ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 декабря 2016 года <...>
Вынесена и оглашена резолютивная часть постановления - 28.12.2016г.
Мотивированное постановление изготовлено - 29.12.2016г.
Судья Зареченского районного суда г.Тулы Новиков Е.А., рассмотрев в помещении Зареченского районного суда г.Тулы дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.6 ст.14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении арбитражного управляющего ФИО1-А.Х., (...), являющегося конкурсным управляющим общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Капитал Строй»»,
у с т а н о в и л:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (далее - Управление Росреестра по Тульской области) (дата). в отношении арбитражного управляющего ФИО1-А.Х., являющегося конкурсным управляющим предприятия-должника общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Капитал Строй» (далее - ООО «СК «Капитал Строй»), составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч.6 ст.14.25 КоАП РФ.
Данный протокол с материалами, обосновывающими выводы Управления Росреестра по Тульской области, направлены в суд для решения вопроса о привлечении арбитражного управляющего ФИО1-А.Х. к административной ответственности по ч.6 ст.14.25 КоАП РФ.
Для рассмотрения дела об административном правонарушении конкурсный управляющий ООО «СК «Капитал Строй» ФИО1-А.Х. не явился, извещался своевременно и надлежащим образом, уважительных причин неявки не сообщил, согласно телефонограмме просил о рассмотрении дела в свое отсутствие. Представил в суд письменные пояснения, указав, что он не согласен с доводами должностных лиц, поскольку им в настоящее время опубликованы сведения о поступивших требованиях (...) в рамках дела о банкротстве ООО «СК «Капитал Строй», что подтверждает квитанция об оплате информационных услуг за размещение сообщения, просил это учесть как смягчающее обстоятельство. Исходя из положений ст.2.9 КоАП РФ учитывая малозначительность совершенного деяния, просил освободить его от административной ответственности, ограничившись устным замчанием.
В силу п. 2 ст.25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Исходя из вышеизложенных обстоятельств, суд приходит к выводу о надлежащим извещении лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о времени и месте судебного заседания, и полагает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в его отсутствие.
Исследовав непосредственно в судебном заседании все имеющиеся по делу доказательства, суд приходит к следующему.
Частью 1 ст. 23.1 КоАП РФ предусмотрено, что судьи рассматривают дела об административных правонарушениях предусмотренных ч.1-2, 5-8 ст.14.25 КоАП РФ. Дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 - 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Административная ответственность по ч.6 ст.14.25 наступает за несвоевременное представление сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в случаях, если такое представление предусмотрено законом, что влечет предупреждение должностных лиц или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей.
В связи с чем, объектом данного административного правонарушения, является порядок представления сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц; объективная сторона состоит в несвоевременном выполнении арбитражным управляющим обязанности по представлению указанных сведений.
Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2008 №724, постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 №457 и приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 27.10.2009 № 305, утверждено Положение о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии и Положение об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области. Данными нормативными актами предусмотрено, что Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим, в том числе, функции контроля (надзора) за саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих; составляет протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обращается в установленном порядке в суд с заявлением о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности.
В силу пункта 10 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ, должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю (надзору) за деятельностью арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 6 - 8 статьи 14.25 настоящего Кодекса.
Частями 1, 1.1 ст. 28.1 КоАП РФ определено, что поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются: непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; заявления лиц, участвующих в деле о банкротстве, и лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, органов управления должника - юридического лица, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, содержащие достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Из материалов дела усматривается, что решением (...) суда Тульской области от (дата). по делу № ООО «Строительная Компания «Капитал Строй» признано несостоятельным (банкротом), в отношении должника введена процедура конкурсного производства. Конкурсным управляющим утвержден ФИО1-А.Х., ИНН №, являющийся членом (...)
(дата). должностным лицом Управления Росреестра по Тульской области при непосредственном обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 14.25 КоАП РФ, в ходе анализа карточки юридического лица – ООО «Строительная Компания «Капитал Строй» в Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве (ЕФРСБ), возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования № в отношении арбитражного управляющего ФИО1-А.Х.
В результате проведения административного расследования в отношении арбитражного управляющего ООО «Строительная Компания «Капитал Строй» ФИО1-А.Х. и изучения документов и пояснений, представленных арбитражным управляющим, органом по контролю (надзору) в действиях данного должностного лица установлены нарушения положений ст. 28, абз. 10 п. 7 ст. 12, п. 4 ст. 13, п. 2 ст. 100 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
В соответствии с п.4 ст.20.3 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
В соответствии с п. 1 ст. 129 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», с даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника и выполняет обязанности, предусмотренные п.п. 1, 2 ст.129 Закона о банкротстве.
В соответствии со ст. 28 Закона о банкротстве сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с Законом о банкротстве, включаются в ЕФРСБ и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации по результатам проведенного регулирующим органом конкурса между редакциями печатных изданий.
Единый федеральный реестр сведений о банкротстве представляет собой федеральный информационный ресурс и формируется посредством включения в него сведений, предусмотренных Законом о банкротстве. Единый федеральный реестр сведений о банкротстве является неотъемлемой частью Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц (пункт 2).
Наряду со сведениями, подлежащими включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в соответствии с названным Федеральным законом, включению в указанный реестр подлежат сведения, перечень которых устанавливается регулирующим органом (п.3).
В соответствии со статьей 28 Закона о банкротстве принят Порядок формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Перечня сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 05.04.2013 № 178. В пунктах 1.2, 1.3 Приложения № 1 названного Приказа указано, что Реестр с ЕФРСБ формируется и ведется в электронном виде и представляет собой федеральный информационный ресурс (пункт 1.2). Сведения, содержащиеся в Реестре, размещаются в сети «Интернет» по адресу: http://www.fedresurs.ru. Сведения, содержащиеся в ЕФРСБ, размещаются в сети «Интернет» по адресу: http://bankrot.fedresurs.ru.
Приказ Минэкономразвития России от 05.04.2013 № 178 устанавливает порядок формирования ЕФРСБ в электронной форме, порядок и сроки включения, в том числе арбитражными управляющими сведений в соответствии с Законом о банкротстве, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России в ЕФРСБ (подпункт «б» пункта 1.1).
В пункте 2.3 Приложения № 1 Приказа Минэкономразвития России от 05.04.2013 № 178 определено, что для целей внесения (включения) сведений в информационный ресурс пользователями, обязанными в соответствии с Законом о банкротстве включать сведения в ЕФРСБ, Оператор обеспечивает формирование учетной записи пользователя в срок не позднее трех рабочих дней с даты его обращения.
В Приложении № 2 (Перечень сведений, подлежащих включению в ЕФРСБ) предусмотрено, что наряду со сведениями, подлежащими опубликованию в соответствии с Законом о банкротстве, включению в ЕФРСБ подлежат сведения, указанные в пунктах 1, 2, 3 названного Приложения.
Пунктом 4 ст. 13 Закона о банкротстве установлено, что сообщение о проведении собрания кредиторов подлежит включению арбитражным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в порядке, установленном статьей 28 Закона о банкротстве, не менее чем за четырнадцать дней до даты проведения собрания кредиторов. При этом обязанность по включению сообщения в ЕФРСБ считается исполненной надлежащим образом не с момента создания сообщения либо его оплаты, а с момента его опубликования на сайте ЕФРСБ в установленный Законом о банкротстве срок (то есть за 14 дней до даты собрания кредиторов).
ЗАО «Интерфакс» разъясняет (направляя данное разъяснение в Управление Росреестра по Тульской области (дата). за исх. №), что в ЕФРСБ в личном кабинете арбитражного управляющего есть возможность создания счета на оплату размещения конкретного сообщения и счета на предоплату размещения сведений (пополнение лицевого счета); при наличии денежных средств на лицевом счете арбитражный управляющий может опубликовать созданное сообщение незамедлительно, списав необходимую сумму за размещенное сообщение с лицевого счета. Опубликование сообщений с их оплатой с лицевого счета возможно в круглосуточном режиме, включая праздничные и выходные дни.
Анализ изложенного приводит к выводам, что арбитражный управляющий, действуя разумно и добросовестно, учитывая срок внесения сведений в ЕФРСБ после поступления оплаты, в силу требований п.4 ст.13 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», обязан всеми возможными способами обеспечить именно публикацию сообщения о проведении собрания кредиторов в ЕФРСБ за 14 дней до определенной им даты проведения собрания (но не только оплатить публикацию сообщения за 14 дней либо обратиться в ЗАО «Интерфакс» - к оператору Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и ЕФРСБ - с целью размещения сообщения).
Из материалов дела следует, что ФИО1-А.Х. будучи конкурсным управляющим ООО «СК «Капитал Строй», расположенного по адресу: <адрес> несвоевременно, а именно только (дата). представил сведения сообщение № о проведении собрания кредиторов должника, назначенного на (дата)., также только (дата). представил сведения сообщение № о проведении собрания кредиторов должника, назначенного на (дата)., которые в соответствии с положениями п.4 ст.13 Закона о банкротстве подлежали размещению (дата). и (дата)., то есть за (...) и (...) дней соответственно.
Таким образом, сообщения о собраниях кредиторов (назначенных на (дата)., (дата).) были размещены в Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве с нарушением (...)го срока, установленного п.4 ст.13 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
В силу абз.10 п.7 ст.12 указанного закона сообщение, содержащее сведения о решениях, принятых собранием кредиторов, или сведения о признании собрания кредиторов несостоявшимся, подлежит включению арбитражным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в течение пяти рабочих дней с даты его проведения.
Из материалов дела следует, что (дата). состоялось очередное собрание кредиторов ООО «СК «Капитал Строй».
В соответствии с требованием абз. 10 п. 7 ст. 12 Закона о банкротстве, сообщения о результатах данных собраний должны быть включены конкурсным управляющим в ЕФРСБ.
Собрание кредитов состоялось (дата) данное сообщение должно было быть включено не позднее (дата).(с учетом рабочих дней), однако ФИО1-А.Х. несвоевременно предоставил указанные сведения, включив их в ЕФРСБ лишь (дата)., то есть спустя (...) рабочих дней с даты проведения собрания кредиторов.
Таким образом, сообщение, содержащее сведения о решениях, принятых собранием кредиторов, или сведения о признании собрания кредиторов несостоявшимся, проведенное (дата) не было своевременно включено арбитражным управляющим ФИО1-А.Х. являющимся конкурсным управляющим ООО «СК «Капитал Строй», в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, и были размещены с нарушением пяти дневного срока, установленного абз.10 п.7 ст.12 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
В соответствии с п. 1 ст. 100 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» кредиторы вправе предъявить свои требования к должнику в любой момент в ходе внешнего управления. Указанные требования направляются в арбитражный суд и внешнему управляющему с приложением судебного акта или иных подтверждающих обоснованность указанных требований документов. Указанные требования включаются внешним управляющим или реестродержателем в реестр требований кредиторов на основании определения арбитражного суда о включении указанных требований в реестр требований кредиторов.
В силу п. 1 ст. 142 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», установление размера требований кредиторов осуществляются в порядке, предусмотренном ст. 100 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Согласно п. 2 ст. 100 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» внешний управляющий обязан включить в течение пяти дней с даты получения требований кредитора в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведения о получении требований кредитора с указанием наименования (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества (для физического лица) кредитора, идентификационного номера налогоплательщика, основного государственного регистрационного номера (при их наличии), суммы заявленных требований, основания их возникновения и обязан предоставить лицам, участвующим в деле о банкротстве, возможность ознакомиться с требованиями кредитора и прилагаемыми к ним документами.
Из материалов дела усматривается, что (дата)(дата). обратилось в (...) суд Тульской области и (дата). к конкурсному управляющему ООО «СК «Капитал Строй» ФИО1-А.Х. с требованием о включении в реестр требований кредиторов ООО «Строительная компания «Капитал Строй». (...) судом Тульской области от (дата). вынесено определение о назначении к рассмотрению заявления (...) на (дата)., данным определением конкурсный управляющий был обязан представить в (...) суд Тульской области подтверждение публикации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве информации, предусмотренной п. 2 ст. 100 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», а именно поступившее заявление об установлении требований ООО «ПКФ «Агропром».
Согласно информации, размещенной на сайте «Почта России», а также карточки почтового уведомления, указанное заявление получено конкурсным управляющим ФИО1-А.Х. (дата). по адресу: <адрес>
Таким образом, конкурсный управляющий ФИО1-А.Х. должен был включить сообщение о получении требования кредитора (...) в ЕФРСБ не позднее (дата). Однако, к судебным заседаниям, назначенным (...) судом Тульской области на (дата). данная обязанность конкурсным управляющим выполнена не была, в связи с чем, судебное заседание по рассмотрению заявления об установлении требований кредитора (...) неоднократно переносились и только спустя три с половиной месяца, а именно (дата). конкурсным управляющим было произведено опубликование поступивших требований. Таким образом, ФИО1-А.Х. нарушена норма п. 2 ст. 100 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
В соответствии с п. 2.6 Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве, утвержденного Приказом № 178, Оператор обеспечивает внесение (включение) сведений в информационный ресурс и их размещение в сети «Интернет» не позднее одного рабочего дня после поступления Оператору оплаты такого внесения (включения), размещения в сети «Интернет».
Вина арбитражного управляющего ФИО1-А.Х. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.14.25 КоАП РФ, подтверждается совокупностью собранных и исследованных при рассмотрении дела доказательств, а именно: протоколом об административном правонарушении № от (дата)., копией жалобы (...) от (дата)., копией сопроводительного письма в адрес ФИО1-А.Х. № от (дата); копией определения об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела от (дата)., копией определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования № от (дата)., копией квитанции об отправке в адрес ФИО1-А.Х. корреспонденции, копией распечатки с сайта «Почта России» о вручении корреспонденции, копией почтовых уведомлений о вручении, копией направленных писем с приложением процессуальных документов Управления на электронный адрес ФИО1-А.Х. и подтверждение о доставке электронного письма, копией ответа (...) копией личной карточки ФИО1-А.Х. с сайта (...), копией решения (...) суда Тульской области от (дата)., копией распечатки газеты (...); копией распечатки с сайта Единого федерального реестра сведений о банкротстве, копией распечатки карточки дела (скриншот), копией определения (...) суда Тульской области от (дата)., копией определения (...) суда Тульской области от (дата)., копией определения (...) суда Тульской области от (дата)., копией распечатки карточки должника с сайта Единого федерального реестра сведений о банкротстве; копией сообщений размещенных на сайте ЕФРСБ о созыве собраний кредиторов, копией сообщения с сайта ЕФРС о поступившем уведомлении, опубликованного (дата)., копией сообщения об итогах собрания кредиторов, копией квитанции об отправке заявления (...) в адрес конкурсного управляющего с описью вложения, копией почтового уведомления о получении письма конкурсным управляющим, квитанцией об оплате счета для опубликования на сайте ЕФРСБ, представленная конкурсным управляющим, копией свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации серии (...)№ от (дата)
Протокол об административном правонарушении в отношении арбитражного управляющего ФИО1-А.Х. и другие материалы, представленные суду, оформлены компетентными лицами, в соответствии с действующим законодательством, нарушений, влекущих их недопустимость, не имеют, в связи с чем, судья считает их допустимыми и достоверными доказательствами по делу.
При таких обстоятельствах, суд учитывает, что своими действиями конкурсный управляющий Ж.-А.Х. нарушил ст. 28, абз.10 п.7 ст.12, п.4 ст.13, п. 2 ст. 100 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», несвоевременно предоставив сведения о юридическом лице в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, когда такое предоставление предусмотрено законом, выразившиеся в несвоевременном опубликовании сообщений о созыве собрания кредиторов должника и об их итогах. Таким образом, в действиях арбитражного управляющего ФИО1-А.Х. содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.14.25 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ст. 14.25 КоАП РФ) не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Требования данной нормы закона при разрешении вопроса о привлечении арбитражного управляющего ФИО1-А.Х. к административной ответственности по ч.6 ст. 14.25 КоАП РФ также соблюдены.
В силу ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ, судья считает возможным назначить административное наказание арбитражному управляющему ФИО1-А.Х.
Статьей 2.4 КоАП РФ установлена административная ответственность должностных лиц, которые подлежат ответственности в случае совершения ими административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. К категории должностных лиц относятся в том числе арбитражные управляющие.
При определении меры наказания арбитражному управляющему ФИО1-А.Х. судья в силу частей 1 и 2 ст.4.1 КоАП РФ учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих или смягчающих ответственность правонарушителя, предусмотренных ст. ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, судом не установлено. Не могут быть признаны таковыми и последующее опубликование сведений о поступивших требованиях (...), учитывая длительность их не опубликования, а также совокупность вмененных правонарушений.
Доводы ФИО2-А.Х. о том, что при рассмотрении дела возможно применение к нему положений ст. 2.9 КоАП РФ, и как следствие освобождение от административной ответственности, с вынесением устного замечания, суд находит несостоятельными.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
По смыслу закона квалификация административного правонарушения в качестве малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и должна соотноситься с характером и степенью социальной опасности совершенного деяния, а также причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем, определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.
Вместе с тем, учитывая указанные конкурсным управляющим нарушения действующего законодательства, с учетом характера правонарушения, степени его общественной опасности, не имеется оснований для признания его малозначительным и применения положений ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
С учетом обстоятельств дела, учитывая степень опасности правонарушения, судья считает необходимым назначить арбитражному управляющему ФИО1-А.Х. административное наказание в виде административного штрафа в пределах, предусмотренных санкцией ч.6 ст.14.25 КоАП РФ в размере 5 000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 2.4, 3.5, ст.4.1, ч.6 ст.14.25, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья
п о с т а н о в и л:
признать арбитражного управляющего ФИО1-А.Х. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст. 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рублей, оплату которого обязать произвести по следующим реквизитам:
получатель штрафа: (...)
На основании ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию.
Постановление может быть обжаловано в Тульский областной суд непосредственно, либо путем подачи жалобы в Зареченский районный суд г.Тулы в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья (...) Е.А. Новиков
(...)
(...)
"Согласовано"
Постановление вступило в законную силу, подлежит публикации.
Судья ____________Е.А. Новиков