ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-1069/20 от 20.11.2020 Ленинскогого районного суда г. Оренбурга (Оренбургская область)

УИД: 56RS0018-01-2020-007765-25

5-1069/2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20 ноября 2020 года г. Оренбург

Ленинский районный суд г. Оренбурга

в составе председательствующего судьи Месяца О.К.,

при секретаре Карамакановой Е.Ю.,

с участием: представителей лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - ФИО1, ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью Специализированная лифтовая компания «СКАНСОРИУМ»,

У С Т А Н О В И Л:

ООО Специализированная лифтовая компания «СКАНСОРИУМ» нарушены требования к организации обеспечения безопасности лифтов, расположенных по адресу: ... создающее угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан..

В период 10-12 августа 2020 года по адресам осуществления деятельности: ... на основании распоряжения заместителя руководителя Западно-Уральского управления Ростехнадзора №РП-283-2171-о от 04.08.2020 была проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО СЛК «СКМ» с целью проверки сведений изложенных в мотивированном представлении от 03.08.2020 государственного инспектора отдела государственного строительного надзора, надзора за подъемными сооружениями и котлонадзора по Оренбургской области Западно-Уральского управления Ростехнадзора ... вынесенного по результатам предварительной проверки сведений изложенных в жалобе гражданина от 28.07.2020 о фактах нарушения требований к организации безопасного использования, содержания и безопасной эвакуации из лифтов, расположенных по адресу: ...

21.09.2020 года государственным инспектором отдела государственного строительного надзора, надзора за подъемными сооружениями и котлонадзора по Оренбургской области в отношении ООО Специализированная лифтовая компания «СКАНСОРИУМ» составлен протокол об административном правонарушении по факту совершения правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.9.1.1 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении.

В судебном заседании представители лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - ФИО1, ФИО2 суду пояснили, что ООО CJIK «СКМ» специализируется на оказании услуг по техническому и аварийно-техническому обслуживанию и монтажу лифтового оборудования.

Штат организации составляет 56 сотрудников (лифтеры, электромонтеры, электромеханики, электромонтажники, операторы по диспетчерскому обслуживанию, мастера, инженеры-электроники, подсобные рабочие, ИТР), из них 21 квалифицированных специалиста, имеющих свидетельство о квалификации, выданное центром оценки квалификации АНО «ЦСП». Таким образом, выполняя требования п.п. «а» п. 17 Правил, ООО СЯК «СКМ» обеспечило численность и уровень квалификации своего персонала с учетом осуществляемых организацией видов деятельности.

Факт соблюдения требования п.п. «а» пункта 17 Правил подтверждается актом проверки №... от 12.08.2020г., в соответствии с которым тот же инспектор Управления Ростехнадзора по тем же лифтам установил, что ответственными за организацию технического обслуживания и ремонта электрических подъемников назначены начальники участков ... указанные специалисты соответствуют положениям профессиональных стандартов, устанавливающих квалификационные характеристики для выполнения соответствующих видов работ и подтвердили соответствие своей квалификации в порядке, предусмотренном ФЗ «О независимой оценке квалификации». В ходе проверки нарушения обязательных требований, установленных Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами РФ не выявлено.

Квалификация ..., подтверждена в порядке, предусмотренном ФЗ «О независимой оценке квалификации»: центром оценки квалификации АНО «ЦСП» 30.07.2020г. ему выдано свидетельство о квалификации (монтажник электрических подъемников 4 уровня). Данный факт является подтверждением того, что к работам был допущен квалифицированный специалист, обладающий необходимыми знаниями и умениями. В данном случае нарушение п.п. « а» п. 17 Правил, п. 2 Приложения 1 Правил отсутствует, угроза причинения вреда жизни или здоровью граждан либо возникновения аварии не возникает. Ранее, по месту работы ... проводилась периодическая проверка знаний, что подтверждается протоколами заседаний комиссии по проверке знаний электромехаников по лифтам.

Полагают, что назначение ... имеющего квалификацию монтажника электрических подъемников, на должность электромеханика, имеет под собой правовую и техническую основу, позволяющую констатировать, что ответственным за обслуживание и ремонт лифтов назначен квалифицированный специалист, что исключает возможность квалифицировать рассматриваемую ситуацию по ч. 1 ст. 9.1.1. КоАП РФ, и тем более, по ч. 2 ст. 9.1.1. КоАП РФ, поскольку нет угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан либо возникновения аварии.

В случае установления вины общества, просили признать правонарушение малозначительным и производство по делу прекратить.

Выслушав пояснения участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее - обеспечение готовности инженерных систем). Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать: соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества.

По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность (ст.162 Жилищного кодекса РФ).

Часть 2 ст. 9.1.1 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за нарушение требований к обеспечению безопасности лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, создающее угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан либо возникновения аварии, которая влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Указанная статья введена в действие Федеральным законом от 6 марта 2019 №23-ФЗ. Данной статьей установлена ответственность за нарушения требований к организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метро.

Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 824 утвержден технический регламент Таможенного союза «Безопасность лифтов» (далее - ТР ТС 011/2011).

Настоящий технический регламент Таможенного союза устанавливает требования к лифтам и устройствам безопасности лифтов в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей (пользователей) относительно их назначения и безопасности.

Статьей 4 ТР ТС 011/2011 установлено, что для обеспечения безопасности лифта при проектировании, изготовлении, монтаже и в течение назначенного срока службы предусматриваются средства и (или) меры для выполнения общих требований безопасности и, с учетом назначения и условий эксплуатации лифта, специальных требований безопасности, установленных приложением 1.

Соответствие лифтов и устройств безопасности лифтов настоящему техническому регламенту Таможенного союза обеспечивается выполнением его требований безопасности непосредственно либо выполнением требований взаимосвязанных с настоящим техническим регламентом Таможенного союза стандартов (ст. 5 ТР ТС 011/2011).

В Приложении 1 к техническому регламенту ТР ТС 011/2011 для обеспечения безопасности лифта должны выполняться следующие общие требования:

- недоступность для пользователей и посторонних лиц оборудования лифта, устанавливаемого в шкафах для размещения оборудования; машинном помещении; блочном помещении; шахте лифта, за исключением оборудования, расположенного в кабине лифта. (п.1.1 Приложения 1 к техническому регламенту ТР ТС 011/2011);

- наличие средств для создания уровня освещенности зон обслуживания, достаточного для безопасного проведения работ персоналом (П.1.28 Приложения 1 к техническому регламенту ТР ТС 011/2011).

П.п. 3.1, 3.2 ст.4 ТР ТС 011/2011 предусматривает использование лифта по назначению, проведение технического обслуживания, ремонта, осмотра лифта в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя; выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту лифта квалифицированным персоналом.

Нормы технического регламента «О безопасности лифтов» реализованы в Национальном стандарте Российской Федерации «Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации», утвержденном приказом Ростехрегулирования от 31.03.2010 № 44-ст (далее по тексту - ГОСТ Р 53783-2010).

Настоящий стандарт устанавливает правила и методы оценки соответствия лифтов, порядок проведения оценки соответствия лифтов, требования к условиям проведения проверок, испытаний и измерений, правила обработки результатов проверок, испытаний и измерений, требования безопасности при проведении проверок, испытаний и измерений.

Приложением Г, утвержден перечень требований, подлежащих контролю при периодическом техническом освидетельствовании лифта, согласно которому при периодическом техническом освидетельствовании лифта подлежит контролю соответствие зазоров между сомкнутыми створками автоматических раздвижных дверей шахты и кабины в местах притвора, между створками и порогами порталов, а также между лицевыми поверхностями створок и обвязками дверного проема установленным требованиям; отсутствие повреждений двери машинного помещения, наличие замка на двери машинного помещения; отсутствие течи масла через уплотнения редуктора лебедки; соответствие точности остановки кабины установленным требованиям.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 года №743 «Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах» утверждены Правила организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах.

Настоящие Правила устанавливают требования к организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах (далее - объекты).

Организация безопасного использования и содержания объекта обеспечивается владельцем объекта и включает в зависимости от вида объекта реализацию следующих мер: соблюдение требований технических регламентов Таможенного союза «Безопасность лифтов» и «О безопасности машин и оборудования», настоящих Правил, руководства (инструкции) по эксплуатации объекта и руководства (инструкции) по эксплуатации системы диспетчерского (операторского) контроля (при наличии); организация аварийно-технического обслуживания объекта в соответствии с положениями пунктов 18 и 19 настоящих Правил, руководства (инструкции) по эксплуатации объекта и руководства (инструкции) по эксплуатации системы диспетчерского (операторского) контроля (при наличии); выполнение мероприятий по устранению нарушений и неисправностей, выявленных при проведении технического освидетельствования и обследования объекта в сроки, указанные в акте технического освидетельствования объекта и заключении по результатам его обследования; приостановление использования объекта в случае возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, имуществу граждан и организаций при наличии нарушений по перечню согласно приложению № 1, до устранения такой угрозы.

Приложением №1 к Правилам организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах установлен Перечень нарушений требований к обеспечению безопасности лифтов, подъемных платформ пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, создающих угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, возникновения аварии.

Согласно указанному перечню к нарушениям организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, относится в том числе, отсутствие руководства (инструкции) по эксплуатации объекта; непроведение в установленный срок технического освидетельствования или обследования лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах (далее - объекты); несоответствие конструкции, элементов и составных частей объекта требованиям паспорта объекта, руководства (инструкции) по эксплуатации объекта, проектной документации по установке объекта, а также установочным и монтажным чертежам; нарушение установленных паспортом и (или) руководством по эксплуатации объекта требований в отношении электрических, механических и гидравлических устройств безопасности.

Из материалов дела следует, что «10-12» августа 2020 года по адресам осуществления деятельности: ..., на основании распоряжения заместителя руководителя Западно-Уральского управления Ростехнадзора №...-о от 04.08.2020 года была проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО СЛК «СКМ» с целью проверки сведений изложенных в мотивированном представлении от 03.08.2020 года государственного инспектора отдела государственного строительного надзора, надзора за подъемными сооружениями и котлонадзора по Оренбургской области Западно-Уральского управления Ростехнадзора ... вынесенного по результатам предварительной проверки сведений изложенных в жалобе гражданина от 28.07.2020 года о фактах нарушения требований к организации безопасного использования, содержания и безопасной эвакуации из лифтов, расположенных по адресу...

В ходе проверки выявлено, что по адресу 460050, ... установлены и эксплуатируются следующий лифты:

1.Лифт пассажирский, с режимом перевозки пожарных подразделений ЛП - 0621, зав. №053551, рег.№49-Л-4373, год изготовления - 2013, номинальная грузоподъемность - 630 кг, число остановок - 17. Предприятие-изготовитель - ОАО «Карачаровский механический завод».

2. Лифт пассажирский ЛП - 0411, зав. №213192, рег.№49-Л-4372, год изготовления - 2013, номинальная грузоподъемность - 400 кг, число остановок - 17. Предприятие- изготовитель - ОАО «Карачаровский механический завод», фактически установлено Распоряжением начальника участка №2 от 04.12.2019 за лифтами ЛП - 0411, зав. №213192, рег.№49-Л-4372, ЛП - 0621, зав. №053551, рег.№49-Л-437 закреплен электромеханик ...

Организацией владельцем лифтов является общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «ОЛИМП» (ИНН <***>) (сокращенное наименование, далее - ООО «УК «ОЛИМП»),

ООО СЛК «СКМ» выполняет работы по техническому обслуживанию лифтового оборудования ООО «УК «ОЛИМП», на основании договора на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового хозяйства от 01.03.2017 №27-17-ТО.

Распоряжением начальника участка № 2 от 04.12.2019 года за лифтами ЛП - 0411, зав. №213192, рег.№49-Л-43 72, ЛП - 0621, зав. №053551, рег,№49-Л-437 закреплен электромеханик ... не подтвердивший соответствие квалификации в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О независимой оценке квалификации», что является нарушением п.п. а) пункта 17 «Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.06.2017 №743 «Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах» (далее - Правила).

Согласно указанного пункта установлено что организация, которая осуществляет выполнение работ по обслуживанию и ремонту лифтов обеспечивает наличие в штате квалифицированного персонала. Численность и уровень квалификации указанного персонала определяются с учетом выполняемых квалифицированным персоналом трудовых функций.

Согласно пункта 2 Приложения 1 Правил отсутствие квалифицированного персонала, выполняющего работы по монтажу, демонтажу, обслуживанию объекта, включая аварийно-техническое обслуживание объекта, обслуживанию, ремонту систем диспетчерского (операторского) контроля объекта, а также по ремонту объекта является нарушением требований к обеспечению безопасности лифтов, создающих угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, возникновения аварии.

За нарушение требований к обеспечению безопасности лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, создающее угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан либо возникновения аварии, предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч.2 ст.9.1.1 КоАП РФ.

Обстоятельства совершения административного правонарушения, а также вина ООО Специализированная лифтовая компания «СКАНСОРИУМ» подтверждается: решением от 04 августа 2020 года о проведении проверки; актом проверки ... от 12.08.2020 года; договором ... на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования от 01.03.2017 года.

Довод представителя ООО Специализированная лифтовая компания «СКАНСОРИУМ» о том, что ответственным за обслуживание и ремонт лифтов назначен квалифицированный специалист ... имеющий квалификацию монтажника электрических подъемников, и обладает навыками и знаниями в объеме большем нежели лицо осуществляющее деятельность по должности электромеханика суд полагает не состоятельным и не имеющими значения в силу следующего.

Постановлением Правительства РФ от 24.06.2017 N 743 (далее – Постановление №743) "Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах" (вместе с "Правилами организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах") дано понятие "квалифицированный персонал", к которому относятся физические лица, соответствующие квалификационным требованиям для осуществления трудовой функции, необходимой при выполнении соответствующего вида (видов) работ по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту, техническому освидетельствованию и обследованию объекта, в соответствии с положениями профессиональных стандартов, устанавливающих квалификационные характеристики для выполнения соответствующих видов работ, подтвердившие соответствие своей квалификации в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О независимой оценке квалификации";

Согласно положениям п.3 ст.2 Федеральный закон от 03.07.2016 N 238-ФЗ "О независимой оценке квалификации", независимая оценка квалификации работников или лиц, претендующих на осуществление определенного вида трудовой деятельности (далее - независимая оценка квалификации), - процедура подтверждения соответствия квалификации соискателя положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - требования к квалификации), проведенная центром оценки квалификаций в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Вместе с тем, прошедший обучение с присвоением ему 22.04.2016г. квалификации монтажник 5-го разряда .... был допущен до проведения работ по обслуживанию лифта 25.09.2019г., в то время как его квалификация была подтверждена свидетельством выданным АНО «ЦСП» только 30.07.2020г. Таким образом, в период с 25.09.2019г. по 30.07.2020г. ... был допущен к проведению работ по обслуживанию лифтов без подтверждения им в установленном порядке квалификации подлежащей проведению центром оценки квалификации.

Подпункт «р» пункта 4 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах (далее - объекты) утвержденных Постановлением №743, предусматривает, что организация безопасного использования и содержания объекта обеспечивается владельцем объекта и включает в зависимости от вида объекта реализацию следующих мер: соответствие квалификации работников владельца объекта требованиям профессиональных стандартов в зависимости от выполняемых ими трудовых функций.

Указанные доказательства получены с соблюдением требований ст. 26.2 КоАП РФ, являются допустимыми и достоверными. Оснований не доверять указанным доказательствам не имеется. Совокупность доказательств является достаточной для принятия решения по делу.

С учетом изложенного суд приходит к выводу о том, что допущенное ООО «СКАНСОРИУМ» выражено не в нарушении требований к обеспечению безопасности лифтов, а в нарушении требований к организации безопасного использования и содержания лифтов, подлежащих квалификации по ч. 1 ст. 9.1.1 КоАП РФ.

Сроки привлечения к административной ответственности, предусмотренные ст.4.1 КоАП РФ, не истекли.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).

Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрена возможность освобождения судьей лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности при малозначительности совершенного административного правонарушения.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Принимая во внимание, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и исходя из оценки конкретных обстоятельств совершения административного правонарушения, учитывая, что установленные нарушения, выявленные в ходе проверки представляют угрозу жизни и здоровью граждан, суд приходит к выводу, что правонарушение не может быть расценено как малозначительное.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ООО Специализированная лифтовая компания «СКАНСОРИУМ» в силу статьи 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание то обстоятельство, что ООО Специализированная лифтовая компания «СКАНСОРИУМ» допущены нарушения, создающее угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан либо возникновения аварии суд считает, что назначение административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей будет соответствовать целям и задачам административного производства, направленного на предотвращение его дальнейшего совершения.

Оснований для освобождения ООО Специализированная лифтовая компания «СКАНСОРИУМ» от административной ответственности не усматриваю.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 9.1.1 ч. 2, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

признать общество с ограниченной ответственностью Специализированная лифтовая компания «СКАНСОРИУМ» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1.1 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня исчисления срока отсрочки или срока рассрочки. Квитанция об уплате административного штрафа должна быть предъявлена в суд.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности в Управление федерального казначейства по Оренбургской области (Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору л/с <***> 312 034 11) р/с <***> в отделении Оренбург. Г.Оренбурга БМК <***> 354 001, ОКТМО 53 701 000.

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании ст. 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

В соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в указанный срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Постановление может быть обжаловано в Оренбургский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления через Ленинский районный суд г.Оренбурга.

Судья: подпись О.К.Месяц