ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-10/19 от 17.01.2019 Среднеканского районного суда (Магаданская область)

Дело № 5-10/2019

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17 января 2019 года пос. Сеймчан

Федеральный судья Среднеканского районного суда Магаданской области Жамсуева В.С., при секретаре Ткецишвили Е.А., с участием представителя юридического лица – Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа Минигалимовой Е.Н., рассмотрев дело об административном правонарушении по ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении юридического лица -

Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа, <данные изъяты>

У С Т А Н О В И Л :

Управлением финансов Администрации Среднеканского городского округа в установленный срок до ДД.ММ.ГГГГ в УФК по <адрес> не представлена информация и документы, необходимые для осуществления законной деятельности.

За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность по ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

УФК по <адрес> своего представителя в суд не направил. О месте о времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Об отложении слушания дела не просили, на своем участии при рассмотрении дела не настаивали.

Судья полагает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие представителя УФК по <адрес> признав его явку необязательной, в порядке п. 4 ст. 29.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В судебном заседании представитель юридического лица – Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа Минигалимова Е.Н. с протоколом об административном правонарушении согласилась.

Выслушав мнение законного представителя юридического лица – Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа Минигалимовой Е.Н., изучив материалы дела и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, по правилам статьи 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья приходит к следующему выводу.

В соответствии со ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, несвоевременное представление в государственный орган

(должностному лицу), (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, влечет наложением административного наказания.

В силу пункта 3 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта 9.22 (3) пункта 9 Положения об Управлении Федерального казначейства по <адрес>, утвержденного приказом Федерального казначейства от ДД.ММ.ГГГГ, Управление Федерального казначейства по <адрес> проводит анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций).

Порядок осуществления данного анализа установлен приказом Федерального казначейства от ДД.ММ.ГГГГн «Об утверждении Порядка проведения анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций)» (далее соответственно - Порядок н, анализ, органы контроля).

В соответствии с пунктом 4.3 Порядка н, анализ проводится по месту нахождения территориального органа Федерального казначейства на основании информации и документов, представленных органами контроля по запросу.

В соответствии с пунктом 4.7 Порядка н, органы контроля предоставляют запрашиваемые документы и (или) информацию в Управление с сопроводительным письмом и описью предоставляемых документов и (или) информации не позднее срока, установленного в Запросе о предоставлении информации об исполнении бюджетных полномочий органа контроля.

Из материалов дела следует, что УФК по <адрес> в адрес Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа был направлен запрос о предоставлении информации об исполнении бюджетных полномочий Отделом внутреннего муниципального финансового контроля Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ и установлен срок предоставления до ДД.ММ.ГГГГ. Однако истребованная информация была предоставлена в Управление ДД.ММ.ГГГГ.

Факт совершения правонарушения и вина Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа в его совершении подтверждается материалами дела об административном правонарушении:

- выпиской из ЕГРЮЛ ДД.ММ.ГГГГ Управлением финансов Администрации Среднеканского городского округа зарегистрировано в качестве юридического лица;

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому, Управлением финансов Администрации Среднеканского городского округа в установленный срок до ДД.ММ.ГГГГ в УФК по <адрес> не представлена информация и документы, необходимые для осуществления законной деятельности.

Нарушение сроков давности привлечения юридического лица – Управлением финансов Администрации Среднеканского городского округа к административной ответственности не выявлено.

Таким образом, действия юридического лица – Управлением финансов Администрации Среднеканского городского округа, судья квалифицирует по ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, т.е. несвоевременное предоставление в государственный орган, осуществляющий государственный контроль, сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность юридического лица в соответствии со ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судьей в ходе рассмотрения дела не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность юридического лица в соответствии со ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судьей в ходе рассмотрения дела не установлено.

Учитывая обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, а также то, что Управление финансов Администрации Среднеканского городского округа ранее не привлекался к административной ответственности, судья считает возможным определить административное наказание в виде предупреждения.

Руководствуясь ст.ст. 29.9 – 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л :

Признать юридическое лицо – Управление финансов Администрации Среднеканского городского округа виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде предупреждения.

Настоящее постановление может быть обжаловано в Магаданский областной суд лицами, участвующими в производстве по делу об административном правонарушении, а также должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях составлять протокол об административном правонарушении, путем подачи жалобы через Среднеканский районный суд либо непосредственно в Магаданский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

Федеральный судья В.С. Жамсуева