Дело № 5-1208/2018
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
18 октября 2018 года <...>, каб. № 24
Судья Псковского городского суда Псковской области Лукьянова Л.В., при секретаре Пискуновой В.Е., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении ОАО «РЖД» (ИНН <***>, ОГРН <***>, дата государственной регистрации 23.09.2003), находящегося по адресу: 107174, <...>, о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
17.01.2018 в 22 ч. 08 мин. на ж/д станцию Себеж в постоянную зону таможенного контроля таможенного поста ЖДПП Посинь Псковской таможни, в составе поезда № 2628 (индекс поезда 0900-870-0660) прибыл железнодорожный вагон № 94731460, контейнер № MEDU1970558, следовавший из Латвии в Казахстан.
При прибытии на таможенную территорию Евразийского экономического союза представителем ОАО «РЖД» были представлены товаросопроводительные и коммерческие документы: оригинал накладной № 01401062 от 15.01.2018, инвойс № SIUKINV228-2, от 23.11.2017, пояснение к счету № SIUKINV228-2 от 20.12.2017 на товар: «агдезивы на основе полимеров изолятор марка FOSTER 85-60, составы для уплотнения марка FOSTER 95-44».
Разрешительный документ на товар марки «FOSTER 85-60» предоставлен не был.
По результатам анализа представленных товаросопроводительных документов установлено, что перемещаемый товар «изолятор марки FOSTER 85-60», код товара 3506910000 ТН ВЭД ЕАЭС отнесен к разделу II Единого перечня товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору на таможенной границе, утвержденного Решением Комиссии Таможенного Союза от 28.05.2010 № 299.
На основании п.17 Положения о порядке осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора (контроля) за лицами и транспортными средствами, пересекающими таможенную границу ЕАЭС, подконтрольной продукцией (товарами), перемещаемой через таможенную границу ЕАЭС и на таможенной территории ЕАЭС, утвержденного Решением Комиссии Таможенного Союза от 28.05.2010 № 299, п.11 Правил осуществления санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.06.2011 № 500 для принятия решения о ввозе данных товаров необходимо предоставление свидетельств о государственной регистрации (далее СОГР). По причине отсутствия указанных разрешительных документов на ввозимые товары, перевозчику были направлены запрос № 37 от 22.01.2018 о предоставлении СОГР.
По причине отсутствия указанных разрешительных документов на ввозимые товары, перевозчику были направлены запрос №37 от 22.01.2018 о предоставлении СОГР.
В ответ на запрос перевозчиком было предоставлено письмо отправителя № 002 от 22.01.2018, из которого усматривается, что товар марки «FOSTER 85-60», не предназначен для розничной продажи и будет применяться в качестве агдезива (клея) при строительстве.
Так как разъяснение, данное отправителем, не является основанием исключения товара из раздела II Единого перечня товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору, по данному факту таможенным органом был направлен запрос № 039 от 23.01.2018 о предоставлении сведений, подтверждающих область применения перемещаемой продукции от изготовителя (производителя) продукции.
На данный запрос таможенному органу была предоставлена копия письма производителя товара Н.В. Fuller б/н от 24.01.2018, с переводом от отправителя, в котором указанный ранее товар не является клеем или адгезивом и предназначен для улучшения свойств «составов для уплотнения Foster 95-44».
Таможенным органом с официального Интернет-ресурса производителя Н.В. Fuller был распечатан паспорт безопасности товара «Foster 85-60» и технические характеристики с интернет - ресурса компании INFE technical insulation, занимающейся изоляцией бочек, труб, кораблей и т.д.
В обоих документах «Foster 85-60» является адгезивом (клеем), как и в инвойсе № SIUKINV228-2 от 23.11.2017.
В связи с тем, что перевозчиком ОАО «РЖД» не предоставлены разрешительные документы, а представленные товаросопроводительные документы содержали противоречивые сведения о ввозимых товарах, 25.01.2018 в рамках системы управления рисками с целью идентификации товара было принято решение о проведении таможенного досмотра товара «изолятор марка FOSTER 85-60, составы для уплотнения марка FOSTER 95-44» и выдано поручение на таможенный досмотр.
В ходе проведенного таможенного досмотра при вскрытии вагона было установлено, что в нем находится товар – FOSTER 85-60, FOSTER 95-44, товар упакован в полимерные вёдра, на деревянных поддонах. Согласно маркировке указанной на товаре фактически было установлено, что товар является адгезивом, т.е. фактически было установлено, что сведения указанные перевозчиком в письме № 002 от 22.01.2018 содержат недостоверные сведения о ввозимом товаре «FOSTER 85-60».
На основании п.17 Правил осуществления санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 500 от 29.06.2011, в связи с тем, что сведения в ТСД о наименовании товара заявлены недостоверно, указанные товары были переданы оценке (осмотру, досмотру) должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. По результатам проведенного контроля должностными лицами Роспотребнадзора было принято решение «ввоз запрещен» ввиду отсутствия документов, подтверждающих государственную регистрацию товаров.
На основании ст.12 ТК ЕАЭС таможенным органом было принято решение о запрете ввоза товара «изолятор марка FOSTER 85-60» на таможенную территорию Евразийского экономического союза.
Товар, являющийся предметом административного правонарушения, не изымался.
Принимая во внимание указанное, по данному факту установлено событие административного нарушения, предусмотренного статьёй 16.3 КоАП России, выразившегося в несоблюдении установленных международными договорами государств-членов Евразийского экономического союза запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию, а именно: при ввозе на таможенную территорию ЕАЭС перевозчиком ОАО «РЖД» не были предоставлены разрешительные документы – Свидетельство о государственной регистрации.
Представитель ОАО «РЖД» в судебном заседании вину не признал. Представил в суд письменную позицию, в которой указал на отсутствие события и состава административного правонарушения, просил производство по делу прекратить.
Представитель Псковской таможни полагала вину ОАО «РЖД» доказанной материалами дела об административном нарушении.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, нахожу вину ОАО «РЖД» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.3 КоАП РФ доказанной.
При прибытии товаров на таможенную территорию Таможенного союза перевозчик представляет документы и сведения в соответствии и на основании ст.89 ТК ЕАЭС, в том числе и о наличии товаров, ввоз которых на таможенную территорию Таможенного союза запрещен или ограничен.
В соответствии со статьей 32 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 (далее - Договор) в Союзе осуществляется единое таможенное регулирование в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза и регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и актами, составляющими право Союза, а также в соответствии с положениями настоящего Договора.
В соответствии со статьёй 89 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) при прибытии товаров на таможенную территорию Союза перевозчиком предоставляются сведения, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений в соответствии со статьёй 7 ТК ЕАЭС.
В соответствии с пп. 10, п. 1, ст. 2 ТК ЕАЭС «запреты и ограничени» - применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, меры нетарифного регулирования, в том числе вводимые в одностороннем порядке в соответствии с Договором о Союзе, меры технического регулирования, санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, меры экспортного контроля, в том числе меры в отношении продукции военного назначения, и радиационные требования, установленные в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов.
Договором утверждены:
-раздел XI Санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры;
- раздел X Техническое регулирование;
- Протокол о применении санитарных, ветеринарно-санитарных и карантинных фитосанитарных мер (Приложение №12).
В соответствии со статьей 57 Раздела XI Договора:
1. Санитарные меры применяются в отношении лиц, транспортных средств, а также подконтрольной санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) продукции (товаров), включенной в соответствии с актами Комиссии в единый перечень продукции (товаров), подлежащей государственному санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю).
2. К продукции (товарам), подлежащей государственному санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), устанавливаются единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования и процедуры.
Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к продукции (товарам), в отношении которой разрабатываются технические регламенты Союза, включаются в технические регламенты Союза в соответствии с актами Комиссии.
3. Порядок разработки, утверждения, изменения и применения единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований и процедур утверждается Комиссией.
В соответствии с п.1 ст. 7 ТК ЕАЭС товары перемещаются через таможенную границу Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений.
Согласно п. 3. ст. 7 ТК ЕАЭС соблюдение санитарных, ветеринарно-санитарных и карантинных фитосанитарных мер и радиационных требований подтверждается по результатам осуществления санитарно-эпидемиологического, ветеринарного, карантинного фитосанитарного, радиационного контроля (надзора) в порядке, установленном Договором о Союзе и принятыми в соответствии с ним актами Комиссии, и (или) в порядке, установленном законодательством государств-членов.
Согласно п. 5 ст. 128 ТК ЕАЭС товары, подлежащие санитарно-карантинному, ветеринарному, карантинному фитосанитарному и другим видам государственного контроля (надзора), помещаются под таможенную процедуру только после осуществления соответствующего вида государственного контроля (надзора).
В соответствии с разделом II Единого перечня товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории Евразийского экономического союза, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 № 299 «О применении санитарных мер в Евразийском экономическом союзе», государственной регистрации подлежит продукция (товары) (далее - Единый перечень товаров), указанная в пунктах 1 - 7 настоящего раздела, включенная в следующие исчерпывающие позиции ТН ВЭД ЕАЭС, впервые изготавливаемая на таможенной территории Евразийского экономического союза, а также впервые ввозимая на таможенную территорию Евразийского экономического союза.
Согласно примечанию Единому Перечню товаров: *для целей использования настоящего перечня необходимо руководствоваться как кодом ТН ВЭД ЕАЭС, так и наименованием товара.
Указанные товары включены в позиции раздела II Единого Перечня товаров, если это:
-Замазки стекольная и садовая, цементы смоляные, составы для уплотнения и прочие мастики; шпатлевки для малярных работ; неогнеупорные составы для подготовки поверхностей фасадов, внутренних стен зданий, полов, потолков или аналогичные, 3214 ТНВЭД ЕАЭС;
- Готовые клеи и прочие готовые адгезивы, в другом месте не поименованные или не включенные; продукты, пригодные для использования в качестве клеев или адгезивов, расфасованные для розничной продажи в качестве клеев или адгезивов, нетто-массой не более 1 кг, 3506 ТНВЭД ЕАЭС.
Также указанные товары могут быть включены в пункты 1 - 7 раздела II Единого Перечня товаров:
- «Потенциально опасные химические и биологические вещества и изготавливаемые на их основе препараты, представляющие потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств), индивидуальные вещества (соединения) природного или искусственного происхождения, способные в условиях производства, применения, транспортировки, переработки, а также в бытовых условиях оказывать неблагоприятное воздействие на здоровье человека и окружающую природную среду».
- Положением о порядке осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора (контроля) за лицами и транспортными средствами, пересекающими таможенную границу Евразийского экономического союза, подконтрольной продукцией (товарами), перемещаемой через таможенную границу Евразийского экономического союза и на таможенной территории Евразийского экономического союза, утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 № 299 (далее – Положение) определена процедура осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора (контроля) на таможенной границе Евразийского экономического союза (далее - Союз) и таможенной территории Союза.
Согласно п. 17 Положения, п. 11 Правил осуществления санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.06.2011 № 500 (далее Правила) ввоз подконтрольных товаров, включенных в раздел II Единого перечня товаров, на таможенную территорию Союза осуществляется при наличии документа, подтверждающего безопасность продукции (товаров), в части ее соответствия санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям, выданного по результатам лабораторных исследований (испытаний), проведенных в лабораториях уполномоченных органов, аккредитованных (аттестованных) в национальных системах аккредитации (аттестации) государства-члена, и внесенных в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) таможенного союза.
Судом установлено, что 17.01.2018 в 22 ч. 08 мин. на ж/д станцию Себеж в постоянную зону таможенного контроля таможенного поста ЖДПП Посинь Псковской таможни, в составе поезда № 2628 (индекс поезда 0900-870-0660) прибыл железнодорожный вагон № 94731460, контейнер № MEDU1970558, следовавший из Латвии в Казахстан.
При прибытии на таможенную территорию Евразийского экономического союза представителем ОАО «РЖД» были представлены товаросопроводительные и коммерческие документы: оригинал накладной № 01401062 от 15.01.2018, инвойс № SIUKINV228-2, от 23.11.2017, пояснение к счету № SIUKINV228-2 от 20.12.2017 на товар: «агдезивы на основе полимеров изолятор марка FOSTER 85-60, составы для уплотнения марка FOSTER 95-44». Разрешительный документ на товар марки «FOSTER 85-60» предоставлен не был.
По результатам анализа представленных товаросопроводительных документов установлено, что перемещаемый товар «изолятор марки FOSTER 85-60,», код товара 3506910000 ТН ВЭД ЕАЭС отнесен к разделу II Единого перечня товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору на таможенной границе, утвержденного Решением Комиссии Таможенного Союза от 28.05.2010 № 299.
На основании п.17 Положения о порядке осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора (контроля) за лицами и транспортными средствами, пересекающими таможенную границу ЕАЭС, подконтрольной продукцией (товарами), перемещаемой через таможенную границу ЕАЭС и на таможенной территории ЕАЭС, утвержденного Решением Комиссии Таможенного Союза от 28.05.2010 № 299, п.11 Правил осуществления санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.06.2011 № 500 для принятия решения о ввозе данных товаров необходимо предоставление свидетельств о государственной регистрации (далее СОГР). По причине отсутствия указанных разрешительных документов на ввозимые товары, перевозчику были направлены запрос № 37 от 22.01.2018 о предоставлении СОГР.
По причине отсутствия указанных разрешительных документов на ввозимые товары, перевозчику были направлены запрос №37 от 22.01.2018 о предоставлении СОГР.
В ответ на запрос перевозчиком было предоставлено письмо отправителя № 002 от 22.01.2018, из которого усматривается, что товар марки «FOSTER 85-60», не предназначен для розничной продажи и будет применяться в качестве агдезива (клея) при строительстве.
Так как разъяснение, данное отправителем, не является основанием исключения товара из раздела II Единого перечня товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору, по данному факту таможенным органом был направлен запрос № 039 от 23.01.2018 о предоставлении сведений, подтверждающих область применения перемещаемой продукции от изготовителя (производителя) продукции.
На данный запрос таможенному органу была предоставлена копия письма производителя товара Н.В. Fuller б/н от 24.01.2018, с переводом от отправителя, в котором указанный ранее товар не является клеем или адгезивом и предназначен для улучшения свойств «составов для уплотнения Foster 95-44».
Таможенным органом с официального Интернет-ресурса производителя Н.В. Fuller был распечатан паспорт безопасности товара «Foster 85-60» и технические характеристики с интернет - ресурса компании INFE technical insulation, занимающейся изоляцией бочек, труб, кораблей и т.д.
В обоих документах «Foster 85-60» является адгезивом (клеем), как и в инвойсе № SIUKINV228-2 от 23.11.2017.
Согласно предоставленным товаросопроводительным документам - паспортам безопасности указанная продукция содержат опасные химические вещества, по мнению ОТО и ЭК, возможно сделать вывод об отнесении указанного товара к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому контролю и необходимости предоставления разрешительного документа в части санитарно-карантинных требований - свидетельства о государственной регистрации.
Перевозчиком при прибытии товаров не были предоставлены документы и сведения, подтверждающие государственную регистрацию ввозимых товаров.
В Реестре свидетельств о государственной регистрации на сайте Евразийской Экономической Комиссии (www.eurasiancommission.org) указаны сведения о свидетельствах о государственной регистрации KZ.16.01.70.015.Е.001488.05.13, BY.70.06.01.008.Е.002518.06.16 только на товар «FOSTER 95-44», H.B. Fuller Construction Products Inc.
Указанная информация однозначно свидетельствует о необходимости получения разрешительных документов на указанный товар и при своевременном ее получении от грузоотправителя и производителя продукции перевозчиком, действующим на профессиональной основе исключить факт ввоза продукции с несоблюдением установленных запретов и ограничений.
В постановлении Конституционного суда Российской Федерации от 27.05.2001 № 7 – П отмечено, что «возможность исполнения субъектом таможенных правоотношений своих публично – правовых обязанностей не должна обеспечиваться в меньшей степени, чем выполнение обязательств в имущественных отношениях: на нем лежит забота о выборе контрагента и обеспечении выполнения последним принятых обязательств любыми законными способами, он отвечает за неисполнение публичных обязанностей, связанных, в том числе, с действиями (бездействием) контрагентов».
В ходе производства по делу об административном правонарушении со стороны перевозчика ОАО «РЖД» не предоставлено доказательств, подтверждающих, что правонарушение вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля.
Таким образом, действия перевозчика ОАО «РЖД», направленные на осуществление ввоза на территорию Таможенного союза товара «адгезивы на основе полимеров Foster 85-60» код ТНВЕД ЕАЭС 3506 91 000 0 образуют объективную сторону состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена предусмотренного ст. 16.3 КоАП РФ.
В связи с тем, что перевозчиком ОАО «РЖД» не предоставлены разрешительные документы, а представленные товаросопроводительные документы содержали противоречивые сведения о ввозимых товарах, 25.01.2018 в рамках системы управления рисками с целью идентификации товара было принято решение о проведении таможенного досмотра товара «изолятор марка FOSTER 85-60, составы для уплотнения марка FOSTER 95-44» и выдано поручение на таможенный досмотр.
В ходе проведенного таможенного досмотра при вскрытии вагона было установлено, что в нем находится товар – FOSTER 85-60, FOSTER 95-44, товар упакован в полимерные вёдра, на деревянных поддонах. Согласно маркировке указанной на товаре фактически было установлено, что товар является адгезивом, т.е. фактически было установлено, что сведения указанные перевозчиком в письме № 002 от 22.01.2018 содержат недостоверные сведения о ввозимом товаре «FOSTER 85-60».
На основании п.17 Правил осуществления санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 500 от 29.06.2011, в связи с тем, что сведения в ТСД о наименовании товара заявлены недостоверно, указанные товары были переданы оценке (осмотру, досмотру) должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. По результатам проведенного контроля должностными лицами Роспотребнадзора было принято решение «ввоз запрещен» ввиду отсутствия документов, подтверждающих государственную регистрацию товаров.
На основании ст.12 ТК ЕАЭС таможенным органом было принято решение о запрете ввоза товара «изолятор марка FOSTER 85-60» на таможенную территорию Евразийского экономического союза.
Исходя из изложенного, в действиях ОАО «РЖД» усматривается состав административного правонарушения, выразившегося в несоблюдении установленных международными договорами государств - членов ЕАЭС, решениями Евразийской экономической комиссии и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов ЕАЭС, запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию ЕАЭС или в Российскую Федерацию, ответственность за которое предусмотрена ст. 16.3 КоАП РФ.
Факт совершения ОАО «РЖД» административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: копией товаросопроводительных документов – ж/д накладная №01401062 от 15.01.2018, инвойсом №SIUKINV228-2 от 23.11.2017, пояснением к счету № SIUKINV228-2 от 20.12.2017, копией акта таможенного досмотра №10209140/160218/000022, и другими материалами дела об административном правонарушении.
Суд учитывает, что санкцией ст. 16.3 КоАП РФ предусмотрено наказание в виде наложения административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
В соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.
При назначении административного наказания суд учитывает все обстоятельства дела, влияние назначенного наказания, отсутствие обстоятельств смягчающих и наличие отягчающих административную ответственность как совершение однородных административных правонарушений в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ, в связи с чем, полагаю назначить ОАО «РЖД» наказание в виде административного штрафа в размере 52000 рублей без конфискации предмета административного правонарушения.
Издержки по делу об административном правонарушении отсутствуют.
На основании ст. 16.3, ст. 24.7, ст. 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ОАО «РЖД» (ИНН <***>, ОГРН <***>, дата государственной регистрации 23.09.2003), находящегося по адресу: 107174, <...>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Назначить ОАО «РЖД» наказание в виде административного штрафа в размере 52000 (пятьдесят две тысячи) рублей.
Издержки по делу об административном правонарушении отсутствуют.
Банковские реквизиты Псковской таможни для перечисления денежных средств для уплаты штрафа:
Банк получателя: операционный департамент Банка России, Москва,701
БИК: 044501002
Получатель: ИНН <***> КПП 773001001
Межрегиональное операционное УФК (ФТС России)
Счет получателя: 40 10 18 10 8 0000000 29 01
КБК: 153 1 16 04000 01 6000 140 (штраф)
ОКТМО: 45328000
Код таможни: 10209000
УИН штрафа 15310102090001637189
Поле «Назначение платежа»: Оплата по постановлению суда № 5-1208/2018.
В случае оплаты на территории иностранного государства – код валютной операции (VO70010).
В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
В указанный срок платежный документ, подтверждающий уплату штрафа, должен быть представлен в Псковский городской суд, кабинет № 14.
В соответствии с ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в указанный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.
Постановление может быть обжаловано в Псковский областной суд через Псковский городской суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья: Л.В. Лукьянова
Мотивированное постановление изготовлено 19 октября 2018 года.