ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-1294/18 от 10.12.2018 Находкинского городского суда (Приморский край)

Дело № 5-1294/18

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об административном правонарушении

10 декабря 2018 года г. Находка Приморского края

ул. Школьная, 22

Судья Находкинского городского суда Приморского края Елистратова О.Б., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 и ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ в отношении индивидуального предпринимателя Максакова Игоря Александровича, ДД.ММ.ГГ. года рождения, уроженца <.........>, зарегистрированного по адресу: <.........>, ИНН , ОГРИП , дата регистрации ДД.ММ.ГГ. год,

У С Т А Н О В И Л

30.10.2018г. Находкинской таможней в отношении ИП Максакова И.А. составлен протокол № 10714000-699/2018 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 и ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ в связи с недекларированием по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию и заявлением недостоверных сведений о стране происхождения части товара № 1, декларируемого по ДТ № 10714040/300718/0021864, которые могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств – членов ЕАЭС, решениями ЕАЭС, нормативными правовыми актами РФ ограничений.

В суде защитник лица, привлекаемого к административной ответственности – ИП Максакова И.А. по доверенности - ФИО3 пояснила, что ИП Максаков И.А. свою вину в совершении вменяемых правонарушений полностью признает, в содеянном раскаивается и просила при назначении наказания учесть, что ИП Максаков И.А. не имел умысла на совершение правонарушений, т.к. не знал о новых требованиях, введённых Постановлением Правительства РФ от 26.06.2018 № 725, которое вступило в законную силу 07.07.2018, когда товар был уже ввезён на территорию РФ и просила назначить ИП Максакову И.А. наказание в виде конфискации предметов правонарушения.

Судья, изучив материалы дела, приходит к следующему выводу.

Административным правонарушением, предусмотренным ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, признается недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса.

Административным правонарушением, предусмотренным ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ, признается заявление декларантом или таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений о товарах либо представление недействительных документов, если такие сведения или документы послужили или могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений.

Из материалов дела установлено, что 30.07.2018 в отдел таможенного оформления и таможенного контроля т/п Морской порт Восточный Находкинской таможни ИП Максаковым И.А. была подана электронная ДТ № 10714040/300718/0021864 с заявленным в ней к таможенному оформлению товаром, ввезенным в контейнере APНU6644861 в порт Восточный РФ из п. Yokohama (Япония) на борту контейнеровоза «Capt Thanasis» по коносаменту № APLU059125604 от 16.07.2018, инвойсу № SAMIN 023 от 02.07.2018, контракту № 01ПСБ/2012 от 10.05.2012:

- товар № 1: запасные части для легковых автомашин: колеса ходовые алюминиевые в комплекте с шиной, бывшие в употреблении пригодные для дальнейшей эксплуатации, высота протектора, более 3 мм, R-15 – 4 штуки; R-14 – 20 штук; R-17 – 4 штуки; R-18 – 6 штук; R-19 – 4 штуки; производитель не обозначен, товарный знак: Yokohama, Firestone, Federal, Zetro, Bridgestone, марка: отсутствует, страна происхождения товара – Япония, классификационный код товара 8708705009;

- товар № 2: запасные части для легковых автомашин: колеса ходовые стальные в комплекте с шиной, бывшие в употреблении пригодные для дальнейшей эксплуатации, высота протектора, более 3 мм, R-14 – 24 штуки; R-15 – 8 штук; R-16 – 10 штук; колпак колеса – 40 штук, производитель не обозначен, товарный знак: Yokohama, Fallen, Dunlop.

В соответствии с пп. 7 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС декларант – это лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары.

Согласно пп. 1 п. 1 ст. 83 ТК ЕАЭС декларантом товаров, помещаемых под таможенные процедуры, может выступать лицо государства-члена ЕАЭС, являющееся стороной сделки с иностранным лицом, на основании которой товары перемещаются через таможенную границу Союза.

В данном случае такую сделку заключил ИП Максаков И.А. (контракт № 01ПСБ/2012 от 10.05.2012). Кроме того, в графах № 14 и № 15 ДТ № 10714040/300718/0021864 декларантом и лицом, ее составившим – указан ИП Максаков И.А. В связи с этим, обязанность по совершению таможенных операций для выпуска товаров, заявленных в указанной ДТ, возложена на ИП Максакова И.А.

В соответствии с п. 8 ст. 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.

Данная ДТ № 10714040/300718/0021864 была принята и зарегистрирована таможенным органом в установленном порядке. В этой связи при ее подаче был совершен юридически значимый факт, а именно: в ней заявлено, что в адрес ИП Максакова И.А. прибыли товары, в том ассортименте и количестве, товарных знаков, артикулов, моделей, производителя и характеристик и качества, которые заявлены в таможенной декларации.

Подпунктом 3 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС определено, что ввоз товаров на таможенную территорию Союза – это совершение действий, которые связаны с пересечением таможенной границы Союза и в результате которых товары прибыли на таможенную территорию Союза любым способом, включая пересылку в международных почтовых отправлениях, использование трубопроводного транспорта и линий электропередач, до выпуска таких товаров таможенными органами.

Товары перемещаются через таможенную границу Евразийского Экономического союза и (или) помещаются под таможенные процедуры в соблюдением запретом и ограничений (п. 1 ст. 7 ТК ЕАЭС).

Соблюдение мер нетарифного регулирования, в том числе вводимых в одностороннем порядке, и мер технического регулирования подтверждается в случаях и порядке, определенных Комиссией или законодательством государств-членов в соответствии с Договором о Союзе (п. 2 ст. 7 ТК ЕАЭС).

Согласно п. 3 ст. 101 Договора о Евразийском экономическом союзе, (подписанного в г. Астане 29.05.2014, (далее Договор о Союзе) для целей применения международных договоров, указанных в пункте 1 указанной статьи, к запретам и ограничениям относятся применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС, меры нетарифного регулирования (в том числе вводимые исходя из общих исключений, защиты внешнего финансового положения и обеспечения равновесия платежного баланса в одностороннем порядке), меры технического регулирования, меры экспортного контроля и меры в отношении продукции военного назначения, а также санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, и радиационные требования.

В соответствии с п.п. 10 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС под запретами и ограничениями понимаются применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС, меры нетарифного регулирования, в том числе вводимые в одностороннем порядке в соответствии с Договором о Союзе, меры технического регулирования, санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, меры экспортного контроля, в том числе меры в отношении продукции военного назначения, и радиационные требования, установленные в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов.

Пунктом 5 ст. 128 ТК ЕАЭС установлено, что товары, подлежащие санитарно-карантинному, ветеринарному, карантинному фитосанитарному и другим видам государственного контроля (надзора), помещаются под таможенную процедуру только после осуществления соответствующего вида государственного контроля (надзора).

В соответствии с п.п. 4, 7, 8 п. 1 ст. 106, п.п. 4 п. 1 ст. 108 ТК ЕАЭС, пп. 42 п. 15 Инструкции о порядке заполнения декларации на товары, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза № 257 от 20.05.2010, в декларации на товары, в числе прочих, подлежат указанию сведения о соблюдении запретов и ограничений, а также о документах, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений.

В силу п. 3 ст. 108 ТК ЕАЭС документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации, должны быть у декларанта на момент подачи таможенной декларации.

Одним из условий помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления является соблюдение запретов и ограничений в соответствии со ст. 7 ТК ЕАЭС (пп. 1 п. 1 ст. 135 ТК ЕАЭС).

Статьей 47 Договора установлено, что Государства-члены в торговле с третьими странами могут в одностороннем порядке вводить и применять меры нетарифного регулирования в порядке, предусмотренном приложением № 7 к Договору.

Согласно п. 50 Протокола о мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран (Приложение № 7 к Договору) в исключительных случаях по основаниям, предусмотренным разделами VII и VIII данного Протокола, государства-члены ЕАЭС в торговле с третьими странами могут в одностороннем порядке вводить временные меры, в том числе по основаниям, отличным от указанных в разделах III и IV данного Протокола.

Постановлением Правительства РФ от 26.06.2018 № 725 «О лицензировании импорта колес из алюминия» введено лицензирование импорта в Российскую Федерацию из государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, колес из алюминия, классифицируемых кодом 8708 70 500 9 ТН ВЭД ЕАЭС, происходящих с территории государств, не являющихся сторонами Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, заключенного в г. Женеве 20 марта 1958г., при помещении под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления. Данное постановление вступило в силу 07.07.2018.

По результатам фактического контроля (АТД № 10714040/090818/0002530) должностным лицом отдела таможенного досмотра т/п Морской порт Восточный установлено, что на части товара № 1 колеса автомобильные с алюминиевыми дисками, бывшие в употреблении размер R14, R18 всего 22 штуки имеются следующие маркировки:

1. Маркировка на шине: Bridgestone 195/65/14 – 4 штуки. Made in Japan, маркировка на алюминиевом диске: Made in China.

2. Маркировка на шине: Bridgestone 185/65/14 – 4 штуки. Made in Japan, маркировка на алюминиевом диске: Made in China.

3. Маркировка на шине: Yokohama 195/65/14 – 4 штуки. Made in Japan, маркировка на алюминиевом диске: Made in China.

4. Маркировка на шине: Firestone 175/65/14 – 4 штуки. Made in Japan, маркировка на алюминиевом диске: Made in China.

5. Маркировка на шине: Federal 235/40/18 – 2 штуки. Made in Taiwan, маркировка на алюминиевом диске: Made in China.

6. Маркировка на шине: Zetro 175/65/14 – 2 штуки. Made in Korea, маркировка на алюминиевом диске: Made in China.

В подсубпозиции 8708 70 500 9 ТН ВЭД ЕАЭС, с учетом пункта (К) пояснений к товарной позиции 8708 ТН ВЭД ЕАЭС, включаются, в том числе ходовые колеса из алюминия, независимо от того, укомплектованы они шинами или нет.

Таким образом, страна происхождения колес из алюминия, определяется по стране происхождения диска, независимо от того, укомплектован он шиной или нет. Следовательно, страной происхождения товара: колеса автомобильные с алюминиевыми дисками, бывшие в употреблении – 22 штуки является Китай.

Таким образом, ИП Максаков И.А. в ДТ № 10714040/300718/0021864 заявил недостоверные сведения о стране происхождения, ввезенного на таможенную территорию ЕАЭС товара: колеса автомобильные с алюминиевыми дисками, бывшие в употреблении – 22 штуки.

Письмом от 04.07.2018 № 14-04-13/09467 «О лицензировании импорта колес из алюминия» Дальневосточное таможенное управление довело до таможен региона перечень государств, являющихся договаривающимися сторонами Соглашения 1958 года. В данном случае отсутствуют Китай и Тайвань, т.е. данные страны не являются членами Евразийского экономического союза, а также договаривающейся стороной Соглашения 1958 года. Следовательно, при помещении колес из алюминия под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, происходящих из данных стран, необходимо предоставление лицензии, выданной уполномоченным органом – Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России).

Учитывая, что государства Китай и Тайвань отсутствуют в перечне государств, являющихся договаривающимися сторонами Соглашения 1958 года, ИП Максакову И.А. был направлен запрос о предоставлении лицензии Минпромторга в отношении части товара № 1 (колеса ходовые на алюминиевых дисках, в количестве 22 штуки, R14 –20 штук, R18 – 2 штуки; Yokohama, Firestone, Federal, Zetro, Bridgestone). На момент принятия решения в отношении товара, данный документ предоставлен не был.

Таким образом, в результате таможенного контроля установлено, что ИП Максаков И.А. в ДТ № 10714040/300718/0021864 заявил недостоверные сведения о стране происхождения части товара № 1, что могло повлечь несоблюдение ограничений на ввоз товаров, установленных законодательством ЕАЭС и нормативными правовыми актами РФ.

Административная ответственность за заявление декларантом при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений о товарах, если такие сведения послужили или могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений, установлена ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ.

Также 09.08.2018 в ходе таможенного контроля (АТД № 10714040/090818/002530), установлено, что в контейнере APНU6644861 помимо заявленного в ДТ, находится товар незадекларированный по установленной форме: колеса автомобильные с металлическими дисками, б/у: маркировка на шине: Goodyear 175/70/14 – 4 штуки; маркировка на шине: Yokohama 175/70/14 – 2 штуки; маркировка на шине: Firestone 175/70/14 – 2 штуки; маркировка на шине: Yokohama 175/65/14 – 4 штуки; маркировка на шине: Ecofine 175/65/14 – 4 штуки; маркировка на шине: Bridgestone 185/65/15 – 2 штуки.

Сведения о данном товаре в нарушение требований ст. ст. 84, 104, 106 ТК ЕАЭС не заявлены ИП Максаковым И.А. по установленной форме в ДТ № 10714040/300718/0021864.

Учитывая изложенное, в действиях ИП Максакова И.А. также содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1. ст. 16.2 КоАП РФ.

Факт совершения ИП Максаковым И.А. административного правонарушений, предусмотренных ч. 1 и ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ и его вина подтверждены следующими доказательствами: ДТ № 10714040/300718/0021864; коносаментом № APLU059125604 от 16.07.2018, инвойсом № SAMIN 023 от 02.07.2018, контрактом № 01ПСБ/2012 от 10.05.2012; актом таможенного досмотра № 10714040/090818/002530; служебной запиской отдела таможенного досмотра т/п Морской порт Восточный № 36-04-13/00753 от 17.08.2018; протоколами изъятия вещей и документов от 16.08.2018 и от 17.09.2018; заключением эксперта № 12410080/0033453 от 15.10.2018.

Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в их совокупности, судья приходит к выводу о том, что в действиях ИП Максакова И.А. имеется состав административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 и ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ и его вина полностью доказана.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Обязанность лица выполнить то или иное требование закона в сфере таможенных правоотношений вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в ст. 15 Конституции РФ, согласно которому любое лицо должно выполнять установленные законом обязанности. Следовательно, вступая в таможенные правоотношения, ИП Максаков И.А. должен не только знать о существовании обязанностей и прав, предусмотренных таможенным законодательством, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований законодательства ЕАЭС и РФ.

Декларант при подаче таможенной декларации принимает на себя обязанность по заявлению достоверных сведений, необходимых для таможенного декларирования товаров. В этом случае лицо должно предвидеть возможность наступления последствий в виде несовпадения товара, заявленного в таможенной декларации, фактически полученному товару и принять меры, исключающие наступление таких последствий.

В соответствии с п. 1 ст. 84 ТК ЕАЭС декларант вправе: осматривать, измерять товары, находящемся под таможенным контролем, и выполнять с ними грузовые операции.

У ИП Максакова И.А. была возможность осмотреть товар, находящийся в контейнере. После чего он должен был проверить, соответствуют ли сведения о количестве и наименовании товара, указанного в товаросопроводительных документах, с товаром, фактически находившимся в контейнере, и только после проверки подавать ДТ в таможенный орган.

А также ИП Максаков И.А. мог проконтролировать отгрузку контейнера отправителем либо во время нахождения контейнера в пути он мог связаться с отправителем данного товара и уточнить, какой именно товар находится в данном контейнере.

Также учитывая, что на момент ввоза в порт Восточный товара, заявленного в данной ДТ, вступило в силу Постановление Правительства РФ от 26.06.2018 № 725, ИП Максаков И.А. должен был установить страну происхождения товаров, а в случае возникновения трудностей в определении страны происхождения вышеуказанных товаров он мог, в соответствии со ст. 359 ТК ЕАЭС, обратиться в таможенный орган для получения консультирования о порядке таможенного декларирования товара «колеса ходовые алюминиевые в комплекте с шинами, код 8708 70 500 9 по ЕТН ВЭД ЕАЭС», которое таможенные органы осуществляют на безвозмездной основе.

После получения достоверных сведений о стране происхождения вышеуказанного товара ИП Максаков И.А. мог получить лицензию Минпромторга России, в целях соблюдения ограничений на ввоз товаров.

Таким образом, в рассматриваемом случае у ИП Максаковв И.А. имелась возможность выполнить требования таможенного законодательства. Вместе с тем, вышеуказанных действий им предпринято не было, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.

Таким образом, ИП Максаков И.А. своими действиями (бездействием) совершил административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч. 1 и ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ.

Согласно примечанию к главе 16 КоАП РФ, за административные правонарушения, предусмотренные настоящей главой, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

Санкцией ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ предусмотрено наказание для юридических лиц в виде административного штрафа в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

Санкция ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ предусматривает наказание для юридических лиц в виде административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Предметом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, является товар: колеса автомобильные – 18 штук; предметом административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ, является товар: колеса автомобильные – 22 штуки; всего 40 штук, рыночная стоимость которого, согласно заключению эксперта ЭКС ЦЭКТУ г. Владивосток (ЭИО № 4 г. Находка) № 12410080/0033453 от 15.10.2018г. по состоянию на 30.07.2018 составила 34 965,35 руб.

При назначении наказания учитываются требования ст. 4.1 - 4.3 КоАП РФ, – характер допущенных ИП Максаковым И.А. нарушений действующего законодательства о таможенном регулировании и таможенном контроле; сведения об имущественном и финансовом положении индивидуального предпринимателя, признание предпринимателем своей вины в совершении правонарушения.

Также учитывается отсутствие отягчающих административную ответственность ИП Максакова И.А. обстоятельств и смягчающее обстоятельство, предусмотренное п. 1 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ.

С учетом изложенного, судья полагает необходимым назначить ИП Максакову И.А. наказание в виде конфискации предметов административного правонарушения.

Товар, изъятый должностным лицом Находкинской таможни, согласно протоколам изъятия вещей и документов от 16.08.2018 и от 17.09.2018 и актам приёма-передачи имущества от 16.08.2018 и от 17.09.2018, находится на ответственном хранении ПЗТК ООО «Атлантик ДВ».

Издержек по данному делу не имеется.

Руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ

Признать индивидуального предпринимателя Максакова Игоря Александровича, ДД.ММ.ГГ. года рождения, уроженца <.........>, зарегистрированного по адресу: <.........>, ИНН , ОГРИП , дата регистрации ДД.ММ.ГГ. год виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 и ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде конфискации предмета административного правонарушения: колес ходовых алюминиевых с комплекте с шинами, бывших в употреблении:

маркировка на шине: Bridgestone 195/65/14 made in Japan, маркировка на алюминиевом диске: made in China – 4 штук;

маркировка на шине: Bridgestone 185/65/14 made in Japan, маркировка на алюминиевом диске: made in China – 4 штук;

маркировка на шине: Yokohama 195/65/14 made in Japan, маркировка на алюминиевом диске: made in China– 4 штук;

маркировка на шине: Firestone 175/65/14 made in Japan, маркировка на алюминиевом диске: made in China– 4 штук;

маркировка на шине: Federal 235/40/18 made in Taiwan, маркировка на алюминиевом диске: made in China– 2 штук;

маркировка на шине: Zetro 175/65/14 made in Korea, маркировка на алюминиевом диске: made in China– 2 штук, всего 22 штук;

колес автомобильных с металлическими дисками, бывших в употреблении:

маркировка на шине: Goodyear 175/70/14 made in Japan, маркировка на металлическом диске отсутствует – 4 штук;

маркировка на шине: Yokohama 175/70/14 made in Japan, маркировка на металлическом диске отсутствует – 2 штук;

маркировка на шине: Firestone 175/70/14 made in Indonesia, маркировка на металлическом диске отсутствует – 2 штук;

маркировка на шине: Yokohama 175/65/14 made in Japan, маркировка на металлическом диске отсутствует – 4 штук;

маркировка на шине: Ecofine 175/65/14 made in Japan, маркировка на металлическом диске отсутствует – 4 штук;

маркировка на шине: Bridgestone 185/65/15 made in Japan, маркировка на металлическом диске отсутствует – 2 штук, всего 18 штук; общим количеством 40 штук, находящегося на ответственном хранении ПЗТК ООО «АтлантикДВ» (Приморский край, Партизанский район, с. Голубовка, район Находкинского радиоцентра, территория коммерческих складов ОАО «ПМП», юридический адрес: г. Находка, ул. Молодежная, 9).

Денежные средства, полученные от продажи конфискованного имущества, подлежат перечислению в Территориальное управление Росимущества в Приморском крае по следующим реквизитам:

Расчётный счёт 40101810900000010002, ИНН 2540155517, КПП 254001001, Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю г. Владивосток, БИК 040507001, ОКТМО 05701000, ОКВД 751121, КБК 16711403 012010400440 «Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращённого в доход Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)».

Постановление может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Находкинский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Елистратова О.Б.