Дело № 5-129/2022
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
18 февраля 2022 года город Торжок
Судья Торжокского межрайонного суда Тверской области ФИО1 (юридический адрес Торжокского межрайонного суда Тверской области: 172008, <...>),
с участием представителя юридического лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, – МБОУ «Детский сад № 15» ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 14 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Детский сад № 15», ИНН <***>, ОГРН <***>, юридический адрес: <адрес>,
у с т а н о в и л:
в отношении муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Детский сад № 15» /далее МБОУ «Детский сад № 15»/ составлен протокол об административном правонарушении по ч.14 ст.19.5 КоАП РФ согласно которому:
с 07 апреля по 15 апреля 2021 года, государственным инспектором Торжокского, Спировекого, Кувшиновского районов по пожарному надзору - старшим дознавателем ОНД и ПР по Торжокскому, Спировскому, Кувшиновскому районам ГУ МЧС России по Тверской области ФИО3 проводилась плановая выездная проверка объекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Детский сад №2» по адресу: <адрес>: <адрес><адрес> в ходе которого выявлены нарушения требований в области пожарной безопасности.
По результатам проведённой проверки юридическому лицу Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Детский сад №2» было выдано предписание № 62/1/52 от 15.04.2021г. на обязательное устранение нарушений требований в области пожарной безопасности, со сроком устранения 15.01.2022 года.
Согласно постановлению Администрации муниципального образования городской округ город Торжок Тверской области №78 от 17.03.2021г. «О реорганизации Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 15» начато проведение реорганизации Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15», зарегистрированного по адресу: <адрес>, в форме присоединения к нему Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №2», зарегистрированного по адресу <адрес> Пунктом 2 данного постановления определено, что МБДОУ «Детский сад № 15» является правопреемником МБДОУ «Детский сад № 2» по всем правам и обязанностям последнего в соответствии с передаточным актом.
Процедура реорганизации завершена 09.07.2021г. приказом Управления образования администрации г.Торжка №129 «О завершении процедуры реорганизации Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 15» в форме присоединения к нему Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2».
С 20 января по 25 января 2022 г. государственным инспектором Торжокского, Спировского, Кувшиновского районов по пожарному надзору - старшим дознавателем ОНД и ПР по Торжокскому, Спировскому, Кувшиновскому районам ГУ МЧС России по Тверской области ФИО3 при проведении внеплановой выездной проверки объекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Детский сад №15» по адресу: <адрес>: ул. <адрес> (юридический адрес), место фактической осуществления деятельности: <адрес>, ул. <адрес>, 25.01.2022 года актом проверки № 8 окончательно установлено, что пункты № 1, 2 предписания № 62/1/52 от 15.04.2021 г по устранению нарушений требований пожарном безопасности в установленный срок не выполнены, а именно:
- Ступени наружной металлической лестницы, ведущей со средней группы, расположенной на втором этаже правого крыла, выполнены с нарушением требований пожарном безопасности, а именно выполнены типом «Р» из круглой стали, а не типа «Ш» штампованных элементов или «В» - из просечно-вытяжной стали, настил площадки, лестницы выполнен не сплошным из рифленой стали «Ф», что является нарушением положений Федерального закона от 21.12.94г. №69-Ф: «О пожарной безопасности», ст. 37, Постановления Правительства РФ от 16.09.2020г. № 1475 «Об утверждении правил противопожарного режима в Российской Федерации противопожарном режиме» п. 17а, ГОСТ Р 53254-2009 «Техника пожарная. Лестницы пожарные наружные стационарные. Ограждение кровли».
- Ступени наружной металлической лестницы, ведущей с группы, расположенной на втором этаже левого крыла, выполнены с нарушением требований пожарной безопасности, а имени выполнены типом «Р» из круглой стали, а не типа «Ш» -штампованных элементов или «В» из просечно-вытяжной стали, настил площадки, лестницы выполнен не сплошным и рифленой стали «Ф», что является нарушением положений Федерального закона от 21.12.94 г. №69-ФЗ «О пожарной безопасности», ст. 37, Постановления Правительства РФ от 16.09.2020г. № 1479 «Об утверждении правил противопожарного режима в Российской Федерации» п. 17а, ГОСТ Р 53254-2009 «Техника пожарная. Лестницы пожарные наружные стационарные. Ограждение кровли», то есть, последним совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.13 ст.19.5 КоАП РФ.
Постановлением мирового судьи судебного участка № 56 Тверской области от 17 мая 2021 года по делу № 5-244/2021 МБОУ «Детский сад № 15» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 13 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 90 000 рублей.
Таким образом, своими действиями юридическое лицо – МБОУ «Детский сад № 15» совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 14 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 13 настоящей статьи.
В судебном заседании представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - МБОУ «Детский сад № 15» ФИО2, после разъяснения ей прав, предусмотренных статьей 51 Конституции РФ, статьями 24.2, 25.1, 24.4, 29.3, 30.1 КоАП РФ пояснила, что невыполнение предписания было обусловлено отсутствием надлежащего финансирования.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, государственный инспектор Торжокского, Спировского, Кувшиновского районов по пожарному надзору – старший дознаватель ОНД и ПР по Торжокскому, Спировскому, Кувшиновскому районам ГУ МЧС России по Тверской области ФИО3 в судебное заседание не явилась, хотя своевременно и надлежащим образом была уведомлена о времени и месте рассмотрения дела.
Судом было принято решение о рассмотрении данного дела в ее отсутствие.
Заслушав лицо, участвующее в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьёй 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
В силу статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона «О пожарной безопасности» органы государственного пожарного надзора вправе осуществлять государственный пожарный надзор за соблюдением требований пожарной безопасности организациями и гражданами. Предписания инспектора государственного пожарного надзора являются обязательными к исполнению всеми гражданами и организациями. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, влечет административную ответственность в соответствии с частью 13 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Частью 13 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания.
В соответствии с частью 14 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 12 или 13 настоящей статьи.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного частью 13 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является установленный порядок управления, в частности, в сфере государственного контроля и надзора.
Объективная сторона административного правонарушения, состоит в том, что виновный не выполняет в установленный законом срок законное предписание органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, об устранении нарушений законодательства, выявленных упомянутым органом (должностным лицом) самостоятельно либо ставших ему известными, объективная сторона анализируемого правонарушения состоит не в том, что виновный, хотя и выполняет законные распоряжения и требования, но делает это несвоевременно.
Субъектами правонарушения, являются наряду с должностными и юридическими лицами и граждане.
Субъективная сторона правонарушения характеризуются либо умыслом, либо неосторожной формой вины.
Установление виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснениях лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина, и считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном КоАП РФ.
В силу части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, на основании распоряжения главного государственного инспектора Тверской области по пожарному надзору ФИО4 № 62 от 24 марта 2021 года в рамках осуществления федерального государственного пожарного надзора было назначено проведение проверки в отношении МБОУ «Детский сад № 15», а именно объекта, расположенного по адресу: <адрес><адрес> в период с 29.03.2021 года по 23.04.2021 года.
Согласно акту проверки юридического лица № 62 от 15 апреля 2021 года, в ходе проведенияуказанной выше проверки были выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием нормы и правила (нормативных) правовых актов):
- Ступени наружной металлической лестницы, ведущей со средней группы, расположенной на втором этаже правого крыла, выполнены с нарушением требований пожарной безопасности, а именно выполнены типом «Р» из круглой стали, а не типа «Ш» -штампованных элементов «В» - из просечно-вытяжной стали, настил площадки, лестницы выполнен не сплошным из рифленой стали «Ф».
- Ступени наружной металлической лестницы, ведущей с группы, расположенной на втором этаже левого крыла, выполнены с нарушением требований пожарной безопасности, а именно выполнены типом «Р» из круглой стали, а не типа «Ш» -штампованных элементов «В» - из просечно-вытяжной стали, настил площадки, лестницы выполнен не сплошной рифленой стали «Ф».
По результатам данной проверки было выдано предписание № 62/1/52 по устранению нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара юридическому лицу МБОУ «Детский сад № 15» предложено в срок до 15 января 2022 года устранить нарушения требований пожарной безопасности, выявленные в ходе указанной выше проверки.
Данное предписание получено И.о. заведующего ФИО5 15.04.2022 года.
Указанное предписание выдано уполномоченным на то должностным лицом надлежащему должностному лицу, в соответствии с установленными требованиями, содержит исчерпывающие ссылки на нарушение законодательства, указание на срок устранения выявленных нарушений, в связи, с чем суд признает данное предписание законным и обоснованным.
На основании решения главного государственного инспектора Торжокского, Спировского, Кувшиновского районов Тверской области по пожарному надзору ФИО4 о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица от 11 января 2022 года № 8, назначено проведение проверки в отношении МБОУ «Детский сад № 15» – здание - место нахождения: <адрес><адрес>.
Как следует из акта внеплановой выездной проверки юридического лица № 8 от 25.01.2022 года - была проведена внеплановая выездная проверка в отношении юридического лица МБОУ «Детский сад № 15» – здания, расположенного по адресу: <адрес><адрес>. Согласно содержанию последнего предписания № 62/1/52 от 15 апреля 2021 года не выполнены.
Постановлением мирового судьи судебного участка № 56 Тверской области от 17 мая 2021 года, вступившим в законную силу, юридическое лицо – МБОУ «Детский сад № 15» было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 13 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок законных предписаний органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, с назначением административного штрафа в размере 90 000 рублей. Административный штраф в полном объеме не оплачен.
Таким образом, юридическое лицо – МБОУ «Детский сад № 15» повторно совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 13 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения.
Указанное деяние образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 14 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Факт совершения административного правонарушения и виновность юридического лица – МБОУ «Детский сад № 15» подтверждается доказательствами, имеющимися в материалах дела об административном правонарушении и исследованными в судебном заседании:
- протоколом об административном правонарушении № 12 от 25 января 2022 года, в котором отражены обстоятельства совершенного МБОУ «Детский сад № 15» административного правонарушения,
- копией распоряжения Главного государственного инспектора Торжокского, Спировского, Кувшиновского районов Тверской области по пожарному надзору о проведении внеплановой, выездной проверки от 24 марта 2021 года № 62;
- копией уведомления о проведении плановой проверки от 24 марта 2021 года № 257/4-17-24;
- актом проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя № 62 от 15 апреля 2021 года;
- копией предписания № 62/1/52 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 15 апреля 2021 года;
- копией решения о проведении внеплановой выездной проверки от 11 января 2022 года № 8;
- копией акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя № 8 от 25 января 2022 года;
- копией устава МБОУ «Детский сад № 15»;
-копией Постановления администрации муниципального образования городской округ город Торжок тверской области от 17 марта 2021 года № 78 «О реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 15»
- копией постановления мирового судьи судебного участка № 56 Тверской области от 17 марта 2021 года о признании МБОУ «Детский сад № 15» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.13 ст.19.5 КоАП РФ, а также иными материалами дела.
Оценивая исследованные в судебном заседании доказательства, судья приходит к выводу, что данные доказательства объективны, непротиворечивы, получены с соблюдением норм закона, дополняют друг друга, являются достаточными и допустимыми для рассмотрения дела по существу и потому могут быть положены в основу постановления.
Исследованные в судебном заседании документы составлены государственным инспектором Торжокского, Спировского, Кувшиновского районов по пожарному надзору – инспектором ОНД и ПР по Торжокскому, Спировскому, Кувшиновскому районам ГУ МЧС России по Тверской области в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушений требований закона при их составлении не допущено, все сведения, необходимые для разрешения дела, в протоколах и представленных документах отражены правильно.
Сведений о заинтересованности государственного инспектора Торжокского, Спировского, Кувшиновского районов по пожарному надзору – инспектора ОНД и ПР по Торжокскому, Спировсому, Кувшиновскому районам ГУ МЧС России по Тверской области, оформившего материалы дела, не имеется, а тот факт, что сотрудник является должностным лицом, наделенным государственно-властными полномочиями, не может служить поводом к тому, чтобы не доверять составленным им процессуальным документам, которые судья оценивает по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.
Действия юридического лица – МБОУ «Детский сад № 15» следует квалифицировать по части 14 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как повторное совершение административного правонарушения, предусмотренное частью 13 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения.
Основанием для освобождения юридического лица МБОУ «Детский сад № 15» от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля юридического лица, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности.
Полагаю, что в данном случае у юридического лица имелась возможность не допустить совершения административного правонарушения.
Довод представителя юридического лица – МБОУ «Детский сад № 15» о том, что указанные в предписании нарушения требований пожарной безопасности устранены своевременно быть не могли по причине отсутствия должного денежного финансирования, является несостоятельным и расценивается как избранный способ защиты, поскольку в соответствии со статьей 37 и статьей 38 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» устранение указанных в предписании обязательных требований пожарной безопасности в установленный срок является обязательным для руководителей организаций, должностных лиц, юридических лиц и граждан, на которых возложена в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по их устранению.
Объективных обстоятельств препятствующих устранению нарушений, указанных в предписании № 62/1/52 от 15 апреля 2021 года не установлено.
Таким образом, совершенное юридическим лицом – МБОУ «Детский сад № 15» деяние образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 14 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вина юридического лица в совершении вменяемого правонарушения установлена и доказана.
Согласно статье 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершённого им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Санкция части 14 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Принимая решение о назначении административного наказания, суд учитывает характер и обстоятельства совершённого правонарушения, сведения о правонарушителе, и полагает правильным назначить ему наказание в виде штрафа. При этом считает, что приостановление деятельности юридического лица повлекло бы неблагоприятные последствия, в том числе и для третьих лиц.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность юридического лица, предусмотренных статьей 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу не установлено.
Как следует из материалов дела, ГБУЗ МБОУ «Детский сад № 15» в течение года привлекалось к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, однако должных выводов для себя не сделало и вновь совершило однородное правонарушение.
Как разъяснено в пункте 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 24 марта 2005 года № 5 пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, предусмотрено повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ срок.
В силу статьи 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо считается подвергнутым административному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания и до истечения одного года со дня исполнения данного постановления.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, предусмотренным пунктом 2 части 1 статьи 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья признаёт повторное совершение юридическим лицом – МБОУ «Детский сад № 15» однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за совершение однородного административного правонарушения.
В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Согласно части 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
С учётом характера и степени общественной опасности совершённого правонарушения, суд признает исключительными обстоятельствами имущественное и финансовое положения юридического лица, принятие мер к устранению нарушений, полагает, что наложение на юридическое лицо штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей является чрезмерным, имеет карательный характер, в связи с чем полагает возможным при назначении наказания применить положения части 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в размере менее минимального размера штрафа, установленного частью 14 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что будет отвечать целям административного наказания и предупреждению совершения юридическим лицом новых правонарушений, ибо в противном случае (при назначении наказания в пределах санкции части 14 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) назначенное наказание может повлечь избыточное ограничение прав юридического лица.
На основании изложенного, руководствуясь частью 14 статьи 19.5, 23.1, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
п о с т а н о в и л:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 15», ИНН <***>, ОГРН <***>, юридический адрес: <адрес>, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 14 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 75 000 (семьдесят пять тысяч) рублей.
Административный штраф должен быть уплачен юридическим лицом не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Реквизиты для уплаты административного штрафа: получатель платежа – УФК по Тверской области (Главное управление МЧС России по Тверской области), ИНН <***>, КПП 695001001, ОКТМО 28750000, р/с <***>, банк получателя: Отделение Тверь, г.Тверь БИК 042809001, КБК 17711601191010005140
л/сч <***>, УИН 17700708822001682509
Платеж: штраф за нарушение административного законодательства РФ против порядка управления согласно постановлению.
Квитанцию об уплате штрафа необходимо представить в Торжокский межрайонный суд Тверской области или на электронную почту суда по адресу: torzhoksky.twr@sudrf.ru.
При не предоставлении квитанции или ее копии об уплате штрафа в установленный срок судья направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для принудительного взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судебный пристав-исполнитель принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановление может быть обжаловано в Тверской областной суд Тверской области через Торжокский межрайонный суд Тверской области в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья <данные изъяты> ФИО1
<данные изъяты>
<данные изъяты>
Дело № 5-129/2022