ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-1327/2022 от 30.08.2022 Первомайского районного суда г. Мурманска (Мурманская область)

Дело № 5-1327/2022, УИД: 51RS0002-01-2022-004533-56

постановление в окончательной форме составлено 30.08.2022

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

30 августа 2022 года город Мурманск

Судья Первомайского районного суда города Мурманска Жукова М.Ю., рассмотрев в помещении суда (<...>) материалы дела об административном правонарушении в отношении иностранного юридического лица: UAB «MIKROAUTOBUSAS» (ЗАО «Микроавтобусас»), *** не привлекавшегося к административной ответственности за совершение правонарушений в области таможенного дела,

в совершении правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

*** в место доставки – постоянную зону таможенного контроля, расположенную на СВХ ООО *** (приказ Мурманской таможни о создании ПЗТК №*** от ***) по адресу ***, находящуюся в регионе деятельности *** таможенного поста Мурманской таможни, в адрес компании *** по транзитной декларации №*** по процедуре таможенного транзита автомобильным транспортом с регистрационным номером *** доставлен товар. Транзитная декларация была подана на бумажном носителе (далее – ТД).

Товар перевозился по таможенной процедуре таможенного транзита из таможенного органа отправления – пункт таможенного оформления *** региональной таможни в таможенный орган назначения – *** таможенный пост Мурманской таможни.

В соответствии со статьей 104 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС), товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру.

В соответствии со статьей 105 ТК ЕАЭС, при таможенном декларировании применяются следующие виды таможенной декларации… транзитная декларация.

Транзитная декларация используется при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита.

В соответствии со статьей 107 ТК ЕАЭС, в транзитной декларации указываются сведения, в частности, о наименовании, в соответствии с коммерческими, транспортными (перевозочными) документами.

Пункту таможенного оформления *** таможни для помещения товаров под таможенную процедуру таможенного транзита были представлены: ТД №*** (на бумажном носителе), СМR №*** от *** (на бумажном носителе), invoice №*** от *** (на бумажном носителе).

В графе «31» ТД №*** заявлены сведения о ***.

По поручению *** таможенного поста Мурманской таможни в отношении товарной партии проведен таможенный досмотр на этапе завершения таможенной процедуры таможенного транзита. По результатам проведённого таможенного досмотра (АТД №***) выявлены товары, наименование которых не указаны в графе 31 ТД.

Наименования товаров не указанные в ТД №***, не соответствующие инвойсу №***: ***

Таким образом, результатами таможенного контроля установлено, что таможенному органу отправления – пункту таможенного оформления *** региональной таможни, при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита сообщены недостоверные сведения о наименовании товаров путём представления недействительного документа: ТД №***, где сообщены недостоверные сведения о наименовании товаров.

По данному факту в отношении UAB «MIKROAUTOBUSAS» (ЗАО «Микроавтобусас») *** вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по части 3 статьи 16.1 Кодекса об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ).

По результатам административного расследования *** в отношении UAB «MIKROAUTOBUSAS» (ЗАО «Микроавтобусас») составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ.

Административное дело в отношении UAB «MIKROAUTOBUSAS» (ЗАО «Микроавтобусас») *** поступило в Первомайский районный суд города Мурманска.

В судебное заседание законный представитель, защитник UAB «MIKROAUTOBUSAS» (ЗАО «Микроавтобусас») не явились, о месте и времени рассмотрения дела иностранная компания уведомлена надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела не представила.

Согласно части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В связи с отсутствием обязанности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, присутствовать на рассмотрении административного дела, на основании ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие законного представителя, защитника UAB «MIKROAUTOBUSAS» (ЗАО «Микроавтобусас»).

Изучив протокол об административном правонарушении, и приложенные материалы административного расследования, прихожу к выводу о наличии в действиях юридического лица – UAB «MIKROAUTOBUSAS» (ЗАО «Микроавтобусас») признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, установленными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями, иными документами, вещественными доказательствами, показаниями специальных технических средств.

Факт совершения вменяемого административного правонарушения, доказан исследованными в судебном заседании следующими письменными материалами дела:

- определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от ***, в котором изложены обстоятельства, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ (л.д.1-4);

- ТД №***, согласно которой наименования товаров не указанные в ТД №***, не соответствующие инвойсу №***: *** (л.д.5-18);

- копией СМR №*** от *** (на бумажном носителе), invoice №*** от *** (на бумажном носителе) (л.д.19-25);

- актом таможенного досмотра №***, согласно которому выявлены товары, наименование которых не указаны в графе 31 ТД (л.д.26-28);

- декларацией на товары от *** с приложениями (л.д.34-66);

- письмом компании UAB «MIKROAUTOBUSAS» от *** № б/н, в котором компания сообщает, что перевозчики, очень часто не могут проверить фактическое количество, вес всех товаров, загруженных в прицеп. Особенно, если это частичная загрузка (небольшие грузы), где много артикулов, погруженных на поддон и завернутых в упаковочную пленку. В данном случае заказчиком выступили: *** товар предназначался для ***. загрузили контейнер, который был заперт и опломбирован до прибытия в место доставки, в регион деятельности *** таможенного поста. Как перевозчики, компания UAB «MIKROAUTOBUSAS» после погрузки получает все документы, сопровождающие груз (CMR, тара, накладные и т.д.) заказывает у брокера подготовку транзитной декларации для помещения товаров в месте прибытия на таможенную территорию ЕАЭС под таможенную процедуру. Эта услуга платная и брокеры должны правильно заполнять сведения о товарах, перемещаемых через таможенную границу. Если из-за человеческого фактора, что и произошло, как считает компания UAB «MIKROAUTOBUSAS» в данном случае, произошла ошибка и некоторые товары небыли не задекларированы, это должно быть замечено таможенниками при проверке документов на границе. Так как товарных кодов было много и много разных товаров, никто не заметил несоответствие сведений заявленных в транзитной декларации со сведениями, содержащимися в транспортных (перевозочных), коммерческих документах, пока товар не прибыл в место доставки (регион деятельности *** таможенного поста). Компания UAB «MIKROAUTOBUSAS» указывает, что при пересечении границы таможенники требуют от водителей подписать декларацию, хотя у них нет физической возможности проверить, действительно ли данные, внесенные в декларацию, соответствуют документам, сопровождающим груз (л.д.87);

- письменным объяснением водителя транспортного средства ФИО1, перевозившего товары, являющиеся предметом по делу об АП, приложенного к письму компании UAB «MIKROAUTOBUSAS», согласно которому ТД №*** была заблаговременно подготовлена и передана водителю, при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС, компанией *** Водителем транспортного средства указанная декларация была подписана (л.д.90);

- протоколом об административном правонарушении №*** от *** в отношении UAB «MIKROAUTOBUSAS», в котором описаны обстоятельства совершения административного правонарушения, установленные по результатам административного расследования (л.д.91-93);

- а также иными документами, представленными в административном деле.

Изучив материалы дела, считаю вину юридического лица UAB «MIKROAUTOBUSAS» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ, полностью установленной и доказанной.

Положениями пункта 1 статьи 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза определено, что ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза – совершение действий, связанных с пересечением таможенной границы Союза и в результате которых товары прибыли на таможенную территорию Союза любым способом, включая пересылку в международных почтовых отправлениях, использование трубопроводного транспорта и линий электропередачи, до выпуска таких товаров таможенными органами. (подпункт 3)

Выпуск товаров – действие таможенного органа, после совершения которого заинтересованные лица вправе использовать товары в соответствии с заявленной таможенной процедурой или в порядке и на условиях, которые установлены в отношении отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом помещению под таможенные процедуры. (подпункт 6)

Декларант – лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары (подпункт 7).

Перемещение товаров через таможенную границу Союза – ввоз товаров на таможенную территорию Союза или вывоз товаров с таможенной территории Союза (подпункт 27).

Таможенное декларирование – заявление таможенному органу с использованием таможенной декларации сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров (подпункт 35).

Таможенные операции – действия, совершаемые лицами и таможенными органами в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством государств-членов о таможенном регулировании (подпункт 37).

Таможенный контроль – совокупность совершаемых таможенными органами действий, направленных на проверку и (или) обеспечение соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов о таможенном регулировании (подпункт 41).

Товар – любое движимое имущество, в том числе валюта государств-членов, ценные бумаги и (или) валютные ценности, дорожные чеки, электрическая энергия, а также иные перемещаемые вещи, приравненные к недвижимому имуществу (подпункт 45).

В соответствии с пунктом 4 статьи 10 ТК ЕАЭС места перемещения товаров через таможенную границу Союза, через которые товары прибывают на таможенную территорию Союза, являются местами прибытия.

Пунктом 1 статьи 78 ТК ЕАЭС определено, что таможенные операции и порядок их совершения определяются настоящим Кодексом, иными международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, а в части, не определенной настоящим Кодексом, иными международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, либо в случаях, предусмотренных международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, - в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании.

Прибытие товаров на таможенную территорию союза и таможенные операции, связанные с таким прибытием урегулированы Главой 14 ТК ЕАЭС.

В соответствии со ст. 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру.

В соответствии со ст. 105 ТК ЕАЭС при таможенном декларировании применяются следующие виды таможенной декларации транзитная декларация. Транзитная декларация используется при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита.

В соответствии со ст. 107 ТК ЕАЭС, в транзитной декларации указываются сведения, в частности, о наименовании, в соответствии с коммерческими, транспортными (перевозочными) документами.

В соответствии с пунктом 7 Порядка использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном контроле, таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, в электронной форме, утверждённого приказом Минфина России от 30.08.2016 № 144н, сведения в электронных документах должны быть идентичны сведениям, содержащимся в оригиналах документов, копиях документов, заверенных в установленном порядке, в том числе в части языка, на котором последние заполнены, также допускается представление перевода указанных сведений с иностранного языка на русский.

В соответствии с Инструкцией о порядке заполнения транзитной декларации, утверждённой Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 289 (далее – Инструкция), в графе 31 транзитной декларации указываются общее наименование товара, а также даётся его описание в соответствии с коммерческими, транспортными (перевозочными) документами, достаточное для его идентификации таможенными органами.

Пунктом 8 статьи 111 ТК ЕАЭС установлено, что с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.

В соответствии со ст. 83 ТК ЕАЭС декларантами товаров, помещаемых под таможенные процедуры, могут выступать перевозчик, в том числе таможенный перевозчик, - при заявлении таможенной процедуры таможенного транзита.

На основании подпункта 1 пункта 2 статьи 84 ТК ЕАЭС, декларант обязан произвести таможенное декларирование товаров.

Подпунктом 7 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС определено, что декларантом признается лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары.

Таможенный представитель – это юридическое лицо, включенное в реестр таможенных представителей, совершающее таможенные операции от имени и по поручению декларанта или иного заинтересованного лица (подпункт 44 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС).

В соответствии с п. 1 ст. 401 ТК ЕАЭС таможенный представитель совершает от имени и по поручению декларанта или иных заинтересованных лиц таможенные операции на территории государства-члена, таможенным органом которого он включен в реестр таможенных представителей, в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования.

В соответствии с п. 3 Порядка совершения таможенными органами таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией транзитной декларации и завершением таможенной процедуры таможенного транзита, утверждённого Решением Комиссии Таможенного союза от 17.08.2010 № 438, в случае представления таможенному органу отправления транзитной декларации таможенным представителем дополнительно представляется номер, свидетельствующий о включении юридического лица в реестр таможенных представителей, а также заверенная копия договора таможенного представителя с декларантом.

Компания UAB «MIKROAUTOBUSAS», являясь профессиональным участником внешнеэкономической деятельности, должна была знать об обязанности заявления достоверных сведений о наименовании товаров при помещении под таможенную процедуру таможенного транзита. Кроме того, компании UAB «MIKROAUTOBUSAS» как декларанту, статьей 84 ТК ЕАЭС предоставлено право осматривать, измерять и выполнять грузовые операции с товарами, находящимися под таможенным контролем, в том числе до подачи таможенной декларации.

Таким образом, *** компанией UAB «MIKROAUTOBUSAS» таможенному органу отправления при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита сообщены недостоверные сведения о наименовании товаров, путем представления документа, содержащего недостоверные сведения, а именно: ТД №***.

Учитывая вышеизложенное, компания UAB «MIKROAUTOBUSAS» нарушила требования таможенного законодательства ЕАЭС, а именно сообщила в таможенный орган недостоверные сведения о наименовании товаров при помещении под таможенную процедуру таможенного транзита путем представления недействительных документов, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об АП установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Компания UAB «MIKROAUTOBUSAS», являясь декларантом таможенной процедуры таможенного транзита, имела разумную возможность, воспользовавшись правами декларанта (ст.84 ТК ЕАЭС), проверить соответствие данных по наименованию товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, с фактическим наименованием перемещаемых товаров. Однако работа по сообщению таможенному органу достоверных сведений о наименовании товаров не была организована компанией UAB «MIKROAUTOBUSAS» надлежащим образом и данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению таможенных правил, т.е. объективных обстоятельств, препятствующих выполнению компанией UAB «MIKROAUTOBUSAS» таможенных обязанностей, не установлено.

Вступая в таможенные правоотношения, компания UAB «MIKROAUTOBUSAS» должна была не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, т.е. обеспечить ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона. Административное правонарушение в данном случае, не было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля юридического лица. При должной организации работы, при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от организации в целях надлежащего исполнения обязанностей, установленных актами международного права и таможенным законодательством РФ, правонарушение было бы предотвращено.

Таким образом, в действиях компании UAB «MIKROAUTOBUSAS» установлен состав административного правонарушения, выразившегося в сообщении в таможенный орган недостоверных сведений о наименовании товаров при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита, путем представления недействительных документов (содержащего недостоверные сведения: ТД №***), ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ.

Частью 3 статьи 16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе брутто и (или) об объеме товаров при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза, убытии с таможенной территории Таможенного союза либо помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита или на склад временного хранения путем представления недействительных документов либо использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам.

Примечанием к статье 16.1 указанного Кодекса предусмотрено, что для целей применения настоящей главы под недействительными документами понимаются, в том числе документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.

Анализируя вышеизложенные нормы таможенного законодательства и установленные обстоятельства, прихожу к выводу о признании юридического лица – UAB «MIKROAUTOBUSAS» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающей ответственность за сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о наименовании товара при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза, путем представления недействительных документов.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.

Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Статьей 2.1 КоАП России установлено, что назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

Таким образом, законодательно установлена административная ответственность за совершение рассматриваемого правонарушения виновного юридического лица.

Представленные таможенным органом доказательства, свидетельствуют о том, что UAB «MIKROAUTOBUSAS» своими действиями нарушило требования ТК ЕАЭС, а именно сообщило таможенному органу недостоверные сведения о наименовании товаров при помещении под таможенную процедуру таможенного транзита, путем представления недействительных документов, за что предусмотрена административная ответственность по ч.3 ст. 16.1 КоАП РФ.

Данные обстоятельства дают основания считать, что иностранная компания не предприняла всех возможных и зависящих от неё мер для обеспечения соблюдения правил и норм таможенного законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.

Вступая в таможенные правоотношения, компания должна была не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для соблюдения требований Таможенного законодательства при прибытии товаров на таможенную территорию Таможенного союза.

Доказательств, свидетельствующих о том, что имелись обстоятельства, по которым у компании отсутствовала возможность предотвратить правонарушение, не представлено.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываю характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

В качестве обстоятельств, смягчающих наказание юридическому лицу, признаю: оказание содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, признание вины, совершение правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих наказание юридическому лицу в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч.1 ст.4.1 КоАП РФ).

Санкцией части 3 статьи 16.1 КоАП РФ для юридических лиц предусмотрена ответственность в виде предупреждения или административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

Принимая во внимание характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение иностранного юридического лица, учитывая наличие смягчающего и отсутствие отягчающего наказание обстоятельств, при этом отсутствие вредных последствий в сфере экономических интересов государства и имущественного ущерба, прихожу к выводу о назначении юридическому лицу наказания в виде предупреждения, так как данный вид наказания соответствует целям административного наказания, предусмотренным статьей 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и является соразмерным содеянному. Оснований для назначения более мягкого наказания с учетом отягчающих ответственность обстоятельств не усматриваю.

Оснований для признания совершенного деяния малозначительным суд не усматривает, поскольку установление законодателем двухлетнего срока давности привлечения к административной ответственности за нарушения в области таможенного дела (нарушения таможенных правил), свидетельствует об особой защите государством данных правоотношений.

Процедура и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены. Оснований для применения положений части 3.2 статьи 4.1 и статьи 4.1.1 КоАП РФ не установлено.

Издержки по настоящему делу – отсутствуют.

Вещественных доказательств не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 3.5, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л:

иностранную компанию UAB «MIKROAUTOBUSAS» (ЗАО «Микроавтобусас»), признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Первомайский районный суд города Мурманска в течение 10-ти дней со дня получения его копии.

Судья М.Ю. Жукова