5-1354/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
<адрес> 26 октября 2020 года
Судья Ленинского районного суда <адрес> Михалева С.В., расположенного по адресу: <адрес>, рассмотрев дело № 5-1354/2020 об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.15.12 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, ИНН №, ОГРНИП №, дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ., зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, адрес предприятия торговли «Эра кальянов»: <адрес>, ранее не привлекавшейся к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ. с 15:00 часов главным специалистом-экспертом отдела санитарного надзора ФИО2, в присутствии ИП ФИО3 с применением видеофиксации, был проведён осмотр помещений и находящихся там вещей и документов ИП ФИО3, осуществляющей торговую деятельность в предприятии «Эра кальянов» по адресу: <адрес>.
В ходе административного производства в отношении ИП ФИО3 предприятие торговли «Эра кальянов», при осмотре принадлежащих ИП ФИО3, территорий и находящихся там вещей и документов, в действиях ИП ФИО3 (<адрес>), должностным лицом установлены признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 15.12 КоАП РФ, выразившиеся в обороте табачных изделий без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны.
Согласно протоколу осмотра № б/н от ДД.ММ.ГГГГ.: В ходе осмотра в открытом доступе предложено к реализации - табачная продукция - смеси для кальяна без акцизных марок Российской Федерации, с частичной маркировкой на иностранном языке.
В связи с признаками административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 15.12 КоАП РФ, указанная табачная продукция изъята из оборота (протокол изъятия товаров, вещей и документов №б/н от ДД.ММ.ГГГГ.):
ДД.ММ.ГГГГ. около 11 час 00 мин при анализе заключения эксперта от ДД.ММ.ГГГГ. были выявлены следующие нарушения в маркировке изъятой вышеуказанной табачной продукции, а именно:
1. «Adalya», в ассортименте на маркировке непродовольственных товаров: отсутствует специальная (акцизная марка), что не соответствует п. 18 Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» (ТР №) (далее по тексту ТР №);
отсутствует информация о наименовании вида табачного изделия, наименовании юридического лица, зарегистрированного на территории государства-члена, уполномоченного изготовителем на принятие претензий от потребителей, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический), наименовании изготовителя, уполномоченного изготовителем лица или импортера, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) и (или) наименование контролирующей организации (при наличии), ее местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический), отсутствует единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза, отсутствует информация о максимальной розничной цене, отсутствует информация о системных ядах, канцерогенных и мутагенных веществах что не соответствует п. 19 ТР ТС №
частично информация на маркировке указана на иностранном языке, в нарушение п. 26 ТР №;
отсутствует предупреждение о вреде потребления табачных изделий, в нарушение п. 27 ТР №.
Аналогичные требования к маркировке табачной продукции содержатся в Федеральном законе № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» (далее по тексту № 268-ФЗ: на маркировке указанной табачной смеси: отсутствуют специальные акцизные марки, что является нарушением п. 2,5 ст. 4 № 268-ФЗ; информация указана на иностранном языке, что является нарушением п. 2 ст. 8 № 268-ФЗ; отсутствует информация о наименовании технического регламента или информации об обязательном подтверждении соответствия табачной продукции, о наименовании вида табачного изделия, о наименовании и месте нахождения (адрес) изготовителя, о наименовании и месте нахождения (адрес) организации, зарегистрированной на территории Российской Федерации и уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей, предупредительные надписи о вреде потребления табачных изделий, нанесенные не в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, отсутствует знак обращения на рынке, утвержденный Правительством Российской Федерации, отсутствуют сведения о максимальной розничной цене в рублях, что является нарушением п. 1 ст. 9 № 268-ФЗ;
предупредительные надписи не соответствуют ст. 10 № 268-ФЗ, что является нарушением п. 1 ст. 10 № 268-ФЗ.
2. «Fasil», в ассортименте на маркировке непродовольственных товаров:
отсутствует специальная (акцизная марка), что не соответствует п. 18 Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» (ТР №);
отсутствует информация о наименовании вида табачного изделия, наименовании юридического лица, зарегистрированного на территории государства-члена, уполномоченного изготовителем на принятие претензий от потребителей, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический), наименовании изготовителя, уполномоченного изготовителем лица или импортера, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) и (или) наименование контролирующей организации (при наличии), ее местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) -информация указана на иностранном языке: Produced for Kazakhstan, отсутствует единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза, отсутствует информация о максимальной розничной цене, отсутствует информация о системных ядах, канцерогенных и мутагенных веществах что не соответствует п. 19 ТР №;
частично информация на маркировке указана на иностранном языке, в нарушение п. 26 ТР №;
отсутствует предупреждение о вреде потребления табачных изделий, в нарушение п. 27 ТР №;
Аналогичные требования к маркировке табачной продукции содержатся в Федеральном законе № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» (далее по тексту № 268-ФЗ: на маркировке указанной табачной смеси: отсутствуют специальные акцизные марки, что является нарушением п. 2,5 ст. 4 № 268-ФЗ; информация указана на иностранном языке, что является нарушением п. 2 ст. 8 № 268-ФЗ; отсутствует информация о наименовании технического регламента или информации об обязательном подтверждении соответствия табачной продукции, о наименовании вида табачного изделия, о наименовании и месте нахождения (адрес) изготовителя - информация указана на иностранном языке: Produced for Kazakhstan, о наименовании и месте нахождения (адрес) организации, зарегистрированной на территории Российской Федерации и уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей, предупредительные надписи о вреде потребления табачных изделий, нанесенные не в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, отсутствует знак обращения на рынке, утвержденный Правительством Российской Федерации, отсутствуют сведения о максимальной розничной цене в рублях, что является нарушением п. 1 ст. 9 № 268-ФЗ;
основная надпись: «Курение убивает» присутствует, но отсутствуют предупредительные надписи согласно ст. 10 № 268-ФЗ, что является нарушением п. 1 ст. 10 № 268-ФЗ;
3. «Buta», в ассортименте на маркировке непродовольственных товаров:
отсутствует специальная (акцизная марка), что не соответствует п. 1& Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» (ТР №);
отсутствует информация о наименовании вида табачного изделия, наименовании юридического лица, зарегистрированного на территории государства-члена, уполномоченного изготовителем на принятие претензий от потребителей, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический), наименовании изготовителя, уполномоченного изготовителем лица или импортера, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) и (или) наименование контролирующей организации (при наличии), ее местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) -информация указана на иностранном языке: MADE JORDAN, отсутствует единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза, отсутствует информация о максимальной розничной цене, отсутствует информация о системных ядах, канцерогенных и мутагенных веществах что не соответствует п. 19 ТР №;
частично информация на маркировке указана на иностранном языке, в нарушение п. 26 ТР №;
отсутствует предупреждение о вреде потребления табачных изделий, в нарушение п. 27 ТР №.
Аналогичные требования к маркировке табачной продукции содержатся в Федеральном законе № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» (далее по тексту № 268-ФЗ): на маркировке указанной табачной смеси: отсутствуют специальные акцизные марки, что является нарушением п. 2,5 ст. 4 № 268-ФЗ; информация указана на иностранном языке, что является нарушением п. 2 ст. 8 № 268-ФЗ; отсутствует информация о наименовании технического регламента или информации об обязательном подтверждении соответствия табачной продукции, о наименовании вида табачного изделия, о наименовании и месте нахождения (адрес) изготовителя - информация указана на иностранном языке: MADE JORDAN, о наименовании и месте нахождения (адрес) организации, зарегистрированной на территории Российской Федерации и уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей, предупредительные надписи о вреде потребления табачных изделий, нанесенные не в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, отсутствует знак обращения на рынке, утвержденный Правительством Российской Федерации, отсутствуют сведения о максимальной розничной цене в рублях, что является нарушением п. 1 ст. 9 № 268-ФЗ;
отсутствуют предупредительные надписи согласно ст. 10 № 268-ФЗ, что является нарушением п. 1 ст. 10 № 268-ФЗ.
4. «Serbetli», в ассортименте на маркировке непродовольственных товаров:
отсутствует специальная (акцизная марка), что не соответствует п. 18 Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» (ТР №);
отсутствует информация о наименовании вида табачного изделия, наименовании юридического лица, зарегистрированного на территории государства-члена, уполномоченного изготовителем на принятие претензий от потребителей, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический), наименовании изготовителя, уполномоченного изготовителем лица или импортера, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) и (или) наименование контролирующей организации (при наличии), ее местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) -информация указана на иностранном языке: Kazakhstan, отсутствует единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза, отсутствует информация о максимальной розничной цене, отсутствует информация о системных ядах, канцерогенных и мутагенных веществах что не соответствует п. 19 ТР №;
частично информация на маркировке указана на иностранном языке, в нарушение п. 26 ТР №;
отсутствует предупреждение о вреде потребления табачных изделий, в нарушение п. 27 ТР №;
Аналогичные требования к маркировке табачной продукции содержатся в Федеральном законе № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» (далее по тексту № 268-ФЗ: на маркировке указанной табачной смеси: отсутствуют специальные акцизные марки, что является нарушением^. 2,5 ст. 4 № 268-ФЗ; информация указана на иностранном языке, что является нарушением п. 2 ст. 8 № 268-ФЗ; отсутствует информация о наименовании технического регламента или информации об обязательном подтверждении соответствия табачной продукции, о наименовании вида табачного изделия, о наименовании и месте нахождения (адрес) изготовителя - информация указана на иностранном языке: Kazakistan, о наименовании и месте нахождения (адрес) организации, зарегистрированной на территории Российской Федерации и уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей, предупредительные надписи о вреде потребления табачных изделий, нанесенные не в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, отсутствует знак обращения на рынке, утвержденный Правительством Российской Федерации, отсутствуют сведения о максимальной розничной цене в рублях, что является нарушением и. 1 ст. 9 № 268-ФЗ;
основная надпись: «Курение убивает» присутствует, но отсутствуют предупредительные надписи согласно ст. 10 № 268-ФЗ, что является нарушением п. 1 ст. 10 № 268-ФЗ.
5. «Gixom», в ассортименте на маркировке непродовольственных товаров:
отсутствует специальная (акцизная марка), что не соответствует п. 18 Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» (ТР №);
отсутствует информация о наименовании вида табачного изделия, наименовании юридического лица, зарегистрированного на территории государства-члена, уполномоченного изготовителем на принятие претензий от потребителей, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический), наименовании изготовителя, уполномоченного изготовителем лица или импортера, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) и (или) наименование контролирующей организации (при наличии), ее местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) -информация указана на иностранном языке: Made in TURKEY, отсутствует единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза, отсутствует информация о максимальной розничной цене, отсутствует информация о системных ядах, канцерогенных и мутагенных веществах что не соответствует п. 19 ТР №;
частично информация на маркировке указана на иностранном языке, в нарушение п. 26 ТР №;
отсутствует предупреждение о вреде потребления табачных изделий, в нарушение п. 27 ТР №;
Аналогичные требования к маркировке табачной продукции содержатся в Федеральном законе № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» (далее по тексту № 268-ФЗ: на маркировке указанной табачной смеси:
отсутствуют специальные акцизные марки, что является нарушением п. 2,5 ст. 4 № 268-ФЗ;
информация указана на иностранном языке, что является нарушением п. 2 ст. 8 № 268-ФЗ;
отсутствует информация о наименовании технического регламента или информации об обязательном подтверждении соответствия табачной продукции, о наименовании вида табачного изделия, о наименовании и месте нахождения (адрес) изготовителя - информация указана на иностранном языке: Made in TURKEY, о наименовании и месте нахождения (адрес) организации, зарегистрированной на территории Российской Федерации и уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей, предупредительные надписи о вреде потребления табачных изделий, нанесенные не в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, отсутствует знак обращения на рынке, утвержденный Правительством Российской Федерации, отсутствуют сведения о максимальной розничной цене в рублях, что является нарушением п. 1 ст. 9 № 268-ФЗ;
основная надпись: «Курение убивает» присутствует, но отсутствуют предупредительные надписи согласно ст. 10 № 268-ФЗ, что является нарушением п. 1 ст. 10 № 268-ФЗ.
6. «Vega» 50гр, в ассортименте на маркировке непродовольственных товаров:
отсутствует специальная (акцизная марка), что не соответствует п. 18 Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» (ТР №);
отсутствует информация о наименовании вида табачного изделия, наименовании юридического лица, зарегистрированного на территории государства-члена, уполномоченного изготовителем на принятие претензий от потребителей, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический), наименовании изготовителя, уполномоченного изготовителем лица или импортера, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) и (или) наименование контролирующей организации (при наличии), ее местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) -информация указана на иностранном языке: Made in HKJ, отсутствует единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза, отсутствует информация о максимальной розничной цене, отсутствует информация о системных ядах, канцерогенных и мутагенных веществах что не соответствует п. 19 ТР №;
частично информация на маркировке указана на иностранном языке, в нарушение п. 26 ТР №;
отсутствует предупреждение о вреде потребления табачных изделий, в нарушение п. 27 ТР №;
Аналогичные требования к маркировке табачной продукции содержатся в Федеральном законе № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» (далее по тексту № 268-ФЗ: на маркировке указанной табачной смеси: отсутствуют специальные акцизные марки, что является нарушением п. 2,5 ст. 4 № 268-ФЗ; информация указана на иностранном языке, что является нарушением п. 2 ст. 8 № 268-ФЗ; отсутствует информация о наименовании технического регламента или информации об обязательном подтверждении соответствия табачной продукции, о наименовании вида табачного ‘ изделия, о наименовании и месте нахождения (адрес) изготовителя - информация указана на иностранном языке: Made in HKJ, о наименовании и месте нахождения (адрес) организации, зарегистрированной на территории Российской Федерации и уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей, предупредительные надписи о вреде потребления табачных изделий, нанесенные не в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, отсутствует знак обращения на рынке, утвержденный Правительством Российской Федерации, отсутствуют сведения о максимальной розничной цене в рублях, что является нарушением п. 1 ст. 9 № 268-ФЗ;
отсутствуют предупредительные надписи согласно ст. 10 № 268-ФЗ, что является нарушением п. 1 ст. 10 № 268-ФЗ.
7. «Vega» 500гр, в ассортименте на маркировке непродовольственных товаров:
отсутствует специальная (акцизная марка), что не соответствует п. 18 Технического регламента f Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» (ТР №), (далее по тексту ТР №);
отсутствует информация о наименовании вида табачного изделия, наименовании юридического лица, зарегистрированного на территории государства-члена, уполномоченного изготовителем на принятие претензий от потребителей, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический), наименовании изготовителя, уполномоченного изготовителем лица или импортера, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) и (или) наименование контролирующей организации (при наличии), ее местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) -информация указана на иностранном языке: Made in HKJ, отсутствует единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза, отсутствует информация о максимальной розничной цене, отсутствует информация о системных ядах, канцерогенных и мутагенных веществах что не соответствует п. 19 ТР №;
частично информация на маркировке указана на иностранном языке, в нарушение п. 26 ТР №;
отсутствует предупреждение о вреде потребления табачных изделий, в нарушение п. 27 ТР №;
Аналогичные требования к маркировке табачной продукции содержатся в Федеральном законе № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» (далее по тексту № 268-ФЗ: на маркировке указанной табачной смеси: отсутствуют специальные акцизные марки, что является нарушением и. 2,5 ст. 4 № 268-ФЗ; информация указана на иностранном языке, что является нарушением п. 2 ст. 8 № 268-ФЗ; отсутствует информация о наименовании технического регламента или информации об обязательном подтверждении соответствия табачной продукции, о наименовании вида табачного изделия, о наименовании и месте нахождения (адрес) изготовителя - информация указана на иностранном языке: Made in HKJ, о наименовании и месте нахождения (адрес) организации, зарегистрированной на территории Российской Федерации и уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей, предупредительные надписи о вреде потребления табачных изделий, нанесенные не в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, отсутствует знак обращения на рынке, утвержденный Правительством Российской Федерации, отсутствуют сведения о максимальной розничной цене в рублях, что является нарушением п. 1 ст. 9 № 268-ФЗ;
отсутствуют предупредительные надписи согласно ст. 10. № 268-ФЗ, что является нарушением и. 1 ст. 10 № 268-ФЗ.
7. «Nakhla Tobacco», в ассортименте на маркировке непродовольственных товаров:
отсутствует специальная (акцизная марка), что не соответствует п. 18 Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» (ТР №);
отсутствует информация о наименовании вида табачного изделия, наименовании юридического лица, зарегистрированного на территории государства-члена, уполномоченного изготовителем на принятие претензий от потребителей, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический), наименовании изготовителя, уполномоченного изготовителем лица или импортера, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) и (или) наименование контролирующей организации (при наличии), ее местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) -информация указана на иностранном языке: Made in EGYPT, отсутствует единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза, отсутствует информация о максимальной розничной цене, отсутствует информация о системных ядах, канцерогенных и мутагенных веществах что не соответствует п. 19 ТР №;
частично информация на маркировке указана на иностранном языке, в нарушение п. 26 ТР №;
отсутствует предупреждение о вреде потребления табачных изделий, в нарушение п. 27 ТР №;
Аналогичные требования к маркировке табачной продукции содержатся в Федеральном законе № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» (далее по тексту № 268-ФЗ: на маркировке указанной табачной смеси: отсутствуют специальные акцизные марки, что является нарушением п. 2,5 ст. 4 № 268-ФЗ; информация указана на иностранном языке, что является нарушением п. 2 ст. 8 № 268-ФЗ; отсутствует информация о наименовании технического регламента или информации об обязательном подтверждении соответствия табачной продукции, о наименовании вида табачного изделия, о наименовании и месте нахождения (адрес) изготовителя - информация указана на иностранном языке: Made in EGYPT, о наименовании и месте нахождения (адрес) организации, зарегистрированной на территории Российской Федерации и уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей, предупредительные надписи о вреде потребления табачных изделий, нанесенные не в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, отсутствует знак обращения на рынке, утвержденный Правительством Российской Федерации, отсутствуют сведения о максимальной розничной цене в рублях, что является нарушением п. 1 ст. 9 № 268-ФЗ;
отсутствуют предупредительные надписи согласно ст. 10 № 268-ФЗ, что является нарушением п. 1 ст. 10 № 268-ФЗ.
Таким образом предприятием торговли - магазин «Эра кальянов» ИП ФИО3 в 15 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес> осуществлялся оборот табачных изделий без маркировки.
Указанные выше обстоятельства свидетельствуют о том, что в действиях ИП ФИО3 усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 15.12 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации - оборот табачных изделий без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, что подтверждается материалами дела об административном правонарушении по ч.4 ст. 15.12 КоАП РФ.
У ИП ФИО3 имелась возможность для соблюдения требований действующего законодательства, но ИП ФИО3 не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению.
Указанная выше продукция находится на временном хранении по адресу: <адрес>
Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области, ИП ФИО3 в судебное заседание не явились. О дате и времени рассмотрения дела извещены. Дело рассмотрено в отсутствие сторон.
Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд считает, что вина ИП ФИО3 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 15.12 КоАП РФ, доказана в полном объеме и подтверждается следующими материалами дела:
- определением № о возбуждении дела об
- протоколом № об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ.;
- заключением эксперта от ДД.ММ.ГГГГ.;
- протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ.;
- протоколом изъятия товаров, вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ.;
- договором аренды № № от ДД.ММ.ГГГГ.;
- выпиской из ЕГРИП от ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, ИП ФИО3 совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – оборот алкогольной продукции или табачных изделий без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны.
При назначении административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
С учетом обстоятельств дела, суд считает возможным назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 руб. с конфискацией предметов административного правонарушения.
Руководствуясь ст.ст. 3.5, 4.1, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Индивидуального предпринимателя ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженку <адрес>, ИНН №, ОГРНИП №, дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ., зарегистрированную и проживающую по адресу: <адрес>, адрес предприятия торговли «Эра кальянов»: <адрес> признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 15.12 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 руб. с конфискацией предметов административного правонарушения: табачные смеси для кальяна в количестве 942 единиц: «Adalya» - 359 шт, «Fasil» - 41 шт, «Buta» - 107 шт, «Serbetli» - 252 шт, «Gixom» - 144 шт, «Vega», 50гр – 18 шт, «Vega», 0,5 кг – 2 шт, «Е1 Nakhla» - 19 шт., находящихся на хранении в Управлении Роспотребнадзора по <адрес> по адресу: <адрес>
ИП ФИО3 разъяснить, что в соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в указанный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
Постановление может быть обжаловано в Тюменский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья С.В.Михалева