№ 5-136/2018
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
р.п. Иловля 6 декабря 2018 года
Cудья Иловлинского районного суда Волгоградской области Елисеева Т.Г.,
с участием законного представителя муниципального бюджетного учреждения «Молодёжный межпоселенческий центр «Ника» – директора муниципального бюджетного учреждения «Молодёжный межпоселенческий центр «Ника» ФИО1,
рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении юридического лица муниципального бюджетного учреждения «Молодёжный межпоселенческий центр «Ника», ИНН <***>, КПП 340801001, ОГРН <***>, расположенного по адресу: <...>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, изучив материалы дела,
установил:
30 октября 2018 года в 14 часов 30 минут государственным инспектором межрегионального отдела по общепромышленному надзору за объектами нефтегазового комплекса ФИО2 выявлены нарушения обязательных норм и правил в области эксплуатации топливопотребляющей установки и транспортировки топлива в действиях муниципального бюджетного учреждения «Молодёжный межпоселенческий центр «Ника» (далее – МБУ «Молодёжный межпоселенческий центр «Ника»), а именно
- не проведено техническое диагностирование здания котельной для определения предельных сроков дальнейшей эксплуатации объекта технического регулирования в связи с отсутствием документов, позволяющих определить предельный срок эксплуатации здания (здание котельной МБУ «Молодёжный межпоселенческий центр «Ника» по адресу: <...>), т.е. нарушен п. 76 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. №870;
- не проведено техническое диагностирование газопровода для определения предельных сроков дальнейшей эксплуатации объекта технического регулирования в связи с отсутствием документов, позволяющих определить предельный срок эксплуатации газопровода по адресу: Волгоградская область, Иловлинский район, р.п Иловля, ул. 9 Января, 71, т.е. нарушен п. 76 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. №870;
- не проведено техническое диагностирование технического устройства (котла Протерм) для определения предельных сроков дальнейшей эксплуатации объекта технического регулирования в связи с отсутствием документов, позволяющих определить предельный срок эксплуатации газового котла по адресу: <...>. 71, т.е. нарушен п. 76 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. №870;
- на момент проверки отсутствуют документы, подтверждающие мониторинг технического обслуживания, текущие ремонты и наладку технологических устройств, т.е. нарушен п. 71 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. №870;
- отсутствуют документы, подтверждающие мониторинг технического состояния газопроводов: технический осмотр надземных газопроводов, оценка технического состояния газопроводов, т.е. нарушен п. 6, 70 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. №870, п. 5.2.3 ГОСТ Р 54961-2012 Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации. Эксплуатационная документация;
- при эксплуатации надземного газопровода нарушена целостность окраски газопровода, т.е. нарушен п. 6, 70 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. №870;
- отсутствует план локализации и ликвидации последствий аварий, утверждённый руководителем предприятия и согласованный техническим руководителем эксплуатационной организации, т.е. нарушен п. 6 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. №870, п. 9.7 ГОСТ Р 54961-2012 Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации;
- котельная с газоиспользующим оборудованием не оснащена выводом сигнала о загазованности на диспетчерский пункт или в помещение с постоянным присутствием персонала, т.е. нарушен п.6, 77 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. №870, п.7.2 СНиП 42-01-2002, п.4.7 ГОСТ Р 54961-2012 Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации;
- отсутствует проектная и исполнительная документация на строительство сетей газопотребления, т.е. нарушен п. 6, 12 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. №870, п. 5.2.1 ГОСТ Р 54961-2012 Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации;
- отсутствует акт приёмки сетей газопотребления, т.е. нарушен п. 6, 12 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. №870, п. 5.2.1 ГОСТ Р 54961-2012 Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации;
- отсутствует документ, подтверждающий аттестацию ответственного за безопасную эксплуатацию сети газопотребления; т.е. нарушен п. 6 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. №870, Порядок подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору;
- эксплуатация сети газопотребления осуществляется с отключенными сигнализаторами загазованности, т.е. нарушен п. 77 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. №870.
Таким образом, МБУ «Молодёжный межпоселенческий центр «Ника» совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Законный представитель МБУ «Молодёжный межпоселенческий центр «Ника» ФИО1 в судебном заседании протокол об административном правонарушении не оспорил, при этом пояснил, что в настоящее время большая часть нарушений устранена. Полагает, что при сложившихся обстоятельствах имеются основания для применения положений ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В случае назначения наказания просил учесть финансовое положение МБУ «Молодёжный межпоселенческий центр «Ника».
Выслушав законного представителя юридического лица, исследовав письменные материалы, считаю, что имеются основания для привлечения юридического лица к административной ответственности, предусмотренной ст. 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ст. 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административная ответственность наступает за нарушение правил пользования топливом, электрической и тепловой энергией, правил устройства электроустановок, эксплуатации электроустановок, топливо- и энергопотребляющих установок, тепловых сетей, объектов хранения, содержания, реализации и транспортировки энергоносителей, топлива и продуктов его переработки - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до четырех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Общие технические требования к эксплуатации сетей газопотребления в жилых и многоквартирных домах, общественных и административных зданиях, на предприятиях и в котельных, составу и оформлению эксплуатационной документации в процессе их эксплуатации устанавливает ГОСТ Р 54961-2012 Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации. Эксплуатационная документация.
На основании п. 9.7 ГОСТ Р 54961-2012 Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации. Действия персонала АДС на месте аварии при аварийно-диспетчерском обслуживании сетей газопотребления на предприятиях или в котельных должны определяться условием договора оказания услуг АДС и планом локализации и ликвидации аварий, утвержденным руководителем предприятия (котельной) и согласованным техническим руководителем эксплуатационной организации. При разработке плана локализации и ликвидации аварий должны соблюдаться требования настоящего стандарта и ГОСТ Р 54983.
Участие в локализации и ликвидации аварий сторонних организаций и служб различных ведомств должно определяться планом взаимодействия, согласованным с уполномоченным территориальным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности и утвержденным в установленном порядке.
В соответствии с п.77 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года № 870, не допускается эксплуатация сети газопотребления при неисправности газоиспользующего оборудования или с отключенными технологическими защитами, блокировками, сигнализацией и контрольно-измерительными приборами, предусмотренными проектом.
На основании п. 7.2 СНиП 42-01-2002 помещения зданий всех назначений (кроме жилых квартир), где устанавливается газоиспользующее оборудование, работающее в автоматическом режиме без постоянного присутствия обслуживающего персонала, следует оснащать системами контроля загазованности с автоматическим отключением подачи газа и выводом сигнала о загазованности на диспетчерский пункт или в помещение с постоянным присутствием персонала, если другие требования не регламентированы соответствующими строительными нормами и правилами.
Пунктом 4.7 ГОСТ Р 54961-2012 Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации предусмотрено, что режимы работы газоиспользующего оборудования на предприятиях и в котельных должны соответствовать режимным картам, утвержденным техническим руководителем предприятия.
Система технологических защит газоиспользующего оборудования должна обеспечивать прекращение подачи газа в случае отсутствия факела на защитно-запальном устройстве, погасания факела горелки, отклонения давления газа перед горелкой за пределы её устойчивой работы, уменьшения раздражения в топке, понижения давления воздуха ниже допустимого, прекращения подачи электроэнергии или отсутствия напряжения на устройствах управления технологическим процессом и средствах измерения.
Наблюдение за работой газоиспользующего оборудования должно осуществляться обслуживающим персоналом предприятия. При установке систем контроля загазованности газифицированных помещений и обеспечении вывода сигналов о нарушениях работы газоиспользующего оборудования и возникновении опасных концентраций газа или окиси углерода на диспетчерский пункт (в помещение с постоянным присутствием персонала) эксплуатация газоиспользующего оборудования может осуществляться без постоянного наблюдения персонала.
Согласно п.76 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года № 870, продолжительность эксплуатации газопроводов, технических и технологических устройств устанавливается при проектировании исходя из условия обеспечения безопасности объектов технического регулирования при прогнозируемых изменениях их характеристик и гарантий изготовителя технических и технологических устройств.
Пунктом 5.2.1 ГОСТ Р 54961-2012 Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации предусмотрено, что владельцы предприятий и котельных, эксплуатирующие сети газопотребления, в течение всего срока их эксплуатации должны иметь и хранить: проектную и исполнительную документацию на строительство сетей газопотребления; акты приемки сетей газопотребления; акты ввода в эксплуатацию газопроводов-вводов; разрешение на первичный пуск газа для ввода в эксплуатацию сетей газопотребления и акты ввода их в эксплуатацию. При отсутствии или утрате исполнительной документации её восстановление должно производиться визуальным осмотром, замерами, техническими обследованиями и другими методами, позволяющими получить необходимую информацию.
В судебном заседании установлено, что распоряжением Нижне-Волжского управления Ростехнадзора от 4 сентября 2018 г. назначено проведение плановой проверки в период с 22 октября 2018 года по 30 октября 2018 года в отношении МБУ «Молодёжный межпоселенческий центр «Ника».
Целью проверки является Государственный контроль за соблюдением требований «Технического регламента о безопасности систем газораспределения и газопотребления», утверждённого постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 года № 870 (л.д. 9-11).
В ходе проверки установлено, что МБУ «Молодёжный межпоселенческий центр «Ника», расположенное по адресу: Волгоградская область, Иловлинский район, р.п Иловля, ул. 9 Января, 71, эксплуатирует наружный подземный газопровод низкого давления от места врезки до отключающего устройства на вводе в здание котельной, от отключающего устройства на газовом вводе в здание котельной до наружной стенка здания котельной, внутренний газопровод низкого давления от наружной стенки здания котельной до отключающего устройства на опуске к газовому прибору (Протерм).
Лицом, ответственным за безопасную эксплуатацию сетей газораспределения и газопотребления МБУ «Молодёжный межпоселенческий центр «Ника» приказом от 9 января 2018 года № 2-ОД назначен ФИО3
Между филиалом ООО «Газпром газораспределение Волгоград» в г. Фролово и МБУ «Молодёжный межпоселенческий центр «Ника» заключён договор на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту и АДО (АСО) объектов систем газораспределения и газопотребления от 06.02.2018 года № Фто-83/18.
В ходе проверки были выявлены следующие нарушения:
- не проведено техническое диагностирование здания котельной для определения предельных сроков дальнейшей эксплуатации объекта технического регулирования в связи с отсутствием документов, позволяющих определить предельный срок эксплуатации здания (здание котельной МБУ «Молодёжный межпоселенческий центр «Ника» по адресу: <...>), т.е. нарушен п. 76 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. №870;
- не проведено техническое диагностирование газопровода для определения предельных сроков дальнейшей эксплуатации объекта технического регулирования в связи с отсутствием документов, позволяющих определить предельный срок эксплуатации газопровода по адресу: Волгоградская область, Иловлинский район, р.п Иловля, ул. 9 Января, 71, т.е. нарушен п. 76 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. №870;
- не проведено техническое диагностирование технического устройства (котла Протерм) для определения предельных сроков дальнейшей эксплуатации объекта технического регулирования в связи с отсутствием документов, позволяющих определить предельный срок эксплуатации газового котла по адресу: <...>. 71, т.е. нарушен п. 76 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. №870;
- на момент проверки отсутствуют документы, подтверждающие мониторинг технического обслуживания, текущие ремонты и наладку технологических устройств, т.е. нарушен п. 71 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. №870;
- отсутствуют документы, подтверждающие мониторинг технического состояния газопроводов: технический осмотр надземных газопроводов, оценка технического состояния газопроводов, т.е. нарушен п. 6, 70 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. №870, п. 5.2.3 ГОСТ Р 54961-2012 Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации. Эксплуатационная документация;
- при эксплуатации надземного газопровода нарушена целостность окраски газопровода, т.е. нарушен п. 6, 70 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. №870;
- отсутствует план локализации и ликвидации последствий аварий, утверждённый руководителем предприятия и согласованный техническим руководителем эксплуатационной организации, т.е. нарушен п. 6 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. №870, п. 9.7 ГОСТ Р 54961-2012 Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации;
- котельная с газоиспользующим оборудованием не оснащена выводом сигнала о загазованности на диспетчерский пункт или в помещение с постоянным присутствием персонала, т.е. нарушен п.6, 77 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. №870, п.7.2 СНиП 42-01-2002, п.4.7 ГОСТ Р 54961-2012 Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации;
- отсутствует проектная и исполнительная документация на строительство сетей газопотребления, т.е. нарушен п. 6, 12 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. №870, п. 5.2.1 ГОСТ Р 54961-2012 Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации;
- отсутствует акт приёмки сетей газопотребления, т.е. нарушен п. 6, 12 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. №870, п. 5.2.1 ГОСТ Р 54961-2012 Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации;
- отсутствует документ, подтверждающий аттестацию ответственного за безопасную эксплуатацию сети газопотребления; т.е. нарушен п. 6 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. №870, Порядок подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору;
- эксплуатация сети газопотребления осуществляется с отключенными сигнализаторами загазованности, т.е. нарушен п. 77 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. №870.
Указанные нарушения подтверждаются материалами дела, а именно, актом проверки от 30 октября 2018 года № 11/193-гн, предписанием от 30 октября 2018 года № 11/193-гн об устранении нарушений обязательных требований, протоколом об административном правонарушении от 30 октября 2018 года № 11/162-гн (л.д. 12-17, 18-21, 2-5).
Вина МБУ «Молодёжный межпоселенческий центр «Ника» в совершении данного административного правонарушения установлена и подтверждается вышеперечисленными доказательствами.
Таким образом, действия МБУ «Молодёжный межпоселенческий центр «Ника» подлежат квалификации по ст. 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение правил пользования топливом, электрической и тепловой энергией, правил устройства электроустановок, эксплуатации электроустановок, топливо - и энергопотребляющих установок, тепловых сетей, объектов хранения, содержания, реализации и транспортировки энергоносителей, топлива и продуктов его переработки.
Признание вины, частичное устранение допущенных нарушений, в соответствии со ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях признаю обстоятельствами, смягчающими административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу не установлено.
Согласно ч. 1 ст. 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части данного Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
Исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, руководствуясь ст. ст. 3.1, 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установив обстоятельств, в силу которых следует назначить наказание в виде административного приостановления деятельности, судья считает необходимым назначить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, в пределах санкции ст. 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод законного представителя МБУ «Молодёжный межпоселенческий центр «Ника» о применении ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в силу малозначительности совершённого административного правонарушения судья находит несостоятельным.
В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судье необходимо учитывать, что КоАП РФ допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (статьи 4.1 - 4.5 КоАП РФ). Поэтому судья не вправе назначить наказание ниже низшего предела, установленного санкцией соответствующей статьи, либо применить наказание, не предусмотренное статьей 3.2 КоАП РФ.
Вместе с тем, если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
При этом необходимо иметь в виду, что с учётом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.
Изложенное позволяет сделать вывод о том, что нарушение юридическим лицом МБУ «Молодёжный межпоселенческий центр «Ника» административного законодательства, выразившееся в нарушении правил пользования топливом, электрической и тепловой энергией, правил устройства электроустановок, эксплуатации электроустановок, топливо - и энергопотребляющих установок, тепловых сетей, объектов хранения, содержания, реализации и транспортировки энергоносителей, топлива и продуктов его переработки, нельзя признать малозначительным административным правонарушением.
Исключительных обстоятельств для признания совершённого юридическим лицом МБУ «Молодёжный межпоселенческий центр «Ника» административного правонарушения малозначительным в силу положений ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судьёй по делу не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 9.11, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
постановил:
признать юридическое лицо муниципальное бюджетное учреждение «Молодёжный межпоселенческий центр «Ника» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.
В соответствии со ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Перечисление штрафа необходимо произвести в течение шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:
ИНН <***>
КПП 344501001
Р/С <***> Отделение Волгоград
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА: УФК ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (Нижне-Волжское управление Ростехнадзора)
ОКТМО 18720000
БИК 041806001
КБК 49811645000016000140
Наименование платежа: административный штраф Ростехнадзора
Квитанцию об оплате штрафа представить в Иловлинский районный суд Волгоградской области до истечения шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу.
Разъяснить лицу, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, что в случае неуплаты штрафа в установленный законом срок, данное лицо может быть привлечено к административной ответственности за несвоевременную уплату штрафа по ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановление может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Волгоградского областного суда в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления через Иловлинский районный суд Волгоградской области.
Судья Т.Г.Елисеева