ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-1396/2021 от 24.05.2021 Минераловодского городского суда (Ставропольский край)

5-1396/2021

УИД: 26RS0023-01-2021-002469-21

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

24 мая 2021 года город Минеральные Воды

Судья Минераловодского городского суда Ставропольского края Колесников Д.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении гражданки:

Бостановой К.А., .............., .............., уроженки: ..............а .............., место жительства и регистрации: ..............,

привлекаемой за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ,

у с т а н о в и л:

должностным лицом, уполномоченным по особо важным делам отдела административных расследований Минераловодской таможни ФИО.............. был составлен протокол об административном правонарушении, регистрационный .............. о том, что .............., примерно в 16 час 10 минут, при проведении таможенных операций и таможенного контроля международного авиарейса № РС-400 .............. в постоянной зоне таможенного контроля (ПЗТК), в зале прилета международного сектора аэропорта Грозный (Северный), установлено, что ..............Бостанова К.А., прилетела указанным авиарейсом, не заполнила таможенную декларацию на перемещаемые товары, тем самым заявила об отсутствии у нее товаров, подлежащих обязательному таможенному (письменному) декларированию. Затем, в зоне таможенного контроля гражданка Бостанова К.А.. поставила на рентгенаппарат свой багаж. После этого, гражданка Бостанова К.А.., была приглашена к стойке для проведения таможенного контроля. Так как, при проверке на рентгенаппарате багажа состоящем из 2 сумок красного цвета, весом 48,3 кг, у гражданки Бостановой К.А.. было видно, что в них лекарственные препараты, и появились основания полагать, что гражданка Бостанова К.А.. под видом товаров для личного пользования ввозит товары, не предназначенные для личного пользования. В связи с этим, было принято решение получить от гражданки Бостановой К.А.. объяснение о наименовании перевозимого товара и целях его ввоза. В своем объяснении от .............. гражданка РФ Бостанова К.А. пояснила, что она прилетела .............. авиарейсом № РС-400 .............. В сопровождаемом багаже, состоящем из 2 сумок красного цвета, весом 48,3 кг, привезла личные вещи и лекарственные препараты: Шприцы с прозрачной жидкостью, надписью «Oksapar 4000 Аnti-Xa IU /0.4 ml» в упаковке по 10 шприцов с прозрачной жидкостью, фирма производитель: «Kocak Farma», страна производства не известна, состав не известен, вес одного шприца составляет – 0,013 кг, вес упаковки - 0,166 кг. В количестве 10 упаковок, общим весом - 1,660 кг. Примерная стоимость товара приобретенного ею 300 долларов США. Все вышеперечисленное она привезла для родственников. При прохождении таможенного контроля пассажирская таможенная декларация на перемещаемый ею товар на Чеченский таможенный пост Минераловодской таможни подана не была и не заполнялась. Вышеуказанные вещи перемещала лично, и в письменной форме не были задекларированы таможенному органу в связи с незнанием. Правонарушение совершено не умышленно, ввиду сложившихся обстоятельств. Свою вину в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ признает. Ранее к административной ответственности за нарушение таможенных правил не привлекалась. Личные вещи, а также часть предметов одежды не серийного характера которые она привезла с собой, были отданы ей на руки. Каких-либо документов, подтверждающих приобретение данных товаров у нее нет. О том подлежит ли при ввозе товар какой-либо сертификации или нет она не знает. Каких-либо сертификатов или деклараций о соответствии не получала. Имеются ли на товарах зарегистрированные товарные знаки, не знает. Какие-либо договора с правообладателями товарных знаков, которыми маркирован ввезенный ею товар, она не заключала. В целях проверки сведений, заявленных гражданкой РФ Бостановой К.А. и имеющих значение для проведения таможенного контроля товаров, было принято решение о проведении таможенного досмотра товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза гражданкой Бостановой К.А.. Результаты таможенного досмотра отражены в акте досмотра от ............... Таким образом, в действиях гражданки РФ Бостановой К.А. усмотрены признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ. Товары, отнесенные к товарам не для личного пользования, в тот же день были изъяты в соответствии со ст. 27.10 КоАП России. Так изъятыми являются: шприцы с прозрачной жидкостью, надписью «Oksapar 4000 Аnti-Xa IU /0.4 ml» в упаковке по 10 шприцов с прозрачной жидкостью, фирма производитель: «Kocak Farma», страна производства не известна, состав не известен, вес одного шприца составляет – 0,013 кг, вес упаковки - 0,166 кг. В количестве 10 упаковок, общим весом - 1,660 кг. Изъятый по протоколу изъятия вещей и документов от .............. товар помещен в камеру хранения вещественных доказательств Минераловодской таможни, расположенную по адресу: ............... В рамках дела об административном правонарушении .............. была назначена и проведена комплексная экспертиза. Согласно заключения эксперта от ............................, следует, что товар, являющийся предметом правонарушения по делу .............. и изъятый по протоколу изъятия вещей и документов от .............. по делу об административном правонарушении .............., идентифицирован, как 10 (десять) картонных упаковок с надписью «Oksapar 4000 Anti-Xa IU/0.4 ml Enoksaparin sodyum» (вторичная упаковка), в каждой из которых находится по 10 (десять) шприцов с надписью «Oksapar 4000 Anti-Xa IU/0.4 ml Enoksaparin sodyum» герметично упакованных в первичную упаковку. В каждом шприце содержится жидкое вещество - водный раствор эноксапарина натрия. Определить рыночную стоимость товара – лекарственных препаратов с маркировкой «Oksapar 4000 Anti-Xa IU/0.4ml» общим количеством 10 (десять) упаковок, являющихся предметом административного правонарушения, изъятых по протоколу изъятия вещей и документов от .............. по делу об АП .............., на внутреннем рынке РФ по состоянию на .............. не представляется возможным, по причинам, изложенным в п. 2.2.2. исследовательской части настоящего заключения экспертов. Дополнительно сообщено, что рыночная стоимость представленных товаров – лекарственных препаратов «Oksapar 4000 Anti-Xa IU/0.4ml» общим количеством 10 (десять) упаковок, на мировом рынке по состоянию на .............. составляет 22 469,83 руб. (Двадцать две тысячи четыреста шестьдесят девять рублей 83 копеек). 100 (сто) шприцов с надписью «Oksapar 4000 Anti-Xa IU/0.4 ml» в 10 (десяти) картонных коробках с надписью «Oksapar 4000 Anti-Xa IU/0.4 ml» не содержат в своем составе веществ, включенных в «Перечень наркотических средств, психотропных веществ, а также их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 30 июня 1998 года № 681 (ред. от 29.07.2020), «Списки сильнодействующих и ядовитых веществ», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2007 года № 964 (ред. от 08.11.2019) а также их производных (в пределах чувствительности использованного метода и концентрирования, не более 0,001%). В целях установления сведений относительно оригинальности товаров, в адрес производителя - фирму «Kocak Farma», находящегося на территории Турции был направлен соответствующий запрос, однако получить от него какую-либо информацию не представилось возможным. В рамках производства по делу в адрес территориального органа Росздравнадзора по СК направлен запрос о фактах регистрации препаратов, являющихся предметом правонарушения по делу, в соответствующих органах России (наличия регистрационных удостоверений). Согласно ответу, медицинский препарат «Oksapar 4000 Аnti-Xa IU /0.4 ml» фирмы «Kocak Farma», не имеет надлежащей регистрации в соответствующих реестрах медицинских препаратов РФ, т.е. является незарегистрированным. В ходе расследования дела об АП .............., в соответствующее структурное подразделение Минераловодской таможни был направлен запрос относительно запретов и ограничений, распространяющихся на перемещение товаров, являющихся предметом АП через таможенную границу. Согласно ответа, следует, что порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее соответственно - ввоз, Союз) лекарственных средств, включенных в раздел 2.14 единого перечня товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами, предусмотренного Протоколом о мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран (приложение № 7 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) определяется Положением о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза лекарственных средств (далее - Положение) (Приложение № 21 к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г. № 30). В соответствии с абзацем вторым пункта 3 Положения ввоз незарегистрированных лекарственных средств осуществляется при наличии заключения (разрешительного документа), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 и 8 настоящего Положения. В связи с тем, что товары, являющиеся предметов административного правонарушения, признаны товарами не для личного пользования, пункт 4 Положения не применяется. Пункт 8 Положения также не применяется, так как товары не помещались под указанные таможенные процедуры. Таким образом, при ввозе незарегистрированных лекарственных средств требуется представление заключения (разрешительного документа) по форме, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2012 г. № 45. Кроме того с 1 июля 2020 введена обязательная маркировка лекарственных средств (Постановление правительства РФ от 14.12.2018). В соответствии с Соглашением о маркировке товаров средствами идентификации в ЕАЭС (заключено в г. Алматы 2 февраля 2018 года) маркировка товаров осуществляется до их помещения под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта. Средства идентификации наносятся на подлежащий маркировке иностранный товар (произведенный за пределами ЕАЭС) либо за пределами территории ЕАЭС, либо на территории России - путем помещения товара под таможенную процедуру таможенного склада. Таким образом, Бостанова К.А.. в нарушение ст. 104 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, не задекларировала по установленной форме, при перемещении через таможенную границу Евразийского экономического союза товары, не предназначенные для личного пользования, в связи с чем, в её действиях были усмотрены признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ.

Бостанова К.А.. была надлежаще уведомлена о времени и месте рассмотрения дела, судебное извещение направленное по её месту жительства возвращено в суд в связи с истечением срока хранения.

При таких обстоятельствах, руководствуясь ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ и разъяснений содержащихся в п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от .............. N 52 "О сроках рассмотрения судами Российской Федерации уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях" судья счел возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствии Бостановой К.А..

В судебном заседании были исследованы доказательства вины Бостановой К.А.. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, а именно:

протокол об административном правонарушении, регистрационный .............. от .............. с описанными выше обстоятельствами установленными административным органом;

объяснение Бостановой К.А.. о том, что она прилетела .............. авиарейсом № РС-400 .............. В сопровождаемом багаже, состоящем из 2 сумок красного цвета весом 48,3 кг, привезла личные вещи и лекарственные препараты: шприцы с прозрачной жидкостью, надписью «Oksapar 4000 Аnti-Xa IU /0.4 ml» в упаковке по 10 шприцов с прозрачной жидкостью, фирма производитель: «Kocak Farma», страна производства не известна, состав не известен, вес одного шприца составляет – 0,013 кг, вес упаковки - 0,166 кг. В количестве 10 упаковок, общим весом - 1,660 кг. Примерная стоимость товара приобретенного ею 300 долларов США. Все вышеперечисленное она привезла для родственников. При прохождении таможенного контроля пассажирская таможенная декларация на перемещаемый ею товар на Чеченский таможенный пост Минераловодской таможни подана не была и не заполнялась. Вышеуказанные вещи перемещала лично, и в письменной форме не были задекларированы таможенному органу в связи с незнанием. Правонарушение совершено не умышленно, ввиду сложившихся обстоятельств. Свою вину в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей ч. 1 ст. 16.2 КоАП России признает. Ранее к административной ответственности за нарушение таможенных правил не привлекалась. Личные вещи, а также часть предметов одежды не серийного характера которые она привезла с собой, были отданы ей на руки. Каких-либо документов, подтверждающих приобретение данных товаров у нее нет. О том подлежит ли товар при ввозе какой-либо сертификации или нет, она не знает. Каких-либо сертификатов или деклараций о соответствии не получала. Имеются ли на товарах зарегистрированные товарные знаки, не знает. Какие-либо договора с правообладателями товарных знаков, которыми маркированы ввезенный ею товар она не заключала;

протокол изъятия вещей и документов от .............. и DVD диском к нему с видеозаписью, согласно которых у Бостановой К.А.. были обнаружены изъяты шприцы с прозрачной жидкостью, надписью «Oksapar 4000 Аnti-Xa IU /0.4 ml» в упаковке по 10 шприцов с прозрачной жидкостью, фирма производитель: «Kocak Farma», страна производства не известна, состав не известен, вес одного шприца составляет – 0,013 кг, вес упаковки - 0,166 кг. В количестве 10 упаковок, общим весом - 1,660 кг.;

согласно ответу территориального органа Росздравнадзора по СК, медицинский препарат «Oksapar 4000 Аnti-Xa IU /0.4 ml» фирмы «Kocak Farma», не имеет надлежащей регистрации в соответствующих реестрах медицинских препаратов РФ, т.е. является незарегистрированным;

заключение эксперта от ............................ о том, что товар, являющийся предметом правонарушения по делу .............. и изъятый по протоколу изъятия вещей и документов от .............. по делу об административном правонарушении .............., идентифицирован, как 10 (десять) картонных упаковок с надписью «Oksapar 4000 Anti-Xa IU/0.4 ml Enoksaparin sodyum» (вторичная упаковка), в каждой из которых находится по 10 (десять) шприцов с надписью «Oksapar 4000 Anti-Xa IU/0.4 ml Enoksaparin sodyum» герметично упакованных в первичную упаковку. В каждом шприце содержится жидкое вещество - водный раствор эноксапарина натрия. Определить рыночную стоимость товара – лекарственных препаратов с маркировкой «Oksapar 4000 Anti-Xa IU/0.4ml» общим количеством 10 (десять) упаковок являющихся предметом административного правонарушения, изъятых по протоколу изъятия вещей и документов от .............. по делу об АП .............., на внутреннем рынке РФ по состоянию на .............. не представляется возможным, по причинам изложенным в п.2.2.2. исследовательской части настоящего заключения экспертов. Дополнительно сообщено, что рыночная стоимость представленных товаров – лекарственных препаратов «Oksapar 4000 Anti-Xa IU/0.4ml» общим количеством 10 (десять) упаковок, на мировом рынке по состоянию на .............. составляет 22469,83 руб. (Двадцать две тысячи четыреста шестьдесят девять рублей 83 копеек). 100 (сто) шприцов с надписью «Oksapar 4000 Anti-Xa IU/0.4 ml» в 10 (десяти) картонных коробках с надписью «Oksapar 4000 Anti-Xa IU/0.4 ml» не содержат в своем составе веществ, включенных в «Перечень наркотических средств, психотропных веществ, а также их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации», утвержденный Постановлением Правительства РФ от ............................ (ред. от ..............), «Списки сильнодействующих и ядовитых веществ», утвержденные Постановлением Правительства РФ от ............................ (ред. от ..............) а также их производных (в пределах чувствительности использованного метода и концентрирования, не более 0,001%);

акт приема – передачи вещественных доказательств на хранение в камеру хранения вещественных доказательств от .............., согласно которого товар, изъятый у Бостановой К.А. сдан в камеру хранения вещественных доказательств Минераловодской таможни, находящуюся по адресу: .............., помещение бокса ...............

Судья, исследовав все материалы дела об административном правонарушении, считает вину Бостановой К.А.. в совершении административного правонарушения доказанной.

Так, согласно правилам статьи 26.11 КоАП РФ при осуществлении производства по делу об административном правонарушении судья оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела последовательны, логичны, подтверждают одни и те же факты, согласуются со всеми доказательствами, исследованными в судебном заседании.

Оценивая исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности, судья признает их допустимыми и достоверными доказательствами, подтверждающими факт совершения Бостановой К.А.. административного правонарушения.

У судьи не имеется оснований не доверять доказательствам, имеющимся в материалах дела. Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, нарушений требования закона при его составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены.

В соответствии с п. 7 ст. 256 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза. В отношении перемещаемых через таможенную границу Союза физическими лицами товаров, не отнесенных в соответствии с настоящей главой к товарам для личного пользования, положения настоящей главы не применяются. Такие товары подлежат перемещению через таможенную границу Союза в порядке и на условиях, которые установлены иными главами настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 25 ст. 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза незаконное перемещение товаров через таможенную границу Союза это - перемещение товаров через таможенную границу Союза вне мест, через которые в соответствии со статьей 10 настоящего Кодекса должно или может осуществляться перемещение товаров через таможенную границу Союза, или вне времени работы таможенных органов, находящихся в этих местах, либо с сокрытием от таможенного контроля, либо с недостоверным таможенным декларированием или недекларированием товаров, либо с использованием документов, содержащих недостоверные сведения о товарах, и (или) с использованием поддельных либо относящихся к другим товарам средств идентификации.

Порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее соответственно - ввоз, Союз) лекарственных средств, включенных в раздел 2.14 единого перечня товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами, предусмотренного Протоколом о мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран (приложение № 7 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) определяется Положением о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза лекарственных средств (далее - Положение) (Приложение № 21 к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г. № 30). В соответствии с абзацем вторым пункта 3 Положения ввоз незарегистрированных лекарственных средств осуществляется при наличии заключения (разрешительного документа), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 и 8 настоящего Положения. В связи с тем, что товары, являющиеся предметов административного правонарушения, признаны товарами не для личного пользования, пункт 4 Положения не применяется. Пункт 8 Положения также не применяется, так как товары не помещались под указанные таможенные процедуры. Таким образом, при ввозе незарегистрированных лекарственных средств требуется представление заключения (разрешительного документа) по форме, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2012 г. № 45.

С 1 июля 2020 года введена обязательная маркировка лекарственных средств (Постановление правительства РФ от 14.12.2018). В соответствии с Соглашением о маркировке товаров средствами идентификации в ЕАЭС (заключено в г. Алматы 2 февраля 2018 года) маркировка товаров осуществляется до их помещения под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта. Средства идентификации наносятся на подлежащий маркировке иностранный товар (произведенный за пределами ЕАЭС) либо за пределами территории ЕАЭС, либо на территории России - путем помещения товара под таможенную процедуру таможенного склада.

В соответствии со статьей 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 258, пунктом 4 статьи 272 и пунктом 2 статьи 281 ТК ЕАЭС.

Лекарственные препараты обнаруженные у Бостановой К.А.. позволяют сделать вывод о том, что данный товар не относятся к товарам для личного пользования, в связи с чем, в соответствии со ст. 104 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, обнаруженные в результате проведения таможенного контроля товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру, а таможенное декларирование производится с использованием таможенной декларации на товары.

Установленные в судебном заседании обстоятельства дела, позволяют сделать вывод, что Бостанова К.А.. в нарушение статьи 104 ТК ЕАЭС, не задекларировала по установленной форме при перемещении через таможенную границу ЕАЭС товары, не предназначенные для личного пользования.

Ответственность за недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 КоАП РФ, предусмотрена частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ.

Таким образом, судья находит вину Бостановой К.А. доказанной и квалифицирует её действия по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, - недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Бостановой К.А. в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ, судьей не установлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ, судья признает совершение Бостановой К.А.. правонарушения впервые.

Санкцией ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ предусмотрено наказание в виде административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

При назначении Бостановой К.А.. административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

С учетом изложенного, учитывая характер совершенного административного правонарушения, личность виновной, отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность и наличие обстоятельства смягчающего административную ответственность, судья назначает Бостановой К.А.. наказание в виде конфискации предметов административного правонарушения без административного штрафа. Для назначения иного вида наказания оснований не имеется.

Предметами административного правонарушения являются: шприцы с прозрачной жидкостью, надписью «Oksapar 4000 Аnti-Xa IU /0.4 ml» в упаковке по 10 шприцов с прозрачной жидкостью, фирма производитель: «Kocak Farma», страна производства не известна, состав не известен, вес одного шприца составляет – 0,013 кг, вес упаковки - 0,166 кг. В количестве 10 упаковок, общим весом - 1,660 кг.;

В соответствии с ч. 1.1 ст. 32.4 КоАП РФ постановление судьи о конфискации вещи, явившейся орудием совершения или предметом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.10 или главой 16 настоящего Кодекса, исполняется таможенным органом, осуществившим изъятие указанной вещи, путем ее передачи органу (организации), уполномоченному (уполномоченной) Правительством Российской Федерации на распоряжение товарами, обращенными в федеральную собственность, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 29.9 ч. 1, 29.10 КоАП РФ, судья

п о с т а н о в и л:

Бостанову К.А., признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде конфискации предметов административного правонарушения.

Производство конфискации предметов административного правонарушения, шприцов с прозрачной жидкостью, надписью «Oksapar 4000 Аnti-Xa IU /0.4 ml» в упаковке по 10 шприцов с прозрачной жидкостью, фирма производитель: «Kocak Farma», страна производства не известна, состав не известен, вес одного шприца составляет – 0,013 кг, вес упаковки - 0,166 кг. В количестве 10 упаковок, общим весом - 1,660 кг., поручить таможенному органу – Минераловодской таможне Северо-Кавказского Таможенного Управления Федеральной таможенной службы, в порядке установленном Постановлением Правительства Российской Федерации.

Постановление может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Минераловодский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Мотивированное постановление изготовлено 25 мая 2021 года.

Судья Д. В. Колесников