ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-148/18 от 19.10.2018 Адыге-хабльского районного суда (Карачаево-Черкесская Республика)

Постановление

аул Адыге-Хабль 19 октября 2018 года

Судья Адыге-Хабльского районного суда Карачаево-Черкесской Республики Найманов К.К.,

с участием:

представителя ОАО «<данные изъяты>» ФИО1,

лица, привлекаемого к административной ответственности- ФИО2,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, невоеннообязанного, не являющегося инвалидом, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, привлекаемого к административной ответственности по ч.1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

При рассмотрении административного дела лицу, привлекаемого к административной ответственности, были разъяснены права, предусмотренные ст.ст.25.1,25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

УСТАНОВИЛ:

30.08.2018г. в 14 часов 35 минут Государственным инспектором ДН ОДН ОН УГИБДД МВД по Карачаево-Черкесской Республике ФИО3 при обследовании улично-дорожной сети в <...> выявлены признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях- при подъезде к многопутной железной дороге по адресу: <...> отсутствовали дорожные знаки 1.32 «Многопутная железная дорога» в количестве 2 шт. и 2.5 «Движение без остановки запрещено» в количестве 2 шт..

В ходе административного расследования установлено, что ответственность за содержание и обслуживание железнодорожного переезда возложена на начальника железнодорожного цеха ОАО «<данные изъяты>» ФИО2.

При таких обстоятельствах в действиях ФИО2 усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях- несоблюдении требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании железнодорожных переездов.

В судебном заседании ФИО2, обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении не отрицал. Пояснил, что в его обязанности входит обслуживание железнодорожных путей, находящихся в собственности ОАО «Карачаево-Черкесский сахарный завод», в том числе железнодорожного переезда, расположенного по адресу: <...>. В связи с истечением срока эксплуатации дорожных знаков 1.32 «Многопутная железная дорога» в количестве 2 шт. и 2.5 «Движение без остановки запрещено» в количестве 2 шт. на указанном выше участке дороги они были демонтированы для их замены на новые дорожные знаки. Вследствие чего, данный участок дороги до установления новых дорожных знаков находился без них. Свою вину в совершении указанного правонарушения признал, в содеянном раскаялся.

Представитель ОАО «<данные изъяты>» ФИО1, также представляющий интересы ФИО2 с административным правонарушением согласился.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд считает, что вина ФИО2 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в судебном заседании доказана полностью, имеются достаточные основания для привлечения его к административной ответственности и назначения наказания.

В соответствии с ч.1 ст.12.34 Кодекса РФоб административных правонарушениях, несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Как следует из материалов дела, ФИО2, являясь начальником железнодорожного цеха ОАО «<данные изъяты>» допустил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст.12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, о чем Государственным инспектором ДН ОДН ОН УГИБДД МВД по Карачаево-Черкесской Республике был составлен протокол об административном правонарушении 09 СЕ № 586028 от 27 сентября 2018 года.

Вышеуказанные обстоятельства административного правонарушения также подтверждаются определением 09 АА № 010626 о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 30.08.2018г., объяснением ФИО2 от 27 сентября 2018 года, рапортом Государственного инспектора ДН ОДН ОН УГИБДД МВД по Карачаево-Черкесской Республике ФИО3 от 27 сентября 2018 года.

Суд, оценивая вышеуказанные доказательства в их совокупности, по своему внутреннему убеждению считает, что они получены законным путем. Содержание протоколов, суд признает убедительными, поскольку данные протокола составлены в соответствии со ст.28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и уполномоченным на то должностным лицом. Суд признает их допустимыми и достоверными доказательствами по делу. Содержание протоколов дополняют обстоятельства правонарушения, установленные в судебном заседании и подтверждают вину лица, привлекаемого к административной ответственности в совершении указанного правонарушения.

Действия ФИО2, выразившиеся несоблюдении требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании железнодорожных переездов, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях.В соответствии со ст.24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст.26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

При рассмотрении данного дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства, оценивались судом, в соответствии со ст.26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (ч.3 ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Согласно ст.26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при разбирательстве по делу об административном правонарушении, выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Признавая ФИО2 виновным, суд квалифицирует его действия по ч.1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - несоблюдении требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании железнодорожных переездов.

Обстоятельств, в соответствии со ст.4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, смягчающим административную ответственность судом не установлено.

Обстоятельств в соответствии со ст.4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отягчающих административную ответственность судом так же не установлено.

При назначении наказания, учитывая характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, данные о личности лица, его имущественное положение, учитывая отношение ФИО2 к совершенному им правонарушению, отсутствие смягчающего и отягчающего административную ответственность обстоятельств, суд считает необходимым назначить ему наказание в виде административного штрафа в пределах санкции предусмотренного ч.1 ст.12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, считая, данное наказание соразмерным предусмотренным частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях целям административного наказания, связанным с предупреждением совершения новых правонарушений правонарушителем.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.7, 29.9, 29.10, 30.1, 30.3, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Подвергнуть ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административному штрафу в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Копию настоящего постановления вручить ФИО2 и направить в УГИБДД МВД по Карачаево-Черкесской Республике.

Указанную сумму в виде штрафа, перечислить по следующим реквизитам: <данные изъяты>.

Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного выше срока судья направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае неуплаты штрафа в течение шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу, лицо, не уплатившее штраф, будет привлечено в соответствии с ч.5 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к административной ответственности по ч.1 с.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток с момента получения копии настоящего постановления в Верховный суд Карачаево-Черкесской Республики, через Адыге-Хабльский районный суд Карачаево-Черкесской Республики.

Судья

Адыге-Хабльского районного суда КЧР Найманов К.К.