ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-1500/2022 от 28.04.2022 Ленинскогого районного суда г.Тюмени (Тюменская область)

5-1500/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 апреля 2022 года

Судья Ленинского районного суда Михалева С.В., расположенного по адресу: , каб.1102, рассмотрев дело № 5-1500/2022 об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.15.12 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1Алимардан оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца Азербайджанская ССР, паспорт , ИНН <***>, ОГРНИП , дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ., зарегистрированного и проживающего по адресу: , адрес предприятия торговли магазин «Дельфин»: , ранее не привлекавшейся к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

02.07.2021г. с 10:39 часов по 11 час. 11 мин. главным специалистом-экспертом отдела санитарного надзора ФИО2 , в присутствии ИП ФИО1 с применением видеофиксации, был проведён осмотр помещений и находящихся там вещей и документов ИП ФИО1, осуществляющего торговую деятельность в предприятии магазин «Дельфин» по адресу: .

В ходе административного производства в отношении ИП ФИО1 предприятие торговли магазин «Дельфин»: , при осмотре принадлежащих ИП ФИО1 территорий и находящихся там вещей и документов, в действиях ИП ФИО1 ( ), должностным лицом установлены признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 15.12 КоАП РФ, выразившиеся в обороте табачных изделий без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны.

Согласно протоколу осмотра № б/н от 02.07.2021г.: в ходе осмотра в открытом доступе предложено к реализации - табачная продукция без специальных акцизных марок Российской Федерации, а также информация, установленная российским законодательством.

В связи с признаками административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 15.12 КоАП РФ, указанная табачная продукция изъята из оборота (протокол ареста товаров №б/н от 02.07.2021г.):

Кроме того, согласно поступившей 05.04.2021г. (вх. ) из представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека информации о реализации продукции с нарушением требований к маркировке, ИП ФИО3 в феврале 2021 года было реализовано 103 пачки контрафактной продукции, немаркированной специальными (акцизными) марками, производства Республики Беларусь на общую сумму 6180 рублей.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации оборот табачной продукции в Российской Федерации должен осуществляться в соответствии с требованиями «ТР . Технический регламент Таможенного союза. Технический регламент на табачную продукцию», утв. Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 12.11.2014г. (далее – ТР ), представитель Управления Федеральной закона от ДД.ММ.ГГГГ № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» (далее – ФЗ ), а также в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.02.2019г. «Об утверждении Правил маркировки табачной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении табачной продукции».

Согласно преамбуле ТР настоящий технический регламент разработан в соответствии с Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования в и Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ и с учетом отдельных положений Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака. Настоящий технический регламент устанавливает обязательные для применения и исполнения на таможенной территории Таможенного союза требования к табачной продукции, выпускаемой в обращение на таможенной территории Таможенного союза, а также требования к информации (маркировке), наносимой на потребительскую упаковку табачной продукции для обеспечения ее свободного перемещения.

В соответствии с ч. 1 ст. 9 ТР табачная продукция выпускается в обращение на рынке государств-членов при ее соответствии требованиям настоящего технического регламента, а также требованиям других технических регламентов Таможенного союза, действие которых на нее распространяется.

В соответствии со ст. 18 ТР на потребительскую упаковку табачной продукции наносятся специальные (акцизные, учетно-контрольные или иные) марки, исключающие возможность их подделки и повторного использования (далее - марки).

Согласно ст. 19 ТР информация для потребителей табачных изделий наносится на потребительскую упаковку (лист-вкладыш) и должна содержать: а) наименование вида табачного изделия; б) наименование табачной продукции; в) наименование юридического лица, зарегистрированного на территории государства-члена, уполномоченного изготовителем на принятие претензий от потребителей, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) (в случае отсутствия такого лица указывается, что претензии от потребителей принимаются изготовителем данной табачной продукции, зарегистрированным на территории государства-члена). Указанная информация может быть размещена на внешней или внутренней стороне потребительской упаковки в месте, доступном для прочтения; г) наименование изготовителя, уполномоченного изготовителем лица или импортера, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) и (или) наименование контролирующей организации (при наличии), ее местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический). В случае изменения сведений изготовитель, уполномоченное изготовителем лицо или импортер должны в течение 180 календарных дней с даты таких изменений, внести соответствующие изменения в информацию на потребительской упаковке табачной продукции (листе-вкладыше). При этом изготовитель, уполномоченное изготовителем лицо или импортер в течение указанного срока имеют право выпускать в обращение табачную продукцию с прежней информацией; д) сведения о наличии фильтра (для курительных табачных изделий с фильтром); е) сведения о количестве штук (для штучных табачных изделий) или массе нетто (г) (для весовых табачных изделий); ж) предупреждение о вреде потребления табачных изделий; з) единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза; и) сведения о максимальной розничной цене, месяце и годе изготовления табачного изделия в порядке, установленном законодательством государств-членов. Не допускается нанесение поверх указанных сведений каких-либо элементов потребительской упаковки (за исключением прозрачной оберточной пленки) или наклеивание марок; к) информацию о системных ядах, канцерогенных и мутагенных веществах.

В соответствии со ст. 26 ТР предусмотренная пунктом 19 настоящего технического регламента информация о табачной продукции наносится на русском языке и на государственном (государственных) языке (языках) государства-члена при наличии соответствующих требований в законодательстве государства-члена, в котором осуществляется реализация этой табачной продукции, и может быть повторена на других языках в части наименования изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера или контролирующей организации, а также наименования табачной продукции. Текст, входящий в зарегистрированный товарный знак или промышленный образец, наносится на языке регистрации.

В соответствии со ст. 2 ФЗ табачная продукция подлежит маркировке специальными (акцизными) марками, исключающими возможность их подделки и повторного использования.

Согласно ст. 3 ФЗ требования к образцам специальных (акцизных) марок для маркировки табачной продукции и их цена устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно требований к образцам акцизных марок для маркировки ввозимой в РФ табачной продукции, утв. Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010г. , акцизная марка для маркировки ввозимой в Российскую Федерацию табачной продукции (далее - акцизная марка) имеет размер 44 x 20 миллиметров и надписи «Россия» и «акцизная марка».

Постановлением Правительства РФ от 28.02.2019г. утверждены Правила маркировки табачной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении табачной продукции (далее – Правила ).

Согласно п. 3 Правил табачная продукция до ее ввода в оборот на территории Российской Федерации подлежит обязательной маркировке средствами идентификации.

Под «оборотом табачной продукции» понимается ввоз в Российскую Федерацию, хранение, транспортировка, получение и передача табачной продукции, в том числе ее приобретение и реализация (продажа) на территории Российской Федерации (п. 2 Правил ).

Согласно п. 36 Правил средство идентификации табачной продукции наносится в виде двухмерного штрихового кода на потребительскую и групповую упаковки табачной продукции или на этикетку в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ФИО8 ИСО/МЭК 16022-2008 «Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix».

Исходя из изложенного, по состоянию на 21.02.2021г. табачная продукция, находящаяся в обороте, должна, быть маркирована средствами идентификации.

В рамках проведения административного расследования, определением от 09.06.2021г. назначена экспертиза ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в » на предмет соответствия/несоответствия табачной продукции требованиям представитель Управления Федеральной закона от 22.12.2008г. № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию», ТР . Технический регламент Таможенного союза. Технический регламент на табачную продукцию.

13.07.2021г. в 11 час 30 мин при анализе заключения эксперта от 12.07.2021г. были выявлены следующие нарушения в маркировке изъятой вышеуказанной табачной продукции, а именно: «CREDO»;«Корона Calipso Special Gold»;«Корона Calipso Slim Special Gold» не соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР «Технический регламент на табачную продукцию», а именно:

1. Табачная продукция - «CREDO», сигареты с фильтром, в количестве 14 пачек по цене 60 рублей за пачку не соответствует Техническому регламенту Таможенного союза 035/2014 «Технический регламент на табачную продукцию», т.к. согласно гл. VII ст., ст. 18, 19 ТР маркировка должна содержать обязательную информацию: - специальная (акцизная) марка, исключающая возможность подделки и повторного использования; - наименование юридического лица, зарегистрированного на территории государства-члена, уполномоченного изготовителем на принятие претензий от потребителей, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) (в случае отсутствия такого лица указывается, что претензии от потребителей принимаются изготовителем данной табачной продукции, зарегистрированным на территории государства-члена). Указанная информация может быть размещена на внешней или внутренней стороне потребительской упаковки в месте, доступном для прочтения; - предупреждение о вреде потребления табачных изделий; - сведения о максимальной розничной цене, месяце и годе изготовления табачного изделия в порядке, установленном законодательством государств-членов. Не допускается нанесение поверх указанных сведений каких-либо элементов потребительской упаковки (за исключением прозрачной оберточной пленки) или наклеивание марок.

2. Табачная продукция - «Корона Calipso Special Gold», сигареты с фильтром, в количестве 15 пачек по цене 80 рублей за пачку не соответствует Техническому регламенту Таможенного союза 035/2014 «Технический регламент на табачную продукцию», т.к. согласно гл. VII ст.ст. 18, 19, 26, 27, 44, 46 ТР маркировка должна содержать обязательную информацию: - специальная (акцизная) марка, исключающая возможность подделки и повторного использования;- наименование вида табачного изделия;- наименование юридического лица, зарегистрированного на территории государства-члена, уполномоченного изготовителем на принятие претензий от потребителей, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) (в случае отсутствия такого лица указывается, что претензии от потребителей принимаются изготовителем данной табачной продукции, зарегистрированным на территории государства-члена). Указанная информация может быть размещена на внешней или внутренней стороне потребительской упаковки в месте, доступном для прочтения;- наименование изготовителя, уполномоченного изготовителем лица или импортера, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) и (или) наименование контролирующей организации (при наличии), ее местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический). В случае изменения сведений изготовитель, уполномоченное изготовителем лицо или импортер должны в течение 180 календарных дней с даты таких изменений внести соответствующие изменения в информацию на потребительской упаковке табачной продукции (листе-вкладыше). При этом изготовитель, уполномоченное изготовителем лицо или импортер в течение указанного срока имеют право выпускать в обращение табачную продукцию с прежней информацией;- сведения о наличии фильтра (для курительных табачных изделий с фильтром);- предупреждение о вреде потребления табачных изделий, - единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза; - сведения о максимальной розничной цене, месяце и годе изготовления табачного изделия в порядке, установленном законодательством государств-членов. Не допускается нанесение поверх указанных сведений каких-либо элементов потребительской упаковки (за исключением прозрачной оберточной пленки) или наклеивание марок; - информацию о системных ядах, канцерогенных и мутагенных веществах.

В нарушение ст. 26 ТР , вся информация, имеющаяся на потребительской упаковке табачной продукции, нанесена только на иностранном языке. В нарушение ст. 27 ТР , на потребительской упаковке табачной продукции отсутствует предупреждение о вреде потребления табачных изделий (лист-вкладыш).

3. Табачная продукция - «Корона Calipso Special Gold slim», сигареты с фильтром, в количестве 6 пачек по цене 80 рублей за пачку не соответствует Техническому регламенту Таможенного союза 035/2014 «Технический регламент на табачную продукцию», т.к. согласно гл. VII ст.ст. 18, 19,26,27 ТР маркировка должна содержать обязательную информацию:- специальная (акцизная) марка, исключающая возможность подделки и повторного использования; - наименование вида табачного изделия;- наименование юридического лица, зарегистрированного на территории государства-члена, уполномоченного изготовителем на принятие претензий от потребителей, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) (в случае отсутствия такого лица указывается, что претензии от потребителей принимаются изготовителем данной табачной продукции, зарегистрированным на территории государства-члена). Указанная информация может быть размещена на внешней или внутренней стороне потребительской упаковки в месте, доступном для прочтения; - наименование изготовителя, уполномоченного изготовителем лица или импортера, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) и (или) наименование контролирующей организации (при наличии), ее местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический). В случае изменения сведений изготовитель, уполномоченное изготовителем лицо или импортер должны в течение 180 календарных дней с даты таких изменений внести соответствующие изменения в информацию на потребительской упаковке табачной продукции (листе-вкладыше). При этом изготовитель, уполномоченное изготовителем лицо или импортер в течение указанного срока имеют право выпускать в обращение табачную продукцию с прежней информацией; - сведения о наличии фильтра (для курительных табачных изделий с фильтром); - предупреждение о вреде потребления табачных изделий;- единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза; - сведения о максимальной розничной цене, месяце и годе изготовления табачного изделия в порядке, установленном законодательством государств-членов. Не допускается нанесение поверх указанных сведений каких-либо элементов потребительской упаковки (за исключением прозрачной оберточной пленки) или наклеивание марок;- информацию о системных ядах, канцерогенных и мутагенных веществах.

В нарушение ст. 26 ТР , вся информация, имеющаяся на потребительской упаковке табачной продукции, нанесена только на иностранном языке. В нарушение ст. 27 ТР , на потребительской упаковке табачной продукции отсутствует предупреждение о вреде потребления табачных изделий (лист-вкладыш). Также в ходе осмотра ДД.ММ.ГГГГ с 10 час. 39 мин. по 11 час. 11 мин. торгового зала магазина «Дельфин», представитель Управления Федеральной самостоятельно, в порядке ч.1 ст.28.1 КоАП РФ, был выявлен факт хранения с целью сбыта (оборот) табачной продукции - табачные изделия (сигареты) торговой марки «ФЭСТ» (в количестве 7 пачек по цене 60 рублей за пачку), «ФЭСТ 7» (в количестве 9 пачек по цене 60 рублей за пачку), на которых отсутствует специальная акцизная марка, а также информация, установленная российским законодательством. Указанное подтверждается протоколом осмотра от 02.07.2021г., видео - фото материалами.

Определением от 17.06.2021г. назначена экспертиза ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в » на предмет соответствия/несоответствия табачной продукции требованиям представитель Управления Федеральной закона от 22.12.2008г. № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию», ТР . Технический регламент Таможенного союза. Технический регламент на табачную продукцию.

ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 00 минут, при анализе заключения эксперта от 12.07.2021г., о соответствии/несоответствии маркировки товара обязательным требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР «Технический регламент на табачную продукцию», установлено, что маркировка табачной продукции «ФЭСТ» не соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР «Технический регламент на табачную продукцию», а именно:

1. Табачная продукция - «ФЭСТ», в количестве 7 пачек по цене 60 рублей за пачку не соответствует Техническому регламенту Таможенного союза 035/2014 «Технический регламент на табачную продукцию», т.к. согласно гл. VII ст., ст. 18, 19, 26 ТР маркировка должна содержать обязательную информацию на русском языке:- специальная (акцизная) марка, исключающая возможность подделки и повторного использования;- наименование юридического лица, зарегистрированного на территории государства-члена, уполномоченного изготовителем на принятие претензий от потребителей, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) (в случае отсутствия такого лица указывается, что претензии от потребителей принимаются изготовителем данной табачной продукции, зарегистрированным на территории государства-члена). Указанная информация может быть размещена на внешней или внутренней стороне потребительской упаковки в месте, доступном для прочтения;- предупреждение о вреде потребления табачных изделий;- сведения о максимальной розничной цене, месяце и годе изготовления табачного изделия в порядке, установленном законодательством государств-членов. Не допускается нанесение поверх указанных сведений каких-либо элементов потребительской упаковки (за исключением прозрачной оберточной пленки) или наклеивание марок.

2. Табачная продукция - «ФЭСТ 7», в количестве 9 пачек по цене 60 рублей за пачку не соответствует Техническому регламенту Таможенного союза 035/2014 «Технический регламент на табачную продукцию», т.к. согласно гл. VII ст., ст. 18, 19 ТР маркировка должна содержать обязательную информацию на русском языке:- специальная (акцизная) марка, исключающая возможность подделки и повторного использования;- наименование юридического лица, зарегистрированного на территории государства-члена, уполномоченного изготовителем на принятие претензий от потребителей, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) (в случае отсутствия такого лица указывается, что претензии от потребителей принимаются изготовителем данной табачной продукции, зарегистрированным на территории государства-члена). Указанная информация может быть размещена на внешней или внутренней стороне потребительской упаковки в месте, доступном для прочтения;- предупреждение о вреде потребления табачных изделий;- сведения о максимальной розничной цене, месяце и годе изготовления табачного изделия в порядке, установленном законодательством государств-членов. Не допускается нанесение поверх указанных сведений каких-либо элементов потребительской упаковки (за исключением прозрачной оберточной пленки) или наклеивание марок.

Таким образом, индивидуальным предпринимателем ФИО1Алимардан оглы в магазине «Дельфин», расположенном по адресу: , осуществлялся оборот табачных изделий «CREDO» (в количестве 14 пачек по цене 60 рублей за пачку), «Корона Calipso Slim Special Gold» (в количестве 6 пачек по цене 80 рублей за пачку), «Корона Calipso Special Gold» (в количестве 15 пачек по цене 80 рублей за пачку), марки «ФЭСТ» (в количестве 7 пачек по цене 60 рублей за пачку), «ФЭСТ 7» (в количестве 9 пачек по цене 60 рублей за пачку) без маркировки в установленном законом порядке, и с нарушением требований представитель Управления Федеральной закона от ДД.ММ.ГГГГ № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию». На вышеуказанную табачную продукцию, находящуюся в обороте, не представлено актов списания, либо иных документов, свидетельствующих о том, что продукция не подлежит реализации.

Вышеуказанные факты свидетельствуют о нарушении требований «ТР . Технический регламент Таможенного союза. Технический регламент на табачную продукцию», утвержденного Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 12.11.2014г. , представитель Управления Федеральной закона от 22.12.2008г. № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию», Постановления Правительства РФ от 28.02.2019г. «Об утверждении Правил маркировки табачной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении табачной продукции», выраженных в обороте табачных изделий без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, что влечет административную ответственность, предусмотренную ч. 4 ст. 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При совершении указанного правонарушения у индивидуального предпринимателя имелась возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.Указанная выше продукция находится на временном хранении по адресу: .

представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по , в судебное заседание не явился. О дате и времени рассмотрения дела извещен. Дело рассмотрено в отсутствие не явившегося представитель Управления Федеральной.

Правонарушитель ФИО1 в судебном заседании с правонарушением согласился, раскаивается в содеянном.

Заслушав участника процесса, исследовав материалы дела, суд считает, что вина ИП ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 15.12 КоАП РФ, доказана в полном объеме и подтверждается следующими материалами дела:

-протоколом от 18.02.2022г. об административном правонарушении;

- определением о возбуждении дела об административном правонарушении;

- протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 02.07.2021г.;

- протоколом изъятия ареста товаров от 02.07.2021г.;

- протоколом осмотра от 02.07.2021г.,

- протоколом ареста товаров от 02.07.2021г.;

- аудиозаписью;

- заключением эксперта от 12.07.2021г.;

- заключением эксперта от ДД.ММ.ГГГГ;

- заключением эксперта от 12.07.2021г.;

- заключением эксперта от 12.07.2021г.;

- заключением эксперта от 12.07.2021г.;

- заключением эксперта от 12.07.021г. ;

- заключением эксперта от 12.07.2021г. ;

- Заключением эксперта от 12.078.2021г.;

- заключением эксперта от 12.07.2021г.;

-копией паспорта на имя ФИО1 ;

- договором аренды от 11.01.2018г. с актом приема-передачи;

- сведениями об ИП;

- выпиской из ЕГРИП от 12.03.2022г.

Таким образом, ИП ФИО1 совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – оборот алкогольной продукции или табачных изделий без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны.

При назначении административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение привлекаемого лица.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, судом учитывается признание вины. Отягчающих административную ответственность обстоятельств, судом не установлено.

С учетом обстоятельств дела, суд считает возможным назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 руб. с конфискацией предметов административного правонарушения.

Руководствуясь ст.ст. 3.5, 4.1, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

индивидуального предпринимателя ФИО1Алимардан оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца Азербайджанская ССР, паспорт , ИНН <***>, ОГРНИП ,, дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ., зарегистрированного и проживающего по адресу: , адрес предприятия торговли магазин «Дельфин»: , признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 15.12 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 руб. с конфискацией предметов административного правонарушения: табачные продукции в количестве 51 единиц: CREDO- 14 шт, «Корона Calipso Special Gold» - 15 шт, «Корона Calipso Slim Special Gold» - 6 шт, «ФЭСТ» - 7 шт, «ФЭСТ 7» 9 шт, находящихся на ответственном хранении у ИП ФИО1 по адресу: .

ИП ФИО1 разъяснить, что в соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в указанный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Постановление может быть обжаловано в Тюменский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья С.В.Михалева