24RS0032-01-2021-001581-27
Дело №5-1661/2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г.Красноярск 20 мая 2021 года.
резолютивная часть объявлена 17 мая 2021 года.
в полном объеме постановление изготовлено 20 мая 2021 года.
Судья Ленинского районного суда г.Красноярска Бойко Ирина Александровна,
в помещении Ленинского районного суда г.Красноярска
(<...>, каб.131),
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.15.15.5 КоАП РФ в отношении должностного лица – руководителя администрации Ленинского района г.Красноярска ФИО1,
УСТАНОВИЛ:
Руководитель администрации Ленинского района г.Красноярска ФИО1, являясь главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, допустил нарушение условий предоставления субсидии юридическому лицу, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ.
Правонарушение совершено в г.Красноярске при следующих обстоятельствах.
22.10.2020г. ФИО1, являясь руководителем администрации Ленинского района г.Красноярска, находясь по адресу <адрес> при заключении с ООО УК «Базис» соглашения № от 22.10.2020г. о предоставлении бюджетных средств (субсидии) на благоустройство многоквартирных домов, допустил нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, условия предоставления субсидии, предусмотренного под.1 п.12 «Положения о порядке предоставления субсидии из бюджета города в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, направленных на формирование современной городской среду», утвержденного Постановлением администрации г.Красноярска от 16.03.2018г. №161 «О предоставлении субсидии из бюджета города в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, направленных на формирование современной городской среды».
По данному факту прокуратурой Ленинского района г.Красноярска вынесено постановление от 01.03.2021г. о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.15.15.5 КоАП РФ.
В судебном заседании заместитель прокурора Че М.М. постановление поддержала, при этом пояснила, что Постановлением администрации г.Красноярска от 16.03.2018г. №161 «О предоставлении субсидии из бюджета города в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, направленных на формирование современной городской среды» утверждено «Положение о порядке предоставления субсидии из бюджета города в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, направленных на формирование современной городской среду», пунктом 12 которого предусмотрено условие о том, что у Получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам, страховым взносам. В ходе проверки, проведенной прокуратурой Ленинского района г.Красноярска, установлено, что у ООО УК «Базис» перед подачей документов для получения субсидии имелась задолженность по налогам свыше двух миллионов рублей, в связи с чем, ФИО1, как представителем главного распорядителя бюджетных средств, подписавшим соглашение с ООО УК «Базис» о предоставлении субсидии, допущено нарушение условий предоставления субсидии из бюджета города Красноярска, настаивала на привлечении должностного лица к административной ответственности.
Руководитель администрации Ленинского района г.Красноярска ФИО1 в судебное заседание не явился, доверил представлять свои интересы представителю.
Защитник ФИО1 – Анисимова Н.В., действующая на основании нотариальной доверенности, с постановлением прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении не согласилась, при этом пояснила, что в пункте 12 «Положения о порядке предоставления субсидии из бюджета города в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, направленных на формирование современной городской среду», утвержденного Постановлением администрации г.Красноярска от 16.03.2018г. №161 «О предоставлении субсидии из бюджета города в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, направленных на формирование современной городской среды» предусмотрено, что юридическое лицо, претендующие на получение субсидии, предоставляет справки об отсутствии задолженности по налогам из МИФНС. 05.10.2020г. ООО УК «Базис» представили копию справки, подписанной директором ООО УК «Базис» об отсутствии задолженности по налогам и сборам по состоянию на 30.09.2020г. Положения Постановления администрации г.Красноярска от 16.03.2018г. №161 не предусматривают обязанность администрации Ленинского района г.Красноярска (главного распорядителя бюджетных средств) осуществлять проверку представленных документов юридическим лицом для получения субсидии, в связи с чем, ФИО1 было подписано 22.10.2020г. соглашение № от 22.10.2020г. с ООО УК «Базис» о предоставлении субсидии. В силу пункта 11 «Положения о порядке предоставления субсидии из бюджета города в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, направленных на формирование современной городской среду», утвержденного Постановлением администрации г.Красноярска от 16.03.2018г. №161 «О предоставлении субсидии из бюджета города в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, направленных на формирование современной городской среды» ответственность за достоверность представленных сведений несут Управляющие компании. В настоящее время следует отметить, что работы по исполнению Соглашения № от 22.10.2020г. не проводились, субсидия из бюджета по Соглашению № от 22.10.2020г. не выдавалась. Соглашение № от 22.10.2020г. заключено по типовой форме в соответствии с Приказом Минфина, таким образом, при заключении соглашения от 20.10.2021г. условия представления субсидии ФИО1 выполнены. Прокурор основывает свои доводы на полученных справках из МИФНС, которые не представлялись в администрацию Ленинского района г.Красноярска. Полагает, что прокуратурой Ленинского района г.Красноярска не установлено и не доказано правонарушение, просила прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Выслушав лиц, участвующих в деле, суд приходит к выводу о доказанности виновности должностного лица ФИО1 в совершении административного правонарушения.
Согласно ч.1 ст.15.15.5 КоАП РФ нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
В соответствии с п.п. 3 ч.2 ст.78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам предоставляются из местного бюджета – в случаях и в порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.
В соответствии с муниципальной программой «Повышение эффективности деятельности городского самоуправления по формированию современной городской среды» на 2018 – 2024 годы, утвержденной постановлением администрации г.Красноярска от 01.11.2017г. №718 предусмотрено предоставление из бюджета города субсидии юридическим лицам (управляющим компаниям) в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, направленных на формирование городской среды, расположенных на территории Ленинского района в г.Красноярске в 2021 году.
Постановлением администрации г.Красноярска от 16.03.2018г. №161 «О предоставлении субсидии из бюджета города в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, направленных на формирование современной городской среды» утверждено «Положение о порядке предоставления субсидии из бюджета города в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, направленных на формирование современной городской среду», пунктом 12 которого предусмотрено, что
В соответствии с под.1 п.12 «Положения о порядке предоставления субсидии из бюджета города в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, направленных на формирование современной городской среду», утвержденного Постановлением администрации г.Красноярска от 16.03.2018г. №161 «О предоставлении субсидии из бюджета города в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, направленных на формирование современной городской среды» предусмотрено условие о том, что у Управляющей компании на дату, предшествующую дате подачи документов для получения субсидии, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Согласно ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу, объяснениями свидетелей.
В соответствии со ст.26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Как установлено в судебном заседании 14.08.2020г. ООО УК «Базис» обратилось в администрацию Ленинского района г.Красноярска с заявками о предоставлении бюджетных средств на благоустройство многоквартирного жилого дома по адресу <адрес> а также домов по адресам <адрес>
22.10.2020г. между руководителем администрации Ленинского района г.Красноярска ФИО1 и ООО УК «Базис» по адресу <адрес> было заключено соглашение № от 22.10.2020г. о предоставлении из бюджета города субсидии ООО УК «Базис» в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, направленных на формирование современной городской среды, расположенных на территории Ленинского района в г.Красноярске в 2021 году. Данным соглашением № от 22.10.2020г. предусмотрено выделение субсидии администрацией Ленинского района г.Красноярска ООО УК «Базис» на возмещение затрат, связанных с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов по адресам <адрес>
Согласно пункту 3.2.2.1 Соглашения, заключаемого с юридическим лицом, у последнего должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Согласно пункту 4.1.4 Соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, администрация Ленинского района г.Красноярска обязана осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Правилами предоставления Субсидии и настоящим Соглашением, в то числе в части достоверности представляемых сведений путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
В целях заключения соглашения № от 22.10.2020г. ООО УК «Базис» предоставило в администрацию Ленинского района г.Красноярска пакеты документов, включающие в себя: заявку на участие, дизайн-проект дворовой территории, пояснительную записку, протокол внеочередного общего собрания, кадастровый паспорт, фото дворовой территории, справку ООО УК «Базис» о включении МКД в реестр лицензии, справку ООО УК «Базис» на 1 листе о наделении полномочных лиц для приемки работ, справку ООО УК «Базис» на 1 листе об отсутствии фактов признания дома аварийным, справку ООО УК «Базис» на 1 листе об отсутствии задолженности перед бюджетом всех уровней.
Между тем, по состоянию на 13.08.2020г. и 16.08.2020г. ( на даты, предшествующие датам подачи документов на получение субсидии) у ООО УК «Базис» имелась задолженность по оплате налогов, пени по налогу, взимаемому с налогоплательщика, выбравшего в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, транспортному налогу, страховых взносов на общую сумму 2 353 269, 25 рублей.
Виновность руководителя администрации Ленинского района г.Красноярска ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.15.5 КоАП РФ подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами:
Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.03.2021г., согласно которому прокуратурой Ленинского района г.Красноярска на основании решения прокурора Ленинского района г.Красноярска №149 от 19.02.2021г. проведена проверка соблюдения бюджетного законодательства в отношении администрации Ленинского районна г.Красноярска, по результатам которой установлено, что 22.10.2020г. между руководителем администрации Ленинского района г.Красноярска ФИО1 и ООО УК «Базис» по адресу <адрес> было заключено соглашение № от 22.10.2020г. о предоставлении из бюджета города субсидии ООО УК «Базис» в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, направленных на формирование современной городской среды, расположенных на территории Ленинского района в г.Красноярске в 2021 году. Данным соглашением № от 22.10.2020г. предусмотрено выделение субсидии администрацией Ленинского района г.Красноярска ООО УК «Базис» на возмещение затрат, связанных с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов по адресам <адрес> Однако в ходе проверки установлено, что на даты, предшествующие подаче заявки, у ООО УК «Базис» имелась задолженность по налогам и сборам как по состоянию на 01.08.2020г., так и по состоянию на 01.09.2020г. В связи с чем, в действиях руководителя администрации Ленинского района г.Красноярска обнаружены признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.15.5 КоАП РФ. Решение о проведении проверки было вручено 20.02.2021г. представителю администрации, дата окончания проверки 19.03.2021г., в ходе проверки, в связи с обнаружением признаков правонарушения, вынесено прокурором Ленинского района г.Красноярска постановление о возбуждении дела об административном правонарушении. Постановление вынесено в соответствии с требованиями КоАП РФ, о времени и месте составления постановления должностное лицо извещалось надлежащим образом, ему и его защитнику были разъяснены процессуальные права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ, ст.51 Конституции РФ, право дать объяснения при возбуждении дела об административном правонарушении, в связи с чем, право на защиту должностного лица ФИО1 не нарушено.
Реестром регистрации заявок подтверждается, что с заявкой на получение субсидии обратились представители МКД, ООО УК «Базис» 14.08.2020г.
Актом осмотра документов от 01.03.2021г. подтверждается, что при подаче пакетов документов, предоставленных в администрацию Ленинского района г.Красноярска ООО УК «Базис», последним была предоставлена копия справки, подписанная бывшим руководителем ООО УК «Базис» об отсутствии задолженности по налогам и сборам перед бюджетом всех уровней. В судебном заседании представитель Анисимова Н.В. не смогла пояснить, почему администрация Ленинского района г.Красноярска приняла и не проверяла копию справки ООО УК «Базис» об отсутствии задолженности перед бюджетом, не ознакомилась с оригиналом такой справки. Оригинал справки не был предоставлен ни в ходе проведения прокуратурой Ленинского района г.Красноярска проверки, ни в судебном заседании.
Из письменного ответа МИФНС России №24 по Красноярскому краю следует, что в отношении ООО УК «Базис» за период с 01.01.2020г. по 01.03.2020г., а также по состоянию на 01.08.2020г. и на 01.09.2020г. имеется задолженность по налогам и сборам.
Как следует из имеющихся в деле пакетов документов, предоставленных ООО УК «Базис», последнее предоставило в администрацию г.Красноярска подписанную директором ООО УК «Базис» ФИО2 справку без даты и без указания периода об отсутствии задолженности перед бюджетом всех уровней по каждому из многоквартирных домов, изложенных выше.
Соглашением о предоставлении из бюджета города в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирным домов № от 22.10.2020г. подтверждается, что 22.10.2020г. между руководителем администрации Ленинского района г.Красноярска ФИО1 и ООО УК «Базис» по адресу <адрес> было заключено соглашение № от 22.10.2020г. о предоставлении из бюджета города субсидии ООО УК «Базис» в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, направленных на формирование современной городской среды, расположенных на территории Ленинского района в г.Красноярске в 2021 году. Данным соглашением № от 22.10.2020г. предусмотрено выделение субсидии администрацией Ленинского района г.Красноярска ООО УК «Базис» на возмещение затрат, связанных с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов по адресам <адрес>
Согласно пункту 3.2.2.1 Соглашения, заключаемого с юридическим лицом, у последнего должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Согласно пункту 4.1.4 Соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, администрация Ленинского района г.Красноярска в лице руководителя ФИО1 обязана осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Правилами предоставления Субсидии и настоящим Соглашением, в то числе в части достоверности представляемых сведений путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Между тем, по состоянию на 13.08.2020г. и 16.08.2020г. ( на даты, предшествующие датам подачи документов на получение субсидии) у ООО УК «Базис» имелась задолженность по оплате налогов, пени по налогу, взимаемому с налогоплательщика, выбравшего в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, транспортному налогу, страховых взносов на общую сумму 2 353 269, 25 рублей. Таким образом, администрация Ленинского района г.Красноярска, в лице ее руководителя ФИО1, являясь главным распорядителем бюджетных средств, 22.10.2020г. при заключении с ООО УК «Базис» Соглашения № от 22.10.2020г. нарушила условия предоставления субсидии ООО УК «Базис».
Согласно копии справки заместителя начальника МИФНС №24 по Красноярскому краю ФИО3 следует, что по состоянию на 01.10.2020г. за ООО Управляющая компания «Базис» числится задолженность по уплате налогов, сборов, пени, штрафов, в общей сумме 897 697 руб. 93 коп., в том числе по налогам – 701 960 руб. 57 коп., по пени 195 737 руб. 36 коп.
Из справки МИФНС России по Красноярскому краю следует, что по состоянию на 01.11.2020г. за ООО УК «Базис» числится задолженность по уплате налогов, сборов, пени в общей сумме 478 461 руб. 60 коп.
Таким образом, руководитель администрации Ленинского района г.Красноярска ФИО1, представляя главного распорядителя бюджетных средств, 22.10.2020г. при заключении с ООО УК «Базис» соглашения № от 22.10.2020г. нарушил под.1 п.12 «Положения о порядке предоставления субсидии из бюджета города в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, направленных на формирование современной городской среду», утвержденного Постановлением администрации г.Красноярска от 16.03.2018г. №161 «О предоставлении субсидии из бюджета города в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, направленных на формирование современной городской среды» - условие предоставления субсидии ООО УК «Базис», поскольку заключил соглашение с юридическим лицом, имеющим задолженность по налогам и сборам в местный бюджет.
В соответствии с распоряжением администрации г.Красноярска от 16.07.2018г. ФИО1 принят на муниципальную службу для замещения должности руководителя администрации Ленинского района в г.Красноярске с 17.07.2018г., с ним заключен трудовой контракт от 16.07.2018г. на неопределенный срок.
Согласно должностной инструкции руководителя администрации Ленинского района г.Красноярска, последний обязан обеспечивать контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных администрации района.
Исследованные доказательства являются относимыми и допустимыми, полученными с соблюдением закона и подтверждают виновность должностного лица ФИО1 в совершении административного правонарушения.
При таким положении, суд квалифицирует действия руководителя администрации Ленинского района г.Красноярска ФИО1 по ч.1 ст.15.15.5 КоАП РФ как нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ.
Доводы защитника ФИО1- Анисимовой Н.В. о том, что у ФИО1 отсутствовала обязанность проверять достоверность представленных ООО УК «Базис» справок о наличии (отсутствии) задолженности перед бюджетом, суд находит не состоятельным, поскольку должностное лицо ФИО1 обязать обеспечивать контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных администрации района, а при наличии у юридического лица задолженности перед бюджетами, целевое использование бюджетных средств не может быть соблюдено. Кроме того, в соглашении № от 22.10.2020г. содержатся условие об обязанности администрации Ленинского района г.Красноярска осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Правилами предоставления Субсидии и настоящим Соглашением, в то числе в части достоверности представляемых сведений путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Доводы защитника Анисимовой Н.В. о том, что у ФИО1 отсутствовала необходимость проверять представленные ООО УК «Базис» справки об отсутствии задолженности перед бюджетом являются не состоятельными, поскольку при отсутствии оригинала подписанной справки, отсутствии реквизитов документа (даты ее составления, без указания периода отсутствия задолженности) данные документы не имеют юридического значения, поскольку являются только копиями, следовательно, не могли быть приняты при заключении соглашения с юридическим лицом на предоставление субсидии из бюджетных средств.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность ФИО1, судьей в соответствии со ст.4.2 КоАП РФ не установлено.
Отягчающим наказание обстоятельством, предусмотренным под.2 ч.1 ст.4.3 КоАП РФ является повторность совершения однородного административного правонарушения, поскольку ФИО1 был привлечен к административной ответственности по ст.15.14 КоАП РФ по постановлению Ленинского районного суда г.Красноярска от 16.12.2019г., постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по Октябрьскому району г.Красноярска от 19.05.2020г. исполнительное производство по взысканию административного штрафа окончено фактическим исполнением, в связи с чем, на момент совершения данного правонарушения (22.10.2020г.) является лицом, ранее привлеченным к административной ответственности.
При определении вида и размера административного наказания суд принимает во внимание характер совершенного должностным лицом административного правонарушения, привлечение к административной ответственности менее чем год назад, и полагает, что цели наказания будут достигнуты путем назначения наказания в виде административного штрафа в размере, в пределах предусмотренных санкцией статьи.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Руководителя администрации Ленинского района г.Красноярска ФИО1 признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.15.5 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.
Разъяснить, что согласно ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен на следующие реквизиты: №40101810600000010001 в Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г.Красноярск, БИК 040407001; КБК 41511690040046000140, ОКТМО 04701000, получатель УФК России по Красноярскому краю (Прокуратура Красноярского края л/с <***>).
Разъяснить привлекаемому лицу, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Неуплата штрафа в установленный срок в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ влечет наложение административного наказания в виде штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Красноярского краевого суда в течение 10 суток со дня вручения или получения участниками производства по делу об административном правонарушении копии постановления, с подачей жалобы через Ленинский районный суд г.Красноярска.
Судья И.А. Бойко