Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Чертыгашева, 80, каб. № 218
Дело № 5-1945/2018
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
г. Абакан Республика Хакасия 18 октября 2018 г.
Судья Абаканского городского суда Республики Хакасия А.В. Зарубин,
при секретаре А.С. Анжиганове,
рассмотрел в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении юридического лица – ГКУ РХ «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия» (далее ГКУ РХ «Хакасавтодор»), юридический адрес: <адрес>, <адрес>, о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 11.15.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
ГКУ РХ «Хакасавтодор» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ.
Представитель ГКУ РХ «Хакасавтодор» ФИО3, действующая на основании доверенности, с нарушением согласна в части, пояснила, что нарушения указанные в протоколе. По п. 1 и 2 полагает, что основания для привлечения к ответственности отсутствуют в связи с истечением срока давности со дня совершения правонарушения. Поскольку правонарушение не признано длящимся. Срок давности привлечения начинает течь с момента наступления указанного срока в протоколе 09.04.2012 г. По аналогии в п. 2 в таблице указанной в протоколе срок давности привлечения начинает течь с момента наступления указанного срока в протоколе 09.04.2012 г. Эти два пункта являются незаконными, потому что истек срок давности привлечения к ответственности. Обязанность по привлечению к ответственности обозначена в течение 3 месяцев со дня получения сведений о присвоении категории объектам транспортной инфраструктуры от 09.04.2012 г. Согласно уставу ГКУ РХ «Управление автомобильных дорог РХ» является учреждением, финансируемым за счет республиканского бюджета. На момент проведения мероприятий по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры не было программы финансирование на эти цели. Минтранс Хакасии обращался к Минфину РХ о том, что необходимо выделение бюджетных ассигнований, выделенных на 2019 г. бюджетных ассигнований на обеспечение транспортной безопасности в размере 4 млн. рублей недостаточно для реализации данных мероприятий. Перенаправление средств с других мероприятий не представляется возможным. Необходимо выделение финансовых средств исходя объемов обеспечения транспортной безопасности. Учреждением проводятся меры по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры. Назначены ответственные лица по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры – ФИО10 О.И. проходил повышение квалификации. П. 5 постановления, приказ Минтранса России, на который ссылается административный орган, утратил силу. Необходимо повторно провести проверку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры. Выделенное финансирование потрачено. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры была проведена. Истек срок давности, в течение 3-ех месяцев не проведена дополнительная проверка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры. В п. 7-8 указано требования, для соблюдения требований необходимо заключение государственного контракта, но в связи с отсутствием финансирования в данный момент не имеется такой возможности. Просит прекратить производство по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Представитель УГАН НОТБ СФО Ространснадзор в судебное заседание не явился, будучи своевременно и надлежащим образом уведомлен о месте, времени и дате судебного заседания.
Суд, выслушав участвующих лиц, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии с п.п. в п. 5 ст. 1 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее по тексту - Федерального закона «О транспортной безопасности») объектом транспортной инфраструктуры является технологический комплекс, включающий в себя, в том числе, тоннели, эстакады,-мосты.
В соответствии с п. 9 ст. 1 Федерального закона «О транспортной безопасности» субъекты транспортной инфраструктуры - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О транспортной безопасности» требования по обеспечению транспортной безопасности являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры.
В соответствии ч. 3 ст. 12 Федерального закона «О транспортной безопасности» субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики несут» ответственность за неисполнение требований в области обеспечения транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О транспортной безопасности» постановлением Правительства Российской Федерации № 924 от 14.09.2016 утверждены «Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства. Указанные требования являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры..
Частью 1 ст.11.15.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
Согласно ч.2 ст. 11.15.1 повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В результате проверки установлено, что согласно реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства (далее по тексту - «ОТИ») Федерального дорожного агентства (далее по тексту - «Росавтодор»), у субъекта транспортной инфраструктуры ГКУ РХ «Хакасавтодор» находятся в хозяйственном ведении 4 - ОТИ (мосты) 3 категории и 75 - ОТИ (мосты, эстакады) 4 категории.
В ходе проведения проверки выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов.
В нарушение п.п. 5 п. 6 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства», утверждённых постановлением Правительства Российский Федерации от 14.09.2016 № 924 субъектом транспортной инфраструктуры ГКУ РХ «Хакасавтодор» не обеспечено проведение оценки уязвимости 74 объектов транспортной инфраструктуры четвертой категории и не предоставление ее результатов на утверждение в Федеральное дорожное агентство в установленном порядке в течение 3 месяцев со дня размещения на официальном сайте Федерального дорожного агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о присвоении категории объектам транспортной инфраструктуры, которое сопровождается соответствующим уведомлением субъекта транспортной инфраструктуры по электронной почте и в письменной форме.
Сведения о присвоении категории объектам транспортной инфраструктуры получены 09 апреля 2012 года, вх. ВВ/А-388.
В нарушение п.п. 5 п. 6 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства», утверждённых постановлением Правительства Российский Федерации от 14.09.2016 № 924 субъектом транспортной инфраструктуры ГКУ РХ «Хакасавтодор» не обеспечено проведение оценки уязвимости 3 объектов транспортной инфраструктуры третьей категории и не предоставление ее результатов на утверждение в Федеральное дорожное агентство в установленном порядке в течение 3 месяцев со дня размещения на официальном сайте Федерального дорожного агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о присвоении категории объектам транспортной инфраструктуры, которое сопровождается соответствующим уведомлением субъекта транспортной инфраструктуры по электронной почте и в письменной форме.
В нарушение п.п. 11 п. 6 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов территорий, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства», утверждённых постановлением Правительства Российский Федерации от 14.09.2016 № 924 в субъекте транспортной инфраструктуры ГКУ РХ «Хакасавтодор» не проверены силы обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности", и не допускать к работам, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, лиц, в отношении которых будут выявлены обстоятельства, предусмотренные частью 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности".
В соответствии с п. 7.2 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ "О транспортной безопасности» к силам обеспечения транспортной безопасности относятся ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры и на объектах транспортной инфраструктуры.
Приказом № П/А-292 от 26.12.2016 «О назначении ответственного за обеспечение транспортной безопасности», назначен заместитель директора по содержанию ФИО11 О.И. ответственным за обеспечением транспортной безопасностью в ГКУ РХ «Хакасавтодор».
Приказом № П/А-17 от 25.04.2017 «О назначении ответственных за обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства», назначен ответственным за обеспечением транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры 3 категории ФИО12 О.И.
Приказом № П/А-17 от 25.04.2017 «О назначении ответственных за обеспечение -транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства», назначен ответственным за обеспечением транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры 4 категории ФИО13 В.А.
В нарушение п.п. 12 п. 6 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов территорий, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов - транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства», утверждённых постановлением Правительства Российский Федерации от 14.09.2016 № 924 в субъекте транспортной инфраструктуры ГКУ РХ «Хакасавтодор» не обеспечена подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии со статьей 12.1 Федерального ззжона "О транспортной безопасности" в целях их допуска к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объектов тавнспортной инфраструктуры.
В нарушение п. 9 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12.04.2010 № 87 «О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» у субъекта транспортной инфраструктуры ГКУ РХ «Хакасавтодор» при изменении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, в трехмесячный срок не проведена дополнительная оценка уязвимости ОТИ четвертой категории (моста через реку «Енисей» (правый), км 430+060 на автодороге Обход <адрес>; реестровый номер ДХА0008233) в части, касающейся произошедших изменений.
Оценка уязвимости ОТИ утверждена 24.06.2015. План обеспечения транспортной безопасности ОТИ утвержден 13.01.2016.
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 08.02.2011 № 42 «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства» утратил силу.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2016 № 924 утверждены «Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства».
В нарушение п. 9 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12.04.2010 № 87 «О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» у субъекта транспортной инфраструктуры ГКУ РХ «Хакасавтодор» при изменении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, в трехмесячный срок не проведена дополнительная оценка уязвимости ОТИ третьей категории (моста через реку «Енисей» (левый), км 430+060 на автодороге Обход г. Абакан; реестровый номер ДХА0008234) в части, касающейся произошедших изменений.
Оценка уязвимости ОТИ утверждена 24.06.2015. План обеспечения транспортной безопасности ОТИ утвержден 13.01.2016.
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 08.02.2011 № 42 «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства» утратил силу.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2016 № 924 утверждены «Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства».
В нарушение п.п. 3 и. 6 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства», утверждённых постановлением Правительства Российский Федерации от 14.09.2016 № 924 в субъекте транспортной инфраструктуры ГКУ РХ «Хакасавтодор» для защиты ОТИ четвертой категории (моста через реку «Енисей» (правый), км 430+060 на автодороге Обход г. Абакан; реестровый номер ДХА0008233) от актов незаконного вмешательства не образовано (не сформировано) или) не привлечено в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности обьекта транспортной инфраструктуры (далее - план объекта транспортной ифраструктуры) подразделения транспортной безопасности, включающие в себя группы быстрого реагирования, специально оснащенные, мобильные, круглосуточно исполняющие задачи реагирования на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства (далее - группы быстрого реагирования) в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, его наземной, подземной, воздушной, надводной части, для которых в соответствии с настоящим документом устанавливается особый режим прохода (проезда) физических лиц, транспортных средств и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных (далее - зона транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры), и (или) на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры, включающих строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры, совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению функционирования объекта транспортной инфраструктуры и (или) возникновению чрезвычайных ситуаций (далее - критические элементы объекта транспортной инфраструктуры), а также задачи реагирования на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов. План обеспечения транспортной безопасности ОТИ утвержден 13.01.2016.
В нарушение п.п. 3 п. 6 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства», утверждённых постановлением Правительства Российский Федерации от 14.09.2016 № 924 в субъекте транспортной инфраструктуры ГКУ РХ «Хакасавтодор» для защиты ОТИ третьей категории (моста через реку «Енисей» (левый), км 430+060 на автодороге Обход г. Абакан; реестровый номер ДХА0008234) от актов незаконного вмешательства не образовано (не сформировано) и (или) не привлечено в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (далее - план объекта транспортной инфраструктуры) подразделения транспортной безопасности, включающие в себя группы быстрого реагирования, специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие задачи реагирования на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства (далее - группы быстрого реагирования) в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, его наземной, подземной, воздушной, надводной части, для которых в соответствии с настоящим документом устанавливается особый режим прохода (проезда) физических лиц. транспортных средств и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных (далее - зона транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры), и (или) на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры, включающих строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры, совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению функционирования объекта транспортной инфраструктуры и (или) возникновению чрезвычайных ситуаций (далее - критические элементы объекта транспортной инфраструктуры), а также задачи реагирования на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов. План обеспечения транспортной безопасности ОТИ утвержден 13.01.2016.
В нарушение п.п. 13 п. 6 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов территорий, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства», утверждённых постановлением Правительства Российский Федерации от 14.09.2016 № 924 на ОТИ четвертой категории «моста через реку «Енисей» (правый), км 430+060 на автодороге Обход г. Абакан; реестровый номер ДХА0008233) отсутствует информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на объекте транспортной инфраструктуры, а также в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности и об организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в части, их касающейся, в том числе о запрете: прохода (проезда) в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры вне контрольно-пропускных пунктов и (или) постов объекта транспортной инфраструктуры; проноса (провоза) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра предусмотрены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее часть; действий на объекте транспортной инфраструктуры, приводящих к повреждению устройств и оборудования объекта транспортной инфраструктуры или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или способствующих наступлению таких последствий.
В нарушение п.п. 13 п. 6 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства», утверждённых постановлением Правительства Российский Федерации от 14.09.2016 № 924 на ОТИ третьей категории моста через реку «Енисей» (левый), км 430+060 на автодороге Обход г. Абакан; реестровый номер ДХА0008234) отсутствует информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на объекте транспортной инфраструктуры, а также в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности и об организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в части, их касающейся, в том числе о запрете: прохода (проезда) в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры вне контрольно-пропускных пунктов и (или) постов объекта транспортной инфраструктуры; проноса (провоза) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра предусмотрены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее часть; действий на объекте транспортной инфраструктуры, приводящих к повреждению стройств и оборудования объекта транспортной инфраструктуры или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или способствующих наступлению таких последствий.
Доказательств, что у ГКУ РХ «Хакасавтодор» объективно отсутствовала возможность для соблюдения требований п.п. 3 п. 6, п.п. 5 п. 6, п.п. 11 п. 6, п.п. 12 п. 6, п.п. 13 п. 6 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства», утверждённых постановлением Правительства Российский Федерации от 14.09.2016 № 924, не усматривается, так же, как отсутствуют доказательства, указывающие на умышленное совершение административного правонарушения.
Постановлением о назначении административного наказания № 7165960633-03 от 17.10.2016 вынесенном государственным инспектором ОНОТБ (г. Красноярск) УГАН НОТБ СФО Ространснадзора, ГКУ РХ «Хакасавтодор» было привлечено к административной ответственности за совершение деяния, предусмотренного ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ «Нарушение требований в области транспортной безопасности».
Решением Арбитражного суда Республики Хакасия от 17 января 2017 года (дело № А74-13818/2016) отказано ГКУ РХ «Хакасавтодор» в удовлетворении заявления признании незаконным и отмене постановления УГАН НОТБ СФО Ространснадзора от 17 октября 2016 года№ 7165960633-03 о назначении административного наказания.
06 марта 2018 года административный штраф в сумме 50000 руб., назначенный как административное наказание постановлением № 7165960633-03 от 17.10.2016, был уплачен (платежное поручение от 06.03.2018 года № 333712).
В соответствии с пунктом 19.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 (ред. от 21.12.2017) "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" в силу пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ одним из обстоятельств, отягчающих административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ.
В соответствии со ст.4.6 КоАП РФ - лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения тинного постановления.
Указанные факты свидетельствуют о наличии в деянии ГКУ РХ «Хакасавтодор», дьгразившемся в повторном совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ, наличия признаков административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ.
Вина ГКУ РХ «Хакасавтодор» также подтверждается следующими материалами дела: протоколом об административном правонарушении, постановлением о назначении административного наказания от 17.10.2016, решением от 17.01.2017, приказом от 28.05.2018, актом проверки от 23.08.2018, предписанием от 23.08.2018 и пр.
Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, не доверять сведениям, указанным в них, оснований не имеется.
Факт совершения правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 11.15.1 КоАП РФ, а также виновность ГКУ РХ «Хакасавтодор» в совершении административного правонарушения подтверждены совокупностью исследованных судом доказательств, представленных административным органом в материалы дела.
В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
Частью 1 ст. 3.1. КоАП РФ определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Принимая во внимание названные обстоятельства, суд приходит к выводу о доказанности нарушения со стороны ГКУ РХ «Хакасавтодор» требований части 2 статьи 11.15.1 КоАП РФ и необходимости назначения административного наказания в виде административного штрафа.
Руководствуясь ст. 9.1, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья,
П О С Т А Н О В И Л :
Признать юридическое лицо ГКУ РХ «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия» виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст.11.15.1 КоАП РФ.
Назначить юридическому лицу - ГКУ РХ «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия», административное наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.
Разъяснить, что в соответствии с ч.1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Хакасия в течение 10 суток.
Судья
Абаканского городского суда А.В. Зарубин
ФИО2 РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ШТРАФА: Получатель: УФК по <адрес> (ФИО1 СФО Ространснадзора л/с 04511W01270), расчетный счет № в Сибирское ГУ Банка России <адрес> БИК 045 004 001, код 106 116 90040 04 6000 140, ИНН <***>, КПП 540601001, ОКТМО 50701000, УИН 10№
Копию постановления получил (-а), мне разъяснена ответственность по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ об ответственности в случае неуплаты штрафа в течение 60 дней после вступления постановления в силу.
«_____»____________ 2018 г. ________________ / ______________ /
Судья
Абаканского городского суда А.В. Зарубин