Дело № 5-1/2017
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
27 января 2017 года г. Кимры
(резолютивная часть постановления
объявлена 25 января 2017 года)
Судья Кимрского городского суда Тверской области Иванов Ю.И.,
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Главы муниципального образования «город Кимры Тверской области» ФИО1,
его представителей ФИО2 и ФИО3,
должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении ФИО4,
рассмотрев в отрытом судебном заседании протокол по делу об административном правонарушении и другие материалы по ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении
ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца г<****>, гражданина <****>, <****>, работающего Главой муниципального образования «город Кимры Тверской области», <****>, к административной ответственности не привлекавшегося, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,
У С Т А Н О В И Л:
Глава муниципального образования «город Кимры Тверской области» ФИО1 совершил нецелевое использование бюджетных средств при следующих обстоятельствах.
Контрольно-счетной палатой г.Кимры в соответствии с предоставленными ей п.4 ч.2 ст.9 Федерального закона от 07 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, ч.5 ст. 11 Положения о контрольно-счетной палате г.Кимры, утвержденного решением Кимрской городской Думы от 26.04.2013 года №225, на основании п. 3 раздела 3 «Контрольная деятельность» плана деятельности контрольно-счетной палаты г.Кимры на 2016 год, утвержденного приказом контрольно-счетной палаты от 18.12.2015 года №4, распоряжения председателя контрольно-счетной палаты от ДД.ММ.ГГГГ№* «О проведении контрольного мероприятия по проверке финансово-хозяйственной деятельности и эффективного использования бюджетных средств Администрацией г.Кимры Тверской области за 2014-2015 годы» проведено контрольное мероприятие по проверке финансово-хозяйственной деятельности и эффективного использования бюджетных средств Администрацией г.Кимры Тверской области за 2014-2015 годы.
В ходе проведения проверки установлен факт использования Главой г.Кимры ФИО1 служебных автомобилей <****> и <****>, в целях, не связанных со служебными целями и осуществлением полномочий Главы г.Кимры, а именно, осуществление Главой города ФИО1 междугородных поездок (г.Тверь, г.Торжок, г.Москва) на служебном транспорте - в отсутствие документального обоснования таких поездок. Списание ГСМ, израсходованных для осуществления указанных поездок, осуществлено за счет средств местного бюджета без документального подтверждения их расходования в служебных целях за 2015 год в размере 201369 рублей 08 копеек, а именно:
Дата | Пункт назначения | Километраж | Расход ГСМ (в литрах) | Стоимость 1 литра ГСМ (в рублях) | Сумма (в рублях) |
2015 год | |||||
02.01.2015 (выходной) | г.Торжок | 365 | 63 | 34,43 | |
10.01.2015 (выходной) | г.Торжок | 399 | 69 | 34,43 | |
15.01.2015 | г.Тверь | 298 | 51 | 34,43 | |
21.01.2015 | г.Тверь | 312 | 54 | 34,43 | |
22.01.2015 | г.Тверь | 289 | 50 | 34,43 | |
26.01.2015 | г.Тверь | 250 | 43 | 34,43 | |
27.01.2015 | г.Тверь | 280 | 48 | 34,43 | |
28.01.2015 | г.Тверь | 287 | 49 | 34,43 | |
30.01.2015 | г.Тверь | 279 | 48 | 34,43 | |
ИТОГО за январь: | 2 759 | 475 | 34,43 | 16 354,25 | |
01.02.2015 (выходной) | г.Тверь | 268 | 46 | 34,43 | |
04.02.2015 | г.Тверь | 286 | 49 | 34,43 | |
09.02.2015 | г.Тверь | 294 | 51 | 34,43 | |
10.02.2015 | г.Торжок | 391 | 67 | 34,43 | |
12.02.2015 | г.Тверь | 267 | 46 | 34,43 | |
13.02.2015 | г.Тверь | 269 | 46 | 34,43 | |
17.02.2015 | г.Тверь | 269 | 46 | 34,43 | |
25.02.2015 | г.Тверь | 314 | 54 | 34,43 | |
27.02.2015 | г.Тверь | 265 | 46 | 34,43 | |
ИТОГО за февраль | 2 912 | 451 | 34,43 | 15 527,93 | |
03.03.2015 | г.Тверь | 316 | 54 | 34,3 | |
04.03.2015 | г.Тверь | 306 | 53 | 34,3 | |
11.03.2015 | г.Тверь | 309 | 53 | 34,3 | |
12.03.2015 | г.Торжок | 389 | 67 | 34,3 | |
13.03.2015 | г.Тверь | 298 | 51 | 34,3 | |
20.03.2015 | г.Тверь | 291 | 50 | 34,3 | |
27.03.2015 | г.Торжок | 413 | 71 | 34,3 | |
ИТОГО за март: | 2 322 | 399 | 34,3 | 13 685,7 | |
02.04.2015 | г.Тверь | 299 | 47 | 34,86 | |
03.04.2015 | г.Тверь | 311 | 49 | 34,86 | |
08.04.2015 | г.Тверь | 306 | 48 | 34,86 | |
09.04.2015 | г.Тверь | 303 | 47 | 34,86 | |
15.04.2015 | г.Тверь | 278 | 43 | 34,86 | |
16.04.2015 | г.Тверь | 298 | 47 | 34,86 | |
21.04.2015 | г.Тверь | 305 | 48 | 34,86 | |
24.04.2015 | г.Тверь | 324 | 41 | 34,86 | |
25.04.2015 (выходной) | г.Тверь | 298 | 37 | 34,86 | |
28.04.2015 | г.Тверь | 298 | 37 | 34,86 | |
29.04.2015 | г.Тверь | 341 | 43 | 34,86 | |
ИТОГО за апрель: | 3 361 | 487 | 34,86 | 16 976,82 | |
06.05.2015 | г.Тверь | 289 | 36 | 34,86 | |
14.05.2015 | г.Тверь | 299 | 38 | 34,86 | |
15.05.2015 | г.Тверь | 315 | 40 | 34,86 | |
17.05.2015 (выходной) | г.Тверь | 256 | 32 | 34,86 | |
18.05.2015 | г.Тверь | 306 | 38 | 34,86 | |
19.05.2015 | г.Тверь | 326 | 41 | 34,86 | |
20.05.2015 | г.Тверь | 347 | 44 | 34,86 | |
25.05.2015 | г.Тверь | 298 | 37 | 34,86 | |
26.05.2015 | г.Тверь | 309 | 39 | 34,86 | |
27.05.2015 | г.Тверь | 312 | 39 | 34,86 | |
ИТОГО за май: | 3 057 | 384 | 34,86 | 13 386,24 | |
01.06.2015 | г.Тверь | 295 | 37 | 34,86 | |
02.06.2015 | г.Тверь | 299 | 38 | 34,86 | |
03.06.2015 | г.Тверь | 328 | 41 | 34,86 | |
09.06.2015 | г.Тверь | 312 | 39 | 34,86 | |
10.06.2015 | г.Тверь | 327 | 41 | 34,86 | |
16.06.2015 | г.Тверь | 318 | 50 | 34,86 | |
17.06.2015 | г.Тверь | 321 | 50 | 34,86 | |
23.06.2015 | г.Тверь | 331 | 52 | 34,86 | |
24.06.2015 | г.Тверь | 321 | 49 | 34,86 | |
26.06.2015 | г.Тверь | 280 | 44 | 34,86 | |
ИТОГО за июнь: | 3 132 | 441 | 34,86 | 15 373,26 | |
02.07.2015 | г.Тверь | 326 | 51 | 34,86 | |
03.07.2015 | г.Тверь | 321 | 50 | 34,86 | |
06.07.2015 (отпуск) | г.Тверь | 589 | 92 | 34,86 | |
07.07.2015 (отпуск) | г.Тверь | 321 | 50 | 34,86 | |
10.07.2015 (отпуск) | г.Торжок | 401 | 63 | 34,86 | |
13.07.2015 (отпуск) | г.Тверь | 321 | 50 | 34,86 | |
14.07.2015 (отпуск) | г.Тверь | 279 | 44 | 34,86 | |
16.07.2015 (отпуск) | г.Тверь | 281 | 44 | 34,86 | |
17.07.2015 (отпуск) | г.Торжок | 387 | 61 | 34,86 | |
19.07.2015 (отпуск) | г.Торжок | 401 | 63 | 34,86 | |
21.07.2015 | г.Тверь | 298 | 47 | 34,86 | |
22.07.2015 | г.Тверь | 304 | 48 | 34,86 | |
24.07.2015 | г.Тверь | 301 | 47 | 34,86 | |
27.07.2015 | г.Дубна | 298 | 47 | 34,86 | |
28.07.2015 | г.Тверь | 399 | 62 | 34,86 | |
30.07.2015 | г.Тверь | 378 | 59 | 34,86 | |
31.07.2015 | г.Тверь | 287 | 45 | 34,86 | |
ИТОГО за июль: | 5 892 | 923 | 34,86 | 32 175,78 | |
04.08.2015 | г.Тверь | 315 | 49 | 35,80 | |
05.08.2015 | г.Тверь | 334 | 52 | 35,80 | |
07.08.2015 | г.Торжок | 422 | 66 | 35,80 | |
09.08.2015 (выходной) | г.Торжок | 427 | 69 | 35,80 | |
12.08.2015 | г.Тверь | 326 | 51 | 35,80 | |
13.08.2015 | г.Тверь | 327 | 51 | 35,80 | |
14.08.2015 | г.Торжок | 399 | 62 | 35,80 | |
18.08.2015 | г.Тверь | 310 | 49 | 35,80 | |
21.08.2015 | г.Торжок | 427 | 67 | 35,80 | |
22-23.08.2015 (выходные) | г.Торжок | 417 | 65 | 35,80 | |
25.08.2015 | г.Тверь | 299 | 47 | 35,80 | |
26.08.2015 | г.Тверь | 289 | 45 | 35,80 | |
29.08.2015 (выходной) | г.Торжок | 456 | 71 | 35,80 | |
ИТОГО за август: | 4 748 | 744 | 35,80 | 26 635,20 | |
01.09.2015 | г.Тверь | 298 | 48 | 36,21 | |
02.09.2015 | г.Тверь | 296 | 46 | 36,21 | |
05.09.2015 (выходной) | г.Торжок | 368 | 58 | 36,21 | |
08.09.2015 | г.Торжок | 458 | 72 | 36,21 | |
09.09.2015 | г.Тверь | 298 | 47 | 36,21 | |
11.09.2015 | г.Торжок | 439 | 69 | 36,21 | |
13.09.2015 (выходной) | г.Торжок | 416 | 65 | 36,21 | |
14.09.2015 | г.Тверь | 249 | 39 | 36,21 | |
16-17.09.2015 | г.Тверь | 346 | 54 | 36,21 | |
21.09.2015 | г.Тверь | 368 | 58 | 36,21 | |
24.09.2015 (б/л) | г.Тверь | 338 | 52 | 36,21 | |
25-26.09.2015 (б/л) | г.Тверь | 291 | 46 | 36,21 | |
28.09.2015 (б/л) | г.Тверь | 299 | 47 | 36,21 | |
30.09.2015 | г.Тверь | 326 | 51 | 36,21 | |
ИТОГО за сентябрь: | 4 790 | 752 | 36,21 | 27 229,92 | |
02.10.2015 | г.Тверь | 287 | 45 | 36,29 | |
03.10.2015 (выходной) | г.Дубна | 205 | 32 | 36,29 | |
05.10.2015 | г.Тверь | 337 | 53 | 36,29 | |
06.10.2015 | г.Тверь | 307 | 48 | 36,29 | |
07.10.2015 | г.Тверь | 331 | 52 | 36,29 | |
09.10.2015 | г.Тверь | 348 | 54 | 36,29 | |
10.10.2015 (выходной) | г.Тверь | 315 | 49 | 36,29 | |
14.10.2015 | г.Тверь | 324 | 51 | 36,29 | |
15.10.2015 | г.Тверь | 258 | 40 | 36,29 | |
16.10.2015 | г.Тверь | 327 | 51 | 36,29 | |
19.10.2015 (отпуск) | г.Тверь | 299 | 47 | 36,29 | |
20.10.2015 (отпуск) | г.Тверь | 281 | 44 | 36,29 | |
21.10.2015 (отпуск) | г.Тверь | 301 | 47 | 36,29 | |
23-24.10.2015 (отпуск) | г.Тверь | 316 | 49 | 36,29 | |
ИТОГО за октябрь; | 4 236 | 662 | 36,29 | 24 023,98 | |
ИТОГО за 2015 год: | 37 209 | 5 718 | 201 369,08 |
Кроме того, 29 декабря 2015 года ФИО1 также совершено нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в списании расходов на ГСМ в сумме 2029,44 рублей, а также оплате за счет бюджетных средств дня пребывания в командировке, не связанной с выполнением служебного поручения, а именно участие в заседании фракции КПРФ Законодательного Собрания Тверской области, в размере 2806,86 рублей.
В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ФИО1 вину в совершении нецелевого использования бюджетных средств не признал, пояснив, что все указанные в акте проверки поездки носили служебный характер в целях осуществления полномочий Главы г.Кимры. Согласно Уставу г.Кимры Глава представляет город Кимры в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования, одновременно исполняет обязанности главы администрации г.Кимры. Следовательно, он как Глава города, принимал участие в мероприятиях, проводимых в других муниципальных образованиях, на рабочих встречах и совещаниях в органах государственной власти, в том числе и в выходные дни. Приглашения на подобные мероприятия поступали не только в письменном виде, но и по телефону и не учитывались должным образом.
Его представители ФИО3 и ФИО2 в судебном заседании поддержали позицию ФИО1, пояснив, что все поездки носили рабочий характер, так как Глава имеет ненормированный рабочий, а выявленные нарушения в списании ГСМ не образуют состава административного правонарушения.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении председатель контрольно-счетной палаты г.Кимры Тверской области ФИО4 полагала, что факт совершения ФИО1 инкриминируемого правонарушения нашел свое подтверждение, должностное лицо не смогло предоставить доказательств того, что все поездки на служебном транспорте носили служебный характер, в связи с чем просила привлечь ФИО1 к административной ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ.
Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.
Статья 15.14 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В силу статьи 38 Бюджетного кодекса РФ принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В соответствии с пунктом 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета и бюджетной системы РФ и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным решением о бюджете, сводной бюджетной росписью и т.д.
Согласно ст. 162 БК РФ получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования бюджетных средств.
Решением Кимрской городской Думы о бюджете г.Кимры на 2015 год, а также сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью предусмотрены расходы администрации г.Кимры на приобретение ГСМ. При этом, лимиты бюджетных обязательств распространяются только на использование служебных автомобилей в служебных целях, и не распространяются на использование служебных автомобилей в личных целях.
Как усматривается из материалов дела, в результате проведения Контрольно-счетной палатой г.Кимры контрольного мероприятия по проверке финансово-хозяйственной деятельности и эффективного использования бюджетных средств Администрацией г.Кимры Тверской области за 2015 год выявлен факт использования Главой г.Кимры ФИО1 служебных автомобилей марки «<****>» государственный регистрационный знак №* и марки «<****>» государственный регистрационный знак «№*», в целях, не связанных со служебными целями и осуществлением полномочий Главы г.Кимры, а именно, осуществление Главой города ФИО1 междугородных поездок (г.Тверь, г.Торжок, г.Москва) на служебном транспорте - в отсутствии документального обоснования таких поездок. Списание ГСМ, израсходованных для осуществления указанных поездок, осуществлено за счет средств местного бюджета без документального подтверждения их расходования в служебных целях за 2015 год в размере 201369 рублей 08 копеек (акт №* от ДД.ММ.ГГГГ л.д.№*).
Кроме того, выявлен факт использования 29 декабря 2015 года ФИО1 бюджетных средств в неслужебных целях, выразившееся в списании расходов на ГСМ в сумме 2029,44 рублей, а также оплате за счет бюджетных средств дня пребывания в командировке, не связанной с выполнением служебного поручения, а именно участие в заседании фракции КПРФ Законодательного Собрания Тверской области, в размере 2806,86 рублей.
В нарушение вышеуказанных норм установлен факт использования служебных автомобилей администрации г.Кимры, в целях, не связанных с исполнением служебных (должностных) обязанностей, а именно, осуществление Главой города ФИО1 междугородных поездок (г.Тверь, г.Торжок, г.Москва) на служебном транспорте - Шкода СуперБ № А 103 ТВ и ФИО5 № В 546 ОЕ в отсутствии документального обоснования таких поездок.
Доводы ФИО1 проверялись должностным лицом и в судебном заседании, исследовались представленые приглашения на различные совещания, круглые столы, выставки, выездные заседания Правительства Тверской области, совещания Глав муниципальных образований Тверской области, однако к инкриминируемым событиям они не относятся.
Доводы ФИО1 о том, что Главе города приходится по долгу службы по несколько раз в неделю быть в областном центре для решения текущих вопросов управления, при этом документального обоснования (приказов (распоряжений) на командировки, цели направления в служебные поездки) администрацией г.Кимры не убедительны, так как документальных подтверждений этому не имеется в материалах дела и не представлено в судебное заседание.
Как следует из распоряжения Главы города Кимры от ДД.ММ.ГГГГ№* "О командировке ФИО1" 29.12.2015г. Глава г.Кимры ФИО1 направлен в командировку в г.Тверь для участия в заседании фракции КПРФ Законодательного Собрания Тверской области.
В соответствии со статьей 166 Трудового кодекса РФ служебной командировкой признается поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы.
Согласно Уставу муниципального образования "Город Кимры Тверской области" участие в заседании фракций в Законодательном Собрании не относится к полномочиям Главы города Кимры и к полномочиям администрации города Кимры.
Таким образом, поездка Главы города Кимры 29.12.2015г. в Законодательное Собрание Тверской области на заседание фракции не связана с осуществлением Главой города своих полномочий и, соответственно, не может быть признана командировкой и расходы, с ней связанные, не подлежат оплате за счет бюджетных средств.
Кроме того, решением Кимрской городской Думы о бюджете на 2015 год и, соответственно, сводной бюджетной росписью на 2015 год не предусмотрено направление средств местного бюджета на участие Главы города в заседаниях фракции КПРФ.
Бюджетные полномочия администрации г.Кимры обусловлены ст. 154 БК РФ, в соответствии с которой органы местной администрации, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.
Правовым актом в целях осуществления бюджетных полномочий в данном случае является решение Кимрской городской Думы о бюджете г.Кимры на 2015 год, которым в том числе предусмотрены расходы администрации на ГСМ и использование служебных автомобилей только в служебных целях, и не распространяется на использование служебных автомобилей в личных целях.
Учитывая, что в соответствии с Уставом г.Кимры Глава г.Кимры единолично осуществляет руководство администрацией г.Кимры, суд приходит к выводу, что именно действия Главы г.Кимры ФИО1 как должностного лица привели к направлению бюджетных средств на цели, необозначенные в решении о бюджете г.Кимры на 2015 год.
Несмотря на непризнание Главой г.Кимры ФИО1 вины в совершении административного правонарушения его причастность к совершению административного правонарушения подтверждается:
- протоколом №* об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (Л.д.№*);
- актом №* по результатам контрольного мероприятия по проверке финансово-хозяйственной деятельности и эффективного использования бюджетных средств Администрацией г.Кимры Тверской области за 2014-2015 года от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.№*);
- распоряжение Главы города Кимры ФИО1 о вступлении в должность Главы Города Кимры от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.№*);
- выпиской из Устава муниципального образования «город Кимры Тверской области» (л.д.№*)
- решением Кимрской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ о внесении изменений в решение Кимрской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ№* «Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования «город Кимры Тверской области» (л.д.№*);
- решением Кимрской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ№* «О назначении ФИО4 на должность председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования «город Кимры Тверской области» (л.д.№*);
- информационным бюллетенем Кимрской городской Думы, выпуск №* (15) от ДД.ММ.ГГГГ (л.д№*);
- решением Кимрской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ№* «О бюджете города Кимры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (л.д.№*);
- обращением Контрольно-счетной палаты г.Кимры Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ№* (л.д.№*);
- ответом Администрации г.Кимры на обращение от ДД.ММ.ГГГГ№* (л.д.№*);
- платежными поручениями №* от ДД.ММ.ГГГГ, №* от ДД.ММ.ГГГГ, №* от ДД.ММ.ГГГГ, №* от ДД.ММ.ГГГГ, №* от ДД.ММ.ГГГГ, №* от ДД.ММ.ГГГГ, №* от ДД.ММ.ГГГГ, №* от ДД.ММ.ГГГГ, №* от ДД.ММ.ГГГГ, №* от ДД.ММ.ГГГГ, №* от ДД.ММ.ГГГГ, №* от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.№*);
- актом о списании материальных запасов №* от ДД.ММ.ГГГГ, №* от ДД.ММ.ГГГГ, №* от ДД.ММ.ГГГГ, №* от ДД.ММ.ГГГГ, №* от ДД.ММ.ГГГГ, №* от ДД.ММ.ГГГГ, №* от ДД.ММ.ГГГГ, №* от ДД.ММ.ГГГГ, №* от ДД.ММ.ГГГГ, №* от ДД.ММ.ГГГГ, №* от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.№*);
- паспортами транспортных средств марки «SKODA JCNFVIA TOUR» и «SKODA SUPERB» (л.д.139-140);
- распоряжением Главы г.Кимры ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.№*);
- расчетом среднего заработка №* от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.№*);
- расчетным листком за декабрь 2015 года (л.д.№*);
- платежным поручением №* от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.№*);
- путевым листом легкового автомобиля №* от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.№*);
- актом о списании материальных запасов №* от ДД.ММ.ГГГГ.
Оснований подвергать сомнению указанные доказательства у суда не имеется, поскольку они получены с соблюдением процессуальных требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и являются достоверными.
Суд квалифицирует действия Главы г.Кимры ФИО1 по ст. 15.14 КоАП РФ - нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением), являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
При назначении административного наказания в силу ст.4.1 КоАП РФ учитывается характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельством смягчающим административную ответственность, в силу ч.2 ст. 4.2 КоАП РФ суд признает совершение административного правонарушения впервые, наличие на иждивении двоих несовершеннолетних детей. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.
С учетом изложенного, суд считает возможным назначить Главе г.Кимры ФИО1. наказание в виде административного штрафа в пределах санкции статьи, предусмотренного за данный вид правонарушения, считая данный вид наказания справедливым, соразмерным содеянному, который послужит действенной мерой для исправления виновного и предупреждения совершения им новых административных правонарушений.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
Признать Главу муниципального образования «город Кимры Тверской области» ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по которой назначить ему наказание в виде в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.
Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель: УФК по Тверской обл. (Кимрская городская Дума); ИНН <***>, КПП 691001001; Банк получателя: Отделение Тверь г.Тверь; БИК 042809001; счет 40101810600000010005; лицевой счет <***>, ОКТМО 28726000; КБК 212 116 18040 04 0000 140, наименование платежа: административный штраф Кимрского городского суда по постановлению суда от 27 января 2017 года по делу №5-1/2017.
Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ
В случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней соответствующие документы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, возможно принятие решения о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25. Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Постановление может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Кимрский городской суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Ю.И. Иванов