П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
п.Селижарово27 мая 2022 года
Судья Осташковского межрайонного суда Тверской области Лебедева О.Н.,
с участием заместителя прокурора Селижаровского района Тверской области Храмовского В.И.,
должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - заместителя главы администрации Селижаровского муниципального округа Тверской области ФИО1,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.35 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении должностного лица
ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки , зарегистрированной по месту жительства по адресу: , заместителя главы Селижаровского муниципального округа Тверской области, к административной ответственности за однородные правонарушения не привлекавшейся,
У С Т А Н О В И Л :
Заместитель главы Селижаровского муниципального округа Тверской области ФИО1 нарушила требования к антитеррористической защищенности объектов, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 20.35, статьями 11.15.1 и 20.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния.
Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах:
В результате проверки деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный центр физической подготовки» Селижаровского муниципального округа Тверской области (далее МУ ДО «ДООЦ ФП») по обеспечению антитеррористической защищенности объектов спорта, проведенной прокуратурой Селижаровского района Тверской области в период с 14 марта 2022 года по 31 марта 2022 года, к МУ ДО «ДООЦ ФП» отнесены, в том числе формально, следующие объекты: хоккейный корт, расположенный по адресу: <...>; волейбольная площадка № 1, расположенная по адресу: <...>; волейбольная площадка № 2, расположенная по адресу: <...>; баскетбольная площадка, расположенный по адресу: <...>; футбольное поле (стадион), расположенный по адресу: <...>.
Из указанных объектов на праве оперативного управления за МУ ДО «ДООЦ ФП» закреплены футбольное поле и хоккейный корт.
Волейбольная площадка № 1, волейбольная площадка № 2, баскетбольная площадка на праве оперативного управления либо на ином законном основании в МУ ДО «ДООЦ ФП», в том числе по договорным обязательствам (аренда, право безвозмездного пользования и др.) не передавались, за Учреждением не закреплялись, являются муниципальной собственностью, в связи с чем бремя их содержания несет администрация Селижаровского муниципального округа Тверской области, на которой лежит ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности указанных объектов спорта.
Постановлением администрации Селижаровского муниципального округа Тверской области от 04.08.2021 № 412 «О проведении обследования и категорирования объектов спорта Селижаровского муниципального округа» (далее Постановление) создана комиссия по обследованию и категорированию объектов спорта на территории Селижаровского муниципального округа Тверской области, в состав которых включены все ранее перечисленные сооружения, определен её состав, сроки работы и ответственные лица, председателем комиссии назначена заместитель Главы администрации Селижаровского муниципального округа Тверской области ФИО1, на которую возложен контроль за исполнением названного Постановления, в связи с чем ФИО1 является ответственным за проведение обследования и категорирования объектов спорта.
В нарушение пунктов 6, 11 Требований к антитеррористической защищенности объектов спорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.03.2015 № 202 (далее Требования), акты обследования и категорирования указанных пяти объектов спорта утвердил директор МУ ДО «ДООЦ ФП». Указанные акты обследования не отвечают предъявляемым требованиям закона, поскольку не содержат в себе сведений о потенциально опасных участках и (или) критических элементах (п. 10 Требований), в связи с чем в актах не дана полная оценка состояния защищенности объектов спорта, учитывающей возможные последствия совершения террористического акта на них.
В актах обследования и категорирования отсутствуют сведения о дате их составления, что препятствует исполнению сроков установленных пунктом 31 Требований.
На каждый объект спорта комиссией составлены паспорта безопасности, которые в нарушение пункта 35 Требований утверждены директором МУ ДО «ДООЦ ФП», не являющимся ответственным лицом, и до их согласования с руководителем территориального органа безопасности или уполномоченным им лицом.
Одновременно с этим, не отвечают положениям закона составленные паспорта всех объектов спорта, поскольку указанные в них потенциально опасные участки объекта спорта, сами являются объектами спорта, что не отвечает пункту 10 Требований, которым определено, что законодатель подразумевает под потенциально опасными участками и (или) критическими элементами.
Допущенные нарушения, являются следствием самоустранения ответственного лица – заместителя администрации Селижаровского муниципального округа ФИО1 от возложенных на нее законом и ненормативным актом администрации муниципального округа обязанностей, препятствуют определению комплекса мероприятий, который бы соответствовал степени угрозы совершения террористического акта и его возможных последствий (пункт 12 Требований), в том числе в отсутствии организационно-распорядительных документов по организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов 3 объектов спорта (волейбольные площадки № 1, № 2 и баскетбольная площадка), собственниками которых является администрация Селижаровского муниципального округа Тверской области, не определении должностных лиц, ответственных за антитеррористическую защищенность объектов, не обеспечена подготовка работников объекта спорта к действиям при угрозе совершения и при совершении террористического акта и другие обязанности правообладателя объектов, установленные Требованиями (пункты 12-15 Требований).
Своими действиями ФИО1 совершила правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.35 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В судебном заседании заместитель прокурора Селижаровского района Храмовский В.И. в судебном заседании полагал, что в действиях должностного лица ФИО1 имеется состав вмененного ей административного правонарушения, просил назначить ФИО1 наказание в виде штрафа, пояснил, что в настоящее время в администрации округа организована и ведется работа по устранению выявленных нарушений.
При рассмотрении дела ФИО1 свою вину в совершении административного правонарушения признала частично, не оспаривая приведенные в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении фактические обстоятельства дела, пояснила, что администрацией округа была организована работа по проведению категорирования объектов спорта, но при подготовке документов она не убедилась в регистрации прав на объекты, подлежащие категорированию, не запросила соответствующие сведения в ЕГРН, ограничившись получением документов в Отделе образования, вследствие чего были допущены указанные прокурором нарушения.
ФИО1 пояснила, что постановлением Администрации Селижаровского муниципального округа № 412 от 04.08.2021 была создана комиссия по обследованию и категорированию объекта спорта - стадион, расположенного по адресу: <...>, состоящего на балансовом учете МУ ДО «ДООЦ ФП» Селижаровского муниципального округа, при этом она была назначена председателем указанной комиссии.
В Отделе образования Селижаровского муниципального округа комиссия запросила имеющиеся документы на объект спорта - стадион. Из них следовало, что на основании постановления Главы Селижаровского района № 881 от 18.12.2007 стадион в п.Селижарово из казны МО передан в оперативное управление Отделу образования администрации района и закреплен за МУ ДО «ДООЦ ФП».
Согласно технического паспорта от 24.08.2004 в состав объекта – стадион входило 11 позиций, в том числе две волейбольных и баскетбольная площадки, футбольное поле, хоккейный корт. С учетом этого, она полагала, что руководитель МУ ДО «ДООЦ ФП» должен являться ответственным лицом, ответственным за антитеррористическую защищенность объекта.
Комиссией было принято решение провести категорирование объекта спорта- стадион, путем категорирования каждого отдельного объекта спорта, расположенного на стадионе, а именно двух волейбольных и одной баскетбольной площадки, футбольного поля, хоккейного корта. По итогам проведения категорирования каждого отдельного объекта спорта, расположенного на стадионе, были составлены акты обследования, подписаны членами комиссии, согласно пункту 6 Требований к антитеррористической защищенности объектов спорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.10.2009, было принято решение присвоить всем объектам спорта четвертую категорию опасности. На основании актов обследования были составлены паспорта безопасности объектов, которые затем прошли согласование в филиале ФГКУ «УВО BНГ» России по Тверской области, затем были направлены для согласования в УФСБ России по Тверской области, но в связи с наличием замечаний были возвращены без согласования.
Заслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.
В соответствии со статьей 1.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленном законом.
Согласно статье 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
На основании статьи 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Частью 1 статьи 20.35 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) либо воспрепятствование деятельности лица по осуществлению возложенной на него обязанности по выполнению или обеспечению требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 30.35 Кодекса РФ об административных правонарушениях, статьями 11.15.1 и 20.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (далее ФЗ № 35-ФЗ) противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах: обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; законность; системность и комплексное использование политических, информационно-пропагандистских, социально- экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму; приоритет мер предупреждения терроризма.
Согласно пунктов 4 и 6 статьи 3 ФЗ № 35-ФЗ, под противодействием терроризму понимается деятельность органов- государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.
Антитеррористическая защищенность объекта (территории) - состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта.
Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05 октября 2009 года, в качестве одной из основных задач определено обеспечение безопасности граждан, антитеррористической защищенности возможных объектов террористических посягательств, в том числе объектов массового пребывания людей: объектов образования, здравоохранения, культуры, спорта, рынков и т.д.
Согласно пунктам 2 и 3.1 статьи 5 ФЗ № 35-ФЗ на юридические лица возложена обязанность по выполнению установленных Правительством РФ требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании.
Постановлением Правительства РФ от 6 марта 2015 года № 202 утверждены Требования к антитеррористической защищенности объектов спорта и форма паспорта безопасности объектов спорта (далее по тексту Требования), которые устанавливают обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические, правовые и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов недвижимого имущества и комплексов недвижимого имущества, специально предназначенных для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий (далее - объекты спорта), включая проведение категорирования объектов спорта, осуществление контроля за выполнением настоящих требований и разработку паспорта безопасности объектов спорта.
В силу пункта 2 Требований ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объекта спорта возлагается на руководителя юридического лица, являющегося собственником объекта спорта или использующего его на ином законном основании, или физическое лицо, являющееся собственником объекта спорта или использующее его на ином законном основании (далее - ответственное лицо), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Кроме того, в соответствии пунктом 3 Требований, обеспечение антитеррористической защищенности объектов спорта осуществляется за счет средств лиц, являющихся собственниками объектов спорта или использующих объекты спорта на ином законном основании, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Как усматривается из материалов дела, на основании плана работы прокуратуры Селижаровского района на первое полугодие заместителем прокурора Селижаровского района Тверской области 14.03.2022 было принято решение № 5 о проведении проверки деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный центр физической подготовки» (далее МУ ДО «ДООЦ ФП»), предметом которой явилось соблюдение Конституции Российской Федерации, законодательства в сфере антитеррористической защищенности объектов (территорий) спорта.
В ходе проверки установлено и материалами подтверждается, что на основании постановления администрации Селижаровского района от 16 октября 2014 года № 926, за МУ ДО «ДООЦ ФП» закреплено на праве оперативного управления следующие сооружения:
- футбольное поле площадью 6 480 м2, расположенное по адресу: <...>, кадастровый номер 69:29:0070201:0:26, инвентарный номер 1-2046 (согласно Постановлению), по данным Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии объекту присвоен кадастровый номер 69:29:0070201:145;
- хоккейный корт, площадью 1 881,2 м2, расположенный по адресу: <...>, кадастровый номер 69:29:0070201:0:27, инвентарный номер 1-2046 (согласно Постановлению), по данным Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии объекту присвоен кадастровый номер 69:29:0070201:142.
Согласно базе Единого государственного реестра недвижимости право оперативного управления названным имуществом зарегистрировано за следующими номерами и датами государственной регистрации права, а именно № 69-69-15/010/2014-994 от 10.11.2014 (футбольное поле), № 69-69-15/010/2014-995 от 10.11.2014 (хоккейный корт).
Другие объекты спорта:
- волейбольная площадка № 1, расположенная по адресу: <...>, кадастровый номер 69:29:0070201:144 (по данным Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии);
- волейбольная площадка № 2, расположенная по адресу: <...>, кадастровый номер 69:29:0070201:141 (по данным Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии);
- баскетбольная площадка, расположенный по адресу: <...>, кадастровый номер 69:29:0070201:147 (по данным Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии);
на праве оперативного управления либо на ином законном основаниив МУ ДО «ДООЦ ФП», в том числе по договорным обязательствам (аренда, право безвозмездного пользования и др.) не передавались, за Учреждением не закреплялись.
Поскольку указанные сооружения (волейбольные площадки № 1, № 2, баскетбольная площадка) являются муниципальной собственностью, администрация Селижаровского муниципального округа осуществляет полномочия собственника по владению, пользованию и распоряжению данным имуществом, и несет бремя содержания указанного имущества, поскольку данные объекты в пользование и владение иным органам и организациям (учреждениям) не передавались.
При таких обстоятельствах, ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объектов спорта, в части сооружений: футбольное поле и хоккейный корт возлагается на МУ ДО «ДООЦ ФП», а в части сооружений: волейбольные площадки № 1, № 2, баскетбольная площадка на администрацию Селижаровского муниципального округа Тверской области.
Проверка антитеррористической защищенности объектов спорта была проведена заместителем прокурора Селижаровского района Тверской области Храмовским В.И., закончена 31.03.2022, по результатам проверки составлен акт от 31.03.2022, в котором отражены выявленные в ходе прокурорской проверки нарушения законодательства по обеспечению антитеррористической защищенности.
Из акта проверки следует и материалами дела подтверждается, что постановлением администрации Селижаровского муниципального округа Тверской области от 04.08.2021 № 412 «О проведении обследования и категорирования объектов спорта Селижаровского муниципального округа» создана комиссия по обследованию и категорированию объектов спорта на территории Селижаровского муниципального округа Тверской области, в состав которых включены все ранее перечисленные сооружения, относящиеся к объектам спорта, определен её состав, сроки работы и ответственные лица. Руководителем комиссии назначена заместитель Главы администрации Селижаровского муниципального округа Тверской области ФИО1, на которую возложен контроль за исполнением названного постановления.
При таких обстоятельствах судья приходит к выводу, что ФИО1, как должностное лицо, является ответственным за проведение обследования и категорирования объектов спорта.
При проведении работы по обследованию и категорированию объектов спорта Селижаровского муниципального округа в нарушение п. 6, 11 Требований к антитеррористической защищенности объектов спорта, акты обследования и категорирования 5 объектов спорта, а именно футбольного поля, хоккейного корта, волейбольной площадки № 1, № 2 и баскетбольной площадки были утверждены директор МУ ДО «ДООЦ ФП», который не являлся председателем комиссии, либо ответственным лицом.
Акты обследования не отвечают предъявляемым требованиям закона, так как не содержат в себе сведений о потенциально опасных участках и (или) критических элементах (п. 10 Требований), в связи с чем в актах не дана полная оценка состояния защищенности объектов спорта, учитывающей возможные последствия совершения террористического акта на них.
В актах обследования и категорирования отсутствуют сведения о дате их составления, что препятствует исполнению сроков установленных п. 31 Требований.
На каждый объект спорта комиссией были составлены паспорта безопасности, которые утверждены директором МУ ДО «ДООЦ ФП», который не является ответственным лицом, с нарушением пункта 35 Требования к антитеррористической защищенности объектов спорта, до согласования паспортов с руководителем территориального органа безопасности или уполномоченным им лицом.
Составленные паспорта всех объектов спорта не отвечают требованиям закона, поскольку указанные в них потенциально опасные участки объекта спорта, являются сами объекты спорта, что не отвечает пункту 10 Требований к антитеррористической защищенности объектов спорта, которым определено, что законодатель подразумевает под потенциально опасными участками и (или) критическими элементами.
Допущенные нарушения со стороны ответственного должностного лица ФИО1 препятствуют определению комплекса мероприятий, который бы соответствовал степени угрозы совершения террористического акта и его возможных последствий (п. 12 Требований), в том числе в отсутствии организационно-распорядительных документов по организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов 3 объектов спорта (волейбольные площадки № 1, № 2 и баскетбольная площадка), собственниками которых является администрация Селижаровского муниципального округа Тверской области, не определении должностных лиц, ответственных за антитеррористическую защищенность объектов, не обеспечена подготовка работников объекта спорта к действиям при угрозе совершения и при совершении террористического акта и другие обязанности правообладателя объектов, установленные Требованиями (п.п. 12-15 Требований).
ФИО1 назначена заместителем главы администрации Селижаровского района Тверской области распоряжением Главы Селижаровского района Тверской области от 11.05.2018 № 145-рк «О назначении ФИО1 на должность заместителя Главы администрации района».
Распоряжением Главы Селижаровского муниципального округа Тверской области от 29.01.2021 № 29/1-рк утверждено Распределение полномочий между Главой Селижаровского муниципального округа, Первым заместителем Главы администрации Селижаровского муниципального округа и заместителями Главы администрации Селижаровского муниципального округа (далее по тексту Распределение полномочий).
Из смысла названного Распределения полномочий следует, что на заместителя Главы администрации Селижаровского муниципального округа Тверской области ФИО1 возложена обязанность за развитие физической культуры и спорта, а также контролирует и координирует деятельность Отдела спорта, молодежи и туризма.
ФИО1, являясь должностным лицом муниципального учреждения, имея реальную возможность соблюдения требований антитеррористической защищенности на объектах спорта находящегося в собственности администрации Селижаровского муниципального округа, не приняла всех зависящих от неё мер по соблюдению норм действующего законодательства, в связи с чем допустила нарушение правил в указанной сфере, выразившееся в наличии вышеизложенных нарушений.
Фактические обстоятельства дела и вина должностного лица – заместителя Главы администрации Селижаровского муниципального округа Тверской области ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.35 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждаются собранными по делу доказательствами: распоряжением администрации Селижаровского района Тверской области от 11.05.2018 № 145-рк о назначении ФИО1 на должность заместителя Главы района; распоряжением администрации Селижаровского муниципального округа Тверской области от 29.01.2021 № 29/1-рк о распределении полномочий; постановлением администрации Селижаровского муниципального округа Тверской области от 04.08.2021 № 412 «О проведении обследования и категорирования объектов спорта Селижаровского муниципального округа»; актом проверки от 31.03.2022 с полученными при проверке документами по категорированию объектов спорта.
Также вина должностного лица ФИО1 подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 14.04.2022, которое составлено уполномоченным должностным лицом, в рамках положений статьи 28.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нарушений требований закона, влекущих исключение его из числа доказательств, при его составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в данном постановлении прокурора отражены правильно.
Исследованные в судебном заседании доказательства являются допустимыми и достоверными, получены в соответствии с нормами Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Квалификация деяния, совершенного заместителем Главы администрации Селижаровского муниципального округа Тверской области ФИО1 по ч.1 ст.20.35 Кодекса РФ об административных правонарушениях является правильной.
С учетом занимаемой должности, полномочий, судья приходит к выводу, что ФИО1 относится к категории должностных лиц, предусмотренных ст.2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
При назначении административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Санкция ч.1 ст. 20.35 Кодекса РФ об административных правонарушений предусматривает административное наказание для должностных лиц в виде административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии со ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях обстоятельствами, смягчающими наказание ФИО1, судья признает раскаяние в содеянном, частичное устранение допущенных нарушений, привлечение к административной ответственности впервые.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ФИО1, судом не установлено.
Учитывая изложенное, принимая во внимание при определении вида и размера административного наказания характер и степень опасности правонарушения, данные о личности виновного, в целях предупреждения совершения новых правонарушений, полагаю необходимым назначить административное наказание, предусмотренное санкцией части 1 статьи 20.35 Кодекса РФ об административных правонарушениях для определенной категории лиц, в виде административного штрафа. С учетом наличия смягчающих наказание обстоятельств и отсутствия отягчающих обстоятельств полагаю возможным назначить штраф в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
П О С Т А Н О В И Л :
Признать заместителя главы Селижаровского муниципального округа Тверской области ФИО1 виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 20.35 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.
Штраф должен быть оплачен правонарушителем в течение 60 дней с момента вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам: УФК по Тверской области (Главное управление региональной безопасности Тверской области) ИНН <***>, КПП 695001001, БИК 042809001, Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ТВЕРЬ г.ТВЕРЬ, счет получателя: 40101810600000010005, БИК: 042809001, КБК: 33511601203019000140, ОКТМО: 28550000, УИН: 0355884000002200026082429, назначение платежа – штраф за административное правонарушение.
Предупредить ФИО1 об административной ответственности по ч.1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях за неуплату штрафа в установленный законом срок. В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Часть первая статьи 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за неуплату штрафа в срок, предусмотренный законом, и влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в Тверской областной суд через Осташковский межрайонный суд Тверской области (постоянное судебное присутствие в пгт Селижарово Селижаровского района Тверской области) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
СудьяО.Н. Лебедева
1версия для печатиДело № 5-2-40/2022 (Постановления)