Дело № 5-287/2018
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«15» марта 2018 года г. Петропавловск-Камчатский
Судья Петропавловск - Камчатского городского суда Камчатского края Лобановская Евгения Александровна, при секретаре Головиной А.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, <адрес> нуждающегося в переводчике, не работающего, на миграционном учете по месту временного пребывания не состоящего, фактически проживающего в г. Петропавловске-Камчатском по <адрес>, в течение года не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,
УСТАНОВИЛ:
14 марта 2018 года, в 18:00, при проверке документов в помещении специального приёмника для содержания лиц подвергнутых административному аресту УМВД России по г. Петропавловску-Камчатскому, расположенном в <...>, установлено, что гражданин Республики Узбекистан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, прибыл на территорию Российской Федерации 14 апреля 2016 года, далее приехал на территорию Камчатского края, где 19 апреля 2016 года встал на миграционный учет по месту временного пребывания в <...> сроком по 11 июля 2016 года. 18 мая 2016 года ФИО1 оформил патент на работу в Камчатском крае серии 41 № 1600113819, срок действия которого продлил путем уплату налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа по 18 мая 2017 года, в связи с чем, продлил срок миграционный учет по месту временного пребывания в <...> сроком по 17 ноября 2016 года. 19 мая 2017 года ФИО1, переоформил патент 41 № 1600113819, и продлил срок его действия путем уплаты налога на доходы физического лица в виде фиксированного авансового платежа срок по 19 сентября 2017 года. В период времени с 17 ноября 2016 года по 19 января 2018 года состоял на миграционном учете по месту пребывания в <...>. По истечении срока действия патента и законного пребывания на территории РФ ФИО1 патент не оплатил, с территории России не выехал и в настоящее время проживает в <...> без постановки на миграционный учет и уклоняется от выезда из Российской Федерации с 20 сентября 2017 года по настоящее время.
При рассмотрении дела ФИО1 свою вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, признал. Дополнительно пояснил, что продлевал миграционный учет путем оплаты авансовых платежей. Последний платеж осуществил 19.02.18г. Однако, не может найти квитанцию и подтвердить свое нахождение на территории РФ. Если бы суд предоставил ему возможность восстановить квитанцию, он смог бы ее предоставить и подтвердить факт законного нахождения на Камчатке.
Выслушав ФИО1, изучив материалы дела, прихожу к выводу, что виновность иностранного гражданина в совершении административного правонарушения, описанного в установочной части постановления, подтверждается следующими доказательствами.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
В силу ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит установлению наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Установление виновности предполагает доказывание того факта, что именно данное лицо совершило административное правонарушение. Выяснение указанного вопроса имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного лица к административной ответственности.
В соответствии со ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Протоколом об административном правонарушении № 26/0201/18 (ПР № 015022) от 14 марта 2018 года, в котором указано, что 14 марта 2018 года, в 18:00, при проверке документов в помещении специального приёмника для содержания лиц подвергнутых административному аресту УМВД России по г. Петропавловску-Камчатскому, расположенном в <...>, установлено, что гражданин Республики Узбекистан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, прибыл на территорию Российской Федерации 14 апреля 2016 года, далее приехал на территорию Камчатского края, где 19 апреля 2016 года встал на миграционный учет по месту временного пребывания в <...> сроком по 11 июля 2016 года. 18 мая 2016 года ФИО1 оформил патент на работу в Камчатском крае серии 41 № 1600113819, срок действия которого продлил путем уплату налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа по 18 мая 2017 года, в связи с чем, продлил срок миграционный учет по месту временного пребывания в <...> сроком по 17 ноября 2016 года. 19 мая 2017 года ФИО1, переоформил патент 41 № 1600113819, и продлил срок его действия путем уплаты налога на доходы физического лица в виде фиксированного авансового платежа срок по 19 сентября 2017 года. В период времени с 17 ноября 2016 года по 19 января 2018 года состоял на миграционном учете по месту пребывания в <...>. По истечении срока действия патента и законного пребывания на территории РФ ФИО1 патент не оплатил, с территории России не выехал и в настоящее время проживает в <...> без постановки на миграционный учет и уклоняется от выезда из Российской Федерации с 20 сентября 2017 года по настоящее время. С протоколом ФИО1 ознакомлен, замечаний по его содержанию не имел (л.д. 1).
Письменным объяснением ФИО1, в котором он указал, что в Российскую Федерацию приехал 14 апреля 2016 года. 19 апреля 2016 года встал на миграционный учет в <...>. 18 мая 2016 года оформил патент по профессии «подсобный рабочий», и продлил срок его действия на срок по 17 мая 2017 года. 19 мая 2017 года переоформил патент, и продлил срок его действия по 18 сентября 2017 года, 19 сентября 2017 года оплатил еще одну квитанцию, далее, авансовый платеж платил каждый месяц. Принимающая сторона продлила мне миграционный учет по 19 января 2018 года. Приблизительно в начале февраля от земляков узнал, что патенты, которые оплачены в день выдачи, считаются не действительными, а так же земляки сказали, что если продолжать оплачивать патент, то можно беспрепятственно покинуть территорию Камчатского края. Так, зная о том, что его патент не действительный, приблизительно 18 февраля 2018 года оплатил еще одну квитанцию, но её утерял и документально подтвердить этого не может. Планировал покинуть территорию Российской Федерации, но в настоящее время авиабилет не приобрел. Близкие родственники находятся в Республике Узбекистан, и имеют гражданство Республики Узбекистан (л.д. 2).
Справкой временно исполняющего обязанности заместителя начальника ОИК УВМ УМВД России по Камчатскому краю, в которой указано, что по учетам отдела иммиграционного контроля УВМ УМВД России по Камчатскому краю гражданин Республики Узбекистан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, прибыл на территорию Российской Федерации 14 апреля 2016 года. По вопросу оформления разрешение на временное проживание, вида на жительство не обращался, гражданство Российской Федерации не приобретал. 18 мая 2016 года оформил патент 41 № 1600113819. 19 мая 2017 года переоформил патент 41 № 1600113819. В период времени с 19 апреля 2016 года по 17 ноября 2016 года состоял на миграционном учете по месту пребывания в <...>. В период времени с 17 ноября 2016 года по 19 января 2018 года состоял на миграционном учете по месту пребывания в <...>. В настоящее время на учете по месту пребывания на территории Российской Федерации не состоит (л.д. 10).
Изложенные в протоколе и объяснениях ФИО1 обстоятельства подтверждаются сведениями изложенными в копиях паспорта иностранного гражданина, миграционной карточки, патента, квитанций об уплате патента, отрывной части уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, требования ИЦ УВД и сведений из базы данных СПО «Мигрант-1», в которых указано, что гражданин Республики Узбекистан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, прибыл на территорию Российской Федерации 14 апреля 2016 года, далее приехал на территорию Камчатского края, где 19 апреля 2016 года встал на миграционный учет по месту временного пребывания в <...> сроком по 11 июля 2016 года. 18 мая 2016 года ФИО1 оформил патент на работу в Камчатском крае серии 41 № 1600113819, срок действия которого продлил путем уплату налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа по 17 мая 2017 года, в связи с чем, продлил срок миграционный учет по месту временного пребывания в <...> сроком по 17 ноября 2016 года. 19 мая 2017 года ФИО1, переоформил патент 41 № 1600113819, и продлил срок его действия путем уплаты налога на доходы физического лица в виде фиксированного авансового платежа срок по 18 сентября 2017 года. В период времени с 17 ноября 2016 года по 19 января 2018 года состоял на миграционном учете по месту пребывания в <...>. По вопросу оформления разрешения на временное проживание, вида на жительство не обращался, гражданство РФ не приобретал (л.д. 3, 4, 5, 6-9, 11-12, 13-17).
В силу ст. 2 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации») признает законно находящимся в Российской Федерации лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации. Разрешение на временное проживание и вид на жительство являются документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина или лица без гражданства и подтверждающие их право на временное или постоянное проживание в Российской Федерации.
Согласно ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона, либо у него принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина, признанного носителем русского языка в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», или заявление о выдаче вида на жительство, либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона, либо ходатайство образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, о продлении срока временного пребывания в Российской Федерации такого иностранного гражданина.
В соответствии с ч.ч. 1, 5 ст. 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», срок временного пребывания иностранного гражданина продлевается при выдаче иностранному гражданину разрешения на работу либо при продлении срока действия разрешения на работу в соответствии со статьей 13.2 или 13.5 настоящего Федерального закона. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина продлевается при выдаче иностранному гражданину патента, при продлении срока действия патента или при переоформлении патента в соответствии со статьей 13.3 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч. 3 ст. 6 Федерального Закона РФ № 357 от 24 ноября 2014 года «О внесении изменений в Федеральный Закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» патенты, выданные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подтверждают право законно находящихся на территории Российской Федерации иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и достигших возраста восемнадцати лет, осуществлять трудовую деятельность по найму у граждан Российской Федерации на основании трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) для личных, домашних и иных подобных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и продолжают действовать в течение срока, на который они были выданы, либо до их аннулирования. При этом срок действия патента продлению не подлежит.
Согласно ч. 5 ст. 13.3 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», патент выдается иностранному гражданину на срок от одного до двенадцати месяцев. Срок действия патента может неоднократно продлеваться на период от одного месяца. При этом общий срок действия патента с учетом продлений не может составлять более двенадцати месяцев со дня выдачи патента. Срок действия патента считается продленным на период, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа. В этом случае обращение в территориальные органы федерального органа исполнительной власти в сфере миграции не требуется. В ином случае срок действия патента прекращается со дня, следующего за последним днем периода, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа.
В соответствии с ч. 13 ст. 13.3 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», патент переоформляется иностранному гражданину на срок от одного до двенадцати месяцев. Срок действия переоформленного патента может неоднократно продлеваться на период от одного месяца. При этом общий срок действия патента с учетом продлений не может составлять более двенадцати месяцев со дня переоформления патента. Срок действия переоформленного патента считается продленным на период, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа. В этом случае обращение в территориальные органы федерального органа исполнительной власти в сфере миграции не требуется. В ином случае срок действия переоформленного патента прекращается со дня, следующего за последним днем периода, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа.
Согласно п. 4 ст. 227.1 Налогового кодекса РФ фиксированный авансовый платеж по налогу уплачивается налогоплательщиком по месту осуществления им деятельности на основании выданного патента до дня начала срока, на который выдается (продлевается), переоформляется патент.
Исходя из анализа вышеуказанных правовых норм, представленных платежей, авансовые платежи ФИО1 должны быть уплачены не позднее 18 числа каждого последующего месяца в течение месяца со дня выдачи патента, в связи с чем, срок действия патента прекратился 19 сентября 2017 года.
Изложенные доказательства свидетельствуют о нарушении ФИО1 требований п. 2 ст. 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», согласно с которым с 20 сентября 2017 года он не вправе находиться на территории Российской Федерации, поскольку срок действия патента истек в 00:00 19 сентября 2017 года.
В связи с чем, действия ФИО1 образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Довод ФИО1 о том, что последний авансовый платеж осуществлен им 18.02.2018г., однако из-за утраты квитанции он не может ее предоставить, но просил предоставить возможность восстановить квитанцию, признаю не убедительным.
Так, согласно объяснениям ФИО3, последняя указала, что являясь работником ООО «КамчатСпецТехника» осуществляла продление миграционного учета ФИО1 на основании патента и оплаченных квитанций. Последняя квитанция датирована 19.01.2018г. Тогда она (Казак) разъяснила ФИО1, что дальнейшее продление миграционного учета невозможно и он должен покинуть территорию РФ.
Показания данного свидетеля являются правдивыми, оснований не доверять ФИО3 не имею, поскольку последняя была предупреждена об административной ответственности по ст.17.9 КоАП РФ.
Исследовав и оценив в совокупности представленные доказательства, считаю вину ФИО1 доказанной и квалифицирую его действия по ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях – нарушение иностранным гражданином режима пребывания в Российской Федерации, выразившееся в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность ФИО1, согласно статье 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ФИО1, согласно ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.
В соответствии с ч.ч. 4, 6 ст. 3.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства судья принимает решение о его принудительном выдворении за пределы Российской Федерации или контролируемом самостоятельном выезде из Российской Федерации. Административное наказание в виде контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации может быть назначено иностранному гражданину или лицу без гражданства в случае осуществления административного выдворения за пределы Российской Федерации за счет средств таких иностранных граждан или лиц без гражданства либо за счет средств пригласившего их органа, дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства, гражданином которого является выдворяемый иностранный гражданин, международной организации либо ее представительства, физического или юридического лица, указанных в ст. 16 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Решая вопрос о виде и размере наказания, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, личность виновного, отсутствие смягчающих и отсутствие отягчающих вину обстоятельств, руководствуясь принципами справедливости, соразмерности наказания, считаю необходимым назначить ФИО1 административное наказание в виде административного штрафа, в размере, предусмотренном санкцией ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с принудительным административным выдворением за пределы Российской Федерации.
Применение административного наказания в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации считаю необходимым, поскольку гражданин Республики Узбекистан ФИО1 самостоятельно не покинул территорию России по истечению установленного срока.
При этом Европейский Суд по правам человека относительно критериев допустимости выдворения в демократическом обществе отметил, что значение, придаваемое тому или иному из наказаний, будет различным в зависимости от обстоятельств конкретного дела. Государство, связанное необходимостью установить справедливое равновесие между конкурирующими интересами отдельного лица и общества в целом, имеет определенные пределы усмотрения, в то же время право властей применять выдворение может быть важным средством предотвращения серьезных и неоднократных нарушений иммиграционного закона, поскольку оставление их безнаказанными подрывало бы уважение к такому закону.
Законность проживания иностранного гражданина позволяет судить о его лояльности к правопорядку страны пребывания.
Правонарушения в области миграционного законодательства в силу закона и по законному решению суда могут быть квалифицированы именно как обстоятельства, вынуждающие к применению такого наказания, как административное выдворение в силу насущной социальной необходимости.
Пренебрежительном отношении к действующим на территории Российской Федерации законам и не желании их соблюдать, не исключает дальнейшее нарушение ФИО1 как миграционного законодательства РФ так и иных законов РФ.
Пренебрежительное отношение ФИО1 к миграционному законодательству РФ выразилось в том, что он зная о прекращении срока действия патента в ОИК УВМ УМВД России по Камчатскому краю не обратился и самостоятельно территорию Российской Федерации не покинул, продолжая проживать в г. Петропавловске-Камчатском без документов дающих ему такое право до его выявления сотрудниками ОИК УВМ УМВД России по Камчатскому краю. До настоящего времени билет для самостоятельного выезда за пределы Российской Федерации ФИО1 не приобретен.
Факт того, что ФИО1 знал о том, что срок действия его патента прекратился и то, что ему необходимо выехать за пределы РФ подтверждается объяснениями представителем по доверенности ООО «КамчатСпецТехника» ФИО3, которая указала, что в ее обязанности входит постановка на миграционный учет, продление миграционного учета, уведомление УВМ УМВД России по Камчатскому краю о заключении либо расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами. Гражданин Республики Узбекистан ФИО1, ей знаком, так как он осуществлял трудовую деятельность в ООО «КамчатСпецТехника». Она осуществляла продление миграционного учета ФИО1 до 19 января 2018 года на основании патента и оплаченных квитанций. Приблизительно в середине января, при очередном продлении ФИО1 миграционного учета, были выявлены квитанции, которые были оплачены в день выдачи патента. Ею ФИО1 было разъяснено, что дальнейшее продление миграционного учета ему невозможно, и что ему необходимо срочно покинуть территорию Российской Федерации, иначе он станет незаконно находящимся на территории Российской Федерации по истечении его миграционного учета. На сколько ей известно ФИО1 трудовую деятельность в ООО «КамчатСпецТехника» не осуществляет (л.д. 18).
Не может быть основанием для освобождения ФИО1 тот факт, что ФИО1 в феврале 2018 года оплатил патент, поскольку указанное ничем не подтверждено.
Более того, необходимость назначения дополнительного административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации прямо предусмотрена санкцией ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Поскольку с учетом исследованных доказательств и установленных по делу обстоятельств имеются достаточные основания полагать, что ФИО1 попытается уклониться от исполнения административного наказания в виде административного выдворения, считаю необходимым в соответствии с ч. 5 ст. 3.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в целях исполнения назначенного административного наказания, поместить его в «Центр временного содержания иностранных граждан УМВД России по Камчатскому краю» до его выдворения с территории РФ.
Учитывая, что применение вышеуказанной меры ограничивает свободу ФИО1, считаю необходимым ограничить срок его содержания в «Центре временного содержания иностранных граждан УМВД России по Камчатскому краю» 60 сутками, в которые включить срок административного задержания.
Протоколом об административном задержании № 167 от 13 марта 2018 года в отношении ФИО1, в связи с совершением правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях была применена мера обеспечения по делу об административном правонарушении в виде его задержания с 13 марта 2018 года с 22:40 (л.д. 20).
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать гражданина Республики Узбекистан ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей, с принудительным административным выдворением за пределы Российской Федерации.
На основании ч. 3 ст. 27.6, ч. 5 ст. 3.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ФИО1 содержать в «Центре временного содержания иностранных граждан УМВД России по Камчатскому краю» до его административного выдворения за пределы Российской Федерации, но сроком не свыше 60 суток.
Срок содержания ФИО1 исчислять с 13 марта 2018 года с 22:40.
Постановление может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.
Судья Е.А. Лобановская
Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа: ИНН получателя: 4101123158 КПП получателя: 410101001 Наименование получателя: УФК по Камчатскому краю (УМВД России по Камчатскому краю л/с <***>) Реквизиты счета получателя: 40101810100000010001 Наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России по Камчатскому краю г. Петропавловск-Камчатский. БИК банка: 043002001 Код ОКТМО: 30701000. Код бюджетной классификации: 188 116 400000 1 6020 140.
УИН 18811419990013031133.