ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-294/2022 от 10.02.2022 Первомайского районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)

УИД 23RS0040-01-2022-000755-85

К делу № 5-294/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

судья Первомайского районного суда г. Краснодара Медоева Е.Н., при секретаре Бесчастном А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании поступивший из Контрольно-счетной палаты Краснодарского края протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст.15.15.3 КоАП РФ в отношении должностного лица – руководителя Департамента строительства Краснодарского края Вареха В. Е.ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

в Первомайский районный суд г. Краснодара из Контрольно-счетной палаты Краснодарского края поступил протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст.15.15.3 КоАП РФ в отношении Вареха В. Е..

Представители Контрольно-счетной палаты Краснодарского края ФИО4 и ФИО5, действующие на основании доверенности, в судебном заседании пояснили, что в действиях Вареха В.Е. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст.15.15.3 КоАП РФ, что подтверждается составленным протоколом, доказательств иного не представлено, нарушения процессуальных норм при составлении протокола не допущено, оснований для прекращения производства по делу нет, просили привлечь Вареха В.Е. к административной ответственности по ч. 3 ст.15.15.3 КоАП РФ, при определении размера административного штрафа полагаются на усмотрение суда.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, в судебное заселение не явился, уведомлялся надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил. Ранее, в судебном заседании доводы жалобы поддержал, указывая на отсутствие состава административного правонарушениях в его действиях, на момент выявления административного правонарушения находился на больничном. Просил постановление отменить, производство по делу прекратить.

Суд, выслушав представителей Контрольно-счетной палаты Краснодарского края, исследовав материалы дела об административном правонарушении, пришел к следующему.

Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.

При этом, установление виновности предполагает доказывание не только вины лица, но и его непосредственной причастности к совершению противоправного действия (бездействия), то есть объективной стороны состава административного правонарушения.

Из материалов дела следует, что в соответствии с п. 1.13 плана работы Контрольно-счетной палаты Краснодарского края на 2021 год, специалистами Палаты проведено контрольное мероприятие «Аудит эффективности и целевого расходования (предоставления) средств краевого бюджета департаментом строительства Краснодарского края, выделенных в 2020 году и истекшем периоде 2021 года (при необходимости в иных периодах) на реализацию мероприятий регионального проекта «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва (Спорт - норма жизни) в части реализации соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (выборочно)», в ходе которого установлено следующее.

В соответствии с п. 1 ст. 132 Бюджетного кодекса РФ под субсидиями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Согласно п. 3 ст. 132 БК РФ правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Российской Федерации (в процентах) объема расходного обязательства субъекта Российской Федерации устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.02.2019 № 167-р (в ред. от 29.11.2019) «О распределении субсидий, предоставляемых в 2019 - 2020 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на софинансирование создания и модернизации объектов спортивной инфраструктуры государственной собственности субъектов РФ (муниципальной собственности) для занятий физической культурой и спортом в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» распределены субсидии, предоставляемые в 2019-2020 годах из федерального бюджета бюджету Краснодарского края на строительство многофункционального спортивного комплекса, г. Краснодар (3-й пусковой комплекс) (Корректировка проектносметной документации комплекса «Плавательный бассейн») - 3, в 2019 году - 157 400,0 тыс. рублей, в 2020 году - 342 600,0 тыс. рублей (в 2021 году финансирование из федерального бюджета не предусмотрено).

В соответствии с Федеральным законом от 02.12.2019 № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Правительства №999, Правилами предоставления и распределения субсидий на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (приложение № 33), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302, между Министерством спорта Российской Федерации и администрацией Краснодарского края заключено соглашение от 24.12.2019 № 777-09-2020-142 о предоставлении из федерального бюджета бюджету Краснодарского края субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении создания и модернизации объектов спортивной инфраструктуры государственной собственности субъектов Российской Федерации для занятий физической культурой и спортом на 2020 год в размере - 1 142 600,0 тысяч рублей, на 2021 год в размере - 1 646 742,1 тысяч рублей.

Пунктом 1.2 Соглашения № 777-09-2020-142 установлено, что предоставление субсидии осуществляется в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению, являющимся его неотъемлемой частью, в целях софинансирования расходных обязательств субъекта РФ, установленных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.07.2014 № 700 (в ред. от 08.05.2019) «Об осуществлении бюджетных инвестиций в отдельные объекты капитального строительства».

Данные средства предусмотрены бюджету Краснодарского края на строительство многофункционального спортивного комплекса, г. Краснодар (3-й пусковой комплекс) (Корректировка проектно-сметной документации комплекса «Плавательный бассейн») - 3.

Пунктом 2.2 Соглашения № 777-09-2020-142 общий размер Субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Краснодарского края исходя из уровня софинансирования (в размере 29,98 процента, приложение № 3 к Соглашению) по Объекту в 2020 году предусмотрен в размере 342 600,0 тысяч рублей, в 2021 году - 0,00 рублей.

Также, пунктом 4.3.3. Соглашения № 777-09-2020-142 установлено, что Департамент обязуется обеспечивать достижение значений результатов использования Субсидии, установленных в соответствии с приложением № 2 «Значения результатов использования Субсидии» к настоящему Соглашению, являющимся его неотъемлемой частью.

Результаты использования субсидии установлены пп. б) п. 6.1.2 Соглашения № 777-09-2020-142: при предоставлении субсидии на строительство и реконструкцию объектов спорта - уровень технической готовности спортивного объекта - многофункциональный спортивный комплекс, г. Краснодар (3-й пусковой комплекс) - 72,62 процента в 2020 году, 100 процентов - 2021 году.

Кроме того, пунктом 4.3.7 Соглашения № 777-09-2020-142 (ред. от 23.12.2020 № 777-09-2020-142/3) установлена обязанность Субъекта обеспечивать представление в Минспорта РФ, в форме электронного документа ГИПС «Электронный бюджет» отчеты о (об):

- расходах бюджета Краснодарского края, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Соглашению, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- достижении значений результатов использования Субсидии, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью. Ежегодные отчеты - не позднее 10 рабочих дней месяца следующего за отчетным периодом, ежегодные уточненные отчеты - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом;

- исполнении графика выполнения мероприятий не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена Субсидия: по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства по форме согласно приложению № 6 к настоящему Соглашению.

В соответствии с п. 6.1.1 Соглашения № 777-09-2020-142 уполномоченным органом исполнительной власти субъекта, осуществляющим взаимодействие с Минспорта РФ, на который со стороны субъекта возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) настоящего Соглашения и предоставления отчетности, является департамент строительства Краснодарского края.

Так, в ходе контрольного мероприятия специалистами Палаты установлено что техническая готовность Объекта, предусмотренная пп. б) п.6.1.2 Соглашения № 777-09-2020-142 «при предоставлении субсидии на строительство и реконструкцию объектов спорта - уровень технической готовности спортивного объекта:

Многофункциональный спортивный комплекс, г. Краснодар (3-й пусковой комплекс) - 72,62 процента - 2020 г.», по состоянию на 01.01.2021 не достигнута и в отчетности, предусмотренной Соглашением № 777-09-2020-142 Департаментом представлены недостоверные данные в части технической готовности Объекта на конец отчетного периода (процент).

Техническая готовность Объекта по состоянию на 01.01.2021 составила 72,62 процента (письмо Департамента исх. от 01.04.2021 № 207-04-04-1796/21) при этом в расчете Департамента, не имеющего методического обоснования, используется вся сумма кассового расхода на 01.01.2021, в том числе авансовый платеж в размере 807 255,39 рублей.

Порядок определения степени технической готовности объекта может быть утвержден в составе подлежащих применению в тех или иных правоотношениях нормативных правовых актов (порядков предоставления бюджетных средств, заполнения отчетных форм, соглашений (договоров) о предоставлении бюджетных средств).

В связи с тем, что ни постановлением Правительства № 999, ни Соглашением № 777-09-2020-142 порядок определения уровня технической готовности Объекта не утвержден, при осуществлении расчетов специалистами КСП КК применены методики, предусмотренные приказами

Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953 «Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений» и Росстата от 18.07.2019 №414 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством», содержащие общие подходы к расчету уровня технической готовности.

В соответствии с данными методиками уровень технической готовности объекта незавершенного строительства рассчитывается путем деления фактически использованного объема капитальных вложений с начала строительства по отчетный месяц (независимо от момента их оплаты) на стоимость строительства объекта.

Согласно приложению № 1 к Соглашению № 777-09-2020-142 сметная (предполагаемая предельная) стоимость составляет 4 503 683,80 рублей.

Стоимость работ, фактически выполненных с 2012 по 2018 год включительно, составляет 1 437 001,70 тыс. рублей.

Стоимость строительно-монтажных работ, подтвержденных актами выполненных работ по форме № КС-2 и составленными на их основании справками о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 (№ 1 от 23.12.2019; № 2 от 14.04.2020; № 3 от 18.05.2020; № 4 от 26.05.2020; № 5 от 23.06.2020; № 6 от 07.07.2020; № 7 от 29.07.2020; № 8 от 25.08.2020; № 9 от 25.09.2020; № 10 от 28.10.2020; № 11 от 01.12.2020; № 12 от 02.12.2020; № 13 от 25.12.2020), а также других фактических затрат (оплата за авторский надзор, внесение изменений в проект и оплата земельного налога) составила за 2019 год 23 440,3 рублей; за 2020 год 368 716,8 рублей.

Исходя из общей стоимости объема капитальных вложений в Объект, фактическое значение уровня технической готовности по состоянию на 01.01.2021 составило 40,6 процента.

Учитывая изложенное, результат использования субсидии, установленный пп. б) п.6.1.2 Соглашения № 777-09-2020-142 «при предоставлении субсидии на строительство и реконструкцию объектов спорта - уровень технической готовности спортивного объекта: Многофункциональный спортивный комплекс, г.Краснодар (3-й пусковой комплекс) - 72,62 процента - 2020 г.», Департаментом не достигнут, так как фактическое его значение по состоянию на 01.01.2021 составило 40,6 процента.

В соответствии с разделом V «Ответственность Сторон» Соглашения № 777-09-2020-142 в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. Ответственность за достижение значения показателя, установленного пп. б) п. 6.1.2 Соглашения № 777-09-2020-142, приложением № 3 к настоящему Соглашению и предоставление отчетности несет Департамент.

На основании положений статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей.

Распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.10.2019 № 149-рл на должность руководителя департамента строительства Краснодарского края с 08.10.2019 назначен Вареха В. Е..

Пунктом 2 раздела I служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Краснодарского края от 08.10.2019 № 36-р, определено, что руководитель Департамента исполняет свои должностные обязанности в соответствии с прилагаемым к настоящему служебному контракту должностным регламентом государственного гражданского служащего Краснодарского края.

Согласно раздела 3 должностного регламента, руководитель Департамента Вареха В.Е. обеспечивает выполнение функций, предусмотренных Положением о Департаменте, в части участия в реализации региональных проектов, в том числе проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, мероприятия которых относятся к законодательно установленным полномочиям Краснодарского края, к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории Краснодарского края, а также проектов, обеспечивающих реализацию на территории Краснодарского края федеральных ведомственных проектов (п.3.8(5) Положения о Департаменте).

Также, разделом 5 должностного регламента предусмотрено, что руководитель Департамента несет установленную законодательством ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

Таким образом, должностным лицом - руководителем департамента строительства Краснодарского края Вареха В.Е., в результате ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, не обеспечено достижение Департаментом условий расходования межбюджетных трансфертов (субсидии), что выразилось в недостижении значения результата использования субсидии и предоставлении отчетов в министерство спорта Российской Федерации в системе ГИПС «Электронный бюджет» с недостоверными сведениями.

В соответствии с п. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

При таких обстоятельствах, в действиях должностного лица - Вареха В.Е. усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, нарушение порядка и условий расходования межбюджетных трансфертов.

Изложенные в ходе судебного разбирательства доводы лица, привлекаемого к административной ответственности, относительно того, что на момент составления и подписания отчета, в котором были выявлены нарушения, он находился на больничном, в связи с чем электронная цифровая подпись была использована третьим лицом для подписания указанного отчета без согласия Вареха В.Е., что исключает его в вину в вменяемом административном правонарушении, судом исследованы и признанны необоснованными ввиду следующего.

С учетом положений ФЗ № 63 «Об электронной подписи» электронная подпись - это цифровой аналог собственноручной подписи, с помощью которого можно подписывать электронные документы. Такая подпись гарантирует, что документ исходит от конкретного лица.

Так, в соответствии с п. 1 ст. 2 ФЗ № 63, электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

Также в соответствии с пп 2 п. 3 ст. 5 ФЗ № 63, неквалифицированной электронной подписью является электронная подпись, которая позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ. А пунктом 4 данной статьи установлено, что Квалифицированной электронной подписью является электронная подпись, которая соответствует всем признакам неквалифицированной электронной подписи и вдобавок дополнительными признаками.

В соответствии с п. 2 ст. 6 ФЗ № 63, информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Согласно ч. 3 ст. 17.2 ФЗ № 63 при участии в правоотношениях лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, их подведомственных учреждений и иных организаций, определенных в соответствии с пунктом 4 настоящей части применяется квалифицированная электронная подпись лица.

В силу п. 1 ст. 10 ФЗ № 63 при использовании усиленных электронных подписей участники электронного взаимодействия обязаны обеспечивать конфиденциальность ключей электронных подписей, в частности не допускать использование принадлежащих им ключей электронных подписей без их согласия.

Такая формулировка позволяет сделать вывод о возможности использования ключей ЭП другими лицами с согласия участника электронного взаимодействия. В противном случае речь идет о нарушении конфиденциальности ключа ЭП, о котором ее владелец обязан уведомить удостоверяющий центр, выдавший сертификат ключа проверки ЭП, и иных участников электронного взаимодействия в течение не более чем одного рабочего дня со дня получения информации о таком нарушении. Он также обязан не использовать ключ ЭП при наличии оснований полагать, что конфиденциальность данного ключа нарушена ( п.п. 2,3 ст. 10 Закона № 63- ФЗ).

При этом, норма п. 1 ст. 10 Закона № 63-ФЗ предполагает не передачу права использования усиленной ЭП другому лицу на основании какого-либо распорядительного документа либо доверенности (ст. 185 ГК РФ), но только указывает на техническую возможность простановки ЭП другим лицом (например, техническим специалистом) с согласия и под контролем владельца сертификата ключа проверки ЭП.

Исходя из системного анализа норм права следует, что электронная подпись является аналогом собственноручной подписи, ответственность за исполнение которой лежит на ее владельце. Непосредственно же передачу права использования электронной подписи от ее владельца иному лицу Закон № 63-ФЗ не предполагает. Использование электронной подписи с нарушением конфиденциальности соответствующего ключа не освобождает владельца от ответственности за неблагоприятные последствия, наступившие в результате такого использования.

Таким образом, обстоятельств, исключающих административную ответственность должностного лица Вареха В.Е. судом не установлено.

Изложенные в протоколе обстоятельства подтверждаются следующими доказательствами по делу: копией уведомления о времени и месте составления протокола об административном правонарушении; копией Соглашения от 24.12.2019 № 777-09-2020-142; копией отчета о достижении значений результатов использования Субсидии и копией отчета об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства по состоянию на 01.01.2021; актом проверки Департамента от 26.08.2021, копией Распоряжения администрации Краснодарского края от 18.10.2019 № 149 - р; иными материалами по делу.

В соответствии со статьей 4.5 КоАП РФ, давность привлечения к административной ответственности по делам об административных правонарушениях за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, составляет два года со дня совершения правонарушения.

Правонарушение, по факту совершения которого составлен исследуемый протокол, посягает на общественные отношения, регулируемые нормами бюджетного законодательства, находящегося под особой защитой государства, создает угрозу устойчивости бюджетной системы, ее принципам, качеству управления общественными финансами, снижает уровень бюджетной дисциплины.

С учетом позиции, изложенной в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», следует, что административные правонарушения, предусмотренные главой 15 КоАП РФ (в сфере бюджетных правоотношений), с учетом признаков их объективной стороны ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку они существенно нарушают охраняемые общественные отношения. Существенность угрозы охраняемым государством правоотношениям заключается не в наступлении материальных последствий, а в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих обязанностей, сопряженном с неисполнением субъективных обязанностей, установленных в целях соблюдения требований бюджетного законодательства.

Замена административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение на основании ст. 4.1.1 КоАП РФ не допустима в отношении государственных или муниципальных органов и учреждений, поскольку совершенное административное правонарушение против порядка управления создает угрозу причинения вреда безопасности государства, которая заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий от совершенного правонарушении, а в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих служебных обязанностей.

С учетом изложенного, в ходе производства по делу об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения.

Так, в силу требований статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, и его виновность, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельств смягчающих административную ответственность и/или обстоятельств отягчающих административную ответственность, которых не установлено.

При данных обстоятельствах суд полагает, что цель административного наказания в отношении должностного лица – руководителя Департамента строительства Краснодарского края Вареха В. Е. может быть достигнута путем наложения административного наказания в виде административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.

На основании изложенного, руководствуясь главой 29 КоАП Российской Федерации, суд

ПОСТАНОВИЛ:

признать должностное лицо – руководителя Департамента строительства Краснодарского края Вареха В. Е.ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ, назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере десять тысяч рублей.

Разъяснить, что в соответствии со ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу путем внесения суммы административного штрафа в банк

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется по реквизитам: ИНН 2309061852, КПП 230901001 УФК по Краснодарскому краю (Контрольно-счетная палата Краснодарского края л/сч 04182000100), Наименование банка: Южное ГУ Банка Росии/УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар; БИК ТОФК 010349101; ЕКС 40102810945370000010; КС 03100643000000011800; КБК 81011601156010000140, ОКТМО 03701000.

Отсутствие документа, свидетельствующего об уплате штрафа по истечении вышеуказанного срока, является основанием для направления копии настоящего постановления судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа, а также привлечения лица, не уплатившего административный штраф, а административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.

Жалоба на постановление может быть подана в апелляционном порядке в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья

Первомайского районного суда г. Краснодар п Е.Н. Медоева.