ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-310/2021520038-01-2021-000797-03ПО от 19.08.2021 Лукояновского районного суда (Нижегородская область)

Административное дело № 5- 310/202152RS0038-01-2021-000797-03ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

19 августа 2021 года г. Лукоянов

Судья Лукояновского районного суда Нижегородской области Голуб В.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, в отношении должностного лица – начальника Финансового управления администрации Лукояновского муниципального района Н.Мигачевой Н. И., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки , гражданки РФ, зарегистрированной и проживающей по адресу: Н. , сведений о привлечении к административной ответственности не имеется,

УСТАНОВИЛ:

В Лукояновский районный суд Н. поступили материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, в отношении должностного лица органа местного самоуправления - начальника Финансового управления администрации Лукояновского муниципального района Н.Мигачевой Н.И., из которых следует, что при проведении контрольно-счетной палатой Н. планового контрольного мероприятия «Проверка годового отчета об исполнении бюджета Лукояновского муниципального района Н. за 2020 год в соответствии со ст. 136 и ст. 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» и камеральной форме по месту нахождения КСП НО (, Кремль, корпус 10), установлены нарушения должностным лицом Финансового управления администрации Лукояновского муниципального района Н. порядков и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, а именно межбюджетной субсидии на мероприятие «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Н. » и межбюджетной субсидии на реализацию проекта по поддержке местных инициатив, предоставленных из областного бюджета Н. .

Порядок предоставления и расходования областной субсидии на мероприятие «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Н. » определен постановлением Правительства Н. от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Н. », а также постановлением Правительства Н. от ДД.ММ.ГГГГ «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Н. ». Областная Субсидия Лукояновскому муниципальному району в сумме 9 954,9 тыс. рублей утверждена Законом Н. от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Министерством транспорта и автомобильных дорог Н. (главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета) до Финансового управления администрации Лукояновского муниципального района (как главного администратора доходов по получению Субсидии) доведено уведомление об изменении бюджетных ассигнований от ДД.ММ.ГГГГ, уведомление по расчетам между бюджетами от ДД.ММ.ГГГГ, уведомление от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в сумме 9 954 900,00 рубля.

Администрацией Лукояновского муниципального района в рамках направленных уведомлений заключены соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов :

- с администрацией на сумму 7 227 200,00 рубля (соглашение от ДД.ММ.ГГГГ-МБТ);

- с администрацией Кудеяровского сельсовета на сумму 2 727 700,00 рубля (соглашение от ДД.ММ.ГГГГ-МБТ).

Расходы на предоставление иных межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (и их распределение между поселениями) были утверждены Решением Земского собрания Лукояновского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ) и исполненыФинансовым управлением (главный распорядитель бюджетных средств) по КБК 04 09 04303 S2210 500, т.е. в рамках муниципальной программы «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Лукояновского муниципального района Н. ”, утвержденной постановлением Администрации Лукояновского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ-п.

При этом Соглашением от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным между министерством транспорта и автомобильных дорог Н. и Администрацией Лукояновского муниципального района, установлено (раздел 1, Приложение соглашения), что областная Субсидия предоставляется для реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие малоэтажного жилищного строительства, социальной и дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Н. », утвержденной постановлением Администрации Лукояновского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ-п.

Нарушение Финансовым управлением, как финансовым органом, организующие формирование и исполнение бюджета Лукояновского муниципального района, условий Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, заключение которого предусмотрено постановлениями Правительства Н. от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, является нарушением норм статьи 139 Бюджетного кодекса РФ.

1. Порядок предоставления и расходования субсидии на реализацию проекта по поддержке местных инициатив определен постановлением Правительства Н. от ДД.ММ.ГГГГ «О реализации на территории Н. проекта по поддержке местных инициатив».

В соответствии с пунктом 1.23 постановления Правительства Н. от 08.04. 2020 «О распределении в 2020 году субсидий на реализацию проекта по поддержке местных инициатив» бюджету была запланирована субсидия из областного бюджета в сумме 2 533 521,47 рубля с обязательной ее дальнейшей передачей в форме иных межбюджетных трансфертов- в бюджеты трех поселений, входящих в состав района: Большеарского сельсовета, Кудеяровского сельсовета и рабочего поселка им. Степана Разина.

Расходы на предоставление иных МБТ на проведение мероприятий по реализации проектов по поддержке местных инициатив были утверждены Решением Земского собрания Лукояновского муниципального района (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ) и исполненыФинансовым управлением (главный распорядитель бюджетных средств) по КБК 05 03 04303 S2600 500 и 08 01 04303 S2600 500, т.е. в рамках муниципальной программы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Лукояновского муниципального района Н. " утвержденной постановлением Администрации Лукояновского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ-п.

При этом в Соглашении от ДД.ММ.ГГГГ (Приложение ), заключенном между министерством внутренней региональной и муниципальной политики Н. и требование о расходовании областной Субсидии в рамках программных мероприятий не содержится, установлено - «Непрограммные мероприятия».

Нарушение Финансовым управлением, как финансовым органом, организующим формирование и исполнение бюджета Лукояновского муниципального района, условий Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, заключение которого предусмотрено постановлением Правительства Н. от ДД.ММ.ГГГГ, является нарушением норм статьи 139 Бюджетного кодекса РФ.

Информация о выявленных нарушениях отражена в акте проверки Финансового управления от ДД.ММ.ГГГГ. Акт подписан без разногласий. Отдельные страницы Акта и приложения к Акту прилагаются к настоящему протоколу.

Финансовое управление входит в структуру администрации Лукояновского муниципального района и действует на основании Положения, утвержденного Решением Земского собрания Лукояновского муниципального района Н. от 29.08 2014 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ). Согласно указанному Положению Финансовое управление обеспечивает реализацию полномочий органов местного самоуправления Лукояновского муниципального района по формированию, утверждению и исполнению бюджета муниципального района. Финансовое управление возглавляет начальник. Начальник Финансового управления осуществляет руководство деятельностью Финансового управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Финансовое управление задач. Учитывая изложенное, в силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях начальник Финансового управления администрации Н.Мигачева Н. И. является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения:

- в части субсидии на мероприятие «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Н. »: период финансового обеспечения реализации Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ (дата окончания финансового года);

- в части субсидии на реализацию проекта по поддержке местных инициатив: период финансового обеспечения реализации Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ с учетом Решения Земского собрания Лукояновского муниципального района (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ), которым утверждены расходы на предоставление иных МБТ на проведение мероприятий по реализации проектов по поддержке местных инициатив за счет средств областной субсидии, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ (дата окончания финансового года).

Место совершения административного правонарушения - Н. .

Содержание административного правонарушения - нарушение финансовым органом порядков и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансферте].

Административная ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Целевой характер использования субсидий соблюден, поэтому оснований для привлечения к административной ответственности по статье 15.14 Кодекса Российской Федерации б административных правонарушениях не имеется.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, Мигачева Н.И. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом. В своем заявлении просила рассмотреть дело без ее участия, и пояснила, что указанные в акте нарушения принятых Порядков расходования субсидий на мероприятие «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Н. » и Порядка предоставления и расходования субсидий на реализацию проекта по поддержке местных инициатив состоят в определении направления средств по программным и не программным расходам. Допущены в период начала распространения новой короновирусной инфекции и действия Указа Г. Н. от ДД.ММ.ГГГГ «О введении режима повышенной готовности», когда Земское собрание невозможно было собрать и внести изменения в бюджет. Данное нарушение не повлекло за собой никаких отрицательных последствий. Указанные средства своевременно и в полном объеме направлены по назначению. Целевой характер использования средств соблюден, что подтверждается актом проверки и отражено в заключительной части протокола. Учитывая вышеизложенное, просит назначить минимальное административное наказание, которое предусмотрено санкцией ч.3 ст.15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Представитель контрольно-счетной палаты Н. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, председатель палаты в своем заявлении просил рассмотреть дело в отсутствие представителя палаты.

В соответствии с ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФнарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Установлено, что при проведении контрольно-счетной палатой Н. планового контрольного мероприятия «Проверка годового отчета об исполнении бюджета Лукояновского муниципального района Н. за 2020 год в соответствии со ст. 136 и ст. 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» и камеральной форме по месту нахождения КСП НО (, Кремль, корпус 10), установлены нарушения должностным лицом Финансового управления администрации Лукояновского муниципального района Н. порядков и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, а именно межбюджетной субсидии на мероприятие «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Н. » и межбюджетной субсидии на реализацию проекта по поддержке местных инициатив, предоставленных из областного бюджета Н. .

Порядок предоставления и расходования областной субсидии на мероприятие «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Н. » определен постановлением Правительства Н. от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Н. », а также постановлением Правительства Н. от ДД.ММ.ГГГГ «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Н. ». Областная Субсидия Лукояновскому муниципальному району в сумме 9 954,9 тыс. рублей утверждена Законом Н. от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Министерством транспорта и автомобильных дорог Н. (главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета) до Финансового управления администрации Лукояновского муниципального района (как главного администратора доходов по получению Субсидии) доведено уведомление об изменении бюджетных ассигнований от ДД.ММ.ГГГГ, уведомление по расчетам между бюджетами от ДД.ММ.ГГГГ, уведомление от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в сумме 9 954 900,00 рубля.

Администрацией Лукояновского муниципального района в рамках направленных уведомлений заключены соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов :

- с администрацией на сумму 7 227 200,00 рубля (соглашение от ДД.ММ.ГГГГ-МБТ);

- с администрацией Кудеяровского сельсовета на сумму 2 727 700,00 рубля (соглашение от ДД.ММ.ГГГГ-МБТ).

Расходы на предоставление иных межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (и их распределение между поселениями) были утверждены Решением Земского собрания Лукояновского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ) и исполненыФинансовым управлением (главный распорядитель бюджетных средств) по КБК 04 09 04303 S2210 500, т.е. в рамках муниципальной программы «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Лукояновского муниципального района Н. ”, утвержденной постановлением Администрации Лукояновского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ-п.

Соглашением от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным между министерством транспорта и автомобильных дорог Н. и Администрацией Лукояновского муниципального района, установлено, что областная Субсидия предоставляется для реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие малоэтажного жилищного строительства, социальной и дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Н. », утвержденной постановлением Администрации Лукояновского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ-п.

Нарушение Финансовым управлением, как финансовым органом, организующие формирование и исполнение бюджета Лукояновского муниципального района, условий Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, заключение которого предусмотрено постановлениями Правительства Н. от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, является нарушением норм статьи 139 Бюджетного кодекса РФ.

Порядок предоставления и расходования субсидии на реализацию проекта по поддержке местных инициатив определен постановлением Правительства Н. от ДД.ММ.ГГГГ «О реализации на территории Н. проекта по поддержке местных инициатив».

В соответствии с пунктом 1.23 постановления Правительства Н. от 08.04. 2020 «О распределении в 2020 году субсидий на реализацию проекта по поддержке местных инициатив» бюджету была запланирована субсидия из областного бюджета в сумме 2 533 521,47 рубля с обязательной ее дальнейшей передачей в форме иных межбюджетных трансфертов- в бюджеты трех поселений, входящих в состав района: Большеарского сельсовета, Кудеяровского сельсовета и рабочего поселка им. Степана Разина.

Расходы на предоставление иных МБТ на проведение мероприятий по реализации проектов по поддержке местных инициатив были утверждены Решением Земского собрания Лукояновского муниципального района (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ) и исполненыФинансовым управлением (главный распорядитель бюджетных средств) по КБК 05 03 04303 S2600 500 и 08 01 04303 S2600 500, т.е. в рамках муниципальной программы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Лукояновского муниципального района Н. " утвержденной постановлением Администрации Лукояновского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ-п.

В Соглашении от ДД.ММ.ГГГГ, заключенном между министерством внутренней региональной и муниципальной политики Н. и требование о расходовании областной Субсидии в рамках программных мероприятий не содержится, установлено - «Непрограммные мероприятия».

Нарушение Финансовым управлением, как финансовым органом, организующим формирование и исполнение бюджета Лукояновского муниципального района, условий Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, заключение которого предусмотрено постановлением Правительства Н. от ДД.ММ.ГГГГ, является нарушением норм статьи 139 Бюджетного кодекса РФ.

Информация о выявленных нарушениях отражена в акте проверки Финансового управления от ДД.ММ.ГГГГ. Акт подписан без разногласий.

Финансовое управление входит в структуру администрации Лукояновского муниципального района и действует на основании Положения, утвержденного Решением Земского собрания Лукояновского муниципального района Н. от 29.08 2014 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ). Согласно указанному Положению Финансовое управление обеспечивает реализацию полномочий органов местного самоуправления Лукояновского муниципального района по формированию, утверждению и исполнению бюджета муниципального района. Финансовое управление возглавляет начальник. Начальник Финансового управления осуществляет руководство деятельностью Финансового управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Финансовое управление задач. Учитывая изложенное, в силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях начальник Финансового управления администрации Н.Мигачева Н. И. является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения:

- в части субсидии на мероприятие «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Н. »: период финансового обеспечения реализации Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ (дата окончания финансового года);

- в части субсидии на реализацию проекта по поддержке местных инициатив: период финансового обеспечения реализации Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ с учетом Решения Земского собрания Лукояновского муниципального района (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ), которым утверждены расходы на предоставление иных МБТ на проведение мероприятий по реализации проектов по поддержке местных инициатив за счет средств областной субсидии, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ (дата окончания финансового года).

Место совершения административного правонарушения - Н. .

Содержание административного правонарушения - нарушение финансовым органом порядков и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансферте].

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Из примечания к ст. 2.4 КоАП РФ следует, что под должностным лицом в настоящем Кодексе понимается в частности лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно распоряжения главы администрации Лукояновского муниципального района Н. от ДД.ММ.ГГГГМигачева Н. И., заместитель начальника финансового управления администрации Лукояновского муниципального района Н. с ее согласия назначена на высшую должность муниципальной службы (5 группа) начальника финансового управления администрации Лукояновского муниципального района Н. с ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, Мигачева Н.И., будучи должностным лицом администрации Лукояновского муниципального района Н. , взяла на себя обязанности по исполнению Соглашения.

Таким образом, начальник Финансового управления администрации Лукояновского муниципального района Н.Мигачева Н.И. является должностным лицом и по смыслу ст. 2.4 КоАП РФ - субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ.

Факт совершения должностным лицом – начальником Финансового управления администрации Лукояновского муниципального района Н.Мигачевой Н.И. административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и ее виновность подтверждается совокупностью доказательств:

-актом проверки Финансового управления администрации Н. в рамках проведения контрольного мероприятия «Проверка годового отчета об исполнении бюджета Лукояновского муниципального района Н. за 2020 год в соответствии со ст.136 и ст.268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ;

-соглашением о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования Н. от ДД.ММ.ГГГГ:

- перечнем мероприятий в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;

-соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на реализацию проекта по поддержке местных инициатив от ДД.ММ.ГГГГ;

- перечнем мероприятий в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;

-решением Земского собрания Лукояновского муниципального района Н. от ДД.ММ.ГГГГ;

-приложением к решению Земского собрания от ДД.ММ.ГГГГ- ведомственная структура расходов районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 г.;

-решением Земского собрания Лукояновского муниципального района Н. от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации Лукояновского муниципального района Н. .

С учетом изложенного суд квалифицирует действия должностного лица Мигачевой Н.И. по ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях – нарушение получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

Решая вопрос о наказании, суд учитывает в соответствии со ст. 4.2, ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность Мигачевой Н.И. в соответствии со ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, следует признать раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Мигачевой Н.И.в соответствии со ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.

Сведений о том, что Мигачева Н.И. ранее привлекалась к административной ответственности, в материалах дела не имеется.

Исходя из изложенного суд считает возможным назначить Мигачевой Н.И., как должностному лицу, наказание, предусмотренное санкцией ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде административного штрафа в минимальном размере - 10 000 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 15.15.3, 23.1, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо – начальника Финансового управления администрации Лукояновского муниципального района Н.Автаеву О. М. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.

Штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Реквизиты для уплаты штрафа:

получатель - УФК по Н. (Контрольно-счетная палата Н. ),

ИНН 5260291907,

КПП 526001001,

Банк: Волго-Вятское ГУ Банка России // УФК по Н. г.Н.Новгород,

р/счет 03,

к/счет 40

БИК 012202102,

КБК 49,

В случае неуплаты в шестидесятидневный срок со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, штраф подлежит принудительному взысканию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Кроме того, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ может повлечь наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Квитанцию об уплате административного штрафа необходимо представить в Лукояновский районный суд Н. по адресу: г.Мира .

Постановление может быть обжаловано в Н. областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья : В.Н.Голуб