ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-347 от 18.06.2015 Кингисеппского городского суда (Ленинградская область)

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 5-347

по делу об административном правонарушении

г. Кингисепп 18 июня 2015 года

Судья Кингисеппского городского суда <адрес> Штурманова Н.В.,

с участием должностного лица, уполномоченного в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении – старшего уполномоченного по ОВД ОАР Кингисеппской таможни ФИО7,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 16.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),

в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Промтрак», <данные изъяты>, юридический адрес: <адрес> адрес переписки: <адрес>

У С Т А Н О В И Л:

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленному старшим уполномоченным по ОВД отдела административных расследований Кингисеппской таможни ФИО7,

датой совершения правонарушения, является ДД.ММ.ГГГГ г.

В ходе проведения в соответствии со ст.99, 131 Таможенного кодекса таможенного союза таможенного контроля в форме камеральной таможенной проверки ООО «Промтрак» по вопросу соблюдения ограничений по распоряжению условно выпущенными по ГТД товарами <данные изъяты> ввезенными в РФ в качестве вклада иностранного участника общества в уставной капитал ООО «Промтрак», и оформленными обществом в таможенном режиме выпуск для внутреннего потребления с полным условным освобождением от уплаты таможенной пошлины, установила факт продажи данного оборудования.

При таможенном оформлении ввоза в РФ данного оборудования в качестве вклада иностранных участников в уставной капитал ООО «Промтрак» в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации данные товары были помещены под таможенный режим выпуск для внутреннего потребления с предоставлением обществу льгот по уплате таможенной пошлины на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 23.07.1996г. «О льготах по уплате ввозной таможенной пошлины и НДС в отношении товаров, ввозимых иностранными инвесторами в качестве вклада в уставный (складочный) капитал предприятий с иностранными инвестициями».

В настоящее время согласно п.1 ст. 370 Таможенного кодекса таможенного союза товары, находящиеся на таможенной территории таможенного союза и помещенные до вступления в силу ТК ТС под таможенный режим выпуск для внутреннего потребления, со дня вступления в силу ТК ТС (01.07.2010) считаются помещенными под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления. В отношении этих товаров применяются положения ТК ТС и (или) иных актов таможенного законодательства таможенного союза.

Таким образом, рассматриваемые товары в настоящее время считаются помещенными под таможенную процедуру выпуск для внутреннего потребления с предоставлением льгот по уплате таможенных пошлин и НДС и в соответствии с п.п.1 п.1 ст. 200 ТК ТС являются условно выпущенными, вследствие чего могут использоваться только в целях, соответствующих условиям предоставления льгот, с соблюдением установленных ограничений по распоряжению данными товарами (п.2 ст.200 ТК ТС), т.е. использоваться в качестве основных средств в составе уставного капитала ООО «Промтрак» с запретом на реализацию (отчуждение). Условно выпущенные товары имеют статус иностранных товаров и находятся под таможенным контролем (п.3 ст.200 ТК ТС).

По информации с сайта Арбитражного суда <адрес> и <адрес> в отношении ООО «Промтрак» Определением Арбитражного суда <адрес> и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ было возбуждено производство по делу о банкротстве № А56-15021/2009.

Определением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу № А56-15021/2009 ООО «Промтрак» признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден ФИО1.

Определением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу № А56-15021/2009 арбитражный управляющий ФИО1 освобожден от исполнения возложенных на него обязанностей конкурсного управляющего ООО «Промтрак» и утвержден конкурсным управляющим ООО «Промтрак» ФИО2 – член Некоммерческого партнерства арбитражных управляющих «Нева».

В июле 2013 года конкурсным управляющим ФИО4 С.Г. была начата продажа имущества ООО «Промтрак». ДД.ММ.ГГГГ состоялись торги в форме продажи посредством публичного предложения по продаже имущества ООО «Промтрак»: Лот – недвижимое имущество и Лот – движимое имущество, о чем ДД.ММ.ГГГГ было размещено объявление в газете «Коммерсантъ».

Конкурсным управляющим ФИО4 С.Г. ДД.ММ.ГГГГ в Реестре было размещено сообщение о проведении оценки имущества ООО «Промтрак» и к нему прикреплен файл с электронным видом Отчета об оценке № Р-50-Н/13 от 01.07.2013.

Из сообщения о результатах торгов по продаже имущества ООО «Промтрак», размещенного в Реестре ДД.ММ.ГГГГ под номером 201953, следует, что победителем торгов по Лоту Недвижимое имущество и Лоту Движимое имущество стало ООО «ФИО3 ИНВЕСТМЕН» (ИНН/КПП 4703095300/470301001), что в состав недвижимого имущества ООО «Промтрак», представленного в Лоте № 1, входит имущество, указанное в таблице 1 Отчета об оценке № З-50-Н/13 от ДД.ММ.ГГГГ (станицы 3 – 4), а в состав недвижимого имущества, представленного в Лоте № 2, входит имущество, указанное в таблицах 2 и 3 Отчета об оценке № З-50-Н/13 от ДД.ММ.ГГГГ (стр. 4 – 19) и указанное в Приложении к Отчету (стр. 272-297).

Как видно из банковской выписки по счету ООО «Промтрак» по результатам торгов между ООО «Промтрак» и ООО «ФИО3 ИНВЕСТМЕН» были заключены два договора купли-продажи: один от ДД.ММ.ГГГГ заключен на основании Протокола о результатах проведения торгов посредством публичного предложения по продаже лота недвижимого имущества ООО «Промтрак», второй от ДД.ММ.ГГГГ - на основании Протокола о результатах проведения торгов посредством публичного предложения по продаже лота движимого имущества ООО «Промтрак».

Согласно части 11. «Заключение и исполнение договора купли продажи» Положения о порядке, сроках и условиях продажи имущества ООО «Промтрак», утвержденного Решением собрания кредиторов ООО «Промтрак» (Протокол собрания кредиторов от 03.07.2013) и подписанного конкурсным управляющим ООО «Промтрак» ФИО4 С.Г., одним из обязательных условий договоров купли-продажи является условие о том, что право собственности на имущество переходит к покупателю только после полной оплаты этого имущества, которая должна быть произведена не позднее 30 дней со дня заключения договора.

Оплата по указанным договорам за приобретенное движимое и недвижимое имущество ООО «Промтрак» произведена ООО «<данные изъяты>» ДД.ММ.ГГГГ на банковский счет ООО «Промтрак» в суммах, установленных в договорах, за вычетом уже уплаченного задатка за право участия в аукционе.

Следовательно, переход права собственности на имущество ООО «Промтрак», указанное в таблицах № 1, № 2, (стр. 3-19) Отчета об оценке № Р-50-Н/13 от ДД.ММ.ГГГГ и в приложении к данному Отчету (стр. 272-297), реализованное конкурсным управляющим ООО «Промтрак» по договорам купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ ООО «<данные изъяты>», произошел ДД.ММ.ГГГГ.

<данные изъяты>, условно выпущенные по ГТД с предоставлением льготы по уплате таможенной пошлины в сумме <данные изъяты> руб., были проданы конкурсным управляющим ООО «Промтрак» по договору купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ в составе недвижимого имущества ООО «Промтрак» как неотъемлемое оборудование (п. 42 Таблицы Отчета об оценке) без уплаты Кингисеппской таможне условно начисленной таможенной пошлины.

Предоставленные ООО «Промтрак» льготы по уплате таможенной пошлины сопряжены с ограничением по распоряжению этим оборудованием, которое заключается в запрете реализации условно выпущенного оборудования без уплаты условно начисленных таможенных платежей. Данные ограничения установлены п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.07.1996г. «О льготах по уплате ввозной таможенной пошлины и НДС в отношении товаров, ввозимых иностранными инвесторами в качестве вклада в уставный (складочный) капитал предприятий с иностранными инвестициями» и п. 4 Порядка применения освобождения от уплаты таможенных пошлин при ввозе отдельных категорий товаров на единую таможенную территорию Таможенного союза, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ № 728. Согласно п.п.1 п.1 ст. 200 ТК ТС данные товары являются условно выпущенными, вследствие чего могут использоваться только с соблюдением установленных ограничений по пользованию и распоряжению данными товарами.

Таким образом, продажа ООО «Промтрак» условно выпущенного по ГТД оборудования, ввезенного в качестве вклада иностранного участника в уставной капитал общества, оформленное обществом в таможенном режиме выпуск для внутреннего потребления с полным условным освобождением от уплаты таможенной пошлины, является нарушением п. 2 Постановления Правительства РФ от 23.07.1996г. и п. 4 Порядка применения освобождения от уплаты таможенных пошлин при ввозе отдельных категорий товаров на единую таможенную территорию Таможенного союза, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ № 728.

Согласно заключению эксперта от ДД.ММ.ГГГГ Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления Экспертно-криминалистической службы – регионального филиала ЦЭКТУ <адрес> рыночная стоимость предмета АП, являющегося предметом административного правонарушения, на внутреннем рынке Российской Федерации, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет – <данные изъяты>., с учетом НДС.

Своими действиями ООО «Промтрак» совершило правонарушение, за которое предусмотрена ответственность по ч. 1 ст. 16.20 КоАП РФ.

Должностное лицо, уполномоченное в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении – старший уполномоченный по ОВД ОАР Кингисеппской таможни ФИО7 обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, подтвердила.

Представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ООО «Промтрак» в судебное заседание не явился. О времени и месте судебного разбирательства уведомлен в установленном порядке. Заявлений или ходатайств об отложении судебного разбирательства не поступало.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Административным правонарушением, влекущим наложении административного штрафа в отношении юридического лица в размере от одного до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения, признается пользование условно выпущенными товарами, передача их во владение или в пользование, продажа условно выпущенных товаров либо распоряжение ими иным способом в нарушение установленных запретов и (или) ограничений на пользование и распоряжение такими товарами, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 16.19 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 126 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее по тексту – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве», «Закон») с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства совершение сделок, связанных с отчуждением имущества должника или влекущего за собой передачу его имущества третьим лицам в пользование, допускается исключительно в порядке, установленном главой VII Закона («Конкурсное производство»). С указанной даты все требования кредиторов по денежным обязательствам, об уплате обязательных платежей, иные имущественные требования, за исключением требований о признании права собственности, о взыскании морального вреда, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о признании недействительными ничтожных сделок и о применении последствий их недействительности, а также текущие обязательства, указанные в п.1 ст. 134 Закона, могут быть предъявлены только в ходе конкурсного производства; снимаются ранее наложенные аресты на имущество должника и иные ограничения распоряжения имуществом должника. Основанием для снятия ареста с имущества должника является решение суда о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства. Наложение новых арестов на имущество должника и иных ограничений распоряжения имуществом должника не допускается. Исполнение обязательств должника осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены названной главой Закона.

Согласно ст. 129 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» конкурсный управляющий распоряжается имуществом должника в порядке и на условиях, которые установлены Законом о банкротстве.

В соответствии с п. 1 ст. 131 Закона «О несостоятельности (банкротстве)» все имущество должника, имеющееся на момент открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу.

В соответствии с законом о банкротстве ФИО1 была сформирована конкурсная масса, состоящая из основного имущества Должника и залогового имущества, так же ФИО1 была произведена оценка этого имущества, которая была утверждена на собрании кредиторов большинством голосов. Таким образом, конкурсный управляющий правомерно включил спорное оборудование в конкурсную массу в целях реализации его на открытых торгах в соответствии с законом о банкротстве…

Руководствуясь положениями ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) ФИО4 С.Г. провел собрание кредиторов, на котором большинством голосов кредиторов было утверждено «Положение о порядке, сроках и условиях продажи имущества ООО «Промтрак» (основного имущества); ДД.ММ.ГГГГ залоговым кредитором было утверждено «Положение о порядке и условиях проведения торгов по продаже в ходе конкурсного производства имущества ООО «Промтрак», находящегося в залоге у ОАО «Сбербанк России» в обеспечение обязательств по кредитному договору.

В силу ст. 139 Закона «О несостоятельности (банкротстве)» конкурсный управляющий после проведения инвентаризации и оценки приступает к продаже имущества должника на открытых торгах, если Законом не установлен другой порядок продажи имущества должника.

Исходя из норм действующего законодательства о несостоятельности (банкротстве), целью конкурсного производства является как можно более полное удовлетворение требований кредиторов по денежным обязательствам и как можно более выгодная реализация принадлежащего должнику имущества для проведения расчетов с кредиторами.

Конкурсным управляющим ФИО4 С.Г. в соответствии с требованиями ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» были проведены торги по продаже залогового и основного имущества ООО «Промтрак».

Закон о банкротстве предписывает арбитражному управляющему действовать в интересах должника и кредиторов добросовестно и разумно.

Действия конкурсного управляющего ООО «Промтрак» ФИО4 С.Г. соответствуют требованиям Закона, правилам конкурсного производства. В данном случае, иной порядок реализации имущества конкурсным управляющим не предусмотрен действующим законодательством.

Рассматриваемое оборудование было ввезено на таможенную территорию Таможенного союза. При декларировании ООО «Промтрак» заявлена процедура выпуска для внутреннего потребления и запрошены у таможенного органа льготы по уплате таможенной пошлины. Кингисеппской таможней оборудование было помещено под процедуру выпуска для внутреннего потребления с предоставлением льгот по уплате таможенной пошлины и НДС, которые согласно п. 2 ПП РФ от 23.07.1996г. сопряжены с ограничениями по распоряжению данными товарами (отчуждение без уплаты таможенной пошлины запрещено). Данные товары согласно п.3 ст. 210 ТК ТС подлежат условному выпуску в соответствии со ст. 200 ТК ТС, и сохраняют статус иностранных товаров. В соответствии с п.3 ст. 200 ТК ТС условно выпущенные товары имеют статус иностранных товаров и находятся под таможенным контролем. Правовое регулирование отношений, связанных с такими товарами, с уплатой таможенных платежей, а также властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения такими товарами осуществляется в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза, а в части не урегулированной таким законодательством в соответствии с законодательством государств – членов таможенного союза (ст. 1 ТК ТС). Таким образом, пока данное оборудование имеет статус иностранных товаров ООО «Промтрак», исходя из наложенных ограничений по распоряжению данными товарами, связанных с предоставлением обществу льгот по уплате таможенной пошлины и НДС, могло осуществлять в полной мере только права владения и пользования данным оборудованием, а право распоряжения этим оборудованием ограничено таможенным законодательством – отчуждение без уплаты таможенной пошлины запрещено.

Пока данное оборудование имеет статус иностранных товаров регулирование отношений, связанных с реализацией этих товаров, может осуществляться только таможенным законодательством. ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» распространяется на имущество должников, имеющее статус товаров таможенного союза. Таким образом, оборот на территории Таможенного союза оборудования, ввезенного в качестве вклада иностранного участника в уставной капитал ООО «Промтрак» с предоставлением льгот по уплате таможенной пошлины, запрещен до момента приобретения условно выпущенным оборудованием статуса товаров таможенного союза. Наложенные таможенным законодательством ограничения на данные товары могут быть сняты только на основании положений таможенного законодательства, а не ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», которое не регулирует отношения с иностранными товарами. Основанием для снятия ограничений по распоряжению данными товарами является прекращение обязанности по уплате причитающихся сумм ввозной таможенной пошлины и налогов (п.п. 1 п.5 ст. 200 ТК ТС), т. е. в данном случае уплата таможенных платежей.

Без уплаты таможенной пошлины и НДС незаконно было включать условно выпущенное оборудование в конкурсную массу, так как данное оборудование связано с личностью должника, оно может находиться только в его владении и пользовании, потому, что отчуждение запрещено до тех пор, пока не будут уплачены причитающиеся таможенные платежи.

Таможенный орган неоднократно уведомлял ООО «Промтрак» о том, что данные товары являются условно выпущенными, о запрете их реализации, объяснял нормы действующего законодательства в отношении условно выпущенных товаров, ввезенных иностранным участником в качестве вклада в уставной капитал общества с полным условным освобождением от уплаты таможенных платежей. Так же было указано, что ст. 119 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» предусмотрен порядок уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, помещенных в Российской Федерации под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, выпущенных условно. Сообщалось, что ограничения по распоряжению данным оборудованием (реализация запрещена) не могут быть сняты нормами ст. 126 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Однако, Конкурсный управляющий, в силу ст. 129 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» осуществляющий функции руководителя ООО «Промтрак», не отнесся с должным вниманием к разъяснениям таможенного органа. Пренебрёг предупреждением об административной ответственности по ч.1 ст. 16.20 КоАП РФ за реализацию условно выпущенного оборудования с предоставлением льгот по уплате таможенных платежей, сопряженных с ограничениями по распоряжению данным оборудованием – в части запрета реализации без уплаты таможенных платежей.

В ходе судебного заседания установлено и подтверждено материалами дела об административном правонарушении, что продажа ООО «Промтрак» условно выпущенного по ГТД оборудования, ввезенного в качестве вклада иностранного участника в уставной капитал общества, оформленное обществом в таможенном режиме выпуск для внутреннего потребления с полным условным освобождением от уплаты таможенной пошлины, является нарушением п. 2 Постановления Правительства РФ от 23.07.1996г. и п. 4 Порядка применения освобождения от уплаты таможенных пошлин при ввозе отдельных категорий товаров на единую таможенную территорию Таможенного союза, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ № 728.

Вина юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.20 КоАП РФ, подтверждается исследованными в ходе судебного заседания материалами дела:

- копией Определения Арбитражного суда <адрес> и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № А56-15021/2009 о введения наблюдения;

- копией Решения Арбитражного суда <адрес> и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № А56-15021/2009;

- копией Определения Арбитражного суда <адрес> и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № А56-15021/2009 об утверждении арбитражного управляющего;

- копией акта камеральной таможенной проверки №10218000/400/210314/А0001;

- копией письма ОАО «АБ «РОССИЯ» выписки по счетам;

- копией ГТД № 10218060/220904/0003523;

- заключением эксперта от ДД.ММ.ГГГГ Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления Экспертно-криминалистической службы – регионального филиала ЦЭКТУ <адрес>.

В соответствии с ч.1, 2 ст. 2.1 КоАП России административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического лица, за которое настоящим Кодексом установлена административная ответственность. Юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению».

ООО «Промтрак», имело возможность и правовые основания для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП России предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты достаточные меры по их соблюдению.

Таким образом, вследствие нарушения ООО «Промтрак» ограничений по распоряжению товарами, ввезенными в РФ в качестве вклада иностранного участника в уставной капитал ООО «Промтрак» с предоставлением льгот по уплате таможенной пошлины и НДС, задекларированными в Кингисеппской таможне по ГТД №10218060/220904/0003523, у ООО «Промтрак» с ДД.ММ.ГГГГ возникла обязанность по уплате условно начисленных при таможенном оформлении данных товаров таможенных платежей, а именно: таможенная пошлина – <данные изъяты> руб.

При назначении наказания юридическому лицу суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим ответственность лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в соответствии с положениями ст. 4.2 КоАП РФ, суд признает, отсутствие на момент совершения административного правонарушения действующих однородных административных правонарушений.

Обстоятельств, отягчающих ответственность юридического лица, в силу ст. 4.3 КоАП РФ, судом не установлено.

С учетом наличия смягчающих и отягчающих обстоятельств, стоимости товара, являющегося предметом административного правонарушения, отсутствия сведений о месте нахождения товара, суд приходит к выводу о возможности назначения наказания в виде административного штрафа в размере кратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, без их конфискации.

В соответствии со ст. 24.7 КоАП РФ, состоят из: сумм, выплачиваемых свидетелям, потерпевшим, их законным представителям, понятым, специалистам, экспертам, переводчикам, в том числе выплачиваемых на покрытие расходов на проезд, наем жилого помещения и дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточных); сумм, израсходованных на хранение, перевозку (пересылку) и исследование вещественных доказательств.

Размер издержек по делу об административном правонарушении определяется на основании приобщенных к делу документов, подтверждающих наличие и размеры отнесенных к издержкам затрат.

Сведения об издержках в материалах дела об административном правонарушении в отношении ООО «Протрак» отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью «Промтрак» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере кратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения – <данные изъяты> копеек, с перечислением суммы штрафа на счет: получатель – Межрегиональное операционное УФК (ФТС России) ИНН 7730176610, КПП 773001001, Банк получателя ОПЕРУ-1 Банка России, <адрес> 701, БИК 044501002, ОКТМО-45328000, счет № 40101810800000002901, КБК 15311604000016000140, валютный код: VO 70010 (для оплаты административного штрафа за пределами России), назначение платежа – «штраф по постановлению об АП для Кингисеппской таможни», без конфискации предмета административного правонарушения.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Ленинградский областной суд.

Судья: Н.В. Штурманова