ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-3557/2021 от 19.10.2021 Октябрьского районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)

дело №5-3557/2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Краснодар 19 октября 2021 года

Октябрьский районный суд города Краснодара в составе:

председательствующего судьи Хазикова А.А.,

при секретаре Сахаровой С.Р.,

с участием должностного лица, привлекаемого к административной ответственности – ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении должностного лица – эколога ООО «Бато» ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированной по адресу: <адрес>,

установил:

Должностное лицо – эколог ООО «Бато» ФИО1 не выполнила в установленный срок законное предписание органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства, при следующих обстоятельствах: в период с 28.05.2021г. по 25.06.2021г. в ходе проведения проверки исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований -Н-1 от 01.03.2021г., выданного ООО «БАТО» государственным инспектором Южного межрегионального управления Росприроднадзора ФИО4, установлено следующее:

ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором Южного межрегионального управления Росприроднадзора ФИО4 на основании акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ-Н, руководствуясь Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004г. , ч.1 ст.66 Федерального закона от 10.01.2002г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ООО «БАТО» выдано предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований -Н-1.

Согласно пунктам 1, 2, 3, 4, 5, 6 предписания от 01.03.2021г. -Н-1, ООО «БАТО» не обеспечило предоставление полной и достоверной информации об источниках загрязнения окружающей среды содержащейся в учетной записи по объекту, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду НВОС П, расположенному по адресу: <адрес>, пгт. Пашковский, <адрес>; содержащейся в учетной записи по объекту, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду НВОС П, расположенному по адресу: 354355, <адрес> А-355, Аэропорт; содержащейся в учетной записи по объекту, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду НВОС П, расположенному по адресу: 354340, <адрес> А-340, <адрес>; содержащейся в учетной записи по объекту, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду НВОС П, расположенному по адресу: <адрес>; содержащейся в учетной записи по объекту, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду НВОС П, расположенного по адресу: <адрес>-7, Аэропорт; содержащейся в учетной записи по объекту, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду НВОС П, расположенному по адресу: <адрес>, что привело к искажению информации об источниках загрязнения окружающей среды. Срок исполнения данного предписания - 01.06.2021г.

Юридическим лицом ООО «БАТО» направлено письмо в соответствии с выданным предписанием от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1 (исх. 1202/05 от ДД.ММ.ГГГГ), согласно которому в настоящее время проводится инвентаризация источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, после чего будет проведена актуализация сведений учетных записей объектов.

В ходе проведения проверки установлено, что ООО «БАТО» не обеспечило предоставление полной и достоверной информации об источниках загрязнения окружающей среды содержащейся в учетной записи по объекту, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду НВОС П, расположенному по адресу: <адрес>, пгт. Пашковский, <адрес>; содержащейся в учетной записи по объекту, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду НВОС П, расположенному по адресу: 354355, <адрес> А-355, Аэропорт; содержащейся в учетной записи по объекту, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду НВОС П, расположенному по адресу: 354340, <адрес> А-340, <адрес>; содержащейся в учетной записи по объекту, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду НВОС П, расположенному по адресу: <адрес>; содержащейся в учетной записи по объекту, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду НВОС П, расположенного по адресу: <адрес>-7, Аэропорт; содержащейся в учетной записи по объекту, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду НВОС П, расположенному по адресу: <адрес>.

Таким образом, пункт 1, 2, 3, 4, 5, 6 предписания от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1 в срок до ДД.ММ.ГГГГ не исполнены.

Согласно пунктам 7 и 8 предписания от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1, ООО «БАТО» не обеспечено выполнение обязанности по актуализации сведений с целью отнесения к объектам II категории, объекта НВОС П, расположенного по адресу: 354355, <адрес> и объекта НВОС П, расположенного по адресу 354340, <адрес>, А-340, <адрес>. Срок исполнения данного предписания - 01.06.2021г.

В ходе проведения проверки установлено, что ООО «БАТО» не обеспечило выполнение обязанности по актуализации сведений с целью отнесения к объектам II категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду НВОС П, расположенного по адресу: 354355, <адрес>, поселок городского типа Пашковский, <адрес> и НВОС П, расположенного по адресу 354340, <адрес>, А-340.

Таким образом, пункты 7 и 8 предписания от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1 в срок до ДД.ММ.ГГГГ не исполнены.

Согласно пункту 9 предписания от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1, ООО «БАТО» не обеспечено проведение паспортизации на образовавшиеся в 2020 году отходы: «осадок (шлам) механической очистки нефтесодержащих сточных вод, содержащий нефтепродукты в количестве менее 15%, обводненный)», «осадок механической очистки нефтесодержащих сточных вод, содержащий нефтепродукты в количестве 15% и более)», «осадок механической очистки нефтесодержащих сточных вод, содержащий нефтепродукты в количестве менее 15%)», «мусор с защитных решеток при совместной механической очистке дождевых и нефтесодержащих сточных вод». Срок исполнения данного предписания - ДД.ММ.ГГГГ.

Так, согласно представленным паспортам отходов I-IV классов опасности ООО «БАТО» от ДД.ММ.ГГГГ на отходы: «осадок механической очистки нефтесодержащих сточных вод, содержащий нефтепродукты в количестве менее 15%»(код ФККО ); «мусор с защитных решеток при совместной механической очистке дождевых и нефтесодержащих сточных вод» (код ФККО ), пункт 9 предписания от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1 исполнен.

Таким образом, пункт 9 предписания от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1 в срок до ДД.ММ.ГГГГ исполнен.

Согласно пункту 10 предписания от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1, ООО «БАТО» не обеспечено предоставление полной и достоверной информации в данных учета в области обращения с отходами по объекту негативного воздействия на окружающую среду -П, расположенному по адресу: <адрес>, поселок городского типа Пашковский, <адрес>. Срок исполнения данного предписания - ДД.ММ.ГГГГ.

Так, согласно представленному журналу учета отходов ООО «БАТО» за 3 квартал 2020 года, пункт 9 предписания от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1 исполнен. Таким образом, пункт 10 предписания от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1 в срок до ДД.ММ.ГГГГ исполнен.

Согласно пунктам 11 и 12 предписания от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1, ООО «БАТО» не обеспечено проведение инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ, с учетом организованных источников выбросов, а именно дыхательных клапанов резервуаров хранения ГСМ, а также выведенного из эксплуатации источника выделения загрязняющих веществ, по объекту НВОС -П; расположенному по адресу: <адрес>, поселок городского типа Пашковский, <адрес>; наличия дополнительного источника РГС-25 по объекту НВОС -П расположенном по адресу: <адрес>-7 Аэропорт. Срок исполнения данного предписания - ДД.ММ.ГГГГ.

Юридическим лицом ООО «БАТО» направлено письмо в соответствии с выданным предписанием от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1 (исх. 1202/05 от ДД.ММ.ГГГГ), согласно которому в настоящее время проводится инвентаризация источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

В ходе проведения проверки установлено, что ООО «БАТО» не обеспечено проведение инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ, с учетом организованных источников выбросов, а именно дыхательных клапанов резервуаров хранения ГСМ, а также выведенного из эксплуатации источника выделения загрязняющих веществ, по объекту НВОС -П расположенному по адресу: <адрес>, поселок городского типа Пашковский, <адрес> и наличия дополнительного источника РГС-25 по объекту НВОС -П расположенном по адресу: <адрес>-7 Аэропорт.

Таким образом, пункты 11 и 12 предписания от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1 в срок до 01.06.2021г. не исполнены.

Согласно пунктам 13 и 14 предписания от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1, ООО «БАТО» не обеспечено проведение инвентаризации источников выбросов вредных загрязняющих веществ, с учетом организованных источников выбросов, а именно дыхательных клапанов резервуаров хранения ГСМ на объекте НВОС -П (III категория) склад ГСМ <адрес>; на объекте НВОС -П расположенном по адресу: <адрес> исполнения данного предписания - ДД.ММ.ГГГГ.

Юридическим лицом ООО «БАТО» направлено письмо в соответствии с выданным предписанием от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1 (исх. от ДД.ММ.ГГГГ), согласно которому в настоящее время проводится инвентаризация источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

В ходе проведения проверки установлено, что ООО «БАТО» не обеспечено проведение инвентаризации источников выбросов вредных загрязняющих веществ, с учетом организованных источников выбросов, а именно дыхательных клапанов резервуаров хранения ГСМ на объекте НВОС -П (III категория) склад ГСМ <адрес> и на объекте НВОС -П расположенном по адресу: <адрес>.

Таким образом, пункты 13 и 14 предписания от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1 в срок до ДД.ММ.ГГГГ не исполнены.

Согласно пунктам 15 и 16 предписания от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1, ООО «БАТО» не обеспечено исполнение обязанности по подаче декларации о негативном воздействии на окружающую среду при эксплуатации объекта НВОС II категории, расположенного по адресу: 354340, <адрес>, А-340, <адрес> и при эксплуатации объекта НВОС II категории, расположенного по адресу: 354355, <адрес>, пгт. Пашковский, <адрес>. Срок исполнения данного предписания - ДД.ММ.ГГГГ.

Юридическим лицом ООО «БАТО» направлено письмо в соответствии с выданным предписанием от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1 (исх. 1202/05 от ДД.ММ.ГГГГ), согласно которому в настоящее время проводится инвентаризация источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, после чего будет исполнена подача декларации о негативном воздействии на окружающую среду.

В ходе проведения проверки установлено, что ООО «БАТО» не обеспечено исполнение обязанности по подаче декларации о негативном воздействии на окружающую среду при эксплуатации объекта НВОС II категории, расположенного по адресу: 354340, <адрес>, А-340, <адрес> б и объекта НВОС II категории, расположенного по адресу: 354355, <адрес>, пгт. Пашковский, <адрес>.

Таким образом, пункты 15 и 16 предписания от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1 в срок до 01.06.2021г. не исполнены.

Согласно пунктам 17, 18, 19 предписания от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1, ООО «БАТО» в программе производственного экологического контроля объектов НВОС П, расположенного по адресу: 354355, <адрес>, поселок городского типа Пашковский, <адрес>; НВОС П, расположенного по адресу: 354340, <адрес> А-340, <адрес> и НВОС -П расположенного по адресу: <адрес>-7 Аэропорт отсутствуют сведения об образующихся отходах: «осадок (шлам) механической очистки нефтесодержащих сточных вод, содержащий нефтепродукты в количестве менее 15%, обводненный)», «осадок механической очистки нефтесодержащих сточных вод, содержащий нефтепродукты в количестве 15% и более)», «осадок механической очистки нефтесодержащих сточных вод, содержащий нефтепродукты в количестве менее 15%)», «мусор с защитных решеток при совместной механической очистке дождевых и нефтесодержащих сточных вод». Срок исполнения данного предписания - ДД.ММ.ГГГГ.

Так, согласно представленной ООО «БАТО» программе производственного экологического контроля объектов НВОС П, расположенного по адресу: 354355, <адрес>, поселок городского типа Пашковский, <адрес>; НВОС П, расположенного по адресу: 354340, <адрес> А-340, <адрес> и НВОС -П расположенного по адресу: <адрес>-7 Аэропорт, пункты 17, 18 и 19 предписания от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1 - исполнены.

Таким образом, пункты 17, 18 и 19 предписания от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1 в срок до ДД.ММ.ГГГГ исполнены.

Согласно пунктам 20 и 21 предписания от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1, ООО «БАТО» в программе производственного экологического контроля отсутствуют суммарная масса выбрасываемых загрязняющих веществ с учетом организованных источников выбросов загрязняющих веществ, а именно дыхательных клапанов на резервуарах хранения ГСМ по объекту НВОС П, расположенного по адресу: 354355, <адрес>, поселок городского типа Пашковский, <адрес> и по объекту -П (III категория) склад ГСМ, по адресу: <адрес>, А-340, <адрес> б. Срок исполнения данного предписания - ДД.ММ.ГГГГ.

Юридическим лицом ООО «БАТО» направлено письмо в соответствии с выданным предписанием от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1 (исх. 1202/05 от ДД.ММ.ГГГГ), согласно которому в настоящее время проводится инвентаризация источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, после чего будет указана суммарная масса выбрасываемых загрязняющих веществ с учетом организованных источников выбросов загрязняющих веществ, а именно дыхательных клапанов на резервуарах хранения ГСМ в программе производственного экологического контроля.

В ходе проведения проверки установлено, что ООО «БАТО» в программе производственного экологического контроля отсутствуют суммарная масса выбрасываемых загрязняющих веществ с учетом организованных источников выбросов загрязняющих веществ, а именно дыхательных клапанов на резервуарах хранения ГСМ по объекту НВОС 03-0123-001319- П, расположенного по адресу: 354355, <адрес>, поселок городского типа Пашковский, <адрес> и по объекту -П (III категория) склад ГСМ, по адресу: <адрес>, А-340, <адрес> б.

Таким образом, пункты 20 и 21 предписания от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1 в срок до ДД.ММ.ГГГГ не исполнен.

Согласно пунктам 22 и 23 предписания от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1, ООО «БАТО» в программе производственного экологического контроля отсутствует суммарная масса выбрасываемых загрязняющих веществ с учетом организованных источников выбросов загрязняющих веществ, а именно дыхательных клапанов на резервуарах хранения ГСМ по объекту НВОС -П расположенном по адресу: <адрес>- 7 Аэропорт и по объекту НВОС -П расположенном по адресу: <адрес> исполнения данного предписания - ДД.ММ.ГГГГ.

Юридическим лицом ООО «БАТО» направлено письмо в соответствии с выданным предписанием от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1 (исх. 1202/05 от ДД.ММ.ГГГГ), согласно которому в настоящее время проводится инвентаризация источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, после чего будет указана суммарная масса выбрасываемых загрязняющих веществ с учетом организованных источников выбросов загрязняющих веществ, а именно дыхательных клапанов на резервуарах хранения ГСМ в программе производственного экологического контроля.

В ходе проведения проверки установлено, что ООО «БАТО» в программе производственного экологического контроля отсутствуют суммарная масса выбрасываемых загрязняющих веществ с учетом организованных источников выбросов загрязняющих веществ, а именно дыхательных клапанов на резервуарах хранения ГСМ по объекту НВОС -П расположенном по адресу: <адрес> и по по объекту НВОС -П расположенном по адресу: <адрес>- 7 Аэропорт.

Таким образом, пункты 22 и 23 предписания от ДД.ММ.ГГГГ-Н-1 в срок до ДД.ММ.ГГГГ не исполнены.

По факту невыполнения предписания в отношении должностного лица – эколога ООО «Бато» ФИО1 составлен протокол от 10.09.2021г. -Н-1 об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.5 ч.1 КоАП РФ.

В судебном заседании должностное лицо, привлекаемое к административной ответственности – ФИО1 вину в невыполнении предписания признала, заявила ходатайство об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения.

Представитель Южного межрегионального управления Росприроднадзора в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом.

Выслушав объяснения лица, привлекаемого к административной ответственности, изучив материалы дела об административном правонарушении, суд полагает, что вина должностного лица – эколога ООО «Бато» ФИО1 в неисполнении законного предписания должностного лица, осуществляющего государственный надзор в сфере природопользования, полностью подтверждается представленными материалами.

Из статьи 12 Федерального закона от 04.05.1999г. №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» следует, что в целях государственного регулирования выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются следующие нормативы таких выбросов: предельно допустимые выбросы устанавливаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом).

Статьей 30 Федерального закона от 04.05.1999г. №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» предусмотрено, что юридические лица, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязаны обеспечивать разработку предельно допустимых выбросов.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 10.01.2002г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности для юридических лиц -природопользователей устанавливаются нормативы допустимых выбросов.

Согласно ст. 23 Федерального закона от 10.01.2002г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» нормативы допустимых выбросов устанавливаются для стационарных, передвижных и иных источников воздействия на окружающую среду субъектами хозяйственной и иной деятельности исходя из нормативов допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду, нормативов качества окружающей среды, а также технологических нормативов.

Согласно ч.2 ст. 25 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» юридические лица, не исполняющие в установленный срок предписания органов государственного контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства влечет административную ответственность, предусмотренную ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ.

Виновность должностного лица – эколога ООО «Бато» ФИО1 в совершении административного правонарушения, изложенного в описательной части постановления подтверждается совокупностью представленных и исследованных в судебном заседании доказательств: протоколом об административном правонарушении от 10.09.2021г. -Н-1; приказом о переводе ФИО1 на другую работу от 08.11.2013г; должностной инструкцией от 27.01.2021г. главного специалиста ОПБОТОС ООО «БАТО» и лист ознакомления с ней ФИО1 от 27.01.2021г.; предписанием об устранении выявленных нарушений обязательных требований -П-1 от 25.06.2021г.; предписанием об устранении выявленных нарушений обязательных требований -П-1 от 01.03.2021г.; актом проверки -Н от 25.06.2021г.; уведомлениями от 23.06.2021г.; программами производственного экологического контроля ОП «Сочи», ОП «Анапа», ОП «Краснодар»; паспортом отходов I-IV классов опасности; актом отбора образцов (проб) отходов от 12.05.2021г.; протоколом исследования морфологического состава от 14.05.2021г.; договором оказания услуг Д от 04.05.2021г.; ходатайством о продлении срока предписания от 01.03.2021г. -П-1; договором оказания услуг Д от 30.04.2021г.; данными учета отходов, принятых ОП ООО «БАТО» в <адрес>; данными учета отходов, переданных ОП ООО «БАТО» в <адрес>; паспортом отходов I-IV классов опасности; протоколом испытаний отхода от 14.05.2021г.; актом отбора образцов (проб) отходов от 12.05.2021г.; распоряжением -В от 11.06.2021г.; решением по жалобе от 09.07.2021г., постановлением о назначении административного наказания от 17.08.2021г. -П-6; уведомлением о принятых мерах по исполнению предписания от 18.10.2021г.

Указанные доказательства собраны в соответствии с нормами КоАП РФ.

Оценив представленные доказательства в их совокупности, суд считает вину должностного лица – эколога ООО «Бато» ФИО1 полностью установленной и доказанной, а ее действия необходимо квалифицировать по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, как невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.

Доказательств того, что должностным лицом приняты все зависящие от него меры по устранению нарушений требований законодательства в области охраны окружающей среды, но не было возможности их выполнить по объективным причинам, суду не представлено.

Указание на то, что предписание частично было выполнено, не влияет на наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ст.19.5 ч.1 КоАП РФ. Данное обстоятельство может быть учтено лишь при определении размера административного наказания.

Доводы привлекаемого к административной ответственности должностного лица о необходимости применения положений ст. 2.9 КоАП РФ и освобождении ее от административной ответственности, также являются несостоятельными по следующим основаниям.

В соответствии с п.21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 24.03.2005г. , малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В рассматриваемом случае выявлены и подлежали устранению нарушения законодательства об охране окружающей среды и атмосферного воздуха, что затрагивает интересы неограниченного круга лиц, поэтому данное правонарушение не может быть признано малозначительным.

Других оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, у суда не имеется.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность в силу ст.ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, в судебном заседании не установлено.

Учитывая обстоятельства совершенного правонарушения, данные о лице, совершившем правонарушение: характер деятельности должностного лица, его финансовое положение, и принимая во внимание, что должностным лицом предпринимались меры по выполнению предписания, суд считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 1 ст.19.5 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 22.1, 23.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд

постановил:

Признать должностное лицо – эколога ООО «Бато» ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 1 000 (одна тысяча) рублей.

Сумма штрафа подлежит уплате не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:

Номер единого казначейского счета в УФК по <адрес> — 40,

Номер казначейского счета в УФК по <адрес> 03

Получатель УФК по <адрес> (Южное межрегиональное управление Росприроднадзора),

Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ / УФК по <адрес>,

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Штраф за административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Краснодарский Краевой суд через Октябрьский районный суд г. Краснодара в течение 10 дней со дня вынесения.

Судья –