ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-357/2021 от 19.02.2021 Первомайского районного суда г. Мурманска (Мурманская область)

Дело № 5-357/2021

УИД 51RS0002-01-2021-000632-06

Постановление в окончательной форме изготовлено 19.02.2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

город Мурманск 16 февраля 2021 года

Судья Первомайского районного суда города Мурманска Кутушова Ю.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, в отношении:

Общества с ограниченной ответственностью «Урхакко» ***, ранее привлекавшегося к административной ответственности за совершение правонарушений в области таможенного дела,

У С Т А Н О В И Л:

*** в место доставки – постоянную зону таможенного контроля, расположенную на СВХ ООО «***» (приказ Мурманской таможни о создании ПЗТК №*** от ***) по адресу *** находящуюся в регионе деятельности *** поста Мурманской таможни, в адрес филиала компании «***.» прибыли товары, помещенные под таможенную процедуру таможенного транзита, перевозимые автомобильным транспортом по транзитной декларации №***. Транзитная декларация была подана в электронном виде (далее – ЭТД).

В ходе проведения таможенного контроля выявлено следующее.

В графе 31 «Грузовые места и описание товаров» ЭТД №*** заявлены сведения о наименовании товара №***: ***

В документах, представленных в таможенный орган (т/п *** таможни) при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита, были заявлены следующие сведения:

– в международной товарно–транспортной накладной (CMR) от ***№***, представленной в виде электронного формализованного документа, в графе 9 «Наименование груза», заявлены сведения о наименовании товаров: ***

– в инвойсе от ***№***, представленном в виде электронного формализованного документа, в графе «Описание товара», заявлены сведения о наименовании товаров: ***

– в международной товарно–транспортной накладной (CMR) от ***№*** и инвойсе от ***№***, представленных на бумажных носителях, заявлены сведения о наименовании товаров: ***

После завершения таможенной процедуры таможенного транзита, на товары, перевозимые по ЭТД №***, в *** таможенный пост (центр электронного декларирования) *** таможни была подана декларация на товары (далее – ДТ), зарегистрированная под номером ***. В графе 31 «Грузовые места и описание товаров» указанной ДТ, заявлены сведения о наименовании товара №***: ***

Общий вес брутто и общая фактурная стоимость задекларированного товара, соответствуют сведениям, заявленным в ЭТД №***.

Таким образом, по результатам таможенного контроля, должностным лицом *** поста Мурманской таможни установлено, что в ЭТД №***, а также в международной товарно–транспортной накладной (CMR) от ***№*** и инвойсе от ***№***, представленных в таможенный орган при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита в виде электронных формализованных документов, сообщены сведения о наименовании товаров, несоответствующие сведениям, заявленным в международной товарно–транспортной накладной (CMR) от ***№*** и инвойсе от ***№***, представленных на бумажных носителях.

В судебное заседание ООО «Урхакко» своего защитника или законного представителя не направило, о месте и времени рассмотрения дела извещено надлежащим образом, ходатайств об отложении судебного разбирательства представлено не было.

Судья в соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствии законного представителя и защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Изучив материалы дела, прихожу к выводу о наличии в действиях юридического лица ООО «Урхакко» признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ.

Факт совершения ООО «Урхакко» административного правонарушения доказан исследованными в судебном заседании письменными материалами дела:

- определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования №*** от *** (л.д. 1-7);

- копией ЭТД №***, копиями электронных формализованных документов CMR от ***№***, копией Инвойса от ***№***, копиями документов CMR от ***№***, копией Инвойса от ***№*** на бумажных носителях.(л.д. 12-17);

- копией свидетельства о включении в Реестр таможенных представителей ООО «***» №*** от *** (л.д. 18);

- копией договора таможенного представителя с декларантом №*** от *** (л.д. 19-24);

- декларации на товары №*** (л.д. 25-27);

- письмом ООО «Урхакко» от ***№***, из которого следует, что ТД №*** была подана в таможенный орган сотрудником Общества (до *** ООО «***») на основании договора №*** от *** таможенного представителя с декларантом ООО «***. Таможенные операции сотрудником Общества совершались на основании и в соответствии с таможенными документами, представленными декларантом. ТД №*** подавалась на основании инвойса №*** от ***, CMR №*** от ***. Как следует из таможенных документов, сотрудник, совершавший таможенные операции, заявлял достоверные сведения. Причиной не полного отражения описания товара является программный продукт, поскольку ячейка графы 31 транзитной декларации для внесения наименования товара позволяет внести ограниченное число символов, сотрудник Общества, заполняя сведения о товарах в ТД №***, выбрал описания товаров из ТН ВЭД ЕАЭС, так как товары: вертикальный несущий элемент, ригель и диагональная связь являются элементами оборудования, указанного в ТД в описании товара с кодом ***, товар: ***. Полное описание товаров по кодам указано в товаросопроводительных документах: инвойсе №*** от ***, CMR №*** от ***. Вес брутто и стоимость партии товаров, заявленные в ТД №***, полностью соответствуют товаросопроводительным документам. Руководство и сотрудники Общества ознакомлены с таможенным законодательством ЕАЭС, регламентирующим порядок представления таможенному органу документов и сведений при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита. Общество, руководствуясь гл. 55 ТК ЕАЭС, гл. 60 Закона № 289–ФЗ, приняло все зависящие от него меры для соблюдения правовых норм, охраняемых законом и обеспечило сотрудников Общества, совершающих таможенные операции: оборудованными рабочими местами, соответствующим специальным оценкам условий труда; соблюдает требования трудового законодательства. Генеральным директором, осуществляющим общее руководство деятельностью Общества, на постоянной основе проводятся консультативные семинары, на котором сотрудникам Общества разъяснены положения, определяющие обязанности специалистов таможенного представителя, а также им даются руководящие указания при совершении таможенных операций неукоснительно руководствоваться нормами таможенного законодательства, быть внимательными. Руководителю и должностным лицам Общества известно об ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ. Общество не совершало административного правонарушения и не признает факт административного правонарушения и вину ввиду отсутствия события (л.д. 74-84)

- протоколом об административном правонарушении №*** от *** (л.д. 76-79).

Совокупность исследованных доказательств по делу об административном правонарушении судья находит достаточной для установления наличия события административного правонарушения и виновности юридического лица, привлекаемого к административной ответственности.

В соответствии с ч. 3 ст. 1 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) таможенное регулирование в Союзе осуществляется в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами, включая настоящий Кодекс, и актами, составляющими право Союза (далее - международные договоры и акты в сфере таможенного регулирования), а также в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014.

Согласно статье 32 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 (далее – Договор), которым учрежден Евразийский экономический союз (далее - ЕАЭС, Союз), в Союзе осуществляется единое таможенное регулирование в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза и регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и актами, составляющими право Союза, а также в соответствии с положениями Договора.

Положениями пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС определены основные термины и их определения:

Ввоз товаров на таможенную территорию Союза – совершение действий, которые связаны с пересечением таможенной границы Союза и в результате которых товары прибыли на таможенную территорию Союза любым способом, включая пересылку в международных почтовых отправлениях, использование трубопроводного транспорта и линий электропередачи, до выпуска таких товаров таможенными органами (подпункт 3).

Выпуск товаров - действие таможенного органа, после совершения которого заинтересованные лица вправе использовать товары в соответствии с заявленной таможенной процедурой или в порядке и на условиях, которые установлены в отношении отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом помещению под таможенные процедуры. (подпункт 6)

Декларант – лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары (подпункт 7).

Перевозчик – лицо, осуществляющее перевозку (транспортировку) товаров и (или) пассажиров через таможенную границу Союза и (или) перевозку (транспортировку) товаров, находящихся под таможенным контролем, по таможенной территории Союза (подпункт 26).

Перемещение товаров через таможенную границу Союза – ввоз товаров на таможенную территорию Союза или вывоз товаров с таможенной территории Союза (подпункт 27).

Таможенное декларирование – заявление таможенному органу с использованием таможенной декларации сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров (подпункт 35).

Таможенные операции – действия, совершаемые лицами и таможенными органами в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством государств-членов о таможенном регулировании (подпункт 37).

Таможенный контроль – совокупность совершаемых таможенными органами действий направленных на проверку и (или) обеспечение соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов о таможенном регулировании (подпункт 41).

Товар – любое движимое имущество, в том числе валюта государств-членов, ценные бумаги и (или) валютные ценности, дорожные чеки, электрическая энергия, а также иные перемещаемые вещи, приравненные к недвижимому имуществу (подпункт 45).

Пунктом 1 статьи 88 ТК ЕАЭС определено, что перевозчик обязан уведомить таможенный орган о прибытии товаров на таможенную территорию Союза путем представления документов и сведений, предусмотренных статьей 89 настоящего Кодекса, в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров, либо путем представления документа, содержащего сведения о номере регистрации предварительной информации, представленной в виде электронного документа, в следующие сроки: - в отношении товаров, перевозимых автомобильным транспортом, - в течение 1 часа с момента доставки товаров в место прибытия, а в случае доставки товаров в место прибытия вне времени работы таможенного органа - в течение 1 часа с момента наступления времени начала работы таможенного органа.

Согласно пунктам 1,2 статьи 89 ТК ЕАЭС при уведомлении таможенного органа о прибытии товаров на таможенную территорию Союза перевозчик представляет следующие документы и сведения: 1) при международной перевозке автомобильным транспортом: документы на транспортное средство международной перевозки; транспортные (перевозочные) документы; документы, сопровождающие международные почтовые отправления при их перевозке, определенные актами Всемирного почтового союза; имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары; сведения о государственной регистрации транспортного средства международной перевозки; перевозчике товаров (наименование и адрес); стране отправления и стране назначения товаров (наименования); отправителе и получателе товаров (наименования и адреса); продавце и покупателе товаров в соответствии с имеющимися у перевозчика коммерческими документами; количестве грузовых мест, их маркировке и видах упаковок товаров; товарах (наименования и коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее первых 6 знаков); весе брутто товаров (в килограммах) либо объеме товаров (в кубических метрах); наличии (отсутствии) товаров, ввоз которых на таможенную территорию Союза запрещен или ограничен; месте и дате составления международной товаротранспортной накладной; идентификационных номерах контейнеров.

В соответствии со ст. 104 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру.

В соответствии с п. 8 ст. 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.

В соответствии со статьей 105 ТК ЕАЭС при таможенном декларировании применяются следующие виды таможенной декларации: декларация на товары, транзитная декларация, пассажирская таможенная декларация, декларация на транспортное средство. Транзитная декларация используется при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита.

В соответствии с пунктом 1 статьи 107 ТК ЕАЭС, в транзитной декларации указываются сведения, в частности, о наименовании, количестве и стоимости товаров в соответствии с коммерческими, транспортными (перевозочными) документами, о коде товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее первых 6 знаков, о весе товаров брутто, о количестве грузовых мест. В соответствии с Инструкцией о порядке заполнения транзитной декларации, утверждённой Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 289 (далее – Инструкция), в графе 31 «Грузовые места и описание товаров» указывается общее наименование товара, а также дается его описание в соответствии с коммерческими, транспортными (перевозочными) документами, достаточное для его идентификации таможенным органом.

Согласно пункту 10 Инструкции, сведения, заявляемые декларантом в транзитной декларации, являются необходимыми для таможенных целей.

В соответствии с пунктом 7 Порядка использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном контроле, таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, в электронной форме, утвержденного приказом Минфина России от 30.08.2016 № 144н, сведения в электронных документах должны быть идентичны сведениям, содержащимся в оригиналах документов, копиях документов, заверенных в установленном порядке, в том числе в части языка, на котором последние заполнены, также допускается представление перевода указанных сведений с иностранного языка на русский.

Подпунктом 7 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС определено, что декларантом признается лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары.

Таможенный представитель – это юридическое лицо, включенное в реестр таможенных представителей, совершающее таможенные операции от имени и по поручению декларанта или иного заинтересованного лица (подпункт 44 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС).

В соответствии со статьей 401 ТК ЕАЭС таможенный представитель совершает от имени и по поручению декларанта или иных заинтересованных лиц таможенные операции на территории государства–члена, таможенным органом которого он включен в реестр таможенных представителей, в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования. Отношения таможенного представителя с декларантами или иными заинтересованными лицами строятся на договорной основе.

На основании пункта 3 Порядка совершения таможенными органами таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией транзитной декларации и завершением таможенной процедуры таможенного транзита, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 17.08.2010 № 438, в случае представления таможенному органу отправления транзитной декларации таможенным представителем дополнительно представляется номер, свидетельствующий о включении юридического лица в реестр таможенных представителей, а также заверенная копия договора таможенного представителя с декларантом.

В комплекте описи документов к ЭТД №*** кроме прочих документов, представлены договор таможенного представителя ООО «***» (далее – ООО «***») с декларантом ООО ***» №*** от *** и свидетельство о включении ООО «***» в Реестр таможенных представителей №*** от ***.

Статьей 84 ТК ЕАЭС установлены права декларанта, в число которых входит, в том числе, право осматривать, измерять товары, находящиеся под таможенным контролем, выполнять с ними грузовые операции, привлекать экспертов для уточнения сведений о декларируемых им товарах.

Согласно п. 3 ст. 84 ТК ЕАЭС декларант, несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 2 ст. 84 ТК ЕАЭС, за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений, а также за представление таможенному представителю недействительных документов, в том числе поддельных и (или) содержащих заведомо недостоверные (ложные) сведения.

Согласно п.1 ст.401 ТК ЕАЭС таможенный представитель совершает от имени и по поручению декларанта или иных заинтересованных лиц таможенные операции на территории государства-члена, таможенным органом которого он включен в реестр таможенных представителей, в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования.

В соответствии с п. 1 ст. 404 ТК ЕАЭС при совершении таможенных операций таможенный представитель обладает теми же правами, что и лицо, которое уполномочивает его представлять свои интересы во взаимоотношениях с таможенными органами.

Согласно п.2 ст.405 ТК ЕАЭС обязанности таможенного представителя при совершении таможенных операций обусловлены требованиями и условиями, установленными международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством государств-членов о таможенном регулировании.

Согласно ст. 400 ТК ЕАЭС за несоблюдение требований международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела, несут ответственность в соответствии с законодательством государств-членов.

В соответствии с пунктом 7 статьи 405 ТК ЕАЭС обязанности таможенного представителя перед таможенными органами не могут быть ограничены договором с представляемым лицом.

В соответствии с п. 1 статьи 8 Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ) (Заключена в г. Женеве 19.05.1956) при принятии груза перевозчик обязан проверить:

a) точность записей, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест, а также их маркировки и номеров;

b) внешнее состояние груза и его упаковки.

Частью 3 статьи 16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе брутто и (или) об объеме товаров при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза, убытии с таможенной территории Таможенного союза либо помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита или на склад временного хранения путем представления недействительных документов либо использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам.

Примечанием к статье 16.1 указанного Кодекса предусмотрено, что для целей применения настоящей главы под недействительными документами понимаются, в том числе документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.

Следовательно документы: ЭТД №***, международная товарно–транспортная накладная (CMR) от ***№*** и инвойс от ***№***, представленные в таможенный орган отправления при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита в виде электронных формализованных документов, содержащие недостоверные сведения о наименовании товаров, согласно примечанию 2 к статье 16.1 КоАП России, являются недействительными документами.

Субъектом, подлежащим административной ответственности по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ является лицо, непосредственно предоставляющее таможенному органу соответствующие документы. В данном документы были представлены ООО «***».

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц Общество с ограниченной ответственностью «Сибирский таможенный представитель» с *** переименовано в Общество с ограниченной ответственностью «Урхакко».

Следовательно, ООО «Урхакко» (до *** «***») является субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ.

Таким образом, ООО «***» (с *** ООО «Урхакко») при помещении товара под таможенную процедуру таможенного транзита по ЭТД №***, сообщило таможенному органу отправления *** недостоверные сведения о наименовании товара путём представления недействительных документов: ЭТД №***, международная товарно–транспортная накладная (CMR) от ***№*** и инвойс от ***№***

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.

В соответствии с п.16.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда РФ от 02.06.2004 № 10 в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ООО «Урхакко» являясь юридическим лицом, осуществляющим деятельность в сфере таможенного дела, знало об обязанности заявления достоверных сведений о наименовании товаров при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита, и имело возможность заявить достоверные сведения о наименовании товаров в ЭТД №***, а также в электронных формализованных документах международной товарно–транспортной накладной (CMR) от ***№*** и инвойсе от ***№***, так как располагало указанными товаросопроводительными документами, представленными декларантом на бумажных носителях, где были заявлены сведения о наименовании товаров: *** Однако, работа по составлению документов, действительных для таможенных целей, и по сообщению в таможенный орган достоверных сведений о наименовании товаров при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита по ЭТД №***, не была организована ООО «Урхакко» надлежащим образом, и Обществом не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению таможенных правил. Объективных обстоятельств, препятствующих выполнению ООО «Урхакко» таможенных обязанностей, не установлено.

Таким образом, *** при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита ООО «Урхакко» таможенному посту Мурманской таможни был представлен недействительные документы - ЭТД №***, а также в международной товарно–транспортной накладной (CMR) от ***№*** и инвойсе от ***№***, и сообщены недостоверные сведения о наименовании товара.

Учитывая вышеизложенное, ООО «Урхакко» своими действиями нарушило требования таможенного законодательства ЕАЭС, а именно сообщило таможенному органу недостоверные сведения о наименовании товара при помещении под таможенную процедуру таможенного транзита, путем представления недействительных документов, совершив при этом административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ.

Доказательств, свидетельствующих о том, что имелись обстоятельства, по которым у Общества отсутствовала возможность предотвратить правонарушение, в ходе судебного разбирательства по делу не представлено.

Назначая наказание, судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельствами, смягчающими наказание ООО «Урхакко» судьей признаются: оказание содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ, является повторное совершение однородного административного правонарушения (л.д. 85).

Учитывая изложенное и принимая во внимание, что правонарушение тяжких последствий за собой не повлекло, судья считает возможным назначить ООО «Урхакко» наказание в виде штрафа, без конфискации предметов административного правонарушения, поскольку данный вид наказания соответствует целям административного наказания, предусмотренным статьей 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и оно соразмерно содеянному.

Руководствуясь ст. 3.5, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Общество с ограниченной ООО «Урхакко» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, без конфискации предметов административного правонарушения.

Административный штраф подлежит уплате в течение 60 суток со дня вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Документ, подтверждающий уплату штрафа, необходимо предъявить в канцелярию Первомайского районного суда города Мурманска по адресу: <...>, кабинет № 123, в часы работы суда или посредством факсимильной связи 23-08-07, или на электронный адрес – perv.mrm@sudrf.ru с пометкой «в административную канцелярию».

Неуплата штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, влечет за собой привлечение к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, санкция которой предусматривает наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Первомайский районный суд г. Мурманска в течение 10-ти дней со дня получения его копии.

Судья Ю.В. Кутушова