Дело № 5-39/2020
УИН 54RS0031-01-2020-000102-65
Поступило в суд 28.01.2020 г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
Резолютивная часть постановления оглашена 28 февраля 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 02 марта 2020 года.
02 марта 2020 года г. Обь Новосибирской области
Обской городской суд Новосибирской области в составе председательствующего судьи Зайнутдиновой Е.Л.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, возбужденное в отношении Мамаджанова Акрама Юлдашевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, <данные изъяты>, ранее привлекался к административной ответственности за однородные правонарушения,
У С Т А Н О В И Л:
ДД.ММ.ГГГГ при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля в отношении багажа и ручной клади пассажиров, убывающих авиарейсом № «Новосибирск (Россия)-Урумчи (Китай) », гр. <адрес> Мамаджанов А.Ю. в ДД.ММ.ГГГГ. осуществил вход в «зеленый» коридор (стойка № 2) зоны таможенного контроля зала вылета терминала международных авиалиний (сектор Б) аэропорта Толмачёво, расположенного в г. Обь Новосибирской области, то есть своими действиями заявил об отсутствии у него товаров, подлежащих таможенному декларированию. Однако, при таможенном досмотре его сопровождаемого багажа обнаружены меховые головные уборы в количестве 53 шт., общим весом 18 кг., рыночная стоимость данного товара составляет 222 300 руб.
Товаросопроводительных документов, а также документов, подтверждающих их стоимость, при таможенном контроле не представлено. Из объяснений Мамаджанова А.Ю. следует, что он ввез данный товар для личного пользования, а именно, для безвозмездной раздачи данных изделий нуждающимся, также из его объяснений усматривается, что он не задекларировал товар письменно по незнанию таможенных правил.
Исходя из характера и количества товара в соответствии с п. 4 ст. 256 ТК ЕАЭС, данный товар не может быть отнесен к товарам для личного пользования.
В судебном заседании Мамаджанов А.Ю. пояснил, что товар вез товар для раздачи нуждающимся. Кроме того, указывает, что не согласен с протоколом в части указания рыночной стоимости меховых изделий, так как он покупал их за меньшую стоимость, представил фактуру на приобретение на сумму 119 800 рублей.
Представитель Новосибирской таможни в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания уведомлен надлежащим образом.
Выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к выводу о том, что Мамаджанов А.Ю. своими действиями совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях – недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 КоАП РФ.
Вина Мамаджанова А.Ю. в совершении административного правонарушения подтверждается:
- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ№, из которого установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты>. Мамаджанов А.Ю. допустил недекларирование по установленной форме товара, подлежащего таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса, а именно меховых головных уборов в количестве 53 шт., общим весом 18 кг., рыночная стоимость данного товара составляет 222 300руб. №
- определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ, где указано, что основанием возбуждения дела об административном правонарушении явилось наличие у Мамаджанова А.Ю. при таможенном контроле товара, который не может быть отнесен к товарам для личного пользования. Лицо, перемещающее товар, не осуществляя вход в «зеленый коридор», должно было задекларировать товар установленным способом №
- протоколом изъятия вещей и документов по делу об административном правонарушении № № от ДД.ММ.ГГГГ года, согласно которому у гр. Мамаджанова А.Ю. в зоне таможенного контроля таможенного поста Аэропорт Толмачево Новосибирской таможни изъят товар: меховые головные уборы, а именно: меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Silver fox – 6 шт., меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Amerikan mink – 2 шт., меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Blackglama – 4 шт., меховая шапка с этикеткой на внутренней стороне изделия Blackglama – 1 шт., меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Ипатов Нерпа – 26 шт., меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Меха Европы - – 6 шт., меховая шапка с этикеткой на внутренней стороне изделия Рот-Фронт Санкт-Петербург – 8 шт., всего в количестве 53 шт., общим весом 11 кг. ДД.ММ.ГГГГ
- объяснением лица от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, согласно которому гр. Мамаджанов А.Ю. пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ планировал вылететь в Китай авиарейсом № «Новосибирск-Урумчи» из аэропорта Толмачево. В его чемодане находились продукты питания и меховые головные уборы в количестве 53 шт. Данные предметы он планировал отвезти в Китай для личного пользования, а именно для безвозмездной раздачи данных изделий нуждающимся. Товар не задекларировал письменно по незнанию таможенных правил, считал, что меховые изделия в таком количестве не запрещены и не ограничены к вывозу с территории РФ, а так же не подлежат декларированию (№
- определением о назначении идентификационной и товароведческой экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ в целях установления наименования товара и его рыночной стоимости (л.д. 13-14);
- актом приема-передачи вещественных доказательств на хранение в камеру хранения вещественных доказательств таможенного поста аэропорта «Толмачево» Новосибирской таможни ДД.ММ.ГГГГ№ о том, что товар: меховые головные уборы, а именно: меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Silver fox – 6 шт., меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Amerikan mink – 2 шт., меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Blackglama – 4 шт., меховая шапка с этикеткой на внутренней стороне изделия Blackglama – 1 шт., меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Ипатов Нерпа – 26 шт., меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Меха Европы - – 6 шт., меховая шапка с этикеткой на внутренней стороне изделия Рот-Фронт Санкт-Петербург – 8 шт., всего в количестве 53 шт., общим весом 11 кг., изъятые у гр. Мамаджанова А.Ю. переданы в камеру хранения вещественных доказательств таможенного поста аэропорта Толмачево Новосибирской таможни (л.д. 17);
- актом таможенного досмотра товаров, перемещаемых через таможенную границу № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому был произведен таможенный досмотр товаров, перемещаемых ФИО5 а именно: меховые головные уборы, а именно: меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Silver fox – 6 шт., меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Amerikan mink – 2 шт., меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Blackglama – 4 шт., меховая шапка с этикеткой на внутренней стороне изделия Blackglama – 1 шт., меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Ипатов Нерпа – 26 шт., меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Меха Европы - – 6 шт., меховая шапка с этикеткой на внутренней стороне изделия Рот-Фронт Санкт-Петербург – 8 шт., всего в количестве 53 шт., общим весом 11 кг. (л.д. 22-28);
- решением о неотнесении товаров к товарам для личного пользования от ДД.ММ.ГГГГ№, которым головные меховые изделия в количестве 53 шт., весом 11 кг., перемещаемые Мамаджановым А.Ю., признаны товаром, не относящимся к товарам для личного пользования №
- протоколом опроса свидетеля – главного государственного таможенного инспектора отдела специальных таможенных процедур таможенного поста Аэропорта Толмачево Новосибирской таможни ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому в багаже Мамаджанова А.Ю. были обнаружены в одном месте багажа, весом 18 кг, продукты питания, весом 7 кг, меховые кепки и шапки 53шт., весом 11 кг., меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Silver fox – 6 шт., меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Amerikan mink – 2 шт., меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Blackglama – 4 шт., меховая шапка с этикеткой на внутренней стороне изделия Blackglama – 1 шт., меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Ипатов Нерпа – 26 шт., меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Меха Европы - – 6 шт., меховая шапка с этикеткой на внутренней стороне изделия Рот-Фронт Санкт-Петербург – 8 шт. Со слов Мамаджанова А.Ю., данный товар он планировал отвезти в Китай для личного пользования, для безвозмездной раздачи данных изделий нуждающимся. Исходя из количества и характера товара, данные товары не могут быть отнесены к товарам для личного пользования товар, являющийся предметом административного правонарушения, был изъят по протоколу и помещен на хранение в камеру хранения вещественных доказательств таможенного поста Аэропорт Толмачево №
- заключением эксперта № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому представленные на экспертизу товары идентифицируются как головные уборы — мужские шапки, свободная (рыночная) стоимость всех 53 единиц товара составляет 220 300 руб. 00 коп. ДД.ММ.ГГГГ
Исследовав совокупность изложенных доказательств, суд находит их относимыми, допустимыми, достоверными и считает вину Мамаджанов А.Ю. в совершении указанного правонарушения установленной.
При этом суд учитывает следующее.
На основании п. 1 ст. 7 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) товары перемещаются через таможенную границу Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений.
В соответствии со ст. 9 ТК ЕАЭС все лица на равных основаниях имеют право на перемещение товаров через таможенную границу Союза в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом или в соответствии с настоящим Кодексом. Товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному контролю в соответствии с настоящим Кодексом.
Пунктом 1 статьи 2 ТК ЕАЭС установлены определения, которые используются в настоящем Кодексе и означают следующее:
Пп. 3 «ввоз товаров на таможенную территорию Союза» - совершение действий, которые связаны с пересечением таможенной границы Союза и в результате которых товары прибыли на таможенную территорию Союза любым способом;
Пп. 25 «незаконное перемещение товаров через таможенную границу Союза» - перемещение товаров через таможенную границу Союза... с недостоверным таможенным декларированием или недекларированием товаров;
Пп. 27 «перемещение товаров через таможенную границу Союза» - ввоз товаров Па таможенную территорию Союза или вывоз товаров с таможенной территории Союза;
Пп. 32 «таможенная декларация» - таможенный документ, содержащий сведения о товарах и иные сведения, необходимые для выпуска товаров;
Пп. 34 «таможенная процедура» - совокупность норм, определяющих для целей таможенного регулирования условия и порядок использования товаров на таможенной территории Союза или за ее пределами;
Пп. 35 «таможенное декларирование» - заявление таможенному органу с использованием таможенной декларации сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров;
Пп. 45 «товар» - любое движимое имущество, в том числе валюта государств-членов, ценные бумаги и (или) валютные ценности, дорожные чеки, электрическая энергия, а также иные перемещаемые вещи, приравненные к недвижимому имуществу;
Пп. 46 «товары для личного пользования» - товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской Деятельности, нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу Союза в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, путем пересылки в международных почтовых отправлениях либо иным способом.
В соответствии с ч. 1 ст. 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в случаях, предусмотренных п. 4 ст. 258, п. 4 ст. 272 и пунктом 2 ст. 281 ТК ЕАЭС. Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено настоящим Кодексом (ч. 2 ст. 104 ТК ЕАЭС).
Согласно п. 1 ст. 256 ТК ЕАЭС настоящей главой определяются особенности порядка и условий перемещения товаров для личного пользования через таможенную границу Союза, их нахождения и использования на таможенной территории Союза или за ее пределами, особенности порядка совершения таможенных операций, связанных с временным хранением, таможенным декларированием и выпуском товаров для личного пользования, особенности применения таможенной процедуры таможенного транзита в отношении товаров для личного пользования, а также порядок определения стоимости товаров для личного пользования и применения таможенных платежей в отношении таких товаров.
На основании пп. 2 п. 4 ст. 256 ТК ЕАЭС отнесение товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, к товарам для личного пользования осуществляется таможенным органом исходя из:
1) заявления физического лица о перемещаемых через таможенную границу Союза товарах в устной форме или в письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации;
2) характера и количества товаров;
3) частоты пересечения физическим лицом таможенной границы Союза и (или) перемещения товаров через таможенную границу Союза этим физическим лицом или в его адрес.
Количественные характеристики критериев, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 4 настоящей статьи, и (или) дополнительные критерии отнесения товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, к товарам для личного пользования определяются Комиссией (п. 4 ст. 256 ТК ЕАЭС).
В соответствии с п. 7 ст. 256 ТК ЕАЭС в отношении перемещаемых через таможенную границу Союза физическими лицами товаров, не отнесенных в соответствии с настоящей главой к товарам для личного пользования, положения настоящей главы (гл. 37) не применяются. Такие товары подлежат перемещению через таможенную границу Союза в порядке и на условиях, которые установлены иными главами настоящего Кодекса.
Согласно ст. 257 ТК ЕАЭС в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза может применяться система двойного коридора. «Зеленый» коридор является специально обозначенным в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза местом, предназначенным для перемещения через таможенную границу Союза в сопровождаемом багаже товаров для личного пользования, не подлежащих таможенному декларированию. «Красный» коридор является специально обозначенным в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза местом, предназначенным для перемещения через таможенную границу Союза в сопровождаемом багаже товаров для личного пользования, подлежащих таможенному декларированию, а также товаров, в отношении которых осуществляется таможенное декларирование по желанию физического лица. Применение системы двойного коридора предусматривает самостоятельный выбор физическим лицом, следующим через таможенную границу Союза, соответствующего коридора («красного» или «зеленого») для совершения (несовершения) таможенных операций, связанных с таможенным декларированием товаров для личного пользования. Пересечение физическим лицом линии входа (въезда) в «зеленый» коридор является заявлением физического лица об отсутствии товаров, подлежащих таможенному декларированию.
Исходя из характера и количества товаров, на основании пп. 2 п. 4 ст. 256 ТК ЕАЭС и положений решения Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017г. № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования», данный товар не может быть отнесен к товару для личного пользования, а именно таком критерии, как единичное или иное количестве, необходимое для общепринятой (традиционной) практики использования такого товара, в том числе с учетом сезонности, цели поездки, вида транспорта, объективной необходимости в пути следования и (или) месте назначения.
В соответствии с п. 1 ст. 258 ТК ЕАЭС таможенные операции в отношении товаров для личного пользования в зависимости от способов их перемещения через таможенную границу Союза совершаются в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза либо в таможенном органе государства-члена, на территории которого постоянно или временно проживает либо временно пребывает физическое лицо, которое может выступать декларантом таких товаров.
Согласно п. 1 ст. 260 ТК ЕАЭС таможенному декларированию подлежат товары для личного пользования, за исключением транспортных средств для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу Союза в несопровождаемом багаже, или товары для личного пользования, доставляемые перевозчиком; товары для личного пользования, за исключением транспортных средств для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу Союза любым способом, в отношении которых подлежат соблюдению запреты и ограничения в соответствии со статьей 7 настоящего Кодекса и требуется представление документов и (или) сведений, подтверждающих соблюдение таких запретов и ограничений; товары для личного пользования, за исключением транспортных средств для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу Союза в сопровождаемом багаже, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги; товары для личного пользования, за исключением транспортных средств для личного пользования, ввозимые с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов в сопровождаемом багаже; транспортные средства для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу Союза любым способом, за исключением транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в государствах-членах; временно ввезенные транспортные средства для личного пользования, находящиеся на таможенной территории Союза, в случаях, предусмотренных пунктами 5, 7 и 12 статьи 264 настоящего Кодекса; наличные денежные средства и (или) дорожные чеки, если общая сумма таких наличных денежных средств и (или) дорожных чеков при их единовременном ввозе на таможенную территорию Союза или единовременном вывозе с таможенной территории Союза превышает сумму, эквивалентную 10 тысячам долларов США по курсу валют, действующему на день подачи таможенному органу пассажирской таможенной декларации; денежные инструменты, за исключением дорожных чеков; культурные ценности, в отношении которых подлежат соблюдению запреты и ограничения в соответствии со статьей 7 настоящего Кодекса; товары для личного пользования, пересылаемые в международных почтовых отправлениях; части транспортного средства для личного пользования, указанные в абзаце втором пункта 3 статьи 265 настоящего Кодекса; товары, указанные в пункте 18 настоящей статьи.
На основании п. 2 ст. 6 ТК ЕАЭС и с учетом ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо привлекается за нарушения законодательства действующего на день пересечения товарами таможенной границы.
Из изложенного следует, что физическое лицо, при перемещении через таможенную границу Союза товара, запрещенного или ограниченного к перемещению через таможенную границу, обязано соблюдать запреты и ограничения, принимать меры по соблюдению законодательства, и по декларированию товара в письменной форме, т.е. указывать данные сведения в пассажирской таможенной декларации.
В нарушение ст.ст. 104, 105, 106, 108, 109 ТК ЕАЭС Мамажданов А.Ю. не заявил по установленной форме сведения о находившемся у него в сопровождаемом багаже товаре, подлежащем таможенному декларированию.
Принимая во внимание характер и количество ввозимых изделий, суд приходит к выводу о том, что ввезенные Мамаджановым А.Ю. товары не отвечают критериям отнесения товаров, перемещаемых через таможенную границу, к товарам для личного пользования.
При этом суд не принимает во внимание утверждения Мамаджанова А.Ю. о том, что он перевозил товары для личного пользования, так как перевозил головные уборы для безвозмездной раздачи данных изделий нуждающимся, так как данный факт также исключает использование товара в личных целях.
Также суд считает необоснованными доводы Мамаджанова А.Ю. о том, что установленная экспертизой рыночная стоимость завышена, так как не учтена сортность товара и не учтено, что он приобретал данный товар по более низкой цене. Так, у суда отсутствуют основания не доверять заключению эксперта, которое составлено в соответствии с требованиями законами, в нем указаны основания для проведения соответствующих исследований; сведения об эксперте, проводившем исследования; содержание исследований; выводы по результатам исследований и ответы на поставленные перед экспертом вопросы, эксперт предупрежден об административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения. При этом были исследованы товароведческие характеристики представленного на экспертизу товара, указаны обоснования определения рыночной стоимости товара.
В представленной суду фактуре указано, что Мамаджановым А.Ю. 25.10.2019г. приобретены кепки и ушанки, то есть за полтора месяца до дня выявления административного правонарушения, при этом в данной фактуре отсутствует указание, являются ли приобретаемые изделия меховыми, наименование изделий имеет расхождения с теми изделиями, которые были изъяты при таможенном досмотре, в итого указано, что приобретено 53 изделия, при сложении всех позиций усматривается, что приобретались изделия в количестве 54 штук. При таких обстоятельствах, указанная фактура не может принято судом, как доказательство стоимости товара, являющегося предметом административного правонарушения.
Обсуждая вопрос о наказании, суд учитывает характер и степень опасности совершенного административного правонарушения, конкретные обстоятельства дела, наличие смягчающих обстоятельств – наличие на иждивении несовершеннолетних детей, и наличие отягчающего ответственность обстоятельства - повторное совершение однородного административного правонарушения. При этом, суд принимает во внимание отсутствие со стороны правонарушителя каких-либо действий, свидетельствующих о его желании надлежащим образом оформить разрешительные документы на возврат изъятого имущества.
Согласно ч. 1 ст. 3.7 КоАП РФ, конфискацией орудия совершения или предмета административного правонарушения является принудительное безвозмездное обращение в федеральную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации не изъятых из оборота вещей. Конфискация назначается судьей.
Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, принадлежащих на праве собственности лицу, не привлеченному к административной ответственности за данное административное правонарушение и не признанному в судебном порядке виновным в его совершении, не применяется, за исключением административных правонарушений в области таможенного дела (нарушения таможенных правил), предусмотренных главой 16 настоящего Кодекса (ч. 4 ст. 3.7 КоАП РФ).
Следовательно, единственным критерием, которым законодатель ограничил конфискацию орудия или предмета административного правонарушения, является изъятие такого предмета или орудия из гражданского оборота.
В соответствии со ст. 129 ГК РФ, законом или в установленном законом порядке могут быть введены ограничения оборотоспособности объектов гражданских прав, в частности могут быть предусмотрены виды объектов гражданских прав, которые могут принадлежать лишь определенным участникам оборота, либо совершение сделок с которыми допускается по специальному разрешению.
Признанные по данному административному делу предметом правонарушения – меховые головные уборы, а именно: меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Silver fox – 6 шт., меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Amerikan mink – 2 шт., меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Blackglama – 4 шт., меховая шапка с этикеткой на внутренней стороне изделия Blackglama – 1 шт., меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Ипатов Нерпа – 26 шт., меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Меха Европы - – 6 шт., меховая шапка с этикеткой на внутренней стороне изделия Рот-Фронт Санкт-Петербург – 8 шт., всего в количестве 53 шт., общим весом 11 кг., исходя из характера и количества товара, не могут быть отнесены к товару для личного пользования.
Таким образом, вышеназванный товар разрешен к ввозу (вывозу), при наличии разрешительных документов, которых Мамаджановым А.Ю. представлено не было.
Следовательно, в отношении указанного товара конфискация в рамках КоАП РФ допустима.
В связи с этим суд считает возможным назначить Мамаджанову А.Ю. наказание в пределах указанной нормы права в виде конфискации незадекларированного товара.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Мамаджанова Акрама Юлдашевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и на основании санкции указанного закона назначить ему наказание в виде конфискации в доход государства незадекларированных им товаров: меховые головные уборы, а именно: меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Silver fox – 6 шт., меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Amerikan mink – 2 шт., меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Blackglama – 4 шт., меховая шапка с этикеткой на внутренней стороне изделия Blackglama – 1 шт., меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Ипатов Нерпа – 26 шт., меховое кепи с этикеткой на внутренней стороне изделия Меха Европы - – 6 шт., меховая шапка с этикеткой на внутренней стороне изделия Рот-Фронт Санкт-Петербург – 8 шт., всего в количестве 53 шт., общим весом 11 кг., хранящихся в камере хранения вещественных доказательств таможенного поста Аэропорт Толмачево Новосибирской таможни, подлежащих безвозмездному обращению в федеральную собственность.
Постановление может быть обжаловано в Новосибирский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии, через суд, вынесший постановление.
Судья Е.Л. Зайнутдинова