ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-4 от 02.02.2016 Кингисеппского городского суда (Ленинградская область)

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 5-4

по делу об административном правонарушении

г. Кингисепп 02 февраля 2016 года

Судья Кингисеппского городского суда <адрес> Штурманова Н.В.,

представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),

в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «ЛЕРОН», ОГРН <данные изъяты>, юридический адрес: <адрес>

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении , составленному ДД.ММ.ГГГГ уполномоченным отдела административных расследований Кингисеппской таможни ФИО4 следует, что ДД.ММ.ГГГГ ООО "ЛЕРОН» под таможенную процедуру «выпуск для внутреннего потребления» была подана с применением Интернет - декларирования, подписанная электронно-цифровой подписью (ЭЦП) генерального директора ООО «ЛЕРОН» ФИО1 ДТ . Согласно сведениям, заявленным в ДТ: 1. Отправитель: <данные изъяты> 2. Получатель: ООО "ЛЕРОН". 3. Декларант: ООО "ЛЕРОН". Товар находится в контейнере CMAU4430616:

Товар N1, код по ТН ВЭД ЕАЭС: 4420909900

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

В соответствии с профилем риска, был проведён таможенный досмотр товара. При сопоставлении сведений заявленных в товаросопроводительных документах, ДТ и указанных в АТД выявлено, что весь декларируемый товар находится в контейнере CMAU4430616 и представлен в полном объеме от заявленного.

Одновременно с этим установлено наличие товара:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Сведения о данном товаре в ДТ отсутствуют.

Это привело к недекларированию товара, что является нарушением ст. 181 ТК ТС.

Вышеуказанный товар, как предмет административного правонарушения по делу об административном правонарушении , изъят по протоколу изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ и помещён на ответственное хранение на ООО «<данные изъяты>».

В ходе административного расследования в экспертно-криминалистической службе - регионального филиала <адрес> была проведена экспертиза товара, являющегося предметом административного правонарушения. Согласно заключению эксперта от ДД.ММ.ГГГГ рыночная стоимость товара, явившегося предметом административного правонарушения, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ определена в размере 1<данные изъяты>

Своими действиями ООО «ЛЕРОН» совершило правонарушение, за которое предусмотрена ответственность по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ.

Представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ООО «ЛЕРОН» ФИО5 вину Общества в совершении административного правонарушения не оспаривал. Просил, в связи с принятием решения руководителем Общества о дальнейшем оформлении товара, о назначении наказания в виде административного штрафа, с учетом экспертного заключения ООО «Бюро товарных экспертиз» и положений ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ. Так как финансовое положение Общества крайне тяжелое, и максимальные штрафные санкции могут привести к ликвидации юридического лица.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Административным правонарушением, предусмотренным ч.1 ст. 16.2 КоАП РФ, влекущим в отношении юридического лица наложение административного штрафа в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения, признается недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 179 ТК ТС, товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с настоящим Кодексом (ч.1). Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта (ч.2). Таможенное декларирование производится в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации (ч.3).

Согласно ст. 181 ТК ТС, при помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары (ч.1). В декларации на товары указываются следующие основные сведения, в том числе в кодированном виде: 1) заявляемая таможенная процедура; 2) сведения о декларанте, таможенном представителе, об отправителе и о получателе товаров; 3) сведения о транспортных средствах, используемых для международной перевозки товаров и (или) их перевозки по таможенной территории таможенного союза под таможенным контролем; 4) сведения о транспортных средствах международной перевозки и (или) транспортных средствах, на которых товары перевозились (будут перевозиться) по таможенной территории таможенного союза под таможенным контролем; 5) сведения о товарах: наименование; описание; классификационный код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности; наименование страны происхождения; наименование страны отправления (назначения); описание упаковок (количество, вид, маркировка и порядковые номера); количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в других единицах измерения; таможенная стоимость; статистическая стоимость; 6) сведения об исчислении таможенных платежей: ставки таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов; применение льгот по уплате таможенных платежей; суммы исчисленных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов; курс валют, устанавливаемый в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза и применяемый для исчисления таможенных платежей в соответствии с настоящим Кодексом; 7) сведения о внешнеэкономической сделке и ее основных условиях; 8) сведения о соблюдении ограничений; 9) сведения о производителе товаров; 10) сведения, подтверждающие соблюдение условий помещения товаров под таможенную процедуру; 11) сведения о документах, представляемых в соответствии со статьей 183 настоящего Кодекса; 12) сведения о лице, составившем декларацию на товары; 13) место и дата составления декларации на товары.

В соответствии с положениями ст. 186 ТК ТС декларантами могут быть: 1) лицо государства-члена таможенного союза: заключившее внешнеэкономическую сделку либо от имени (по поручению) которого эта сделка заключена; имеющее право владения, пользования и (или) распоряжения товарами - при отсутствии внешнеэкономической сделки; 2) иностранные лица: физическое лицо, перемещающее товары для личного пользования; лицо, пользующееся таможенными льготами в соответствии с главой 45 настоящего Кодекса; организация, имеющая представительство, созданное на территории государства-члена таможенного союза в установленном порядке, - при заявлении таможенных процедур временного ввоза, реэкспорта, а также таможенной процедуры выпуска для внутреннего потребления только в отношении товаров, ввозимых для собственных нужд таких представительств; лицо, имеющее право распоряжаться товарами не в рамках сделки, одной из сторон которой выступает лицо государства-члена таможенного союза; 3) для заявления таможенной процедуры таможенного транзита - лица, указанные в подпунктах 1) и 2) настоящей статьи, а также:

перевозчик, в том числе таможенный перевозчик; экспедитор, если он является лицом государства-члена таможенного союза.

В соответствии со ст. 187 ТК ТС при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант вправе: 1) осматривать, измерять и выполнять грузовые операции с товарами, находящимися под таможенным контролем; 2) брать пробы и образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, с разрешения таможенного органа при соблюдении условий, предусмотренных статьей 155 настоящего Кодекса; 3) присутствовать при проведении таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров должностными лицами таможенных органов и при взятии этими лицами проб и образцов товаров; 4) знакомиться с имеющимися в таможенных органах результатами исследований проб и образцов декларируемых им товаров; 5) представлять в соответствии с настоящим Кодексом документы и сведения в виде электронных документов; 6) обжаловать решения таможенных органов, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц; 7) привлекать экспертов для уточнения сведений о декларируемых им товарах; 8) пользоваться иными полномочиями и правами, предусмотренными настоящим Кодексом.

В соответствии с положениями ст. 188 ТК ТС при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант обязан: 1) произвести таможенное декларирование товаров; 2) представить в таможенный орган документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено таможенным законодательством таможенного союза; 3) предъявить декларируемые товары в случаях, установленных настоящим Кодексом, либо по требованию таможенного органа; 4) уплатить таможенные платежи и (или) обеспечить их уплату в соответствии с настоящим Кодексом; 5) соблюдать требования и условия использования товаров в соответствующей таможенной процедуре; 6) выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом.

В соответствии со ст.189 ТК ТС декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов таможенного союза за неисполнение обязанностей, предусмотренных статьей 188 настоящего Кодекса, а также за заявление недостоверных сведений, указанных в таможенной декларации, в том числе при принятии таможенными органами решения о выпуске товаров с использованием системы управления рисками.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18 (ред. от 09.02.2012) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ установлена ответственность за недекларирование товаров и (или) транспортных средств, когда лицом фактически не выполняются требования таможенного законодательства по декларированию и таможенному оформлению товара, то есть таможенному органу не заявляется весь товар либо его часть (не заявляется часть однородного товара либо при декларировании товарной партии, состоящей из нескольких товаров, в таможенной декларации сообщаются сведения только об одном товаре или к таможенному оформлению представляется товар, отличный от того, сведения о котором были заявлены в таможенной декларации).

В ходе судебного заседания установлено и подтверждено материалами дела об административном правонарушении, что ДД.ММ.ГГГГ ООО "ЛЕРОН» под таможенную процедуру «выпуск для внутреннего потребления» была подана с применением Интернет - декларирования, подписанная электронно-цифровой подписью (ЭЦП) генерального директора ООО «ЛЕРОН» ФИО1 ДТ . Согласно сведениям, заявленным в ДТ: 1. Отправитель: <данные изъяты> 2. Получатель: ООО "ЛЕРОН". 3. Декларант: ООО "ЛЕРОН". Товар находится в контейнере CMAU4430616:

Товар N1, код по ТН ВЭД ЕАЭС: 4420909900

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

В соответствии с профилем риска, был проведён таможенный досмотр товара. При сопоставлении сведений заявленных в товаросопроводительных документах, ДТ и указанных в АТД выявлено, что весь декларируемый товар находится в контейнере CMAU4430616 и представлен в полном объеме от заявленного.

Одновременно с этим установлено наличие иного товара – <данные изъяты>

Это привело к недекларированию товара, что является нарушением ст. 181 ТК ТС.

Согласно заключению эксперта Экспертно-криминалистической службе - региональному филиалу Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ рыночная стоимость товара, явившегося предметом административного правонарушения, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ определена в размере <данные изъяты>

В соответствии с экспертным заключением от ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ, выполненного экспертом Общества с ограниченной ответственностью «Бюро товарных экспертиз» ФИО3, рыночная стоимость товара, изъятого по делу об административном правонарушении, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет <данные изъяты>

Экспертом ФИО3 указано, что оценка проведена в соответствии с положениями Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» № 135-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ и изменениями, внесенными Федеральным законом № 157-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ; и стандартами оценочной деятельности ФСО 1-3, утвержденных приказами Минэкономразвития России: , и от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении федеральных стандартов оценки», «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО )», «Цель оценки и виды стоимости (ФСО )», «Требования к отчету об оценке» (ФСО ). Стандартами и правилами оценочной деятельности Некоммерческого партнерства Сообщество специалистов - оценщиков «СМАО», утвержденными решением Совета Партнерства Протокол от ДД.ММ.ГГГГ; «Оценка Машин и Оборудования». Изменения и дополнения внесены Решением Совета Партнерства НП «СМАОс»: Протокол от ДД.ММ.ГГГГ и Протокол от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с положениями ст. 3 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», под рыночной стоимостью объекта оценки понимается: наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда: одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не обязана принимать исполнение; стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своих интересах; объект оценки представлен на открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов оценки; цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценки, и принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны не было; платеж за объект оценки выражен в денежной форме.

В процессе проведения судебной товароведческой экспертизы экспертом определялись базовые рыночные цены на текущий момент на основании маркетингового исследования внутреннего рынка Санкт-Петербурга по ценам продаж товаров, аналогичных объекту оценки; проведена корректировка рыночных цен аналогов с учетом отличительных особенностей объекта оценки; произведен расчет рыночной стоимости объекта оценки по каждому наименованию и по всей партии исследуемого товара на дату оценки.

Экспертом определено, что предмет административного правонарушения идентифицируется как товары новые в ненарушенной фирменной упаковке производства Китай различных наименований.

В соответствии с информацией, представленной на сайтах сети Интернет, установлены базовые цены сопоставимых аналогов, которые ниже цен, указанных в заключении Экспертно-криминалистической службе - региональному филиалу Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления ФТС России № 030679 от 12.10.2015 г.

Анализ рынка РФ, по мнению эксперта, показал, что рыночные цены на аналоги, установленные на момент проведения экспертизы, за период с даты подачи ДТ – ДД.ММ.ГГГГ до моменты производства экспертизы – января 2016 года претерпели несущественные изменения, согласно данным оценки Федеральной службы государственной статистики, в связи с чем корректировка базовых цен по фактору времени не производится.

Исследуемая партия товара отличается тем, что товар не выпущен в свободное обращение; товар поступил в составе крупной оптовой партии.

Стоимость оценки объекта на момент ввоза на территорию РФ отличается от базовой цены аналога на внутреннем рынке Санкт-Петербурга на величину торговой надбавки продавцов (посредников), включающей издержки обращения товара и необходимую прибыль (50 % в оптовом звене и 50 % мелкий опт и розница), которая учитывается по методу вычитания стоимости.

При оценке экспертом ООО «Бюро товарных экспертиз» ФИО3 использовались данные о курсе Центрального Банка РФ на ДД.ММ.ГГГГ, нежели Экспертно-криминалистической службой - региональным филиалом Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления ФТС России на ДД.ММ.ГГГГ.

При определении достаточности и допустимости доказательств по делу об административном правонарушении, полагаю, что заключение эксперта от ДД.ММ.ГГГГ нельзя признать объективным, в связи с тем, что производство экспертизы осуществлялось экспертным учреждением ЭКС ЦЭКТУ ФТС России в <адрес> без учета требований Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» № 135-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ и изменениями, внесенными Федеральным законом № 157-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ; и стандартами оценочной деятельности ФСО 1-3, утвержденных приказами Минэкономразвития России: , и от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении федеральных стандартов оценки», «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО )», «Цель оценки и виды стоимости (ФСО )», «Требования к отчету об оценке» (ФСО ), с использованием только методических источников ФТС России.

В связи с чем, прихожу к выводу, что экспертное заключение от ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ ООО «Бюро товарных экспертиз» выполнено с использованием необходимых законодательных актов, стандартов и правил экспертной деятельности, нормативных технических документов, основано на собранной экспертом фактической информации.

Оснований сомневаться в объективности и законности экспертного заключения не имеется, в связи с чем экспертное заключение от ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ ООО «Бюро товарных экспертиз» о стоимости объекта оценки является обоснованным по определению рыночной стоимости предмета административного правонарушения.

Вина юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.2 КоАП РФ, подтверждается исследованными в ходе судебного заседания материалами дела:

- копией ДТ (декларация на товары) ;

- копией акта таможенного досмотра ;

- протоколом изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ.

- заключением эксперта от ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ ООО «Бюро товарных экспертиз».

В соответствии с ч.1, 2 ст. 2.1 КоАП России административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического лица, за которое настоящим Кодексом установлена административная ответственность. Юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению».

Вступая в таможенные правоотношения, ООО «ЛЕРОН» должно было не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, т.е. обеспечить ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.

ООО «ЛЕРОН», являясь декларантом товара, имело возможность соблюсти таможенное законодательство, т.к. у организации была возможность задекларировать товар, но ООО «ЛЕРОН» не были предприняты все надлежащие для этого меры. Работники организации, имея достаточный уровень подготовки, обладая правами декларанта при совершении таможенных операций (статья 187 ТК ТС), имели возможность соблюсти таможенное законодательство, а именно могли и должны были воспользоваться положениями ст.187 ТК ТС и произвести осмотр товаров до подачи ДТ с целью установления фактического наименования и количества ввезенных товаров и произвести его декларирование, тем самым, предотвратить данное правонарушение. Однако работа по декларированию товаров не была организована ООО «ЛЕРОН» должным образом и данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению таможенных правил, т.е. объективных обстоятельств, препятствующих выполнению ООО «ЛЕРОН» таможенных обязанностей, не установлено. Административное правонарушение в данном случае, не было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля предприятия. При соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях надлежащего исполнения обязанностей, установленных законодательством, данное административное правонарушение было бы предотвращено.

При назначении наказания юридическому лицу суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в соответствии с положениями п.1 ч.1, ч.2 ст. 4.2 КоАП РФ, признаю раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, отсутствие действующих однородных правонарушений (л.д.176).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность юридического лица, в силу ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

В силу положения ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей (часть 3.2 введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 515-ФЗ). При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

С учетом наличия смягчающих и отсутствия отягчающих административную ответственность обстоятельств, тяжелого финансового положения Общества, и в целях исключения избыточного ограничения прав юридического лица, прихожу к выводу о возможности назначения наказания в виде административного штрафа в размере не менее половины одной второй стоимости товаров, явившихся предметом административного правонарушения, в соответствии с экспертным заключением от ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, без конфискации предметов административного правонарушения.

В соответствии со ст. 24.7 КоАП РФ, состоят из: сумм, выплачиваемых свидетелям, потерпевшим, их законным представителям, понятым, специалистам, экспертам, переводчикам, в том числе выплачиваемых на покрытие расходов на проезд, наем жилого помещения и дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточных); сумм, израсходованных на хранение, перевозку (пересылку) и исследование вещественных доказательств.

Размер издержек по делу об административном правонарушении определяется на основании приобщенных к делу документов, подтверждающих наличие и размеры отнесенных к издержкам затрат.

Издержки по делу об административном правонарушении в отношении ООО «ЛЕРОН» отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью «ЛЕРОН» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнуть административному наказанию в виде административному наказанию в виде административного штрафа в размере 131168 (ста тридцати одной тысячи ста шестидесяти восьми) рублей 97 копеек, с перечислением суммы штрафа на счет: получатель – Межрегиональное операционное УФК (ФТС России) ИНН <***>, КПП 773001001, Банк получателя ОПЕРУ-1 Банка России, г. Москва 701, БИК 044501002, ОКТМО 45328000, счет № 40101810800000002901, КБК 15311604000016000140, валютный код: VO 70010 (для оплаты административного штрафа за пределами России), уникальный идентификатор начисления для оплаты штрафа 15310102180000443150, без конфискации предмета административного правонарушения.

Предмет административного правонарушения – <данные изъяты> изъятый по протоколу изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ, вернуть ООО «ЛЕРОН» для дальнейшего оформления в соответствии с действующим таможенным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Ленинградский областной суд.

Судья: Н.В. Штурманова