Дело № 5-477\2022
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 июля 2022г г. Зерноград
Судья Зерноградского районного суда Ростовской области Дворникова Т.Б., с участием помощника прокурора Зерноградского района Ростовской области Ченакал А.Ю.
Рассмотрев административное дело по ст.17.7 КОАП РФ в отношении главы Администрации Зерноградского городского поселения ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки , зарегистрированной г
УСТАНОВИЛ :
Прокуратурой Зерноградского района в соответствии с заданием Прокурора Ростовской области 15.02.2022г главе Администрации Зерноградского городского поселения ФИО1 направлен запрос о необходимости предоставления копии нормативных правовых актов, устанавливающих порядок заключения концессионных соглашений, платы по ним, права и обязанности концессионера и концедента, а так же связанных с формированием перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений и сделок приватизации объекта концессионного соглашения.
Согласно представленного ответа от 17.02.2022г № 73.19.\601 за подписью главы Администрации Зерноградского городского поселения ФИО1 требуемые документы отсутствуют. Вместе с тем изучением официального сайта Администрации Зерноградского городского поселения по адресу : admzernograd.ru установлено, что Администрацией Зерноградского городского поселения принято постановление от 19.02.2016 г №183» Об утверждении положения о порядке подготовки концессионных соглашений, реализуемых на территории муниципального образования «Зерноградское городское постановление «, постановление от 18.01.2021г №9 « Об утверждении перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионного соглашения»,постановление от 19.01.2022г № 20 «Об утверждении перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионного соглашения», постановление от 30.04.2021г « О создании комиссии для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Зерноградское городское поселение», постановление от 19.01.2022г №20 « Об утверждении перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионного соглашения», постановление от 22.07.2019 г №692 »О возможности заключения концессионного соглашения на условиях, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения», постановления от 26.12.2018 «О заключении концессионного соглашения в отношении объектов централизованных систем холодного водоснабжения поселков, входящих в состав муниципального образования».
Согласно части 1 ст.6 Федерального закона от 17.01.1992 г № 2202-1» О прокуратуре Российской Федерации « требования прокурора, вытекающие из его полномочий подлежат безусловному исполнению в установленный срок. Статистическа и иная информация, документы, справки и другие материалы или их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, предоставляются по требованию прокурора безвозмездно.
В соответствии со ст.22 Закона №2202-1 при осуществлении возложенных на него функций вправе требовать от руководителей и других должностных лиц представления необходимых документов и материалов или их копий и иные сведения в сроки и порядке, которые установлены пунктами 2,2.1,2.3,2.4,2.5 статьи 6 настоящего Закона.
Вопреки требованиям закона за подписью главы Администрации Зерноградского городского поселения ФИО1 поступила недостоверная информация о том, что нормативные правовые акты Администрацией Зерноградского городского поселения по указанным вопросам отсутствуют.
В судебном заседании ФИО1 вину не признала, просила прекратить производство по административному делу.
Выслушав ФИО1, помощника прокурора Зерноградского района Ченакал А.Ю. исследовав материалы административного дела, оценив доказательства в их совокупности, прихожу к следующему
В силу положений пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 данного Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
Пунктом 2 статьи 6 Закона о прокуратуре определено, что статистическая и иная информация, документы (в том числе электронные документы, подписанные электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации), справки и другие материалы или их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно в течение пяти рабочих дней с момента поступления требования прокурора руководителю или иному уполномоченному представителю органа (организации), а в ходе проведения проверок исполнения законов - в течение двух рабочих дней с момента предъявления требования прокурора. В требовании прокурора могут быть установлены более длительные сроки.
В случае, если проверяемый орган (организация) в течение срока, установленного в соответствии с первым предложением абзаца первого названного пункта для представления запрашиваемых статистической и иной информации, документов и материалов или их копий, уведомляет прокурора в письменной форме с изложением объективных причин о невозможности представления указанных информации, документов, материалов или их копий в установленный срок, прокурор принимает решение об установлении нового срока для их представления.
Неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой установленную законом ответственность (пункт 3 статьи 6 указанного закона).
В соответствии с пунктом 2 статьи 22 Закона о прокуратуре прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, состоит, в том числе в невыполнении требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом.
Согласно ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Изложенные обстоятельства административного правонарушения подтверждаются: постановлением заместителя прокурора Зерноградского района Ростовской области от 22.02.2022г о возбуждении дела об административном правонарушении; запросом прокурора о предоставлении информации и документов от 15.02.2022г, ответом Главы администрации Зерноградского городского поселения от 17.02.2022г, информацией официального сайта admzernograd.ru.
Давая оценку представленным доказательствам вины ФИО1 нахожу их соответствующими требованиям ст.26.2 КоАП РФ и не противоречащими закону.
Собранные по делу доказательства объективно свидетельствуют о том, что ФИО1 имела реальную возможность выполнить требования прокурора, однако должных мер к этому не приняла.
Довод ФИО1 об отсутствии в деянии состава вмененного административного правонарушения является несостоятельным.
При установленных обстоятельствах действия ФИО1 квалифицирую по ст.17.7 КОАП РФ –умышленное невыполнение требования прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом.
При назначении наказания, учитываю характер и степень опасности правонарушения в области общественных отношений связанных с институтом власти, данные о личности виновного, отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность указанных в статье 4.2 КОАП РФ, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренные ст.4.3 КОАП РФ и считаю возможным назначить наказание в виде штрафа по данной статье.
Данный вид наказания сможет обеспечить достижение целей административного наказания в виде предупреждения совершения ФИО1 новых правонарушений
Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ :
Признать должностное лицо главу Зерноградского городского поселения ФИО1 виновной в совершении административного правонарушения по ст.17.7 КОАП РФ и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 2 000 (две тысячи ) рублей.
Штраф оплатить по реквизитам :
Получатель-Управление Федерального казначейства по Ростовской области (Прокуратура Ростовской области л\с 04581181330)
ИНН\КПП 6164045555\616401001
ОКТМО 60701000
БИК 046015001
Расчетный счет <***> в УФК по Ростовской области (сокращенное наименование -Отделение Ростов-на-Дону)
КБК 1 16 01000 01 000 140 )
Назначение платежа: штраф в доход бюджета: юридический адрес 344011 <...>
Разъяснить ФИО1, что в соответствии с частью 1 ст.32.2 КОАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренной статьей 31.5 КОАП РФ.
Разъяснить ФИО1, что частью 1 ст.20.25 КОАП РФ предусмотрена административная ответственность за неуплату штрафа в установленный законом срок в виде двукратного размера штрафа суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до 15 суток либо обязательные работы.
Постановление может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Зерноградский районный суд в течение 10 суток со дня вручения (получения) копии настоящего постановления.
Судья