Дело № 5-515/2021
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
15 июня 2021 года г. Павлово
Судья Павловского городского суда Нижегородской области С.В.Павлычева (адрес суда: ул. Шмидта, д. 10, г. Павлово, Нижегородская область), рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица –начальника Управления образования и молодежной политики администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области ФИО1, <данные изъяты>
установил:
ДД.ММ.ГГГГ постановлением и.о. Павловского городского прокурора Труновым И.И. в отношении и.о.начальника Управления образования администрации Павловского муниципального района ФИО1 возбуждено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ.
ДД.ММ.ГГГГ постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ и материалы административного дела поступили в Павловский городской суд Нижегородской области.
ФИО1, извещенная надлежащим образом, в судебное заседание не явилась, в телефонограмме просит рассмотреть дело в ее отсутствие. Суд считает возможным рассмотреть данное дело в отсутствие неявившегося лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, извещенного надлежащим образом, на основании следующего:
Согласно ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения
Как указал Пленум Верховного Суда РФ в Постановлении от 27.12.2007г. N 52 "О сроках рассмотрения судами Российской Федерации уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях", исходя из положений частей 2 и 3 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья вправе рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие указанного лица при соблюдении следующих условий:
-у судьи имеются данные о надлежащем извещении лица о времени и месте рассмотрения дела, в том числе посредством СМС-сообщения, в случае его согласия на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату;
-по данному делу присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, не является обязательным, и не было признано судом обязательным (часть 3 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях);
-этим лицом не заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела либо такое ходатайство оставлено без удовлетворения (абзац второй пункта 14 Постановления).
По смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в судебном процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве и иных процессуальных прав.
В судебное заседание явился старший помощник Павловского городского прокурора Магомедкасумова А.А., которой были разъяснены положения ст.51 Конституции РФ, разъяснены права знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, а также пользоваться иными процессуальными правами. Права ясны, отводов, ходатайств заявлено не было.
В судебном заседании старший помощник Павловского городского прокурора Магомедкасумова А.А. на привлечении ФИО1 к административной ответственности по ч. 3 ст. 1515.3 КоАП РФ настаивает.
Суд, выслушав старшего прокурора Магомедкасумову А.А., исследовав и оценив собранные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании доказательств согласно ст.26.11 КоАП РФ, установив юридически значимые обстоятельства по делу, приходит к следующим выводам:
В соответствии с частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
Как усматривается из материалов дела, Павловской городской прокуратурой была проведена проверка соблюдения администрацией Павловского муниципального округа бюджетного законодательства при реализации федерального проекта «Информационная инфраструктура», включенного в национальный проект «Цифровая экономика».
В ходе проверки было установлено, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ работы, предусмотренные договорами с ООО «ОСК», выполнены не были. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ выполнены работы и подписаны акты приемки работ только в <данные изъяты>, <данные изъяты> (ДД.ММ.ГГГГ), в остальных учреждениях приемка работ не произведена. Оплата работ образовательными учреждениями не осуществлена.
Согласно п.6 Бюджетного кодекса РФ (далее- БК РФ) единый для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации перечень статей и подстатей доходов бюджетов утверждается Министерством финансов Российской Федерации.
Согласно ч.1 ст.139.1 БК РФ в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований.
В соответствии с ч.1 ст.306.1 БК РФ бюджетным нарушением признается совершенное высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией), финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом), главным администратором (администратором) бюджетных средств, государственным (муниципальным) заказчиком: нарушение положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; нарушение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию; нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета; нарушение условий государственных (муниципальных) контрактов.
Из ч.1 ст.306.2 БК РФ следует, что бюджетная мера принуждения применяется за совершение бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 настоящего Кодекса, на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа государственного (муниципального) финансового контроля.
Указом Президента РФ №204 от 07.05.2018 г. «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» определены национальные цели и стратегические задачи развития Российской Федерации на период до 2024 года.
29 сентября 2018 г. председателем Правительства РФ утверждены основные направления деятельности Правительства РФ на период до 2024 года, в соответствии с которыми достижение национальных целей развития Российской Федерации будет обеспечиваться реализацией государственных программ Российской Федерации и государственных программ субъектов Российской Федерации и входящих в них федеральных (региональных) проектов и иных мероприятий, сбалансированных по срокам, ожидаемым результатам и параметрам ресурсного обеспечения.
Протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 4 июня 2019 г. N 7 утвержден паспорт национального проекта национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации», из которого следует, что в структуру данного проекта входит Федеральный проект «Информационная инфраструктура» (4.2), одним из направлений которого является создание инфраструктуры передачи данных для государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования и (или) среднего профессионального образования.
Губернатором Нижегородской области в целях достижения результатов Федерального проекта утвержден паспорт регионального проекта Нижегородской области «Информационная инфраструктура».
ДД.ММ.ГГГГ г. между администрацией Павловского муниципального района и министерством образования, науки и молодежной политики Нижегородской области было заключено соглашение № о предоставлении бюджета Павловского муниципального района иных межбюджетных трансфертов за счет средств областного бюджета на обеспечение развития информационно - телекоммуникационной инфраструктуры общеобразовательных организаций в ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно п.1.3 размер трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджету Павловского муниципального района Нижегородской области по данному соглашению, составляет 3589740 рублей.
Согласно приложению №1 к данному соглашению в качестве показателя результативности установлено количество общеобразовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по созданию и модернизации локальных вычислительных сетей, структурированных кабельных систем, систем контроля управлению доступом и видеонаблюдения, обеспечения источниками бесперебойного питания помещений аппаратных и (или) коммуникационных центров объектов общеобразовательных организаций, равное 7, на ДД.ММ.ГГГГ г.
Из дополнительного соглашения № к Соглашению о предоставлении из районного бюджета субсидии на иные цели от ДД.ММ.ГГГГ г. №., заключенного ДД.ММ.ГГГГ. между Управлением образования администрации Павловского муниципального района, в лице начальника управления образования ФИО1 и <данные изъяты> с углубленным изучением отдельных предметов г.Павлово, в лице директора ФИО2 и из приложения №1 к данному соглашению, следует, что на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций в рамках подпрограммы «Развитие общего образования» муниципальной программы «Развитие образования Павловского муниципального района» предоставлены субсидии на 2020 г. в размере 512820 руб. со сроком предоставления до ДД.ММ.ГГГГ г.
Из дополнительного соглашения № о предоставлении из районного бюджета субсидии на иные цели заключенного ДД.ММ.ГГГГ. между Управлением образования администрации Павловского муниципального района, в лице начальника управления образования ФИО1 и <данные изъяты>, в лице директора ФИО3 и из приложения №1 к данному соглашению, следует, что на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций в рамках подпрограммы «Развитие общего образования» муниципальной программы «Развитие образования Павловского муниципального района» предоставлены субсидии на 2020 г. в размере 512820 руб. со сроком предоставления до ДД.ММ.ГГГГ г.
Из дополнительного соглашения № к Соглашению о предоставлении из районного бюджета субсидии на иные цели от ДД.ММ.ГГГГ г. №. заключенного ДД.ММ.ГГГГ. между Управлением образования администрации Павловского муниципального района, в лице начальника управления образования ФИО1 и <данные изъяты>, в лице директора ФИО4 и из приложения №1 к данному соглашению, следует, что на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций в рамках подпрограммы «Развитие общего образования» муниципальной программы «Развитие образования Павловского муниципального района» предоставлены субсидии на 2020 г. в размере 512820 руб. со сроком предоставления до ДД.ММ.ГГГГ
Из дополнительного соглашения № к Соглашению о предоставлении из районного бюджета субсидии на иные цели от ДД.ММ.ГГГГ г. №. заключенного ДД.ММ.ГГГГ. между Управлением образования администрации Павловского муниципального района, в лице начальника управления образования ФИО1 и <данные изъяты>, в лице директора ФИО5 и из приложения №1 к данному соглашению, следует, что на обеспечениеразвития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций в рамках подпрограммы «Развитие общего образования» муниципальной программы «Развитие образования Павловского муниципального района» предоставлены субсидии на 2020 г. в размере 512820 руб. со сроком предоставления до ДД.ММ.ГГГГ.
Из дополнительного соглашения № к Соглашению о предоставлении из районного бюджета субсидии на иные цели от ДД.ММ.ГГГГ г. №. заключенного ДД.ММ.ГГГГ. между Управлением образования администрации Павловского муниципального района, в лице начальника управления образования ФИО1 и <данные изъяты>, в лице директора ФИО6 и из приложения №1 к данному соглашению, следует, что на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций в рамках подпрограммы «Развитие общего образования» муниципальной программы «Развитие образования Павловского муниципального района» предоставлены субсидии на 2020 г. в размере 512820 руб. со сроком предоставления до ДД.ММ.ГГГГ
ДД.ММ.ГГГГ г. между <данные изъяты> в лице директора ФИО5 и ООО «Объединенная строительная компания», в лице директора ФИО7, был заключен контракт №3/12/П, на оказание услуг по монтажу, наладке, запуску оборудования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры образовательной организации Нижегородской области. Срок действия контракта до ДД.ММ.ГГГГ г.
ДД.ММ.ГГГГ г. между <данные изъяты>», в лице директора ФИО3 и ООО «Объединенная строительная компания», в лице директора ФИО7, был заключен контракт №, на оказание услуг по монтажу, наладке, запуску оборудования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры образовательной организации Нижегородской области. Срок действия контракта до ДД.ММ.ГГГГ г.
ДД.ММ.ГГГГ г. между <данные изъяты>», в лице директора ФИО2 и ООО «Объединенная строительная компания», в лице директора ФИО7, был заключен контракт №9/12/П, на оказание услуг по монтажу, наладке, запуску оборудования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры образовательной организации Нижегородской области. Срок действия контракта до ДД.ММ.ГГГГ г.
ДД.ММ.ГГГГ. между <данные изъяты>», в лице директора ФИО6 и ООО «Объединенная строительная компания», в лице директора ФИО7, был заключен контракт №, на оказание услуг по монтажу, наладке, запуску оборудования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры образовательной организации Нижегородской области. Срок действия контракта до ДД.ММ.ГГГГ г.
ДД.ММ.ГГГГ между <данные изъяты>», в лице директора ФИО4 и ООО «Объединенная строительная компания», в лице директора ФИО7, был заключен контракт № на оказание услуг по монтажу, наладке, запуску оборудования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры образовательной организации Нижегородской области. Срок действия контракта до ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ г. между <данные изъяты>», в лице директора ФИО8 и ООО «Объединенная строительная компания», в лице директора ФИО7, был заключен контракт №1/12/П, на оказание услуг по монтажу, наладке, запуску оборудования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры образовательной организации Нижегородской области. Срок действия контракта до ДД.ММ.ГГГГ
ДД.ММ.ГГГГ г. между <данные изъяты>», в лице директора ФИО9 и ООО «Объединенная строительная компания», в лице директора ФИО7, был заключен контракт №1/12, на оказание услуг по монтажу, наладке, запуску оборудования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры образовательной организации Нижегородской области. Срок действия контракта до ДД.ММ.ГГГГ
ДД.ММ.ГГГГ между <данные изъяты>, в лице директора ФИО2 и ООО «Объединенная строительная компания», в лице директора ФИО7, был заключен договор №02/П/Пв, на поставку оборудования и материалов. Срок поставки товара – в течение 30 рабочих дней со дня подписания договора.
Из акта о приемке выполненных работ№1 от ДД.ММ.ГГГГ г. следует, что
<данные изъяты>» приняло работы по монтажу, наладке, запуску оборудования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры образовательной организации Нижегородской области у ООО «Объединенная строительная компания», по договору № от ДД.ММ.ГГГГ
Из акта о приемке выполненных работ№1 от ДД.ММ.ГГГГ г. следует, что <данные изъяты>» приняло работы по монтажу, наладке, запуску оборудования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры образовательной организации Нижегородской области у ООО «Объединенная строительная компания», по договору № от ДД.ММ.ГГГГ г.
Из чего следует, что на ДД.ММ.ГГГГ г., работы предусмотренные договорами с ООО «Объединенная строительная компания» выполнены не были. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ г. выполнены работы и подписаны акты приемки работ только <данные изъяты>».
Таким образом, достижение значений показателей результативности использования трансфертов, определенных Соглашением №, а именно,7 общеобразовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по созданию и модернизации локальных вычислительных сетей, структурированных кабельных систем, систем контроля управлению доступом и видеонаблюдения, обеспечения источниками бесперебойного питания помещений аппаратных и (или) коммуникационных центров объектов общеобразовательных организаций, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ г. не обеспечено.
Однако, из отчета о достижении значений показателей результативности Павловского муниципального района по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ г., за подписью и.о.начальника Управления образования и молодежной политики администрации Павловского муниципального района ФИО1, следует что процент выполнения плана -100 %., что не соответствует фактическим обстоятельствам и является нарушением положений ст.139.1 БК РФ.
Распоряжением главы администрации Павловского муниципального района Нижегородской области № от ДД.ММ.ГГГГ г. ФИО1 была назначена и.о. начальника Управления образования Павловского муниципального района Нижегородской области.
Из должностной инструкции начальника Управления образования Павловского муниципального района Нижегородской области, утвержденной главой администрации Павловского муниципального района ФИО10 ДД.ММ.ГГГГ г. следует, что начальник Управления образования:… 2.3. руководит и определяет основные направления деятельности Управления образования и муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования, и совершенствует его работу;2.4. осуществляет руководство, планирование, координирование и контроль деятельности работников Управления образования, руководителей муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования, способствует эффективному взаимодействию Управления образования с другими структурными подразделениями администрации Павловского муниципального района, заинтересованными службами и ведомствами, Министерством образования, науки и молодежной политики Нижегородской области в целях обеспечения непрерывности и преемственности процесса образования; 2.5. извадет в пределах своей компетенции приказы, дает указания, обязательные для исполнения работниками Управления образования и муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению образования, и осуществляет проверку их исполнения;…. 2.9. участвует в разборке местных нормативов финансирования системы образования района, контролирует рациональное использование бюджетных средств, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;.. 2.13. выступает муниципальным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг, в том числе контролирует деятельность руководителей муниципальных учреждений, выполняющих функции заказчика при проведении текущего ремонта зданий и сооружений муниципальных учреждений, участвует в осуществлении контроля строительства новостроек; 2.14. осуществляет планирование, регулирование и контроль за деятельностью образовательных учреждений Павловского муниципального района с целью реализации государственной, региональной и муниципальной политики в области образования; …2.15. организует сбор статистической информации для региональных и муниципальных органов власти по вопросам функционирования системы образования Павловского муниципального района и перспективам ее развития.
Начальник Управления образования несет персональную ответственность за :4.1. ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ, а также в соответствии со ст.31 Закона Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ г. №99-3 «О муниципальной службе в Нижегородской области»; 4.2. качественное и своевременное выполнение требований нормативно-правовых актов, касающихся деятельности Управления образования; 4.3. качественное исполнение своих должностных обязанностей, указаний и распоряжений главы администрации района, а также за качественное исполнение обязанностей работниками Управления образования и руководителями подведомственных муниципалных учреждений;…4.6.целевое использование бюджетных ассигнований, рациональное распределение и использование материальных и энергетических ресурсов в системе образования.
ДД.ММ.ГГГГ г. распоряжением главы администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области №11 ФИО1 была назначена с ДД.ММ.ГГГГ г. начальником Управления образования Павловского муниципального округа, сроком на 2 года.
Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ г.; соглашением № от ДД.ММ.ГГГГ г.; распоряжением главы администрации Павловского муниципального района Нижегородской области № от ДД.ММ.ГГГГ г.; распоряжением главы администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области №11 от ДД.ММ.ГГГГ г.; должностной инструкцией начальника Управления образования Павловского муниципального района Нижегородской области, утвержденной главой администрации Павловского муниципального района ФИО10 ДД.ММ.ГГГГ г.; объяснениями; контрактом № от ДД.ММ.ГГГГ г.; договором № от ДД.ММ.ГГГГ г.; контрактом № от ДД.ММ.ГГГГ г.; контрактом № от ДД.ММ.ГГГГ г.; контрактом № от ДД.ММ.ГГГГ г.; контрактом № от ДД.ММ.ГГГГ г.; контрактом № от ДД.ММ.ГГГГ г.; контрактом № от ДД.ММ.ГГГГ г.; актом о приемке выполненных работ №1 от ДД.ММ.ГГГГ г.; актом о приемке выполненных работ №1 от ДД.ММ.ГГГГ г.; отчетом о достижении значений показателей результативности Павловского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ г.; дополнительным соглашением № от ДД.ММ.ГГГГ г.; соглашением № от ДД.ММ.ГГГГ г.; дополнительным соглашением № от ДД.ММ.ГГГГ г.; дополнительным соглашением № от ДД.ММ.ГГГГ г.; дополнительным соглашением № от ДД.ММ.ГГГГ г.; дополнительным соглашением № от ДД.ММ.ГГГГ г. и иными доказательствами, имеющимися в материалах дела об административном правонарушении.
Указанные доказательства оценены судом на предмет допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями ст.26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, действия ФИО1, являющейся на момент совершения административного правонарушения и.о. начальника Управления образования администрации Павловского муниципального района, а в настоящее время являющейся начальником Управления образования и молодежной политики администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Собранные по делу доказательства объективно свидетельствуют о том, что Управлением образования (как получателем межбюджетных трансфертов в форме субсидий) нарушен порядок и условия расходования межбюджетных трансфертов.
Вина ФИО1 достоверно установлена на основании совокупности представленных доказательств, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.
Таким образом, действия ФИО1, являющейся на момент совершения административного правонарушения и.о.начальника Управления образования администрации Павловского муниципального района, а в настоящее время являющейся начальником Управления образования и молодежной политики администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области, суд квалифицирует по части 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение бюджетного законодательства предусмотрен двухгодичный срок давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с частью 3 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях если частью 1 настоящей статьи не предусмотрен более длительный срок давности привлечения к административной ответственности, за административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 6 настоящей статьи), лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, за административные правонарушения, предусмотренные частью 6 настоящей статьи, - со дня вынесения решения, указанного в части 6 настоящей статьи, а при длящемся административном правонарушении - не позднее одного года со дня его обнаружения.
Как следует из материалов дела, обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения в отношении должностного лица ФИО1, являющейся начальником Управления образования и молодежной политики администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области, настоящего дела об административном правонарушении, имели место 11.01.2021 года.
Следовательно, срок давности привлечения названного лица к административной ответственности, не истек.
При назначении административного наказания ФИО1 судом в соответствии с ч.2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность ФИО1, судом учитывается признание вины в совершении административного правонарушения, раскаяние в содеянном.
Обстоятельств, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ не имеется.
Оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ о малозначительности правонарушения не имеется.
Учитывая приведенные нормы права, обстоятельства дела, суд полагает возможным назначить наказание начальнику Управления образования и молодежной политики администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области ФИО1 в виде минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации в размере 10000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.10 КоАП РФ, суд
постановил:
признать должностное лицо – начальника Управления образования и молодежной политики администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области ФИО1, <данные изъяты>, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере10 000 (десять тысяч) рублей.
Разъяснить начальнику Управления образования и молодежной политики администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области ФИО1, что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Получатель штрафа: УФК по Нижегородской области (контрольно-счетная палата Нижегородской области)
Л/с – <***>
ИНН – <***>
КПП – 526001001
Р/счет – <***>
Банк – Волго-Вятское ГУ Банка России г.Нижний Новгород
БИК – 042202001
Код ОКТМО – 22645000
КБК – 21811601156010000140
Квитанцию об уплате штрафа представить в суд.
В случае неуплаты штрафа в 60-дневный срок со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, штраф подлежит принудительному взысканию в соответствии с действующим законодательством РФ.
Кроме того, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, может повлечь привлечение к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Нижегородский областной суд в течение 10 суток со дня его получения.
Судья С.В.Павлычева