ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-571/17 от 09.11.2017 Азовского городского суда (Ростовская область)

5-571/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

<...>

Резолютивная часть оглашена 09 11 2017г.

В полном объеме постановление изготовлено 09 11 2017г

Судья Азовского городского суда Ростовской области Манаева Л.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ в отношении должностного лица - заместителя главы администрации по социальным вопросам - директора Департамента социального развития г. Азова ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

В период с 18 09 2017г. по 02 10 2017г. в <...> при проведении контрольного мероприятия «Проверка в муниципальном образовании «Город Азов» законности, эффективности, результативности и экономности использования бюджетных средств, направленных на строительство и реконструкцию объектов и инфраструктуры в рамках реализации Программы подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу», проводимого Контрольно-счетной палатой Ростовской области в соответствии с п. 1.6.1 плана работы Контрольно-счетной палаты Ростовской области на 2017 год, утвержденного приказом Контрольно-счетной палаты Ростовской области от 30.12.2016 №61-О, распоряжениями Контрольно-счетной палаты Ростовской области от 24.08.2017 №158, было выявлено нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов.

В соответствии с Положением о Департаменте социального развития г. Азова, утвержденным решением Азовской городской Думы от 26.02.2016 №141, департамент является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Азова, реализующим полномочия по решению вопросов местного значения и полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере здравоохранения, культуры, молодежи и спорта, возложенных на Администрацию города Азова федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования «Город Азов» и решениями Азовской городской Думы. Согласно части 6 статьи 2.1 Положения о Департаменте социального развития г. Азова, департамент осуществляет полномочия по обеспечению условий для развития на территории города Азова физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города Азова.

В соответствии с распоряжением администрации города Азова от 28.06.2016 №198 «О передаче полномочий по получению и использованию субсидий из областного бюджета для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения», департаменту переданы полномочия по получению и использованию субсидий из областного бюджета для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения для реконструкции тренировочной площадки муниципального автономного учреждения г. Азова «Спортивный комплекс имени Э.П. Лакомова». Кроме того, на департамент возложены функции заказчика-застройщика по указанному объекту реконструкции и поручено обеспечить целевое и эффективное использование средств, выделяемых из областного бюджета на вышеуказанные цели.

ФИО1, являясь в соответствии с распоряжением администрации города Азова от 08.02.2016 №29-л «О назначении на должность муниципальной службы ФИО1» (с учетом внесенных изменений) заместителем главы администрации по социальным вопросам – директором Департамента социального развития г. Азова, то есть будучи должностным лицом получателя средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, допустил нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, тем самым совершил правонарушение, предусмотренное ч.3 ст. 15.15.3 КоАП РФ.

ФИО1 в судебное заседание явился, вину в совершении административного правонарушения не признал. Просил прекратить производство по делу в связи с отсутствием состава правонарушения.

Защитник ФИО1 –Устюжанина Н.С., действующая по доверенности считала, что вина ФИО1 представленными доказательствами не доказана.

Заслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, исследовав доказательства по делу, суд находит, что вина ФИО1 в совершении правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 15.15.3 КоАП РФ доказана и его действия квалифицированы верно.

Согласно ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 07.06.2013 № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» строительный контроль в процессе строительства, реконструкции и (или) капитального ремонта объектов спорта, предназначенных для подготовки и проведения спортивных соревнований, проводится в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Оргкомитетом «Россия-2018» или его дочерней организацией на основании соглашений, заключенных с застройщиками или техническими заказчиками.

Строительный контроль при выполнении работ по реконструкции тренировочной площадки МАУ г.Азова «Спортивный комплекс имени Э.П.Лакомова» осуществляется АНО «Арена - 2018», учредителем которой является АНО «Оргкомитет «Россия - 2018», на основании соглашения об осуществлении строительного контроля в процессе строительства, реконструкции и (или) капитального ремонта объектов спорта, предназначенных для подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, а также строительства объектов инфраструктуры, не относящихся к объектам спорта, предназначенным для подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года от 30.09.2016 №14/ТП/АЗОВ, заключенного с Департаментом социального развития г. Азова в лице директора ФИО1

Согласно п. 2.1.1 соглашения стоимость услуг по строительному контролю рассчитывается согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 №468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства», исходя из стоимости работ, выполняемых генподрядчиком в рамках договора генподряда.

По условиям соглашения от 30.09.2016 №14/ТП/АЗОВ (п. 1.2) АНО «Арена - 2018» осуществляет строительный контроль (предоставляет услуги по строительному контролю) работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта, предусмотренных проектной документацией и выполняемых согласно соответствующему договору между Заказчиком и строительной организацией.

Кроме того, по условиям соглашения (п.2.2.5) оплата услуг по строительному контролю, оказанных АНО «Арена - 2018», производится в объеме, указанном в графике погашения обязательств, оформляемым к каждому дополнительному соглашению, в соответствии со стоимостью фактически оказанных услуг по строительному контролю в отчетном периоде.

Вместе с тем ежемесячная стоимость услуг по строительному контролю, указанная в графике погашения обязательств не была взаимоувязана департаментом со стоимостью строительно-монтажных работ, выполняемых в этот же период, в отношении которых осуществлялся строительный контроль.

В силу чего довод ФИО1 о том, что оплата услуг производилась исключительно согласно графику, независимо от объема выполненных работ, суд находит не со состоятельным.

Согласно дополнительному соглашению от 30.09.2016 №1 к соглашению от 30.08.2016 №14/ТП/АЗОВ стоимость услуг по строительному контролю составляет 10658,9 тыс. рублей.

Срок начала оказания услуг по строительному контролю – с 01.10.2016, срок окончания оказания услуг по строительному контролю – не позднее 31.08.2017.

Размер затрат на проведение строительного контроля определен департаментом исходя из следующего:

- общей стоимости работ по реконструкции тренировочной площадки, предусмотренных муниципальным контрактом от 30.08.2016 №41, в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000 - 52378,49 тыс. рублей;

- применения нормативов расходов заказчика, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 №468 -1,81 %;

- индекса пересчета сметной стоимости прочих работ и затрат, рекомендуемого письмом министерства строительства Ростовской области – 9,63;

- непредвиденных затрат в размере 2%,

- понижающего коэффициента «безусловной упреждающей экономии» - 0,97;

- НДС – 18%.

(52378,49 тыс. рублей * 1,81% *9,63*1,02*0,97*1,18= 10658,884 тыс. рублей).

В соответствии с п. 2Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 №468, предметом строительного контроля является проверка выполнения работ при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства на соответствие требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов в целях обеспечения безопасности зданий и сооружений.

Согласно принятым заказчиком - Департаментом социального развития г.Азова актам о сдаче-приемке оказанных услуг по строительному контролю, представленным в ходе проверки, стоимость услуг по строительному контролю за работами по реконструкции тренировочной площадки, выполняемыми подрядчиком (ООО Лейма), по состоянию на 01.09.2017 составила 9408,8тыс. рублей (или 88,3% от стоимости соглашения), в том числе: в 2016 году – 658,6 тыс. рублей, за период с января по июль 2017 года – 8750,2 тыс. рублей.

При этом, акты выполненных строительно-монтажных работ за май, июнь и июль в ходе контрольного мероприятия не представлялись и к бухгалтерскому учету не принимались. Учитывая, что согласно представленным актам выполненных работ по ф. КС-2 работы по реконструкции объекта в мае, июне и июле ООО «Лейма» не производились, предмет строительного контроля в указанный период отсутствовал.

В соответствии с представленными копиями платежных поручений, подписанными директором Департамента социального развития г. Азова ФИО1, вышеуказанные услуги по состоянию на 01.09.2017 были оплачены АНО «Арена - 2018» в полном объеме в общей сумме 9408,8тыс. рублей, из них: в 2016 году – 658,6 тыс. рублей (платежные поручения от 21.12.2016 №385328 на сумму 219533,34 рубля, от 27.12.2016 №682715 на сумму 219533,32 рубля, от 29.12.2016 №840104 на сумму 219533,34 рубля), за период с января по июль 2017 года – 8750,2тыс. рублей (платежные поручения от 29.06.2017 №244735 на сумму 6250177,69 рубля, от 20.07.2017 №786235 на сумму 1250035,55рубля, от 09.08.2017 №347529 на сумму 1250035,55 рубля).

Согласно актам выполненных работ по ф.КС-2 работы по реконструкции объекта были выполнены подрядчиком (ООО «Лейма») в период с 01.09.2016 по 30.04.2017 на общую сумму 96337,4тыс. рублей, или на 26,9% от стоимости объекта.

Размер затрат на проведение строительного контроля за работами по реконструкции тренировочной площадки, фактически выполненными ООО«Лейма», определенный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 №468, должен был составить 2536,1тыс. рублей, в том числе:

- за 2016 год – 1708,4 тыс. рублей (8394,877 тыс. рублей(базисный уровень цен) * 1,81% *9,63*1,02*0,97*1,18= 1708,4 тыс. рублей в т. ч. НДС);

- за период 01.01.2017 по 30.04.2017 год – 827,7 тыс. рублей (4799,598 тыс. рублей(базисный уровень цен) * 1,81% *9,63*1,02*0,97 = 827,7 тыс. рублей без НДС).

В состав цены услуг по строительному контролю в соответствии с дополнительным соглашением от 30.09.2016 № 1 к соглашению от 30.09.2016 № 14/ТП/АЗВ на общую сумму 10658,9 тыс. рублей включена сумма налога на добавленную стоимость в размере 1625,9 тыс. рублей, или 18 процентов.

С 01.01.2017 вступили в силу изменения в подпункт 13 пункта 2 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации, внесенные Федеральным законом от 30.11.2016 № 404-ФЗ «О внесении изменений в статьи 146 и 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», согласно которым объектом налогообложения НДС не признаются связанные с осуществлением мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 07.06.2013 № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», операции по реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав, в том числе дочерними организациями Организационного комитета «Россия-2018».

АНО «Арена-2018» является дочерней организацией Организационного комитета «Россия-2018».

Таким образом, в 2017 году стоимость услуг по строительному контролю, оказываемых АНО «Арена - 2018» на проверяемом объекте, должна быть уменьшена на сумму включенного налога на добавленную стоимость в размере 18% от цены соглашения.

Согласно графику погашения обязательств на 2017 год за услуги строительного контроля, являющимся приложением №2 к дополнительному соглашению от 30.09.2016 №1 к соглашению от 30.09.2016 № 14/ТП/АЗВ, стоимость услуг с НДС 18% составляет 10000,3 тыс. рублей.

Стоимость указанных услуг без учета начисленного НДС 18% составляет 8474,8 тыс. рублей (10000,3 - (10000,3/1,18*0,18)).

Таким образом, цена соглашения об осуществлении строительного контроля завышена на 1525,5 тыс. рублей.

На момент проведения проверки, оплата услуг по строительному контролю за 2017 год составила 8750,2 тыс. рублей, при этом неправомерно были включены затраты на НДС 18% в объеме 1334,8 тыс. рублей.

По состоянию на 01.09.2017 услуги по строительному контролю (за 2016 и 2017 год) муниципальным заказчиком в лице директора департамента ФИО1 были оплачены в размере 9408,8тыс. рублей, что на 6872,7 тыс. рублей больше суммы положенной организации, осуществляющей строительный контроль, по договору и с учетом изменений налогового законодательства. Несмотря на стоимость фактически выполненных на объекте строительно-монтажных работ, отсутствие в мае, июне и июле текущего года предмета строительного контроля, освобождение от уплаты налогов АНО «Арена -2018», муниципальным заказчиком в лице ФИО1 были приняты первичные учетные документы (акты о сдаче-приемке оказанных услуг по строительному контролю), содержавшие сведения о не имевших места фактах хозяйственной жизни и завышенные расценки, на основании которых произведено расходование бюджетных средств в объеме 6872,7 тыс. рублей.

Таким образом, департаментом в лице его директора ФИО1 было допущено завышение стоимости услуг строительного контроля на сумму 6872,7тыс. рублей (9408,8 тыс. рублей – 2536,1 тыс. рублей = 6872,7 тыс. рублей).

При таких обстоятельствах довод ФИО1 о том, что подрядчик не согласился уменьшить сумму контракта и это обстоятельство является основанием для освобождения от ответственности, суд оценивает критически.

Авторский надзор за реконструкцией тренировочной площадки МАУ г.Азова «Спортивный комплекс имени Э.П.Лакомова» осуществляется на основании муниципального контракта от 10.10.2016 №53, заключенного в соответствии с положениями п. 19 ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ между Департаментом социального развития г. Азова (Заказчик) в лице директора департамента ФИО1 и ОАО «Ростовгражданпроект» (Подрядчик) на сумму 1154,7 тыс. рублей.

По условиям заключенного контракта от 10.10.2016 №53, Подрядчик обязуется выполнить, а Заказчик - принять и оплатить услуги по авторскому надзору за ходом выполнения работ на объекте: «Реконструкция тренировочной площадки муниципального автономного учреждения «Спортивный комплекс имени Э.П. Лакомова», <...>» (1-й этап строительства).

Авторский надзор осуществляется в целях обеспечения соответствия строительных, технологических и других технических и технико-экономических показателей Объекта решениям и показателям, предусмотренным в утвержденной Заказчиком технической документации.

Авторский надзор должен был осуществляться Подрядчиком в срок по август 2017 года.

Согласно принятым заказчиком - Департаментом социального развития г.Азова актам, представленным в ходе проверки, стоимость услуг по осуществлению авторского надзора за ходом выполнения работ по реконструкции тренировочной площадки по состоянию на 01.09.2017 составила 866,1тыс. рублей (или на 75% от стоимости контракта), в том числе: в 2016году – 71,3 тыс. рублей, за период с января по июль 2017 года – 794,8 тыс. рублей.

В соответствии с представленными копиями платежных поручений, подписанными директором департамента ФИО1, вышеуказанные услуги по состоянию на 01.09.2017 были оплачены ОАО «Ростовгражданпроект» в полном объеме в общей сумме 866,1тыс. рублей, из них: в 2016 году – 71,3 тыс. рублей (платежное поручение от 27.12.2016 №682716 на сумму 71300,0 рубля), за период с января по июль 2017 года – 794,8тыс. рублей (платежные поручения от 19.04.2017 №332242 на сумму 406269,0 рубля, от 19.07.2017 №741256 на сумму 388559,0рубля).

Сводным сметным расчетом стоимости реконструкции объекта определен лимит стоимости осуществления авторского надзора исходя из расчета 0,2% от сметной стоимости, учтенной в главах 1 - 9 сводного сметного расчета, согласно Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 № 15/1.

Согласно письму министерства регионального развития Российской Федерации от 07.04.2010 №13136-ИП/08 размер затрат на проведение авторского надзора не должен превышать лимита, предусмотренного в сводном сметном расчете стоимости строительства.

Стоимость услуг по осуществлению авторского надзора по муниципальному контракту от 10.10.2016 №53 была определена департаментом исходя из общей стоимости работ по реконструкции тренировочной площадки, предусмотренных муниципальным контрактом от 30.08.2016 №41, в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000, с применением нормативов расходов на авторский надзор – 0,2%, индекса пересчета сметной стоимости прочих работ и затрат, рекомендуемого письмом министерства строительства Ростовской области, понижающего коэффициента «безусловной упреждающей экономии» - 0,97, плюс НДС – 18% (52378,49 тыс. рублей * 0,2% *9,63*0,97*1,18= 1154,683 тыс. рублей).

Учитывая тот факт, что стоимость работ по реконструкции тренировочной площадки, выполненных ООО «Лейма», в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000 составила 13194,475 тыс. рублей, том числе: в 2016 году – 8394,877 тыс. рублей, в 2017 году – 4799,598 тыс. рублей, размер затрат на осуществление авторского надзора за работами по реконструкции тренировочной площадки, фактически выполненными ООО«Лейма», должен был составить 290,9тыс. рублей, в том числе:

- за 2016 год – 185,1 тыс. рублей (8394,877 тыс. рублей * 0,2% *9,63*0,97*1,18= 185,1 тыс. рублей в т. ч. НДС);

- за период 01.01.2017 по 30.04.2017 год – 105,8 тыс. рублей (4799,598 тыс. рублей * 0,2% *9,63*0,97 = 105,8 тыс. рублей в т. ч. НДС).

Согласно представленным актам выполненных работ по ф. КС-2 работы по реконструкции объекта в мае, июне и июле ООО «Лейма» не производились и, соответственно, предмет для осуществления авторского надзора в указанный период отсутствовал.

В связи с тем, что департаментом в лице ФИО1 были приняты и оплачены акты оказания услуг по осуществлению авторского надзора за ходом выполнения работ по реконструкции тренировочной площадки без учета стоимости фактически выполненных строительно-монтажных работ, в том числе за период когда они не выполнялись, стоимость услуг авторского надзора была завышена на 575,2 тыс. рублей (866,1тыс. рублей – 290,9 тыс. рублей = 575,2тыс. рублей).

Довод ФИО1 о том, что несмотря на неисполнение договорных обязательств ООО « Лейма» работы выполнялись субподрядчиком ООО « Сфера» не подтвержден.

Довод ФИО1 о том, что при отсутствии строительно- монтажных работ имелся объект строительного надзора и контроля, суд находит несостоятельным.

В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 8 Областного закона от 26.12.2016 № 834-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области», одним из условий предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам является отсутствие фактов расходования бюджетных средств на основании документов, содержащих сведения о не имевших места фактах хозяйственной жизни и (или) завышенные расценки.

Вышеуказанные факты расходования бюджетных средств были совершены в период, когда муниципальное образование «город Азов» являлось получателем межбюджетных трансфертов из областного бюджета (платежные поручения министерства здравоохранения Ростовской области от 24.08.2017 №499645 на сумму 6634193,94 рубля, от 24.08.2017 №499114 на сумму 2118311,22 рубля).

Довод ФИО1 о том, что расходовались бюджетные средства муниципалитета, а не областного бюджета и средства трансфертов, не является основанием для его освобождения от административной ответственности по ч.3 ст. 15.15.3 КоАП РФ. Нарушение условий и правил предоставления межбюджетных трансфертов, то есть объективная сторона нарушения, не ограничивается конкретными видами бюджетных средств, расходуемых с нарушениями. Объективную сторону данного правонарушения составляют действия получателем средств бюджета, которому предоставлены трансферты, по нерациональному использованию любых бюджетных средств. Так как законодателем определен порядок дотирования бюджетов в случае недостаточности собственных средств, при условии рационального и целесообразного распоряжения прежде всего своим бюджетом. А отсутствие данного условия и установлено в действиях ФИО1 как должностного лица, распоряжающегося средствами муниципального бюджета.

Согласно распоряжению администрации города Азова от 08.02.2016 № 29-л (в редакции от 27.09.2016 № 305-л) в период с 08.02.2016 по настоящее время, заместителем главы администрации по социальным вопросам – директором Департамента социального развития г. Азова является ФИО1

Таким образом, ФИО1, являющимся на момент совершения административного правонарушения заместителем главы администрации по социальным вопросам – директором Департамента социального развития г. Азова, то есть должностным лицом, совершены действия по нарушению условий предоставления межбюджетных трансфертов, выражавшиеся в направлении средств бюджета города Азова и оплате денежных обязательств на основании документов, содержащих сведения о не имевших места фактах хозяйственной жизни и завышенные расценки, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ.

Согласно ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ административным правонарушением признается нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 8 Областного закона от 26.12.2016 № 834-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области» условием предоставления межбюджетных трансферов (за исключением субвенций) местным бюджетам является отсутствие в текущем финансовом году просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по итогам отчетного финансового года по расходным обязательствам, исполняемым за счет собственных доходов и источников финансирования дефицитов местных бюджетов.

Вина ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, подтверждается собранными доказательствами, а именно: протоколом об административном правонарушении (л.д.13-22), выпиской из акта проверки (л.д.23-31), копией соглашения №14/ТП/АЗОВ (л.д.32-71), копией дополнительного соглашения №1 (л.д.72-75), копией дополнительного соглашения №2 (л.д.76-77), копией муниципального контракта №41 (л.д.112-133), копией дополнительного соглашения №1 к муниципальному контракту (л.д.134), копией дополнительного соглашения №2 к муниципальному контракту (л.д.135-138), копией дополнительного соглашения №3 к муниципальному контракту (л.д.139), копией дополнительного соглашения №4 к муниципальному контракту (л.д.140-145), копией дополнительного соглашения №5 к муниципальному контракту (л.д.146), копией дополнительного соглашения №6 к муниципальному контракту (л.д.147), копией дополнительного соглашения №7 к муниципальному контракту (л.д.148-149), копией муниципального контракта №53 (л.д.163-169), приложениями к контракту (л.д.170-171), копиями платежных документов- платежных поручений, актами о приеме выполненных работ, справками о стоимости выполненных работ и затрат.

Указанные доказательства с точки зрения относимости, допустимости, достоверности и достаточности соответствуют положениям ст. 26.2 КоАП РФ.

Факт совершения ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, установлен на основании доказательств, представленных уполномоченными должностными лицами, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к форме этих документов.

Событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, и вина в его совершении ФИО1 объективно подтверждаются доказательствами по делу. Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые в соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ должны быть истолкованы в пользу лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не усматривается.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не имеется.

При назначении административного наказания ФИО1 учитывается характер совершенного административного правонарушения, а также его личность.

В порядке п. 1 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность ФИО1 суд учитывает наличие у него <данные изъяты>. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ФИО1, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, судом не установлено.

Принимая во внимание изложенное, суд назначает ФИО1 наказание в виде административного штрафа в минимальных пределах санкции ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ. При определении размера наказания суд учитывает материальное и семейное положение ФИО1 Согласно представленным суду сведениям средний заработок в месяц ФИО1 составляет 45773 руб, <данные изъяты>.

Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать заместителя главы администрации по социальным вопросам - директора Департамента социального развития г. Азова ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

ИНН <***>, КПП 616301001, ОКТМО 60701000, БАНК: Отделение Ростов-на-Дону г. Ростов-на-Дону, УФК по Ростовской области (5800, Контрольно-счетная палата Ростовской области), л/с <***>, расчетный счет <***>, БИК 046015001, УИН 803 1 16 18020 02 0000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)».

Постановление в части оплаты штрафа должно быть исполнено в течение 60 дней с даты вступления его в законную силу. Оригинал платежного документа об оплате штрафа необходимо предоставить в Азовский городской суд Ростовской области.

Последствием не исполнения вступившего в законную силу постановления является административная ответственность, предусмотренная ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, которая предусматривает наложение административного штрафа в двойном размере, но не менее 1000 рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов.

Постановление может быть обжаловано в Ростовский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья Манаева Л.А.