ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-583/2017 от 15.05.2017 Петропавловска-камчатского городского суда (Камчатский край)

Дело

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«15» мая 2017 года г. Петропавловск-Камчатский

Судья Петропавловск - Камчатского городского суда Камчатского края Лобановская Евгения Александровна, при секретаре ФИО3, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, Луганской области, Украинской ССР, гражданина Республики Украина, не нуждающегося в переводчике, не работающего, на миграционном учете по месту временного пребывания не состоящего, фактически проживающего в г. Петропавловске-Камчатском по <адрес>, в течении года не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в 12:20 при проверке документов в помещении отдела иммиграционного контроля Управления по вопросам миграции УМВД России по Камчатскому краю, расположенном в г. Петропавловске-Камчатском по <адрес>, установлено, что гражданин Республики Украина ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения прибыл на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, где ДД.ММ.ГГГГ оформил Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации ВУ 0023513 сроком по ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГФИО2 встал на миграционный учет по месту временного пребывания по адресу: Камчатский край, <адрес> (ДОЛ «Альбатрос») сроком по ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГФИО2 встал на миграционный учет по месту временного пребывания по адресу: Камчатский край, <адрес> смены, <адрес> сроком по ДД.ММ.ГГГГ. Продлил Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации до ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ получил дубликат Свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации ВУ сроком по ДД.ММ.ГГГГ. Продлил Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации по ДД.ММ.ГГГГ. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ состоял на миграционном учете по месту временного пребывания по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, пер. Ботанический, <адрес>, сроком по ДД.ММ.ГГГГ. С ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время зарегистрированным по месту жительства, либо по месту пребывания на территории Камчатского края не значится. По вопросу оформления разрешения на временное проживание или вида на жительство не обращался, гражданство РФ не приобретал. По окончанию срока действия Свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации ФИО4 А.И. срок его действия не проджлил и с территории России не выехал и в настоящее время проживает на территории Камчатского края в г. Петропавловске-Камчатском по <адрес>, без постановки на миграционный учет и уклоняется от выезда из Российской Федерации с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.

При рассмотрении дела ФИО2 свою вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, признал, ходатайств не заявлял, с исследованными материалами дела был согласен. Дополнительно суду пояснил, что знал, что ДД.ММ.ГГГГ у него истекает срок постановки на миграционный учет. За три недели до окончания срока стал собирать документы на получение разрешения на временное проживание. С заявлением о продлении срока, обратился к начальнику УВМ УМВД России по Камчатскому краю только лишь 20.04.2017г. Просил суд предоставить возможность не покидать территорию России, дать возможность получить гражданство РФ.

Иследовав материалы административного дела, выслушав ФИО2, нахожу факт совершения административного правонарушения последним и его вину в совершении административного правонарушения, описанного в установочной части постановления, полностью доказанными совокупностью следующих доказательств.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

В силу ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит установлению наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Установление виновности предполагает доказывание того факта, что именно данное лицо совершило административное правонарушение. Выяснение указанного вопроса имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного лица к административной ответственности.

В соответствии со ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Протоколом об административном правонарушении (ПР ) от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указано, что ДД.ММ.ГГГГ в 12:20 при проверке документов в помещении отдела иммиграционного контроля Управления по вопросам миграции УМВД России по Камчатскому краю, расположенном в г. Петропавловске-Камчатском по <адрес>, установлено, что гражданин Республики Украина ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения прибыл на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, где ДД.ММ.ГГГГ оформил Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации ВУ 0023513 сроком по ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГФИО2 встал на миграционный учет по месту временного пребывания по адресу: Камчатский край, <адрес> (ДОЛ «Альбатрос») сроком по ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГФИО2 встал на миграционный учет по месту временного пребывания по адресу: Камчатский край, <адрес> смены, <адрес> сроком по ДД.ММ.ГГГГ. Продлил Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации до ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ получил дубликат Свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации ВУ сроком по ДД.ММ.ГГГГ. Продлил Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации по ДД.ММ.ГГГГ. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ состоял на миграционном учете по месту временного пребывания по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, пер. Ботанический, <адрес>, сроком по ДД.ММ.ГГГГ. С ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время зарегистрированным по месту жительства, либо по месту пребывания на территории Камчатского края не значится. По вопросу оформления разрешения на временное проживание или вида на жительство не обращался, гражданство РФ не приобретал. По окончанию срока действия Свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации ФИО4 А.И., его действие не продлил и с территории России не выехал и в настоящее время проживает на территории Камчатского края в г. Петропавловске-Камчатском по <адрес>, без постановки на миграционный учет и уклоняется от выезда из Российской Федерации с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время. С протоколом ФИО2 ознакомлен, замечаний по его содержанию не указал (л.д. 1).

Справкой временно исполняющего обязанности начальника ОИК УВД УМВД России по Камчатскому краю от ДД.ММ.ГГГГ, в которой указано, что по учетам отдела иммиграционного контроля УВМ УМВД России по Камчатскому краю гражданин Украины ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения прибыл на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ. По вопросу оформления патента, разрешения на временное проживание в Российской Федерации или вида на жительство не обращался, гражданство Российской Федерации не приобретал. ДД.ММ.ГГГГ оформил Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации ВУ сроком до ДД.ММ.ГГГГ. Продлил Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации до ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ получил дубликат Свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации ВУ сроком до ДД.ММ.ГГГГ. Продлил Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации до ДД.ММ.ГГГГ. В период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ состоял на миграционном учете по адресу: Камчатский край, <адрес> (ДОЛ «Альбатрос»). В период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ состоял на учете по месту пребывания по адресу: Камчатский край, <адрес> смены, <адрес>. В период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ состоял на учете по месту пребывания по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, пер. Ботанический, <адрес>. В настоящее время на учёте по месту временного пребывания на территории Российской Федерации не состоит (л.д. 9).

Письменным объяснением ФИО2, в котором он указал, что на территорию Российской Федерации приехал ДД.ММ.ГГГГ. В период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ состоял на миграционном учете по адресу: Камчатский край, <адрес> (ДОЛ «Альбатрос»). ДД.ММ.ГГГГ оформил Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации сроком до ДД.ММ.ГГГГ. По причине утраты свидетельства ДД.ММ.ГГГГ получил его дубликат. При этом с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ состоял на миграционном учете по адресу: Камчатский край, <адрес> смены, <адрес>. Продлил Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации до ДД.ММ.ГГГГ. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ состоял на миграционном учете по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, пер. Ботанический, <адрес>. Перед окончанием срока своего пребывания обращался в УВМ УМВД для продления срока своего пребывания, приблизительно ДД.ММ.ГГГГ получил письменный ответ, о том, что ему могут продлить миграционный учет, но как устно пояснили, что через протокол. Близкие родственники проживают в <адрес>, Луганской области, Республики Украины, и имеют гражданство Украины (л.д. 2).

Изложенные в протоколе и объяснениях ФИО2 обстоятельства подтверждаются сведениями изложенными в копиях паспорта, требования ИЦ УВД, данных СПО «Мигрант», в которых указано, что гражданин Республики Украина ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения прибыл на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, где ДД.ММ.ГГГГ оформил Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации ВУ 0023513 сроком по ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГФИО2 встал на миграционный учет по месту временного пребывания по адресу: Камчатский край, <адрес> (ДОЛ «Альбатрос») сроком по ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГФИО2 встал на миграционный учет по месту временного пребывания по адресу: Камчатский край, <адрес> смены, <адрес> сроком по ДД.ММ.ГГГГ. Продлил Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации до ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ получил дубликат Свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации ВУ сроком по ДД.ММ.ГГГГ. Продлил Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации по ДД.ММ.ГГГГ. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ состоял на миграционном учете по месту временного пребывания по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, пер. Ботанический, <адрес>, сроком по ДД.ММ.ГГГГ. С ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время зарегистрированным по месту жительства, либо по месту пребывания на территории Камчатского края не значится. По вопросу оформления разрешения на временное проживание или вида на жительство не обращался, гражданство РФ не приобретал (л.д. 3-4,5-6, 10-11, 12-13).

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 1 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ «О беженцах» временное убежище – это возможность иностранного гражданина или лица без гражданства временно пребывать на территории Российской Федерации в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона, с другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Как следует из положений п. 12 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Порядок предоставления временного убежища на территории Российской Федерации» временное убежище предоставляется на срок до 1 года. Срок предоставления временного убежища продлевается на каждый последующий год решением территориального органа Федеральной миграционной службы, на учете в котором состоит лицо, на основании письменного заявления лица о продлении срока предоставления временного убежища, в котором оно указывает обстоятельства, требующие продления срока предоставления временного убежища. Заявление подается не позднее, чем за 1 месяц до истечения срока предоставления временного убежища. При наличии у лица уважительных причин пропуска срока подачи заявления, этот срок может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.

Таким образом, ФИО2 обязан был обратиться в отдел иммиграционного контроля Управления по вопросам миграции УМВД России по Камчатскому краю с заявлением о продлении Свидетельства о предоставления временного убежища не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

Вместе с тем, ФИО2 в установленный срок для продления Свидетельства о предоставления временного убежища в отдел иммиграционного контроля Управления по вопросам миграции УМВД России по Камчатскому краю, обратился только ДД.ММ.ГГГГ.

В силу ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации») законно находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином является лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации. Разрешение на временное проживание и вид на жительство являются документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина или лица без гражданства и подтверждающие их право на временное или постоянное проживание в Российской Федерации.

Согласно ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона, либо у него принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина, признанного носителем русского языка в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», или заявление о выдаче вида на жительство, либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции (далее - федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции), принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона, либо ходатайство образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, о продлении срока временного пребывания в Российской Федерации такого иностранного гражданина.

Вместе с тем, ФИО2 в установленный срок для продления Свидетельства о предоставления временного убежища в отдел иммиграционного контроля Управления по вопросам миграции УМВД России по Камчатскому краю, не обратился, обратившись с заявлением только ДД.ММ.ГГГГ.

Вышеизложенные доказательства свидетельствуют о нарушении ФИО2 требований п. 2 ст. 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ, согласно которому с ДД.ММ.ГГГГ он не вправе находиться в Российской Федерации и обязан был выехать с территории России.

Исследовав и оценив в совокупности доказательства, добытые при рассмотрении настоящего дела, считаю вину ФИО2 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, доказаной, его действия правильно квалифицированны, как нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ФИО2, согласно статье 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, расцениваю признание своей вины.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ФИО2, согласно ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.

В соответствии с ч.ч. 4, 6 ст. 3.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства судья принимает решение о его принудительном выдворении за пределы Российской Федерации или контролируемом самостоятельном выезде из Российской Федерации. Административное наказание в виде контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации может быть назначено иностранному гражданину или лицу без гражданства в случае осуществления административного выдворения за пределы Российской Федерации за счет средств таких иностранных граждан или лиц без гражданства либо за счет средств пригласившего их органа, дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства, гражданином которого является выдворяемый иностранный гражданин, международной организации либо ее представительства, физического или юридического лица, указанных в ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Санкция ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях в качестве административного наказания предусматривает наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях). При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

При этом согласно статье 3.1 указанного Кодекса административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. Административное наказание не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства физического лица, совершившего административное правонарушение, или причинение ему физических страданий, а также нанесение вреда деловой репутации юридического лица.

В силу ч. 2 ст. 1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях данный Кодекс основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации.

Назначение дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, такой меры ответственности, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делам об административных правонарушениях.

Статьей 7 Международного пакта от ДД.ММ.ГГГГ о гражданских и политических правах установлено, что никто не должен подвергаться пыткам или жестокому, бесчеловечному или унижающему его достоинство обращению или наказанию.

В силу статьи 3 Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания от ДД.ММ.ГГГГ ни одно государство-участник не должно высылать, возвращать или выдавать какое-либо лицо другому государству, если существуют серьезные основания полагать, что ему может угрожать там применение пыток.

В соответствии со ст. 7 Международного пакта о гражданских и политических правах, в толковании Комитета ООН по правам человека, ст. 3 Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания от ДД.ММ.ГГГГ лицо не подлежит выдаче в случае, если имеются серьезные основания полагать, что в запрашивающем государстве оно может быть подвергнуто не только пыткам, но и бесчеловечному либо унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.

Согласно ст. 3 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, в толковании Европейского Суда по правам человека, к бесчеловечному обращению или наказанию относятся случаи, когда такое обращение или наказание, как правило, может носить преднамеренный характер, продолжаться на протяжении нескольких часов или когда в результате такого обращения или наказания человеку могут быть причинены реальный физический вред либо глубокие физические или психические страдания. Унижающим достоинство обращением или наказанием признается, в частности, такое обращение или наказание, которое вызывает у лица чувство страха, тревоги и собственной неполноценности.

В силу ст. 3 Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, в толковании Комитета ООН против пыток, при оценке наличия или отсутствия указанных выше обстоятельств необходимо принимать во внимание как общую ситуацию, касающуюся соблюдения прав и свобод человека в запрашивающем государстве, так и конкретные обстоятельства дела, которые в своей совокупности могут свидетельствовать о наличии или об отсутствии серьезных оснований полагать, что лицо может быть подвергнуто вышеупомянутому обращению или наказанию.

В связи с этим, судьями при назначении наказания могут учитываться, например, показания лица, в отношении которого принято решение о выдаче, свидетелей, заключение Министерства иностранных дел Российской Федерации о ситуации с соблюдением прав и свобод человека в запрашивающем государстве, гарантии запрашивающего государства, а также доклады и иные документы, принятые в отношении такого государства международными внедоговорными (Совет по правам человека, созданный в качестве вспомогательного органа Генеральной Ассамблеи ООН) и договорными органами (Комитет ООН по правам человека, действующий на основании Международного пакта о гражданских и политических правах; Комитет ООН против пыток, действующий на основании Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания; Европейский комитет по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания, действующий во исполнение Европейской конвенции по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания от ДД.ММ.ГГГГ и т.д.).

Аналогичная правовая позиция содержится в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О практике рассмотрения судами вопросов, связанных с выдачей лиц для уголовного преследования или исполнения приговора, а также передачей лиц для отбывания наказания».

В числе изложенного следует принять во внимание, что в связи с событиями на Украине Правительство РФ принимает определенные меры, направленные на предоставление временного убежища на территории РФ гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины.

Так, в соответствии с Федеральным законом «О беженцах», в связи со сложной внутриполитической ситуацией в Украине и продолжающимся ростом количества граждан Украины, прибывающих на территорию Российской Федерации в поисках убежища, Правительством Российской Федерации принято Постановление от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) Постановление Правительства РФ «О предоставлении временного убежища гражданам Украины на территории Российской Федерации в упрощенном порядке».

При таких обстоятельствах и с учетом конкретных обстоятельств дела назначение гражданину Республики Украины ФИО2 дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации нельзя признать соответствующим целям наказания и принципам назначения наказания, в связи с чем, полагаю возможным применить к ФИО2 административное наказание в виде административного штрафа, в размере предусмотренном санкцией статьи, без его административного выдворения за пределы Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать гражданина Республики Украина ФИО2 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Копию постановления для сведения направить в отдел иммиграционного контроля Управления по вопросам миграции УМВД России по Камчатскому краю.

Постановление может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья Е.А. Лобановская

Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа: ИНН получателя: 4101125155 КПП получателя: 410101001 Наименование получателя: УФК по Камчатскому краю (УМВД России по Камчатскому краю) Реквизиты счета получателя: 40 Наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России по Камчатскому краю г. Петропавловск-Камчатский. БИК банка: 043002001 Код ОКТМО: 30701000. Код классификации: 188 1164 000001 6020 140.

УИН 18.