Дело № 5-618/2020
УИД: 21RS0023-01-2020-004591-69
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
21 августа 2020 года г. Чебоксары
Судья Ленинского районного суда г. Чебоксары Сидорова И. Н., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
в отношении должностного лица ФИО1, дата года рождения, уроженца адреса адрес, зарегистрированного по месту проживания по адресу: адресадрес, ранее привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений,
установил:
дата в ------ ФИО1, являясь должностным лицом, ответственным за состояние участка автодороги, допустил нарушение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при производстве дорожных работ, установленные ст. ст. 12, 22 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», п. 13.1 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог», п.14 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утв. постановлением Совета министров – Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090, п.п. 6.3.1, 6.3.2 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», п.п. 5.1.6, 5.2.21 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», п. п. 5.3.1, 5.3.2, 5.3.3, 6.4.3.1-6.4.3.5, 6.5.1-6.5.1.3, 6.5.1.6, 6.6.1, 6.6.2, 6.6.4, 6.6.6, таблицы «И» и «Д1» ГОСТ Р 58350-2019 «Дороги автомобильные общего пользования. Технические средства организации дорожного движения в местах производства работ. Технические требования. Правила применения», а именно: отсутствие дублирующих временных дорожных знаков в местах, предусмотренных требованиями ГОСТ Р 52289-2019; применение полимерных блоков парапетного типа незакрепленных между собой и установленных с разрывами до 10 метров, без заполнения демпфирующими материалами, препятствующих их смещению, без световозвращателей в верхней части; применение фундаментных блоков параллелепипедной формы; отсутствие в темное время суток сигнальных фонарей красного либо оранжевого цвета; отсутствие дублирующих временных дорожных знаков после перекрестка; отсутствие дорожных пластин в рабочей зоне на участках разрытии обочин; не соответствие полосы отгона предъявляемым требованиям; поочередной пропуск транспортных средств встречных направлений по одной полосе при протяженности участка проведения дорожных работ более 300 метров и интенсивности движения в двух направлениях более 500 автомобилей в час с применением светофорного регулирования (нарушены условия применения дорожных светофоров, указанных в таблице «Д1» ГОСТ Р 58350-2019).
По данному факту дата возбуждено дело об административном правонарушении в отношении неустановленного лица с проведением по нему административного расследования.
По результатам административного расследования дата составлен протокол об административном правонарушении адрес в отношении ФИО1
В судебном заседании ФИО1 вину в совершении правонарушения признал полностью, раскаивался.
Выслушав объяснения ФИО1, изучив имеющиеся в деле письменные доказательства, судья приходит к следующему.
В соответствии с ч.1 ст.12.34 КоАП РФ несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
Согласно п. 1 ст. 11 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» проектирование, строительство и реконструкция дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие построенных и реконструированных дорог требованиям технических регламентов и других нормативных документов устанавливается заключением уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти или уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог (ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ).
В силу ст. 22 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» деятельность по организации дорожного движения на территории Российской Федерации должна осуществляться в соответствии с Федеральным законом «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Перечень документов по стандартизации (их частей), применение которых обязательно в целях обеспечения безопасности дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации, определяется Правительством Российской Федерации. Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются. Изменение организации движения транспортных средств и пешеходов в неотложных случаях при возникновении реальной угрозы безопасности дорожного движения должно осуществляться только уполномоченными на то должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации, либо уполномоченными должностными лицами военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации по согласованию с органами внутренних дел Российской Федерации, либо должностными лицами дорожных и коммунальных служб с последующим уведомлением органов внутренних дел Российской Федерации. Распоряжения указанных лиц обязательны для всех участников дорожного движения.
В соответствии с п. 14 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090, должностные и иные лица, ответственные за производство работ на дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ. Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и тому подобное, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными или желтыми сигнальными огнями. По окончании работ на дороге должно быть обеспечено безопасное передвижение транспортных средств и пешеходов.
Мероприятия по эксплуатации должны быть направлены на создание безопасных условий перевозки грузов и пассажиров по автомобильным дорогам в течение установленного срока их службы путем: а) обеспечения сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений на них при воздействии транспортных, эксплуатационных, природно-климатических, чрезвычайных и других факторов в течение их жизненного цикла; б) организации дорожного движения с использованием комплекса технических средств; в) проведения работ по поддержанию эксплуатационного состояния проезжей части, соответствующего безопасному и бесперебойному дорожному движению; г) своевременного устранения или снижения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и ограничений движения в зависимости от эксплуатационного состояния автомобильной дороги; д) своевременного информирования участников дорожного движения об изменениях в организации движения, в том числе связанных с проведением дорожных работ, сезонными ограничениями движения, стихийными бедствиями, техногенными катастрофами и авариями или другими обстоятельствами; е) обеспечения доступности информации о допустимых весовых и габаритных параметров транспортных средств, а также возможных остаточных рисках ухудшения эксплуатационного состояния автомобильной дороги и возникновении угрозы безопасности на отдельных ее участках для потребителей транспортных услуг и третьих лиц; ж) защиты участков автомобильных дорог от снежных или песчаных заносов, предупреждения образования на покрытии снежной корки и гололеда, облегчения уборки снежно-ледяных отложений и ликвидации зимней скользкости дорожных покрытий с применением противогололедных материалов; з) введения допустимых весовых и габаритных параметров транспортных средств для обеспечения сохранности эксплуатируемых автомобильных дорог и дорожных сооружений на них; и) введения временных ограничений движения в целях обеспечения безопасности движения при опасных природных явлениях или угрозе их возникновения, при аварийных ситуациях на дорогах, при проведении дорожных и аварийно-восстановительных работ, в случае выявления дефектов и повреждений автомобильных дорог и дорожных сооружений, создающих угрозу безопасности дорожного движения, а также в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, вызывающих снижение несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и образование дефектов дорожной одежды (п. 13.1 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог»).
Согласно п. 6.3.1, п. 6.3.2 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», дороги и улицы должны иметь дорожную разметку по ГОСТ 32953, форма, размеры и цвет которой должны соответствовать ГОСТ Р 51256. Разметка должна быть нанесена по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения (п. 6.3.1). Дорожная разметка не должна иметь дефектов, указанных в таблице Б.2 приложения Б. Устранение дефектов осуществляют в сроки, приведенные в таблице 6.2 (п. 6.3.2).
П. 5.1.6 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» предусматривает, что на дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1 - 1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.24, установленные справа от проезжей части, должны дублироваться. Знаки 3.20 и 3.22 дублируются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении, знак 5.15.6 - на дорогах с тремя полосами для движения в обоих направлениях. Дублирующие знаки устанавливают на конструктивно выделенной разделительной полосе. На дорогах с разделительной полосой, выделенной только разметкой 1.2, или без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают: - слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам; над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам. При необходимости допускается дублировать таким же образом и другие знаки. На дорогах с тремя и более полосами для движения во встречном направлении допускается дублирование временных дорожных знаков на разделительной полосе, выделенной только разметкой 1.2, при ее отсутствии временные знаки дублируются слева от проезжей части. В населенных пунктах на дорогах с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения в данном направлении, а также на дорогах с односторонним движением с тремя и более полосами, и вне населенных пунктов на всех дорогах знак 5.19.1 дублируют над проезжей частью. Знак 5.19.1 над проезжей частью размещают не ближе оси крайней правой полосы движения относительно края проезжей части.
П. 5.2.21 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» устанавливает, что знак 1.19 "Опасная обочина" устанавливают перед участками дорог, на которых состояние обочин не соответствует ГОСТ 33220 или ГОСТ Р 50597.
ГОСТ Р 58350-2019 «Дороги автомобильные общего пользования. Технические средства организации дорожного движения в местах производства работ. Технические требования. Правила применения» распространяется на технические средства организации дорожного движения, применяемые на автомобильных дорогах общего пользования, улицах и дорогах городских и сельских поселений (далее - дорогах), железнодорожных переездах в местах производства работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог, а также других работ, требующих временного изменения организации дорожного движения, а также устанавливает технические требования к ним и правила применения.
П. 5.3 ГОСТ Р 58350-2019 устанавливает требования к дорожным ограждающим устройствам: пп. 5.3.1 Временные дорожные барьеры и щиты должны соответствовать требованиям ГОСТ 32758; пп. 5.3.2 Парапетные ограждения должны соответствовать требованиям ГОСТ 33128. Конструкция блоков должна предусматривать возможность установки сигнальных фонарей; пп 5.3.3 Фронтальные дорожные ограждения должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 58351.
В соответствии с пунктами 6.4.3.1-6.4.3.5 ГОСТ Р 58350-2019 дорожные пластины применяют в зоне работ при производстве: - долгосрочных работ; - краткосрочных стационарных работ на автомагистралях и скоростных дорогах. Пластины допускается применять на участках проведения стационарных краткосрочных работ на дорогах с двумя и тремя полосами движения, передвижных работ - на дорогах любых категорий. Пластины рекомендуется применять на участках проведения стационарных краткосрочных работ на дорогах с четырьмя полосами движения. При производстве долгосрочных работ пластины устанавливают; а) в зоне отгона в соответствии с таблицей И.1 (приложение И) на всем протяжении отгонов(а) и на всей длине участков между последовательно расположенными отгонами при закрытии двух полос движения и более [см. рисунок Ж.1 а)]; б) в продольной буферной зоне в соответствии с таблицей И.2 (приложение И) по всей ее длине: в) в зоне предупреждения на дорогах с четырьмя полосами и более на всем протяжении отгонов(а), устраиваемых(ого) для предварительного изменения траектории движения транспортных средств, и участках между ними [см. рисунок Ж.1 б)) в соответствии с таблицей И.1 (приложение И); г) в рабочей зоне на всей ее длине при производстве работ на обочине [см. рисунок Ж.1 в)], разделительной полосе, откосе земляного полотна без разрытий или с разрытиями глубиной менее 0.5 м (траншея, котлован и т. п.) когда расстояние от рабочей зоны до края проезжей части менее 4 м: д) в зоне стабилизации на всем протяжении отгона при производстве долгосрочных работ на проезжей части дорог с четырьмя полосами и более в соответствии таблицей И.2 (приложение И): е) на всем протяжении полосы, устраиваемой на обочине вдоль края проезжей части, при высоте насыпи менее 1.5 м [см. рисунок Ж.1 д)] и на всем протяжении устраиваемого переезда через разделительную полосу с каждой его стороны [см. рисунок Ж.1 е)]. При производстве краткосрочных работ пластины устанавливают в зонах отгона и стабилизации по направлению отгонов, в продольной буферной и рабочей зонах - вдоль их границ. При производстве долгосрочных работ пластины устанавливают за линиями временной дорожной разметки, обозначающими край проезжей части, на расстоянии от 0.2 до 0.4 м между разметкой и ближайшим краем пластины. Пластины устанавливают под прямым углом к оси проезжей части таким образом, чтобы нижний край наклонных полос был направлен в сторону участка проезжей части, по которому осуществляется пропуск транспортных средств. При производстве долгосрочных работ рекомендуется применять пластины высотой от 1100 до 1250 мм и шириной от 226 до 250 мм с наклонными полосами. Предупредительную пластину размером 2000*250 мм рекомендуется устанавливать при долгосрочных работах на дорогах с четырьмя полосами и более, размером 2500*500 мм - на автомагистралях и скоростных дорогах: - при уменьшении числа полос движения в начале отгона закрытого для движения участка крайней левой полосы в зоне предупреждения; - в начале отгона средней полосы.
Парапетные ограждения применяют при производстве долгосрочных работ: - на проезжей части; - на обочине, разделительной полосе, откосе земляного полотна при наличии разрытия глубиной 0,5 м и более, когда расстояние от рабочей зоны до края проезжей части менее 4 м; - вне пределов проезжей части на улицах и дорогах городских и сельских поселений при наличии разрытия глубиной 0,5 м и более, когда расстояние от рабочей зоны до края проезжей части менее 2 м. Примечание - при наличии существующего барьерного и (или) парапетного ограждения со стороны рабочей зоны в этих местах парапетные ограждения допускается не устанавливать. При производстве долгосрочных работ на обочине, разделительной полосе, откосе земляного полотна, а также вне пределов проезжей части на улицах и дорогах городских и сельских поселений парапетные ограждения устанавливают: - в поперечной буферной зоне по 4.5 по всей длине рабочей зоны вдоль ее границы; - начале рабочей зоны по всей ее ширине. Блоки парапетных ограждений устанавливают без разрывов и состыковывают между собой в соответствии с требованиямиГОСТ 33128 (п. 6.5.1, 6.5.1.1, 6.5.1.3, 6.5.1.6 ГОСТ Р 58350-2019).
Согласно п. 6.6.1, п. 6.6.2 ГОСТ Р 58350-2019 сигнальные фонари применяют в сочетании с временными дорожными ограждающими и направляющими устройствами при производстве: долгосрочных работ; краткосрочных работ в темное время суток. На ограждающих устройствах и дорожных конусах применяют вставные фонари с рассеивателем красного цвета. Подвесные фонари с рассеивателем красного цвета допускается размещать на дорожных ограждающих устройствах, применяемых для ограждения рабочей зоны. На дорожных пластинах применяют сигнальные фонари с рассеивателем желтого цвета в форме круга.
При производстве долгосрочных работ сигнальные фонари применяют: - на дорожных ограждающих устройствах с шагом от 3 до 5 м; - каждой дорожной пластине, устанавливаемой для обозначения отгонов, а также для ограждения продольной буферной и рабочей зон; - предупредительных пластинах в режиме мигания с частотой 1 миг./с (допускается отклонение от указанной частоты ±10%). Фонари рекомендуется устанавливать на пластинах, установленных по границе закрытого для движения участка полосы в зоне предупреждения, а также на переезде через разделительную полосу и на участке перед ним. При закрытии полосы (полос) движения на дорожных ограждающих устройствах устанавливают не менее двух фонарей на полосу движения (п. 6.6.4, п. 6.6.6 ГОСТ Р 58350-2019).
В таблице Д.1 приведены условия применения дорожных знаков и светофоров для организации поочередного пропуска транспортных средств встречных направлений по одной полосе. Приложение И (обязательное) - Длины зоны отгона, продольной буферной зоны и отгона в зоне стабилизации.
Исходя из положений приведенных норм и пункта 13 Основных положений, субъектами административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.34 КоАП РФ, являются должностные и юридические лица, ответственные за состояние дорог и дорожных сооружений.
Из государственного контракта ------ от датаг., заключенного между ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства» (Заказчик) и ------ (Подрядчик), следует, что Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по капитальному ремонту автомобильной дороги ------ в соответствии с проектной документацией и ведомостью объемов и стоимости работ, а заказчик берет на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями контракта.
Согласно приказу ----------- от дата ответственным за организацию и исполнение строительно-монтажных работ в соответствии с Проектной документацией, Рабочей документацией, нормативно-правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации, требованиями технических регламентов, специальными техническими условиями, документами стандартизации, ведение специальных и общего журналов работ по капитальному ремонту автомобильной дороги ------ в Чувашской Республике назначен производитель работ ------ ФИО1
Выявленные нарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами, достоверность которых сомнений не вызывает.
Изложенное в протоколе подтверждается собранными по данному делу доказательствами: - определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от дата; актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от дата, из которого следует, что км ------ на дороге с двумя полосами и более, отсутствует дублирующий временный дорожный знак 1.25 «Дорожные работы»; ------ на дороге с двумя полосами и более, отсутствуют дублирующие временные дорожные знаки 3.20 «Обгон запрещен», 3.24 «Ограничение максимальной скорости 70»; км ------ на дороге с двумя полосами и более, отсутствует дублирующий временный дорожный знак 1.33 «Прочие опасности»; км ------ на дороге с двумя полосами и более, отсутствуют дублирующие временные дорожные знаки 1.20.3 «Сужение дороги», 3.24 «Ограничение максимальной скорости 50 км/ч»; км ------ слева, на дороге с двумя полосами и более, отсутствуют дублирующие дорожные знаки 1.25 «Дорожные работы» и 8.2.1 (Табличка) «Зона действия»; км ------ на всем протяжении при состоянии обочины, не отвечающей предъявляемым требованиям, отсутствуют дорожные знаки 1.19 «Опасная обочина»; км ------------ на всем протяжении производства дорожных работ для обеспечения безопасности в темное время суток и в условиях недостаточной видимости отсутствуют сигнальные фонари красного или желтого цвета; км ------ слева, справа установлены железобетонные блоки вместо дорожных ограждений парапетного типа, при этом примененное ограждение не оборудовано сигнальными фонарями; км ------ слева, в рабочей зоне по всей ее длине отсутствуют дорожные пластины в соответствии с п. 6.4.3.2 ГОСТ Р 58350-2019, взамен применены сигнальные столбики; км ------ при сужении проезжей части на 4 м и установленным ограничением скорости 50 км/час, зона отгона не соответствует таблице «И» ГОСТ Р 58350-2019 (по факту 7 м); км ------, при сужении проезжей части на 3,75 м и установленным ограничением скорости 50 км/час, зона отгона не соответствует таблице «И» ГОСТ Р 58350-2019 (по факту 8 м); км ------, при сужении проезжей части на 3,75 м и установленным ограничением скорости 50 км/час, зона отгона не соответствует таблице «И» ГОСТ Р 58350-2019 (по факту 4 м); км ------, в рабочей зоне направляющие пластины установлены друг от друга с нарушением расстояний, указанных в таблице 1 ГОСТ Р 58350-2019 (по факту более 30 м); км ------ справа, дорожные ограждения парапетного типа установлены с разрывами на расстоянии друг от друга более 2 метров, имеют повреждения, не заполнены демпфирующими материалами; км ------ при сужении проезжей части на 3,75 м и установленным ограничением скорости 50 км/час, зона отгона не соответствует таблице «И» ГОСТ Р 58350-2019 (по факту 5 м); км ------ справа установлены железобетонные блоки вместо дорожных ограждений парапетного типа, при этом примененное ограждение не оборудовано сигнальными фонарями; км ------ справа, дорожные ограждения парапетного типа установлены с разрывами на расстоянии друг от друга более 10 метров, имеют повреждения, не заполнены демпфирующими материалами; км ------ при сужении проезжей части на 3,75 м и установленным ограничением скорости 50 км/час, зона отгона не соответствует таблице «И» ГОСТ Р 58350-2019 (по факту 6 м); км ------ справа, дорожные ограждения парапетного типа установлены с разрывами на расстоянии друг от друга более 6 метров, имеют повреждения, не заполнены демпфирующими материалами; км ------ справа, при разрытии обочины в рабочей зоне по всей ее длине отсутствуют дорожные пластины в соответствии с п. 6.4.3.2 ГОСТ Р 58350-2019; км ------, при сужении проезжей части на 3,75 м и установленным ограничением скорости 50 км/час, зона отгона не соответствует таблице «И» ГОСТ Р 58350-2019 (по факту 4 м); км ------ слева, справа после примыкания слева, отсутствуют временные дорожные знаки, информирующие о режимах и условиях движения (не продублированы после перекрестка); км ------ справа, при разрытии обочины в рабочей зоне по всей ее длине отсутствуют дорожные пластины в соответствии с п. 6.4.3.2 ГОСТ Р 58350-2019; км ------ для поочередного пропуска транспортных средств встречных направлений по одной полосе при протяженности участка проведения дорожных работ более 300 метров и интенсивности движения в двух направлениях более 500 автомобилей в час применено светофорное регулирование в нарушение условий применения дорожных светофоров указанных в таблице «Д1» ГОСТ Р 58350-2019; а также приложенным к нему фотоматериалом; - требованием от дата о прекращении противоправных действий; - государственным контрактом ----- от датаг., - приказом ПАО «Дорисс» ----- от дата; другими материалами дела.
Оценив представленные доказательства в совокупности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, судья приходит к выводу о наличии в действиях должностного лица ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ.
При назначении административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения (в том числе количество нарушений), личность виновного, другие обстоятельства в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является повторное совершениеоднородногоадминистративного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии состатьей 4.6настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения (п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ); обстоятельством, смягчающим административную ответственность, судья признает раскаяние лица, совершившего административное правонарушение (п. 1 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ).
С учетом изложенного, суд считает целесообразным назначить должностному лицу административное наказание в виде административного штрафа в размере ------
Оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным и освобождения виновного лица от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ не имеется, поскольку исключительных обстоятельств, свидетельствующих о наличии предусмотренных указанной нормой признаков малозначительности административного правонарушения, принимая при этом во внимание особую значимость охраняемых отношений и конкретные обстоятельства совершения административного правонарушения, не установлено (п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
постановил:
ФИО1 признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренногоч. 1ст.12.34Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере ------
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу по следующим реквизитам:УФК по ЧР (МВД по Чувашской Республике) ИНН <***>, р/с <***> Банк получателя –Отделение НБ ЧР, КПП 213001001, БИК 049706001, ОКТМО 97701000, наименование платежа - штраф, УИН 18810421200310011689.
В случае неуплаты административного штрафа в указанный срок постановление будет направлено судебному приставу-исполнителю для принудительного исполнения.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Чувашской Республики в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.
Судья И.Н. Сидорова
Мотивированное постановление составлено 21 августа 2020 года.