ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-625/2021 от 28.05.2021 Краснооктябрьского районного суда г. Волгограда (Волгоградская область)

УИД 34RS0005-01-2021-001820-06

Дело № 5-625/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

28 мая 2021 года город Волгоград

Судья Краснооктябрьского районного суда города Волгограда Костюк И.И., рассмотрев единолично дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 7.13 КоАП РФ в отношении юридической лица ООО «СИГМА-ЮГ», юридический адрес: 400105, <адрес> офис 1, ИНН <данные изъяты>, дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ,

УСТАНОВИЛ:

29 марта 2021 года старшим консультантом отдела надзора, контроля и учета объектов культурного наследия комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области Бобряшовой И.Е. в отношении ООО «СИГМА-ЮГ» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 7.13 КоАП РФ, согласно которому последним нарушены требования законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Представитель юридического лица в отношении, которого ведется дело об административном правонарушении ООО «СИГМА-ЮГ»- Герман Ю.Б., действующая на основании доверенности, вину Общества в совершении административного правонарушения не признала, просит производство по делу прекратить в виду отсутствия состава административного правонарушения. Указала на то, что многоквартирный <адрес> в управлении ООО «СИГМА-ЮГ» находится только с января 2020 года и на момент приема данного дома в управление, УНО «региональный фонд капитального ремонта» уже была начата процедура выполнения капитального ремонта фасада. Конечный срок выполнения до 2022 года. Следовательно, действия (бездействия) ООО «СИГМА-ЮГ» не явилось причиной ненадлежащего состояния фасада многоквартирного дома. Со своей стороны ООО «СИГМА-ЮГ», являясь управляющей компанией обеспечивает текущее содержание многоквартирного дома. Так осенью 2020 года был выполнен ремонт входных групп, а также ступеней со стороны дворового фасада дома. Фасад <адрес> имеет определенные недостатки, которые касаются его косметического состояния. Аварийных ситуаций, требующий немедленного вмешательства (промерзаний, протечек и т.д.) до проведения капитального ремонта, фасад не имеет, что подтверждается актом осмотра от 02 ноября 2020 года. Также ООО «СИГМА-ЮГ» выполняет требования действующих нормативно-правовых актов, регулирующих порядок проведения работ по текущему ремонту общего имущества. Считают, что вменяемое правонарушение не причинило имущественного ущерба, не несет угрозы и (или) вреда жизни и здоровью людей. При установлении судом вины Общества просит учесть, что ООО «СИГМА-ЮГ» ранее к административной ответственности не привлекалось за нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия, ООО «СИГМА-ЮГ» является микропредприятием с 2016 года, о чем сделана запись в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. В связи, с чем просят заменить административное наказание в виде административного, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ на административное наказание в виде предупреждения.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, об уважительности причин неявки суду не сообщил.

Суд, выслушав участвующих в деле лиц, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ Нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до двухсот тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до четырехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пяти миллионов рублей.

Специальным федеральным законом, регулирующим отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, является Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ).

В преамбуле к названному Федеральному закону говорится о том, что государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) является одной из приоритетных задач органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

К объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации относятся объекты недвижимого имущества (включая объекты археологического наследия) со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры (абзац 1 статьи 3 Федерального закона N 73-ФЗ).

Одним из видов объектов культурного наследия являются памятники - отдельные постройки, здания и сооружения с исторически сложившимися территориями, мемориальные квартиры; мавзолеи, отдельные захоронения; произведения монументального искусства; объекты науки и техники, включая военные; объекты археологического наследия (абзацы 5 и 6 статьи 3 Федерального закона N 73-ФЗ).

Согласно п. 1 ст. 33 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ объекты культурного наследия, включенные в реестр, выявленные объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера (в случае, если интерьер объекта культурного наследия относится к его предмету охраны), нарушения установленного порядка их использования, незаконного перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

При этом под сохранением объекта культурного наследия в силу пункта 1 статьи 40 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ являются меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ.

Порядок проведения работ по сохранению объекта культурного наследия установлен статьей 45 указанного выше Федерального закона, которая предусматривает, что работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением (пункт 1).

К проведению работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности (пункт 6 статьи 45).

В соответствии со статьей 47.3 Федерального закона № 73-ФЗ физические или юридические лица, которым объект культурного наследия, включенный в реестр, принадлежит на праве собственности, в том числе в случае, если указанный объект находится во владении или в пользовании третьего лица (третьих лиц) на основании гражданско-правового договора, обязаны содержать объект культурного наследия и поддерживать его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии.

Судом установлено, что в целях проверки фактов изложенных в обращении гражданина должностными лицами комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области на основании задания от 08 октября 2020 № 53-07-08/101 на проведение мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия и выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Волгоградской области проведен осмотр жилого дома, расположенного по адресу: Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 135.

На основании постановления Волгоградской областной Думы от 05.06.1997 № 62/706 "О постановке на государственную охрану памятников истории и культуры Волгоградской области" объект культурного наследия "Комплекс застройки проспекта им. Ленина" зарегистрирован в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации под номером 341620883590005, приказ Министерства культуры Российской Федерации от 26.04.2017 № 88437-р.

Предмет охраны объекта утвержден приказом комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 31.07.2019 № 124 "Об утверждении предмета охраны объекта культурного наследия регионального значения "Комплекс застройки проспекта им. Ленина", расположенного по адресу: <адрес>, кварталы , 726 - 728".

Границы территории объекта установлены приказом комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 12.10.2017 № 145 "Об установлении границ и режима использования территории объекта культурного наследия регионального значения "Комплекс застройки проспекта им. Ленина", 1952 - 1955 гг., расположенного по адресу: <адрес> кварталы , 726 - 728".

Жилой дом расположен по адресу: <адрес> и является элементом объекта культурного наследия регионального значения "Комплекс застройки проспекта им. Ленина".

В ходе осмотра объекта 14 октября 2020 года установлено ненадлежащее техническое состояние жилого дома, расположенного по адресу <адрес> а именно, при осмотре главного юго-восточного фасада установлено следующее:

Фасад кирпичный, оштукатурен: наблюдается отшелушивание, и размытие штукатурно-окрасочного слоя. Наблюдается разрушение балконных плит с раскрытием арматуры.

Цоколь кирпичный, оштукатурен и окрашен: наблюдается отшелушивание, разрушение и размытие штукатурно-окрасочного слоя с частичным раскрытием кирпичной кладки слева от арки, присутствуют многочисленные трещины штукатурного слоя, нанесено граффити.

При осмотре главного юго-западного фасада установлено следующее:

Фасад раскрепован в три световые оси на всю высоту здания. Наблюдается разрушение лицевых поверхностей кирпича, следы замачивания кирпичной кладки, выветривание связующего раствора из швов кладки. Значительные разрушения кирпичной кладки наблюдается в границах эркеров. Наблюдается разрушение балконных плит с раскрытием арматуры.

Цоколь кирпичный, оштукатурен и окрашен: наблюдается отшелушивание, разрушение и размытие штукатурно-окрасочного слоя, разрушение штукатурного слоя с раскрытием кирпичной кладки, нанесено граффити, часть надписей закрашены темной краской.

При осмотре главного северо-западного фасада установлено следующее:

Фасад в границах первого этажа оштукатурен, наблюдается неоднородность окрасочного слоя, следы замачивания. Выше первого этажа открытая кирпичная кладка, наблюдаются высолы и следы замачивания.

Цоколь кирпичный, оштукатурен и окрашен: наблюдается отшелушивание, разрушение и размытие штукатурно-окрасочного слоя.

При осмотре дворового северо-восточного фасада установлено следующее:

Фасад кирпичный, наблюдается разрушение лицевых поверхностей кирпича, следы замачивая кирпичной кладки, потеки, выветривание связующего раствора из швов кладки, а также пятна предположительно от цементно-песчаного раствора. Наблюдается разрушение балконных плит с раскрытием арматуры.

Цоколь кирпичный, оштукатурен и окрашен: наблюдается отшелушивание, разрушение и размытие штукатурно-окрасочного слоя, разрушение штукатурного слоя с раскрытием кирпичной кладки.

Также наблюдается разрушение ступеней входной площадки в подъезды жилого дома, а также разрушение входной площадки в границах 5 и 6 подъездов.

По результату проверки был составлен акт осмотра от 02 ноября 2020 года.

Согласно договору управления многоквартирным домом от 30 сентября 2019 года жилой <адрес> находится в управлении ООО "СИГМА-ЮГ".

Следовательно, именно ООО "СИГМА-ЮГ" является лицом, ответственным за поддержание в надлежащем состоянии, за надлежащее управление и текущий ремонт многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>

Согласно статье 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Согласно ч. 1 ст. 39 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

В силу п. 10 Правил содержания имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома.

В силу ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющая организация несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Согласно подпунктам "б" и "в" пункта 2 Правил о содержании общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, в состав общего имущества включаются: крыши; ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции).

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", к таковым расположен многоквартирный дом; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома.

В силу ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющая организация несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Согласно подпунктам "б" и "в" пункта 2 Правил о содержании общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, в состав общего имущества включаются: крыши; ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции).

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", к таковым отнесены, в том числе: работы, необходимые для надлежащего содержания несущих конструкций (фундаментов, стен, колонн и столбов, перекрытий и покрытий, балок, ригелей, лестниц, несущих элементов крыш) и ненесущих конструкций (перегородок, внутренней отделки, полов).

Согласно п. 1.1. договора ООО "СИГМА-ЮГ" обязуется оказывать услуги и выполнять работы по управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома.

В п. 1.3. договора отражено, что перечень услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме указывается в приложении №2 к договору.

В соответствии с п. 2.1 Устава ООО "СИГМА-ЮГ" является юридическим лицом.

Согласно п. 5.1 устава ООО "СИГМА-ЮГ" создается для осуществления коммерческой деятельности в целях извлечения прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

На основании совокупности толкования указанных норм права, собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме в виде коммунальной платы. В свою очередь управляющая организация несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Так управляющая организация ООО "СИГМА-ЮГ" является лицом, ответственным за поддержание в надлежащем состоянии, за надлежащее управление и текущий ремонт многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>

Однако в нарушение вышеуказанных норм законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия ООО "СИГМА-ЮГ" работы по сохранению объекта, который находится у него в управлении, не проводятся.

Субъектом административной ответственности по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ является юридическое лицо.

Согласно статье 2.10 КоАП РФ, юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по данному делу доказательствами, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, а именно:

-протоколом № 53-07-07/28 по делу об административном правонарушении от 29 марта 2021 года;

-постановлением Администрации Волгоградской области № 697-п от 19 декабря 2016 года;

-приказом № 1 от 30 января 2018 года;

-актом осмотра технического состояния многоквартирного дома (первичный) от 20 января 2020 года;

-уведомлением от 03 марта 2021 года;

- выпиской из единого государственного реестра юридических лиц;

-уставом ООО "СИГМА-ЮГ";

-актом осмотра объекта культурного наследия регионального значения «Комплекс застройки проспекта им. Ленина, расположенного по адресу: <адрес> от 02 ноября 2020 года;

-фототоблицей к акту осмотра от 02 ноября 2020 года;

-заданием № 53-07-08/101 от 08 октября 2020 года.

Все перечисленные доказательства отвечают требованиям относимости, достоверности и допустимости, предусмотренным ст.26.11 КоАП РФ.

Таким образом, обязанности по соблюдению законодательства Российской Федерации об охране объектов культурного наследия были возложены на общество с ООО «СИГМА-ЮГ», поскольку многоквартирный <адрес> находится в управлении ООО «СИГМА-ЮГ», а бездействие ООО «СИГМА-ЮГ» образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.13 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность ООО «СИГМА-ЮГ» в соответствии со ст.4.2, 4.3 КоАП РФ судом не установлено.

Суд учитывает, что многоквартирный <адрес> в управлении ООО «СИГМА-ЮГ» фактически передан только в январе 2020 года и на момент приема данного дома в управление, УНО «региональный фонд капитального ремонта» уже была начата процедура выполнения капитального ремонта фасада, срок выполнения работ до 2022 года

Исходя из характера правонарушения, посягающего на общественные отношения, связанные с сохранением объектов культурного наследия, которые представляют собой уникальную ценность для всего многонационального народа Российской Федерации и являются неотъемлемой частью всемирного культурного наследия, оснований для признания совершенного ООО «СИГМА-ЮГ» правонарушения малозначительным не имеется.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса (ч.3 ст. 3.4 КоАП РФ).

Как следует из материалов дела, ООО «СИГМА-ЮГ» ранее к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений, не привлекалось. При этом в результате совершения указанного административного правонарушения действиями ООО «СИГМА-ЮГ» не были причинены вред жизни и здоровью людей, окружающей среде, объекту культурного наследия, а также отсутствует имущественный ущерб.

Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ООО «СИГМА-ЮГ» с 25 мая 2021 года включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Таким образом, с учетом наличия совокупности условий, предусмотренных ст. 4.1.1 КоАП РФ, имеются основания для замены ООО «СИГМА-ЮГ» наказания в виде административного штрафа предупреждением.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «СИГМА-ЮГ», юридический адрес: 400105 <адрес> офис 1, <данные изъяты> дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.13 КоАП РФ.

Назначить ООО «СИГМА-ЮГ» юридический адрес: 400105 <адрес> офис 1, ИНН 344312670379, КПП 345901001, ОГРН 1163443076060, дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ административное наказание в виде административного предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток в Волгоградский областной суд, путем подачи жалобы в Краснооктябрьский районный суд города Волгограда.

Судья И.И. Костюк

Справка: резолютивная часть постановления оглашена 27 мая 2021 года.

мотивированное постановление изготовлено 28 мая 2021 года.

В силу ч.1 ст.29.11 КоАП РФ день изготовления постановления в

полном объеме является днем его вынесения.

Судья И.И. Костюк