ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-640/16 от 28.04.2015 Находкинского городского суда (Приморский край)

Дело № 5-640/16

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28 апреля 2015 года г. Находка Приморского края

ул. Школьная, 22

Судья Находкинского городского суда Приморского края Римский Я.А.,

рассмотрев в помещении Находкинского городского суда дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2, ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «<.........>» (ООО «<.........>»), юридический <адрес>, ИНН , дата регистрации ДД.ММ.ГГ.,

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГ. на таможенную территорию таможенного союза в порт Восточный РФ из Китая на борту т/х «<.........>» по коносаменту от ДД.ММ.ГГ., инвойсу от ДД.ММ.ГГ., внешнеторговому контракту от ДД.ММ.ГГ. был ввезён контейнер с товарами народного потребления в количестве 1 468 грузовых мест, весом брутто 12 341,00 кг., обувь для взрослых, косметические средства, шампуни для мытья волос и т.п., получателем которого является ООО «<.........>», заключившее с ООО «<.........>», осуществляющим деятельность таможенного брокера (представителя) на основании свидетельства о включении в Реестр таможенных представителей от ДД.ММ.ГГ., договор об оказании услуг в области таможенного дела от ДД.ММ.ГГ..

ДД.ММ.ГГ. в ОТО и ТК т/п Морской порт Восточный Находкинской таможни специалистом по таможенным операциям ООО «<.........>» ФИО1 была подана декларация на товары (ДТ) , в которой под товаром заявлен товар: посуда столовая, кухонная из каменной керамики, для взрослых – салатник, объём 500 мл., диаметр 17 см., высота 5,7 см., состав - каменная керамика, с маркировкой «<.........>», артикул HBIS-7035-2 – 10 800 шт., изготовитель: «<.........>», товарный знак: торговой маркой не обозначен, страна происхождения Китай. В графе № 33 «Код товара» заявлен код ЕТН ВЭД ЕАЭС – 6912003000 - «посуда столовая, кухонная и прочие хозяйственные и туалетные изделия из керамики, кроме фарфора: прочая», которому соответствует ставка ввозной таможенной пошлины – 15 %, а в графе № 44 данной ДТ под кодом документа 01191/1 указана декларация о соответствии от ДД.ММ.ГГ., выданная на продукцию – посуда керамическая для взрослых, в наборах и отдельными предметами, в том числе в комплекте с крышками, с маркировками «<.........>» «<.........>» «<.........>» «<.........>»: бульонницы, черпаки, чашки, чашки заварочные с крышкой, кружки, салатницы, боулы (пиалы), тарелки, блюдца, кувшины, масленки, солонки, блюда, изготовитель «<.........>», код ОК 005-93 59 9200.

Данная ДТ была принята и зарегистрирована таможенным органом в установленном порядке. В этой связи, ООО «<.........>», как декларант, совершило юридически значимый факт, то есть заявило о том, что задекларировало весь прибывший в адрес ООО «<.........>» товар.

На основании заключения таможенного эксперта ЭКС - филиала ЦЭКТУ г. Владивосток экспертно-исследовательское отделение (<.........>) от ДД.ММ.ГГ., из которого следует, что представленные на исследование образцы товара № 7 по ДТ изготовлены из глазурованного фарфора, Находкинской таможней принято решение по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС от ДД.ММ.ГГ., в соответствии с которым данный товар классифицирован в подсубпозиции 6911 10 000 0, которой соответствует ставка таможенной пошлины 15,2 %, НДС – 18%, специальная пошлина 591,6 долларов США за 1 000 кг.

Неверно заявленные сведения об описании и классификационном коде ЕТН ВЭД товара № 7 повлекли за собой занижение подлежащих уплате пошлин и налогов на сумму – <.........>.

Кроме того, недостоверно заявленные сведения о материале изготовления товара повлекли за собой несоблюдение ограничений, установленных таможенным законодательством Таможенного союза, а именно неуплату специальной пошлины, установленной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии № 181 от 27.08.2013 года «О применении специальной защитной меры посредством введения специальной пошлины в отношении посуды столовой и кухонной из фарфора, ввозимой на единую таможенную территорию Таможенного союза» размер которой согласно приложению к данному решению, с 29.09.2015 года по 28.09.2016 года составляет 591,6 доллара США за 1 тонну, а именно в размере - <.........>.

Помимо этого, предоставление к таможенному оформлению недействительных документов, подтверждающих соблюдение ограничений на товар № 7, поскольку при регистрации ДТ таможенным представителем была представлена декларация о соответствии от ДД.ММ.ГГ., выданная на продукцию – посуда керамическая для взрослых, в наборах и отдельными предметами, в том числе в комплекте с крышками, с маркировками «<.........>» «<.........>» «<.........>» «<.........>»: бульонницы, черпаки, чашки, чашки заварочные с крышкой, кружки, салатницы, боулы (пиалы), тарелки, блюдца, кувшины, масленки, солонки, блюда, изготовитель «<.........>», код ОК 005-93 59 9200, которая не распространяется на посуду из фарфора, полуфарфора и майолики, фактически ввезённую на таможенную территорию Таможенного союза и заявленную в ДТ .

Поскольку субъектом административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 и ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ, является лицо, подавшее таможенную декларацию (декларант или таможенный представитель), ООО «<.........>», являясь таможенным представителем ООО «<.........>», в нарушение требований действующего законодательства, заявило в ДТ при декларировании товаров недостоверные сведения об описании (материале изготовления) и классификационном коде товара № 7 (посуда столовая и кухонная из глазурованного фарфора для взрослых: салатник, объём 500 мл., диаметр 17 см., высота 5,7 см., с маркировкой «<.........>», артикул HBIS-7035-2 – 10 800 шт.), послужившие основанием для занижения размера таможенных пошлин, налогов на сумму - 667 рублей 28 копеек, а также представило недействительные документы, которые послужили основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств – членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами РФ, изданными в соответствии с международными договорами государств – членов Таможенного союза, ограничений (основанием для неоплаты специальной пошлины в размере - <.........>, представления декларации соответствия № от ДД.ММ.ГГ., которая не распространяется на товар, фактически ввезённый на таможенную территорию Таможенного союза и задекларированный под № 7 в ДТ ), за что ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ и ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ установлена административная ответственность.

Таким образом, в действиях ООО «<.........>» содержатся составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена:

ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ – заявление таможенным представителем при декларировании товаров недостоверных сведений об описании и классификационном коде товара, послуживших основанием для занижения размера таможенных пошлин, налогов,

а также ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ – представление недействительных документов, если такие документы могли послужить основанием для несоблюдения ограничений, установленных международными договорами государств – членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами РФ, изданными в соответствии с международными договорами государств – членов Таможенного союза.

По данным фактам ДД.ММ.ГГ. в отношении ООО «<.........>» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2, ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ.

Представитель ООО «<.........>» в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении извещён надлежащим образом, представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие и пояснения по делу, в которых указал, что событие административного правонарушения ООО «<.........>» признаёт, но считает, что в данном случае имеется вина в форме неосторожности, так как умысла на совершение вменённого правонарушения ООО «<.........>» не имело, декларирование осуществлялось по представленным ООО «<.........>» документам. Просил учесть, что в ходе производства по делу на основании решения Находкинской таможни от ДД.ММ.ГГ. ООО «<.........>» подало в Находкинскую таможню форму корректировки декларации на товары (КДТ1) от ДД.ММ.ГГ., а ООО «<.........>» уплатило сумму недоимки по таможенным платежам, а также в Находкинскую таможню была подана декларация соответствия от ДД.ММ.ГГ., выданная до подачи ДТ на посуду из фарфора, в том числе салатницы. Просил не учитывать при принятии решения по делу факт неисполнения ООО «<.........>» постановления по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 16.1 КоАП РФ (протокол ), от ДД.ММ.ГГ., вступившего в законную силу, поскольку неисполнение таможенным органом постановления о конфискации предмета административного правонарушения в установленный срок не может быть вменено в вину ООО «<.........>». Также просил при назначении ООО «<.........>» наказания применить положения ч. 3.2 и ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ, без назначения наказания в виде конфискации предмета правонарушения, поскольку он выпущен в свободное обращение.

Изучив материалы дела, исследовав письменные доказательства, а именно копии ДТ ; судового коносамента от ДД.ММ.ГГ.; контракта от ДД.ММ.ГГ., дополнения к договору от ДД.ММ.ГГ.; инвойса от ДД.ММ.ГГ. и упаковочного листа к нему; декларации о соответствии от ДД.ММ.ГГ.; таможенной расписки ; приказа о приёме работника на работу от ДД.ММ.ГГ., трудового договора от ДД.ММ.ГГ., доверенности от ДД.ММ.ГГ. на имя ФИО1; учредительных и регистрационных документов ООО «<.........>»; выписку из ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГ. содержащую сведения о юридическом лице ООО «<.........>»; сведения об имуществе ООО «<.........>», счетах и остатках на них денежных средств; свидетельства о включении в Реестр Таможенных представителей, выданного ДД.ММ.ГГ.; договора об оказании услуг в области таможенного дела от ДД.ММ.ГГ. с протоколом согласования цены от ДД.ММ.ГГ.; заключения таможенных экспертов от ДД.ММ.ГГ.; решения по классификации товара по ТН ВЭД ТС от ДД.ММ.ГГ.; объяснение генерального директора ООО «<.........>» ФИО2 от ДД.ММ.ГГ. с приложением; служебную записку от ДД.ММ.ГГ.; служебную записку от ДД.ММ.ГГ. с расчётом таможенных платежей по ДТ (по товару № 7); копию объяснения специалиста по таможенным операциям ООО «<.........>» ФИО1; копию декларации о соответствии от ДД.ММ.ГГ.; копию КДТ1 от ДД.ММ.ГГ.; копии чека от ДД.ММ.ГГ.; протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГ., оценив в совокупности все полученные и исследованные доказательства, считаю их достоверными и допустимыми, так как они получены с соблюдением закона, совпадают по содержанию и прихожу к выводу, что вина ООО «<.........>» в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 и ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ – заявление таможенным представителем при декларировании товаров недостоверных сведений об описании и классификационном коде товара, послуживших основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов и для занижения их размера, а также представление недействительных документов, если такие документы могли послужить основанием для несоблюдения ограничений, установленных международными договорами государств – членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами РФ, изданными в соответствии с международными договорами государств – членов Таможенного союза, нашла своё подтверждение.

Частью 2 ст. 16.2 КоАП РФ установлена административная ответственность за заявление декларантом либо таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений об их описании, классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от одной второй до двукратной суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

Частью 3 ст. 16.2 КоАП РФ установлена административная ответственность за представление декларантом или таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недействительных документов, если такие документы могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами РФ, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трёхсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

В силу п. 34 ч. 1 ст. 4 ТК ТС таможенный представитель – юридическое лицо государства – члена таможенного союза, совершающее от имени и по поручению декларанта или иного заинтересованного лица таможенные операции в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза.

На основании ч.ч. 2, 3 ст. 12 ТК ТС таможенный представитель совершает от имени и по поручению декларанта или иных заинтересованных лиц таможенные операции в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза на территории государства – члена таможенного союза, таможенным органом которого он включён в реестр таможенных представителей. Отношения таможенных представителей с декларантами или иными заинтересованными лицами строятся на договорной основе.

Согласно п. 1 ст. 15, ст. 17 ТК ТС при совершении таможенных операций таможенный представитель обладает теми же правами, что и лицо, которое уполномочивает его представлять свои интересы во взаимоотношениях с таможенными органами. За несоблюдение требований таможенного законодательства таможенного союза таможенный представитель несёт ответственность в соответствии с законодательством государств – членов таможенного союза.

Согласно п. 3 ст. 150 ТК ТС товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному контролю в порядке, установленном таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств, участников таможенного союза.

На основании ст. 203 Федерального закона № 311-ФЗ от 27.11.2010 года «О таможенном регулировании в РФ», товары, ввозимые в РФ с территорий государств, не являющихся членами таможенного союза, подлежат таможенному декларированию в соответствии с главой 27 ТК ТС при их помещении под таможенную процедуру и изменении таможенной процедуры.

В соответствии со ст. 179 ТК ТС товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру, либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ТС. Таможенное декларирование производится в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации.

В силу требований ст. 181 ТК ТС при помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары. В декларации на товары указываются основные сведения, в том числе сведения о товарах: наименование, описание, классификационный код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, описание упаковок (количество, вид, маркировка и порядковые номера), количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в других единицах измерения.

На основании п. 7 ст. 190 ТК ТС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.

Согласно п. 8, п. 17 ч. 1 ст. 4 ТК ТС запреты и ограничения - комплекс мер, применяемых в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, включающий меры нетарифного регулирования, меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов, особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами, меры экспортного контроля, в том числе в отношении продукции военного назначения, технического регулирования, а также санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования, которые установлены международными договорами государств - членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза; меры нетарифного регулирования - комплекс мер регулирования внешней торговли товарами, осуществляемых путём введения количественных и иных запретов и ограничений экономического характера, которые установлены международными договорами государств - членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза.

Таким образом, специальная пошлина не является таможенной пошлиной и не относится к таможенным платежам. Применение специальных защитных мер при ввозе товаров относится к запретам и ограничениям при их ввозе.

Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии № 181 от 27.08.2013 года в период с 29.09.2015 по 28.09.2016 в отношении ввозимой на единую таможенную территорию Таможенного союза посуды столовой и кухонной из фарфора, классифицируемый кодом 6911 10 000 0 ТН ВЭД ТС применена специальная защитная мера посредством введения специальной пошлины в размере 591,6 доллара США за 1 тонну.

Однако из материалов дела следует, что специальная пошлина в размере - 591,6 доллара США за 1 тонну за товар № 7, заявленный в ДТ , уплачена не была, что представителем ООО «<.........>» не оспаривается.

Таким образом, неверно заявленные ООО «<.........>» в ДТ сведения об описании и коде ЕТН ВЭД ТС товара № 7 (посуда столовая и кухонная из глазурованного фарфора для взрослых: салатник, объём 500 мл., диаметр 17 см., высота 5,7 см., с маркировкой «<.........>», артикул HBIS-7035-2 – 10 800 шт.), повлекли за собой занижение размера подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов на сумму - <.........>, а также послужили основанием для неоплаты специальной пошлины в размере - <.........> и предоставления недействительной декларации о соответствии от ДД.ММ.ГГ., выданной на товар – посуду из керамики, тогда как был ввезён товар – посуда из фарфора, что повлекло совершение правонарушения, предусмотренного ч. 2 и ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ООО «<.........>», являясь таможенным представителем, включённым в Реестр таможенных представителей, действуя от имени и по поручению ООО «<.........>» на основании заключённого договора, вступая в таможенные правоотношения, имея соответствующие полномочия на осуществление данного вида деятельности и специальные познания в данной области, должно не только знать о существовании обязанностей и прав, предусмотренных таможенным законодательством, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований законодательства РФ.

В случае, если таможенный представитель руководствуется неполными данными без их уточнения и проверки, несмотря на то, что они подлежат заявлению в декларации на товары, он осознано совершает действия, которые с определенной долей вероятности повлекут наступление вредных последствий, то есть в данном случае таможенный представитель осознано отдаёт предпочтение понести ответственность, установленную законом, за заявление им недостоверных сведений, нежели чем понести дополнительные расходы на проверку сведений, которые могут оказаться недостоверными. Соответственно, для заявления достоверных сведений о декларируемых товарах лицу надлежит принять все необходимые для этого меры.

ООО «<.........>» могло связаться с ООО «<.........>» для уточнения сведений о поставляемом в его адрес товаре (о материале его изготовления), тем самым предпринять все возможные меры для заявления в ДТ достоверных сведений о товарах.

Также считаю, что у ООО «<.........>» имелась возможность самостоятельного проведения предварительного осмотра ввезённых в адрес ООО «<.........>» товаров, поскольку право на проведение предварительного осмотра товара до подачи декларации оговорено сторонами при заключении договора на оказание услуг по совершению таможенных операций, так же как и право требовать от декларанта документы и сведения, необходимые для таможенных целей.

Предметом административного правонарушения в данном случае является товар, в отношении которого были заявлены недостоверные сведения, а именно товар № 7 в ДТ – посуда столовая и кухонная из глазурованного фарфора для взрослых: салатник, объём 500 мл., диаметр 17 см., высота 5,7 см., с маркировкой «<.........>», артикул HBIS-7035-2 – 10 800 шт., который был выпущен в свободное обращение.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность ООО «<.........>», предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, в судебном заседании не установлено.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность ООО «<.........>», в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ, признаю повторное совершение однородного административного правонарушения в течение года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания, поскольку ООО <.........>» совершило данное правонарушение в период, когда оно считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ за совершение однородных административных правонарушений, что подтверждается служебной запиской начальника Учётно-регистрационного отделения Находкинской таможни ФИО3 от ДД.ММ.ГГ..

Согласно ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

В силу требований п. 2 ч. 3 ст. 4.4 КоАП РФ в случае, предусмотренном ч. 2 настоящей статьи, административное наказание назначается в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф в денежном выражении, если указанными санкциями предусматривается назначение административного наказания в виде административного штрафа.

Санкция ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ предусматривает наказание в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от одной второй до двукратной суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов (<.........> – однократный размер) с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения,

Санкция ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ предусматривает наказание в виде наложения административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до трёхсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

С учётом характера и обстоятельств совершения административного правонарушения, принимая во внимание, что в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении ООО «<.........>» к выполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере таможенного регулирования, влекущем за собой затруднение осуществления контроля со стороны таможенных органов, что само по себе представляет значительную угрозу охраняемым общественным отношениям, данные об имущественном и финансовом положение юридического лица, учитывая положения ч. 3.2, ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ, в целях обеспечения баланса конституционно значимых ценностей и в интересах субъектов права, считаю возможным, отвечающим целям административного наказания, связанным с предупреждением совершения новых правонарушений, как самим нарушителем, так и другими лицами, назначить ООО «<.........>» административное наказание ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере – <.........> (1/2 от суммы <.........>) без конфискации предмета административного правонарушения.

Издержек по данному делу об административном правонарушении нет, арест на товар не налагался, товар по делу не изымался.

Руководствуясь ст.ст. 29.9-29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать Общество с ограниченной ответственностью «<.........>», юридический <адрес>, ИНН , дата регистрации ДД.ММ.ГГ., виновным в совершении правонарушений, предусмотренных ч. 2 и ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ, и, применяя положения п. 2 ч. 3 ст. 4.4 КоАП РФ, назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере – <.........> без конфискации предмета правонарушения.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу по следующим реквизитам:

Межрегиональное операционное УФК (ФТС России), ИНН <***>, КПП – 773001001, банк получателя – Операционный департамент Банка России, г. Москва 701, БИК 044501002, ОКТМО 45328000, счёт 40101810800000002901, КБК 15311604000016000140 «Штрафы»; код Находкинской таможни 10714000, показатель типа платежа – административный штраф – АШ, уникальный идентификатор начисления для оплаты штрафа .

Постановление может быть обжаловано в Приморский краевой суд в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления, через Находкинский городской суд Приморского края.

Судья Я.А. Римский