Дело № 5-676/2018
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«11» июля 2018 года г. Петропавловск-Камчатский
Судья Петропавловск - Камчатского городского суда Камчатского края Лобановская Евгения Александровна, при секретаре Головиной А.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, <адрес>, <адрес>, гражданина <адрес>, не нуждающегося в переводчике, не работающего, на миграционном учете по месту временного пребывания не состоящего, фактически проживающего в <...>, в течение года не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,
УСТАНОВИЛ:
11 июля 2018 года, в 17:35, при проверке документов в помещении отдела иммиграционного контроля Управления по вопросам миграции УМВД России по Камчатскому краю, расположенном в <...> установлено, что гражданин <адрес> ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, прибыл на территорию Российской Федерации 28 ноября 2017 года, далее приехал на территорию Камчатского края, где 05 декабря 2017 года встал на миграционный учет по месту временного пребывания в <...>, сроком по 25 февраля 2018 года. ФИО1 обращался в Управление по вопросам миграции УМВД России по Камчатскому краю с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание, на этом основании 17 января 2018 года ему продлен миграционный учет на срок по 16 марта 2018 года. По заявлению о выдаче разрешения на временное проживание на основании п. 4 ст. 26 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» 30 января 2018 года принято отрицательное решение. 08 февраля 2018 года на основании п. 3 ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» ФИО1 сокращен срок временного пребывания на территории Российской Федерации по 12 февраля 2018 года. 11 апреля 2018 года ФИО1 в исключительном порядке продлен миграционный учет в <...>, сроком по 10 мая 2018 года. 15 июня 2018 года по аналогичному заявлению ФИО1 в исключительном порядке продлен миграционный учет в <...>, сроком по 22 июня 2018 года. Решением судьи Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края от 20 марта 2018 года административный иск ФИО1 к Управлению министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю о признании незаконным решения от 30 января 2018 года о неразрешении въезда в Российскую Федерацию оставлен без удовлетворения. Апелляционная жалоба, поданная ФИО1 на решение Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края от 20 марта 2018 года, решением Камчатского краевого суда оставлена без удовлетворения, решение без изменения. По вопросу оформления патента, вида на жительство не обращался, гражданство РФ не приобретал. В настоящее время ФИО1 в нарушение требований ч. 2 ст. 5 Федерального закона № 115-ФЗ от 25 июля 2002 года «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» пребывает в <...>, без постановки на миграционный учет и уклоняется от выезда с 23 июня 2018 года, по настоящее время.
При рассмотрении дела ФИО1 свою вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, признал, ходатайств не заявлял, с исследованными материалами дела был согласен.
Выслушав ФИО1, изучив материалы дела, прихожу к выводу, что виновность иностранного гражданина в совершении административного правонарушения, описанного в установочной части постановления, подтверждается следующими доказательствами.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
В силу ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит установлению наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Установление виновности предполагает доказывание того факта, что именно данное лицо совершило административное правонарушение. Выяснение указанного вопроса имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного лица к административной ответственности.
В соответствии со ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Протоколом об административном правонарушении № 26/0773/18 (ПР № 015578) от 10 июля 2018 года, в котором указано, что 11 июля 2018 года, в 17:35, при проверке документов в помещении отдела иммиграционного контроля Управления по вопросам миграции УМВД России по Камчатскому краю, расположенном в <...> установлено, что гражданин <адрес> ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, прибыл на территорию Российской Федерации 28 ноября 2017 года, далее приехал на территорию Камчатского края, где 05 декабря 2017 года встал на миграционный учет по месту временного пребывания в <...>, сроком по 25 февраля 2018 года. ФИО1 обращался в Управление по вопросам миграции УМВД России по Камчатскому краю с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание, на этом основании 17 января 2018 года ему продлен миграционный учет на срок по 16 марта 2018 года. По заявлению о выдаче разрешения на временное проживание на основании п. 4 ст. 26 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» 30 января 2018 года принято отрицательное решение. 08 февраля 2018 года на основании п. 3 ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» ФИО1 сокращен срок временного пребывания на территории Российской Федерации по 12 февраля 2018 года. 11 апреля 2018 года ФИО1 в исключительном порядке продлен миграционный учет в <...>, сроком по 10 мая 2018 года. 15 июня 2018 года по аналогичному заявлению ФИО1 в исключительном порядке продлен миграционный учет в <...>, сроком по 22 июня 2018 года. Решением судьи Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края от 20 марта 2018 года административный иск ФИО1 к Управлению министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю о признании незаконным решения от 30 января 2018 года о не разрешении въезда в Российскую Федерацию оставлен без удовлетворения. Апелляционная жалоба, поданная ФИО1 на решение Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края от 20 марта 2018 года, решением Камчатского краевого суда оставлена без удовлетворения, решение без изменения. По вопросу оформления патента, вида на жительство не обращался, гражданство РФ не приобретал. В настоящее время ФИО1 в нарушение требований ч. 2 ст. 5 Федерального закона № 115-ФЗ от 25 июля 2002 года «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» пребывает в <...>, без постановки на миграционный учет и уклоняется от выезда с 23 июня 2018 года, по настоящее время. ФИО1 с протоколом ознакомлен, в письменных объяснениях указал, что на территорию Российской Федерации прилетел 28 ноября 2017 года. На Камчатку, с целью осуществления трудовой деятельности, прилетел 29 ноября 2017 года. По приезду его поставили на учет по месту пребывания. Хотел оформить патент, но так как у его привлекали к уголовной ответственности, ему сказали, что патент получить он не сможет. Собрав необходимые документы для подачи заявления на РВП, 16 января 2018 года он подал документы на РВП и 17 января 2018 года на основании выданной справки о принятии документов, ему продлили миграционный учет. Потом ему пришло уведомление о том, что в выдаче РВП отказано и ему закрыт въезд на территорию РФ. Ему посоветовали обратиться к адвокату и впоследствии в суд для обжалования решения о закрытии въезда., что он и сделал. Первый суд оставил решение УМВД России по Камчатскому краю о закрытии въезда без изменений, так же без изменений оставил решение и Краевой суд. Адвокат сказал ему купить билеты на 11 июля 2018 года, не смотря на то, что срок у него заканчивался 22 июня 2018 года. Все это время без патента он незаконно осуществлял трудовую деятельность, чтобы заработать денег на адвоката (л.д. 1-2).
Справкой временно исполняющего обязанности заместителя начальника Управления – начальника ОИК УМВД России по Камчатскому краю, в которой указано, что по сведениям УВМ УМВД России по Камчатскому краю гражданин <адрес> Юсупов Нодирбек Кулдашович, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, прибыл на территорию Российской Федерации 28 ноября 2017 года. 05 декабря 2017 года поставлен на миграционный учет по месту пребывания в <...> на срок до 25 февраля 2018 года. 16 января 2018 года обратился в УВМ УМВД России по Камчатскому краю с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание, на этом основании 17 января 2018 года ему продлен миграционный учет на срок до 16 марта 2018 года. По заявлению о выдаче разрешения на временное проживание 21 февраля 2018 года принято отрицательное решение. 31 января 2018 года на основании п. 4 ст. 26 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию». 08 февраля 2018 года на основании п. 3 ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» ФИО1 сокращен срок временного пребывания на территории Российской Федерации до 12 февраля 2018 года. По вопросу оформления патента или вида на жительство не обращался. 11 апреля 2018 года ФИО1 в исключительном порядке продлен миграционный учет на срок до 10 мая 2018 года по адресу <...>. 15 июня 2018 года по аналогичному заявлению ФИО1 в исключительном порядке продлен миграционный учет на срок до 22 июня 2018 года по адресу <...>. Решением судьи Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края от 20 марта 2018 года административный иск ФИО1 к Управлению министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю о признании незаконным решения от 30 января 2018 года о неразрешении въезда в Российскую Федерацию оставлен без удовлетворения. Апелляционная жалоба, поданная ФИО1 на решение Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края от 20 марта 2018 года, решением Камчатского краевого суда оставлена без удовлетворения, решение без изменения
Изложенные в протоколе и объяснениях ФИО1 обстоятельства подтверждаются сведениями изложенными в копиях паспорта иностранного гражданина, миграционной карточки, отрывной части уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, сведений из базы данных СПО «Мигрант-1» и «Территория», требования ИЦ УВД, решения судьи Петропавловск-Камчатского городского суда № 2а-2679/2018 от 20 марта 2018 года, апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Камчатского краевого суда от 21 июня 2018 года, в которых указано, что гражданин <адрес> ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, прибыл на территорию Российской Федерации 28 ноября 2017 года, далее приехал на территорию Камчатского края, где 05 декабря 2017 года встал на миграционный учет по месту временного пребывания в <...>, сроком по 25 февраля 2018 года. ФИО1 обращался в Управление по вопросам миграции УМВД России по Камчатскому краю с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание, на этом основании 17 января 2018 года ему продлен миграционный учет на срок по 16 марта 2018 года. По заявлению о выдаче разрешения на временное проживание на основании п. 4 ст. 26 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» 30 января 2018 года принято отрицательное решение. 08 февраля 2018 года на основании п. 3 ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» ФИО1 сокращен срок временного пребывания на территории Российской Федерации по 12 февраля 2018 года. 11 апреля 2018 года ФИО1 в исключительном порядке продлен миграционный учет в <...>, сроком по 10 мая 2018 года. 15 июня 2018 года по аналогичному заявлению ФИО1 в исключительном порядке продлен миграционный учет в <...>, сроком по 22 июня 2018 года. Решением судьи Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края от 20 марта 2018 года административный иск ФИО1 к Управлению министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю о признании незаконным решения от 30 января 2018 года о неразрешении въезда в Российскую Федерацию оставлен без удовлетворения. Апелляционная жалоба, поданная ФИО1 на решение Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края от 20 марта 2018 года, решением Камчатского краевого суда оставлена без удовлетворения, решение без изменения. По вопросу оформления патента, вида на жительство не обращался, гражданство РФ не приобретал (л.д. 3, 4, 5, 7-13, 14-17, 18-24, 25-28).
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (с изм., далее по тексту - Закон) законно находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином является лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации. Разрешение на временное проживание и вид на жительство являются документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина или лица без гражданства и подтверждающие их право на временное или постоянное проживание в Российской Федерации.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 5 Закона срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и являющегося высококвалифицированным специалистом, и срок временного пребывания в Российской Федерации членов его семьи определяются сроком действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона. Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона, либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции (далее - федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции), принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона, либо ходатайство образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, о продлении срока временного пребывания в Российской Федерации такого иностранного гражданина.
Согласно п. 3 ст. 5, п. 1 ст. 31 Закона срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации может быть соответственно продлен либо сокращен в случаях, если изменились условия или перестали существовать обстоятельства, в связи с которыми ему был разрешен въезд в Российскую Федерацию. Срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации сокращается в случае принятия в отношении его в установленном порядке решения о не разрешении въезда в Российскую Федерацию, а также в иных случаях, предусмотренных федеральным законом. В случае, если срок проживания или временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации сокращен, данный иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации в течение трех дней.
Как установлено п. 4 ст. 26 Закона Российской Федерации от 20 мая 2017 года № 114 «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства неоднократно (два и более раза) в течение трех лет привлекались к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации, - в течение трех лет со дня вступления в силу последнего постановления о привлечении к административной ответственности.
Вышеизложенные доказательства свидетельствуют о нарушении ФИО1 требований п. 2 ст. 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ, согласно которому с 23 июня 2018 года он не вправе находиться в Российской Федерации и обязан был выехать с территории России.
Исследовав и оценив в совокупности доказательства, добытые при рассмотрении настоящего дела, считаю вину ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, доказаной, его действия правильно квалифицированны, как нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность ФИО1, согласно статье 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ФИО1, согласно ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.
В соответствии с ч.ч. 4, 6 ст. 3.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства судья принимает решение о его принудительном выдворении за пределы Российской Федерации или контролируемом самостоятельном выезде из Российской Федерации. Административное наказание в виде контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации может быть назначено иностранному гражданину или лицу без гражданства в случае осуществления административного выдворения за пределы Российской Федерации за счет средств таких иностранных граждан или лиц без гражданства либо за счет средств пригласившего их органа, дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства, гражданином которого является выдворяемый иностранный гражданин, международной организации либо ее представительства, физического или юридического лица, указанных в ст. 16 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Решая вопрос о виде и размере наказания, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, личность виновного, отсутствие смягчающих и отягчающих вину обстоятельств, руководствуясь принципами справедливости, соразмерности наказания, считаю возможным назначить ФИО1 административное наказание в виде административного штрафа, в размере, предусмотренном санкцией ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации.
Применение административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации, несмотря на то, что у ФИО1 на территории России проживает жена (гражданка РФ), считаю необходимым, поскольку ФИО1 неоднократно, в течении трех лет привлекался к административной и уголовной ответственности, что указывает на его негативное отношение к действующим на территории РФ законам, не имеет документов, подтверждающих его законное нахождение на территории РФ.
При этом Европейский Суд по правам человека относительно критериев допустимости выдворения в демократическом обществе отметил, что значение, придаваемое тому или иному из наказаний, будет различным в зависимости от обстоятельств конкретного дела. Государство, связанное необходимостью установить справедливое равновесие между конкурирующими интересами отдельного лица и общества в целом, имеет определенные пределы усмотрения, в то же время право властей применять выдворение, может быть важным средством предотвращения серьезных и неоднократных нарушений иммиграционного закона, поскольку оставление их безнаказанными подрывало бы уважение к такому закону.
Законность проживания иностранного гражданина позволяет судить о его лояльности к правопорядку страны пребывания.
Правонарушения в области миграционного законодательства в силу закона и по законному решению суда могут быть квалифицированы именно как обстоятельства, вынуждающие к применению такого наказания, как административное выдворение в силу насущной социальной необходимости.
В соответствии со статьей 7 Международного пакта о гражданских и политических правах, в толковании Комитета ООН по правам человека, статьей 3 Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания от 10 декабря 1984 года, лицо не подлежит выдаче в случае, если имеются серьезные основания полагать, что в запрашивающем государстве оно может быть подвергнуто не только пыткам, но и бесчеловечному либо унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.
Однако таких оснований полагать, что ФИО1 в <адрес> может быть подвергнут не только пыткам, но и бесчеловечному либо унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию, по делу не установлено, доказательств наличию таких серьезных оснований не представлено.
Статья 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, признавая право каждого на уважение его личной и семейной жизни, не допускает вмешательства со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности, защиты прав и свобод других лиц.
Также, необходимость назначения дополнительного административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации, прямо предусмотрена санкцией ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Применение к ФИО1 административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации, считаю возможным, поскольку он имеет необходимые документы для выезда из Российской Федерации. Оснований к применению административного наказания в виде административного выдворения за пределы РФ в форме принудительного выдворения, на основании вышеизложенного, не усматриваю.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать гражданина <адрес> ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации.
Контроль за исполнением гражданином Республики Узбекистан ФИО1 настоящего постановления о его административном выдворении за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации возложить на отдел иммиграционного контроля Управления по вопросам миграции УМВД России по Камчатскому краю
Постановление может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.
Судья Е.А. Лобановская
Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа: ИНН получателя: 4101123158 КПП получателя: 410101001 Наименование получателя: УФК по Камчатскому краю (УМВД России по Камчатскому краю л/с <***>) Реквизиты счета получателя: 40101810100000010001 Наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России по Камчатскому краю г. Петропавловск-Камчатский. БИК банка: 043002001 Код ОКТМО: 30701000. Код бюджетной классификации: 188 116 400000 1 6020 140.
УИН 18811419990014190537.