ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-69/2014 от 15.10.2014 Сергачского районного суда (Нижегородская область)

  Дело № 5-69/2014

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 по делу об административном правонарушении

 г. Сергач 15 октября 2014г.

 Судья Сергачского районного суда Нижегородской области Гусев С.А.,

 С участием защитника ФИО1- Лакеевой Т.В., действующей на основании доверенности,

 рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.18 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении ФИО1 ****г.р., проживающей по адресу: ****.

У С Т А Н О В И Л :

 01.10.2014г. в Сергачский районный суд поступил материал об административном правонарушении в отношении ФИО1- по ч.18 ст. 19.5 КоАП РФ.

 Как следует из протокола об административном правонарушении, в момент проведения внеплановой выездной проверки 04.09.2014г., установлен факт невыполнения ФИО1 предписания Управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области от 12.12.2013г. №209/3, требования которого заключались в следующем:

 -демонтировать навесной (вентилируемый) фасад, облицованный панелями из керамогранита;

 - провести ремонт фасада объекта культурного наследия после демонтажа навесного (вентилируемого) фасада в порядке, установленном ст.45 Федерального закона РФ от 25.06.2002г. №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

 Объект культурного наследия- «Т», расположен по адресу: ****. Владелец- ФИО1

 ФИО1 в судебное заседание не явилась.

 Защитник ФИО1- Лакеева Т.В. пояснила, что ФИО1 с протоколом согласна. Вину свою признает полностью.

 Представитель Управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области в судебное заседание не явился. Имеется ходатайство о рассмотрении дела без их участия.

 Заслушав защитника ФИО1- Лакееву Т.В. и изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

 Из материалов дела следует, что 04 сентября 2014 года с 10 час. 30 мин. до 14 час. 00 мин. главным специалистом отдела государственного контроля и учета объектов культурного наследия Управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области Б. осуществлена внеплановая выездная проверка в отношении ФИО1, являющейся собственником объекта культурного наследия регионального значения Нижегородской области- «Т», подлежащему государственной охране на основании Постановления Законодательного Собрания Нижегородской области от 21.06.94 № 36 «Об объявлении находящихся на территории г. Сергача объектов, имеющих историческую, культурную и научную ценность, памятниками истории и культуры областного значения, установлении зон охраны г. Сергача, режимов их содержания и использования», расположенному по адресу: ****** и составлен акт проверки № ** от 04.09.2014г. (л.д.12).

 В ходе указанной проверки, установлен факт невыполнения ФИО1 предписания Управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области от 12.12.2013г. №209/3, требования которого заключались в следующем: -демонтировать навесной (вентилируемый) фасад, облицованный панелями из керамогранита;

 - провести ремонт фасада объекта культурного наследия после демонтажа навесного (вентилируемого) фасада в порядке, установленном ст.45 Федерального закона РФ от 25.06.2002г. №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (л.д.5-6).

 25.09.2014г. составлен протокол № ** об административном нарушении, предусмотренном ч.18 ст.19.5 КоАП РФ, по признаку невыполнения в установленный срок законного предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. Процессуальных нарушений при проведении проверки и составления протокола- не допущено (л.д.2).

 Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. При назначении наказания суд учитывает смягчающие и отягчающие обстоятельства.

 Обстоятельствами, смягчающими ответственность ФИО1, суд признает: полное признание вины и раскаяние в содеянном.

 Обстоятельств, отягчающих ответственность, не имеется.

 С учетом требований ст.4.1- 4.3 КоАП РФ, суд находит, что ФИО1 следует назначить наказание по ч.18 ст. 19.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 2 000 рублей.

 Руководствуясь ст.2.9, 29.9, ч.18 ст.19.5 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

 Признать ФИО1, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.18 ст. 19.5 КоАП РФ и назначить ей административное наказание по этой статье в виде штрафа в размере 2000 (две тысячи) рублей.

 Реквизиты получателя штрафа:

 Наименование получателя платежа: УФК по Нижегородской области (Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области),

 Наименование банка: Волго-Вятское ГУ Центрального Банка России по Нижегородской области.

 ИНН- <***>,

 ОКТМО – 22701000,

 КПП 526001001,

 Р/сч. – 40101810400000010002,

 БИК- 042202001,

 Код бюджетной классификации КБК: 144 1 16 90040 04 0000 140,

 Наименование платежа: административный штраф.

 В соответствии со ст.32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен в течение 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 дней в Нижегородский областной суд путем подачи жалобы через Сергачский районный суд.

 Судья: Гусев С.А.