ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-74/14 от 08.07.2014 Икрянинского районного суда (Астраханская область)

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

8 июля 2014 года с. Икряное

Судья Икрянинского районного суда Астраханской области Шидакова О.А.,

рассмотрев административное дело по ч.2 ст.14.10 КРФоАП в отношении Изюмниковой Т. А., <дата изъята> года рождения, уроженки <адрес>, состоящей на регистрационном учете и проживающей по адресу: <адрес>, пенсионерки, ранее не привлекавшейся к административной ответственности,

У С Т А Н О В И Л:

<дата изъята> в 10 ч. 11 мин. при проведении проверки УУП ОУУИпПДН ОМВД России по Икрянинскому району Нерегеевым Ч.М. установлен факт осуществления Изюмниковой Т.А. по адресу: <адрес>, в торговом павильоне <номер изъят> рынка ООО «<адрес>» реализации продукции, а именно, ветровки черного цвета в количестве <данные изъяты> шт. по цене <данные изъяты> руб. за шт., толстовки черного цвета в количестве <данные изъяты> шт. по цене <данные изъяты> руб. за шт., маркированных товарным знаком «<данные изъяты>», без разрешения правообладателей, либо их законных представителей, с признаками контрафактности, в связи с чем Изюмниковой Т.А. вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.10 КРФоАП.

Изюмникова Т.А. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения признала полностью, просила суд строго не наказывать, суду пояснила, что производила реализацию указанного товара.

Согласно ч.2 ст.14.10 КРФоАП производство в целях сбыта либо реализация товара, содержащего незаконное воспроизведение чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.14.33 настоящего Кодекса, если указанные действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере однократного размера стоимости товара, явившегося предметом административного правонарушения, но не менее двух тысяч рублей с его конфискацией.

Согласно п.1 ст.1515 ГК РФ товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными.

Из указанных положений следует, что под незаконным использованием товарного знака, знака обслуживания следует признавать любое действие, нарушающее исключительные права других лиц - владельца товарного знака: несанкционированное изготовление, применение, ввоз, предложение о продаже, продажа, иное введение в хозяйственный оборот или хранение с этой целью товарного знака или товара, обозначенного этим знаком или обозначения, сходного с ним до степени смешения, в отношении однородных товаров.

Факт совершения Изюмниковой Т.А. административного правонарушения подтверждается как объяснениями самой Изюмниковой Т.А., которые были даны ею при обнаружении административного правонарушения, при составлении протокола по делу об административном правонарушении, а также пояснениями, данными в судебном заседании, согласно которым она вину в инкриминируемом ей деянии признала.

Кроме того, вина Изюмниковой Т.А. подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении, протоколом осмотра вещей и документов, протоколом изъятия, сообщением представителя правообладателя, согласно которому с Изюмниковой Т.А. какое-либо соглашение об использовании товарного знака «<данные изъяты>» не заключалось.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что Изюмникова Т.А. совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.14.10 КРФоАП.

В силу ст.3.1 КРФоАП целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами, установление административного наказания и определение его размера в каждом конкретном случае должно основываться на принципах справедливости наказания и его соразмерности совершенному правонарушению.

В соответствии с ч.ч.1 и 2 ст.4.1 КРФоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное правонарушение, в соответствии с КРФоАП.

Основания для признания данного административного правонарушения малозначительным, отсутствуют. Срок давности привлечения к административной ответственности за данное правонарушение не истек. Обстоятельств, отягчающих ответственность Изюмниковой Т.А., в судебном заседании не установлено.

При назначении наказания судья учитывает как смягчающие вину обстоятельства, что Изюмникова Т.А. ранее не привлекалась к административной ответственности, является пенсионеркой, инвалидом 2-ой группы.

Учитывая, что минимальное наказание, предусмотренное санкцией ч.2 ст.14.10 КРФоАП, предусмотрено в виде административного штрафа в однократном размере стоимости товара, явившегося предметом административного правонарушения, но не менее двух тысяч рублей с его конфискацией, суд полагает возможным назначить Изюмниковой Т.А. административный штраф в размере <данные изъяты> рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака.

Как следует из ч.3 ст.32.4 КРФоАП конфискованные экземпляры произведений и фонограмм, материалы и оборудование, используемые для их воспроизведения, и иные орудия совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.12 настоящего Кодекса, подлежат уничтожению, за исключением случаев передачи конфискованных экземпляров произведений или фонограмм обладателю авторских прав или смежных прав по его просьбе. Если указанные орудия или предметы были изъяты в соответствии со ст.27.10 КРФоАП или арестованы в соответствии со ст.27.14 КРФоАП, то их уничтожение или передача производится судьей или по его поручению органом, должностное лицо которого произвело изъятие или арест.

Исходя из вышеприведенных норм административного законодательства, изъятые предметы административного правонарушения подлежат уничтожению по вступлении настоящего постановления в законную силу.

Таким образом, учитывая, что указанные предметы были изъяты в соответствии со ст.27.10 КРФоАП должностным лицом органа внутренних дел, то полагаю возможным поручить уничтожение конфискованных предметов административного правонарушения ОМВД России по Икрянинскому району.

На основании изложенного, руководствуясь ст.14.10 КРФоАП, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Признать Изюмникову Т. А., <дата изъята> года рождения, уроженку <адрес>, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.10 КРФоАП и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> (<данные изъяты>) руб. с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака.

Административный штраф перечислить по следующим реквизитам:

получатель - УФК по <адрес> (УМВД России по <адрес>), ИНН 3015032610, КПП 301501001, ОКТМО 12620420, ГРКЦ ГУ Банка России по <адрес>, лицевой счет 04251513990, БИК 041203001, КБК 18811690050056000140, расчетный счет 40101810400000010009.

Разъяснить правонарушителю, что в соответствии со ст.32.2 КРФоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

По вступлении в законную силу настоящего постановления поручить ОМВД России по Икрянинскому району произвести уничтожение конфискованных предметов административного правонарушения, с признаками контрафактности, изъятых по протоколу об изъятии от <дата изъята>, а именно: ветровка черного цвета в количестве <данные изъяты> шт., толстовка черного цвета в количестве <данные изъяты> шт., маркированных товарным знаком «<данные изъяты>».

Копию настоящего постановления направить в ОМВД России по Икрянинскому району Астраханской области, ООО «Власта-Консалтинг».

Постановление может быть обжаловано в Астраханский областной суд в течение 10 суток.

Судья О.А. Шидакова