УИН: 61RS0009-01-2020-003673-43
Дело № 5-777/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13 ноября 2020 года <...>
Судья Азовского городского суда Ростовской области Манаева Л.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст. 16.1 КоАП РФ в отношении компании «SHAMAN SHIPPING LTD» (ИМО 8720216, флаг – Панама, владелец – компания «Shaman shipping LTD» (Сейшелы),
УСТАНОВИЛ:
22.07.2020 из порта Дилескелеси (Турция) в порт Азов (Россия) прибыл теплоход «SHAMAN» (ИМО 8720216, флаг – Панама, владелец – компания «Shaman shipping LTD» (Сейшелы).
С целью совершения таможенных операций прибытия на таможенную территорию Евразийского экономического Союза (далее – ЕАЭС) судна «SHAMAN» перевозчиком - компанией «Shaman shipping LTD», в лице капитана указанного теплохода ФИО1 в таможенный пост Морской порт Азов Ростовской таможни посредством КПС Портал Морской Порт было подано уведомление о прибытии путем представления документов и сведений, перечень которых установлен статьей 89 ТК ЕАЭС, включая заявление о припасах, перемещаемых на морском судне, (декларацию судовых припасов) от 22.07.2020, согласно которой на борту судна находится топливо дизельное общим весом 28300 килограмм.
В ходе проведения совместно с морским отделом таможни таможенного досмотра в отношении транспортного средства международной перевозки - теплохода «SHAMAN» (акт таможенного досмотра № 10313070/230720/000179) и применения мер по минимизации профиля риска были осуществлены замеры судовых припасов в штатных топливных цистернах теплохода.
В топливной цистерне № 22 высота взлива при замере составила 0 см. При этом обнаружено, что в нижней части конструкции мерительного устройства для измерения высоты взлива находится конструктивно непредусмотренное металлическое изделие сложной геометрической формы, с резьбой, диаметром около 40мм высотой 30мм, препятствующее корректному (достоверному) измерению количества топлива. После извлечения вышеуказанного металлического изделия, установлено, что в цистерне находится маслянистая жидкость светло-коричневого цвета с зеленоватым оттенком с характерным запахом, напоминающим судовое дизельное топливо. Высота взлива при повторном замере составила 3 см, что, согласно тарировочным таблицам вместимости топливных цистерн т/х «SHAMAN», представленных перевозчиком, составляет 0,2 кубических метра (169 кг).
Для определения фактического количества топлива, перевозчиком был привлечен независимый сюрвейер экспертной компании ООО «РусЮг Инспекшн». Согласно сюрвейерскому отчету (BUNKER SURVEY REPORT) NO/A/R/20 от 22.07.2020 общее количество топлива во всех цистернах судна составило 53273 кг. Количество не заявленной вышеуказанной жидкости составило 24973 кг, куда входит разница между замером в штатной топливной емкости № 22 с учетом обнаруженного непредусмотренного металлического изделия, препятствующего измерению количества топлива, которая составила 169 кг.
Таким образом, в ходе таможенного контроля в отношении теплохода «SHAMAN» было установлено, что на борту теплохода, в емкости, предусмотренной конструкцией теплохода (цистерне № 22), обнаружено непредусмотренное металлическое изделие, препятствующее измерению количества топлива, и находится топливо дизельное (маслянистая жидкость светло-коричневого цвета с зеленоватым оттенком с характерным запахом, напоминающим судовое дизельное топливо) в количестве 169 кг, не задекларированное таможенному органу при совершении таможенных операций прибытия судна на таможенную территорию ЕАЭС и сведения о котором не были указаны в заявлении о припасах, перемещаемых на морском судне, (декларации судовых припасов) от 22.07.2020.
Тем самым компанией «Shaman shipping LTD» не была исполнена обязанность, возложенная «Конвенцией по облегчению международного морского судоходства 1965 года», ст. 281 ТК ЕАЭС, выразившаяся в перемещении с сокрытием от таможенного контроля путем использования способов, затрудняющих обнаружение товаров при перемещении через таможенную границу, товара - судовое дизельное топливо, общим весом 169 кг, подлежащего декларированию, совершено правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 16.1 КоАП РФ.
23.07.2020 на товар, был наложен арест.
Товар, являющийся предметом нарушения, передан на ответственное хранение капитану теплохода «SHAMAN» ФИО1 по акту приема-передачи имущества на ответственное хранение от 23.07.2020.
23.07.2020 орудие совершения административного правонарушения по делу об административном правонарушении № 10313000-1354/2020 – металлическое изделие сложной геометрической формы, с резьбой, диаметром около 40 мм высотой 30 мм - 1 шт., был изъят по протоколу изъятия вещей и документов по делу и помещен по акту приема передачи вещественных доказательств от 05.08.2020 на хранение в камеру хранения вещественных доказательств Ростовской таможни.
Защитник компании «Shaman shipping LTD» по ордеру – адвокат Белотелов К.А. в судебном заседании вину в совершении правонарушения признал и пояснил, что ответственный за данное нарушение механик судна – уволен.
Представитель Ростовской таможни - ФИО2 в судебном заседании обвинение поддержал.
Заслушав доводы защиты, исследовав представленные доказательства, принимая во внимание, отсутствие доказательств пропуска срока привлечения «Shaman shipping LTD» к административной ответственности, выяснив обстоятельства, имеющие значение для разрешения дела, предусмотренные ст. 26.1 КоАП РФ, суд находит, что факт совершения правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 16.1 КоАП РФ доказан, как и доказана вина компании «Shaman shipping LTD» в его совершении.
Из материалов дела следует, что компанией «Shaman shipping LTD» было перемещено через таможенную границу Союза на борту теплохода «SHAMAN» топливо судовое в количестве 169 кг, сокрытое от таможенного контроля путем использования способов, затрудняющих обнаружение товаров, при перемещении через таможенную границу, и соответственно, сведения о котором не были заявлены таможенному органу в заявлении о припасах, перемещаемых на морском судне (декларация судовых припасов) от 22.07.2020. Тем самым были нарушены положения Конвенции по облегчению международного морского судоходства 1965 года и ст. 281 ТК ЕАЭС, что образует объективную сторону данного правонарушения.
Частью 2 ст. 16.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за сокрытие товаров от таможенного контроля путем использования тайников или иных способов, затрудняющих обнаружение товаров, либо путем придания одним товарам вида других при перемещении их через таможенную границу Союза.
Объектом административного правонарушения, является установленный порядок перемещения через таможенную границу РФ, и таможенного декларирования товаров и транспортных средств.
Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 16.1 КоАП РФ образует сокрытие товаров от таможенного контроля при перемещении через таможенную границу Союза.
Субъектом правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 16.1 КоАП РФ является лицо, осуществляющее перевозку товаров через таможенную границу Союза и скрывающее их от таможенного контроля.
Согласно ст. 88, ст. 89 ТК ЕАЭС, при международной перевозке водными судами обязанность по представлению в таможенный орган, среди прочих документов, декларации о судовых припасах, имеющихся на водном судне, сведений об их наименовании и количестве, при их прибытии на таможенную территорию Союза, возложена на перевозчика.
Из материалов дела следует, что заявление о припасах, перемещаемых на морском судне (декларация судовых припасов) от 22.07.2020, в котором были заявлены сведения о наличии на борту теплохода «SHAMAN» судового дизельного топлива общим весом 28300 кг и не были заявлены сведения о судовом топливе общим весом 169 кг (сокрытое от таможенного контроля), было подано при прибытии указанного теплохода на таможенную территорию Союза от имени перевозчика - компании «Shaman shipping LTD». Следовательно, субъектом данного административного правонарушения является компания «Shaman shipping LTD».
Указанные обстоятельства правонарушения подтверждены протоколом об административном правонарушении, показаниями свидетеля - капитана теплохода «SHAMAN» ФИО1, который пояснил, что он состоит в должности капитана теплохода «SHAMAN» (ИМО 8720216, флаг – Панама, владелец – компания «Shaman shipping LTD» (Сейшелы) на основании трудового договора моряка от 16.03.2020, заключенного с ним «Global Marine Consulting LTD» по поручению собственника судна. В должностные обязанности ФИО1 входит осуществление общим руководством судна, контроль за осуществлением производственной деятельностью судна. ФИО1 приступил к исполнению обязанностей капитана т/х «SHAMAN» с 16.03.2020. С целью совершения таможенных операций в месте прибытия т/х «SHAMAN» в морском пункте пропуска Азов для представления интересов перевозчика «Shaman shipping LTD» в соответствии с требованиями таможенного законодательства ЕАЭС судовладельцем «Shaman shipping LTD» был номинирован судовой агент ООО «С-Инфлот». С целью совершения таможенных операций прибытия (ст. 88, 89 ТК ЕАЭС) для предоставления в таможенный пост Морской порт Азов Ростовской таможни в адрес ООО «С-Инфлот» по электронной почте ФИО1 была направлена информация, в виде декларации судовых припасов, согласно которой на борту судна находится топливо дизельное общим весом 28300 килограмм. В ходе проведения таможенного досмотра в отношении транспортного средства международной перевозки - теплохода «SHAMAN» (акт таможенного досмотра № 10313070/230720/000179) должностными лицами таможенного поста были осуществлены замеры судовых припасов в штатных топливных цистернах теплохода. Для определения фактического количества топлива перевозчиком был привлечен независимый сюрвейер экспертной компании ООО «РусЮг Инспекшн». В топливной цистерне № 22 высота взлива при замере составила 0 см. При этом обнаружено, что в нижней части конструкции мерительного устройства для измерения высоты взлива находится конструктивно непредусмотренное металлическое изделие сложной геометрической формы, с резьбой, диаметром около 40мм высотой 30мм, препятствующее корректному (достоверному) измерению количества топлива. После извлечения вышеуказанного металлического изделия, установлено, что в цистерне находится маслянистая жидкость светло-коричневого цвета с зеленоватым оттенком с характерным запахом, напоминающим судовое дизельное топливо. Высота взлива при повторном замере составила 3 см, что, согласно тарировочным таблицам вместимости топливных цистерн т/х «SHAMAN», представленных перевозчиком, составляет 0,2 кубических метра (169 кг). Согласно сюрвейерскому отчету (BUNKER SURVEY REPORT) NO/A/R/20 от 22.07.2020 общее количество топлива во всех цистернах судна составило 53273 кг. Количество не заявленной вышеуказанной жидкости составило 24973 кг, куда входит разница между замером в штатной топливной емкости № 22 с учетом обнаруженного непредусмотренного металлического изделия, препятствующего измерению количества топлива, которая составила 169 кг.
ФИО1 пояснил, что в ходе таможенного контроля в отношении теплохода «SHAMAN» было установлено, что на борту теплохода, в емкости, предусмотренной конструкцией теплохода (цистерне № 22), обнаружено непредусмотренное металлическое изделие, препятствующее измерению количества топлива, и находится топливо дизельное (маслянистая жидкость светло-коричневого цвета с зеленоватым оттенком с характерным запахом, напоминающим судовое дизельное топливо) в количестве 169 кг, не задекларированное таможенному органу при совершении таможенных операций прибытия судна на таможенную территорию ЕАЭС и сведения о котором не были указаны в заявлении о припасах, перемещаемых на морском судне, (декларации судовых припасов) от 22.07.2020.
ФИО1 пояснил, что о происхождении и о нахождении металлического изделия, препятствующего измерению количества топлива, в цистерне № 22 ему ничего не известно, так как за состоянием топливных танков и подачу сведений о количестве топлива отвечает старший механик ФИО3. Все данные касательно замеров топлива производятся старшим механиком судна ФИО3 и подаются ФИО1 для внесения в заявление о припасах, перемещаемых на морском судне (декларацию судовых припасов). ФИО1 в замерах не участвует и происхождение сокрытой жидкости ему не известно. В соответствии с приказом капитана судна № 18/20 от 11.06.2020 ответственным за проведение бункеровочных операций на судне является старший механик судна ФИО3. Старший механик судна ФИО3 по распоряжению «Global Marine Consulting LTD», осуществляющего оперативное управление судном «SHAMAN» по поручению собственника судна «Shaman shipping LTD», был снят с должности и направлен в распоряжение отдела кадров «Global Marine Consulting LTD», в связи с чем, на настоящий момент уже не находится на судне; письмом капитана теплохода «SHAMAN» ФИО1 от 25.07.2020, к которому приложена копия заявления о припасах, перемещаемых на морском судне (декларация судовых припасов, IMO SHIPS STORE AND PROVISION DECLARATION) от 02.07.2020, отправленная капитаном теплохода «SHAMAN» ФИО1 в адрес агента ООО «С-Инфлот»; перепиской с ООО «С-Инфлот», приказом компании «Global Marine Consulting LTD», которая осуществляет оперативное управление судном, № 21-24/07 от 24.07.2020 о расторжении договора найма моряка со старшим механиком ФИО3, в том числе об инициировании внутреннего расследования в соответствии с СУБ компании; докладной запиской начальника отдела специальных таможенных процедур таможенного поста Морской порт ФИО4 ФИО2, исх. № 48-22/1271 от 07.08.2020, согласно которой 22.07.2020 в 14:40 при подаче документов и сведений, представляемых при уведомлении таможенного органа о прибытии товаров на таможенную территорию ЕАЭС т/х «SHAMAN», посредством КПС «Портал Морской порт», в заявлении о припасах (декларации судовых припасов) б/н от 22.07.2020 был заявлен следующий вид топлива: Наименование – ТОПЛИВО; Количество – 28,3Т. Документы и сведения, перечень которых установлен ст. 89 ТК ЕАЭС, включая заявление о припасах (декларацию судовых припасов), перемещаемых на т/х «SHAMAN», были представлены на таможенный пост перевозчиком «Shaman shipping LTD» при помощи уполномоченных судовых агентов ООО «С-Инфлот» / ФИО5 / действующих по поручению «Shaman shipping LTD», что подтверждается сведениями в гр.8 Генеральной (общей) декларации от 22.07.2020 т/х «SHAMAN». На основании п. 2 ст. 278 ТК ЕАЭС декларантом транспортных средств международной перевозки выступает перевозчик. От имени перевозчика таможенные операции, связанные с таможенным декларированием транспортных средств международной перевозки, могут совершаться иными лицами, действующим по поручению перевозчика. На основании п. 1 ст. 88 ТК ЕАЭС перевозчик обязан уведомить таможенный орган о прибытии товаров на таможенную территорию Союза путем представления документов и сведений, предусмотренных ст.89 ТК ЕАЭС (в том числе и сведения о судовых припасах, имеющихся на судне). На основании п. 2 ст. 88 ТК ЕАЭС от имени перевозчика документы и сведения, указанные в п. 1 ст. 88 ТК ЕАЭС, могут быть представлены таможенным представителем либо иными лицами, действующими по поручению перевозчика. Таким образом, декларирование судовых припасов и заявление их таможенному органу входит в обязанности перевозчика. На основании вышеуказанных статей ТК ЕАЭС на ООО «С-Инфлот» могут быть возложены обязанности совершения таможенных операций, связанных с таможенным декларированием транспортных средств международной перевозки, а также обязанности представления документов и сведений, предусмотренных ст.89 ТК ЕАЭС (в том числе и сведения о судовых припасах, имеющихся на судне), однако данные операции будут производиться от имени перевозчика и по его поручению. Исходя из положений ст. 88, 89 и 278 ТК ЕАЭС обязанности по декларированию судовых припасов возлагаются на перевозчика. Таким образом, судовые припасы: топливо дизельное (маслянистая жидкость светло-коричневого цвета с зеленоватым оттенком с характерным запахом, напоминающим судовое дизельное топливо) в количестве 169 кг; не были задекларированы перевозчиком «Shaman shipping LTD», показаниями свидетеля ФИО6, который по существу дела об административном правонарушении сообщил, что он участвовал в проведении таможенного досмотра в отношении транспортного средства международной перевозки - теплохода «SHAMAN». В топливной цистерне № 22 высота взлива при замере составила 0 см. При этом было обнаружено, что в нижней части конструкции мерительного устройства для измерения высоты взлива, находится конструктивно непредусмотренное металлическое изделие сложной геометрической формы, с резьбой, диаметром около 40мм и высотой 30мм. Металлическое изделие сложной геометрической формы изготовлено из металла и состоит из двух частей, которые соединены посредством сварки. Металлическое изделие сложной геометрической формы изготовлено непрофессионально из подручного материала: одна из частей в виде металлического цилиндра имеет следы грубой ручной обработки. В боковых стенках нижней части мерительного устройства находятся два сквозных, продольных отверстия, размеры которых меньше чем размер металлического изделия сложной геометрической формы. Чтобы извлечь металлическое изделие сложной геометрической формы, мерительное устройство было извлечено из топливной цистерны. Диаметр самозапорного (быстрозапорного) клапана, находящегося в верхней части мерительного устройства, меньшего размера, чем обнаруженное в мерительном устройстве металлическое изделие. Для того чтобы извлечь металлическое изделие сложной геометрической формы из мерительного устройства, самозапорный (быстрозапорный) клапан был снят (демонтирован) с верхней части мерительного устройства. Магнитные свойства металлического изделия сложной геометрической формы могут быть использованы для извлечения без демонтирования мерительного устройства с помощью длинномерного металлического изделия (например, «щуп»), а также влиять на показания замеров топлива. ФИО6 пояснил, что можно предположить, что магнитные свойства изделию приданы намеренно, с целью использования в определенных целях на теплоходе «SHAMAN». Диаметр отверстий в нижней части мерительного устройства и диаметр отверстия самозапорного клапана меньше чем размер металлического изделия сложной геометрической формы, можно сделать вывод о том, что указанное металлическое изделие сложной геометрической формы, с резьбой, диаметром около 40мм и высотой 30мм не могло попасть в мерительное устройство случайно, а было помещено туда умышленно; -иными доказательствами.
Согласно заключению эксперта Экспертно-криминалистической службы – регионального филиала Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления г. Ростов-на-Дону № 12406001/0019459 от 12.08.2020 по установленным показателям проба идентифицирована как: тяжелый дистиллят – газойль, с содержанием серы 0,126%, - топливо. Рыночная стоимость товара – топлива судового в количестве 169 кг, являющегося предметом административного правонарушения по делу об АП № 10313000-1354/2020, по состоянию на 22.07.2020 составила 7 103,46 руб.
Согласно пп. 30 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС припасами являются, в том числе, товары необходимые для обеспечения нормальной эксплуатации и технического обслуживания водных судов в местах их стоянки и пути следования, за исключением запасных частей и оборудования.
В соответствии с п. 1 ст. 281 ТК ЕАЭС перемещение припасов через таможенную границу осуществляется в соответствии с положениями главы 39 ТК ЕАЭС, а в части, не урегулированной указанной главой, в соответствии с порядком, установленным иными главами Таможенного кодекса.
Согласно п. 2 ст. 281 ТК ЕАЭС припасы, перемещаемые через таможенную границу Союза для нахождения и использования на таможенной территории Союза либо вывоза с таможенной территории Союза и использования за пределами таможенной территории Союза, подлежат таможенному декларированию и выпуску в порядке и на условиях, которые предусмотрены главой 39 ТК ЕАЭС, без помещения под таможенные процедуры.
Пунктом 1 ст. 88 ТК ЕАЭС установлено, что перевозчик обязан уведомить таможенный орган о прибытии товаров на таможенную территорию Союза, в том числе, путем представления документов и сведений, предусмотренных статьей 89 ТК ЕАЭС, в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка (транспортировка) товаров.
В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 89 ТК ЕАЭС, при уведомлении таможенного органа о прибытии товаров на таможенную территорию Союза, при международной перевозке водным транспортом, перевозчик представляет, в том числе декларацию о судовых припасах.
Конвенцией по облегчению международного морского судоходства 1965 года (далее - Конвенция) в качестве стандартного документа перевозчика утверждена декларация о судовых припасах. В соответствии с п. 2.4 Конвенции, декларация о судовых припасах является основным документом, требуемым государственными властями при приходе и отходе водного судна, содержащим сведения о судовых припасах.
Согласно п. 7 ст. 282 ТК ЕАЭС Евразийская экономическая комиссия вправе определять особенности таможенного декларирования и совершения иных таможенных операций в отношении припасов.
В соответствии с пп. «б» п. 6 Перечня сведений, которые должны содержать транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы, используемые в качестве таможенной декларации, при таможенном декларировании припасов (утвержден Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии № 290 от 25.12.2012), в транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документах, используемых в качестве таможенной декларации при таможенном декларировании припасов, подлежат указанию, в том числе, сведения об их количестве, характеристиках и параметрах в основной, дополнительной.
Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
На основании ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вступая в таможенные правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений (в данном случае обязанность компании «Shaman shipping LTD» заявить в декларации о судовых припасах достоверные сведения о количестве припасов и предъявить их таможенному органу), но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
Из материалов дела следует, что компания «Shaman shipping LTD» не была лишена возможности проверить штатную топливную цистерну № 22 теплохода «SHAMAN» путем извлечения из неё мерительного устройства, и установить фактическое количество топлива, также данные действия мог осуществить старший механик теплохода «SHAMAN», который осуществляет контроль за учетом и хранением топлива. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что компания «Shaman shipping LTD» не предприняла надлежащих мер по соблюдению таможенного законодательства, направленных на таможенное декларирование товара, подлежащего таможенному декларированию, и предъявлению его таможенному органу, хотя у него имелась как правовая, так и реальная возможность выполнить данную обязанность, что образует субъективную сторону административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 16.1 КоАП РФ.
Предметом данного административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 16.1 КоАП РФ, является товар - топливо судовое в количестве 169 кг.
Согласно данным автоматизированной информационной системы «Правоохрана – Административные правонарушения» компания «Shaman shipping LTD» к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений в области таможенного дела не привлекалась.
Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ в ходе производства по делу не установлено.
Издержек по делу об административном правонарушении № 10313000-1354/2020 не имеется.
Дата совершения правонарушения – 22.07.2020, время – 14:40. Место совершения правонарушения – адрес местонахождения таможенного поста Морской порт Азов: <...>.
Дата истечения срока давности привлечения к административной ответственности – 22.07.2022.
Таким образом, компания «Shaman shipping LTD» (Шаман шиппинг ЛТД), зарегистрирована в Республике Сейшельские Острова как Международная Коммерческая Компания 16.10.2019, номер Компании 215810, юридический и фактический адрес: Suite 1, Second Floor, Sound & Vision House, Francis Rachel Str, Victoria, Mahe, Seychelles (Сьют 1, Сэконд Флоор, Саунд энд Вижн Хаус, стрит Френсис Рейчел, Виктория, Маэ, Сейшелы), совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 16.1 КоАП РФ.
Исходя из изложенного суд находит, что компании «Shaman shipping LTD» (Шаман шиппинг ЛТД) надлежит назначить наказание в виде конфискации предмета административного правонарушения с конфискацией орудия совершения административного правонарушения.
Руководствуясь ст.ст. 29.9- 29.11 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Компанию «Shaman shipping LTD» (Шаман шиппинг ЛТД), зарегистрированную в Республике Сейшельские Острова как Международная Коммерческая Компания 16.10.2019, номер Компании 215810, юридический и фактический адрес: Suite 1, Second Floor, Sound & Vision House, Francis Rachel Str, Victoria, Mahe, Seychelles (Сьют 1, Сэконд Флоор, Саунд энд Вижн Хаус, стрит Френсис Рейчел, Виктория, Маэ, Сейшелы) признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 16.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде конфискации дизельного судового топлива общим весом 169 кг, находящегося на ответственном хранении у капитана теплохода ФИО1 и металлического изделия сложной геометрической формы с резьбой диаметром 40мм, высотой 30 мм- 1 штука, находящегося в камере хранения вещественных доказательств Ростовской Таможни.
Обратить конфискованные предметы и товар в доход государства.
Разъяснить, что согласно ч.1.1 ст. 32.4 КоАП РФ постановление судьи о конфискации вещи, явившейся орудием совершения или предметом административного правонарушения в области таможенного дела, ответственность за которое предусмотрена главой 16 настоящего Кодекса, исполняется таможенным органом, осуществившим изъятие указанной вещи, путем ее передачи органу (организации), уполномоченному (уполномоченной) Правительством Российской Федерации на распоряжение товарами, обращенными в федеральную собственность, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановление может быть обжаловано в Ростовский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.
Судья