ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-782/18 от 21.08.2018 Петропавловска-камчатского городского суда (Камчатский край)

Дело № 5-782/2018

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Академика Курчатова, д. 6

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«21» августа 2018 года г. Петропавловск-Камчатский

Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лаевская Римма Петровна, при секретаре Алексеевой П.С., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении

Синь Ликан, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца провинции Шэньси КНР, гражданина КНР, не работающего, в г. Петропавловске-Камчатском не зарегистрированного, проживающего в г. Петропавловске-Камчатском по <адрес> (состоявшего с 24 мая 2018 года по 23 июля 2018 года на учете в г. Петропавловске-Камчатском по <адрес>), в течение года к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения не привлекавшегося,

о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

20 августа 2018 года в 10 час. 00 мин. при проверке документов в помещении отдела иммиграционного контроля УВМ УМВД России по Камчатскому краю в <...>, выявлен гражданин КНР Синь Ликан, совершивший административное правонарушение, выразившееся в следующем.

Гражданин КНР Синь Ликан 19 мая 2018 года прибыл на территорию Российской Федерации по однократной обыкновенной рабочей визе серия 23 , выданной 17 мая 2018 года, сроком действия до 23 июля 2018 года, цель въезда «работа по найму» (принимающая организация ООО «Мирное», г. Петропавловск-Камчатский), затем прибыл на территорию Камчатского края. 24 мая 2018 года встал на миграционный учет по месту пребывания в г. Петропавловске-Камчатском по <адрес>, на срок до 23 июля 2018 года, 07 июля 2018 года гражданину КНР Синь Ликан выдано разрешение на работу серия 41 . В связи с тем, что срок действия визы продлен не был, гражданин КНР Синь Ликан обязан был выехать из Российской Федерации по истечении указанного в визе срока, однако с 24 июля 2018 года уклоняется от выезда из Российской Федерации, по истечении срока временного пребывания в Российской Федерации проживает без постановки на миграционный учет в г. Петропавловске-Камчатском по <адрес>.

При рассмотрении дела гражданин КНР Синь Ликан нуждался в переводчике, вину в совершении административного правонарушения при изложенных в протоколе об административном правонарушении обстоятельствах признал, с оглашенными материалами дела был согласен, письменные объяснения подтвердил. Пояснил, что в Камчатский край приехал работать, документы передал руководству ООО «Мирное» и не знал, что не было подано ходатайство о продлении срока действия визы. Представил билеты для самостоятельного отъезда домой, просил предоставить такую возможность.

Допущенный к участию в деле в качестве переводчика ФИО1, предупрежденный об административной ответственности за дачу заведомо неправильного перевода, подтвердил пояснения гражданина КНР Синь Ликан.

Выслушав гражданина КНР Синь Ликан, переводчика ФИО1, исследовав материалы дела, нахожу факт совершения административного правонарушения гражданином КНР Синь Ликан и его вину в содеянном, полностью доказанными совокупностью следующих доказательств.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо, совершившее административное правонарушение на территории Российской Федерации, подлежит административной ответственности в соответствии с настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации.

В силу ч. 1 ст. 2.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения, подлежат административной ответственности на общих основаниях.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

В соответствии со ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит выяснению, в том числе виновность лица в совершении административного правонарушения. Установление виновности предполагает доказывание того факта, что именно данное лицо совершило административное правонарушение. Выяснение указанного вопроса имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного лица к административной ответственности.

В соответствии со ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Статья 2 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», в редакции на дату совершения правонарушения) признает законно находящимся в Российской Федерации иностранного гражданина, имеющего действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных этим Федеральным законом (п.1). Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство (п. 2). Решение о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации принимается федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, или федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальными органами (п. 4).

Согласно ст. 24 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (далее – Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию») иностранные граждане могут въезжать в Российскую Федерацию и выезжать из Российской Федерации при наличии визы по действительным документам, удостоверяющим их личность и признаваемым Российской Федерацией в этом качестве, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом или указами Президента Российской Федерации.

В зависимости от цели въезда иностранного гражданина или лица без гражданства в Российскую Федерацию и цели их пребывания в Российской Федерации иностранному гражданину или лицу без гражданства выдается виза, которая может быть дипломатической, служебной, обыкновенной или транзитной визой либо визой временно проживающего лица (ст. 25.1 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»).

В силу ст. 25.6 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», в зависимости от цели въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию и цели его пребывания в Российской Федерации обыкновенные визы подразделяются на частные, деловые, туристические, учебные, рабочие, гуманитарные и визы на въезд в Российскую Федерацию в целях получения убежища, получения разрешения на временное проживание в Российской Федерации либо приема в гражданство Российской Федерации в соответствии с частью второй.1 статьи 14 Федерального закона от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации».

В соответствии с п.п. 18, 27 Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также аннулирования визы (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации № 335 от 09 июня 2003 года) в зависимости от цели въезда иностранных граждан в Российскую Федерацию и цели их пребывания в Российской Федерации иностранным гражданам выдаются визы, в том числе, обыкновенная рабочая.

В соответствии с п. 35 названного Положения, обыкновенная рабочая виза выдается иностранному гражданину, въезжающему в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, на основании приглашения дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации на срок до 3 месяцев с возможностью последующего ее продления территориальным органом Федеральной миграционной службы по месту постановки на миграционный учет по месту пребывания иностранного гражданина путем выдачи многократной визы на срок действия заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), но не более чем на 1 год для каждой последующей визы.

Из Приложения к совместному приказу Министерства иностранных дел Российской Федерации № 19723А, Министерства внутренних дел Российской Федерации № 1048, Федеральной службы безопасности Российской Федерации № 992 от 27 декабря 2003 года «Об утверждении Перечня «Цели поездок», используемого уполномоченными государственными органами Российской Федерации при оформлении приглашений и виз иностранным гражданам и лицам без гражданства» следует, что обыкновенная рабочая виза с указанием цели «работа по найму» выдается иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию с целью осуществления своей профессиональной деятельности.

В силу п. 1 ст. 25.3 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» срок действия визы может быть продлен во время пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальным органом по заявлению в письменной форме или в форме электронного документа иностранного гражданина либо по ходатайству в письменной форме или в форме электронного документа органа государственной власти, органа местного самоуправления или юридического лица.

По общему правилу, предусмотренному п. 2 ст. 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного этим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Согласно заверенной копии паспорта Синь Ликан, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является гражданином КНР (л.д.3).

В соответствии с миграционной картой серия 0517 , гражданин КНР Синь Ликан прибыл в Российскую Федерацию с целью работы (л.д. 4).

Как следует из копии визы от 17 мая 2018 года, отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, копии разрешения на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства, сведениям ФМС России АС ЦБДУИГ, гражданин КНР Синь Ликан прибыл на территорию Российской Федерации 19 мая 2018 года по однократной обыкновенной рабочей визе серия 23 , выданной 17 мая 2018 года, сроком действия до 23 июля 2018 года, цель въезда «работа по найму» (принимающая организация ООО «Мирное», г. Петропавловск - Камчатский). 24 мая 2018 года встал на миграционный учет по месту пребывания в г. Петропавловске-Камчатском по <адрес>, на срок до 23 июля 2018 года. 07 июля 2018 года гражданину КНР Синь Ликан выдано разрешение на работу серия 41 периодом действия с 07 июля 2018 года по 24 февраля 2019 года (л.д. 3, 5-6, 8).

В соответствии с ч. 7 ст. 25.6 Федерального закона № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» обыкновенная рабочая виза выдается иностранному гражданину, въезжающему в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, на срок действия трудового договора или гражданско - правового договора на выполнение работ (оказание услуг), но не более чем на один год.

Гражданину КНР Синь Ликан 17 мая 2018 года выдана однократная обыкновенная рабочая виза серия 23 , действительная с 17 мая 2018 года по 23 июля 2018 года, цель въезда-работа по найму, принимающая организация ООО «Мирное» г. Петропавловск - Камчатский (л.д.3).

По сообщению заместителя начальника отдела иммиграционного контроля Управления по вопросам миграции УМВД России по Камчатскому краю подполковника полиции ФИО3 от 20 августа 2018 года, по сведениям УВМ УМВД России по Камчатскому краю гражданин КНР Синь Ликан 19 мая 2018 года прибыл на территорию Российской Федерации по однократной обыкновенной рабочей визе серии 23 , выданной 17 мая 2018 года, сроком действия до 23 июля 2018 года, с целью въезда «работа по найму», затем на территорию Камчатского края, где 24 мая 2018 года поставлен на миграционный учет по месту пребывания в г. Петропавловске-Камчатском по <адрес>, на срок до 23 июля 2018 года. Согласно учетов УВМ УМВД России по Камчатскому краю гражданину КНР Синь Ликан 07 июля 2018 года выдано разрешение на работу, однако срок действия визы, в соответствии с ч. 1 ст. 25.3 Федерального закона № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», продлен не был (л.д. 7).

Вышеизложенные обстоятельства явились основанием для составления 20 августа 2018 года в отношении гражданина КНР Синь Ликан протокола об административном правонарушении (ПР 015600).

Согласно протоколу, 20 августа 2018 года в 10 час. 00 мин. при проверке документов в помещении отдела иммиграционного контроля УВМ УМВД России по Камчатскому краю в <...>, каб. 204, установлено, что гражданин КНР Синь Ликан прибыл на территорию Российской Федерации 19 мая 2018 года по однократной обыкновенной рабочей визе серия 23 , выданной 17 мая 2018 года, на срок до 23 июля 2018 года, с целью въезда «работа по найму», затем на территорию Камчатского края. 24 мая 2018 года встал на миграционный учет по месту пребывания в г. Петропавловске-Камчатском по <адрес>, на срок до 23 июля 2018 года, так как в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы. Согласно учетов УВМ УМВД России по Камчатскому краю гражданину КНР Синь Ликан 07 июля 2018 года выдано разрешение на работу, однако срок действия визы, в соответствии с ч. 1 ст. 25.3 Федерального закона № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» продлен не был. В настоящее время, в нарушение требований ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», гражданин КНР Синь Ликан пребывает в г. Петропавловске-Камчатском по <адрес>, без постановки на учет по месту пребывания и уклоняется от выезда с 24 июля 2018 года, то есть своими действиями совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях. С протоколом гражданин КНР Синь Ликан ознакомлен, ходатайств, замечаний и возражений по его содержанию не имел (л.д.1).

Согласно ч. 1 ст. 25.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях в качестве переводчика может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо, владеющее языками или навыками сурдоперевода (понимающее знаки немого или глухого), необходимыми для перевода или сурдоперевода при производстве по делу об административном правонарушении.

При составлении должностным лицом протокола об административном правонарушении, даче объяснений гражданину КНР Синь Ликан, не владеющему русским языком, предоставлен переводчик ФИО1, который предупрежден об административной ответственности по ст. 17.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях за выполнение заведомо неправильного перевода, что подтверждается подписью в протоколе об административном правонарушении.

В письменном объяснении, данном в ходе составления протокола об административном правонарушении с участием переводчика ФИО1, гражданин КНР Синь Ликан указал, что на территорию Российской Федерации прилетел 19 мая 2018 года. По приезду встал на миграционный учет по месту пребывания в г. Петропавловске-Камчатском на срок действия визы. Осуществлял трудовую деятельность в ООО «Мирное», расположенном в Елизовском районе, Общество занимается выращиванием овощных культур, работал инженером по управлению производством. Общество не обратилось с ходатайством о продлении визы в установленный законом срок. В настоящее время готов приобрести авиабилеты до г. Пекин и самостоятельно покинуть территорию Российской Федерации по готовности транзитной визы (л.д.1).

Перед дачей письменных пояснений гражданину КНР Синь Ликан разъяснены ст. 51 Конституции РФ и процессуальные права, предусмотренные и ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, что подтверждается его подписью.

Изложенные доказательства свидетельствуют о нарушении гражданином КНР Синь Ликан требований п. 2 ст. 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», согласно которой с 24 июля 2018 года он не вправе находиться на территории Российской Федерации, поскольку срок законного пребывания истек 23 июля 2018 года.

Таким образом, исследовав и оценив в совокупности представленные доказательства, считаю доказанной вину гражданина КНР Синь Ликан в совершении административного правонарушения и квалифицирую его действия по ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях - нарушение иностранным гражданином режима пребывания в Российской Федерации, выразившееся в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Согласно ч. 2 ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в КоАП РФ или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность гражданина КНР Синь Ликан, в соответствии со ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, расцениваю признание вины, раскаяние в содеянном, совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность гражданина КНР Синь Ликан, в соответствии со ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.

При решении вопроса о назначении гражданину КНР Синь Ликан административного наказания прихожу к следующему.

Санкция ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает наказание в виде наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

В силу ч. 2 ст. 3.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях такой вид наказания как выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства применяется как дополнительный вид наказания.

В соответствии с ч. 3 ст. 3.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях за одно административное правонарушение может быть назначено основное либо основное и дополнительное административное наказание из наказаний, указанных в санкции применяемой статьи Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или закона субъекта Российской Федерации об административной ответственности.

Согласно п. 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при определении наказания за административное правонарушение необходимо учитывать положения части 3 статьи 3.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о допустимости сочетания видов административных наказаний за административное правонарушение, имея в виду, что за конкретное правонарушение может быть назначено только основное либо основное и одно из дополнительных наказаний, предусмотренных санкцией применяемой статьи Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или закона субъекта Российской Федерации.

В силу ч. 4 ст. 15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Согласно ч. 3 ст. 62 Конституции РФ иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

В соответствии с ч. 4, 5 и 6 ст. 3.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства судья принимает решение о его принудительном выдворении за пределы Российской Федерации или контролируемом самостоятельном выезде из Российской Федерации.

Назначение дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, такой меры ответственности, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

В судебном заседании установлено, что гражданин КНР Синь Ликан приобрел авиабилет для самостоятельного выезда из Российской Федерации с датой выезда 23 августа 2018 года.

С учетом характера и обстоятельств совершенного административного деяния, данных о личности виновного, считаю необходимым назначить гражданину КНР Синь Ликан административное наказание в виде административного штрафа в размере, предусмотренном санкцией ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме самостоятельного контролируемого выезда.

Применение административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме самостоятельного контролируемого выезда гражданину КНР Синь Ликан считаю возможным, поскольку приобрел авиабилет для самостоятельного отъезда домой, имеет необходимые документы для выезда из Российской Федерации, 22 августа 2018 года приобретен авиабилет по маршруту Петропавловск-Камчатский - Владивосток (рейс 3212, дата вылета 23 августа 2018 года), далее по маршруту Владивосток - Харбин (рейс 8606, дата вылета 24 августа 2018 года).

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать гражданина КНР Синь Ликан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 руб., с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме самостоятельного контролируемого выезда из Российской Федерации.

Разъяснить гражданину КНР Синь Ликан, что в течение пяти дней после дня вступления в законную силу настоящего постановления, он обязан самостоятельно выехать из Российской Федерации.

Возложить на ОИК УВМ УМВД России по Камчатскому краю контроль за исполнением гражданином КНР Синь Ликан настоящего постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации в форме самостоятельного контролируемого выезда из Российской Федерации.

Постановление может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья Р.П. Лаевская

Банковские реквизиты на перечисление административного штрафа:

наименование получателя УФК по Камчатскому краю

(УМВД России по Камчатскому краю),

ИНН <***> КПП 410101001 БИК 043002001

ОКТМО 30701000 ГРКЦ ГУ Банка России

по Камчатскому краю г. Петропавловск-Камчатский

р/счет 40

КБК 188 1 16 40000 01 6020 140

Идентификатор 18