ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-7/2017 от 07.02.2017 Ленинскогого районного суда г. Красноярска (Красноярский край)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

город Красноярск 7 февраля 2017 года

Судья Ленинского районного суда г. Красноярска Потылицын А.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Фреш-Логистик»,

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Фреш-Логистик» (далее - ООО «Фреш-Логистик») умышленно не выполнило законные требования должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.

Правонарушение совершено в г. Красноярске при следующих обстоятельствах.

Определением старшего государственного инспектора безопасности дорожного движения отделения технического надзора ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское» ФИО1 от 25 октября 2016 года в отношении ООО «Фреш-Логистик» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.32 КоАП РФ, и назначено проведение административного расследования. Для рассмотрения дела об административном правонарушении определением от 25 октября 2016 года старшего государственного инспектора безопасности дорожного движения отделения технического надзора ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское» ФИО1 были истребованы у ООО «Фреш-Логистик» следующие документы: Устав ООО «Фреш-Логистик», приказ (протокол собрания учредителей или иной документ) о назначении руководителя (директора) ООО «Фреш-Логистик», приказ по обществу о назначении должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, его должностная инструкция, приказ о приеме на работу, удостоверение о соответствии профессиональным и квалификационным требованиям и прошедшем в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность, копию журнала (реестра) выдачи путевых листов ООО «Фреш-Логистик» за 12 октября 2016 года, приказ (договор) о приеме на работу (работника) ФИО3, основания пользования ООО «Фреш-Логистик» транспортным средством АФ474300 государственный регистрационный номер принадлежащим ООО «Солонум» (договор аренды транспортного средства, иные документы). Согласно указанному определению ООО «Фреш-Логистик» было обязано предоставить истребуемые сведения в соответствии со ст. 26.10 КоАП РФ в трехдневный срок со дня получения определения. Определение об истребовании сведений было получено ООО «Фреш-Логистик» 08 ноября 2016 года, в связи с чем, подлежало исполнению в срок до 00 часов 00 минут 11 ноября 2016 года. Однако, в указанный срок ООО «Фреш-Логистик», расположенное по адресу: <адрес>, не выполнило законные требования должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, истребованные сведения и документы не предоставило.

По данному факту старшим государственным инспектором безопасности дорожного движения отделения технического надзора ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское» ФИО1 16 января 2016 года составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ.

Законный представитель ООО «Фреш-Логистик» в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела уведомлен своевременно, об уважительной причине неявки не сообщил.

Защитник ООО «Фреш-Логистик» Крючков А.В. в судебном заседании вину ООО «Фреш-Логистик» в совершении вменяемого правонарушения признал, суду показал, что действительно в срок, указанный в определении, соответствующие сведения должностному лицу предоставлены не были.

Представитель ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское» в судебное заседание не явился по неизвестным суду причинам, о времени и месте рассмотрения дела был уведомлен должным образом.

Выслушав объяснения представителя ООО «Фреш-Логистик» Крючкова А.В., исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу, … иными документами…

В силу ст. 26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

В соответствии со ст. 17.7 КоАП РФ умышленное невыполнение требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу ст. 26.10 КоАП РФ должностное лицо, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела, в том числе сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа. Истребуемые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения, а при совершении административного правонарушения, влекущего административный арест либо административное выдворение, незамедлительно. При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме судью, орган, должностное лицо, вынесших определение.

Вина ООО «Фреш-Логистик» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, установлена и подтверждается материалами дела, в том числе:

протоколом об административном правонарушении от 16 января 2016 года, согласно которому определением старшего государственного инспектора безопасности дорожного движения отделения технического надзора ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское» ФИО1 от 25 октября 2016 года, в отношении ООО «Фреш-Логистик» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.32 КоАП РФ, и назначено проведение административного расследования. Для рассмотрения дела об административном правонарушении определением от 25 октября 2016 года старшего инспектора безопасности дорожного движения отделения технического надзора ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское» ФИО1 были истребованы у ООО «Фреш-Логистик» следующие документы: Устав ООО «Фреш-Логистик», приказ (протокол собрания учредителей или иной документ) о назначении руководителя (директора) ООО «Фреш-Логистик», приказ по обществу о назначении должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, его должностная инструкция, приказ о приеме на работу, удостоверение о соответствии профессиональным и квалификационным требованиям и прошедшем в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность, копию журнала (реестра) выдачи путевых листов ООО «Фреш-Логистик» за 12 октября 2016 года, приказ (договор) о приеме на работу (работника) ФИО2, основания пользования ООО «Фреш-Логистик» транспортным средством АФ474300 государственный регистрационный номер , принадлежащим ООО «Солонум» (договор аренды транспортного средства, иные документы). Согласно указанному определению ООО «Фреш-Логистик» было обязано предоставить истребуемые сведения в соответствии со ст. 26.10 КоАП РФ в трехдневный срок со дня получения определения. Определение об истребовании сведений было получено ООО «Фреш-Логистик» 08 ноября 2016 года, в связи с чем, подлежало исполнению в срок до 00 часов 00 минут 11 ноября 2016 года. Однако, в указанный срок ООО «Фреш-Логистик», расположенное по адресу: <адрес>, не выполнило законные требования должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, истребованные сведения и документы не предоставило (л.д. 2-5);

определением старшего государственного инспектора безопасности дорожного движения отделения технического надзора ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское» ФИО1 от 25 октября 2016 года о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.32 КоАП РФ в отношении ООО «Фреш-Логистик» и проведении административного расследования (л.д. 15-16);

определением старшего государственного инспектора безопасности дорожного движения отделения технического надзора ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское» ФИО1 от 25 октября 2016 года об истребовании у ООО «Фреш-Логистик» сведений. В определении указано на обязанность ООО «Фреш-Логистик» предоставить истребованные сведения в соответствии со ст. 26.10 КоАП РФ в трехдневный срок со дня получения определения (л.д. 17);

уведомлением о вручении ФГУП «Почта России», согласно которому определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования и об истребовании сведений было получено ООО «Флеш-Логистик» 08 ноября 2016 года (л.д. 18); иными документами, приобщенными к материалам дела.

При таком положении суд квалифицирует действия ООО «Флеш-Логистик» по ст. 17.7 КоАП РФ - умышленное невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность ООО «Флеш-Логистик», в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ судом признается признание ООО «Флеш-Логистик» своей вины и раскаяние в содеянном.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, судом не установлено.

При назначении административного наказания ООО «Флеш-Логистик» судья также учитывает имущественное и финансовое положение юридического лица, характер совершенного им административного правонарушения.

С учетом данных обстоятельств судья считает необходимым назначить ООО «Флеш-Логистик»» наказание в соответствии с требованиями ст. 4.1 КоАП РФ в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ст. 17.7 КоАП.

При этом, суд исходит из того, что такое наказание будет отвечать целям административного наказания.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9 - 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Фреш-Логистик» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Штраф перечислять по реквизитам: ИНН <***>, КПП 246601001, получатель УФК по Красноярскому краю (ГУ МВД России по Красноярскому краю, ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское», р/с <***>, Банк: Отделение Красноярск, г.Красноярск, БИК 040407001; КБК 18811607000016000140, ОКТМО 04701000.

Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Разъясняю, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлечённое к административной ответственности, направляет судье, вынесшему постановление.

Неуплата штрафа в установленный срок, в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, влечёт наложение административного наказания в виде штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Судья А.В. Потылицын