К делу №
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Судья Ленинского районного суда г. Краснодара Буренко С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 15.15.4 Кодека Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении директора ГКУ Краснодарского края «Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса» ФИО1,
Установил:
Как следует из протокола об административном правонарушении№-П/2019 от ДД.ММ.ГГГГ, директор ГКУ Краснодарского края «Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса» ФИО1 нарушил условия предоставления бюджетных инвестиций, не выполнил возложенную на него законодательством Российской Федерации и Краснодарского края обязанность как должностного лица ввести в эксплуатацию объект капитального строительства «Строительство котельной и подводящих инженерных коммуникаций по адресу: Краснодарский край, <адрес>», мощностью 2,0 МВт в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Невыполнение работ и ввода объекта в эксплуатацию в срок являетсянарушением решения о подготовке и реализации бюджетной инвестиции, целии срок, определенные решением о подготовке и реализации инвестиции недостигнуты, тем самым, ГКУ КК «Агентство ТЭК» являясь распорядителембюджетных средств, в лице директора ФИО1 не исполнило решение оподготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Данные обстоятельства послужили основанием для составленияДД.ММ.ГГГГ главным инспектором Контрольно-счетной палаты<адрес>ФИО3 протокола об административномправонарушении в отношении должностного лица - директора ГКУ КК«Агентство ТЭК» ФИО1 по части 1 статьи 15.15.4 Кодекса РоссийскойФедерации об административных правонарушениях.
В судебном заседании представитель лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, ФИО1-по доверенности ФИО4 просила прекратить производства по делу за отсутствием состава административного правонарушения, указывая, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ непосредственный результат реализации подпрограммного мероприятия по объекту- объем введенных новых тепловых мощностей 2,0 МВт, был достигнут.
Представитель органа административного надзора Контрольно-счетной палаты Краснодарского края – по доверенности ФИО5 просила привлечь виновное должностное лицо к административной ответственности.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.
Частью 1 статьи 15.15.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение главным распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств, осуществляющими бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности или предоставляющими бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, бюджетным или автономным учреждением либо государственным (муниципальным) унитарным предприятием (в части переданных им в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, полномочий государственного (муниципального) заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности) порядка осуществления бюджетных инвестиций или порядка предоставления бюджетных инвестиций либо неисполнение ими решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или решения о предоставлении бюджетных инвестиций, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.
В соответствии со статьей 2.1. Кодекса РоссийскойФедерации об административных правонарушениях административнымправонарушением признается противоправное, виновное действие(бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящимкодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушенияхустановлена административная ответственность.
Частями 1,3,4 ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что лицо подлежитадминистративной ответственности только за те административныеправонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо,привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказыватьсвою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием кнастоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемогок административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно статье 24.1 Кодекса Российской Федерации обадминистративных правонарушениях задачами производства по делам обадминистративных правонарушениях являются всестороннее, полное,объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела,разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнениявынесенного постановления, а также выявление причин и условий,способствовавших совершению административных правонарушений.
В силу частей 1, 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации обадминистративных правонарушениях, наличие или отсутствие событияадминистративного правонарушения, виновность лица, привлекаемого кадминистративной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющиезначение для правильного разрешения дела устанавливаются протоколом обадминистративном правонарушении, объяснениями лица, в отношениикоторого ведется производство по делу об административном правонарушении,показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, инымидокументами, а также показаниями специальных технических средств,вещественными доказательствами.
Закон Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ№-K3 «Остратегическом планировании и индикативных планах социально- экономического развития в Краснодарском крае» (далее - Закон №-K3)устанавливает правовые основы процесса стратегического планирования в<адрес>, полномочия органов государственной власти Краснодарского края в сфере стратегического планирования, регулируетотношения, возникающие между участниками стратегического планирования впроцессе целеполагания, прогнозирования, планирования и программированиясоциально-экономического развития Краснодарского края, а такжемониторинга и контроля за реализацией документов стратегическогопланирования в Краснодарском крае.
В соответствии со статьей 5 вышеуказанного закона Краснодарского края кдокументам стратегического планирования в Краснодарском крае, в том числеотносятся государственные программы Краснодарского края.
Стратегия социально-экономического развития <адрес>разрабатывается в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Краснодарского края, согласованных с приоритетамии целями социально-экономического развития РФ.
В соответствии со статьей 8 Закона №-K3 Положения стратегиисоциально-экономического развития Краснодарского края детализируются вгосударственных программах Краснодарского края с учетом необходимостиресурсного обеспечения, в том числе определенного в соответствии сбюджетным прогнозом РФ на долгосрочный период и бюджетным прогнозом<адрес> на долгосрочный период.
Согласно статьи 13 Закона №-K3 государственные программы<адрес> разрабатываются в соответствии с приоритетамисоциально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития Краснодарского края с учетом отраслевыхдокументов стратегического планирования РФ и стратегий социально-экономического развития макрорегионов, на период, определяемый высшимисполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
В соответствии с пунктом 1.7 планаработы Контрольно-счетной палаты Краснодарского края на 2019 год, наосновании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-Р на объекте - государственноеказенное учреждение Краснодарского края «Агентство по управлениюобъектами топливно-энергетического комплекса» - проведено контрольноемероприятие «Аудит эффективности и целевого расходования средств краевого бюджета на реализацию подпрограммы «Модернизация системтеплоснабжения в Краснодарском крае» государственной программы<адрес> «Развитие топливно-энергетического комплекса»,утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ№ (в т.ч. аудит в сфере закупок) за 2017-2018 годы» (далее - Постановление №).
Пунктом 5 раздела 1 Порядка, утвержденного постановлением главыадминистрации (губернатора) Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ№ «Обутверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объектыкапитального строительства государственной собственности <адрес> или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края за счет средств краевогобюджета» установлено, что объекты капитального строительства, созданные врезультате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимогоимущества, приобретенные в государственную (муниципальную)собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляютв установленном порядке на праве оперативного управления илихозяйственного ведения за государственными (муниципальными)учреждениями, государственными (муниципальными) унитарнымипредприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств,находящихся на праве оперативного управления у государственных(муниципальных) учреждений и государственных (муниципальных) унитарныхпредприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных направе хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной(муниципальной) казны.
Объем финансирования, выделенного из бюджета Краснодарского края нареализацию мероприятия госпрограммы, в 2018 году составил 32 206 000 руб.
Работы по строительству объекта выполнялись подрядной организациейООО «КС-Технология» по контракту от ДД.ММ.ГГГГ № Ф.2018.228080.
Контракт заключен ГКУ КК «Агентство ТЭК» с единственным поставщиком поначальной (максимальной) цене контракта - 32 075 458,21 руб.
Осуществление технического надзора проводилось ГКУ КК «АгентствоТЭК».
Последний акт о приемке выполненных работ составлен подрядчикомДД.ММ.ГГГГ (акт выполненных работ форма КС-2 №), подписан ГКУ КК«Агентство ТЭК» и полностью оплачен ДД.ММ.ГГГГ (платежное поручение№ от ДД.ММ.ГГГГ в составе общей суммы 1 904 384,49 руб.).
По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ заключение Департамента по надзору встроительной сфере Краснодарского края о соответствии построенного(реконструированного) объекта капитального строительства (ЗОС) требованиямпроектной документации, в том числе требованиям энергетическойэффективности и требованиям оснащенности объекта капитальногостроительства приборами учета используемых энергетических ресурсов неполучено. Объект в эксплуатацию не введен, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ,утвержденные целевые показатели результативности государственнымзаказчиком, главным распорядителем бюджетных средств, ГКУ КК «АгентствоТЭК» не достигнуты.
Строительство котельной окончено только в апреле 2019 года, чтоподтверждается заключением о соответствии построенного(реконструированного) объекта капитального строительства требованиямпроектной документации, утвержденным приказом департамента по надзору встроительной сфере Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ№/МК.Заключение выдано ДД.ММ.ГГГГ. Следовательно, нарушен срок ввода вэксплуатацию объекта, предусмотренный государственной программой<адрес> «Развитие топливно-энергетического комплекса» от 12.10.2015 № 961, являющейся решением о реализации бюджетных инвестиций.
ФИО1 является директором ГКУ КК «Агентство ТЭК» с 18.09.2017по настоящее время, назначенный приказом министерства ТЭК и ЖКХ<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ б/н.
Ответственность руководителя учреждения предусмотрена п.6.1. трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ.
Пунктом ДД.ММ.ГГГГ трудового договора, заключенного с ФИО1министерством ТЭК и ЖКХ Краснодарского края предусмотрена обязанностьруководителя ГКУ КК «Агентство ТЭК» обеспечивать своевременноевыполнение нормативных правовых актов и локальных нормативных актовработодателя.
Таким образом, ФИО1, являясь директоромгосударственного казенного учреждения Краснодарского края «АгентствоТЭК», по состоянию на 00 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ, по адресу: 350020,город Краснодар, <адрес>, не выполнил возложеннуюна него законодательством Российской Федерации и <адрес>обязанность как должностного лица, не исполнил решение о подготовке иреализации бюджетной инвестиции, а именно государственной программы,утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) №выразившиеся в том, что объект капитального строительства - котельнаямощностью - 2,0 МВт в срок до ДД.ММ.ГГГГ не был введен в эксплуатацию.
Главным инспектором Контрольно-счетной палаты <адрес>ФИО3 в отношении должностного лица директора ГКУ <адрес> «Агентство по управлению объектами топливно-энергетическогокомплекса» (далее - ГКУ КК «Агентство ТЭК») ФИО1ФИО6 составлен протокол №-П от ДД.ММ.ГГГГ обадминистративном правонарушении по ч. 1 ст. 15.15.4 КоАП РФ.
Основанием для составления протокола об административномправонарушении послужило следующее.
Невыполнение работ и ввод в эксплуатацию в срок являетсянепосредственным неисполнением решения о подготовке и реализациибюджетной инвестиции, цели и срок, определенные решением о подготовке иреализации инвестиции не достигнуты, тем самым, ГКУ КК «Агентство ТЭК»,являясь распорядителем бюджетных средств, в лице директора ФИО1не выполнило решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Согласно статье 6 Бюджетного кодекса РФ бюджетные инвестиции -бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счетсредств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества.
В силу положений статьи 79 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что вбюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в рамкахгосударственных (муниципальных) программ, могут предусматриватьсябюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в формекапитальных вложений в объекты государственной (муниципальной)собственности в соответствии с решениями.
Пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса РФ закреплено, что бюджетныеинвестиции в объекты государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъекта Российской Федерации,муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализациибюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядках,установленных соответственно Правительством Российской Федерации,высшим исполнительным органом государственной власти субъектаРоссийской Федерации, местной администрацией муниципальногообразования.
В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора)Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении Порядка принятиярешения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективностиреализации государственных программ Краснодарского края и о внесенииизменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации(губернатора) Краснодарского края» при включении в государственнуюпрограмму (подпрограмму, ведомственную целевую программу, основноемероприятие) мероприятий, предусматривающих предоставление бюджетныхинвестиций на указанные цели, следует руководствоваться нормативнымиправовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края,определяющими порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Краснодарского края.
На основании статьи 79 Бюджетного кодекса РФ, постановлением главыадминистрации (губернатора) Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ№утвержден Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетныхинвестиций в объекты капитального строительства государственнойсобственности Краснодарского края (далее - Порядок).
Указанный Порядок устанавливает правила принятия решения оподготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств краевогобюджета в объекты капитального строительства в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) вгосударственной собственности Краснодарского края (далее - решение).
Согласно пункту 1.3 Порядка инициатором подготовки проекта решенияможет выступать орган исполнительной власти Краснодарского края(структурное подразделение администрации Краснодарского края,действующее от имени администрации Краснодарского края), на которыйвозложены координация и регулирование деятельности в соответствующейсфере управления (отрасли) (далее - отраслевой орган исполнительной власти<адрес>), а в случае принятия решения в рамках государственнойпрограммы Краснодарского края - предполагаемый отраслевой органисполнительной власти Краснодарского края - главный распорядитель(распорядитель) средств краевого бюджета по мероприятию государственнойпрограммы Краснодарского края, в рамках которой планируется осуществлениебюджетных инвестиций (далее - инициатор).
В соответствии с пунктом 2.1 Порядка инициатор подготавливает проектрешения в форме проекта постановления главы администрации (губернатора)Краснодарского края.
Принятие решения в рамках государственных программ <адрес> оформляется путем дополнения государственных программ<адрес> соответствующим приложением, ссылка на котороеотражается в разделе «Механизм реализации государственной программы<адрес>, включающий, в том числе, методику оценкиэффективности государственной программы».
На основании пункта 2.2 Порядка принятия решения о подготовке иреализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительствагосударственной собственности Краснодарского края, утвержденногопостановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края отДД.ММ.ГГГГ№ проект решения должен содержать следующую информациюв отношении каждого объекта капитального строительства:
1) наименование объекта капитального строительства согласнопроектной документации (или предполагаемое наименование объектакапитального строительства - в случае отсутствия утвержденной вустановленном законодательством Российской Федерации порядке проектнойдокументации на дату подготовки проекта решения);
2) направление инвестирования (цель осуществления бюджетныхинвестиций): строительство, реконструкция, в том числе с элементамиреставрации, техническое перевооружение;
3) наименование государственного заказчика;
4) наименование застройщика;
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;
6) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличииутвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная)стоимость объекта капитального строительства (с распределением по годамреализации бюджетных инвестиций, предоставляемых в объекты капитальногостроительства);
8) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых нареализацию объекта капитального строительства (с распределением по годамреализации бюджетных инвестиций, предоставляемых в объекты капитальногостроительства).
Согласно Постановлению от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утвержденииГосударственной программы Краснодарского края «Развитие топливно-энергетического комплекса» (далее -государственная программа, госпрограмма), ГКУ КК «Агентство ТЭК» наделено статусом государственногозаказчика, распорядителя бюджетных средств, исполнителя.
В силу положений Раздела 9 государственной программы <адрес>, осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений вобъекты капитального строительства государственной собственности<адрес> осуществляется в соответствии с постановлением главыадминистрации (губернатора) Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ№«Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объектыкапитального строительства государственной собственности <адрес> или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края за счет средств краевогобюджета».
Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объектыкапитального строительства государственной собственности <адрес> принимается в соответствии с постановлением главы администрации(губернатора) Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ№ «Обутверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализациибюджетных инвестиций в объекты капитального строительствагосударственной собственности Краснодарского края и о внесении изменения впостановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ№ «О государственных программах Краснодарского края».Информация об объектах капитального строительства приведена вприложениях к подпрограмме «Модернизация систем теплоснабжения в<адрес>».
Приложение № к подпрограмме «Модернизация систем теплоснабженияв Краснодарском крае» государственной программы Краснодарского края«Развитие топливно-энергетического комплекса» является решением поподготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитальногостроительства государственной собственности Краснодарского края.
Паспорт подпрограммы «Модернизация систем теплоснабжения в Краснодарском крае» государственной программы Краснодарского края «Развитие топливно-энергетического комплекса» содержит информацию об объекте капитального строительства «Строительство котельной и подводящих инженерных коммуникаций по адресу: Краснодарский край, <адрес>».
К основным технико-экономическим показателям по объекту относятся:направление инвестирования (цель осуществления бюджетныхинвестиций): строительство;
- наименование государственного заказчика: ГКУ КК «Агентство ТЭК»;
- наименование застройщика: ГКУ КК «Агентство ТЭК»;
- мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства,подлежащая вводу - мощность котельной - 2,0 МВт;
- срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства - 2018 г.;
- объем финансового обеспечения в 2018 году - 32 206 000,0 рублей.
Обязанности застройщика и государственного заказчика возложены на ГКУ КК «Агентство ТЭК».
Как следует из материалов дела, работы по строительству объектавыполнялись подрядной организацией ООО «КС-Технология» по контракту от 30.05.2018 № Ф.2018.228080. Контракт заключен ГКУ КК «Агентство ТЭК» сединственным поставщиком по начальной (максимальной) цене контракта - 32075 458,21 руб. Осуществление технического надзора проводилось ГКУ КК«Агентство ТЭК».
Последний акт о приемке выполненных работ составлен подрядчиком 27.12.2018 (акты выполненных работ форма КС-2 №), подписан ГКУ КК«Агентство ТЭК» и полностью оплачен ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждаетсяплатежным поручением № от ДД.ММ.ГГГГ в составе общей суммы 1 904384,49 руб.
По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ заключение Департамента по надзору встроительной сфере Краснодарского края о соответствии построенного(реконструированного) объекта капитального строительства (ЗОС) требованиямпроектной документации, в том числе требованиям энергетическойэффективности и требованиям оснащенности объекта капитальногостроительства приборами учета используемых энергетических ресурсов неполучено. Объект в эксплуатацию, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, не введен.
Программа содержит требование, в том числе по вводу в эксплуатациюобъекта капитального строительства и мощность объекта, подлежащая вводу.
Решение по подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объектыкапитального строительства государственной собственности <адрес> закреплено Подпрограммой (Приложение №).
Строительство котельной окончено только в апреле 2019 года, чтоподтверждается заключением о соответствии построенного(реконструированного) объекта капитального строительства требованиямпроектной документации, утвержденным приказом департамента по надзору встроительной сфере Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ№/МК.
Заключение выдано ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, нарушен срок ввода вэксплуатацию объекта, предусмотренный государственной программой<адрес> «Развитие топливно-энергетического комплекса» от 12.10.2015 № 961, являющейся решением о реализации бюджетных инвестиций.
Как установлено материалами дела, ФИО1 является директоромГКУ КК «Агентство ТЭК» с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, аответственность руководителя учреждения предусмотрена п. 6.1 трудовогодоговора от ДД.ММ.ГГГГ.
Пунктом ДД.ММ.ГГГГ трудового договора, заключенного с ФИО1министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края предусмотрена обязанностьруководителя ГКУ КК «Агентство ТЭК» обеспечивать своевременноевыполнение нормативных правовых актов и локальных нормативных актовработодателя.
Таким образом, достоверно установлено, что ФИО1 не исполнилрешение губернатора Краснодарского края в установленные в нем сроки. Вводмощностей объекта капитального строительства напрямую зависит от вводаобъекта в эксплуатацию в 2018 году. Объект капитального строительствапостроен в апреле 2019 года, т.е. по истечении 4 месяцев, при этом решением ореализации бюджетной инвестиции, утвержденном Приложением кподпрограмме «Модернизация систем теплоснабжения в Краснодарском крае»государственной программы Краснодарского края «Развитие топливно-энергетического комплекса», губернатором Краснодарского края утвержденсрок в 2018 году.
Кроме того, достоверно установлено, что акт допуска энергоустановки в постоянную промышленную эксплуатацию на момент проверки и составления протокола отсутствовал, как и отсутствовал документ подтверждающий ввод введенных новых тепловых мощностей 2,0 МВт.
Таким образом, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ ГКУ КК «Агентство ТЭК» влице руководителя, ФИО1 не выполнил возложенную на негозаконодательством Российской Федерации и Краснодарского края обязанностькак должностного лица, не исполнил решение (Приложение № к постановлению №), о подготовке и реализации бюджетной инвестиции, аименно государственной программы, утвержденной губернатором<адрес>, непосредственный результат реализацииподпрограммного мероприятия по Объекту - объем введенных новых тепловыхмощностей 2,0 МВт не был достигнут.
Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ, суд приходит к выводу, что вина ГКУ КК «Агентство ТЭК» влице руководителя, ФИО1, как должностного лица в связи снеисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебныхобязанностей, установлена и подтверждается представленными материалами дела об административном правонарушении.
Действия виновного должностного лица верно квалифицированы по ч.1 ст.15.15.4 КоАП РФ.
С учетом всех обстоятельств дела, характера совершенного правонарушения, обстоятельств, смягчающих и отягчающие наказание, суд считает обоснованным назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
Смягчающих либо отягчающих административную ответственность обстоятельств дела в соответствии со статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ судьей не установлено.
Оснований для освобождения от административной ответственности, предусмотренных статьями 2.7, 2.8, 2.9, 24.5 КоАП РФ, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.29.9 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Директора ГКУ Краснодарского края «Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса» ФИО1, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.15.4 Кодека Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
Реквизиты для уплаты штрафа
Получатель; УФК по Краснодарскому краю (Контрольно-счетная палата Краснодарского края л\сч 04182000100)
ИНН <***> КПП 230901001
Банк получателя: Южное ГУ Банка России по г. Краснодар
БИК 040349001
Расчетный счет 40№
ОКТМО 03701000
КБК 81№
Разъяснить, что в случае неуплаты штрафа, в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ, в течение шестидесяти дней со дня вступления данного постановления в законную силу, суд принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения копии постановления в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г.Краснодара.
Судья-