ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-892/2021 от 06.04.2021 Калужского районного суда (Калужская область)

Дело

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

город Калуга ДД.ММ.ГГГГ

Судья Калужского районного суда Калужской области Белов В.С., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по части 3 статьи 16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении публичного акционерного общества «Центр по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер», адрес (место нахождения): <адрес>, ИНН , КПП , ОГРН , дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ, ранее привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в постоянную зону таможенного контроля Обнинского таможенного поста Калужской таможни, расположенную по адресу: <адрес> железнодорожным перевозчиком ОАО «РЖД» в грузовом контейнере доставлена товарная партия, перевозимая в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита по следующим товаросопроводительным документам: транзитная декларация от ДД.ММ.ГГГГ (далее – Транзитная декларация), железнодорожная накладная от ДД.ММ.ГГГГ, инвойс № от ДД.ММ.ГГГГ.

В Транзитной декларации указано, в том числе: получатель товара - АО «Таском», Россия; страна отправления и происхождение товара – Китай; перевозчик товара - ОАО «РЖД»; декларант таможенной процедуры таможенного транзита ПАО «Трансконтейнер» (публичное акционерное общество «Центр по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер») (графа 50 Транзитной декларации); таможня отправления – Читинская таможня, таможенный пост ЖДПП Забайкальск (); таможня назначения - Калужская таможня, Обнинский таможенный пост ().

Согласно Транзитной декларации ПАО «Трансконтейнер» под таможенную процедуру таможенного транзита помещено 17 товаров общей стоимостью <данные изъяты> долларов США, весом брутто 12 938,5 кг., количество грузовых мест – 365. По Транзитной декларации были задекларированы следующие товары: товар № 1 «Раковины», 27 грузовых мест, вес брутто 1 712 кг. (далее – Товар № 1); товар № 2 «Унитазы», 5 грузовых мест, вес брутто 1 150 кг. (далее – Товар № 2); товар № 3 «Флакон стеклянный», 42 грузовых места, вес брутто 913 кг. (далее – Товар № 3); товар № 4 «Настольные лампы», 40 грузовых мест, вес брутто 120 кг. (далее – Товар № 4); товар № 5 «Прожектор электрический светодиодный», 40 грузовых мест, вес брутто 283 кг. (далее – Товар № 5); товар № 6 «Велотренажер электромеханический», 5 грузовых мест, вес брутто 2 800 кг. (далее – Товар № 6); товар № 7 «Звукоусилитель», 30 грузовых мест, вес брутто 156,7 кг. (далее – Товар № 7); товар № 8 «Монитор», 20 грузовых мест, вес брутто 137 кг. (далее – Товар № 8); товар № 9 «Кабели телекоммуникационные», 49 грузовых мест, вес брутто 1 791 кг. (далее – Товар № 9); товар № 10 «Ступени для подъемных эскалаторов», 10 грузовых мест, вес брутто 788 кг. (далее – Товар № 10); товар № 11 «Игрушки домики сборно-разборные», 11 грузовых мест, вес брутто 272 кг. (далее – Товар № 11); товар № 12 «Игрушки робот сборно-разборный», 1 грузовое место, вес брутто 12 кг. (далее – Товар № 12); товар № 13 «Игрушка машина с открывающимися дверями и капотом», 2 грузовых места, вес брутто 41 кг. (далее – Товар № 13); товар № 14 «Игрушки мыльные пузыри», 35 грузовых мест, вес брутто 113,8 кг. (далее – Товар № 14); товар № 15 «Станок универсальный гравировально-фрезерный», 8 грузовых мест, вес брутто 1 897,9 кг. (далее – Товар № 15); товар № 16 «Резиновые ленты», 20 грузовых мест, вес брутто 603 кг. (далее – Товар № 16); товар № 17 «Блок питания (адаптеры)», 20 грузовых мест, вес брутто 148,1 кг. (далее – Товар № 17).

При проведении таможенного контроля в соответствии с профилем риска был проведен таможенный досмотр, в ходе которого установлено:

Товары № 8, № 9, № 10, № 11 и № 13 - фактически отсутствуют;

Товар № 4 – несоответствие: вес брутто составляет 928 кг., превышает заявленный в Транзитной декларации на 808 кг.; Товар № 5 – несоответствие: вес брутто составляет 1 069 кг., превышает заявленный в Транзитной декларации на 786 кг., количество грузовых мест 55, превышает заявленный в Транзитной декларации на 15; Товар № 12 – несоответствие: вес брутто составляет 20 кг., превышает заявленный в Транзитной декларации на 8 кг.; Товар № 16 – несоответствие: вес брутто составляет 609 кг., превышает заявленный в Транзитной декларации на 6 кг.;

товары иных наименования, сведения о которых не заявлены в Транзитной декларации: «Игрушка пластиковая кит брызгалка – 360 шт.», 6 грузовых мест, вес брутто 159 кг.;

«Карты памяти microSD -50 шт.», грузовое место, вес брутто 0,25 кг.;

«Пластиковые игрушечные замочки различных цветов – 801 шт.» 3 грузовых места, вес брутто 44 кг.; «Детские санитайзеры для мыла – 2 шт.», часть места, вес брутто 0,69 кг.; «Детские пазлы – 800 шт.», часть места, вес брутто 212 кг.; «Детский пластификатор – 180 шт.», часть места, вес брутто 205 кг.; «Медиаконверторы – 3 250 шт.», 65 грузовых мест, вес брутто 1 199 кг.; «Ручной переносчик для стекла (вакуумный) и металлическая рама с колесиками – 1 шт.», 1 грузовое место, вес брутто 12 кг.; «3D принтер в разобранном виде – 96 шт.», 4 грузовых места, вес брутто 1 668 кг.; «Пластиковые полупрозрачные шарики (для роликовых дезодорантов) навалом», 27 грузовых мест, вес брутто 263 кг.; «Витые провода расфасованные в связки – 49 000 шт.», 49 грузовых мест, вес брутто 1 291 кг.; «Маршрутизаторы (роутеры) – 780 шт.», 28 грузовых мест, вес брутто 487 кг.; «Барокамеры – 3 шт.», 3 грузовых места, вес брутто 268 кг.; «Металлические секции трубы сечением 40 см. – 4 шт.», 1 грузовое место, вес брутто 46 кг.; «Маршрутизаторы (роутеры) – 2 303 шт.», 5 грузовых мест, вес брутто 547 кг.; «3D принтер в разобранном виде – 1 шт.», 1 грузовое место, вес брутто 128 кг.; «Тонкое синтетическое волокно в рулонах – 85 шт.», 1 грузовое место, вес брутто 304 кг.; «Пластиковый водяной распылитель – 60 шт.», 5 грузовых места, вес брутто 43 кг.; «Наборы пластиковых детских формочек для игры в песочнице – 214 шт.», 2 грузовых места, вес брутто 58 кг.; «Парообразователь – 2 шт.», 2 грузовых места, вес брутто 285 кг.; «Кронштейн металлический – 28 шт., сдвижные металлические конструкции с колесиками – 28 шт.», 1 грузовое место, вес брутто 795 кг.; «Чехол-кофр квадратной формы – 20 шт.», 1 грузовое место, вес брутто 20 кг.; «Игрушечная видеокамера в форме птички – 20 шт.», 1 грузовое место, вес брутто 5 кг.; «Игрушечная видеокамера в форме птички – 20 шт.», 1 грузовое место, вес брутто 5 кг.; «Игрушечная машинка - трансформер – 250 шт.», 1 грузовое место, вес брутто 24 кг.; «Игрушечная машинка в стилизации милитари, строительная техника, пожарная техника – 32 шт.», 1 грузовое место, вес брутто 10 кг.; «Набор игрушечных паровозиков – 56 шт.», 1 грузовое место, вес брутто 12 кг.; «Детская электронная игра из пластика, с кнопками для управления – 72 шт.», 1 грузовое место, вес брутто 23 кг.

По результатам проведенного таможенного досмотра составлен акт (далее – Акт таможенного досмотра).

ПАО «Трансконтейнер» являясь декларантом таможенной процедуры таможенного транзита в Транзитной декларации были указаны (заявлены) недостоверные сведения о наименовании товара, весе брутто и количестве грузовых мест фактически помещенных под действие таможенной процедуры путем предоставления недействительного документа (Транзитной декларации).

Защитник ПАО «Трансконтейнер» по доверенности Родин М.М. в судебном заседании вину ПАО «Трансконтейнер» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, не признал, пояснил, что ПАО «Трансконтейнер» не имел реальную возможность провести процедуру проверки до подачи Транзитной декларации. В случае признания ПАО «Трансконтейнер» виновным в совершении инкриминируемого правонарушения, просил назначить административный штраф в минимальном размере без конфискации товара.

Представитель Калужской таможни по доверенности ФИО1 в судебном заседании пояснил, что протокол изъятия вещей и документов по данному делу был составлен один в нескольких экземплярах, два из которых приобщены материалам дела дело ошибочно. Должностное лицо таможенного органа в качестве лица, обладающее полномочиями в отношении товаров, заявленных Транзитной декларации установил СВХ ООО «ФВК Север», представителю которого вручил уведомление о проведении таможенного досмотра от ДД.ММ.ГГГГ. В связи с тем, что представитель СВХ ООО «ФВК Север» для проведения таможенного досмотра не явился и не предоставил в установленный срок товар, таможенный досмотр был произведен ДД.ММ.ГГГГ без его участия, в присутствии двух понятых ФИО4 и ФИО5 Отметка о получении ФИО4 второго экземпляра Акта таможенного досмотра поставлена должностным лицом таможенного органа ошибочно. Просил признать ПАО «Трансконтейнер» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.

Выслушав пояснения защитника Родина М.М., представителя ФИО1, исследовав письменные материалы дела, прихожу к следующему.

Согласно п. 1 ст. 104 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 258, пунктом 4 статьи 272 и пунктом 2 статьи 281 настоящего кодекса.

В соответствии с пп. 4, 6 и 7 п. 1 ст. 107 ТК ЕАЭС в транзитной декларации подлежат указанию, в том числе сведения: о наименовании, количестве и стоимости товаров в соответствии с коммерческими, транспортными (перевозочными) документами; о весе товаров брутто; о количестве грузовых мест.

При таможенном декларировании применяется, в том числе транзитная декларация, являющаяся одним из видов таможенной декларации (пп.2 п. 1 ст. 105 ТК ЕАЭС).

В соответствии с п. 8 ст. 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.

Административная ответственность по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ наступает за сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе брутто и (или) об объеме товаров при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза, убытии с таможенной территории Таможенного союза либо помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита или на склад временного хранения путем представления недействительных документов либо использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам.

Под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы (примечание 2 к ст. 16.1 КоАП РФ).

Согласно пп. 4 п. 1 ст. 83 ТК ЕАЭС декларантом является перевозчик, в том числе таможенный перевозчик, - при заявлении таможенной процедуры таможенного транзита.

Субъектом правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, в данном случае является ПАО «Трансконтейнер» - декларант таможенной процедуры таможенного транзита, фактически осуществивший оформление и подачу транзитной декларации.

Декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных п. 2 указанной статьи, за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений, а также за представление таможенному представителю недействительных документов, в том числе поддельных и (или) содержащих заведомо недостоверные (ложные) сведения (п. 3 ст. 84 ТК ЕАЭС).

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Обязанность лиц выполнить то или иное требование закона в области таможенного законодательства вытекает из общеправового принципа, закрепленного в ст. 15 Конституции Российской Федерации, согласно которому любое лицо должно выполнять установленные законом обязанности.

Сообщение достоверных сведений о товарах, помещенных под действие таможенной процедуры таможенного транзита, является публично-правовой обязанностью и регулируется нормами таможенного законодательства.

Таким образом, обязанность по сообщению достоверных сведений о товарах должна быть исполнена лицом, на которое она возложена, путем принятия всех зависящих от него мер.

В силу п. 1 ст. 84 ТК ЕАЭС декларант (ПАО «Трансконтейнер») вправе осматривать, измерять товары, находящиеся под таможенным контролем, и выполнять с ним грузовые операции.

Декларант ПАО «Трансконтейнер» имел возможность проверить достоверность информации о наименовании товаров фактически помещенных под действие таможенной процедуры таможенного транзита, путем сверки сведений фактического соответствия товара товаросопроводительным документам, и целостность пломб, запорно-пломбировочных устройств, этому не препятствовали.

Сведений о том, что ПАО «Трансконтейнер» не были приняты все зависящие от него меры в связи с чрезвычайными или иными непреодолимыми обстоятельствами, в материалах дела не имеется, защитником ПАО «Трансконтейнер» в ходе рассмотрения не представлены.

Учитывая то обстоятельство, что в таможенные органы с целью реализации права, предусмотренного п. 1 ст. 84 ТК ЕАЭС, ПАО «Трансконтейнер» не обращалось, истребовать в таможенном органе сведения относительно возможности реализации данного права, не имеется.

Таможенный досмотр проведен в соответствии со ст. 328 ТК ЕАЭС. Уведомление о проведении таможенного досмотра от ДД.ММ.ГГГГ вручено представителю СВХ ООО «ФВК Север» ФИО6 В связи с тем, что представитель СВХ ООО «ФВК Север» для проведения таможенного досмотра не явился и не предоставил товар, таможенный досмотр был произведен ДД.ММ.ГГГГ без его участия, в присутствии двух понятых ФИО4 и ФИО7 По результатам Таможенного досмотра был составлен Акт таможенного досмотра по форме утвержденной решение комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 20 мая 2010 года № 260 «О формах таможенных документов», подписанный, в том числе понятыми ФИО4 и ФИО5 без каких-либо замечаний. Второй экземпляр Акта таможенного досмотра вручен понятому ФИО4 должностным лицом таможенного органа ошибочно. Оснований для признания Акт таможенного досмотра недопустимым доказательством по делу не имеется.

Вопреки доводам защитника, по настоящему делу было проведено административное расследование. Должностным лицом Обнинского таможенного поста Калужской таможни по данному факту ДД.ММ.ГГГГ вынесено определение о возбуждении в отношении ПАО «Трансконтейнер» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, и проведении административного расследования. В рамках административного расследования проведены процессуальные действия требующих значительных временных затрат, направленные на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. По окончанию административного расследования в отношении ПАО «Трансконтейнер» ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.

Определение о передаче судье дела об административном правонарушении для рассмотрения вынесено ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом Калужской таможни в порядке п. 1 ч. 2 ст. 29.9 КоАП РФ, содержит мотивы принятого решения – возможность назначения административного наказания в виде конфискации предмета административного правонарушения. Более того, отсутствие приведенных мотивов в определении о передаче дела на рассмотрение судье не может являться основанием для возвращения протокола и других материалов дела в орган или должностному лицу, которыми составлен протокол.

Вина ПАО «Трансконтейнер» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, подтверждается совокупностью письменных доказательств имеющихся в материалах административного дела, а именно: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, в котором изложено существо допущенного ПАО «Трансконтейнер» административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ; Транзитной декларацией, согласно которой декларантом таможенной процедуры таможенного транзита является ПАО «Трансконтейнер» (графа 50); копией железнодорожной накладной от ДД.ММ.ГГГГ; копией инвойса № от ДД.ММ.ГГГГ; копией Акта таможенного досмотра, и иными письменными материалами дела.

Указанные выше доказательства получены с соблюдением установленного законом порядка, отвечают требованиям относимости, допустимости и достаточности, отнесены ст. 26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела, и исключают какие-либо сомнения в виновности ПАО «Трансконтейнер» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.

В материалах дела имеются сведения, о том, что ПАО «Трансконтейнер» неоднократно привлекалось к административной ответственности за совершение административных правонарушений предусмотренных главой 16 КоАП РФ в течение срока, установленного в ст. 4.6 КоАП РФ, а именно по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ (постановление от ДД.ММ.ГГГГ вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, постановление от ДД.ММ.ГГГГ вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, и т.д.).

Поскольку ПАО «Трансконтейнер» ранее неоднократно привлекалось к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений в течение срока, установленного в ст. 4.6 КоАП РФ, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ, судья признает в качестве отягчающего административную ответственность обстоятельства - повторное совершение однородного административного правонарушения.

С учетом конкретных обстоятельств допущенных правонарушений, судья не усматривает оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ и признание совершенного ПАО «Трансконтейнер» правонарушения малозначительным.

Согласно протоколу изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ, главный государственный таможенный инспектор Обнинского таможенного поста Калужской таможни ФИО8 произвела изъятие товара:«Настольные лампы», вес брутто 808 кг.; «Прожектор электрический светодиодный», вес брутто 786 кг.; «Игрушки робот сборно-разборный», вес брутто 8 кг.; «Игрушки мыльные пузыри», вес брутто 68,8 кг.; «Резиновые ленты», вес брутто 3 кг.; 6 картонных коробок с маркировкой 101С 01-02 Х05, в которых находятся «Игрушка пластиковая кит брызгалка», вес брутто 159 кг.; 4 картонных коробки с маркировкой 600-035-20-062, в которых находятся «Пластиковые карты памяти microSD», вес брутто 0,25 кг., «Пластиковый игрушечный замочек», вес брутто 44 кг.; 1 картонный короб с маркировкой 605 Н05 Х10, в котором находятся «Детский санитайзер для мыла», вес брутто 0,69 кг.; 10 картонных коробов с маркировкой 887/10, в которых находятся «Детские пазлы», вес брутто 212 кг.; 10 картонных коробов с маркировкой BABYBEAR, в которых находятся «Детский пластификатор (порошок для создания массы для лепки вроде пластилина)», вес брутто 205 кг.; 65 картонных коробов с маркировкой GR 120 BZ, GR 120 AZ, GR 1000 ASSFPLEPSCTN 20887-69, в которых находятся «Медиа конвертор», вес брутто 1 199 кг.; 1 картонный короб с маркировкой J609-08117DYRZ-1, в котором находятся «Ручной переносчик для стекла (вакуумный) и металлическая рама с колесиками желтого цвета», вес брутто 12 кг.; 4 упаковки с маркировкой J6090815LKS100-4, в которых находятся «3D принтер в разобранном состоянии», вес брутто 1 668 кг.; 1 упаковка желтого цвета с маркировкой ТН 102952-1, в которой находятся «3D принтер», вес брутто 128 кг.; 27 мешков из полимерного материала белого и зеленого цвета в которых находятся «Пластиковые полупрозрачные шарики», вес брутто 263 кг.; 49 картонных коробов с маркировкой S020WA-S020BAMO, в которых находятся «Витые провода», вес брутто 1 291 кг.; 28 картонных коробов с маркировкой SCTN 20889-29, в которых находятся «Маршрутизаторы (роутеры)», вес брутто 487 кг.; 1 упаковка черного цвета и 4 короба в желтой пленке с маркировкой ТН 960309-5, в которых находятся «Маршрутизаторы (роутеры)», вес брутто 547 кг.; 3 деревянных ящика в пленке с маркировкой STL 09043-3 в которых находятся «Барокамеры стального цвета», вес брутто 268 кг.; 1 деревянный ящик с маркировкой STL 09042-1, в котором находятся «4 металлических секции трубы сечением 40 см.», вес брутто 46 кг.; 1 упаковка черного цвета с маркировкой ТН285170-1, в которой находятся «Синтетическое волокно в рулонах, на рулоне имеется надпись «SEAPSMembraneElement», вес брутто 304 кг.; 5 картонных короба с маркировкой WATERDISPENSER, в которых находятся «Пластиковый водяной распылитель», вес брутто 43 кг.; 2 картонных короба с маркировкой Y-LHTOYS, в которых находятся «Пластиковые формочки для детской песочницы», вес брутто 58 кг.; 2 деревянных ящика с маркировкой YQ81304, в которых находятся «Парообразователь», вес брутто 285 кг.; 1 деревянный ящик с маркировкой ZS551-166-70, в котором находятся «Кронштейн металлический и сдвижная металлическая конструкция с колесиками», вес брутто 795 кг.; 1 картонный короб с маркировкой ZS551-99902-5, в котором находятся «Чехол-кофр квадратной формы», вес брутто 20 кг.; 1 картонный короб без маркировки, в котором находятся «Игрушечная видеокамера в форме птички», вес брутто 5 кг.; 1 картонный короб без маркировки, в котором находятся «Игрушечная машинка - трансформер», вес брутто 24 кг.; 1 картонный короб без маркировки, в котором находятся «Игрушка машины в стилизации милитари, строительная техника и пожарная техника», вес брутто 10 кг.; 2 картонных короба с маркировкой А7, в которых находятся (в 1 коробе «Игрушка паровозик», вес брутто 12 кг., в 1 коробе «Детская электронная игра из пластика, с кнопками для управления на батарейках», вес брутто 23 кг.

При назначении административного наказания судья учитывает характер и обстоятельства совершенного административного правонарушения, роль правонарушителя, имущественное и финансовое положение юридического лица, наличие обстоятельства отягчающего административную ответственность и назначает наказание в виде административного штрафа с конфискацией товара, явившиеся предметом административного правонарушения, что будет соответствовать тяжести совершенного правонарушения и целям наказания.

В силу ч. 1.1 ст. 32.4 КоАП РФ постановление судьи о конфискации вещи, явившейся орудием совершения или предметом административного правонарушения в области таможенного дела, ответственность за которое предусмотрена глава 16 настоящего Кодекса, исполняется таможенным органом, осуществившим изъятие указанной вещи, путем ее передачи органу (организации), уполномоченному (уполномоченной) Правительством Российской Федерации на распоряжение товарами, обращенными в федеральную собственность, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Руководствуясь ст. ст. 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать публичное акционерное общество «Центр по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер», адрес (место нахождения): <адрес>, ИНН , КПП , ОГРН , виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 60 000 рублей с конфискацией предмета административного правонарушения:

«Настольные лампы», вес брутто 808 кг.; «Прожектор электрический светодиодный», вес брутто 786 кг.; «Игрушки робот сборно-разборный», вес брутто 8 кг.; «Игрушки мыльные пузыри», вес брутто 68,8 кг.; «Резиновые ленты», вес брутто 3 кг.; 6 картонных коробок с маркировкой 101С 01-02 Х05, в которых находятся «Игрушка пластиковая кит брызгалка», вес брутто 159 кг.; 4 картонных коробки с маркировкой 600-035-20-062, в которых находятся «Пластиковые карты памяти microSD», вес брутто 0,25 кг., «Пластиковый игрушечный замочек», вес брутто 44 кг.; 1 картонный короб с маркировкой 605 Н05 Х10, в котором находятся «Детский санитайзер для мыла», вес брутто 0,69 кг.; 10 картонных коробов с маркировкой 887/10, в которых находятся «Детские пазлы», вес брутто 212 кг.; 10 картонных коробов с маркировкой BABYBEAR, в которых находятся «Детский пластификатор (порошок для создания массы для лепки вроде пластилина)», вес брутто 205 кг.; 65 картонных коробов с маркировкой GR 120 BZ, GR 120 AZ, GR 1000 ASSFPLEPSCTN 20887-69, в которых находятся «Медиа конвертор», вес брутто 1 199 кг.; 1 картонный короб с маркировкой J609-08117DYRZ-1, в котором находятся «Ручной переносчик для стекла (вакуумный) и металлическая рама с колесиками желтого цвета», вес брутто 12 кг.; 4 упаковки с маркировкой J6090815LKS100-4, в которых находятся «3D принтер в разобранном состоянии», вес брутто 1 668 кг.; 1 упаковка желтого цвета с маркировкой ТН 102952-1, в которой находятся «3D принтер», вес брутто 128 кг.; 27 мешков из полимерного материала белого и зеленого цвета в которых находятся «Пластиковые полупрозрачные шарики», вес брутто 263 кг.; 49 картонных коробов с маркировкой S020WA-S020BAMO, в которых находятся «Витые провода», вес брутто 1 291 кг.; 28 картонных коробов с маркировкой SCTN 20889-29, в которых находятся «Маршрутизаторы (роутеры)», вес брутто 487 кг.; 1 упаковка черного цвета и 4 короба в желтой пленке с маркировкой ТН 960309-5, в которых находятся «Маршрутизаторы (роутеры)», вес брутто 547 кг.; 3 деревянных ящика в пленке с маркировкой STL 09043-3 в которых находятся «Барокамеры стального цвета», вес брутто 268 кг.; 1 деревянный ящик с маркировкой STL 09042-1, в котором находятся «4 металлических секции трубы сечением 40 см.», вес брутто 46 кг.; 1 упаковка черного цвета с маркировкой ТН285170-1, в которой находятся «Синтетическое волокно в рулонах, на рулоне имеется надпись «SEAPSMembraneElement», вес брутто 304 кг.; 5 картонных короба с маркировкой WATERDISPENSER, в которых находятся «Пластиковый водяной распылитель», вес брутто 43 кг.; 2 картонных короба с маркировкой Y-LHTOYS, в которых находятся «Пластиковые формочки для детской песочницы», вес брутто 58 кг.; 2 деревянных ящика с маркировкой YQ81304, в которых находятся «Парообразователь», вес брутто 285 кг.; 1 деревянный ящик с маркировкой ZS551-166-70, в котором находятся «Кронштейн металлический и сдвижная металлическая конструкция с колесиками», вес брутто 795 кг.; 1 картонный короб с маркировкой ZS551-99902-5, в котором находятся «Чехол-кофр квадратной формы», вес брутто 20 кг.; 1 картонный короб без маркировки, в котором находятся «Игрушечная видеокамера в форме птички», вес брутто 5 кг.; 1 картонный короб без маркировки, в котором находятся «Игрушечная машинка - трансформер», вес брутто 24 кг.; 1 картонный короб без маркировки, в котором находятся «Игрушка машины в стилизации милитари, строительная техника и пожарная техника», вес брутто 10 кг.; 2 картонных короба с маркировкой А7, в которых находятся (в 1 коробе «Игрушка паровозик», вес брутто 12 кг., в 1 коробе «Детская электронная игра из пластика, с кнопками для управления на батарейках», вес брутто 23 кг.

Постановление может быть обжаловано в Калужский областной суд, через Калужский районный суд Калужской области, в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья: В.С. Белов

Штраф оплатить по следующим реквизитам: получатель: Межрегиональное операционное УФК (ФТС России); ИНН <***>; КПП 773001001; ОКТМО 45328000; банк получателя: Операционный департамент Банка России г. Москва 701; счет № 40101810800000002901, БИК 044501002; КБК 15311601161010000140, код таможенного органа 10000010, УИН 15310101060000939203.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

Информацию об уплате штрафа необходимо представить в Калужский районный суд Калужской области (<...>).