Дело № 5-971/18 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об административном правонарушении 20 сентября 2018 года г. Находка Приморского края ул. Школьная, 22 Судья Находкинского городского суда Приморского края Елистратова О.Б., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ФЕСКО Интегрированный Транспорт», юридический адрес: <.........>, ИНН №, ОГРН №, дата регистрации ДД.ММ.ГГ. год, установил 28.06.2017 Находкинской таможней в отношении ООО «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» (ООО «ФИТ») был составлен протокол № 10714000-440/2018 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ в связи с сообщением таможенному органу недостоверных сведений о количестве грузовых мест и весе брутто товара (манекены), при его помещении под таможенную процедуру таможенного транзита по транзитной декларации № 10702030/190318/0004820. Законный представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности – ООО «ФИТ», в суд не явился, о времени и месте рассмотрения дела был своевременно извещен в установленном законом порядке, что подтверждено информацией с официального сайта «Почта России». От защитника ООО «ФИТ» поступило ходатайство об отложении слушания дела, которое судьей оставлено без удовлетворения. В связи с чем, на основании ч. 3 ст. 25.4 КоАП РФ, дело рассмотрено без участия законного представителя и защитника ООО «ФИТ». Представитель административного органа – Находкинской таможни по доверенности – ФИО2 в суде пояснила, что у ООО «ФИТ» как у перевозчика имелась возможность сравнить документы о весе груза, запросив у отправителя сертификат взвешивания контейнеров о верификации груженных контейнеров и сравнить вес груза либо взять грузовой план, т.е. проявить необходимую степень заботливости и осмотрительности и выполнить требования ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ. Считает, что вина Общества в совершении указанного правонарушения полностью доказана. Судья, выслушав представителя административного органа, изучив материалы дела, приходит к следующему выводу. Административным правонарушением, согласно ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, признается сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе брутто и (или) об объеме товаров при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза, убытии с таможенной территории Таможенного союза либо помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита или на склад временного хранения путем представления недействительных документов либо использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам. В соответствии с п. 2 ст. 9 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) товары, перемещаемые через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее Союз), подлежат таможенному контролю в соответствии с ТК ЕАЭС. Согласно п. 1 ст. 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС. Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено ТК ЕАЭС. Таможенное декларирование осуществляется в электронной форме. Статьей 224 ФЗ от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» установлено, что товары, ввозимые в Российскую Федерацию, подлежат помещению под одну из таможенных процедур в порядке и на условиях, которые предусмотрены ТК ЕАЭС и данным Федеральным законом. Товары, ввозимые в Российскую Федерацию с территории государств, не являющихся членами Таможенного союза, в том числе перемещаемые через территории государств – членом Таможенного союза в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру и изменении таможенной процедуры (ст. 203 ФЗ № 311-ФЗ). Подпунктом 3 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС определено, что ввоз товаров на таможенную территорию Союза – это совершение действий, которые связаны с пересечением таможенной границы и в результате которых товары прибыли на таможенную территорию Союза любым способом, включая пересылку в международных почтовых отправлениях, использование трубопроводного транспорта и линий электропередачи, до выпуска таких товаров таможенными органами. В силу п.п. 35 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС таможенное декларирование – заявление таможенному органу с использованием таможенной декларации сведений о товарах, об избранной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров. Из материалов дела установлено, что 19.03.2018г. в ОТО и ТК т/п «Морской порт Владивосток» Владивостокской таможни специалистом ВЭД ООО «ФИТ» ФИО3, действовавшим на основании доверенности № ФИТ/В-17/7/17 от 26.12.2017 и генерального агентского соглашения № FIT-A-11/062 VF, заключенного между компанией «Fesco Ocean Management Limited» и ООО «Феско Интегрированный Транспорт», была подана транзитная декларация № 10702030/190318/0004820, с заявленным в ней к таможенному оформлению товаром, ввезенным 19.03.2018 в порт Владивосток РФ из КНР на борту т/х «TIM-S» в контейнерe APНU7204527 по коносаменту № APLU101172928 от 11.03.2018 в адрес ООО «Монекс Трейдинг» (г. Москва). В данной ТД, в качестве которой использовалась декларация о грузе теплохода «TIM-S» от 18.03.2018 и коносамент № APLU101172928 от 11.03.2018, заявлен товар: манекены, всего 397 грузовых мест, весом брутто 3459 кг. Одновременно с ТД таможенному органу представлены документы: коносамент № APLU101172928 от 11.03.2018, доверенность № ФИТ/В-17/7/17 от 26.12.2017, генеральное агентское соглашение № FIT-A-11/062 VF, регистрационное свидетельство чартера, тайм чартер. Согласно п.п. 1 п. 1, п. 3 ст. 105 ТК ЕАЭС при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита используется транзитная декларация. В соответствии с п. 1 ст. 107 ТК ЕАЭС в транзитной декларации подлежат указанию сведения: об отправителе и получателе товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами, декларанте, перевозчике; о стране отправления и стране назначения товаров; о транспортном средстве, которым перевозятся товары; о наименовании, количестве и стоимости товаров в соответствии с коммерческими транспортными (перевозочными) документами; о коде товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее первых 6 знаков. В отношении товаров (компонентов товаров), перемещаемых через таможенную границу Союза в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, в течение определенного периода одним или несколькими транспортными средствами, могут указываться сведения о коде товара в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне 10 знаков с в соответствии с принятым в отношении таких товаров предварительным решением о классификации товаров либо решением о классификации товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде; о весе товаров брутто или объеме, а также количестве товаров в дополнительных единицах измерения, если Единым таможенным тарифом установлена дополнительная единица измерения, по каждому корду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности; о количестве грузовых мест; о пункте назначения в соответствии с транспортными (перевозочными) документами; о соблюдении запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 настоящего Кодекса; о планируемой перегрузке товаров или грузовых операциях в пути. При этом п. 7 Приказа Минфина России от 11.05.2017 № 73н «Об установлении особенностей таможенного транзита в отношении товаров, перемещаемых морским транспортом» установлено, что в случае последовательного перемещения морскими судами иностранных товаров в два и более морских порта Российской Федерации без пересечения ими Государственной границы Российской Федерации таможенными органами совершаются таможенные операции, связанные с прибытием товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза, в первом морском порту захода. Иностранные товары, перевозимые морскими судами и предназначенные для выгрузки во втором и последующих морских портах на территории Российской Федерации, а также в последующем морском порту государства, не являющегося членом Евразийского экономического союза, перемещаются во второй и последующие морские порты Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита (п. 9 Приказа Минфина № 73н). Таможенные операции, связанные с перемещением иностранных товаров под таможенную процедуру таможенного транзита, совершаются таможенным постом отправления в первом морском порту захода морского судна после совершения таможенных операций, связанных с прибытием иностранных товаров на таможенную территорию. Евразийского экономического союза (п. 10 Приказа Минфина № 73н). Согласно п. 11 Приказа Минфина № 73н в качестве транзитных деклараций используются дополнительные экземпляры декларации о грузе или судового манифеста и прилагаемые к ним копии коносаментов, а также иных документов, содержащих с учетом положений части 3 статьи 223 Федерального закона № 311-ФЗ следующие сведения о (об) этом: отправителе, получателе (при наличии сведений о получателе) товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами; стране отправления, стране назначения товаров; декларанте таможенной процедуры таможенного транзита; перевозчике; транспортной средстве международной перевозки, на котором перевозятся товары (водном судне, контейнере (контейнерах), в случае перевозки товаров в контейнере (контейнерах); наименовании, количестве, стоимости товаров (при наличии сведений о стоимости) в соответствии с коммерческими, транспортными (перевозочными) документами; коде товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза на уровне не менее первых шести знаков (при наличии таких сведений); весе товаров брутто или объеме, а также количестве товаров в дополнительных единицах измерения (при наличии таких сведений) по каждому коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза или Гармонизированной системы описания и кодирования товаров; количестве грузовых мест; пункте назначения товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами; документах, подтверждающих соблюдение ограничений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, если такое перемещение допускается при наличии этих документов; планируемой перегрузке товаров или грузовых операциях в пути (при наличии таких сведений). Дополнительные экземпляры декларации о грузе или судового манифеста и копии коносаментов, используемые в качестве транзитных деклараций, представляются в количестве двух экземпляров на каждый следующий морской порт захода на территории Российской Федерации. В соответствии с п. 8 ст. 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующем о фактах, имеющих юридическое значение. Подав в таможенный пост Морской порт Владивосток Владивостокской таможни декларацию о грузе теплохода «TIM-S» от 18.03.2018 и коносамент № APLU101172928 от 11.03.2018 в качестве ТД № 10702030/190318/0004820 ООО «ФИТ» совершило юридический факт, т.е. заявило о том, что под таможенную процедуру таможенного транзита помещаются товары, в том числе того веса и в том количестве грузовых мест, которые заявленные в данной транзитной декларации. При завершении таможенной процедуры таможенного транзита по ТД № 10702030/190318/0004820 таможенным постом Морской порт Владивосток Владивостокской таможни выявлен целевой профиль риска. В ходе проведения мероприятий в рамках профиля риска установлено, что фактический вес товара, заявленного в данной ТД, больше задекларированного. В связи с этим принято решение о проведении таможенного досмотра. 26.03.2018 при проведении таможенного досмотра (АТД № 10714040/270318/000737), в ходе которого товар был выгружен на крытый склад ПЗТК ООО «ВСК», было установлено, что грузовые места представляют собой картонные коробки, целостность упаковки и товара не нарушена. Всего в контейнере 398 грузовых мест (заявлено 397), во вскрытых грузовых местах находился товар: манекены новые в разобранном виде, изготовленные из полимерного материала с элементами из металла, изображающие детей и беременных женщин, белого цвета, уложены в грузовые места по 1 штуке. На грузовых местах имеется следующая маркировка: МС20-111 – всего 30 штук (грузовых мест); вес брутто 3 грузовых мест составил 18,8 кг; МС20-112 – всего 30 штук (грузовых мест); вес брутто 3 грузовых мест составил 18,8 кг; МС20-114 – всего 30 штук (грузовых мест); вес брутто 3 грузовых мест составил 9,82 кг; МС20-115 – всего 60 штук (грузовых мест); вес брутто 3 грузовых мест составил 26,9 кг; МС20-118 – всего 91 штука (грузовых мест); вес брутто 3 грузовых мест составил 34,82 кг; МС20-125 – всего 59 штук (грузовых мест); вес брутто 3 грузовых мест составил 37,37 кг; МС20-126 – всего 28 штук (грузовых мест); вес брутто 3 грузовых мест составил 38,12 кг; МС20-131 – всего 5 штук (грузовых мест); вес брутто 3 грузовых мест составил 66,6 кг; МС20-132 – всего 5 штук (грузовых мест); вес брутто 3 грузовых мест составил 64,95 кг; МС20-756 – всего 30 штук (грузовых мест); вес брутто 3 грузовых мест составил 27,54 кг; МС20-755 – всего 30 штук (грузовых мест); вес брутто 3 грузовых мест составил 27,04 кг. Также нa грузовых местах имеется маркировка: «Global display Global-display. Co. Mathercare Russia Mannequins 2018. PO Number: 5680. Destination: Collection. Description. QTY PER CARTON: 1PC. Gross Weight. Batch Date: 2-feb-18. Supplier: GDP GDP. ID No: J11907. GDP Order No: P074398. Photo. Made in China. В ТД № 10702030/190318/0004820 заявлено 397 грузовых мест весом брутто 3459 кг, фактически обнаружено 398 грузовых мест весом брутто 3923,99 кг, что на грузовое место больше и на 464,99 кг больше, чем заявлено в ТД. Подпунктом 7 п. 2 ТК ЕАЭС установлено, что декларантом является лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары. Согласно п.п. 1 ст. 83 ТК ЕАЭС декларантами товаров, помещаемых под таможенные процедуры, может выступать лицо государства-члена, являющееся стороной сделки с иностранным лицом, на основании которой товары перемещаются через таможенную границу Союза.ТД № 10702030/190318/0004820 и иные документы, необходимые для помещения товаров под таможенную процедуру таможенного транзита были представлены в таможенный орган ООО «ФИТ», что подтверждается сведениями, указанными в КПС «Транзитные операции», а также генеральным агентским соглашением № FIT-A-11/062 VF и доверенностью № ФИТ/В-17/717 от 26.12.2017. В соответствии с ч. 1 Кодекса Торгового Мореплавания РФ морской агент выполняет различные формальности, связанные с приходом судна в порт, пребыванием судна в порту и выходом судна из порта, в том числе привлекает грузы для перевозок на морской линии, осуществляет сбор фрахта, экспедирование груза. Кроме того, согласно генеральному агентскому соглашению № FIT-A-11/062 VF, заключенному между компанией «Fesco Ocean Management Limited» (Принципал) и ООО «Феско Интегрированный Транспорт» (Агент), последнее обязано содействовать, координировать и контролировать все грузовые операции на судах, включая организацию погрузки, выгрузки, перевалки и хранения контейнеров (п. 2.2.5 Соглашения); помогать Принципалу и капитанам судов в урегулировании любых вопросов относительно качества и количества груза, погруженных или выгруженных с судов; организовывать проверку груза в соответствии с действующими законодательными актами РФ, договорами и требованиями капитана (п. 2.2. 8 Соглашения): урегулировать все вопросы ми формальности, касающиеся груза с таможенными, портовыми властями, подготавливать все необходимые грузовые документы и подписывать их от имени Принципала (п. 2.2.12); организовывать, координировать, контролировать грузовые операции (п. 2.1.13). Следовательно, в рамках данного соглашения ООО «ФИТ» осуществляет экспедиторские функции. Из п.п. 1 п. 1 ст. 83 ТК ЕАЭС следует, что при заявлении таможенной процедуры таможенного транзита, декларантом может выступать экспедитор, если он является лицом государства-члена ЕАЭС. Согласно п. 2 ст. 84 ТК ЕАЭС декларант обязан: произвести таможенное декларирование товаров; представить таможенному органу в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации; предъявить декларируемые товары в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, либо по требованию таможенного органа; уплатить таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины и (или) обеспечить исполнение обязанности по их уплате в соответствии с настоящим Кодексом; соблюдать условия использования товаров в соответствии с таможенной процедурой или условия, установленные для использования отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с ТК ЕАЭС помещению под таможенные процедуры; выполнять иные требования, предусмотренные ТК ЕАЭС. Представив в таможенный орган декларацию о грузе теплохода «TIM-S» от 18.03.2018 и коносамент № APLU101172928 от 11.03.2018 в качестве ТД № 10702030/190318/0004820, ООО «ФИТ» заявило недостоверные сведения о количестве грузовых мест и весе брутто товара (манекены), чем нарушило требования ст. 107 ТК ЕАЭС, п. 11 Приказа Минфина № 73н. А сами данные документы, содержащие недостоверные сведения о количестве грузовых мест и весе брутто товара, помещаемого под таможенную процедуру таможенного транзита, являются недействительными. Административная ответственность за сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о количестве грузовых мест и весе брутто товара при их помещении под таможенную процедуру таможенного транзита, путем представления недействительных документов, предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ. В соответствии с примечанием 2 к ст. 16.1 КоАП РФ под недействительными документами понимаются документы, содержащие недостоверные сведения. Следовательно, вышеуказанные товаросопроводительные документы (грузовая декларация теплохода «TIM-S» от 18.03.2018 и коносамент № APLU101172928 от 11.03.2018), представленные таможенному органу в качестве ТД № 10702030/190318/0004820, являются недействительными. Субъектом, подлежащим административной ответственности по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ является лицо, непосредственно предоставляющее таможенному органу соответствующие документы. В данном случае – ООО «ФИТ». Факт совершения ООО «ФИТ» административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ и его вина подтверждены следующими доказательствами: ТД № 10702030/190318/0004820; грузовой декларацией теплохода «TIM-S» от 18.03.2018, коносаментом № APLU101172928 от 11.03.2018; генеральным агентским соглашением № FIT-A-11/062 VF, заключенным компанией «Fesco Ocean Management Limited» и ООО «ФИТ»; доверенностью № ФИТ/В-17/717 от 26.12.2017; регистрационным свидетельством бербоут-чартера от 20.10.2017; договором тайм-чартера от 24.11.2017; АТД № 10714040/270318/000737. Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 29 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 № 18 (ред. от 09.02.2012) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», оценивая вину перевозчика в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ, выразившегося в сообщении таможенному органу недостоверных сведений о количестве товара, надлежит выяснять, в какой мере положения действующих международных договоров в области перевозок (Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) 1956 г., Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) 1951 г., Международной конвенции об унификации некоторых правил о коносаменте 1924 г., Конвенции Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов 1978 г. и других) предоставляли перевозчику возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых установлена ответственность частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ, а также, какие меры были приняты перевозчиком для их соблюдения. При определении вины перевозчика, сообщившего таможенному органу недостоверные сведения о грузах, количество которых определяется весовыми параметрами, необходимо выяснять, значительна ли разница между количеством фактически перемещаемого товара и количеством, указанным в товаросопроводительных документах, а также насколько такое несоответствие могло быть очевидным для перевозчика, осуществляющего свою деятельность на профессиональной основе, исходя из осадки транспортных средств, его технических возможностей и других подобных показателей. Вопрос о том, значительно ли несоответствие между количеством фактически перемещаемого товара и количеством, указанным в товаросопроводительных документах, определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств данного правонарушения. Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в их совокупности, судья приходит к выводу о том, что в действиях ООО «ФИТ» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ и его вина полностью доказана. Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Учитывая требования ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Подав в таможенный орган ТД № 10702030/190318/0004820, ООО «ФИТ» вступило в таможенные правоотношения. Обязанность лица выполнить то или иное требование закона в сфере таможенных правоотношений вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в ст. 15 Конституции РФ, согласно которому любое лицо должно выполнять установленные законом обязанности. Следовательно, вступая в таможенные правоотношения, ООО «ФИТ» должно не только знать о существовании обязанностей и прав, предусмотренных таможенным законодательством, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований законодательства Евразийского экономического союза и Российской Федерации в области таможенного дела. Отношения, связанные с перевозкой грузов в данном случае регулируются в числе прочих и императивными нормами таможенного законодательства, а обязанность участников публично-правовых отношений в сфере таможенного дела соблюдать требования таможенного законодательства установлена положениями действующего ТК ЕАЭС. Как декларант, ООО «ФИТ» в соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 84 ТК ЕАЭС вправе осматривать, измерять товары, находящиеся под таможенным контролем, и выполнять с ними грузовые операции. ООО «ФИТ» могло обратиться к отправителю в целях получения полных и достоверных сведений о товарах, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита. Следовательно, до подачи транзитной декларации ООО «ФИТ», проявив необходимую степень заботливости и осмотрительности могло предпринять меры пор заявлению достоверных сведений о товаре, помещаемого под таможенную процедуру таможенного транзита по ТД № 10702030/190318/0004820. Однако Общество никаких мер, направленных на заявление в транзитной декларации достоверных сведений о товаре, не предпринимало. Согласно п. 3 ст. 84 ТК ЕАЭС декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных п. 2 ст. 84 ТК ЕАЭС, за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений, а также за представление таможенному представителю недействительных документов, в том числе поддельных и (или) содержащих недостоверные (ложные) сведения. 02.04.2018 товар (манекены в количестве 298 грузовых мест/398 штук, весом брутто 3923,99 кг), доставленные в порт Восточный по ТД № 10702030/190318/0004820, заявлен в ДТ № 10714040/020418/0009501 и выпущен в соответствии с заявленной таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления. В ходе производства по делу об административном правонарушении какие-либо непреодолимые обстоятельства либо непредвиденные препятствия, находящиеся вне контроля ООО «ФИТ», при соблюдении определенной степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности, выявлены не были. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям, в данном случае, состоит пренебрежительном отношении ООО «ФИТ» к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере соблюдения норм таможенного законодательства и таможенных правил, в частности порядка помещения товара под таможенную процедуру таможенного транзита. Таким образом, ООО «ФИТ» своими действиями (бездействием) совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ. Санкцией ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ для юридических лиц предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения. При назначении наказания судья учитывает требования ст. 4.1 - 4.3 КоАП РФ, – характер допущенных ООО «ФИТ» нарушений действующего законодательства о таможенном регулировании и таможенном контроле; сведения об имущественном и финансовом положении Общества. Также судьей учитывается отсутствие смягчающих административную ответственность ООО «ФИТ» обстоятельств и наличие отягчающего обстоятельства, предусмотренного п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ - повторное совершение однородного административного правонарушения, поскольку на момент совершения данного правонарушения указанное юридическое лицо считалось привлеченным к административной ответственности по ст. 16.2 КоАП РФ, согласно справке о привлечении лица к административной ответственности от 06.06.2018 (л.д. 69). С учетом изложенного, судья считает необходимым назначить ООО «ФИТ» наказание в виде административного штрафа, без конфискации товаров, явившихся предметами административного правонарушения. Арест на товар не налагался, товар по делу не изымался, издержек нет. Руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, судья ПОСТАНОВИЛ Признать Общество с ограниченной ответственностью «ФЕСКО Интегрированный Транспорт», юридический адрес: <.........>, ИНН №, ОГРН №, дата регистрации ДД.ММ.ГГ. год виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 60 000 (шестидесяти тысяч) рублей без конфискации товаров, явившихся предметами административного правонарушения. Административный штраф должен быть оплачен в течение 60 суток с момента вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам: Межрегиональное операционное УФК по г. Москве (ФТС России), ИНН <***>, КПП 773001001, банк получателя – Операционный департамент Банка России, <...>, БИК 044501002, ОКТМО 45328000, счет 40101810800000002901, КБК 153 1 16 04000 01 6000 140. Необходимо правильно заполнять поля: (16) Межрегиональное операционное УФК (ФТС России) – получатель; (61) <***> ИНН Федеральной таможенной службы России; (101) двузначный показатель статуса плательщика; (103) 773001001 КПП Федеральной таможенной службы России; (104) показатель кода бюджетной классификации (КБК); (105) 45328000 – ОКТМО Федеральной таможенной службы России; (107) восьмизначный код таможенного органа в соответствии с классификацией таможенных органов в Российской Федерации, осуществляющего администрирование платежа (код Находкинской таможни 10714000); Уникальный идентификатор начислений для оплаты штрафа 15310107140000440186. Постановление может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Находкинский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Судья Елистратова О.Б. |