УИД № 52МS0173-2021-001360-60
Дело № 5-106/2021 г.
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
9 ноября 2021 года р.п. Шаранга Нижегородской области
Судья Шарангского районного суда Нижегородской области Рыжова О.А.,
с участием помощника Шарангского межрайонного прокурора Нижегородской области Кожина Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда в р.п.Шаранга Нижегородской области постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, от 13 октября 2021 года и приложенные к нему материалы в отношении
Индивидуального предпринимателя -, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, гражданина Республики Украина, имеющего среднее специальное образование, индивидуального предпринимателя, не привлекавшегося к административной ответственности, не являющегося инвалидом 1, 2 группы,
установил:
Шарангской межрайонной прокуратурой Нижегородской области во исполнение организационно-распорядительных документов прокуратуры Нижегородской области проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ходе которой установлено следующее.
Поставка товаров (статья 506 Гражданского кодекса Российской Федерации – далее ГК РФ) для государственных или муниципальных нужд осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 1 статьи 525 ГК РФ).
По государственному или муниципальному контракту на выполнение поставки товаров для государственных или муниципальных нужд поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров (статья 526 ГК РФ).
В силу статей 432, 766 ГК РФ условие о сроках выполнения работ является существенным условием государственного или муниципального контракта.
Согласно ч. 1 ст. 72 БК РФ закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.
Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
Порядок заключения и исполнения муниципальных контрактов предусмотрен Федеральным законом № 44-ФЗ.
В силу ст. 6 Федерального закона № 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 34 Федерального закона № 44 контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об отсутствии закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Из положений п. 1 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ следует, что изменение существенных условий контракта (таких как срок его исполнения) при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях прямо предусмотренных указанной статьей.
В силу ч. 1 ст. 107 Федерального закона № 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Согласно вышеуказанными требованиями 11 мая 2021 года между администрацией Шарангского муниципального района Нижегородской области и ИП Церкуником М.М. заключен муниципальный контракт на приобретение жилых помещений (квартир) на первичном рынке с отсрочкой поставки товара, расположенных в границах Шарангского муниципального района Нижегородской области, для предоставления их детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - Контракт).
Согласно п. 2.1 Контракта цена настоящего Контракта составляет 2 159 280 рублей.
В соответствии с 2.6 Контракта финансирование строительства объекта осуществляется за счет средств областного бюджета на 2021 год.
Срок выполнения работ определен п. 3.1 Контракта - с даты заключения Контракта по 1 сентября 2021 года.
По состоянию на 7 октября 2021 года сдача-приемка товара в полном объеме по Контракту продавцом не выполнена и соответственно не принята заказчиком администрацией Шарангского муниципального района Нижегородской области.
При этом при заключении Контракта ИП Церкуник М.М. принял на себя соответствующие обязательства по сдаче-приемке товара в установленный срок, который в установленном законом порядке не изменялся, каких-либо обстоятельств, препятствующих выполнению работ в установленный договором срок, не установлено.
Невыполнение части работ является существенным нарушением условий Контракта. В этом случае заказчик в значительной степени лишился того, на что рассчитывал при его заключении. Невыполнение подрядчиком части работ по благоустройству мест общего пользования и мест массового отдыха населения в р.п. Шаранга Нижегородской области повлекло за собой невозможность исполнения местной администрацией надлежащим образом обязанностей в сфере благоустройства, возложенных законом на органы местного самоуправления.
Нарушение срока сдачи-приемки товара по Контракту привело к недостижению целей, на которые было предусмотрено выделение бюджетных средств.
Таким образом, ИП Церкуником М.М. не исполнены обязательства, предусмотренные Контрактом, что повлекло причинение существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства.
Нарушение ИП Церкуником М.М. условий Контракта и требований Федерального закона № 44-ФЗ образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 7 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности.
Место совершения административного правонарушения: <адрес>.
Время совершения административного правонарушения: 2 сентября 2021 года.
На рассмотрение дела ИП Церкунин М.М. не явился, который о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим, имеется уведомление о получении повестки, причина неявки неизвестна.
Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие ИП Церкуника М.М., так как это не противоречит требованиям ч. 2 ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В ходе судебного заседания помощник Шарангского межрайонного прокурора Нижегородской области Кожин Н.А. пояснил, что Шарангской межрайонной прокуратурой Нижегородской области во исполнение организационно-распорядительных документов прокуратуры Нижегородской области проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ходе которой установлено, что 11 мая 2021 года между администрацией Шарангского муниципального района Нижегородской области и ИП Церкуником М.М. заключен муниципальный контракт на приобретение жилых помещений (квартир) на первичном рынке с отсрочкой поставки товара, расположенных в границах Шарангского муниципального района Нижегородской области, для предоставления их детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - Контракт). Согласно п. 2.1 Контракта цена настоящего Контракта составляет 2 159 280 рублей. В соответствии с 2.6 Контракта финансирование строительства объекта осуществляется за счет средств областного бюджета на 2021 год. Срок выполнения работ определен п. 3.1 Контракта - с даты заключения Контракта по 1 сентября 2021 года. По состоянию на 7 октября 2021 года сдача-приемка товара в полном объеме по Контракту продавцом не выполнена и соответственно не принята заказчиком администрацией Шарангского муниципального района Нижегородской области. При этом при заключении Контракта ИП Церкуник М.М. принял на себя соответствующие обязательства по сдаче-приемке товара в установленный срок, который в установленном законом порядке не изменялся, каких-либо обстоятельств, препятствующих выполнению работ в установленный договором срок, не установлено.
Невыполнение части работ является существенным нарушением условий Контракта. В этом случае заказчик в значительной степени лишился того, на что рассчитывал при его заключении. Невыполнение подрядчиком части работ по благоустройству мест общего пользования и мест массового отдыха населения в р.п. Шаранга Нижегородской области повлекло за собой невозможность исполнения местной администрацией надлежащим образом обязанностей в сфере благоустройства, возложенных законом на органы местного самоуправления.
Нарушение срока сдачи-приемки товара по Контракту привело к недостижению целей, на которые было предусмотрено выделение бюджетных средств.
Таким образом, ИП Церкуником М.М. не исполнены обязательства, предусмотренные Контрактом, что повлекло причинение существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства.
В связи с этим Шарангской межрайонной прокуратурой Нижегородской области в отношении ИП Церкунинка М.М. было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ.
Выслушав помощника Шарангского межрайонного прокурора Нижегородской области Кожина Н.А., изучив и оценив исследованные в судебном заседании доказательства, суд приходит к выводу о том, что вина ИП Церкуника М.М. доказана полностью и последний подлежит наказанию за совершенное административное правонарушение.
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 7 статьи 7.32 КоАП РФ действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 5 до 15 процентов стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до двух лет; на юридических лиц - от однократного до трехкратного размера стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее трехсот тысяч рублей.
Как видно из представленных материалов, Шарангской межрайонной прокуратурой Нижегородской области во исполнение организационно-распорядительных документов прокуратуры Нижегородской области проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ходе которой установлено следующее.
В силу ст. 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Частью 1 статьи 525 ГК РФ предусмотрено, что поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530).
По государственному или муниципальному контракту на выполнение поставки товаров для государственных или муниципальных нужд поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров (статья 526 ГК РФ).
В силу статей 432, 766 ГК РФ условие о сроках выполнения работ является существенным условием государственного или муниципального контракта.
Согласно ч. 1 ст. 72 БК РФ закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.
Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
Порядок заключения и исполнения муниципальных контрактов предусмотрен Федеральным законом № 44-ФЗ.
В силу ст. 6 Федерального закона № 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 34 Федерального закона № 44 контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об отсутствии закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Из положений п. 1 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ следует, что изменение существенных условий контракта (таких как срок его исполнения) при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях прямо предусмотренных указанной статьей.
В силу ч. 1 ст. 107 Федерального закона № 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Как установлено в судебном заседании, согласно вышеуказанными требованиями 11 мая 2021 года между администрацией Шарангского муниципального района Нижегородской области и ИП Церкуником М.М. заключен муниципальный контракт на приобретение жилых помещений (квартир) на первичном рынке с отсрочкой поставки товара, расположенных в границах Шарангского муниципального района Нижегородской области, для предоставления их детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - Контракт).
Согласно п. 2.1 Контракта цена настоящего Контракта составляет 2 159 280 рублей.
В соответствии с 2.6 Контракта финансирование строительства объекта осуществляется за счет средств областного бюджета на 2021 год.
Срок выполнения работ определен п. 3.1 Контракта - с даты заключения Контракта по 1 сентября 2021 года.
По состоянию на 7 октября 2021 года сдача-приемка товара в полном объеме по Контракту продавцом не выполнена и соответственно не принята заказчиком администрацией Шарангского муниципального района Нижегородской области.
При этом при заключении Контракта ИП Церкуник М.М. принял на себя соответствующие обязательства по сдаче-приемке товара в установленный срок, который в установленном законом порядке не изменялся, каких-либо обстоятельств, препятствующих выполнению работ в установленный договором срок, не установлено.
Невыполнение части работ является существенным нарушением условий Контракта. В этом случае заказчик в значительной степени лишился того, на что рассчитывал при его заключении. Невыполнение подрядчиком части работ по благоустройству мест общего пользования и мест массового отдыха населения в р.п. Шаранга Нижегородской области повлекло за собой невозможность исполнения местной администрацией надлежащим образом обязанностей в сфере благоустройства, возложенных законом на органы местного самоуправления.
Нарушение срока сдачи-приемки товара по Контракту привело к недостижению целей, на которые было предусмотрено выделение бюджетных средств.
Таким образом, ИП Церкуником М.М. не исполнены обязательства, предусмотренные Контрактом, что повлекло причинение существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства.
Нарушение ИП Церкуником М.М. условий Контракта и требований Федерального закона № 44-ФЗ образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 7 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности.
Место совершения административного правонарушения: <адрес>.
Время совершения административного правонарушения: ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно части 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ, и вина ИП Церкуника М.М. подтверждаются:
- постановлением Шарангского межрайонного прокурора Нижегородской области Дахно А.С. о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении ИП Церкуника М.М. от 13 октября 2021 года (л.д. 2-6);
- письменным объяснением ИП Церкуника М.М. (л.д. 7-8);
- копией муниципального контракта № 7 от 11 мая 2021 года, заключенного между администрацией Шарангского муниципального района Нижегородской области и ИП Церкуником М.М. (л.д. 9-19);
- копией приложения № 1 к муниципальному контракту от 11 мая 2021 года № 7 (л.д. 20);
- копией сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении индивидуального предпринимателя Церкуника М.М. (л.д. 22-24).
Указанные доказательства получены с соблюдением требований закона, их допустимость и достоверность сомнений не вызывают.
Оснований не доверять перечисленным выше доказательствам у суда не имеется, поскольку они полно и объективно отражают событие административного правонарушения и вину ИП Церкуника М.М. в совершении данного административного правонарушения.
Таким образом, оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ, суд приходит к выводу о наличии в действиях ИП Церкуника М.М. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ.
Суд действия ИП Церкуника М.М. квалифицирует по части 7 статьи 7.32 КоАП РФ.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.
В силу ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным лицом и соответствует требованиям ст. 28.6 КоАП РФ.
Порядок и срок давности привлечения ИП Церкуника М.М. к административной ответственности не нарушены.
При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение и личность виновного, который в течение года не привлекался к административной ответственности, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, и считает целесообразным назначить ИП Церкунику М.М. административное наказание в виде административного штрафа в пределах ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ, так как именно данный вид административного наказания обеспечит реализацию задач административной ответственности.
Санкцией ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ предусмотрено административное наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 5 до 15 процентов стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее тридцати тысяч рублей.
Сумма контракта составляет 2 159 280 рублей, а потому необходимо назначить наказание, с учетом изложенного выше, в размере 5 процентов стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ.
Данное наказание, назначенное ИП Церкунику М.М., будет являться соразмерным и справедливым в соответствии с положениями ст.ст. 3.1, 4.1, 4.3 КоАП РФ.
Руководствуясь ст.ст. 4.1, ч. 7 ст. 7.32, 29.7-29.11 КоАП РФ, судья
постановил:
Признать Индивидуального предпринимателя Церкуника М. М. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 107 964 (сто семь тысяч девятьсот шестьдесят четыре) рубля в доход государства.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Нижегородской области (прокуратура Нижегородской области)
Банк получателя платежа: Волго-Вятское ГУ Банка России г. Нижний Новгород
ИНН получателя: 5260050267
КПП получателя: 526201001
БИК банка: 042202001
л/счет: 04321522770
р/счет получателя: 40101810400000010002
ОКТМО: 22656151
КБК: 21811601071019000140
Назначение платежа: штраф по постановлению.
В случае неуплаты в шестидесятидневный срок со дня вступления постановления с наложением административного штрафа в законную силу, штраф подлежит принудительному взысканию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Кроме того, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, может повлечь наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано или внесено представление в апелляционном порядке в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в судебную коллегию по административным делам Нижегородского областного суда через Шарангский районный суд Нижегородской области.
Судья О.А. Рыжова