Дело № 1-51/2019
УИД 44RS0023-01-2019-000265-40
П Р И Г О В О Р
Именем Российской Федерации
02 июля 2019 г. г. Макарьев
Макарьевский районный суд Костромской области в составе:
председательствующего судьи Борисова А.С.,
при секретаре Малушковой Т.В.,
с участием государственного обвинителя Дурягина О.И.,
подсудимой Зайцевой Н.А.,
защитника Лебедева С.С., представившего удостоверение №260 и ордер № 202027,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы уголовного дела в отношении:
ЗАЙЦЕВОЙ НИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ, родившейся ДД.ММ.ГГГГ в д. <адрес>, русской, гражданки РФ, <...>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, ранее не судимой,
обвиняемой в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 160, ч. 3 ст. 160, ч. 3 ст. 160 УК РФ,
установил:
На основании с ч.1 ст.32 Устава муниципального образования Паньковское сельское поселение Кадыйского муниципального района Костромской области принятого Решением Совета депутатов муниципального образования Паньковское сельское поселение № от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции решений Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№) (далее – Устава), глава поселения является высшим должностным лицом поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
В соответствии с ч.2 ст.32 Устава, глава поселения избирается гражданами, проживающими на территории поселения и обладающими избирательным правом, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной избирательной системе на основе относительного большинства по одномандатному избирательному округу сроком на 5 лет.
Частью 4 ст.32 Устава установлено, что глава поселения исполняет полномочия председателя Совета депутатов и возглавляет администрацию Паньковского сельского поселения.
Частью 5 Устава установлено, что глава поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Костромской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения, издает постановления администрации поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Костромской области, а также распоряжения администрации поселения по вопросам организации работы администрации поселения. Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами.
В соответствии с пунктами 1,3,7,11,12,13,16,21 части 1 ст.33 Устава и ч.2 ст.33 Устава, в сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности, глава поселения обладает следующими полномочиями: представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения; издает в пределах своих полномочий правовые акты; принимает меры по обеспечению и защите интересов поселения в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управлениях; представляет на утверждение Совета депутатов проект бюджета поселения и отчет об его исполнении; исполняет бюджет поселения, утвержденный представительным органом, распоряжается средствами поселения в соответствии с утвержденным представительным органом бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации; представляет на утверждение представительного органа планы и программы социально-экономического развития поселения, отчеты об исполнении; назначает и освобождает от должности специалистов администрации, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности; осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Костромской области, Уставом.
На основании постановления избирательной комиссии муниципального образования Паньковское сельское поселение от 22.07.2005 № 6 «О результатах выборов главы муниципального образования Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района 17 июля 2005 года» избрана главой муниципального образования Паньковского сельского поселения Зайцева Н.А., а с 1.01.2006 на основании распоряжения №1-к от 01.01.2006 «О вступлении в должность» Зайцева Н.А. вступила в должность главы Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района, то есть главы органа местного самоуправления. На основании постановления избирательной комиссии Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района от 23.03.2011 № 16 «О регистрации избранного главы Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области» Зайцева Н.А. вновь зарегистрирована избранным главой Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области.
Таким образом, Зайцева Н.А., не являясь муниципальным служащим, являлась выборным должностным лицом, постоянно выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в указанном выше органе местного самоуправления.
В соответствии со ст.ст.6, 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации глава органа местного самоуправления является главным распорядителем бюджетных средств; к бюджетным полномочиям глав муниципальных образований относятся: составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением.
В соответствии с п.2 ст.86 БК РФ расходные обязательства муниципального образования, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно.
В соответствии с ч.1 ст.53 Федерального закона от 06.10.2005 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 187-ФЗ), расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.
В соответствии с ч.2 ст.53 Федерального закона от 06.10.2005 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ), органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.
В соответствии с пунктами 2, 7 ч.1 ст.26 Устава, в исключительной компетенции Совета депутатов поселения находится: утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении; определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления.
Решением Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области №13 от 01.10.2010 «Об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Паньковского сельского поселения» утверждено прилагаемое Положение об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области (далее – Положение).
В соответствии с п. 1 раздела 2 Положения, оплата труда лиц, замещающих муниципальные должности, производится в виде денежного вознаграждения, ежемесячного денежного поощрения, ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, и иных выплат, предусмотренных действующим законодательством: материальная помощь и единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Размер и порядок выплаты ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливаются с учетом федерального законодательства распоряжением администрации поселения.
В соответствии с п. 2 раздела 2 Положения, размеры денежного вознаграждения, ежемесячного денежного поощрения лиц, замещающих муниципальные должности, устанавливаются в соответствии с приложением 1 к настоящему решению.
В соответствии с п.3 раздела 2 Положения, главе поселения единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска установлена в размере двух ежемесячных фондов оплаты труда.
Также, п.4 раздела 2 Положения, предусмотрена материальная помощь лицам, замещающим муниципальные должности в размере одного денежного вознаграждения.
Иных нормативно-правовых актов, устанавливающих оплату труда и гарантии главы указанного поселения, не имеется.
В апреле 2014 года, в период до 30.04.2014, у Зайцевой Н.А возник преступный умысел на хищение денежных средств путем их присвоения.
Осуществляя задуманное, осознавая общественную опасность своих противоправных действий, Зайцева Н.А., являясь распорядителем вверенных ей бюджетных средств, используя свое служебное положение, которое обеспечивало ей как главе Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области возможность распоряжаться денежными средствами поселения, действуя умышленно, из корыстных побуждений, зная, что бюджет указанного поселения является дефицитным и дотационным, ДД.ММ.ГГГГ, в дневное время, находясь на своем рабочем месте в служебном кабинете, расположенном по адресу: <адрес>, д. <адрес><адрес>-а, достоверно зная положения вышеуказанного законодательства, в нарушение Положения об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Кадыйского муниципального района, утвержденного решением Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района № от ДД.ММ.ГГГГ «Об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Паньковского сельского поселения», согласно которому не предусмотрено премирование лиц, замещающих муниципальные должности, а также в нарушение п.2 ст.86 БК РФ, ст.53 Федерального закона от 06.10.2005 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», не имея полномочий на принятие решений, отнесенных в соответствии с пунктами 2, 7 ч.1 ст.26 Устава к компетенции Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района, превысив свои должностные полномочия, единолично издала и подписала распоряжение от 30.04.2014 №8-к «О премировании», в том числе с целью незаконного личного обогащения, премировала себя в размере должностного оклада согласно штатному расписанию, и передала его бухгалтеру для изготовления расчетных документов о выплате ей указанной премии вместе с заработной платой за апрель 2014 года, а затем в период с 13.05.2014 по 28.05.2014 подписала платежную ведомость № 73 от 13.05.2014 на выдачу заработной платы и расходный кассовый ордер № 73 от 13.05.2014, а также подписала платежную ведомость № 83 от 28.05.2014 и расходный кассовый ордер № 83 от 28.05.2014, в соответствии с которыми Зайцевой Н.А. была начислена премия в размере 8619 рублей 08 копеек. Затем, во исполнение задуманного, 13.05.2014 и соответственно 28.05.2014 Зайцева Н.А. лично под роспись получила в кассе бухгалтерии администрации Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области, расположенной по вышеуказанному адресу, денежные средства в сумме 22496 рублей 21 копейку, в том числе незаконно начисленные ей премиальные в размере 8619 рублей 08 копеек, за вычетом подоходного налога в размере 1120 рублей 00 копеек, которые Зайцева Н.А. присвоила из бюджета Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области и распорядилась ими по своему усмотрению, причинив своими действиями материальный ущерб муниципальному образованию Паньковское сельское поселение Кадыйского муниципального района Костромской области на указанную сумму.
Она же, будучи на основании вышеприведенных нормативно-правовых актов высшим должностным лицом Паньковского сельского поселения, наделенная собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, имея преступный умысел на хищение денежных средств путем их присвоения, осознавая общественную опасность своих противоправных действий, являясь распорядителем вверенных ей бюджетных средств, используя свое служебное положение, которое обеспечивало ей как главе Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области возможность распоряжаться денежными средствами поселения, действуя умышленно, из корыстных побуждений, 23.04.2015, в дневное время, находясь на своем рабочем месте в служебном кабинете, расположенном по вышеуказанному адресу, достоверно зная положения вышеуказанного законодательства, в нарушение Положения об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Кадыйского муниципального района, утвержденного решением Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района №13 от 01.10.2010 «Об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Паньковского сельского поселения» (с изменениями от 29.01.2015 Решение № 121), согласно которым не предусмотрено премирование лиц, замещающих муниципальные должности, а также в нарушение п.2 ст.86 БК РФ, ст.53 Федерального закона от 06.10.2005 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», не имея полномочий на принятие решений, отнесенных в соответствии с пунктами 2, 7 ч.1 ст.26 Устава к компетенции Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района, превысив свои должностные полномочия, единолично издала и подписала распоряжение от 23.04.2015 №12-к «О премировании», в том числе с целью незаконного личного обогащения, премировала себя в размере должностного оклада согласно штатному расписанию, и передала его бухгалтеру для изготовления расчетных документов о выплате ей указанной премии вместе с заработной платой за апрель 2015 года, а затем в период с 29.04.2015 по 14.05.2015 подписала платежную ведомость № 28 от 29.04.2015 на выдачу заработной платы и расходный кассовый ордер № 28 от 29.04.2015, а также подписала платежную ведомость № 60 от 14.05.2015 и расходный кассовый ордер № 60 от 14.05.2015, в соответствии с которыми Зайцевой Н.А. была начислена премия в размере 9000 рублей 00 копеек. Затем, во исполнение задуманного, 29.04.2015 и соответственно 14.05.2014 Зайцева Н.А. лично под роспись получила в кассе бухгалтерии администрации Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области, расположенной по вышеуказанному адресу, денежные средства в сумме 25447 рублей 00 копеек, в том числе незаконно начисленные ей премиальные в размере 9000 рублей 00 копеек, за вычетом подоходного налога в размере 1170 рублей 00 копеек, которые Зайцева Н.А. присвоила из бюджета Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области и распорядилась ими по своему усмотрению, причинив своими действиями материальный ущерб муниципальному образованию Паньковское сельское поселение Кадыйского муниципального района Костромской области на указанную сумму.
Она же, будучи на основании вышеприведенных нормативно-правовых актов высшим должностным лицом Паньковского сельского поселения, наделенная собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, имея преступный умысел на хищение денежных средств, путем их присвоения, осознавая общественную опасность своих противоправных действий, являясь распорядителем вверенных ей бюджетных средств, используя свое служебное положение, которое обеспечивало ей как главе Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области возможность распоряжаться денежными средствами поселения, действуя умышленно, из корыстных побуждений, 20 апреля 2016 года, в дневное время, находясь на своем рабочем месте в служебном кабинете, расположенном по вышеуказанному адресу, достоверно зная положения вышеуказанного законодательства, в нарушение Положения об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Кадыйского муниципального района, утвержденного решением Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района №13 от 01.10.2010 «Об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Паньковского сельского поселения» (с изменениями от 29.01.2015 Решение № 121), согласно которому не предусмотрено премирование лиц, замещающих муниципальные должности, а также в нарушение п.2 ст.86 БК РФ, ст.53 Федерального закона от 06.10.2005 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», не имея полномочий на принятие решений, отнесенных в соответствии с пунктами 2, 7 ч.1 ст.26 Устава к компетенции Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района, превысив свои должностные полномочия, единолично издала и подписала распоряжение от 20.04.2016 №13-к «О премировании к Дню органов местного самоуправления», в том числе с целью незаконного личного обогащения, премировала себя в размере одного денежного вознаграждения согласно штатному расписанию, и передала его бухгалтеру для изготовления расчетных документов о выплате ей указанной премии вместе с заработной платой за апрель 2016 года, а затем в период с 28.04.2016 по 13.05.2016 подписала платежную ведомость № 48 от 28.04.2016 на выдачу заработной платы и расходный кассовый ордер № 48 от 28.04.2016, а также подписала платежную ведомость № 59 от 13.05.2016 и расходный кассовый ордер № 59 от 13.05.2016, в соответствии с которыми Зайцевой Н.А. была начислена премия в размере 15048 рублей 00 копеек. Затем, во исполнение задуманного, 28.04.2016 и соответственно 13.05.2016 Зайцева Н.А. лично под роспись получила в кассе бухгалтерии администрации Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области, расположенной по вышеуказанному адресу, денежные средства в сумме 47363 рубля 00 копеек, в том числе незаконно начисленные ей премиальные в размере 15048 рублей 00 копеек, за вычетом подоходного налога в размере 1956 рублей 00 копеек, которые Зайцева Н.А. присвоила из бюджета Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области и распорядилась ими по своему усмотрению, причинив своими действиями материальный ущерб муниципальному образованию Паньковское сельское поселение Кадыйского муниципального района Костромской области на указанную сумму.
Подсудимой Зайцевой Н.А. при ознакомлении с материалами дела было заявлено ходатайство о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства.
В судебном заседании подсудимая согласилась с предъявленным обвинением в полном объеме, поддержала своё ходатайство о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства. Установлено, что данное ходатайство заявлено ей добровольно, после консультации с защитником и в его присутствии, она осознаёт последствия постановления приговора без проведения судебного разбирательства.
Государственный обвинитель, защитник, согласны с ходатайством подсудимой о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства.
Законный представитель потерпевшего муниципального образования Паньковское сельское поселение Кадыйского муниципального образования Костромской области Лебедев А.С. в судебное заседание не явился, представил заявление, в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие, не возражал против проведения особого порядка судебного разбирательства.
Таким образом, условия постановления приговора без проведения судебного разбирательства, предусмотренные ст. 314 УПК РФ, соблюдены.
Обвинение, с которым согласилась подсудимая, обоснованно, подтверждается доказательствами, собранными по делу.
Действия Зайцевой Н.А. по эпизоду 2014 года суд квалифицирует по ч. 3 ст. 160 УК РФ, как присвоение, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное лицом с использованием своего служебного положения.
Действия Зайцевой Н.А по эпизоду 2015 года суд квалифицирует по ч. 3 ст. 160 УК РФ, как присвоение, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное лицом с использованием своего служебного положения.
Действия Зайцевой Н.А по эпизоду 2016 года суд квалифицирует по ч. 3 ст. 160 УК РФ, как присвоение, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное лицом с использованием своего служебного положения.
Сомнений в психической полноценности подсудимой Зайцевой Н.А. у суда не возникает.
При назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности содеянного, данные о личности виновной влияние назначенного наказания на ее исправление, смягчающие и отягчающие наказание обстоятельства.
В качестве смягчающих обстоятельств по всем эпизодам суд учитывает: явку с повинной, активное способствование расследованию преступления, признание вины, раскаяние в содеянном, положительные характеристики подсудимой, добровольное возмещение причиненного ущерба.
Отягчающих вину подсудимой обстоятельств, не установлено.
Зайцева Н.А. ранее не судима, совершила 3 умышленных преступления, относящихся в соответствии со ст.15 УК РФ к категории тяжких преступлений, по месту жительства и со стороны правоохранительных органов характеризуется положительно, вину в содеянном признала, в содеянном раскаялась.
Учитывая конкретные обстоятельства дела, тяжесть содеянного, учитывая данные о личности Зайцевой Н.А., руководствуясь требованиями статей 6, 43 и 60 УК РФ, суд считает, что её исправление возможно без изоляции от общества и полагает необходимым назначить ей наказание в виде лишения права занимать должности в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, связанные с осуществлением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций, поскольку данный вид наказания будет являться наиболее эффективным, а также будет соответствовать принципу справедливости и обеспечению достижения целей наказания.
Оснований для применения положений ст. 64 УК РФ, судом не установлено.
Также, учитывая фактические обстоятельства преступления и степень его общественной опасности, суд не усматривает оснований для применения ч. 6 ст. 15 УК РФ, то есть для изменения категории совершенных Зайцевой Н.А. преступлений на менее тяжкие.
В соответствии с ч. 3 ст. 81 УПК РФ вещественные доказательства: распоряжение №-к от ДД.ММ.ГГГГ «О премировании», распоряжение №-к от ДД.ММ.ГГГГ «О премировании», распоряжение о премировании №-к от ДД.ММ.ГГГГ «О премировании к Дню органов местного самоуправления», табель учета рабочего времени за апрель 2014 года, табель учета рабочего времени за апрель 2015 года, табель учета рабочего времени за апрель 2016 года, расчетно-платежную ведомость № от ДД.ММ.ГГГГ, платежную ведомость № от ДД.ММ.ГГГГ, расходный кассовый ордер № от ДД.ММ.ГГГГ, расходный кассовый ордер № от ДД.ММ.ГГГГ, платежная ведомость № от ДД.ММ.ГГГГ, расчетно-платежная ведомость № от ДД.ММ.ГГГГ, расходный кассовый ордер № от ДД.ММ.ГГГГ, платежная ведомость № от ДД.ММ.ГГГГ, расходный кассовый ордер № от ДД.ММ.ГГГГ, платежная ведомость № от ДД.ММ.ГГГГ, расчетно-платежная ведомость № от ДД.ММ.ГГГГ, расходный кассовый ордер № от ДД.ММ.ГГГГ, платежная ведомость № от ДД.ММ.ГГГГ, расходный кассовый ордер № от ДД.ММ.ГГГГ, платежная ведомость № от ДД.ММ.ГГГГ - по вступлении приговора в законную силу возвратить в администрацию Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района.
Процессуальные издержки в виде сумм, выплачиваемых адвокату за оказание юридической помощи подсудимому на следствии и в суде, в соответствии с ч. 10 ст. 316 УПК РФ взысканию с подсудимой не подлежат.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 316 УПК РФ, суд
приговорил:
Признать Зайцеву Нину Александровну виновной в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 160, ч. 3 ст. 160, ч.3 ст. 160 УК РФ и назначить ей наказание:
по ч. 3 ст. 160 УК РФ (эпизод 2014 года) в виде лишения права занимать должности в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, связанные с осуществлением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций сроком на 1 (один) год 3 (три) месяцев;
по ч. 3 ст. 160 УК РФ (эпизод 2015 года) в виде лишения права занимать должности в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, связанные с осуществлением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций сроком на 1 (один) год 4 (четыре) месяцев;
по ч. 3 ст. 160 УК РФ (эпизод 2016 года) в виде лишения права занимать должности в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, связанные с осуществлением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций сроком на 1 (один) год 5 (пять) месяцев;
На основании ч. 3 ст. 69 УК РФ путем частичного сложения наказаний окончательно определить наказание в виде лишения права занимать должности в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, связанные с осуществлением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций сроком на 3 (три) года.
Меру пресечения в отношении Зайцевой Н.А. не избирать.
В соответствии с ч. 3 ст. 81 УПК РФ вещественные доказательства: распоряжение №-к от ДД.ММ.ГГГГ «О премировании», распоряжение №-к от ДД.ММ.ГГГГ «О премировании», распоряжение о премировании №-к от ДД.ММ.ГГГГ «О премировании к Дню органов местного самоуправления», табель учета рабочего времени за апрель 2014 года, табель учета рабочего времени за апрель 2015 года, табель учета рабочего времени за апрель 2016 года, расчетно-платежную ведомость № от ДД.ММ.ГГГГ, платежную ведомость № от ДД.ММ.ГГГГ, расходный кассовый ордер № от ДД.ММ.ГГГГ, расходный кассовый ордер № от ДД.ММ.ГГГГ, платежная ведомость № от ДД.ММ.ГГГГ, расчетно-платежная ведомость № от ДД.ММ.ГГГГ, расходный кассовый ордер № от ДД.ММ.ГГГГ, платежная ведомость № от ДД.ММ.ГГГГ, расходный кассовый ордер № от ДД.ММ.ГГГГ, платежная ведомость № от ДД.ММ.ГГГГ, расчетно-платежная ведомость № от ДД.ММ.ГГГГ, расходный кассовый ордер № от ДД.ММ.ГГГГ, платежная ведомость № от ДД.ММ.ГГГГ, расходный кассовый ордер № от ДД.ММ.ГГГГ, платежная ведомость № от ДД.ММ.ГГГГ - по вступлении приговора в законную силу возвратить в администрацию Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района.
Процессуальные издержки возместить за счет средств федерального бюджета.
Приговор может быть обжалован в апелляционном порядке в Костромской областной суд через Макарьевский районный суд в течение 10 суток со дня провозглашения с соблюдением требований ст. 317 УПК РФ. В случае подачи апелляционной жалобы осужденная вправе ходатайствовать о своем участии в рассмотрении уголовного дела судом апелляционной инстанции.
Судья: подпись
Копия верна. Судья А.С. Борисов