Административное дело № 11-12/2014г.
Р Е Ш Е Н И Е
город Пермь 13 февраля 2014 года
Судья Кировского районного суда г. Перми Елохова Л.Н., при секретаре Селетковой Н.Л., с участием защитника заявителя Самойловой Т.Ю. – Федотовой Л.Н., инспектора надзорной деятельности города Перми по Кировскому району 1 Отдела надзорной деятельности по городу Перми Щербакова В.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Самойловой Т.Ю. на постановление №... от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное Главным государственным инспектором г. Перми по Кировскому району по пожарному надзору Ш. в отношении должностного лица – председателя Товарищества собственником жилья «...» (далее – ТСЖ «...») Самойловой Т.Ю. о привлечении к административной ответственности по ч.ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ,
у с т а н о в и л а:
Постановлением №... от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенным Главным государственным инспектором г. Перми по Кировскому району по пожарному надзору Ш.., должностное лицо – председатель ТСЖ ...» Самойлова Т.Ю. привлечена к административной ответственности по ч.ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ к штрафу в размере 15 000 рублей.
Данным постановлением установлено, что Самойлова Т.Ю. ДД.ММ.ГГГГ в 16 часов 10 минут, в жилых домах ТСЖ «...», расположенных по адресу: <АДРЕС>, являясь должностным лицом ответственным за обеспечение пожарной безопасности, допустила нарушение требований пожарной безопасности, а именно:
<АДРЕС>
- в первом, втором, третьем, четвертом, пятом, шестом, седьмом, восьмом подъездах на десятых этажах, двери, ведущие на кровлю и чердачное помещение, выполнены не противопожарными (СНиП 21-01-97* п. 8.4);
- отделка стен в лестничных клетках (на пути эвакуации) первого, второго, третьего, четвертого, пятого, шестого, седьмого, восьмого подъездов выполнена горючими материалами (масляной краской) (СНиП 21-01-97 п. 6.25);
- в помещении правления ТСЖ «...» отсутствует автоматическая пожарная сигнализация (НПБ 110-03 п. 4);
- в помещении мастерской, используемым для работы работниками ТСЖ отсутствует автоматическая пожарная сигнализация (НПБ 110-03 п. 4).
<АДРЕС>
- в первом, втором, третьем, четвертом, пятом, шестом, седьмом подъездах на десятых этажах, выход из лестничной клетки на кровлю выполнен не через противопожарные двери (СНиП 21-01-97* п. 8.4);
- в первом, втором, третьем, четвертом, пятом, шестом, седьмом подъездах на десятых этажах, двери, ведущие в машинное отделение, где расположено оборудование, используемое для работы лифта, выполнены не противопожарными (СНиП 21-01-97* п.п. 7.4, 5.14);
- во втором подъезде на первом этаже двери, электрощитовой выполнены не противопожарными (СНиП 21-01-97* п.п. 7.4, 5.14);
- в пятом подъезде на первом этаже двери электрощитовой выполнены не противопожарными (СНиП 21-01-97* п.п. 7.4, 5.14);
- отделка стен в лестничных клетках (на пути эвакуации) первого, второго, третьего, четвертого, пятого, шестого, седьмого подъездов выполнена горючими материалами (масляной краской) (СНиП 21-01-97 п. 6.25).
Самойлова Т.Ю. просит постановление от ДД.ММ.ГГГГ изменить, определить наказание в виде предупреждения.
В обоснование доводов жалобы указано, что при вынесении постановления должностным лицом не принято во внимание, что ранее заявитель не привлекалась к административной ответственности, а также её материальное положение: заработная плата составляет ... рублей, на иждивении находятся двое детей, в связи с чем установленный размер штрафа существенно ухудшает материальное положение её семьи.
ТСЖ «...» имеет право использовать только денежные средства жильцов по статье «текущий ремонт».
Самойловой Т.Ю. предприняты все возможные меры для устранения выявленных нарушений, а именно: заключен договор на поставку и монтаж оборудования №... от ДД.ММ.ГГГГ на установку пожарной сигнализации в помещениях администрации ТСЖ и в мастерской в доме №... по <АДРЕС>; заключен договор подряда №... от ДД.ММ.ГГГГ на изготовление противопожарных дверей и люков с ООО «...». На момент проведения проверки в ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с решением общего собрания членов ТСЖ «...» от ДД.ММ.ГГГГ, утвержден план ремонтных работ в многоквартирных домах №... по <АДРЕС>. В соответствие с данным планом ремонт подъездов со снятием покрасочного покрытия (масляной краски), с установкой противопожарных дверей, заменой окон, запланирован на ДД.ММ.ГГГГ. Председатель правления ТСЖ имеет право действовать только в рамках полномочий, которыми его наделило общее собрание собственников либо членов ТСЖ.
Самойлова Т.Ю. не явилась в судебное заседание, извещена была надлежащим образом, ходатайствовала о рассмотрении дела в ее отсутствии с участием своего защитника Федотовой Л.Н.. С учетом доводов жалобы и представленных материалов административного дела в соответствии со ст.30.6 КоАП РФ судья считает возможным рассмотреть жалобу Самойловой Т.Ю..
Проверив законность и обоснованность принятого постановления от ДД.ММ.ГГГГ, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, изучив доводы жалобы, выслушав пояснения участников процесса по обстоятельствам проверки и выявленным нарушениям требований пожарного безопасности в жилых домах ТСЖ «...», расположенных по адресу: <АДРЕС> судья районного суда не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого постановления по следующим основаниям:
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения зам.главного государственного инспектора города Перми по пожарному надзору У. от ДД.ММ.ГГГГ №..., в целях исполнения ежегодного сводного плана проведения плановых проверок на ДД.ММ.ГГГГ, размещенного на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «...», на официальных стендах 1 ОНД по городу Перми, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ была проведена плановая выездная проверка в отношении ТСЖ «...».
Назначение указанной внеплановой проверки согласуется со ст.9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с которой плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов (п. 3 ст. 9 Закона).
Распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ №... было получено сотрудником ТСЖ «...» ДД.ММ.ГГГГ (вх. №...), что отражено в распоряжении и акте проверки, не оспаривается Самойловой Т.Ю. в судебном заседании.
Как установлено из материалов дела, пояснений председателя ТСЖ «...», инспектора С.., последним в присутствии Самойловой Т.Ю. ДД.ММ.ГГГГ с 14:30 часов до 16:10 часов был проведен визуальный осмотр объекта по адресам: <АДРЕС>; ДД.ММ.ГГГГ с 11:00 часов до 12:00 часов и ДД.ММ.ГГГГ с 10:00 часов до 11:00 часов - иные процессуальные действия.
По результатам проведенной проверки ДД.ММ.ГГГГ инспектором С. составлен акт проверки юридического лица №..., в котором отражены выявленные нарушения требований пожарной безопасности, указанные в описательной части данного постановления; ТСЖ «...» выдано предписание №... от ДД.ММ.ГГГГ об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности с указанием срока - ДД.ММ.ГГГГ.
В ходе проверки установлено, что помещения ТСЖ «...» эксплуатируются с нарушениями требований нормативных документов по пожарной безопасности.
Так, ДД.ММ.ГГГГ в ходе визуального осмотра инспектором пожарного надзора были выявлены нарушения требований пожарной безопасности, предусмотренные СНиП 21-01-97* и НПБ 110-03, а именно:
<АДРЕС>
- в первом, втором, третьем, четвертом, пятом, шестом, седьмом, восьмом подъездах на десятых этажах, двери, ведущие на кровлю и чердачное помещение, выполнены не противопожарными (СНиП 21-01-97* п. 8.4);
<АДРЕС>
- в первом, втором, третьем, четвертом, пятом, шестом, седьмом подъездах на десятых этажах, выход из лестничной клетки на кровлю выполнен не через противопожарные двери (СНиП 21-01-97* п. 8.4);
- в первом, втором, третьем, четвертом, пятом, шестом, седьмом подъездах на десятых этажах, двери, ведущие в машинное отделение, где расположено оборудование, используемое для работы лифта, выполнены не противопожарными (СНиП 21-01-97* п.п. 7.4, 5.14);
- во втором подъезде на первом этаже двери, электрощитовой выполнены не противопожарными (СНиП 21-01-97* п.п. 7.4, 5.14);
- в пятом подъезде на первом этаже двери электрощитовой выполнены не противопожарными (СНиП 21-01-97* п.п. 7.4, 5.14).
Выявленные нарушения послужили основанием для составления уполномоченным в силу частей 1 и 4 статьи 28.3 КоАП РФ должностным лицом органа пожарного надзора с участием должностного лица - председателя ТСЖ «...» Самойловой Т.Ю. протокола об административном правонарушении №... по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ ДД.ММ.ГГГГ.
Также, ДД.ММ.ГГГГ в ходе проверки органом пожарного надзора были выявлены нарушения требований пожарной безопасности, а именно:
<АДРЕС>
- отделка стен в лестничных клетках (на пути эвакуации) первого, второго, третьего, четвертого, пятого, шестого, седьмого, восьмого подъездов выполнена горючими материалами (масляной краской) (СНиП 21-01-97 п. 6.25);
- в помещении правления ТСЖ «...» отсутствует автоматическая пожарная сигнализация (НПБ 110-03 п. 4);
- в помещении мастерской, используемым для работы работниками ТСЖ отсутствует автоматическая пожарная сигнализация (НПБ 110-03 п. 4).
<АДРЕС>
- отделка стен в лестничных клетках (на пути эвакуации) первого, второго, третьего, четвертого, пятого, шестого, седьмого подъездов выполнена горючими материалами (масляной краской) (СНиП 21-01-97 п. 6.25).
По указанным нарушениям должностным лицом органа пожарного надзора с участием должностного лица - председателя ТСЖ «...» Самойловой Т.Ю. ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол об административном правонарушении №... по ч.4 ст.20.4 КоАП РФ.
ДД.ММ.ГГГГ уполномоченным в силу п. 4 ч. 2 ст. 23.34 КоАП РФ должностным лицом органа пожарного надзора, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 25.1 КоАП РФ, вынесено постановление №... о признании должностного лица – председателя ТСЖ «...» Самойловой Т.Ю. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частями 1, 4 статьи 20.4 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.
Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ председателю ТСЖ «...» внесено представление, в порядке ст. 29.13 КоАП РФ, о принятии мер по устранению выявленных нарушений правил пожарной безопасности, способствовавших совершению административного правонарушения.
Нарушений норм материального и процессуального права при привлечении должностного лица - председателя ТСЖ «...» Самойловой Т.Ю. к административной ответственности не установлено.
Статьей 20.4 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение требований пожарной безопасности.
Так, за нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса и частями 3 - 8 настоящей статьи, предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст.20.4 КоАП РФ.
За нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений установлена административная ответственность по ч.4 ст.20.4 КоАП РФ.
Согласно статьи 38 Закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.
Указанные лица за нарушение требований пожарной безопасности, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с положениями ст.138 Жилищного кодекса РФ ТСЖ обязано: обеспечивать выполнение требований настоящей главы, положений других федеральных законов, иных нормативных правовых актов, а также устава товарищества; осуществлять управление многоквартирным домом в порядке, установленном разделом VIII настоящего Кодекса и т.д..Согласно ч. 1.1. ст. 161 ЖК РФ надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей.
В силу ст. 39 п. 3 ЖК РФ правила содержания общего имущества в многоквартирном жилом доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Из положений п. 1 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ следует, что помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы).
Кроме того, в соответствии с подпунктом "е" пункта 11 Правил содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в частности:... е) меры пожарной безопасности в соответствии законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности.
При этом п. 42 названных Правил предусмотрено, что управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством РФ и договором.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", требования пожарной безопасности - это специальные условия социального и(или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом, нарушение требований пожарной безопасности - это невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.
В силу требований ст. 37 Федерального закона от 21.12.1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности. Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.
Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должностные лица в пределах их компетенции (ст. 38 Федерального закона N 69-ФЗ).
Таким образом, ТСЖ «...», являясь уполномоченным органом собственников домов №... по <АДРЕС>, при осуществлении управления указанным домом обязано обеспечивать выполнение требований пожарной безопасности при содержании общего имущества.
Согласно протоколу заседания правления ТСЖ «...» от ДД.ММ.ГГГГ, ответственным за соблюдение требований пожарной безопасности на момент указанной проверки являлась председатель ТСЖ «...» Самойлова Т.Ю., в связи с чем она, в соответствии со ст.ст.37-38 Закона «О пожарной безопасности» обязана была соблюдать требования пожарной безопасности при содержании помещений жилых домов, расположенных по адресам: <АДРЕС> выполнять распорядительные функции по своевременному выявлению и устранению нарушений требований пожарной безопасности.
Назначение ответственным за пожарную безопасность в помещениях ТСЖ «...» А.., в соответствии с приказом от ДД.ММ.ГГГГ, не исключает ответственность Самойловой Т.Ю. как руководителя Общества, необеспечившего должным образом соблюдение требований пожарной безопасности в помещениях ТСЖ и организацию деятельности предприятия с соблюдением правил, нормативов, стандартов и требований пожарной безопасности.
При таких обстоятельствах, правомерно субъектом правонарушений по ч.ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ признана Самойлова Т.Ю..
Что касается самих нарушений требований пожарной безопасности в домах по адресам: <АДРЕС>, выявленных органом пожарного надзора при проведении плановой проверки, то они нашли свое подтверждение и при рассмотрении жалобы заявителя в данном судебном заседании.
Требования пожарной безопасности установлены, в частности, СНиП 21-01-97*, НПБ 110-03.
В соответствии со строительными нормами и правилами СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений", части зданий и помещения различных классов функциональной пожарной опасности должны быть разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами. При этом требования к таким ограждающим конструкциям и типам противопожарных преград устанавливаются с учетом функциональной пожарной опасности помещений, величины пожарной нагрузки, степени огнестойкости и класса конструктивной пожарной опасности здания (п. 7.4 СНиП 21-01-97*).
В силу п. 5.14* указанных норм и правил противопожарные преграды в зависимости от огнестойкости их ограждающей части подразделяются на типы согласно таблице 1, заполнения проемов в противопожарных преградах (противопожарные двери, ворота, люки, клапаны, окна, занавесы) - таблице 2*, тамбур-шлюзы, предусматриваемые в проемах противопожарных преград, - таблице 3.
Согласно 6.25* СНиП 21-01-97* в зданиях всех степеней огнестойкости и классов конструктивной пожарной опасности, кроме зданий V степени огнестойкости и зданий класса С3, на путях эвакуации не допускается применять материалы с более высокой пожарной опасностью, чем Г1, В1, Д2, Т2 - для отделки стен, потолков и заполнения подвесных потолков в вестибюлях, лестничных клетках, лифтовых холлах.
В соответствии с п. 8.4 Правил в чердаках зданий, кроме зданий класса Ф1.4, следует предусматривать выходы на кровлю, оборудованные стационарными лестницами, через двери, люки или окна размерами не менее 0,6 х 0,8 м.
Выходы из лестничных клеток на кровлю или чердак следует предусматривать по лестничным маршам с площадками перед выходом, через противопожарные двери 2-го типа размерами не менее 0,75 х 1,5 м. Указанные марши и площадки могут быть стальными, должны иметь уклон не более 2:1 и ширину не менее 0,9 м.
В зданиях классов Ф1, Ф2, Ф3 и Ф4 высотой до 15 м допускается устройство выходов на чердак или кровлю из лестничных клеток через противопожарные люки 2-го типа с размерами 0,6 х 0,8 м по закрепленным стальным стремянкам.
В силу п. 4 Норм пожарной безопасности "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией" (НПБ 110-03)" в зданиях и сооружениях следует защищать соответствующими автоматическими установками все помещения независимо от площади.
По выявленным нарушениям требований пожарной безопасности Самойлова Т.Ю., как следует из материалов дела, протоколов об административных правонарушениях №..., доводов жалобы заявителя и пояснений защитника Ф.., по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ не оспаривала, с актом проверки и предписанием от ДД.ММ.ГГГГ согласна, указав, что мероприятия по их устранению будут проводиться по мере поступления финансовых средств (л.д.43).
Помимо признательных пояснений заявителя о фактах несоблюдения требований пожарной безопасности в помещениях ТСЖ «...» по адресам: <АДРЕС>, её виновность подтверждается: протоколами №... об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, актом проверки №... от ДД.ММ.ГГГГ, пятью протоколами осмотра помещений по адресам: <АДРЕС> от ДД.ММ.ГГГГ, в которых зафиксированы нарушения требований пожарной безопасности, указанные в описательной части решения.
Таким образом, должностным лицом были правильно установлены значимые обстоятельства и действия председателя ТСЖ «...» Самойловой Т.Ю. правильно квалифицированы по ч.ч. 1, 4 ст.20.4 КоАП РФ.
Принятие мер к устранению нарушений требований пожарной безопасности после выявления данных нарушений уполномоченным должностным лицом, не свидетельствует об отсутствии вменяемого председателю ТСЖ «...» Самойловой Т.Ю. состава административного правонарушения по ч.ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ и не указывает на его малозначительность, так как установленные в помещениях ТСЖ «...» нарушения требований пожарной безопасности, как по отдельности, так и в их совокупности, не могут быть признаны несущественными и малозначительными, поскольку неисполнением требований пожарной безопасности нарушаются права жильцов домов №... по <АДРЕС>, иных лиц, так как создают угрозу для их жизни и здоровья, имуществу физических и юридических лиц.
Довод заявителя Самойловой Т.Ю. о суровости назначенного наказания, с учетом устранения выявленных нарушений сразу после проведения проверки, а также её личности, материального положения, наличия на иждивении двоих детей, является необоснованным.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
За совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ предусмотрено наказание в виде административного штрафа на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Совершение правонарушения, предусмотренного ч. 4. ст. 20.4 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
На основании ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
Наказание Самойловой Т.Ю. в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей назначено в соответствии с требованиями статей 4.2, 4.3 КоАП РФ и части 2 статьи 4.4. КоАП РФ, при этом в минимальных пределах санкции ч.4 ст.20.4 КоАП РФ. Применение наказания в виде предупреждения санкцией ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ не предусмотрено.
В соответствии с частью 1 статьи 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.
Учитывая все изложенное, судья районного суда считает постановление №... от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное Главным государственным инспектором г. Перми по Кировскому району по пожарному надзору Ш. о привлечении должностного лица – председателя ТСЖ «...» Самойловой Т.Ю. к административной ответственности по ч.ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ с назначением административного штрафа в размере 15 000 рублей, законным и обоснованным, а жалобу Самойловой Т.Ю. оставлению без удовлетворения.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья
р е ш и л а:
Постановление №... от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное Главным государственным инспектором г. Перми по Кировскому району по пожарному надзору Ш. о привлечении должностного лица – председателя Товарищества собственником жилья «...» Самойловой Т.Ю. к административной ответственности по ч.ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ с назначением административного штрафа в размере 15 000 рублей, оставить без изменения, жалобу Самойловой Т.Ю. – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд в течение 10 суток со дня получения или вручения копии решения.
Судья Елохова Л.Н.