ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-135/202014 от 14.01.2020 Приморского районного суда (Город Санкт-Петербург)

Дело № 12-135/2020 14 января 2020 года

РЕШЕНИЕ

Судья Приморского районного суда Санкт-Петербурга – председательствующий – ТРИФОНОВА Э.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу заявителя - должностного лица АО "ЦЕНТРГАЗ" В.В.Г., ИНН 711800060905, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>; на постановление № 785019295346695400005 от 30.10.2019г., по делу об административном правонарушении, вынесенное начальником МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 8 И.О.В., за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 4.000 (ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ) рублей,

УСТАНОВИЛ:

19.11.2019 г. в Приморский районный суд Санкт-Петербурга поступила жалоба заявителя должностного лица АО "ЦЕНТРГАЗ" В.В.Г., на постановление № 785019295346695400005 от 30.10.2019г., по делу об административном правонарушении, вынесенное начальником МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 8 И.О.В., за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 4.000 (ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ) рублей.

В своей жалобе заявитель В.В.Г. указывает о том, что в ходе производства по делу об административном правонарушении не в полной мере были оценены обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении, установленные ст. 26.1 КоАП РФ, а именно обстоятельства, смягчающие административную ответственность, характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения, а именно: 1) Все документы в налоговую инспекцию были представлены вовремя, дополнительно отправленные документы были приняты налоговой инспекцией, однако не приняты во внимание при рассмотрении дела об административном правонарушении и совершение административного правонарушения должностным лицом В.В.Г. не доказано; 2) в процессе подготовки к рассмотрению административного дела налоговой инспекцией были допущены существенные нарушения положений ч. 1 ст. 25.1 и ч. 2 ст. 25.2 КоАП РФ поскольку должностное лицо В.В.Г. не был ознакомлен с материалами дела, несмотря на поданное ходатайство об отложении в связи с необходимостью ознакомления налоговой инспекции с поданным им почтой возражением, поскольку протокол и определение были получены им несвоевременно, однако, в удовлетворении его ходатайства было отказано и дело об административном правонарушении было рассмотрено в его отсутствие, без ознакомления с его возражениями. 3) Налоговая инспекция ошибочно устанавливает дату правонарушения 31.10.2017 г., однако, отчет в налоговую инспекцию представлен 20.10.2017г., а так же в связи с тем, что указанное правонарушение, предусмотренное ч.6 ст. 15.25 КоАП РФ не относится к длящимся правонарушениям, датой совершенного деяния является 20.10.2017г. и в соответствии с ч. 1 ст. 4.5. КоАП РФ общество может быть привлечено к административной ответственности за вменяемое правонарушение в срок до 21.10.2019 включительно и в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечения сроков давности привлечения к административной ответственности. На основании вышеизложенного, заявитель по жалобе - должностное лицо В.В.Г. просит суд постановление о назначении административного наказания № 785019295346695400005 от 30.10.2019г., вынесенное в отношении него отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

Судебное заседание по рассмотрению настоящей жалобы было назначено на 14.01.2020 года.

При этом в судебное заседание не явились заявитель по жалобе должностное лицо - АО "ЦЕНТРГАЗ" В.В.Г., и должностное лицо, вынесшее обжалуемое постановление - начальник МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 8 И.О.В., своевременно и надлежащим образом извещавшиеся судом о дне, месте и времени рассмотрения настоящей жалобы по существу, путём направления телеграммы и телефонограммы заявителю В.В.Г. и повестки по средствам факсимильной связи начальнику МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 8 И.О.В..

В соответствии с п. 6 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных нарушениях» судом было произведено извещение должностного лица, вынесшего обжалуемое постановление с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.).

В соответствии с п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2007 года № 52 «О сроках рассмотрения судами РФ уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях», исходя из положений частей 2 и 3 статьи 25.1 КоАП РФ, судья вправе рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие указанного лица при соблюдении следующих условий: у судьи имеются данные о надлежащем извещении лица о времени и месте рассмотрения дела; по данному делу присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, не является, обязательным и не было, признано судом обязательным (часть 3 статьи 25.1 КоАП РФ); этим лицом не заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела либо такое ходатайство оставлено без удовлетворения. Ходатайство лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, об отложении рассмотрения дела разрешается судьей исходя из уважительности приведенных в нем доводов с точки зрения необходимости соблюдения прав данного лица, предусмотренных частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ, а также возможности назначения даты следующего рассмотрения дела в пределах установленных сроков и других обстоятельств конкретного дела.

Исходя из вышеизложенного, судом были приняты все меры к своевременному и надлежащему извещению заявителя и должностного лица, вынесшего обжалуемое постановление о дне, времени и месте рассмотрения жалобы.

Кроме того, участие в судебном заседании, заявителя - должностного лица АО "ЦЕНТРГАЗ" В.В.Г., и должностного лица, вынесшего обжалуемое постановление - начальника МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 8 И.О.В. обязательным судом – не признавалось, ходатайств об отложении судебного заседания от данных лица в суд не поступало.

Таким образом, с учётом вышеизложенного, суд полагает возможным и необходимым рассмотреть данную жалобу в отсутствии не явившихся в судебное заседание: заявителя - должностного лица АО "ЦЕНТРГАЗ" В.В.Г., и должностного лица, вынесшего обжалуемое постановление - начальника МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 8 И.О.В..

Также, 10.01.2020г. в Приморский районный суд Санкт-Петербурга из МИФНС по КНП № 8 поступил отзыв на жалобу должностного лица АО "ЦЕНТРГАЗ" В.В.Г. с приложением дополнительных материалов и сведений о направлении отзыва заявителю - В.В.Г..

Согласно представленному суду отзыву, МИФНС по КНП № 8 считает доводы заявителя В.В.Г. необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, при этом указывает о том, что в соответствии с оспариваемым постановлением В.В.Г. был привлечен к административной ответственности в соответствии с ч.6 ст. 15.25 КоАП РФ. Основанием для привлечения к административной ответственности явился установленный факт нарушения АО «ЦЕНТРАГАЗ» требований пункта 5 Правил представления резидентами налоговым органам отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 28.12.2005 № 819 (далее - Правила №819), устанавливающий порядок представления резидентами РФ налоговым органам по месту своего учета указанных отчетов. Согласно пункту 4 Правил резидент ежеквартально, в течение 30 дней по окончании квартала, представляет в налоговый орган отчет в 2-х экземплярах по форме согласно приложению и банковские документы (банковские выписки или иные документы, выданные банком в соответствии с законодательством государства, в котором зарегистрирован банк), подтверждающие сведения, указанные в отчете (далее - подтверждающие банковские документы), по состоянию на последнюю календарную дату отчетного квартала. В соответствии с требованиями пункта 5 Правил, подтверждающие банковские документы представляются за период с первого числа по последнее число отчетного квартала. АО «ЦЕНТРАГАЗ» 20.10.2017г. в Межрегиональную ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 2 был представлен отчет о движении средств по счету в банке за пределами территории Российской Федерации <данные изъяты> за 3 квартал 2017. Однако, подтверждающие банковские документы в виде выписок по операциям в иностранной валюте были представлены за отдельные дни 3 квартала 2017 года в которые проводились банковские операции, т.е. не в полном объеме. Таким образом, действия налогоплательщика образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ, налоговая инспекция считает, что должностным лицом АО "ЦЕНТРГАЗ" В.В.Г. был представлен не полный отчёт о банковских операциях, ссылка В.В.Г. на порядок и сроки, установленные пунктом 10 Правил N 819, является неосновательной, поскольку направление налоговым органом резиденту письменного уведомления о необходимости представления исправленного отчета, равно как и отсутствие такого уведомления, не влияют на ответственность резидента при несоблюдении им требований, установленного пунктом 5 названных Правил, так как данная обязанность является безусловной, подлежит исполнению в течение 30 дней по окончании каждого квартала и не поставлена в зависимость от какого-либо уведомления. Налоговая инспекция также отмечает о невозможности применения положений ст. 2.9 КоАП РФ в части освобождения В.В.Г. от административной ответственности в связи с малозначительностью, поскольку в данном случае угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении заявителя по делу к исполнению своих публичноправовых обязанностей, установленных законодательством, безразличное отношение резидента к исполнению своих обязанностей в сфере валютного регулирования представляет собой в данном случае существенную угрозу охраняемым правом общественным отношениям. В результате совершения противоправного деяния причинен организационный вред общественным отношениям, связанным с обеспечением эффективного контроля за совершением валютных операций. Заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что правонарушение вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями. В.В.Г. имел реальную и объективную возможность для соблюдения валютного законодательства. Также, налоговая инспекция считает доводы В.В.Г. о нарушении его прав и законных интересов в процессе рассмотрения материалов дела об административном правонарушении необоснованными и не соответствующими действительности поскольку непосредственно в отношении юридического лица имелись материалы дела об административном правонарушении, аналогичного содержания, с которыми должностное лицо В.В.Г. был ознакомлен, и направлял ходатайства и жалобы аналогичного содержания, на момент рассмотрения административного дела, налоговая инспекция располагала всеми необходимыми сведениями для рассмотрения дела об административном правонарушении, также, налоговая инспекция считает, что выборочный подход к направлению тех или иных документов посредством почтовой связи и факсимильной связи мог свидетельствовать об умышленном затягивании процесса рассмотрения дела об административном правонарушении в связи с ограниченными сроками привлечения к ответственности, а также, что срок привлечения к административной ответственности не истёк и доводы заявителя в данной части не верны, поскольку датой совершения административного правонарушения является срок окончания отчётного периода, а не дата предоставления документов, то есть, отчет о движении денежных средств за 3 квартал 2017 года должен быть представлен не позднее 30.10.2017, налогоплательщик, представив отчет за 3 квартал 2017 года 20.10.2017, не был лишен возможности до окончания установленного срока дополнительно представить надлежащий пакет документов к отчету. Следовательно, датой совершения правонарушения является 31.10.2017 (30.10.2017 приходится на выходной день). Правонарушение не является малозначительным, поскольку В.В.Г. ранее привлекался к административной ответственности по ч. 6 ст. 15.25 КоАП при аналогичных обстоятельствах представления с отчетом банковский выписки не в полном объеме (Постановление № 32 о назначении административного наказания от 24.12.2018, вступившее в законную силу 03.01.2019). При изложенных обстоятельствах налоговая инспекцию просит суд отказать в удовлетворении жалобы заявителя В.В.Г..

Согласно обжалуемому постановлению № 785019295346695400005 от 30.10.2019г., по делу об административном правонарушении, вынесенному начальнику МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 8 И.О.В., согласно информационному письму АО «ЦЕНТРГАЗ» от 10.10.2019 «О предоставлении сведений» должностным лицом АО «ЦЕНТРГАЗ» по предоставлению Отчета и подтверждающих банковских документов является В.В.Г., на основании приказа от 17.03.2015г. о переводе на другую работу и должностной инструкции Начальника финансового отдела департамента финансов и экономики от 01.07.2016г. Протокол об административном правонарушении № 785020191022000101 от 22.10.2019 составлен государственным налоговым инспектором отдела камеральных проверок № 2 Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 8 Ф.О.А. по ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ. Как следует из протокола, при рассмотрении документов, полученных в ходе проверки соблюдения требований валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования по делу об административном правонарушении № 785020191009000101 установлено, что Должностное лицо АО «ЦЕНТРГАЗ» В.В.Г. совершил административное правонарушение, выразившееся в следующем: АО «ЦЕНТРГАЗ», в соответствии с пп. «в, г» п.6 ч.1 ст.1 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Закон N 173-ФЗ) является резидентом, т.е. лицом находящимся за пределами территории Российской Федерации, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Юридическим лицом - резидентом Российской Федерации АО «ЦЕНТРАГАЗ», 28.11.2013 на основании договора банковского счета от 28.11.2013г. открыт счет в банке <данные изъяты>, расположенного за пределами территории РФ, по адресу: <адрес>. В соответствии с ч. 7 ст. 12 Закон №173-Ф3 резиденты представляют налоговым органам по месту своего учета отчеты о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации с подтверждающими банковскими документами в порядке, е устанавливаемом Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. Правила представления резидентами налоговым органам отчетов о движений средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 28.12.2005 № 819 (далее - Правила), устанавливают порядок представления резидентами РФ налоговым органам по месту своего учета указанных отчетов. Согласно пункту 4 Правил, резидент ежеквартально, в течение 30 дней по окончании квартала, представляет в налоговый орган отчет в 2-х экземплярах по форме согласно приложению и банковские документы (банковские выписки или иные документы, выданные банком в соответствии с законодательством государства, в котором зарегистрирован банк), подтверждающие сведения, указанные в отчете (далее - подтверждающие банковские документы), по состоянию на последнюю календарную дату отчетного квартала. При этом по каждому счету (вкладу), открытому в банке за пределами территории РФ, представляется отдельный отчет с подтверждающими банковскими документами. В соответствии с требованиями пункта 5 Правил, подтверждающие банковские документы представляются за период с первого числа по последнее число отчетного квартала. Частью 6. ст. 15.25 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения к административной ответственности должностных лиц. Должностными лицами, которые могут быть привлечены к административной ответственности за правонарушения в области предпринимательской деятельности, исходя из положений, закрепленных в примечании к статье 2.4 КоАП РФ, являются совершившие такие правонарушения руководители и иные работники организаций в связи с выполнением ими организационно - распорядительных или административно-хозяйственных функций. Должностным лицом АО «ЦЕНТРГАЗ» В.В.Г. представлен 20.10.2017г. в Межрегиональную ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам № 2 отчет о движении средств по счету в банке за пределами территории Российской Федерации <данные изъяты> 3 квартал 2017. Вместе с отчетом представлены подтверждающие банковские документы в виде выписок по операциям в иностранной валюте за отдельные дни ДД.ММ.ГГГГ (не в полном объеме), а именно: № 8 от 11.07.2018г., № 9 от 12.07.2019г., № 10 от 11.08.2019г., № 11 от 13.09.2017г. Иных подтверждающих банковских документов должностным лицом не представлено. Тот факт, что операции по счету общества в даты, не указанные в представленной выписке, Обществом не осуществлялись, не имеет в данном случае значения, поскольку вышеуказанные нормы Закона N 173-ФЗ и Правил N 819 не предусматривают возможности не исполнять изложенную в них обязанность по предоставлению банковских документов за весь период (с первого числа но последнее число отчетного квартала) в зависимости от наличия или отсутствия операций по банковским счетам за определенные даты. Из имеющихся подтверждающих банковских документов Инспекция пришла к выводу о нарушении должностным лицом АО «ЦЕНТРГАЗ» В.В.Г., требований пункта 5 Правил. Основанием послужило то обстоятельство, что подтверждающие банковские документы были представлены не за весь отчетный период 3 квартала 2017 года. Протокол № 785020191022000101 от 22.10.2019г. получен лично 28.10.2019г, с фактом события и составом вменяемого правонарушения не согласен, объяснения по содержанию протокола обязался направить почтовым сообщением». Исходя из вышеизложенного, должностным лицом АО «ЦЕНТРГАЗ» В.В.Г. 31.07.2017г. совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ. Должностное лицо АО «ЦЕНТРГАЗ» В.В.Г. извещен определением о назначении времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 278 от 22.10.2019 (далее - Определение) надлежащим образом (получено лично 28.10.2019), рассмотрение дела назначено па 30.10.2019. Должностное лицо АО «ЦЕНТРГАЗ» В.В.Г. с фактом события и составом вменяемого правонарушения не согласен, ходатайствовал в порядке ст.ст. 24.4, 25.1, 29.7 КоАП РФ об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении до ознакомления с возражением, которое будет представлено в установленные законом сроки». 30.10.2019г. представлено ходатайство от 30.10.2019г. с копией квитанцией об отправке заказного письма с уведомлением о вручении, с ходатайством об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении. Ходатайства и возражения должностного лица АО «ЦЕНТРГАЗ» В.В.Г. рассмотрены, в их удовлетворении отказано. По делу об административном правонарушении имеется отягчающее обстоятельство за административную ответственность, за совершение аналогичного административного правонарушение (Постановление № 32 о назначении административного наказания от 24.12.2018г., вступившее в законную силу 03.01.2019) в соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 4.3 КоАП РФ. К обстоятельствам смягчающим административную ответственность в соответствии с п.2 ст. 4.2 КоАП РФ относится только то обстоятельство, что до момента вынесения постановления о назначении административного наказания АО «ЦЕНТРГАЗ» представило выписку банка за период с 01.07.2017г. по 30.09.2017г. в.соответствии с п.5 Правил. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении (ст. ст. 2.9, 24.5 КоАП РФ) не усматривается.

Проверив копии материалов дела об административном правонарушении, исследовав и проверив доводы жалобы и отзыва на жалобу, суд приходит к выводу, что жалоба заявителя должностного лица АО "ЦЕНТРГАЗ" В.В.Г. - удовлетворению не подлежит, а постановление № 785019295346695400005 от 30.10.2019г., по делу об административном правонарушении, вынесенное начальником МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 8 И.О.В., за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 4.000 (ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ) рублей - подлежит оставлению без изменения.

В соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ по жалобе на постановление должностного лица проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.

В соответствии с п.1 п.п. 3 и 4 ст.30.7 КоАП РФ постановление надлежит отменить, если суд придет к выводу о существенном нарушении процессуальных норм, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Обжалуемое постановление от 30.10.2019г., по делу об административном правонарушении, вынесенное начальником МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 8 И.О.В., за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 4.000 (ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ) рублей, суд находит законным и обоснованным, принятым с соблюдением требований закона.

Имеющиеся по делу доказательства были правильно оценены в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ. При этом каких-либо противоречий в материалах дела, влекущих отмену принятого решения, не имеется. Каких-либо нарушений требований административного законодательства РФ при составлении процессуальных документов не имеется.

Доводы заявителя должностного лица АО "ЦЕНТРГАЗ" В.В.Г., изложенные в жалобе о том, что все необходимые документы были представлены в налоговую инспекцию вовремя, о том, что заявитель не был уведомлен о необходимости подачи дополнительных документов, суд считает несостоятельными и необоснованными, поскольку в соответствии с законом, подтверждающие банковские операции документы, за отчётный период, должны были быть переданы в налоговую инспекцию до 30.10.2019г. - изначально в полном объеме, что не было произведено должностным лицом АО "ЦЕНТРГАЗ" В.В.Г., при этом уведомление о необходимости представления дополнительных документов не стоит в зависимости от необходимости фактического представления полного пакета документов до установленной даты.

Доводы заявителя должностного лица АО "ЦЕНТРГАЗ" В.В.Г., изложенные в жалобе о том, что факт представления дополнительных документов должен быть учтён в качестве смягчающего административную ответственность обстоятельства, суд также считает несостоятельными и необоснованными, поскольку представление всех документов за отчётный период изначально является обязанностью налогоплательщика. Кроме того, согласно обжалуемому постановлению факт предоставления выписки из банка за период с 01.07.2017г. по 30.09.2017г. до вынесения постановления по делу об административном правонарушении - учтён в качестве смягчающего обстоятельства.

Доводы заявителя должностного лица АО "ЦЕНТРГАЗ" В.В.Г., изложенные в жалобе о том, что административное правонарушение является формальным, какой-либо ущерб не причинён, и административное правонарушение является малозначительным, суд считает несостоятельным, не обоснованным и не соответствующим закону, поскольку административное правонарушение не может быть признано малозначительным, так как должностное лицо АО "ЦЕНТРГАЗ" В.В.Г. ранее привлекалось к административной ответственности за совершение аналогичного административного правонарушения, ввиду чего угроза общественным интересам, при отсутствии фактического ущерба, выражается в пренебрежительном и халатном отношении к установленным законом обязанностям по представлению в контролирующий орган государственной власти отчётных документов.

Доводы заявителя должностного лица АО "ЦЕНТРГАЗ" В.В.Г., изложенные в жалобе о том, что его права предусмотренные ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ были нарушены, он был лишён права представления доказательств, суд считает, не состоятельными и опровергающимися материалами дела, поскольку ходатайство заявителя В.В.Г. было рассмотрено в установленном законом порядке, с обоснованием должностного лица налоговой инспекции причин отказа в удовлетворении ходатайства. Кроме того, доводы должностного лица АО "ЦЕНТРГАЗ" В.В.Г., о том, протокол и определение им были получены не заблаговременно и в связи с удалённостью места нахождения, он не мог присутствовать лично на рассмотрении дела об административном правонарушении - не могут являться безусловным основанием, для признания постановления по делу об административном правонарушении незаконным.Доводы заявителя должностного лица АО "ЦЕНТРГАЗ" В.В.Г., изложенные в жалобе о том, что датой совершения административного правонарушения является 20.10.2017г., а не 31.10.2017г. суд считает несостоятельными и не основанными на законе, поскольку моментом совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ является не момент подачи документов, а момент окончания установленного срока представления необходимых документов, в связи с чем, постановление о назначении административного наказания вынесено в пределах срока привлечения к административной ответственности.

Доказательств, которые опровергали бы сделанные начальником МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 8 И.О.В. по делу об административном правонарушении выводы о виновности должностного лица АО "ЦЕНТРГАЗ" В.В.Г. - подателем жалобы в суд не представлено, в частности, сведения о направлении по почте возражений до даты вынесения постановления по делу об административном правонарушении, не опровергает выводы о виновности должностного лица АО "ЦЕНТРГАЗ" В.В.Г., и по ходатайству должностного лица АО "ЦЕНТРГАЗ" В.В.Г., об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении в связи с представлением возражений, налоговой инспекцией вынесено соответствующее решение.

Каких-либо иных доказательств, опровергающих представленные материалы административного дела и подтверждающие доводы должностного лица АО "ЦЕНТРГАЗ" В.В.Г., позволяющие суду придти к выводу о незаконности обжалуемого постановления - при рассмотрении жалобы по существу, суду представлено не было.

Таким образом, жалоба заявителя - должностного лица АО "ЦЕНТРГАЗ" В.В.Г. поданная на постановление № 785019295346695400005 от 30.10.2019г., по делу об административном правонарушении, вынесенное начальником МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 8 И.О.В., за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 4.000 (ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ) рублей – подлежит оставлению без изменения – по вышеизложенным судом основаниям.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 30.3, 30.6-30.8 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление № 785019295346695400005 от 30.10.2019г., по делу об административном правонарушении, вынесенное начальником МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 8 И.О.В., за совершение должностным лицом АО "ЦЕНТРГАЗ" В.В.Г. административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 4.000 (ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ) рублей – оставить без изменения, а жалобу заявителя - должностного лица АО "ЦЕНТРГАЗ" В.В.Г. - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение 10 суток со дня вынесения, а заявителем, в тот же срок со дня вручения или получения копии решения суда.

СУДЬЯ: ТРИФОНОВА Э.А.

-

-