ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-145/19 от 27.03.2019 Фрунзенского районного суда г. Ярославля (Ярославская область)

Дело № 12-145/2019

Р Е Ш Е Н И Е

27 марта 2019 года город Ярославль

Фрунзенский районный суд г. Ярославля в составе председательствующего судьи Андриановой И.Л.,

при секретаре Потеминой Л.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе ФИО1, ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА, м.рег.: <адрес>, директора Общества с ограниченной ответственностью «СтройИнвест-Ярославль»,

на постановление заместителя начальника инспекции госстройнадзора Ярославской области-начальника отдела-государственного инспектора государственного строительного надзора Ярославской области ФИО2 от 10.01.2019 № 62 по делу об административном нарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ, вынесенное в отношении директора Общества с ограниченной ответственностью «СтройИнвест-Ярославль» ФИО1,

у с т а н о в и л:

Постановлением заместителя начальника инспекции госстройнадзора Ярославской области-начальника отдела-государственного инспектора государственного строительного надзора Ярославской области ФИО2 от 10.01.2019 № 62 по делу об административном нарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ, ФИО1 - директор Общества с ограниченной ответственностью «СтройИнвест-Ярославль» признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 23 000 руб.

Как указано в постановлении, ООО «СтройИнвест-Ярославль», директором которого является ФИО1, в нарушение ч. 3.4 ст. 49 ГрК РФ, ч. 1 ст. 39 ФЗ от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» не выполнены требования законодательства по проведению государственной экспертизы проектной документации строительства многоквартирного жилого дома с нежилым этажом, с подземной автостоянкой и инженерными коммуникациями» по <адрес>, с 20.12.2017 года по 19.03.2018 года положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (включая раздел «Смета») не получено.

Факт правонарушения выявлен при проверке объекта 19.03.2018 года.

Заключенный 20.12.2017 государственный контракт № 834373 между Департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области ООО «СтройИнвест-Ярославль» на приобретение в собственность Ярославской области путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома по указанному адресу 75 жилых помещений (квартир) в целях обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, был расторгнут 03.08.2018 года.

Не согласившись с указанным постановлением, ФИО1 обратилась в суд с жалобой, в которой просит его отменить и прекратить производство по делу, ссылаясь на отсутствие события правонарушения и истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.

Жалоба мотивирована следующим:

ООО «СтройИнвест-Ярославль» является застройщиком многоквартирного жилого дома по указанному выше адресу (разрешение на строительство от 01.06.2015 года). Перед получением разрешения на строительство проектная документация на строительство дома прошла негосударственную экспертизу в ООО «Верхне-Волжский Институт Строительной экспертизы и Консалтинга» (положительное заключения от 15.04.2015 года №76-1-4-0058-15). 20.12.2017 года по итогам электронного аукциона Департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области с ООО «СтройИнвест-Ярославль» заключен государственный контракт № 834373 на приобретение квартир в собственность Ярославской области. 03.08.2018 года государственный контракт № 834373 от 20.12.2017 года был расторгнут по соглашению сторон. При проведении аукциона на заключение государственного контракта от его участников не требовалось представление проектной документации, сметы на строительство, заключения о проведении государственной экспертизы проектно-сметной документации. Исходя из принципа правовой определенности, соответствующая всем требованиям проектная документация не может стать негодной из-за заключения в последующем сделки, которая не затрагивает проектную документацию. Поскольку при составлении проектной документации и получении разрешения на строительство ООО «СтройИнвест-Ярославль» не имело намерений получать финансирование на строительство дома за счет бюджетных средств, то проведение негосударственной экспертизы проектной документации соответствует требованиям законодательства РФ. Предметом государственного контракта № 834373 от 20.12.2017 года является не финансирование строительства жилого дома, а приобретение прав на квартиры. Для заключения государственного контракта № 834373 от 20.12.2017 года не требовалось проведение проверки сметной стоимости строительства жилого дома и наличие государственной экспертизы проектно-сметной документации. Исполнение государственного контракта № 834373 от 20.12.2017 года никак не связано со сметной стоимостью строительства жилого дома, поэтому в проведении проверки стоимости строительства жилого дома нет необходимости. В соответствии с государственным контрактом орган государственной власти не является заказчиком строительства жилого дома. Наравне с иными участниками строительства, он приобретает права на объекты недвижимого имущества, оплачивая их стоимость. Цена государственного контракта № 834373 от 20.12.2017 года не определяется и не оплачивается в соответствии со сметой на строительство жилого дома. Положительное заключение негосударственной экспертизы от 15.04.2015 года № 76-1-4-0058-15 подтверждает соответствие проектной документации на строительство жилого дома требованиям технических регламентов. Экспертиза проектной документации проводится перед получением разрешения на строительство. Выдача разрешения на строительство жилого дома от 01.06.2015 года № 76-301000-287-2015 подтверждает соответствие проектной документации всем обязательным требованиям. После получения разрешения на строительство законодательство РФ требует проведение повторной экспертизы проектной документации только в определенных случаях.

Для заключения государственного контракта ООО «СтройИнвест-Ярославль» не вносило изменений в проектную документацию и не проводило модификации проектной документации. При указанных обстоятельствах ООО «СтройИнвест-Ярославль» соблюдены все необходимые требования для ведения строительства жилого дома, проведение повторной экспертизы проектной документации не требовалось.

Таким образом, в действиях директора ООО «СтройИнвест-Ярославль» отсутствуют нарушения технических регламентов, соответственно, привлечение директора ООО СтройИнвест-Ярославль» к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ является незаконным. Кроме того, государственный контракт № 834373 от 20.12.2017 года был заключен 20.12.2017 года. Соответственно, в любом случае моментом совершения административного правонарушения будет дата заключения государственного контракта. Постановление о назначении административного наказания № 62 вынесено 10.01.2019 года, т.е. по истечении сроков давности привлечения к административной ответственности, установленных ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ.

В судебном заседании ФИО1 не присутствовала, извещалась судом о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом. Ее защитник по доверенности ФИО3 жалобу поддержал по изложенным в ней доводам и основаниям, просил производство по делу прекратить за истечением сроков давности привлечения к административной ответственности. Кроме того, отсутствует событие правонарушения. В случае, если суд не согласится с жалобой, просил производство по делу прекратить по малозначительности совершенного правонарушения.

Представитель инспекции государственного строительного надзора Ярославской области по доверенности ФИО4 в судебном заседании возражала против удовлетворения жалобы, полагала постановление законным и обоснованным. Дополнительно пояснила, что правонарушение выявлено 19.03.2018 года, потому годичный срок давности привлечения к административной ответственности не истек. Ранее ФИО1 привлекалась к административной ответственности за совершение однородного правонарушения (постановление инспекции госстройнадзора ЯО № 272 от 22.01.2018 года), что является обстоятельством, отягчающим ответственность. Признаков малозначительности совершенного правонарушения не имеется.

В силу требований ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Срок подачи жалобы заявителем не пропущен.

Проверив доводы жалобы, выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, суд считает жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно ч. 2 ст. 30.6. КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются законность и обоснованность вынесенного постановления.

19.03.2018 года Инспекцией госстройнадзора Ярославской области проведена внеплановая документарная проверка объекта капитального строительства - многоквартирного жилого дома с нежилым этажом, с подземной автостоянкой и инженерными коммуникациями по <адрес> По результатам проверки 04.12.2018 года главным специалистом инспекции – инспектором госстройнадзора Ярославской области ФИО5 составлен протокол об административном правонарушении № 62 по ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ в отношении директора Общества с ограниченной ответственностью «СтройИнвест-Ярославль» ФИО1, согласно которому установлено следующее.

Застройщиком объекта в соответствии с разрешениями на строительство от 01.06.2015 является Общество с ограниченной ответственностью «СтройИнвест-Ярославль». Жилой дом строится по проектной документации, получившей положительное заключение негосударственной экспертизы 15.04.2015. Строительство объекта начато 18.09.2017.

20.12.2017 между ООО «СтройИнвест-Ярославль» и Департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области был заключен государственный контракт № 834373 о приобретении в собственность Ярославской области права участия в долевом строительстве рассматриваемого жилого дома на территории г. Ярославль 75 жилых помещений (квартир) в целях обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, согласно пункта 3.1 которого источником финансирования данного контракта являются средства областного бюджета Ярославской области и средства федерального бюджета.

03.08.2018 года данный контракт расторгнут.

На момент получения разрешения на строительство проектная документация объекта не подлежала в обязательном порядке государственной экспертизе в соответствии с ч. 3.4 ст. 49 ГрК РФ, поскольку при строительстве объекта бюджетные средства не использовались. Вместе с тем, со дня заключения государственного контракта проектная документация строительства указанного жилого дома подлежала государственной экспертизе в соответствии с ч. 3.4 ст. 49 ГрК РФ.

Проверкой выявлены нарушения, допущенные ООО «СтройИнвест-Ярославль»:

- нарушение ч. 1 ст. 39 ФЗ от 30.12.2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», устанавливающей, что безопасность зданий достигается путем обязательной оценки соответствия зданий и сооружений в процессе строительства (реконструкции) в форме государственной экспертизы проектной документации;

- нарушение ч. 3.4 ст. 49 ГрК РФ, согласно которой проектная документация объектов, строительство которых финансируется за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ, и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежит государственной экспертизе.

После заключения государственного контракта (в период с 20.12.2017 по 19.03.2018) работы по строительству объекта были продолжены, при этом по состоянию на день проверки (19.03.2018) государственная экспертиза проектной документации объекта проведена не была.

Как указано выше, на день составления протокола об административном правонарушении № 62 (04.12.2018) и на момент рассмотрения дела инспекцией (10.01.2019) государственный контракт № 834373 был расторгнут (03.08.2018).

Ответственность за нарушение требований проектной документации установлена частью 1 статьи 9.4 КоАП РФ.

По итогам рассмотрения дела об административном правонарушении директор ООО «СтройИнвест-Ярославль» ФИО1 привлечена оспариваемым постановлением к административной ответственности по ч. 1 статьи 9.4 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 23 000 руб.

Установленные судом обстоятельства подтверждаются материалами дела, участвующими в деле лицами не оспорены.

ФИО1 с вменяемым ей правонарушением не согласна, поскольку на момент получения проектной документации у ООО «СтройИнвест-Ярославль» отсутствовала соответствующая обязанность.

Оценив представленные в дело доказательства, суд полагает законным привлечение ФИО1 к административной ответственности по части 1 статьи 9.4 КоАП РФ.

Частью 1 статьи 9.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий либо нарушение установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий), что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Объектом правонарушения является установленный законодательством порядок осуществления строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства.

Объективной стороной правонарушения является нарушение требований проектной документации, технических регламентов, обязательных требований стандартов, строительных норм и правил, других нормативных документов в области строительства при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства.

Субъектами ответственности могут быть застройщик, подрядная организация, непосредственно осуществляющие работы по строительству, их должностные лица в случае совершения ими административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, капитальному ремонту регламентированы положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В силу части 6 статьи 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика, технического заказчика, лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или регионального оператора (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора строительного подряда), проектной документацией, требованиями к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленными на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенным использованием земельного участка, ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия.

При этом лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключившие договор строительного подряда. Лицо, осуществляющее строительство, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации (часть 3 статьи 52 ГрК РФ).

Согласно частям 2, 15 статьи 48 ГрК РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально- технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Из подпункта 11 пункта 12 статьи 48 ГрК РФ, пункта 9 Положения о составе разделов проектной документации и требованиям к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87, следует, что сметная документация является разделом проектной документации на объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов.

В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона № 384-ФЗ оценкой соответствия здания или сооружения в процессе строительства и при его окончании должно определяться соответствие выполняемых работ в процессе строительства, результатов их выполнения и применяемых строительных материалов и изделий требованиям данного Федерального закона и проектной документации.

В силу пункта 2 части 1 статьи 39 Закона № 384-ФЗ обязательная оценка соответствия зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки и утилизации (сноса) осуществляется, в том числе, в форме государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации.

Проектная документация утверждается застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором. В случаях, предусмотренных статьей 49 данного Кодекса, застройщик или технический заказчик до утверждения проектной документации направляет ее на экспертизу. При этом проектная документация утверждается застройщиком или техническим заказчиком при наличии положительного заключения экспертизы проектной документации.

Согласно части 3.4 статьи 49 ГрК РФ проектная документация всех объектов, указанных в пункте 5.1 статьи 6 данного Кодекса, объектов, строительство, реконструкция которых финансируются за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, автомобильных дорог общего пользования, капитальный ремонт которых финансируется или предполагается финансировать за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, объектов культурного наследия регионального и местного значения (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального или местного значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности указанного объекта) и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, а также проектная документация объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, объектов, используемых для размещения и (или) обезвреживания отходов I - V классов опасности, подлежат государственной экспертизе.

Как видно из дела, застройщиком многоквартирного дома в соответствии с разрешением на строительство от 01.06.2015 является ООО «СтройИнвест-Ярославль», директором которого является ФИО1 Жилой дом строится по проектной документации, получившей положительное заключение негосударственной экспертизы от 15.04.2015 № 76-1-4-0058-15. Строительство дома было начато 18.09.2017.

Отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и возникновением у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости регулирует, а также гарантии защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства устанавливает Федеральный закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 214-ФЗ).

Согласно части 1 статьи 3 Закона № 214-ФЗ застройщик вправе привлекать денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и "(или) иных объектов недвижимости только после получения в установленном порядке разрешения на строительство, опубликования, размещения и (или) представления проектной декларации в соответствии с настоящим Федеральным законом и государственной регистрации застройщиком права собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых будут входить объекты долевого строительства, либо договора аренды, договора субаренды такого земельного участка или в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства» либо подпунктом 15 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации, договора безвозмездного пользования таким земельным участком.

Право на привлечение денежных средств граждан для строительства (создания) многоквартирного дома имеют отвечающие перечню требований данного Федерального закона застройщики на основании договора участия в долевом строительстве (часть 2 статьи 3 Закона № 214-ФЗ).

20.12.2017 между Обществом и Департаментом был заключен государственный контракт № 834373 о приобретении в собственность Ярославской области права участия в долевом строительстве рассматриваемого жилого дома 75 жилых помещений (квартир) в целях обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа.

Пунктом 3.1 указанного контракта установлено, что источником финансирования данного контракта являются средства областного бюджета Ярославской области и средства федерального бюджета.

Отсюда, строительство объекта в период действия государственного контракта финансировалось, в том числе из средств областного бюджета Ярославской области, федерального бюджета.

Соглашением от 11.07.2018 государственный контракт расторгнут по соглашению сторон с 03.08.2018 года.

Установленные судом обстоятельства являлись предметом рассмотрения Арбитражным судом искового заявления ООО «СтройИнвест-Ярославль» к Инспекции государственного строительного надзора Ярославской области по делу № А82-12541/2018.

Решением Арбитражного суда Ярославской области от 30.08.2018 года (резолютивная часть 17.08.2018 года) в удовлетворении требований отказано, постановление инспекции от 07.06.2018 года № 63 в отношении ООО «СтройИнвест-Ярославль» изменено в части административного взыскания – наказание назначено в виде предупреждения, с учетом отсутствия сведений о повторности совершения правонарушения и факта расторжения государственного контракта, при установлении наличия в действиях (бездействии) ООО «СтройИнвест-Ярославль» признаков состава правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ.

Вина ФИО1 в совершенном вменяемого правонарушении подтверждается собранными по делу в соответствии с законом доказательствами. Директор Общества ФИО1 была обязана обеспечить направление проектной документации в орган государственной экспертизы для получения положительного заключения, чего не сделала, что свидетельствует о ненадлежащем исполнении ею своих служебных обязанностей.

Событие вменяемого ФИО1 административного правонарушения установлено. ФИО1, являясь директором Общества - субъекта строительной деятельности была обязана знать требования градостроительного законодательства и не допускать их нарушения, должна была обеспечить выполнение установленных законом обязанностей, соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения действующих норм и правил при строительстве объекта, исполнения требований законодательства в сфере градостроительной деятельности.

Таким образом, действия ФИО1 обоснованно квалифицированы по ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере 23 000 руб. назначено ФИО1 в соответствии с требованиями ст.ст. 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ, в полном соответствии с санкцией ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ, учитывая отягчающее административную ответственность обстоятельство - повторность привлечения ФИО1 к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ – постановление Инспекции госстройнадзора ЯО № 272 от 22.01.2018 года.

Малозначительным совершенное ФИО1 правонарушение не является.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение обжалуемого акта, нарушений процедуры привлечения к административной ответственности со стороны административного органа не установлено.

Постановление о назначении административного наказания соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, предусмотренного ст. 4.5 КоАП РФ.

Обжалуемое постановление является законным и обоснованным.

Таким образом, оснований для отмены или изменения постановления заместителя начальника инспекции госстройнадзора Ярославской области-начальника отдела-государственного инспектора государственного строительного надзора Ярославской области ФИО2 от 10.01.2019 № 62 по делу об административном нарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ, вынесенного в отношении директора Общества с ограниченной ответственностью «СтройИнвест-Ярославль» ФИО1, не имеется.

Жалобу ФИО1 суд оставляет без удовлетворения.

В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

Руководствуясь ст.ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление заместителя начальника инспекции госстройнадзора Ярославской области-начальника отдела-государственного инспектора государственного строительного надзора Ярославской области ФИО2 от 10.01.2019 № 62 по делу об административном нарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ, вынесенное в отношении директора Общества с ограниченной ответственностью «СтройИнвест-Ярославль» ФИО1, оставить без изменения, а жалобу ФИО1 – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Ярославский областной суд через Фрунзенский районный суд г. Ярославля в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья И.Л. Андрианова