ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-161/18 от 31.10.2018 Подольского городского суда (Московская область)

КОПИЯ административное дело

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г.о. Подольск <адрес>

<адрес> «31» октября 2018 года

Федеральный судья ФИО1 городского суда <адрес>ФИО7, с участием представителя СНТ « ЗИО» - ФИО5, при секретаре судебного заседания ФИО2, рассмотрел жалобу представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - Садоводческого некоммерческого товарищества « ЗИО» (далее по тексту СНТ «№4 ЗИО») - ФИО5, на постановление о назначении административного наказания от 06 марта 2018, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Постановлением по делу об административном правонарушении заместителя начальника Звенигородского межрайонного территориального отдела Управления по работе с территориями Комитета лесного хозяйства <адрес>, ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, СНТ « ЗИО» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.7.9 КоАП РФ, а именно в том, что ДД.ММ.ГГГГ в 09 часов 30 минут государственным лесным инспектором <адрес>ФИО4 в рамках федерального государственного лесного надзора и федерального пожарного надзора в лесах при патрулировании лесного участка в составе земель лесного фонда ФИО1 участкового лесничества ФИО1 лесничества, по маршруту патрулирования утвержденного Приказом ГКУ МО «Мособллес» от ДД.ММ.ГГГГ № П-2006, выявлен факт самовольного занятия и

использования лесного участка СНТ «ИО».

Установлено, что СНТ «№4 3ИО» на лесном участке Подольского участкового лесничества Подольского лесничества, в квартале <адрес>, допустило самовольное занятие и использование лесного участка, а именно: на территории лесного фонда в квартале <адрес> размещены и используются садоводческим товариществом строения в виде водонапорной башни в количестве 2 штук, собачья будка, металлический сарай. В квартале <адрес> расположен трубопровод. Водонапорные башни огорожены металлическим забором на металлических столбах, который является частью общего ограждения общих территорий СНТ «№43ИО». Площадь огороженного и используемого лесного участка под водонапорную башню в квартале <адрес> составляет около 140 м2. (0,014 га), площадь огороженного и используемого лесного участка в <адрес> на котором размещены водонапорная башня, собачья будка, металлический сарай составляет около 450 м2 (0,045 га). Трубопровод на деревянных столбах высотой до 0,3 метра, диаметром трубы 157 мм, соединяющий водонапорные башни, проходит по <адрес>, протяженностью 231 м., по кварталу <адрес> протяженностью 269 м. Общая протяженность 500 метров. <адрес> занятого и используемого лесного участка составляет около 0,059 га. Свободный доступ на огороженные лесные участки отсутствует. Договор аренды лесного участка не заключался, специальное разрешение на использование лесного участка не выдавалось.

За указанное административное правонарушение СНТ «№4 ЗИО» назначено наказание в виде административного штрафа в размере 200.000 рублей.

В Подольский городской суд <адрес> поступила жалоба от представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ФИО5, в которой просит постановление от ДД.ММ.ГГГГ признать незаконным и отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить по ст.24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения. В обоснование своей жалобы ФИО5 указал, что СНТ «№ 4 ЗИО» не может согласиться с вынесенным в отношении него постановлением о назначении административного наказания, в связи с чем, просит его отменить как незаконное, в обосновании чего указал:

В соответствии с ч.1 ст.28.2 КоАП РФ «О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса».

В обжалуемом постановлении указано, что, якобы, допущенные со стороны СНТ «обстоятельства правонарушения подтверждаются протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ Однако на руки представителю заявителя был выдан протокол без номера об административном правонарушении, датированный ДД.ММ.ГГГГ, что вызывает сомнения в существовании события правонарушения.

Часть 1 ст. 14 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ определяет, что «Проверка проводится па основании распоряжении или приказаруководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. Типовая форма распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля».Часть 3 ст. 14 данного закона указывает, что «Заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора). органа муниципального контроля вручаются под роспись должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий».

Часть 1 ст. 16 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» четко устанавливает, что «По результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти». В части 3 данной статьи указывается, что «Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки».

Все вышеперечисленные сведения о полномочиях должностных лиц. проводивших проверку в отношении СНТ «№4 ЗИО» до сведения последнего доведены не были, заявитель не был ознакомлен, в том числе с какими бы то ни было актами проверки. Согласно п. 3 ст. 96 Лесного кодекса РФ должностные лица органов государственного надзора, государственных учреждений, указанных в части 2.1 статьи, являющиеся государственными лесными инспекторами или лесничими, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства; составлять по результатам проверок соблюдения лесного законодательства акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охран}, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение.

Все перечисленные в Постановлении объекты недвижимости были размещены на указанной территории после согласования с Подольским филиалом ГКУ МО «Мособллес». Генеральный план территории СНТ « ЗИО», в котором отражено наличие и расположение сетей водопровода, а также расположение и наличие водонапорных башен и вспомогательных строений, был утвержден в 1985 <адрес> территория для организации СНТ предоставлялась из земель лесного фонда в соответствии с действовавшими на тот момент времени нормами земельного и лесного законодательства. ДД.ММ.ГГГГ генплан был согласован с главным Архитектурно-планировочным управлением, ДД.ММ.ГГГГ генплан прошел согласование с объединением «Подольсклесхоз» (в настоящее время Подольский филиал ГКУ МО «Мособллес»), а также с отделом по делам строительства и архитектуры ФИО1<адрес>. Наличие водопровода, водонапорных башен вспомогательных строений имеет свое отражение также и в откорректированном генеральном плане территории СНТ. утвержденном Постановлением ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об установлении границ земельного участка. Организацию сетей водопровода, в т.ч. водонапорных башен выполняло МУП «Водоканал».

Таким образом, все вышеперечисленные объекты были размещены в местах их нахождения на законных основаниях в соответствии с принятыми органами власти распоряжениями, и орган лесного надзора в 1987 г. согласовал их размещение, с его ведома на протяжении тридцати лет указанные объекты существуют в неизменном виде, никуда не переносились и не передвигались, что говорит об отсутствии в действиях СНТ « ЗИО» признаков правонарушения, предусмотренного ст. 7.9. КоАП РФ.

Кроме того, заявитель хотел бы обратить внимание суда на то, что в рамках возбужденного в отношении него ДД.ММ.ГГГГ дела об административном правонарушении государственным лесным инспектором <адрес>ФИО4 было вынесено предписание об устранении нарушений лесного законодательства от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому «в действиях СНТ « ЗИО» содержатся признаки правонарушения, предусмотренного ст. 7.9. КоАП РФ и ему предписано в срок до ДД.ММ.ГГГГ устранить следующие нарушения: освободить лесной участок от строений (водонапорные башни, собачья будка, металлический сарай, трубопровод), либо оформить документы на праве
пользования лесным участком в соответствии с действующа
законодательством Российской Федерации, обратившись в Комитет лесного
хозяйства». Таким образом, заявителю СНТ « ЗИО» было предписано в срок до 16.07,2018 г. демонтировать вышеперечисленные объекты, либо оформить документы на право пользования соответствующим лесным участком. Однако в силу ст. 17 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальны) предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в предела полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации обязаны: выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков и устранения. По смыслу изложенных норм - «в случае выявления нарушений» предписание может выдаваться только в том случае и только после того, как вин;
юридического лица в совершении правонарушения подтверждена в

установленном законом порядке, а именно - вступившим в законную силу Постановлением. В данном случае Постановление о назначении административного наказания в силу не вступило, таким образом, предписание вынесено с нарушением требований ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приведено в соответствие с текстом автора).

В судебное заседание представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - ФИО5 явился, доводы, изложенные в жалобе, поддержал в полном объеме, просил постановление от ДД.ММ.ГГГГ признать незаконным и отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить по ст.24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Представитель Комитета лесного хозяйства <адрес> - заместителя начальника Звенигородского межрайонного территориального отдела Управления по работе с территориями Комитета лесного хозяйства <адрес>, ФИО3 не согласилась с доводами заявителя, пояснила, что они являются несостоятельными, так как правовая позиция заявителя основана на ошибочном толковании норм действующего законодательства.

Проверив доводы жалобы, выслушав пояснения представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - ФИО5, исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 3ст. 30.6 КоАП РФсудья не связан доводами жалобы, протеста и проверяет дело в полном объеме.

Из положений ст. 26.2 КоАП РФ следует, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В силу ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Как усматривается из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ в 09 часов 30 минут государственным лесным инспектором <адрес>ФИО4 в рамках федерального государственного лесного надзора и федерального пожарного надзора в лесах при патрулировании лесного участка в составе земель лесного фонда ФИО1 участкового лесничества ФИО1 лесничества, по маршруту патрулирования утвержденного Приказом ГКУ МО «Мособллес» от ДД.ММ.ГГГГ, выявлен факт самовольного занятия и использования лесного участка СНТ «ИО», которое выразилось в следующем:

СНТ «ИО» на лесном участке ФИО1 участкового лесничества ФИО1 лесничества, в квартале <адрес>, допустило самовольное занятие и использование лесного участка, а именно: на территории лесного фонда в квартале <адрес> размещены и используются садоводческим товариществом строения в виде водонапорной башни в количестве 2 штук, собачья будка, металлический сарай. В квартале <адрес> расположен трубопровод. Водонапорные башни огорожены металлическим забором на металлических столбах, который является частью общего ограждения общих территорий СНТ «ИО». Площадь огороженного и используемого лесного участка под водонапорную башню в квартале <адрес> составляет около 140 м2. (0,014 га), площадь огороженного и используемого лесного участка в квартале <адрес> на котором размещены водонапорная башня, собачья будка, металлический сарай составляет около 450 м2 (0,045 га). Трубопровод на деревянных столбах высотой до 0,3 метра, диаметром трубы 157 мм, соединяющий водонапорные башни, проходит по кварталу <адрес> протяженностью 231 м., по кварталу 46 выделу 17, 21 протяженностью 269 м. Общая протяженность 500 метров. <адрес> занятого и используемого лесного участка составляет около 0,059 га. Свободный доступ на огороженные лесные участки отсутствует. Договор аренды лесного участка не заключался, специальное разрешение на использование лесного участка не выдавалось.

Частью 1 статьи 101 Земельного кодекса Российской Федерации № 136-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что к землям лесного фонда относятся лесные земли (земли, покрытые лесной растительностью и не покрытые ею, но предназначенные для ее восстановления - вырубки, гари, редины, прогалины и другие) и предназначенные для ведения лесного хозяйства нелесные земли (просеки, дороги, болота и другие).

Согласно Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 201-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации.

Статьей 1 Ввести в действие Лесной кодекс Российской Федерации с ДД.ММ.ГГГГ.

Статьей 3 Земли лесного фонда находятся в федеральной собственности.

Статья 4 - Договоры аренды участков лесного фонда и договоры безвозмездного пользования участками лесного фонда должны быть приведены в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации до ДД.ММ.ГГГГ.

Статьей 8 Лесного кодекса Российской Федерации № 200-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ установлено: лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности. Участок лесного фонда представляет собой земельный участок с особым правовым режимом, входящий в состав земель лесного фонда. Отношения по предоставлению или передаче иным образом лесных участков, как ограниченных в обороте объектов, производится только на основании Лесного кодекса Российской Федерации

Статьей 9 Лесного кодекса Российской Федерации № 200-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ установлено: право постоянного (бессрочного) пользования лесными участками (сервитут), право аренды лесных участков, а также право безвозмездного срочного пользования лесными участками возникает и прекращается по основаниям и в порядке, которые предусмотрены гражданским законодательством, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и земельным законодательством.

В п. 2 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ (в ред. ДД.ММ.ГГГГ) «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной и ли муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» значатся Водопроводы и водоводы всех видов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ установлен уточненный порядок и условия размещения на территории <адрес> объектов, которые могут быть размещены на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

Согласно п. 2 вышеуказанного Постановления, разрешение на размещение объектов на землях лесного фонда выдается Комитетом лесного хозяйства <адрес>.

Использование лесного участка без специальных разрешений, является формальным составом административного правонарушения с альтернативными признаками по субъективной стороне (цели) и объективной стороне, где обязательным условием для применения данной нормы является отсутствие специального разрешения на использование лесных участков.

Надлежащим разрешением является разрешение на проведение отдельных видов работ, возведение сооружений (производственных, хозяйственных, бытовых), прокладку лесных дорог и иных элементов лесной инфраструктуры и т.п. в соответствии с условиями специальных разрешительных документов, выданных (согласованных) по установленным процедурам, а также в соответствии с условиями договоров аренды, безвозмездного срочного или бессрочного пользования лесным участком.

Председатель СНТ « ЗИО» в своих объяснениях от ДД.ММ.ГГГГ пояснила, что является председателем правления СНТ « ЗИО» с 2008 года. СНТ « ЗИО» выдано постановление от ДД.ММ.ГГГГФИО1<адрес> о закреплении земельного участка по фактическому землепользованию. В 2006 году были проведены кадастровые работы и уточнены границы СНТ «4 ЗИО», разработан план генеральной застройки с нанесенными объектами инфраструктуры СНТ « ЗИО» и поставлены на кадастровый учет. Примыкающими к СНТ « ЗИО» водонапорные башни, находящиеся под общим забором огороженных земельных участков на кадастровый учет на поставлены, разрешительных документов на право пользования водонапорных башен, трубопровода, металлического сарая, собачей будки, расположенных за землях лесного фонда я не имеются у СНТ « ЗИО». Обязуется обратиться в Комитет лесного хозяйства <адрес> для оформления документов на использование лесных участков.

Субъектами административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.9 КоАП РФ, являются не только лесопользователи, но и иные лица, которые ведут хозяйственные и иные работы, включая граждан, должностных лиц и юридических лиц.

Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.9 КоАП РФ, составляют действия по самовольному занятию лесного участка, то есть действия, состоящие в фактическом завладении лесным участком, которое может приобретать различную форму в зависимости от времени и других условий. В частности, действие может состоять в эксплуатации ресурсов, с нарушением прав иных лиц, имеющих право на общее беспрепятственное использование природных объектов.

Таким образом, СНТ « ЗИО» своими действиями допустило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.9 КоАП РФ, поскольку оно нарушило требования законодательства Российской Федерации, выразившимися в самовольном занятии и использовании земель лесного фонда, без специальных разрешений.

Факт совершения административного правонарушения и виновность СНТ « ЗИО» подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений у суда не вызывают, а именно:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 41);

- протоколом об осмотре с фототаблицей (л.д.42-46);

- чертежом-схемой (л.д. 47);

- выпиской из таксационного описания (л.д. 48-51);

- выпиской из ЕГРЮЛ (52-54);

- выпиской из журнала (л.д.55-57);

- объяснением ФИО6 (л.д. 8);

- копия постановления (л.д. 59);

- копиями свидетельств (л.д.60-62);

- копией постановления и плана (л.д.63-64);

Исследованные судом доказательства являются последовательными, не противоречивыми, достаточными и допустимыми, а поэтому обоснованно положены судьей в основу вынесенного постановления. Постановление судьи мотивировано, отвечает требованиям ст. 29 КоАП РФ, оснований не согласиться с его законностью и обоснованностью не имеется.

Совокупность исследованных судьей доказательств позволяет установить обстоятельства правонарушения и вину СНТ « ЗИО» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.15.5 КоАП РФ.

Нарушений норм материального и процессуального права при рассмотрении дела не допущено.

Доводы жалобы не содержат правовых аргументов и доказательств, опровергающих виновность СНТ « ЗИО» в совершении административного правонарушения, в связи с чем, они подлежат отклонению, как несостоятельные. Оснований не доверять приведенным доказательствам суд не усматривает.

Довод жалобы о том, что постановление должностного лица незаконно, так как вынесено предписание и срок для устранения нарушений до ДД.ММ.ГГГГ, суд находит несостоятельным, поскольку предписание не отменяет факта нарушения, а является поводом для устранения нарушений с целью предотвращения их в дальнейшем, то есть не препятствует привлечению к административной ответственности за выявленные нарушения. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль - образует отдельный состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 КоАП РФ.

Согласно п. 8 ч. 5 ст. 28.3 КоАП РФ, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица государственных учреждений, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.1 (в части лесных участков в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьей 7.9, статьей 7.10 (в части самовольной уступки права пользования лесным участком или самовольной мены лесного участка в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьей 7.11 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьей 8.7 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьей 8.8 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.25 - 8.32, статьей 8.45.1 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 КоАП РФ;

Согласно ст. 28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса. 2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом и соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, предъявляемым к его содержанию и порядку составления. Все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены, событие правонарушения должным образом описано, а потому данный протокол является допустимым доказательства по делу.

Иных доводов, ставящих под сомнение законность вынесенного судебного постановления, жалоба не содержит.

При назначении СНТ « ЗИО» административного наказания мировым судьей требования ст. ст. 3.1, 3.5, 3.8, 4.1 - 4.3 КоАП РФ, соблюдены, назначенное наказание является обоснованным.

Таким образом, оснований для отмены обжалуемого постановления, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, судья,

РЕШИЛ:

Постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное заместителем начальника Звенигородского межрайонного территориального отдела Управления по работе с территориями Комитета лесного хозяйства <адрес>, ФИО3, которым СНТ « ЗИО привлечено к административной ответственности по ст.7.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях - оставить без изменения, а жалобу представителя СНТ «№4 ЗИО» ФИО5 - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд в через Подольский городской суд <адрес> в течении 10 дней со дня его вынесения.

Судья: подпись ФИО7