Исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка № 78 в Первомайском судебном районе в г. Омске мировой судья судебного участка № 79 в Первомайском судебном районе в г. Омске Штейнбах Е.В.
Дело № 12-192/2022
55MS0078-01-2022-002824-62
РЕШЕНИЕ
16 августа 2022 года город Омск
Судья Первомайского районного суда г. Омска Валитова М.С. при секретаре Семиренко В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Государственного учреждения – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области на постановление исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 78 в Первомайском судебном районе в г. Омске мирового судьи судебного участка № 79 в Первомайском судебном районе в городе Омске от 15 июля 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 15.33.2 КоАП РФ, в отношении председателя ликвидационной комиссии Бюджетного образовательного учреждения г. Омска «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 29» ФИО1,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 78 в Первомайском судебном районе в г. Омске мирового судьи судебного участка № 79 в Первомайском судебном районе в городе Омске от 13 июля 2022 года прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 15.33.2 КоАП РФ, в отношении председателя ликвидационной комиссии БОУ г. Омска «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 29» ФИО1 за отсутствием в действиях состава административного правонарушения.
Не согласившись с вышеуказанным постановлением, представитель ГУ-ОПФР по Омской области в жалобе указывает, что 21 декабря 2021 года ликвидировано БОУ г. Омска «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 29».
С 02 июня 2021 года председателем ликвидационной комиссии образовательного учреждения являлась ФИО1, к которой в соответствии со ст. 62 ГК РФ перешли все полномочиями по управлению делами организации.
Считает необоснованными выводы мирового судьи, что ФИО1 исполняла данные обязанности на безвозмездной основе, поскольку постановление Администрации г. Омска от 21 мая 2022 года о ее назначении ликвидатором указанной формулировки не содержит. Напротив, согласно п. 2 указанного постановления Администрации г. Омска департамент образования Администрации г. Омска, являющийся основным работодателем ФИО1, определен в качестве отраслевого структурного подразделения, ответственного за ликвидацию, следовательно, выплаты за осуществление ликвидации учреждения могли быть произведены ФИО1 по основному месту работы.
Страхователем в течение 2021 года представлены в налоговый орган расчеты по страховым взносам за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев в отношении одного застрахованного лица ФИО2 03 ноября 2021 года поступили сведения персонифицированного учета также в отношении ФИО1, сведения по форме СЗВ-М за август 2021 года с типом сведения «дополняющая» в отношении ФИО1, данные о которой отсутствовали в первоначально представленном отчете 31 августа 2021 года, причем они поданы были по телекоммуникационным каналам с нарушением срока, заверены квалифицированной электронно-цифровой подписью ФИО1
Поскольку сведения с типом «отменяющая» в отношении ФИО1 в ГУ-ОПФР по Омской области не поступали, на текущий момент сведения о периоде работы ФИО1 в БОУ г. Омска «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 29» актуализированы и включены в индивидуальный лицевой счет и впоследствии будут формировать ее пенсионные права.
Считает, что даже при отсутствии заключенного в письменной форме трудового договора при фактическом допуске работника к работе с ведома или по поручению работодателя возникают трудовые отношения между работником и работодателем, следовательно, такое лицо является застрахованным и в отношении него подлежат представлению сведения по форме СЗВ-М вне зависимости от фактического осуществления выплат и иных вознаграждений за отчетный период, а также вне зависимости от уплаты страховых взносов.
Факт отсутствия в учреждении заключенных трудовых договоров либо гражданско-правовых договоров не освобождает лицо, осуществляющее руководство учреждением, от обязанности по представлению сведений, предусмотренных п. 2.2 ст. 11
Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».
На основании изложенного просит отменить постановление исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 78 в Первомайском судебном районе в г. Омске мирового судьи судебного участка № 79 в Первомайском судебном районе в городе Омске от 13 июля 2022 года, дело направить на новое рассмотрение.
Представитель ГУ-ОПФР по Омской области ФИО3, действующая на основании доверенности, в судебном заседании жалобу поддержала по приведенным в ней доводам. Не отрицала, что процедура ликвидации образовательного учреждения не могла быть завершена, пока не были бы представлены сведения о застрахованном лице ФИО1
ФИО1 в судебном заседании доводы жалобы полагала несостоятельными, постановление мирового судьи законным и обоснованным. Дополнительно пояснила, что сведения за август 2021 года в отношении нее были поданы бухгалтером по требованию пенсионного органа, без ее ведома, в отсутствие у нее такой обязанности.
ФИО4, представляющий интересы ФИО1 по устному ходатайству, в судебном заседании поддержал позицию доверителя.
Выслушав явившихся в судебное заседание лиц, исследовав материалы дела об административном правонарушении, оценив доводы жалобы, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В силу положений ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме, в том числе законность и обоснованность привлечения лица к административной ответственности.
В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ подлежат выяснению по делу об административном правонарушении следующие обстоятельства:
1) наличие события административного правонарушения;
2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;
3) виновность лица в совершении административного правонарушения;
4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;
5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;
6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;
7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Исходя из системного толкования ст.ст. 26.2, 26.11, 30.6 КоАП РФ, наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела устанавливаются на основании оценки совокупности доказательств, путем их сопоставления друг с другом.
На основании ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Статьей 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Как усматривается из материалов дела, БОУ г. Омска «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 29» было зарегистрировано 30 июня 1999 года в Государственном учреждении - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в ЦАО г. Омска в качестве страхователя по обязательному страхованию (регистрационный номер 065001004454).
Постановлением Администрации г. Омска от 21 мая 2021 года № 310-п «О ликвидации Бюджетного образовательного учреждения города Омска «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 29» департамент образования Администрации г. Омска определен в качестве отраслевого структурного подразделения, ответственного за осуществление ликвидационных процедур. Председателем ликвидационной комиссии назначена заместитель директора департамента образования Администрации г. Омска, начальник управления финансов, экономики и бухгалтерского учета департамента образования Администрации г. Омска ФИО1 (л.д.7-8).
Согласно выписке из ЕГРЮЛ с 02 июня 2021 года ФИО1 являлась председателем ликвидационной комиссии, 17 декабря 2021 года БОУ г. Омска «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 29» ликвидировано (л.д.21-23).
31 августа 2021 года в ГУ-ОПФР по Омской области по телекоммуникационным каналам связи представлена отчетность исходной формы СЗВ-М «Сведения о застрахованных лицах» за август 2021 года на застрахованного работника БОУ г. Омска «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 29» ФИО2 (л.д.17-19).
03 ноября 2021 года в ГУ-ОПФР по Омской области поступила отчетность дополняющей формы СЗВ-М «Сведения о застрахованных лицах» за август 2021 года в отношении ФИО1 (л.д.14-16).
30 мая 2022 года в отношении ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 15.33.2 КоАП РФ за то, что
03 ноября 2021 года была представлена дополняющая форма СЗВ-М, содержащая сведения, предусмотренные п. 2.2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ, о ней как о застрахованном лице, которые отсутствовали в исходном отчете страхователя СЗВ-М за август 2021 года, представленном 31 августа 2021 года.
В связи с указанным в действиях ФИО1 должностным лицом государственного органа установлены признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.33.2 КоАП РФ.
Постановлением исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 78 в Первомайском судебном районе в г. Омске мирового судьи судебного участка № 79 в Первомайском судебном районе в городе Омске от 13 июля 2022 года производство по делу прекращено в связи с отсутствием в действиях ФИО1 состава административного правонарушения.
Прекращая производство по делу, мировой судья исходил из того обстоятельства, что деятельность председателя ликвидационной комиссии осуществлялась ФИО1 на безвозмездной основе. Поскольку отчетность по форме СЗВ-М предоставляется в отношении застрахованного лица при наличии трудовых отношений либо при наличии выплат по договору гражданско-правового характера, на которые начисляются страховые взносы, а доказательств того, что между БОУ г. Омска «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 29» и ФИО1 был заключен трудовой договор либо договор гражданско-правового характера, а также того, что ей производились выплаты вознаграждений, на которые подлежат начислению страховые взносы, материалы дела не содержат, мировой судья пришел к выводу об отсутствии у ФИО1 обязанности представлять отчетность по форме СЗВ-М в отношении себя.
Суд соглашается с выводами мирового судьи относительно отсутствия у ФИО1 обязанности представлять отчетность по форме СЗВ-М в отношении себя. При этом суд отмечает, что действительно в постановлении Администрации г. Омска от 21 мая 2021 года не содержится указания о назначении ФИО1 председателем ликвидационной комиссии на безвозмездной основе, однако к такому выводу мировой судья пришел, оценив представленные доказательства и установив по делу обстоятельства об отсутствии трудовых отношений, а также договоров гражданско-правового характера между ликвидируемым образовательным учреждением и ФИО1
Федеральный закон от 01 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее – Федеральный закон № 27-ФЗ) устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах Российской Федерации, постоянно или временно проживающих (пребывающих) на территории Российской Федерации иностранных гражданах и лицах без гражданства в целях обеспечения реализации их прав в системе обязательного пенсионного страхования, учета сведений о трудовой деятельности, а также в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций.
В соответствии с п. 1 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ страхователи представляют предусмотренные пунктами 2 - 2.2 и 2.4 настоящей статьи сведения для индивидуального (персонифицированного) учета в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации, а сведения, предусмотренные пунктом 2.3 настоящей статьи, - в налоговые органы по месту их учета.
Согласно ч. 2 ст. 15 Федерального закона № 27-ФЗ страхователь обязан в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные настоящим Федеральным законом.
Страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица) (п. 2.2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ).
Пунктом 25 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о зарегистрированных лицах, утвержденной Приказом Минтруда России от 22 апреля 2020 года № 211н, страхователь представляет индивидуальные сведения обо всех застрахованных лицах, работающих у него по трудовому договору, или заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым начисляются страховые взносы в соответствии с законодательством Российской Федерации, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту регистрации в качестве страхователя в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ, а также сведения о трудовой деятельности в отношении работающих у него зарегистрированных лиц за периоды работы по трудовому договору, периоды замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной гражданской и муниципальной службы, а также в отношении отдельных категорий зарегистрированных лиц иные периоды профессиональной служебной деятельности, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ.
Индивидуальные сведения, сведения о трудовой деятельности представляются на основании приказов, других документов по учету кадров и иных документов, подтверждающих условия трудовой деятельности застрахованного (зарегистрированного) лица.
Постановлением Правления ПФ РФ от 15 апреля 2021 года № 103п в соответствии с п. 2 ст. 8 Федерального закона № 27-ФЗ утверждены форма «Сведения о застрахованных лицах (СЗВ-М)» и Порядок заполнения формы указанных сведений.
Так, в п. 14 Порядка заполнения формы «Сведения о застрахованных лицах (СЗВ-М)» в разделе 4 «Сведения о застрахованных лицах» указываются сведения о застрахованных лицах, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».
Под работающими гражданами (соответственно, застрахованными лицами) понимаются лица, указанные в ст. 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», к которым, наряду с прочими, относятся работающие по трудовому договору, в том числе руководители организаций, являющиеся единственными участниками (учредителями), членами организаций, собственниками их имущества, или по договору гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и оказание услуг.
В соответствии с абзацем вторым пп. 1 п.1 ст. 419, п. 1 ст.420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами для организаций, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, если иное не предусмотрено указанной статьей, признаются выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 названного Кодекса): 1) в рамках трудовых отношений и по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг; 2) по договорам авторского заказа в пользу авторов произведений; 3) по договорам об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности, указанные в подпунктах 1 - 12 пункта 1 статьи 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования результатов интеллектуальной деятельности, указанных в подпунктах 1 - 12 пункта 1 статьи 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации, в том числе вознаграждения, начисляемые организациями по управлению правами на коллективной основе в пользу авторов произведений по договорам, заключенным с пользователями.
Таким образом, отчетность по форме СЗВ-М предоставляется страхователями о каждом лице, работающем в рамках трудовых отношений либо по гражданско-правовым договорам, указанным в приведенных выше нормах.
Частью 1 статьи 15.33.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок либо отказ от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.33.2 КоАП РФ, состоит в непредставлении в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок либо в отказе от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо в представлении таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде.
Субъектами правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.33.2 КоАП РФ, являются должностные лица юридического лица (страхователя).
Согласно ст. 16 ТК РФ трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом.
Учитывая приведенные нормы права и конкретные обстоятельства настоящего дела, у БОУ г. Омска «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 29» не имелось сведений о ФИО1 как о застрахованном лице.
Доводы жалобы о том, что лицо является застрахованным даже при отсутствии заключенного в письменной форме трудового договора, при фактическом допуске работника к работе с ведома или по поручению работодателя несостоятельны, основаны на неправильном толковании норм закона.
Вопреки доводам представителя ГУ-ОПФР по Омской области отчетность по форме СЗВ-М предоставляется в отношении застрахованного лица при наличии трудовых отношений либо при наличии выплат по договору гражданско-правового характера, на которые начисляются страховые взносы. В данном случае доказательства наличия трудовых или гражданско-правовых договоров между БОУ г. Омска «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 29» и ФИО1, в рамках которых ей бы производились выплаты, на которые начислялись страховые взносы, то есть о принадлежности ее к застрахованным лицам, отсутствуют. Предположения ГУ-ОПФР по Омской области, что ФИО1, как работнику департамента образования Администрации города, который определен в качестве отраслевого структурного подразделения, ответственного за ликвидацию, могли производиться выплаты за осуществление ликвидации учреждения, не имеют правого значения для рассмотрения настоящего дела.
Представитель пенсионного органа в судебном заседании не оспаривала тот факт, что сведения по форме СЗВ-М за август 2021 года в отношении ФИО1 были представлены по требованию ГУ-ОПФР по Омской области, утверждавшего, что в ином случае невозможно было завершение процедуры ликвидации образовательного учреждения.
При таких обстоятельствах невозможно сделать вывод о том, что у ФИО1 возникла обязанность представлять в Пенсионный фонд Российской Федерации отчетность по форме СЗВ-М в отношении себя.
Приведенная в жалобе ссылка на судебную практику во внимание судом не принимается, поскольку указанный судебный акт преюдициального или прецедентного значения для разрешения настоящего дела не имеет, к существу данного спора не относится, о незаконности обжалуемого постановления мирового судьи не свидетельствует. Судебная практика не является формой права, и высказанная в ней позиция по конкретному делу не является обязательной для применения при разрешении внешне тождественных дел.
А ссылка заявителя на разъясняющие письма ПФР в отношении неработающих председателей товариществ собственников недвижимости, потребительских кооперативов, руководителей религиозных организаций и членов общественных организаций как раз свидетельствует о том, что обязанность по представлению в отношении данных лиц сведений по форме СЗВ-М возникает лишь в том случае, если в конкретном месяце этим лицам произведено начисление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, т.е. такие лица признаются работающими.
Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием мировым судьей норм КоАП РФ не свидетельствует о том, что мировым судьей допущены нарушения норм материального права и предусмотренных КоАП РФ процессуальных требований.
Как отмечалось, в силу положений частей 1 и 4 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно правовой позиции, изложенной в п. 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при рассмотрении дел об административных правонарушениях, а также по жалобам на постановления или решения по делам об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ принципа административной ответственности - презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии отсутствия состава административного правонарушения.
Исходя из установленных по делу обстоятельств, которым дана надлежащая и правильная правовая оценка, мировой судья обоснованно пришел к выводу об отсутствии у председателя ликвидационной комиссии БОУ г. Омска «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 29» ФИО1 обязанности представления в Пенсионный фонд Российской Федерации отчетности по форме СЗВ-М в отношении себя, и, как следствие, об отсутствии в действиях ФИО1 вменяемого ей состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.33.2 КоАП РФ.
Данные выводы сделаны мировым судьей на основании всестороннего, полного и объективного исследования собранных по данному делу об административном правонарушении доказательств и подтверждаются материалами дела.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение обжалуемого постановления, не имеется.
При вынесении постановления в отношении ФИО1 мировой судья, исследовав представленные материалы, дал им правильную оценку, обоснованно пришел к выводу об отсутствии в ее действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.33.2 КоАП РФ.
С учетом установленных по делу обстоятельств суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены постановления мирового судьи и удовлетворения жалобы.
Руководствуясь ст. ст. 29.10, 30.7, 30.8 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 78 в Первомайском судебном районе в г. Омске мирового судьи судебного участка № 79 в Первомайском судебном районе в городе Омске от 15 июля 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 15.33.2 КоАП РФ, в отношении председателя ликвидационной комиссии Бюджетного образовательного учреждения г. Омска «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 29» ФИО1 оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.
Судья Валитова М.С.