ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-194/2016 от 22.06.2016 Советского районного суда г. Волгограда (Волгоградская область)

Дело № 12-194/2016г.

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу об

административном правонарушении

«22» июня 2016 год <адрес>

Судья Советского районного суда <адрес> Баркова Н.В.,

рассмотрев жалобу представителя генерального директора ООО Группа компаний «<адрес>ы Волгограда» ФИО1 <данные изъяты> - ФИО2 <данные изъяты>, действующей на основании доверенности, на постановление мирового судьи судебного участка №143 Волгоградской области от 17 мая 2016 года по делу об административном правонарушении, которым генеральный директор ООО ГК «ЮРВ» ФИО1 привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей в доход государства,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением мирового судьи судебного участка № <адрес> от 17 мая 2016 года по делу об административном правонарушении генеральный директор ООО Группа компаний «Южные районы Волгограда» ФИО1 <данные изъяты> привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей в доход государства.

Не согласившись с указанным постановлением, представитель генерального директора ООО ГК «ЮРВ» ФИО1 - ФИО2, действующая на основании доверенности, обратилась в суд с жалобой, в которой указала, что вынесенное мировым судьей постановление является незаконным, противоречит нормам действующего законодательства и подлежит отмене. Поверка прибора тепловой энергии произведена 02 сентября 2015 года. Согласно распоряжению администрации <адрес> от 07 октября 2015 года -р дата начала отопительного периода 12 октября 2015 года. Однако ввод в эксплуатацию узла учета тепловой энергии осуществлен 13 ноября 2015 года, то есть после начала отопительного периода. Ввод в эксплуатацию прибора не может быть проведен без участия ресурсоснабжающей организации. Письмо о принятии на коммерческий учет общедомового прибора учета тепловой энергии направлено в ресурсоснабжающую организацию МУП ВКХ 05 октября 2015 года, то есть до начала отопительного сезона. Однако прибор принят МУП ВКХ на коммерческий учет лишь 13 ноября 2015 года, то есть через месяц после приведение его к готовности для целей коммерческого учета. Организация предприняла все необходимые меры для введения прибора в эксплуатацию. Прибор был поверен, письмо о принятии его на учет было направлено в ресурсоснабжающую организацию. Самостоятельно в нормативный срок ввести прибор в эксплуатацию Общество не имело возможности, поскольку эти действия должна производить ресурсоснабжающая организация. Таким образом Общество не должно отвечать за бездействие третьего лица, на которое возложена обязанность совершить действия по приему прибора на коммерческий учет. Кроме того административный материал не содержит доказательств того, что собственникам причинен какой-либо ущерб не введением прибора в эксплуатацию, поскольку оплата в отопительный период по показаниям прибора учета (тогда когда наличествует потребление энергии) превышает оплату по статье отопление по нормативу потребления, рассчитанному как усредненное потребление за весь год. Единственным лицом которое понесло в данной ситуации потери явилось МУП ВКХ, которое отпускало энергию в количестве необходимом для отопления в холодный период, а получало денежные средства исходя из усредненного норматива рассчитанного за 12 месяцев потребления. Из этого следует, что их действия, а также действия третьего лица МУП ВКХ, которые привели к нарушению ряда нормативных актов, следует признать малозначительными, поскольку в деле отсутствуют доказательства факта причинения гражданам имущественного ущерба либо иного нарушения их прав. В данном случае лицензионные требования не нарушены потому, что их действиями не были поставлены под угрозу ни частные интересы группы лиц - жильцов <адрес>, ни публичные интересы общества и государства. Указывает, что содеянному также дана неправильная квалификация. Для привлечения к ответственности за нарушение режима обеспечения населения коммунальными ресурсами существует специальный состав - ст.7.23 КоАП РФ (нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами), представляющий из себя узкую конкурирующую норму по отношению к общей норме ст.14.1.3 КоАП РФ. Кроме того штраф, который представляется существенным не был судом уменьшен.

Просит постановление мирового судьи судебного участка №143 Волгоградской области от 17 мая 2016 года, - отменить, производство по делу прекратить за отсутствием вменяемого состава.

Представитель генерального директора ООО Группа компаний «Южные районы Волгограда» ФИО1 - ФИО2, действующая на основании доверенности, доводы, изложенные в жалобе, поддержала.

Представитель Инспекции государственного жилищного надзора <адрес> - старший консультант отдела административного делопроизводства ФИО3 в судебном заседании просила отказать в удовлетворении доводов жалобы.

Проверяя законность и обоснованность привлечения генерального директора ООО Группа компаний «Южные районы Волгограда» ФИО1 к административной ответственности, мировой судья обоснованно пришел к выводу о наличии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, о чём мировым судьёй было вынесено мотивированное постановление.

В соответствии с ч.1 ст.30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти уток со дня вручения или получения копии постановления.

Из материалов дела усматривается, что постановление мирового судьи судебного участка № 143 Волгоградской области от 10 мая 2016 года получено представителем генерального директора ООО Группа компаний «Южные районы Волгограда» ФИО1 - ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ, согласно конверта.

Жалоба была направлена в суд почтой 03 июня 2016 года, соответственно процессуальный срок для обжалования, не пропущен.

В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В силу ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ (редакция от 14.12.2015) осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.23.1 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Как установлено судом, генеральный директор ООО Группа компаний «Южные районы Волгограда» ФИО1 (должностное лицо ООО ГК «ЮРВ») осуществлял руководство ООО ГК ЮРВ» по управлению многоквартирным домом, расположенным в городе Волгограде по адресу: <адрес> с нарушением лицензионных требований.

Так в ходе обследования установлено, что многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, оборудован общедомовым прибором учёта тепловой энергии. На момент проверки общедомовой прибор учёта тепловой энергии указанного дома находится в работоспособном состоянии, опломбирован.

Вместе с тем, согласно представленному в ходе проверки акту ввода в эксплуатацию узла учёта тепловой энергии у потребителя (после поверки) от 13 ноября 2015 года очередная поверка узла учета тепловой энергии (общедомового прибора учета тепловой энергии) в многоквартирном <адрес> произведена 02 сентября 2015 года, то есть до начала отопительного периода в октябре 2015 года, однако ввод в эксплуатацию узла учета тепловой энергии в многоквартирном доме осуществлен 13 ноября 2015 года, после начала отопительного периода.

В соответствии с положением ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

На основании распоряжения от 25 января 2016 года -Р в период с 26 января 2016 года по 08 февраля 2016 года Управлением «Жилищная инспекция Волгограда» проведена внеплановая выездная проверка многоквартирного жилого <адрес>, находящегося по <адрес>.

В целях осуществления указанных проверочных мероприятий, а также соблюдения требований Федерального закона №294-ФЗ, надзорным органом в адрес управляющей компании ООО Группа компаний «<адрес>ы Волгограда» направлен запрос -Р от 25 января 2016 года полученный нарочно юридическим лицом 25 января 2016 года вх. , с просьбой предоставить в административный орган учредительные документы, а также документы, предоставляющие право на осуществление юридическим лицом деятельности направленной на оказание услуг по обслуживанию вышеизложенного многоквартирного жилого дома. Кроме того в запросе содержалась информация о датах начала и периодах проведения внеплановой проверки.

По результатам проведения внеплановой выездной проверки инспекционным отделом административного органа составлен акт проверки от 08 февраля 2016 года -Р, в котором зафиксированы выявленные нарушения.

При рассмотрении материалов проверки установлено, что ООО ГК «ЮРВ» осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии от 29 апреля 2015 года .

Данное юридическое лицо приступило к управлению многоквартирным домом по <адрес> в <адрес> на основании заключенных с собственниками помещений в указанном доме договоров управления.

В соответствии со статьёй 198 ЖК РФ многоквартирный <адрес> в <адрес> внесен в Реестр лицензий <адрес> на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

В соответствии с частью 4 статьи 198 Жилищного кодекса РФ при выполнении требований о размещении сведений о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, на официальном сайте для раскрытия информации и внесении органом государственного жилищного надзора изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением договора управления многоквартирным домом лицензиат имеет право осуществлять деятельность по управлению таким домом с даты, определяемой в соответствии с частью 7 статьи 162 Жилищного кодекса РФ, то есть не позднее чем через тридцать дней со дня его подписания, если иное не установлено договором управления многоквартирным домом.

Таким образом, ООО ГК «ЮРВ», осуществляющее деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии, несет ответственность за соблюдение лицензионных требований при управлении многоквартирным домом по <адрес> в <адрес>.

В соответствии с подпунктами «а», «б» пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 (Положение о лицензировании) лицензионными требованиями к лицензиату являются: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Как установлено частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания : пего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме предусмотрены Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 «Об утверждении Правил и содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по правлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (Правила содержания).

Согласно пункту 6 Правил содержания в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой анергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

Пунктом 10 Правил содержания установлено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учёта и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам.

Подпунктом «к» пункта 11 Правил содержания предусмотрено, что содержание общего имущества многоквартирного дома включает в себя, в том числе, обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.).

В соответствии с пунктами 4, 5 Правил коммерческого учета тепловой энергии коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя осуществляется с помощью приборов учета, которые устанавливаются в точке учета, расположенной на границе балансовой принадлежности, коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя организуется в целях осуществления расчетов между теплоснабжающими, теплосетевыми организациями и потребителями тепловой энергии.

Согласно пункту 73 Правил коммерческого учета тепловой энергии перед каждым отопительным периодом и после очередной поверки или ремонта приборов учета комиссией в составе представителя ресурсоснабжающей организации и представителя потребителя осуществляется проверка готовности узла учета к эксплуатации, о чем составляется акт периодической проверки узла учета на границе раздела смежных тепловых сетей.

Порядок оценки готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии предусмотрен Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду».

В соответствии с пунктом 16 Правил 103 готовность потребителей тепловой энергии к отопительному периоду определяется, в том числе, наличием и работоспособностью приборов учета.

В соответствии с частью 1.2 статьи 161 Жилищного кодекса РФ состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации в Постановлении Правительства РФ от 03.04.2013 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» (Минимальный перечень).

В соответствии с пунктом 18 Минимального перечня к общим работам, выполняемым для надлежащего содержания систем водоснабжения (холодного и горячего), отопления и водоотведения в многоквартирных домах, относится, в том числе, проверка исправности, работоспособности, регулировка и техническое обслуживание коллективных (общедомовых) приборов учета.

В силу части 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом управляющая организация в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

В соответствии с пунктами 2.1.1, 2.1.2 договоров управления многоквартирным домом по <адрес> в <адрес> ООО ГК «ЮРВ» приняло на себя обязательства осуществлять управление многоквартирным домом, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, имеющих необходимые специальные навыки, оборудование, сертификаты, лицензии и иные разрешительные документы, оказывать услуги и выполнять работы по управлению, содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома. Перечень таких услуг и работ приведен в Приложении к договорам управления.

Пунктом 18 Приложения к договорам управления многоквартирным домом по <адрес> в <адрес>, предусмотрено обязательное выполнение ООО ГК «ЮРВ» работ по проверке исправности, работоспособности, регулировке и техническому обслуживанию коллективных (общедомовых) приборов учета с периодичностью 2 раза в год.

Поскольку в данном административном материале, усматривается состав административного правонарушения предусмотренного ч.2 ст. 14.1.3. КоАП РФ, а Управление «Жилищная инспекция Волгограда» не наделено полномочиями на составление соответствующих протоколов данные административные материалы в соответствии с п.69 ч.2 ст.28.3 КоАП РФ, ч.2 ст.1 Закона Волгоградской области от 10.01.2014 -ОД «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями <адрес> по организации и осуществлению государственного жилищного надзора и лицензионного контроля», Перечнем должностных лиц инспекции государственного жилищного надзора <адрес>, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденным приказом инспекции государственного жилищного надзора <адрес> от 29.01.2015 , административного делопроизводства инспекции государственного жилищного надзора <адрес> уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст.ст. 7.23.3, 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, данные административные материалы направлены в инспекцию государственного жилищного надзора <адрес>.

Согласно п.п.2 п.1 ст.28.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях поводами к возбуждению дела об административном правонарушении является поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, 29 марта 2016 года инспекцией государственного жилищного надзора <адрес> в отношении генерального директора ООО ГК «ЮРВ» ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении -лк, предусмотренном ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ.

В силу ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ (редакция от 14.12.2015) осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.23.1 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Факт совершения должностным лицом общества с ограниченной ответственностью Группа компаний «<адрес>ы Волгограда» ФИО1 правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении -лк от 29 марта 2016 года,

- актом проверки управления «Жилищная инспекция Волгограда» -Р от 08 февраля 2016 года,

- распоряжением управления «Жилищная инспекция Волгограда» о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица от 25 января 2016 года -Р,

- запросом -Р от 25 января 2016 года,

- актом ввода в эксплуатацию узла учёта тепловой энергии у потребителя (после поверки) от 13 ноября 2015 года,

- свидетельством о государственной регистрации юридического лица,

- договором на управление многоквартирным домом,

- лицензией на осуществление предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами,

- выпиской из единого государственного реестра юридических лиц, уставом ООО ГК «ЮРВ».

Поскольку данные доказательства получены с соблюдением установленного законом порядка, отвечают требованиям относимости, допустимости и достаточности, отнесены ст.26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела, они исключают какие-либо сомнения в виновности генерального директора ООО ГК «ЮРВ» ФИО1 в совершении административного правонарушения.

Оснований не доверять материалам административного дела не имеется, поскольку суду представлены достаточные доказательства, свидетельствующие об осуществлении генеральным директором ООО ГК «ЮРВ» ФИО1 предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.

При таких обстоятельствах мировой судья обоснованно пришел к выводу о том, что факт совершения генеральным директором ООО ГК «ЮРВ» ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, установлен и доказан.

Доводы заявителя о том, что ответственность за выявленные в ходе проверки нарушения предусмотрена ст.7.23 КоАП РФ суд признает несостоятельными, поскольку вменяемое должностному лицу Общества правонарушение по ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ предусматривает неисполнение требований указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых Постановлением Правительства РФ 13.08.2006 . В то время как правонарушение изложенное в ст.7.23.3 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение требований Правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства от 05.05.2013 .

Пунктом 15 Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 разъяснено следующее. В соответствии с частью 3 статьи 2.1 КоАП РФ в случае совершения юридическим лицом административного правонарушения и выявления конкретных должностных лиц, по вине которых оно было совершено (статья 2.4 КоАП РФ), допускается привлечение к административной ответственности по одной и той же норме как юридического лица, так и указанных должностных лиц.

При определении степени ответственности должностного лица за совершение административного правонарушения, которое явилось результатом выполнения решения коллегиального органа юридического лица, необходимо выяснять, предпринимались ли должностным лицом меры с целью обратить внимание коллегиального органа либо администрации на невозможность исполнения данного решения в связи с тем, что это может привести к совершению административного правонарушения.

Поскольку КоАП РФ не предусматривает в указанном случае каких-либо ограничений при назначении административного наказания, судья вправе применить к юридическому и должностному лицу любую меру наказания в пределах санкции соответствующей статьи, в том числе и максимальную, учитывая при этом смягчающие, отягчающие и иные обстоятельства, влияющие на степень ответственности каждого из этих лиц.

Согласно положению Устава ООО ГК «ЮРВ», генеральный директор осуществляет общее руководство юридическим лицом, распределяет финансовые средства, а также осуществляет контроль в целом за исполнением сотрудниками компании своих должностных обязанностей.

Данные обстоятельства также свидетельствуют о наличии вины генерального директора ООО ГК «ЮРВ» в нарушении лицензионных требований по управлению многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес>.

Непризнание генеральным директором ООО Группа компаний «Южные районы Волгограда» ФИО1 своей вины мировой судья обоснованно расценил как реализацию конституционного права на защиту.

Процессуальных нарушений по привлечению генерального директора ООО Группа компаний «Южные районы Волгограда» ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, не установлено.

Смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, в соответствии со ст.4.2, 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Доводы заявителя о том, что в действиях должностного лица Общества не имеется состава и события административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, признаются судом несостоятельными, и опровергаются представленными доказательствами по делу.

Анализ и оценка изложенных доказательств, свидетельствует о том, что в действиях генерального директора ООО Группа компаний «Южные районы Волгограда» ФИО1 <данные изъяты> имеется состав правонарушения, предусмотренный ч.2 ст.14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Таким образом, судом при рассмотрении настоящей жалобы установлено, что мировым судьей административное дело рассмотрено полно и всесторонне.

Действия генерального директора ООО Группа компаний «Южные районы Волгограда» ФИО1 <данные изъяты> правильно квалифицированы по ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, состав и событие административного правонарушения имеют место, вина подтверждается материалами дела.

Административное наказание назначено с учетом общих правил назначения наказания и находится в пределах санкции исследуемой нормы.

Дело рассмотрено в соответствии с требованиями КоАП РФ, процессуальных нарушений, влекущих отмену оспариваемого постановления, не установлено.

В связи с изложенным суд приходит к выводу, что постановление мирового судьи судебного участка № 143 Волгоградской области от 17 мая 2016 года о привлечении генерального директора ООО ГК «ЮРВ» ФИО1 к административной ответственности по ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ является законным и обоснованным, и оснований к его отмене не усматривает.

На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление мирового судьи судебного участка №143 Волгоградской области от 17 мая 2016 года по делу об административном правонарушении, которым генеральный директор ООО Группа компаний «Южные районы Волгограда» ФИО1 <данные изъяты> привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей - оставить без изменения, жалобу представителя генерального директора ООО Группа компаний «Южные районы Волгограда» ФИО1 - ФИО2 <данные изъяты>, действующей на основании доверенности, - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Советский районный суд <адрес> в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Решение изготовлено посредством компьютерной техники.

Судья: Н.В. Баркова