ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-20/20 от 11.02.2020 Вышневолоцкого городского суда (Тверская область)

Дело № 12-20/2020

Решение

11 февраля 2020 г. г. Вышний Волочёк

Судья Вышневолоцкого межрайонного суда Тверской области Некрасов Р.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Администрации Вышневолоцкого городского округа Тверской области на постановление от 26 ноября 2019 г., вынесенное начальником отдела – старшего судебного пристава ОСП по Вышневолоцкому, Спировскому и Фировскому районам Управления Федеральной службы судебных приставов по Тверской области ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Администрации Вышневолоцкого района Тверской области,

установил:

постановлением начальника отдела – старшего судебного пристава ОСП по Вышневолоцкому, Спировскому и Фировскому районам Управления Федеральной службы судебных приставов по Тверской области ФИО1 от 26 ноября 2019 г. Администрация Вышневолоцкого района Тверской области подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Администрация Вышневолоцкого района Тверской области подала жалобу на указанное постановление, прекратить производство по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Определением судьи Вышневолоцкого межрайонного суда Тверской области заменено лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Администрацию Вышневолоцкого района Тверской области на Администрацию Вышневолоцкого городского округа Тверской области.

В обосновании жалобы указано, что в оспариваемом постановлении указано, что 17 июля 2019 г. должнику вручено требование об исполнении судебного решения по делу №2а-1846/2016, срок исполнения установлен до 31 июля 2019 г. За столь короткий срок Администрации Вышневолоцкого района необходимо было внести соответствующие уточнения в местный бюджет через решение представительного органа (Собрания депутатов Вышневолоцкого района), провести процедуру закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также провести комплекс работ, изложенных в судебном акте.

Информируем суд, что за 14 календарных дней все вышеуказанные мероприятия исполнить объективно было невозможно.

К примеру, для выполнения комплекса работ по ремонту системы электроснабжения (внутреннее электроосвещение) в соответствии с проектно-сметной документацией в помещении защитных сооружений гражданской обороны по адресу: Тверская область. <...> потребовалось значительное количество времени: с даты официального опубликования решения об уточнении бюджета были внесены изменения в муниципальную программу «Управление имуществом и земельными ресурсами, расположенными на территории муниципального образования Вышневолоцкий район Тверской области на 2018-2023 годы»; получены надлежащие заключения уполномоченных органов, отделов в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Вышневолоцкий район Тверской области, утвержденных постановлением Администрации Вышневолоцкого района от 19.06.2019 №94; заключен муниципальный контракт на выполнение комплекса работ по ремонту системы электроснабжения (внутреннее электроосвещение), сроки выполнения по данному комплексу работ составляют более 3 месяцев. Данное обстоятельство подтверждается п.3.1, указанного муниципального контракта № от 27.09.2019.

Информируют суд о принятых Администрацией Вышневолоцкого района мерах:

- в соответствии с решением Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 15.08.2019 года №61 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 26.122018 № 25 «О бюджете муниципального образования Вышневолоцкий район Тверской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в бюджете муниципального образования Вышневолоцкий район Тверской области на 2019 год предусмотрены средства: в сумме 100 000 рублей на работы по обследованию помещений защитных сооружений гражданской обороны, технических систем и защитных устройств, расположенных в жилом доме по адресу: Тверская область, Вышневолоцкий район, Холохоленское сельское поселение, дер. Афимьино. д.5, а также в сумме 178 528 рублей на работы по ремонту помещений защитных сооружений гражданской обороны, технических систем и защитных устройств, расположенных в здании школы по адресу: Тверская область, Вышневолоцкий район, Холохоленское сельское поселение, <...>.

- внесены изменения в муниципальную программу «Управление имуществом и земельными ресурсами, расположенными на территории муниципального образования Вышневолоцкий район Тверской области на 2018-2023 годы», утв. постановлением Администрации Вышневолоцкого района от 25.01.2018 (с изменениями и дополнениями) (не менее 3 рабочих дней, в т.ч. на согласование проекта изменений в программу);

- внесены изменения в план - график в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ с соблюдением срока до даты заключения муниципального контракта;

- заключен муниципальный контракт от 27.12.2019, предметом которого является выполнение комплекса работ по ремонту системы электроснабжения (внутреннее электроосвещение) в соответствии с проектно-сметной документацией в помещении защитных сооружений гражданской обороны по адресу: <...> (сроки выполнения по данному комплексу работ составляют более 3 месяцев).

О принятых мерах Администрация Вышневолоцкого района письменно с приложением подтверждающих документов информировала ОСП по Вышневолоцкому, Спировскому и Фировскому районам Управления Федеральной службы судебных приставов по Тверской области.

Согласно ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В силу вышеизложенного, у Администрации Вышневолоцкого района объективных возможностей выполнить требование судебного пристава- исполнителя ОСП по Вышневолоцкому, Спировскому и Фировскому районам Управления Федеральной службы судебных приставов по Тверской области ФИО2 за 14 календарных дней не было.

Администрация Вышневолоцкого района является на основании ч. 2 ст. 41 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальным казённым учреждением и не осуществляет предпринимательскую и иную экономическую деятельность.

В судебном заседании представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу, ФИО3 доводы жалобы поддержала в полном объеме.

Должностное лицо, вынесшее постановление - начальник отдела – старшего судебного пристава ОСП по Вышневолоцкому, Спировскому и Фировскому районам Управления Федеральной службы судебных приставов по Тверской области ФИО1 в судебном заседании с жалобой не согласилась, просила отказать в удовлетворении жалобы. Представила письменные возражения, согласно которым доводы жалобы необоснованными и не подлежащему удовлетворению. В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях - исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Согласно п. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ "О судебных приставах" судебный пристав-исполнитель в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Законом об исполнительном производстве, принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

Частью 1 ст. 30 Закона об исполнительном производстве установлено, что судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

На основании исполнительного листа по делу №2а-1846/2016, выданным Вышневолоцким городским судом Тверской области, 28.09.2017 возбуждено исполнительное производство №43660/17/69006, предмет исполнения: обязать Администрацию Вышневолоцкого района Тверской области обязанность произвести работы по ремонту помещения защитного сооружения гражданской обороны, а также технических систем и защитных устройств, расположенного по адресу: Тверская область, Вышневолоцкий район, Холохоленское сельское поселение, <...> (противорадиационное укрытие в жилом доме), а именно: произвести побелку стен и потолков; забетонировать полы; произвести ремонт системы вентиляции; произвести ремонт системы канализации; произвести ремонт 16 санузлов; произвести ремонт системы электроснабжения; произвести установку напорных емкостей аварийного запаса питьевой воды, в срок до 31 августа 2017 года включительно. Обязать администрацию Вышневолоцкого района Тверской области обязанность произвести работы по ремонту помещения защитного сооружения гражданской обороны, а также технических систем и защитных устройств, расположенного по адресу: Тверская область, Вышневолоцкий район, Холохоленское сельское поселение, <...> (противорадиационное укрытие в жилом доме), а именно: произвести побелку стен и потолков; произвести покраску воздуховодов; произвести ремонт системы электроснабжения; произвести ремонт 6 санузлов; произвести ремонт системы дренажа грунтовых вод; произвести установку напорных емкостей аварийного запаса питьевой воды, в срок до 31 августа 2017 года включительно.

Постановление о возбуждении исполнительного производства №43660/17/69006-ип получено должником лично 29 сентября 2017г.

10.07.2019г в рамках исполнительного производства №43660/17/69006-ип, в соответствии со ст. 112 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 рублей. Постановление о взыскании исполнительного сбора не обжаловано. 08.08.2019 Вышневолоцким городским судом Тверской области по делу №2а-992/2019 вынесено решение об уменьшении исполнительского сбора до 37500 рублей.

29.09.2017, 17.07.2019, 25.11.2019 должнику вручены требование об исполнении судебного решения по исполнительному производству № 43660/17/69006-ип.

30.09.2019 Вышневолоцким городским судом Тверской области по делу № 13а-216/2019 вынесено определение об отказе в отсрочке исполнения судебного решения №2а-1846/2016. Администрация Вышневолоцкого района Тверской области больше не обращалась в суд об отсрочки исполнения судебного решения №2а-1846/2016.

Администрации Вышневолоцкого района Тверской области неоднократно вручалось требование об исполнении судебного решения по делу №2а-1846/2016, а именно 29.09.2017, 17.07.2019, 25.11.2019, и в каждом вынесенном требовании устанавливались сроки для исполнения судебного решения. Должник в ответ на требование информировал о проделанной работе по судебному решению №2-62/2015.

Статьей 6 Закона об исполнительном производстве законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

17.07.2019 должнику вручено требование об исполнении судебного решения по делу №2а-1846/2016, срок исполнения до 31.07.2019. 21.11.2019 выходом по месту совершения исполнительных действий установлено, что решения суда по делу №2а-1846/2016 в рамках исполнительного производства №43660/17/96006-ип не исполнено.

В ходе исполнения исполнительного документа установлено, что должник Администрация Вышневолоцкого района Тверской области, в нарушении требований содержащихся в исполнительном документе неимущественного характера, после вынесения постановления о взыскании исполнительного сбора в период времени с 17.07.2019 по 21.11.2019, не исполнил требования судебного решения по делу №2а-1846/2016 в срок установленный судебным приставом-исполнителем. 10.07.2019 должнику вручено требование об исполнении судебного решения. Срок в требовании для исполнения судебного решения по делу №2а-1846/2016, устанавливался десять дней до 31.07.2019. Однако при выходе на место совершения исполнительных действий 21.11.2019 было установлено, что в период времени с 17.07.2019 по 21.11.2019, решение суда не исполнено, о чем свидетельствует акт.

Должник Администрация Вышневолоцкого района Тверской области, совершила неисполнение требования содержащихся в исполнительном документе неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения исполнительного сбора, то есть действия, квалифицируемые по части 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Судебный пристав-исполнитель ОСП по Вышневолоцкому, Спировскому и Фировскому районам Управления Федеральной службы судебных приставов по Тверской области ФИО2 в судебном заседании возражала против доводов жалобы.

Заслушав объяснения представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу, должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, изучив материалы дела, обсудив доводы жалобы, прихожу к следующему выводу.

Согласно части 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении жалобы судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объёме.

Согласно ч. 3 ст. 6 Федерального закона 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (в редакции, действующей на момент административного правонарушения) невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (в редакции, действующей на момент административного правонарушения) в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

Частью 2 указанной статьи установлено, что при неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В силу статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делам об административных правонарушениях производится при всестороннем, полном, объективном выяснении всех обстоятельств дела, разрешении его в соответствии с законом.

Согласно положениям статей 26.2, 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности на основании доказательств, оценка которых производится на основании всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в совокупности.

По смыслу статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях во взаимосвязи с нормами статей 26.1, 29.1, 29.9 Кодекса, совокупность ряда достаточных и неопровержимых доказательств виновности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, должна быть представлена и всесторонне исследована до принятия постановления в порядке, установленном главой 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в данном случае - до вынесения постановления должностным лицом.

По делу установлено, что судебным приставом-исполнителем ОСП по Вышневолоцкому, Спировскому и Фировскому районам УФССП России по Тверской области ФИО2, находясь по адресу: <...>, 28 сентября 2017 г. возбуждено исполнительное производство №43660/17/69006-ип в отношении Администрации Вышневолоцкого района Тверской области, на основании исполнительного листа по делу №2а-1846/2016 от 21 февраля 2017 г., выданного Вышневолоцким городским судом Тверской области, предмет исполнения: обязать администрацию Вышневолоцкого района Тверской области произвести работы по ремонту помещения защитного сооружения гражданской обороны, а также технических систем и защитных устройств, расположенного по адресу: Тверская область, Вышневолоцкий район, Холохоленское сельское поселение, <...> (противорадиационное укрытие в жилом доме), а именно: произвести побелку стен и потолков; забетонировать полы; произвести ремонт системы вентиляции; произвести ремонт системы канализации; произвести ремонт 16 санузлов; произвести ремонт системы электроснабжения; произвести установку напорных емкостей аварийного запаса питьевой воды, в срок до 31 августа 2017 года включительно. Обязать администрацию Вышневолоцкого района Тверской области обязанность произвести работы по ремонту помещения защитного сооружения гражданской обороны, а также технических систем и защитных устройств, расположенного по адресу: Тверская область, Вышневолоцкий район, Холохоленское сельское поселение, дер. Афимьино, (противорадиационное укрытие в жилом доме), а именно: произвести побелку и потолков; произвести покраску воздуховодов; произвести ремонт системы электроснабжения; произвести ремонт 6 санузлов; произвести ремонт системы дренажа грунтовых вод; произвести установку напорных емкостей аварийного запаса питьевой воды, в срок до 31 августа 2017 г. включительно.

Постановление о возбуждении исполнительного производства №43660/17/69006-ип получено должником лично 29 сентября 2017 г.

10 июля 2019 г. вынесено постановление о взыскании исполнительного сбора, за несвоевременное исполнения судебного решения в сумме 50 000 рублей. Постановление о взыскании исполнительного сбора обжаловано в Вышневолоцком городском суде Тверской области. 08 августа 2019 г. Вышневолоцким городским судом Тверской области вынесено решение о частичном удовлетворении административного иска, уменьшена сумма исполнительного сбора до 37500 рублей.

17 июля 2019 г. должнику вручено требование об исполнении судебного решения по делу №2а-1846/2016, срок исполнения до 31 июля 2019 г.

21 ноября 2019 г. выходом по месту совершения исполнительных действий установлено, что решения суда по делу №2а-1846/2016 в рамках исполнительного производства №43660/17/96006-ип не исполнено.

В ходе исполнения исполнительного документа установлено, что должник Администрация Вышневолоцкого района Тверской области (ИНН <***>, КПП 695001001), ОГРН <***>, дата регистрации: 28 октября 2002г.), в нарушении требований содержащихся в исполнительном документе неимущественного характера, после вынесения постановления о взыскании исполнительного сбора в период времени с 17 июля 2019 г. по 21 ноября 2019 г. не исполнил требования судебного решения по делу №2а-1846/2016 в срок, установленный судебным приставом-исполнителем. 10 июля 2019 г. должнику вручено требование об исполнении судебного решения. Срок в требовании для исполнения судебного решения по делу №2а-1846/2016, устанавливался десять дней до 31 июля 2019 г. До настоящего момента требование судебного решения не исполнено, о чем свидетельствует акт о совершении исполнительных действий от 21 ноября 2019 г.

Таким образом, выявлен факт неисполнения должником - Администрацией Вышневолоцкого района Тверской области без уважительных причин, содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом - исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, а именно правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вина Администрации Вышневолоцкого района Тверской области в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 2790/19/69006-АП, в том числе: копией постановления о возбуждении исполнительного производства от 28 сентября 2017 г.; постановлением о взыскании исполнительского сбора от 10 июля 2019 г.; решением Вышневолоцкого городского суда тверской области от 8 августа 2019 г.; протоколом об административном правонарушении №468 от 25 ноября 2019 г.; актом об обнаружении правонарушения от 25 ноября 2019 г.; требованием судебного пристава-исполнителя ОСП по Вышневолоцкому, Спировскому и Фировскому района УФССП России по Тверской области ФИО2, полученного Администрацией Вышневолоцкого района Тверской области 17 июля 2019 г.; актом совершения исполнительных действий.

Указанные доказательства получили оценку в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные 26.1 данного Кодекса.

Собранные по делу доказательства в совокупности объективно свидетельствуют о неисполнении Администрацией Вышневолоцкого района Тверской области требований исполнительного документа.

Доводы жалобы об отсутствии виновных действий в неисполнении требований исполнительного документа, являются несостоятельными, поскольку виновность Администрации Вышневолоцкого района Тверской области подтверждается собранными и исследованными в ходе судебного заседания доказательствами.

Доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения решения суда в срок, установленный судебным приставом-исполнителем, о наличии обстоятельств, объективно препятствующих Администрации Вышневолоцкого района Тверской области исполнить требования, содержащиеся в исполнительном документе, суду не представлено. Предпринятые меры, направленные на исполнение требования судебного пристава-исполнителя не исключает деяния, за которое администрация подвергнута административному наказанию.

Под уважительными причинами необходимо понимать чрезвычайные, объективно непредотвратимые обстоятельства и другие непредвиденные, непреодолимые препятствия, находящиеся вне контроля должника, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения требований исполнительного документа (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 30 июля 2001 г. № 13-П). Таких сведений в материалах дела не имеется.

Должностное лицо начальник отдела – старший судебный пристав ОСП по Вышневолоцкому, Спировскому и Фировскому районам УФССП по Тверской области ФИО1 пришла к обоснованному выводу о том, что Администрацией Вышневолоцкого района Тверской области не приняты своевременные, необходимые и достаточные меры (в том числе, связанные с получением необходимого финансирования) к исполнению содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, и соблюдению норм, за нарушение которых Кодексом установлена административная ответственность.

Судьей, исследовавшим собранные по делу доказательства при рассмотрении жалобы, не установлены основания для применения указанной правовой нормы. Оснований для переоценки доказательств и установления иных фактических обстоятельств не имеется.

Действия Администрации Вышневолоцкого района Тверской области квалифицированы правильно.

Обжалуемое постановление соответствует требованиям статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление о назначении административного наказания вынесено должностным лицом на основании имеющихся в материалах дела доказательств, которым дана надлежащая правовая оценка. Указанные доказательства в их совокупности являются достаточными для привлечения Администрации Вышневолоцкого района Тверской области к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административное наказание в виде административного штрафа назначено в соответствии с требованиями статей 3.1, 4.2, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах санкции, предусмотренной статьей 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление о привлечении Администрации Вышневолоцкого района Тверской области к административной ответственности вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

В этой связи судья не усматривает оснований для отмены или изменения постановления от 26 ноября 2019 г., вынесенного начальником отдела – старшего судебного пристава ОСП по Вышневолоцкому, Спировскому и Фировскому районам Управления Федеральной службы судебных приставов по Тверской области ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Администрации Вышневолоцкого района Тверской области.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

постановление от 26 ноября 2019 г., вынесенное начальником отдела – старшего судебного пристава ОСП по Вышневолоцкому, Спировскому и Фировскому районам Управления Федеральной службы судебных приставов по Тверской области ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Администрации Вышневолоцкого района Тверской области оставить без изменения, жалобу Администрации Вышневолоцкого городского округа Тверской области – без удовлетворения.

Судья Р.Ю. Некрасов