Дело №12-223/16
Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление об административном правонарушении
г. Улан-Удэ 30 мая 2016 года
Железнодорожный районный суд г. Улан-Удэ в составе председательствующего судьи Эрдынеевой Т.Ц., единолично, представителя МУ Комитета по строительству Администрации г. Улан-Удэ РБ Сукневой Т.А., инспектора ГИБДД К. рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу МУ «Комитет по строительству» на постановление по делу об административном правонарушении № 18810003150900007512 от 31.03.2016, вынесенное старшим государственным инспектором дорожного надзора отделения ТН, ДИ и ОД Отдела ГИБДД Управления МВД России по г. Улан-Удэ старшего лейтенанта полиции К. которым МУ «Комитет по строительству Администрации г.Улан-Удэ», привлечен к административной ответственности, за совершение административного правонарушения по ст.12.34 КоАП РФ в виде штрафа в размере 150000 рублей.
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением по делу об административном правонарушении № 18810003150900007512 от 31.03.2016, вынесенное старшим государственным инспектором дорожного надзора отделения ТН, ДИ и ОД Отдела ГИБДД Управления МВД России по г. Улан-Удэ старшего лейтенанта полиции К., МУ «Комитета по строительству Администрации г.Улан-Удэ», привлечен к административной ответственности, за совершение административного правонарушения по ст.12.34 КоАП РФ в виде штрафа в размере 150000 рублей.
11.04.2016 в Советский районный суд г. Улан-Удэ поступила жалоба МУ «Комитета по строительству» на постановление по делу об административном правонарушении № 18810003150900007512 от 31.03.2016, вынесенное старшим государственным инспектором дорожного надзора отделения ТН, ДИ и ОД Отдела ГИБДД Управления МВД России по г. Улан-Удэ старшего лейтенанта полиции К., в отношении МУ «Комитета по строительству Администрации г. Улан-Удэ», привлеченного к административной ответственности, за совершение административного правонарушения по ст.12.34 КоАП РФ в виде штрафа в размере 150000 рублей.
13.04.2016 жалоба представителя МУ «Комитета по строительству Администрации г.Улан-Удэ» на постановление по делу об административном правонарушении передана на рассмотрение по подведомственности в Железнодорожный районный суд г. Улан-Удэ.
28.04.2016 в Железнодорожный районный суд г.Улан-Удэ поступила жалоба представителя МУ «Комитета по строительству Администрации г.Улан-Удэ» на постановление № 18810003150900007512 от 31.03.2016, вынесенное старшим государственным инспектором дорожного надзора отделения ТН, ДИ и ОД Отдела ГИБДД Управления МВД России по г. Улан-Удэ старшего лейтенанта полиции К. в отношении МУ «Комитета по строительству Администрации г.Улан-Удэ», привлеченного к административной ответственности, за совершение административного правонарушения по ст.12.34 КоАП РФ в виде штрафа в размере 150000 рублей, в которой которой указано, что постановлением по делу об административном правонарушении, вынесенным старшим государственным инспектором дорожного надзора отделения ТН, ДИ и ОД Отдела ГИБДД Управления МВД России по г. Улан-Удэ К. (далее - надзорный орган) МУ «Комитет по строительству» привлечен к административной ответственности, предусмотренной ст. 12.34 КоАП РФ в виде штрафа в размере 150 000 руб.
При принятии оспариваемого постановления надзорный орган пришел к выводу о том, что Комитет по строительству является субъектом административной ответственности, предусмотренной ст. 12.34 КоАП РФ, а также о наличии вины Комитета по строительству. МУ «Комитет по строительству» считает оспариваемое постановление незаконным, необоснованным по следующим основаниям. Статьей ст. 12.34 КоАП предусмотрена административная ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения. В соответствии с пунктом 1 статьи 26.1 КоАП РФ в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела. Согласно части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. В соответствии с пунктом 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного данной статьей, характеризуются несоблюдением требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог. Таким образом, доказыванию в рамках настоящего административного дела подлежит несоблюдение МУ «Комитет по строительству» требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, а также факт того, что пользование участком дороги, на котором не соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения угрожает безопасности дорожного движения. Статьей 12 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" предусмотрено, что ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения (пункт 1). Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог (пункт 2). Согласно п.5 ч.1 ст. 16 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них. В соответствии с Положением о Комитет по строительству, утвержденному постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30.11.2011г. № 523, Комитет организует работу по обеспечению безопасности дорожного движения, в том числе организует работы по содержанию автомобильных дорог, относящиеся к работам по уходу за дорожной разметкой автомобильных дорог и дорожными знаками, сферическими зеркалами. Частью 5 постановления Администрации г. Улан-Удэ от 16.04.2010г. № 152 "Об утверждении Порядка ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в г. Улан-Удэ" предусмотрено, что организацию работ по содержанию автомобильных дорог в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402, относящихся к работам по уходу за разметкой автомобильных дорог, нанесению вновь и восстановлению изношенной вертикальной и горизонтальной разметки, в том числе на элементах дорожных сооружений, с удалением остатков старой разметки, очистке и мойке стоек, дорожных знаков, замене поврежденных, установке недостающих дорожных знаков, подсыпке и планировке берм дорожных знаков, устройству недостающих искусственных дорожных неровностей, а также по работам, необходимым для устранения дефектов, деформаций, повреждений при содержании автомобильных дорог, по капитальному ремонту автомобильных дорог осуществляет Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ. Таким образом, на Комитет по строительству возложено организация работ по содержанию автомобильных дорог г. Улан-Удэ, относящихся к установке недостающих дорожных знаков. Указанный знак установлен с одной стороны в связи с недостаточностью финансирования. Комитетом по строительству принимались меры к организации установки недостающего знака, а именно организована работа по заключению муниципального контракта на установку дорожных знаков, аукционная документация размещена 26.02.2016г. При этом, привлечение к административной ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ возможно только за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, которые являются обязательными. Поскольку в данном случае требования об обязательности установки дорожного знака не предусмотрено, необходимости в дублировании знака не имеется, то оснований для привлечения к административной ответственности не имеется. Исходя из изложенного, в данном случае не доказан факт того, что пользование указанным участком дороги угрожает безопасности дорожного движения, поскольку причиной дорожно-транспортного происшествия явилось несоблюдение участниками дорожного движения правил дорожного движения, а не отсутствие дублирующего дорожного знака. В силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ отсутствие состава административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении. Таким образом, полагаем, что оснований для привлечения МУ «Комитет по строительству» к административной ответственности, предусмотренной ст. 12.34 КоАП РФ не имеется. Оспариваемое постановление влечет негативные последствия для Комитета в виде привлечения последнего к административной ответственности. Просят постановление по делу об административном правонарушении от 31.03.2016г. отменить, производство по делу прекратить.
Представитель МУ «Комитета по строительству Администрации г.Улан-Удэ», действующий на основании доверенности от 19 января 2016 г. Сукнева Т.А. доводы, изложенные в жалобе поддержала.
Старший государственный инспектор дорожного надзора отделения ТН, ДИ и ОД Отдела ГИБДД Управления МВД России по г. Улан-Удэ К. суду пояснил, что вина «Комитета по строительству Администрации г.Улан-Удэ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 КоАП РФ доказана, материалами дела установлено, что МУ «Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ» не соблюдает требования по обеспечению безопасности дорожного движения по содержанию дорог. Нарушены требования п.13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров- Правительства РФ от ***....
Заслушав участников процесса, исследовав представленные материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к выводу, что жалоба МУ «Комитет по строительству» не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 09 февраля 2016 г. в 08 час.00 мин. по адресу: <адрес> произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого 6 человек получили травмы различной степени тяжести.
09 февраля 2016 г. по адресу <адрес> проведено обследование в содержании технических средств организации дорожного движения. По результатам обследования составлен акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организаций дорожного движения, по факту несоблюдения требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании технических средств организации дорожного движения, выраженного в нарушении требований п.5.6.23 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» по установке дорожного знака 5.16 ПДД РФ «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса».
Согласно п. 5.6.23 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»: «Знаки 5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса", 5.17 "Место остановки трамвая" и 5.18 "Место стоянки легковых такси" применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси. Знаки должны быть двусторонними. Односторонние знаки допускается применять вне населенных пунктов на участках дорог с разделительной полосой, па которых отсутствует движение пешеходов вдоль дорог. Знаки 5.16 устанавливают в начале посадочной площадки. При наличии на остановочном пункте павильона допускается устанавливать знаки на павильоне над его ближайшим по ходу движения краем или на самостоятельной опоре. Знак 5.17 устанавливают справа от проезжей части при расположении трамвайных путей посередине проезжей части или слева от проезжей части с односторонним движением. Дублирующий знак 5.17 устанавливают: при наличии приподнятой посадочной площадки, расположенной вдоль трамвайных путей, - в начале этой площадки; без посадочной площадки на дорогах с двумя или более полосами движения в данном направлении - над левой полосой. При необходимости указания протяженности одного или нескольких расположенных друг за другом остановочных пунктов допускается применять знак 5.16 с табличкой 8.2.1. Знак при этом устанавливают в начале первого остановочного пункта. Информацию о маршрутах указывают в соответствии с ГОСТ 25869».
Все требования настоящего стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды. С 01.01.1995 ГОСТ распространяется на все эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования с цементобетонным и любым покрытием из битумоминеральных смесей и на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов.
Согласно пункта 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации утвержденного Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, тем самым МУ «Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ» совершило административное правонарушение предусмотренное ст. 12.34 КРФ об АП.
В соответствии со статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 09 февраля 2016 года в отношении юридического лица МУ «Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ» вынесено определение об административном правонарушении и проведении административного расследования ...
При проведении административного расследования выявлено, что МУ «Комитет по строительству Администрации города Улан-Удэ» заключен муниципальный контракт ... по установке и эксплуатации дорожных знаков на автодорогах города Улан-Удэ от 13 января 2016 года до 15 февраля 2016 года. Согласно данного контракта - отсутствует техническое задание по приведению вышеуказанного дорожного знака на указанном участке улично-дорожной сети города Улан-Удэ в соответствии с требованием государственного стандарта.
В соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона № 196-ФЗ от 10 декабря 1995 года к полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети.
Согласно ст.12 Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории РФ должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»: дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог; владельцы автомобильных дорог - исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, полномочия владельца автомобильных дорог вправе осуществлять Государственная компания "Российские автомобильные дороги" в отношении автомобильных дорог, переданных ей в доверительное управление; содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
Так ст. 14 вышеуказанного закона установлено, что планирование дорожной деятельности осуществляется уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления на основании документов территориального планирования, подготовка и утверждение которых осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, долгосрочных целевых программ.
В силу ст. 15 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 210 ГК РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В силу ч. 4 ст. 43 Федерального закона 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования...».
В соответствии с пунктом 6 «Порядка ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в г. Улан-Удэ» утв. постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 16.04.2010 № 152 предусмотрено, что в соответствии с проектами организации дорожного движения, а также с учетом анализа аварийности, предписаний органов, уполномоченных в области обеспечения безопасности дорожного движения, соответствующие структурные подразделения осуществляют разработку проектов или сметных расчетов.
В соответствии с пунктом 5 «Порядка ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в г. Улан-Удэ» утв. постановлением Администрации г. Улан-Удэ от V6.04.2010 № 152 (с изменением на 21.07.2015 года) предусмотрено, что в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» утв. приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402, относящихся к работе по уходу за разметкой автомобильных дорог, нанесению вновь и восстановлению изношенной горизонтальной разметки, в том числе на элементах дорожных сооружений,, с удалением остатков старой разметки, очистке и мойке стоек, дорожных знаков, замене поврежденных, установке недостающих дорожных знаков, подсыпке и планировке берм дорожных знаков, устройству недостающих искусственных дорожных неровностей, а также по работам, необходимым для устранения дефектов, деформаций, повреждений при содержании автомобильных дорог, по капитальному ремонту автомобильных дорог осуществляется Комитетом по строительству Администрации г. Улан-Удэ.
Кроме того согласно ст. 126 ГК РФ Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование отвечают по своим обязательствам принадлежащим им на праве собственности имуществом, кроме имущества, которое закреплено за созданными ими юридическими лицами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также имущества, которое может находиться только в государственной или муниципальной собственности.
Казенные предприятия и учреждения, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются и распоряжаются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества (ст. 296 ГК РФ).
Согласно п. 2.1 Положения о Комитете по строительству Администрации г. Улан-Удэ утвержденного постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15.10.2009 года ... Комитет создан в целях осуществления управленческих функций в областях строительства, реконструкции и. капитального ремонта зданий и сооружений, строительной индустрии, дорожного хозяйства г. Улан-Удэ и относящихся к нему объектов искусственных сооружений и координации деятельности в этой сфере территориальных и иных отраслевых органов на территории муниципального образования - г.Улан-Удэ; - организует работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа "город Улан-Удэ", в части устранения дефектов, деформаций, повреждений, нанесения дорожной разметки автомобильных дорог и диагностики, паспортизации, технического надзора при содержании автомобильных дорог, к работам по установке знаков; согласно п. 3.1 Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции главного распорядителя бюджетных средств, выделяемых по статье "капитальные вложения" на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов городского заказа; согласно п. 4.7 Комитет при выполнении возложенных на него задач и осуществлении своих функций обязан соблюдать действующее законодательство, решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановления и распоряжения Администрации города.
Из вышеизложенного следует, что юридическими лицами, являются балансодержатели соответствующих участков дорог, закрепленные за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, для которых обязанность по их содержанию определена в уставе.
Из вышеуказанных нормативно-правовых актов следует, что Администрация г. Улан-Удэ возложила обязанности по организации и проведению работ по содержанию автомобильных дорог в части очистке и мойке стоек, дорожных знаков, замене поврежденных, установке недостающих дорожных знаков, подсыпке и планировке берм дорожных знаков в г. Улан-Удэ на МУ «Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ».
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении МУ «Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ» не предоставлены сведения о принятии мер по приведению в соответствии с требованиями ГОСТ дорог г. Улан-Удэ, в части очистке и мойке стоек, дорожных знаков, замене поврежденных, установке недостающих дорожных знаков, подсыпке и планировке берм дорожных знаков, разработки проектов или сметных расчетов.
Данное административное правонарушение стало возможным в связи с бездействием юридического лица - МУ «Комитет по строительству Администрации города Улан-Удэ», которое выражено в несоблюдении требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дороги. Тем самым юридическим лицом МУ «Комитет по строительству Администрации города Улан-Удэ» нарушены требования п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. №1090.
Статьями 2, 12 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» предусмотрено, что содержание дорог на территории Российской Федерации должно обеспечивать безопасность дорожного движения. Под безопасностью дорожного движения понимается состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий (ст. 2 Федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995).
Ст.12.34 КРФ об АП – предусматривает ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
Таким образом, вина МУ «Комитета по строительству Администрации г. Улан-Удэ» нашла свое подтверждение в судебном заседании.
Действия МУ «Комитета по строительству Администрации г. Улан-Удэ» должностным лицом верно квалифицированы по ст.12.34 КРФ об АП об административных правонарушениях с назначением справедливого наказания в пределах санкции данной статьи. Каких-либо существенных нарушений норм законодательства об административных правонарушениях, которые повлекли бы отмену принятого по делу решения, не усматривается.
При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении жалобы МУ «Комитет по строительству».
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.6,30.7, 30.8, 29.10 КоАП РФ,
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении жалобы МУ «Комитет по строительству» на постановление по делу об административном правонарушении № 18810003150900007512 от 31.03.2016, вынесенное старшим государственным инспектором дорожного надзора отделения ТН, ДИ и ОД Отдела ГИБДД Управления МВД России по г. Улан-Удэ старшего лейтенанта полиции К., в отношении МУ «Комитета по строительству Администрации г.Улан-Удэ», привлеченного к административной ответственности, за совершение административного правонарушения по ст.12.34 КоАП РФ в виде штрафа в размере 150000 рублей – отказать.
Судья Железнодорожного
районного суда г. Улан-Удэ Т.Ц. Эрдынеева
.